Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#50420 25.03.2021 23:21
Deutsche Fan

Сане даже в сборной теперь другой футболист, спасибо Флику. 

#50421 26.03.2021 00:40
Deutsche Fan

 

Заммер о Холанде: «Потеря Хуммельса стала бы для «Боруссии» более ощутимой»

«Потеря Хуммельса стала бы для «Боруссии» более ощутимой. Он не только стабилизировал команду, но и выручил Терзича в сложной ситуации, да так, что я был впечатлен. Игрок с такими чертами определенно нам понадобится.

Я бы советовал Холанду ценить «Боруссию». Клуб многое дал ему. Лишь несколько команд могут считаться шагом вперед в данном случае», – сказал Заммер.

https://www.sports.ru/football/1095379275-zammer-o-xolande-poterya-xummelsa-stala-by-dlya-borussii-bolee-oshhuti.html?sl=1

#50422 26.03.2021 00:45
Andi

Резво мы начали  и к седьмой минуте практически сделали результат. Не понимаю Лёва, ведём 3-0, осталось пять минут и выпускает Юнеса, хотя можно было ещё одну замену сделать, ну выпусти ещё Виртца или Макса.

#50423 26.03.2021 01:27
Deutsche Fan

Игра порадовала на самом деле, давно такого не было.

#50424 26.03.2021 08:34
adi dassler

Согласен. Впервые за очень долгое время мы провели отборочный матч так как проводили в золотую эпоху Лева: уверенно от первой до последней минуты. 

#50426 26.03.2021 14:37
Basti

Прекрасная игра, агрессивно с первой и до последней минуты. Киммих лучший игрок мира, спорить можно сколько угодно, ну и хер с этими спорами, факт на лицо. Горетцка-Киммих-Гюндоган лучшая тройка в мире из всех сборных, Кроос проводящий шикарный сезон станет только конфеткой в этом пироге. 
Добавим сюда полузащиту - Сане, Ройс, Гнабри, Брандт, Хавертц, Кроос, Нойхауз, Джамал, Виртц и Мюллера то нам точно не надо бояться никого. Нам надо бояться только Лёва и его психоза. Может на прощание не станет ломать дров.

#50429 26.03.2021 16:06
Deutsche Fan

Полузащитник «Баварии» Йозуа Киммих рассказал, с кем из партнеров по команде он общается лучше всего, а также ответил на вопрос о том, с кем он мечтал бы сыграть в одной команде.

– Мой лучший друг в команде – это Серж Гнабри. Мы очень доверяем друг другу. Еще у меня очень хорошие отношения с Давидом Алабой, Леоном Горетцкой и Шупо-Мотингом.

Если говорить в целом, то у нас вообще очень гармоничная команда. У нас крутой состав.

Что касается второй части вопроса, то назову Криштиану Роналду и Лионеля Месси. Они производят колоссальное впечатление на меня, почти невозможно поверить, что можно выступать на таком уровне уже больше 15 лет. Я бы хотел увидеть, как они работают каждый день.

– Кто был вашим кумиром в детстве?

– Моим кумиром всегда был Хави из «Барселоны». Он не был самым ярким игроком, но действовал с умом, регулировал ход игры своими передачами и техникой, он всегда старался создать идеальные условия партнерам, помочь им оказаться в центре внимания.

Это впечатляло меня, и я сам ориентируюсь на такой стиль игры. Я встретился с Хави в Дохе во время сборов в 2019 году. Это был крутой момент! – сказал Киммих.

https://www.sports.ru/football/1095361383-jozua-kimmix-mechtal-by-sygrat-s-messi-i-ronaldu-v-odnoj-komande-xavi-.html

#50415 25.03.2021 16:29
Wer

потери сборной

Niklas Süle (muscle strain)
Toni Kroos (adductor)
Robin Gosens (muscle injury)
Jonas Hoffmann (COVID-19 positive)* — updated March 25th: 9:00AM EST
Marcel Halstenberg (COVID-19 close contact isolation)* — updated March 25th: 9:00AM EST

#50416 25.03.2021 16:36
Deutsche Fan

Это и ожидалось.

#50417 25.03.2021 16:52
Виктор Ветер

Без Крооса, появился хороший шанс на победу.

#50418 25.03.2021 18:18
Wer

День, когда топ клубы перестанут отправлять своих лучших игроков в сборные будет одним из самых счастливых для болельщиков этих самых клубов.

#50425 26.03.2021 11:07
Отредактировано: Z 26.03.2021 11:07
Netzer

А ты, wolf, спроси об этом игроков.

 

#50427 26.03.2021 15:12
wolf_88

Я придерживаюсь мнение, что кто платит, тот и заказывает музыку.

Пока платят клубы, игроки должны ставить интересы клуба на первое место

#50428 26.03.2021 15:41
Netzer

Верно, но сборная это другое, это не контракт, это состояние души)

#50430 26.03.2021 18:07
Отредактировано: Deutsche Fan 26.03.2021 18:08
Deutsche Fan

В коронавирусный сезон заметны двойные стандарты. Все запретили, предсезонки нет, границы закрыты, играй на Пушкаш арене и т.д. а как сборным играть так все можно: езжайте через полмира через все аэропорты, заражайтесь, а расхлебывать это потом клубам, игроков на карантин 10 дней даже если симптомов нет. Это не говоря уже о травмах. Они даже Лигу наций не отменили на этот год и проводили товарищеские матчи осенью, полный бред и лицемерие. 

Лучше на этот год убрали бы перерывы  на матчи сборных, а по окончании сезона оставили бы длинное окно на отборочные матчи, наработку схем и подготовку команд к Евро. 

