Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#51902 26.04.2021 00:49
Wer

Кстати женская команда обыграла в первом матче полуфинала ЛЧ Челси 2-1

#51957 26.04.2021 21:44
Neftchi

Вот бы балканскую крысу туда.

#51898 25.04.2021 23:07
Заратустра-Будрайтис

https://m.sport1.de/fussball/bundesliga/2021/04/wegen-julian-nagelsmann-fc-bayern-und-rb-leipzig-starten-verhandlungen

Пишут, что Бавария вступила в переговоры с Лейпцигом по Нагельсманну.

#51899 25.04.2021 23:41
Friedhelm_Winter

Читал про 30 миллионов компенсации. Такими темпами в Баварии разве что Ван Боммеля увидим

#51900 26.04.2021 00:31
Bayern - Olli-kan

Юлиан Нагельсманн мечтает тренировать Баварию, поэтому, вполне возможно представить, что он официально придёт на "маленькую" зарплату.

А компенсацию за него заплатят, с учётом репутационного удара по Баварии в ситуации с Ханси Фликом, боссам не куда отступать.

С одной стороны я разочарован, этим исходом, с другой стороны, я думаю после Флика, Салихамиджич тоже покинет Баварию в течении 2 лет. 

#51901 26.04.2021 00:44
Отредактировано: Wer 26.04.2021 00:45
Wer

Bayern & Germany
@iMiaSanMia
·
Bayern will comply with Hansi Flick's request to leave the club, but want a financial compensation. Flick and Bayern will part ways after the end of the season [Kicker]

 

Клуб позволит Флику уйти, но  требует компенсацию, пипец... пусть еще судится начнут

#51903 26.04.2021 08:19
Bayern - Olli-kan

Клуб позволит Флику уйти, но требует компенсацию, пипец... пусть еще судится начнут.

 

Знаешь, я Ханси Флика, конечно уважаю, но, контракт, есть контракт, мне странно, когда человек подписывает бумагу, а потом плюёт на неё, тем более, он получает боснасловные деньги по простым людским меркам.

Флик при всём уважение, не Кипелов, не самородок с божьим даром, хотя последний при всей токсичности свой контракт отработал до конца в Арии и это был пик этой группы.

За него стоят фанаты Баварии по всей Европе, большая часть руководства клуба, мне кажется, что здесь сыграл и большой шанс тренировать сборную Германии, если честно, везти команду в Катар на ЧМ, выиграть Лигу Наций, домашний Евро 2024 года, имея лучших немецких игроков, задача более превликательная, чем даже выиграть ещё один трэбл.

При всём желании "опускать" уровень футбола сборных, престиж и народная любовь за эти достижения гораздо больше. 

#51904 26.04.2021 09:18
Заратустра-Будрайтис

не Кипелов, не самородок

Флик это Роберт Плант))))

#51905 26.04.2021 09:54
Bayern - Olli-kan

Аскер, в Баварии есть, только три самородка разного игрового уровня и один суперпрофессионал, который себя сделал сам на данный момент времени. 

Это Мануэль Нойер, Киммих, Мюллер и Роберт Левандовски. 

#51906 26.04.2021 10:11
archery

А если клуб разрывает контракт?

Они же тоже подписывали документы. Или у нас рабство?

Вообще странная ситуация: нет денег на трансферы, но давайте "купим" тренера.

#51907 26.04.2021 10:12
archery

Ну самородок или нет можно спорить. Об этом мы узнаем, когда он уйдёт и мы будем в 1/8 всасывать от спанишей

#51908 26.04.2021 10:43
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 26.04.2021 10:49
Bayern - Olli-kan

Как я понимаю, эти контракты прописываются с "неустойкой" и клуб, если разрывает контракт с тренером из-за неудовлетворения результатами, выплачивает ему всю сумму полноценного контракта. Так это работает. Флик хочет разорвать его сам, при этом прекрасно понимает, что "неустойку" платить не чем клубу.

Это бизнес, а не коммунизм.

Что касается работы Ханси Флика, многие в клубе не понимают, почему нужен был Бунно Сарр, если есть свой воспитанник Крис Ричардс, который уже в сентябре показал свою проф пригодность, (да не получилось подписать Сержио Деста) почему уходит бесплатно в Хоффенхайм самый талантливый полузащитник молодёжной Баварии Анжело Штиллер, почему не играет в команде Тьяго Дантас приглашенный лично Фликом, почему, когда реально не хватало полузащитников игнорировался Марк Рока. Почему в полном игноре был Александр Нюбель.

Из-за конфликта с Салихамиджичем? Вероятно. Только это не говорит в пользу Ханси. Нельзя раздувать конфликты на пустом месте.

Флик хотел конкурентно способного состава всё время его работы, Бавария хочет развития своих воспитанников и жизни по средствам. 

#51909 26.04.2021 10:45
Заратустра-Будрайтис

Если Кипелов это самородок, то мне такие не близки, а вот Роберт Плант очень даже)))

#51910 26.04.2021 10:45
Заратустра-Будрайтис

Если Кипелов это самородок, то мне такие не близки, а вот Роберт Плант очень даже)))

#51911 26.04.2021 11:08
barty

самый талантливый полузащитник молодёжной Баварии Анжело Штиллер


Очень расстроился,когда узнал что он уходит. Очень талантливый парень, с очень высокой культурой паса и хорошим виденьем поля. Хорошее впечатление оставил ,когда выходил на поле.

#51912 26.04.2021 12:02
Отредактировано: Wer 26.04.2021 12:41
Wer

думаю это намек в сторону федерации насчет денег.

флик конечно совсем не идеален в этой ситуации, но он дает результат и может требовать. если бы проблема была только во флике, почему уходит клозе?

 

насчет нюбеля проблема