#50375 23.03.2021 19:23
Friedhelm_Winter

France Football: Кандидатура Ральфа Рангника в качестве замены Йоахиму Лёву была отвергнута, так как он хотел «начать революцию в немецком футбольном союзе».

#50377 23.03.2021 20:56
Deutsche Fan

А им податливый лох нужен чтоли? 

#50385 24.03.2021 10:22
Wer

будет Кунц. жаль Юпп тоже на станет работать с этими мудаками

#50387 24.03.2021 10:33
Neftchi

Помню Ральф был тренером Шальке и планировал взять болльшой перерыв и отдохнуть,потому,что психологически и физически выдохся. Думающий человек)) Такие делают революцию))

#50390 24.03.2021 10:42
Franz

Не думаю, что Кунц такой уж и плохой кандидат. Уж точно не хуже нынешнего Лева. По-крайней мере, его намного легче будет уволить чем условного Клоппа или Флика.

#50391 24.03.2021 10:53
Wer

Я не имел ввиду плох Кунц или хорош. Он давно в этой системе и в этом его преимущество в глазах федерации

#50398 24.03.2021 14:03
Neftchi

хорошо что кандитатура среди немцев. а то еще Венгера привязали бы. Кунц думаю заслужил,после молодежки

#50405 25.03.2021 00:25
Basti

Команда Кунтца к этой минуте ведёт 2-0 в стартовом матче евро. Голы забили Нмеча и Баку. 

#50406 25.03.2021 00:31
Basti

Баку ассист и 2 гола. Ридле Баку прекрасен. Вообще очень хорош и сильно прибавил. Можно обменять его на Павара, знаю не всем понравится, но бакинцам понравится точно)

#50407 25.03.2021 00:54
Deutsche Fan

Есть почерк тренера? Стоит его в главной сборной попробовать? 

#50408 25.03.2021 01:39
Bricklayer

Интересно, что подразумевается под "революцией". Может что-то толковое предложил. 

#50409 25.03.2021 12:11
Franz

Можно обменять его на Павара, знаю не всем понравится, но бакинцам понравится точно)

Ха-ха, тонко:)))

#50371 23.03.2021 17:40
Netzer

Это новая гостевая форма сборной Германии. Никогда в жизни не видел такого фото футболиста.

 

ол блэк )

#50373 23.03.2021 18:46
Netzer

А вот это совсем другое дело!

 

Мдааа...странно смотрится этот черныш в такой форме.

Футболка, к слову, классная. Можно даже на повседневку взять. Смотрится хорошо

#50378 23.03.2021 20:58
Deutsche Fan

Этот "черныш" наполовину немец, он больше немец чем условный Гюндоган или Озил.

#50379 23.03.2021 21:01
Deutsche Fan

По поводу формы, на повседневку отлично смотрится, а вот как футбольная слишком сливается эмблема, надо было ее в классических тонах делать.

#50380 23.03.2021 22:04
Отредактировано: Wer 23.03.2021 22:04
Wer

Кроос покинул расположение сборной из за постоянных болей мышц бедра

#50382 23.03.2021 23:16
Wer

Никлас Зюле не сыграет против Исландии 25 марта в рамках отборочного тура на ЧМ-2022 ввиду мышечного растяжения.

#50386 24.03.2021 10:32
Wer

Гюндоан на поле вполне себе немец

#50389 24.03.2021 10:40
Franz

Никогда в жизни не видел такого фото футболиста.

Думаю, Заза имел в виду не самого игрока, и тем более его цвет кожи, а ракурс и композицию фотографии.:) Кто этим дело хоть чуть-чуть занимался, думаю понимает о чем речь. Фотография и действительно больше смахивает на модельную фотосессию, чем на промо новой футбольной формы. Тут я абсолютно согласен с Зазой - раньше такого я тоже не видел:)

Этот "черныш" наполовину немец, он больше немец чем условный Гюндоган или Озил.

Не больше и не меньше, так как в обоих случаях речь идет о гражданах полиэтнического государства. С другой стороны, в Германии обитает огромное количество фольксдойчев с "арийской" кровью, в свое время перебравшихся из бывшего совка, но при этом рьяно ностальгирующих об империи и в душе плюющих на законы и принципы своей новой-старой родины. Так что все это очень условно.

 

#50393 24.03.2021 10:58
Wer

больше смахивает на модельную фотосессию

 

лет 30-40 назад продажа формы наверняка такого дохода не приносила. потому и фотосессия расчитана не только на олдскульных болельщиков в Германии, но и должна продаваться везде как черно-красная была для продаж в Ю. Америке

 

#50395 24.03.2021 11:09
Отредактировано: Z 24.03.2021 11:40
Netzer

Думаю, Заза имел в виду не самого игрока, и тем более его цвет кожи, а ракурс и композицию фотографии.:)

Надо быть слишком навороченным чтобы подумать что тут имеется в виду цвет кожи.:)

#50396 24.03.2021 11:37
Neftchi

 Больше похожа на тренировочную,но никак на игровую.

#50397 24.03.2021 12:59
Renovattio

Эмблема размылась, как-будто форма в стиральной машине побывала )

#50400 24.03.2021 14:27
Dilya31

Фотография и действительно больше смахивает на модельную фотосессию, чем на промо новой футбольной формы. 

+++

#50401 24.03.2021 16:02
Отредактировано: Deutsche Fan 24.03.2021 16:03
Deutsche Fan

Думаю, Заза имел в виду не самого игрока, и тем более его цвет кожи, а ракурс и композицию фотографии.

Ни в коем случае не думал что Заза имел в виду  цвет кожи. 

#50402 24.03.2021 18:20
Neftchi

единственный выход полюбить эту форму,так это выиграть в ней Европу)))

#50410 25.03.2021 12:13
Franz

Ни в коем случае не думал что Заза имел в виду цвет кожи.

А ты тут причем?:) Я этот коммент имел ввиду - "Мдааа...странно смотрится этот черныш в такой форме."

#50411 25.03.2021 12:15
Franz

единственный выход полюбить эту форму,так это выиграть в ней Европу)))

Да нормальная форма, уж точно получше чемпионской (особенно гостевой):)

#50412 25.03.2021 12:17
Franz

лет 30-40 назад продажа формы наверняка такого дохода не приносила. потому и фотосессия расчитана не только на олдскульных болельщиков в Германии, но и должна продаваться везде как черно-красная была для продаж в Ю. Америке

Все верно, современные реалии, современный маркетинг. Без этого никуда. Просто я попытался расширить мысль Зазы, не более того.

#50414 25.03.2021 16:22
Wer

я больше всего люблю зеленую, что на Калле надета

#50433 27.03.2021 07:49
Jamie Saint

я больше всего люблю зеленую, что на Калле надета

 

согласен, классная форма. И 1990 тоже супер! Самые неудачные в плане дизайна - это все с 1998 по 2014 (особенно 2014 что на Польди). А форма 2006 года - похожа на форму Леверкузена. 

А нынешняя форма, полностью черная не похожа на традиционную форму Германии. Адидас пытается следовать монотонному тренду. Спасибо хоть на том, что не в розовый и не в пурпурный цвет решили одеть. 

#50436 27.03.2021 08:04
Отредактировано: Z 27.03.2021 08:04
Netzer

Мне форма понравилась. Можно иногда черные майки комбинировать и с белыми трусами.

#50366 23.03.2021 14:33
Dilya31

Для Томаса у меня кончились комплименты. Мега командный и просто офигенный товарищ. С таким партнером Лева не один рекорд побить может...

#50434 27.03.2021 07:51
Jamie Saint

Я больше радуюсь, когда Мюллер сам забивает (включая и такие ситуации, что на скриншоте). 

Иногда хочется от него больше нацеленности на ворота, во всем остальном - мы знаем, что он гениален. 

#50356 23.03.2021 12:44
Заратустра-Будрайтис

Уволен Петер Бос, назначили Вольфа

#50360 23.03.2021 12:56
Deutsche Fan

В него же верили там)

#50363 23.03.2021 13:16
Заратустра-Будрайтис

Всего 2 победы в последних 12 матчах, вторую половину сезона Бос провалил.

#50367 23.03.2021 14:34
Engelbert

Жаль, даже во второй части сезона Байер при всех своих травмах (большая часть защиты вылетала) показывал периодически действительно хороший футбол. Хотя справедливости ради даже в первой части сезона у аспиринов наблюдались сложности с превращением своего мощного прессинга в голевые моменты. По сезону даже в первой части против Байера часто очень эффективно закрывались автобусы. После ухода Хаверца в полузащите наблюдаются преимущественно игроки, которые хорошо отдают предпоследний пас, а не последний. На стабильной основе лишь Виртц в этом сезоне стабильно качественно обострял передачами в штрафную, а когда он вылетал, то на себя эту функцию скорее брал оттягивавшийся вглубь центрфорвард Шик. Было ощущение, что направленная больше на контроль соперника чем раньше игра Боша несколько ограничивала Амири, который в прошлом сезоне визуально действовал не менее остро, чем Хаверц, а в этом сезоне довольно заметно сбавил. 

С учётом того, что фланговые защитники обычно использовались им в роли ложных фуллбеков, а Бэйли по сезону использовался более привязанно к флангу, чем больше в подыгрыше, Байер сбавил в эффективности своей атаки, но заметно прибавил по первой части сезона в уровне контроля за матчами.

Вольф по Штутгарту испытывал довольно большие сложности в позиционной атаке, но выстроил довольно хорошую оборону. Подбор игроков у него сейчас будет явно лучше, чем у швабов тогда.

#50388 24.03.2021 10:36
Отредактировано: Neftchi 24.03.2021 10:36
Neftchi

Даже не знаю это или Босс не смог или вечный бич Неверкузена мешает им хоть чего то добиться.

Надеюсь опять в Дортмунд не позовут))

#50355 23.03.2021 11:16
Wer

Послушайте горячие баварские парни. Понятно, что кровь кипит, но думаю можно пройти мимо комментариев, которые вам кажутся дурацкими и даже идиотскими. Сделать вид, что не заметили. Ну или пошутить в конце концов.

Гостевая все же типа общий дом для на всех который не стоит превращать в отхожее место. Здесь есть юзеры постарше большинства из нас, есть девушки, которым все это может быть неприятно. 

#50362 23.03.2021 13:00
wolf_88

Согласен.

Но, к сожалению, есть здесь токсичные личности, которых даже бан не исправил.

#50364 23.03.2021 13:40
Wer

ну ты и сам не ангел. если приходишь на чужой сайт лучше говорить серьезно, а не махать белофиолетовым флагом

#50365 23.03.2021 13:54
Отредактировано: Z 23.03.2021 14:29
Netzer

Я бы не сказал, что wolf здесь плохо себя ведет. Довольно объективен и относится к нам с уважением - как к клубу, так и болельщикам.

#50369 23.03.2021 16:28
Wer

Заза, вы пристрастны когда речь о реале )))

#50370 23.03.2021 17:24
Отредактировано: Z 23.03.2021 17:25
Netzer

Ну моя любовь к Реалу, это здесь, безусловно, определяющий фактор.

#50376 23.03.2021 19:27
wolf_88

Wer, а мы разве с вами пересекались до этого?

Не могу припомнить этот ник.

В целом, я всегда стараюсь быть объективным и не перегибать палку, поэтому иногда предпочитаю отмолчаться, нежели разгневать местных ребят, к которым, в большинстве, испытываю уважение

#50381 23.03.2021 22:05
Wer

нет, не пересекались. 

#50384 24.03.2021 10:14
Отредактировано: Wer 24.03.2021 10:45
Wer

Заза ну если человек на сайте Баварии пишет, что никто кроме Реала не может взять кубок дважды он или троль или пытается тупо подколоть. Во-первых Баварии и Сити сегодня бесспорно сильнейшие в Европе, т.е. Бавария в принципе может обыграть любой европейский клуб и взять кубок второй раз подряд.

Ну и одно такое написать на сайте условного Челси и другое здесь, если вспомнить как они прошли нас при Анчи и Юппе. Привет Чакырам. Они даже против Атланты в этом сезоне проходят с помощью левых красной карточки и пенальти.

Ну и его мысли о немецких тренерах это при том что Реал звал Нагельсмана, а Клопп и Флик безусловно  среди лучших

#50394 24.03.2021 11:01
Netzer

Ну, все это, думаю, не так страшно:)

#50404 24.03.2021 23:08
Netzer

что никто кроме Реала не может взять кубок дважды он или троль или пытается тупо подколоть.

Ну он наверное завидует нам немного, особенно на фоне нынешнего Реала:) ...Но это тоже нормально:), тем более когда все это происходит все-таки на фоне признания и уважения:)

#50413 25.03.2021 14:55
wolf_88

Wer, ничего личного, просто только Реал брал несколько ЛЧ подряд.

Ну и плюс, как интересное наблюдение, после Баварии на след год обычно Реал берет ЛЧ)) 

#50341 22.03.2021 13:22
Отредактировано: Friedhelm_Winter 22.03.2021 13:23
Friedhelm_Winter

Новым главным тренером «Боруссии» предположительно станет Хаби Алонсо

Конракт 39-летнего специалиста с «Реал Сосьедад Б» истекает в июне нынешнего года.

Для «Боруссии» при выборе тренера было важно, что Алонсо за время выступлений в «Баварии» практически идеально освоил немецкий язык. 

#50344 22.03.2021 14:06
Deutsche Fan

Ему бы лучше сначала Реал Сосьедад "А" потренировать.

#50345 22.03.2021 14:19
Заратустра-Будрайтис

https://m.sports.ru/amp/post/2624021/

Вот тактический разбор от Алонсо всех его команд. Его очень много хвалят.

#50347 22.03.2021 16:24
Valentin Stocker

Олич вот-вот возглавит ЦСКА. Первый опыт на посту главного. Игроком был отменным. 

#50348 22.03.2021 16:37
Заратустра-Будрайтис

Пахарь, работяга, за голы МЮ отдельное спасибо 

#50350 22.03.2021 17:34
Deutsche Fan

Одним словом Хорват

#50352 22.03.2021 19:27
Заратустра-Будрайтис

Одним словом румын

#50354 23.03.2021 06:53
Neftchi

Не знаю почему ,но мне кажется что у него получится.

#50329 22.03.2021 00:26
Friedhelm_Winter

Тем временем ПСЖ просто-таки уничтожает Лион. Будет битва насмерть

#50330 22.03.2021 00:57
Deutsche Fan

А потом скажут что ПСЖ слабый.

#50333 22.03.2021 09:36
Tommy_Muller

Че там как? Должны размазать или помучаемся?

#50334 22.03.2021 10:03
Заратустра-Будрайтис

ПСЖ сильный, но не без проблем. Надо их разбирать.

#50335 22.03.2021 12:13
swr_FCB

При наличии здорового Киммиха мы их разберем.Мы очень от него зависим.С ним и без,это две разные команды.С Йозуа ,мы определенно главные фавориты ЛЧ.

#50336 22.03.2021 12:39
Заратустра-Будрайтис

Вчера ПСЖ уничтожил жирондинцев, в первом тайме просто стерли в порошок, не допустили ни одного момента у своих ворот, во втором тайме довели счет до 0-4 и только потом Лион забил два и создал еще 2 опасных момента, но в целом Париж мог забить штук 8. После долгого перерыва на замену вышел Неймар, можно сколь угодно долго иронизировать по его поводу, но он вынуждает соперников серьезно трудится, а с такой реактивной парой наша высокая линия обороны может стать проблемой.

#50337 22.03.2021 12:43
Tommy_Muller

У них все еще играют игроки уровня берната в защите?

#50338 22.03.2021 12:54
Заратустра-Будрайтис

Бернат очень сильно прибавил у Тухеля и даже забил несколько очень важных мячей.

#50339 22.03.2021 12:56
Engelbert

Но и уровень оппозиции с точки зрения прессинга с Баварией не сравним. В Бундесе перед Баварией более серьёзные преграды ставили даже не только Дортмунд, Гладбах, Лейпциг и Байер. Но я допускаю, что у Лиона был просто не день Бекхэма, не видел их до того в сезоне.

Атака у ПСЖ сильнейшая в мире, если брать в вакууме.

Думаю, что Павар может располагаться глубже и расширять фронт атаки справа будет Зане.

#50340 22.03.2021 13:15
Almadeus

При наличии здорового Киммиха мы их разберем.Мы очень от него зависим.С ним и без,это две разные команды.С Йозуа ,мы определенно главные фавориты ЛЧ.

 

А пиарят как главную звезду команды Бревнодовски. Как только с поля Киммиха убрали в матче с Лацио мы проиграли центр поля и ничего не смогли противопоставить в атаке сопернику, благо результат был заранее достигнут. Эта команда может обойтись без многих игроков, которые пропускают матч по тем или иным причинам, но без Киммиха шансов нет. Он - главная Звезда не только Баварии, сборной, но и всего Мира. Никакие Шмесси и Роналды рядом не стояли.

#50342 22.03.2021 13:43
pinball_88

Заратустра-Будрайтис

жирондинцев

Жирондисты это команда Бордо из региона Аквитань (департамент Жиронда), а Лион это совсем другой регион Франции, под названием "Овернь — Рона — Альпы" (департамент Рона, а ныне Лионская метрополия)

Неймар

Ой блин, опять будут бесконечные истерики, нырки и аппеляции к арбитру. Абсолютно мерзский игрок.

#50343 22.03.2021 13:57
Заратустра-Будрайтис

жирондинцев

Конечно, ваша правда, естественно, на слиянии Роны и Соны

мерзский игрок.

но очень опасный.

#50346 22.03.2021 14:24
Tommy_Muller

Какой кайф писать фигню и защищать ее? 

#50353 22.03.2021 19:36
Отредактировано: Deutsche Fan 22.03.2021 19:37
Deutsche Fan

При наличии здорового Киммиха мы их разберем.Мы очень от него зависим

От гения Мюллера тоже зависим, просто его присутствие на поле дает в 2-3 раза больше голевых моментов. Сейчас его влияние на игру даже больше чем было до 2016, прям явно видна  правая рука тренера на поле.

#50357 23.03.2021 12:47
Neftchi

ПСЖ пол месяца валяют дурака играя на 70 процентов своих возможностей.Они уверены ,что могут поднажать в в чемпионате в любой момент и накидать всем по 2-3 мяча.В этом они немного похожи на нас.Хоят соперники у них послабее.С другой стороны это очень амбициозный клуб. За бабки оставили Неймара,пообещав еще мешки с золотом если пройдум прошлогоднего обидчика в финале.Так,что команда сейчас на ряду с Сити может самые опасные.

#50300 21.03.2021 16:13
Заратустра-Будрайтис

Баварией и остальной Бундеслигой сформировалась такая несопоставимость, что ей даже перестали сопротивляться. 

Бавария 71-72 опередила Шальке на 3 очка ( у Баварии 2021 разница в 4 очка от РБ), у тех 12 очков от 3 места, у этих 10. В итоге та Бавария проиграла 3 матча и сыграла вничью 7, эта Бавария уже проиграла 3 и сыграла вничью 4, то есть у той 10 осечек ( хотя нужно понимать, что при старой системе начисления очков ничья не была осечкой, правило дома победа, ничья на выезде действовало повсеместно), а у этой уже сейчас 7, уже сейчас сопоставимо, за 8 туров до конца. Та команда в итоге забила 101 гол, эта сейчас 79, то есть , чтоб догнать, нужно деражать график 3 гола за игру. Хм, интересненько получается, вы не находите? Очень похоже, прям рядышком, наверное и Левандовски забьет 41.

#50301 21.03.2021 16:23
Отредактировано: Z 21.03.2021 16:25
Netzer

Манипуляция цифрами в данном случае совершенно нерелевантна. Бавария побеждала и тогда, это естественно, иначе чемпиорнат не выиграть, но победы в ту пору добывались с большим трудом, в Бундеслиге было много сильных команд, не то что эти - одна дебильнее другой.

#50303 21.03.2021 16:37
Заратустра-Будрайтис

Ха)))) Цифры говорят обратное, Бавария играла с редкими осечками и настреляла больше 100 голов, то есть забивала 3 гола за игру в среднем. Ну такое себе сопротивление. Разница забитых и пропущенных +70 почти. 

#50304 21.03.2021 16:43
Netzer

Опять не то. ...Для этого приходилось бороться. Соперники не бросали играть на 15 минуте.

#50305 21.03.2021 16:46
Engelbert

Сравнивать 70-е годы, лучшие годы Бундеслиги, когда она была, возможно, сильнейшей лигой Европы, с нынешними временами некорректно, пусть сейчас Бундес и вышел из своего кризиса второй половины десятых и фактически не уступает себе прежнему начала десятилетия, по уровню он даже от нынешней кризисной Примеры всё равно отстаёт. Это разные уровни. 

в Бундеслиге было много сильных команд, не то что эти - одна дебильнее другой.

Это скорее для предыдущих сезонов было применимо, особенно для 16-17 и 17-18, когда почти все маститые команды второго эшелона настолько сильно деградировали, что по уровню игры их от хороших середяняков было не отличить. 

#50306 21.03.2021 16:46
Заратустра-Будрайтис

А вот что интересно: в сезоне 71-72 только Бавария вышла в 1/4 еврокубков ( вылетели в полуфинале КК от Рейнджерс), остальные команды в 1/4 не попали, вот такой вот заоблачный уровень на момент сезона 71-72. 
ps.Да-Да, я знаю, что Гладбах де факто должен был проходить в 1/4 КЧ и был дисквалифицирован за банку колы брошенную в голову Бонисеньи, хотя они выиграли 7-1 тот матч, его результат аннулировали и в переигровке Интер победил 4-2, а ответка закончилась нулями.

#50307 21.03.2021 16:53
Отредактировано: Z 21.03.2021 16:53
Netzer

Это скорее для предыдущих сезонов было применимо, особенно для 16-17 и 17-18, когда почти все маститые команды второго эшелона настолько сильно деградировали, что по уровню игры их от хороших середяняков было не отличить.

Да?.. Однако впечатление такое, что в этом сезоне деградировал и первый эшелон. Вообще никого не осталось, никто даже в спарринг не годится, включая Дортмунд.

#50308 21.03.2021 16:55
Engelbert

Ха)))) Цифры говорят обратное, Бавария играла с редкими осечками и настреляла больше 100 голов, то есть забивала 3 гола за игру в среднем. Ну такое себе сопротивление. Разница забитых и пропущенных +70 почти.

Таких высоких цифр результативности, как в сезоне 71-72, и такого отрыва, как в последующем сезоне 72-73, за весь тот период больше в чемпионате никто не показывал. Это просто говорит о высочайшем уровне тогдашней Баварии.

 

#50309 21.03.2021 17:04
Отредактировано: Engelbert 21.03.2021 17:08
Engelbert

А вот что интересно: в сезоне 71-72 только Бавария вышла в 1/4 еврокубков ( вылетели в полуфинале КК от Рейнджерс), остальные команды в 1/4 не попали, вот такой вот заоблачный уровень на момент сезона 71-72.

А в следующие сезоны немцы были успешнее, причём не одни только мощнейшие Гладбах и Бавария, которые как раз в самом начале 70-х начинали свой путь. а, как минимум, Кёльн, Гамбург, Штутгарт и Айнтрахт.  

#50310 21.03.2021 17:30
Заратустра-Будрайтис

Сравнивать 70-е годы, лучшие годы Бундеслиги, когда она была, возможно, сильнейшей лигой Европы, с нынешними временами некорректн

Я не сравниваю силу чемпионатов, а лишь опровергаю миф о тотальном преимуществе Баварии 2021 и каждый матч насмерть Баварии 71-72

Таких высоких цифр результативности, как в сезоне 71-72,

Но в фокусе именно этот сезон, именно в нем родился рекорд на века ( как оказалось только на пол века)

следующие сезоны немцы были успешне

в следующих сезонах никто и не ставил бомбардирских рекордов.

#50311 21.03.2021 17:46
Отредактировано: Engelbert 21.03.2021 17:53
Engelbert

Да?.. Однако впечатление такое, что в этом сезоне деградировал и первый эшелон. Вообще никого не осталось, никто даже в спарринг не годится, включая Дортмунд.

Первый эшелон в Германии представлен в единичном экземпляре, это Бавария. Она разве что при Коваче несколько деградировала. А второй эшелон (на момент прошлого и текущего сезона) это Дортмунд, Лейпциг, Байер и Гладбах. В прошлом сезоне все были действительно хороши, главным образом, с конца осени и до начала карантина. Намечалась очень интересная чемпионская гонка, возможно, лучшая с 2010 года (в 2011-12, всё же Гладбах и Шальке были чуть поодаль от реальной гонки).

К продвинутым середнякам отнёс бы Айнтрахт, Вольфсбург, Унион, Хоффенхайм и Штутгарт

В этом году весь второй эшелон похуже, но в любом случае уровень игры выше в чемпионате, чем в 2015-19. 

В сезон 16-17 из второго эшелона неплох был Дортмунд, хотя стал хуже себя прежнего, местами Байер Шмидта показывал неплохой футбол, особенно в больших матчах. Из середняков очень хорош был Лейпциг, который как раз в том сезоне выдвинулся во второй эшелон, а также Хоффенхайм и Айнтрахт.

В сезоне 17-18 из всего второго эшелона внятный футбол показывал лишь Байер да Шальке, и то если за уши результатом качество игры притягивать. К продвинутым середнякам отнёс бы Хоффе, Вердер и снова Айнтрахт. Всё остальное это просто добротные середняки и наглухо проваливающиеся команды второго эшелона.

В эти два сезона уровень бол-ва второго эшелона было почти невозможно отличить от просто добротных середняков, просто пик всех проблем Бундеслиги. Так что я бы не сравнивал нынешний уровень лиги с тем дном.

В сезоне 15-16 в сравнении с двумя этими сезонами получше были команды второго эшелона, в сезоне 18-19  всё же была первая часть сезона от  Гладбаха (из второго эшелона), а от продвинутых середняков спасали впечатление от сезона Хоффе, Вердер и Айнтрахт.

Как никто не годится хотя в спарринг, если Баварии в это сезоне очень весёлую жизнь (не просто проблемы) навскидку уже устраивали Дортмунд, Лейпциг, Байер, Штутгарт, Гладбах, Унион, Айнтрахт, Вольфсбург и Хоффе?

 

#50312 21.03.2021 17:53
Отредактировано: Z 21.03.2021 17:55
Netzer

Как никто не годится хотя в спарринг, если Баварии в это сезоне очень весёлую жизнь (не просто проблемы) навскидку уже устраивали Дортмунд, Лейпциг, Байер, Штутгарт, Гладбах, Унион, Айнтрахт, Вольфсбург, Вердер, Герта и Хоффе?

 

Все это сама Бавария, порой приходится непросто настроить команду должным образом.

...О чем вообще может идти речь, когда ведя в счете 2:0, в итоге проигрываешь 2:4...

#50313 21.03.2021 17:56
Engelbert

Я не сравниваю силу чемпионатов, а лишь опровергаю миф о тотальном преимуществе Баварии 2021 и каждый матч насмерть Баварии 71-72,

Если сезоны, окаймляющие 71-72 (ну и 72-73, где был очень большой отрыв) были более равными, то можно предположить, что просто в этот аномальный сезон команда, устроившая эту аномалию, была чересчур хороша.

Бавария 20-21 с тотальным преимуществом надо всеми не играет в лиге, я с этим согласен.

#50314 21.03.2021 18:01
Отредактировано: Engelbert 21.03.2021 18:02
Engelbert

Все это сама Бавария, порой приходится непросто настроить команду должным образом.

...О чем вообще может идти речь, когда ведя в счете 2:0, в итоге проигрываешь 2:4...

Но, значит, всё же есть разница, если одних якобы немотивированная Бавария выносит без разбега, а другие таки устраивают ей проблемы?

И в отношении Дортмунда я не про 4-2, там были просто проблемы, а про 3-2. 

#50315 21.03.2021 18:01
Заратустра-Будрайтис

Невозможно забить 40 за сезон и быть дерьмом. Вот о чем я.

#50316 21.03.2021 18:03
Отредактировано: Engelbert 21.03.2021 18:06
Engelbert

Так я и говорю, что Лева выбивает свои лучшие показатели (34 в прошлом и 44-47 в нынешнем) в более сильной Бундеслиге, чем та, которая была ещё пару лет назад.

#50317 21.03.2021 18:18
Отредактировано: Z 21.03.2021 18:43
Netzer

Но, значит, всё же есть разница, если одних якобы немотивированная Бавария выносит без разбега, а другие таки устраивают ей проблемы?

Не согласен. Нет разницы. Среди тех кто якобы устраивали Баварии проблемы, есть как номинально сильные, так и слабые. Причем ни одной из этих команд не удалось создать им проблемы в обейх играх, поэтому все это во многом случайность, т.е. расслабленность Баварии.

Достаточно вспомнить все тот же Дортмунд с 2:4 после 2:0. Причем 2:3 в первом круге тоже была совсем не равная игра. Бавария доминировала и там. Счет может ввести в заблуждение только тех кто игру не смотрел.

#50318 21.03.2021 18:58
Almadeus

А разрыв по финансам сейчас и тогда такой же огромный был? У Баварии тупо финансов намного больше чем у остальных, вот и вся разница. Чупо-Мотинг вместо Бревнодовски тоже наклепал бы если играл бы без замен и бил бы все пенальти (которые в ворота соперников Баварии назначают слишком часто). Настоящий уровень водопроводчика виден в играх за сборную Польши.

#50321 21.03.2021 19:48
Отредактировано: Deutsche Fan 21.03.2021 19:48
Deutsche Fan

Еще важно что Левандовски не пешеходит в последних 2 сезонах, активно участвует в прессинге. В отличии от примы типа Роналду последних сезонов, который если не забьет пару мячей в матче, то считай команда вдесятером играет.

#50322 21.03.2021 19:56
Отредактировано: Z 21.03.2021 20:10
Netzer

Он думает только о себе. Гоняется за рекордами и ведет себя как хам. Это видно на каждом шагу. Когда забивают другие, у него такая физиономия как будто пропустила Бавария. Думает наверное что последним мяча всегда должен касаться он. Держу пари скоро в команде пойдут разговоры про его эгоизм.

И еще, когда его не было, Сане и Гнабри стали неудержимы, летали. Никто не успевал за их передвижениями.

#50323 21.03.2021 20:20
Заратустра-Будрайтис

Никто не успевал за их передвижениями.

Как неуловимый Джо, который на.уй никому не нужен)))

#50324 21.03.2021 20:50
Netzer

На.уй никому не нужен есть там один под девятым номером.

#50325 21.03.2021 21:28
Wer

Пока не придет Рома и не скажет, что это за детский сад вы не успокоитесь

#50326 21.03.2021 23:19
Deutsche Fan

Как нет сложных игр? Против Лейпцига у Баварии в последнее время непростые игры.

#50327 22.03.2021 00:03
Stealth

Поляк пока 40 не сделал, и не факт, что сделает. Там не самые простые игры впереди, а у господина Левандовского еще и некий спад может наметиться, трудно в таком ритме круглый год бегать. Хорошо, если бутсу хотя бы возьмет, а то макароны ноги напару с воротами перед Роналду пораздвигают к маю, и пиши пропало. Как это было в прошлом сезоне с Иммобиле.

#50349 22.03.2021 16:55
Заратустра-Будрайтис

«Мне очень приятно получить эту награду, это большая честь. Футбол – это командный вид спорта, а не индивидуальный. Все, чего я добился, стало возможным благодаря тренерам, персоналу и семье», – сказал Левандовски.

Ему орден вручили в Польше и слова он произнес характеризующие его как идивидуалиста

#50351 22.03.2021 18:09
Deutsche Fan

Левандовски красавец, изменился в лучшую сторону, и изменился он не вчера, а уже пару лет как, это прекрасно отображается на поле и вне его. После того как продлил контракт в конце августа 2019, он стал играть только лучше и полезнее. Тут думаю еще отдельную похвалу заслуживают боссы во главе с Ули.

И не забывайте, когда катали говно(игры не было играли непонятно во что) при Коваче осенью 19 года, Лева был тем кто затаскивал матчи на мастерстве, в итоге эти очки помогли стать чемпионом. 

Надо признавать очевидные факты, тот же Рибери тоже херней страдал на поле, пока Ули не вправил ему мозги и ничего, в итоге принес очень много пользы и стал легендой клуба.

 

#50358 23.03.2021 12:51
Отредактировано: Neftchi 23.03.2021 12:52
Neftchi

Баварией и остальной Бундеслигой сформировалась такая несопоставимость, что ей даже перестали сопротивляться.

 

Думаю,что в этом то сезоне это не так актуально,как в прошлых,когда мы на 15-20 очков всех опережали,почти в каждом матче за 30 минут зебивали по 3 мяча а дальше катали мяч,ждали свистка. С начала этого года мы были близки,к тому чтобы отдать первое место РБ,еще много пропускаем.Это еще если взять во внимание то,что Дортмунд сейчас метрвый.

#50361 23.03.2021 12:59
Отредактировано: Z 23.03.2021 13:02
Netzer

много пропускаем.

Тем более:) Это еще больше подчеркивает несопоставимость. Соперники могут забить аж два в начале, а потом получить 5-6. Это не совсем нормально. Такое в нормальных обстоятельставх если и бывает, то крайне редко:)

#50297 21.03.2021 15:24
Wer

Калле: мы довольны Фликом, он не уйдет в сборную и  президент федерации еще раз потвердил, что не станет предлагать должность Флику и в следующуем сезоне он будет в Баварии. Это факт

Bayern & Germany
@iMiaSanMia
·
15s
Karl-Heinz Rummenigge on Hansi Flick: "I told him we are very happy with him. We are well advised to finish what we have contractually agreed. I clearly communicated that to Hansi" [
@WELTAMSONNTAG]

There will be no offer from the DFB for Hansi Flick.
Rummenigge: "President Fritz Keller has confirmed that to me again in a phone call this week"

Flick staying at Bayern beyond this summer "has nothing to do with probability. That is a fact", says Rummenigge

#50302 21.03.2021 16:26
Deutsche Fan

Карл-Хайнц Румменигге на вопрос о том, может ли конфликт между Салихамиджичем и Фликом повлиять на досрочный уход тренера:

«Я называю это «семейными интрижками». И нам необязательно соревноваться с английской королевской семьей в этом вопросе. «Бавария» — большая семья, и то, что происходит в семье, должно оставаться внутри неё. Я рад, что они положили конец своим разногласиям. Это в нашем духе.

Отношения Браццо и Флика выиграли нам шесть трофеев, не нужно интерпретировать иначе. Главное делать свою работу на максимум, и они оба с этим справляются».

#50359 23.03.2021 12:54
Neftchi

думаю Боссы позвали обоих в ресторан и там дали хорошенько обняться друг с другом.Дальше или оба привыкнут и начнут идти друг другу навстречу или все таки начнут вспыхивать новые конфликты пока ,кто то не начнет опять ерзать на стуле. Наадеюсь Ханси дали больше возможностей.

#50296 21.03.2021 15:03
Заратустра-Будрайтис

Кстати, сегодня хороший вариант оценить ПСЖ на мкксималках, играют против Лиона ( возможно лучшая команда лиги по игре), у них по 60 очков и они делят 2-3 место, то есть нужно будет играть на всю катушку. Можно посмотреть и то, как париж проходит достатрчно интенсивный прессинг ( у Лиона ppda чуть выше 9, достаточно интенсивно, у Баварии 7,8 для сравнения).

#50328 22.03.2021 00:24
Friedhelm_Winter

Посмотрели, по такой форме ПСЖ очень тяжёлый бой Баварии навяжет

#50331 22.03.2021 01:05
Отредактировано: Engelbert 22.03.2021 01:20
Engelbert

Ни разу не видел Лион в этом сезоне. Прессинг у Лиона организован иначе, чем у Баварии, и в целом заметно менее плотный, чем у Баварии, да и у того же Лиона времен Брюно Женезьо. Приёмы с опусканием Перейры справа от центрдефов, выходом Флоренци и Мбаппе выше слева, которые раздёргали плотность прессинга Лиона в центре поля, против обычно применяемого Баварией давления будут менее эффективны. В плане связности линий защиты и полузащиты при прессинге, а также скоординированности с атакерами выходов в прессинг опорников, уровня отбора у полузащитников, Бавария заметно превосходит Лион, судя по этому матчу. В общем, по меркам Баварии, уровень давления на ПСЖ не максимальный.

Из показанного в атаке против Баварии видится довольно опасным хорошо отрепетированные опускания Вератти слева, создававшие Мбаппе изоляции против правого дефа Лиона. Лионская полузащита с этими опусканиями в первом тайме явно не справилась, но у них,  впрочем, уровень взаимодействия ниже, чем у Баварии, так что настолько эффективно этот приём тоже у ПСЖ не должен сработать. Очень многое будет зависеть от уровня взаимопонимания Мюллера и Горетцки, насколько быстро Мюллер будет реагировать на получение мяча Мбаппе и отходить назад. Слава Богу хоть Павар лучше заиграл сейчас.

Прессинг у ПСЖ очень даже неплохой, на фоне хорошего построения атаки у Лиона смотрелся хорошо. Хоть у Баварии атака строится лучше, такой прессинг ПСЖ проблемы серьёзные перед ней поставит точно.

Как и было понятно до матча, забросы ПСЖ против высокой линии защиты Баварии будут очень опасны. Атака у них сильнейшая в мире, если брать её в вакууме.

А Почеттино действительно делает ставку именно на эту связку опорников? Неужели более творческие Паредес и Эррера у него котируются ниже? Если так, то плюс Баварии.

Матч очень понравился.

#50288 21.03.2021 13:54
Bierhoff

Сегодня 60 лет великому Лотару Маттеусу! 

#50293 21.03.2021 14:16
Netzer

Сколько осталось Левандовскому чтобы догнать его?

#50294 21.03.2021 14:51
Заратустра-Будрайтис

28 лет

#50274 20.03.2021 19:36
Deutsche Fan

Лев учит испанский

Сейчас 61-летний специалист занимается изучением испанского языка. Как утверждает журналист Sport Bild Кристиан Фальк, Лев неоднократно говорил ему о том, что хотел бы поработать с мадридским «Реалом».

https://www.sports.ru/football/1095186436-lev-uchit-ispanskij-on-ujdet-iz-sbornoj-germanii-posle-evro-2020.html

#50276 20.03.2021 19:58
Wer

только перес его жалеть не будет. это ему не немецкая федерация

#50277 20.03.2021 20:59
Engelbert

Что-то я сильно сомневаюсь в том, что его туда назначат.

#50280 21.03.2021 10:16
wolf_88

Лев, как тренер сдулся уже.

К тому же, не хотелось бы видеть его нервные закосы крупным планом.

Из немцев в Реале только Флик мог бы показать себя сейчас.

#50295 21.03.2021 14:59
Wer

Вольф, не знаю как немцы, но турок по фамилии Чакыр смог бы.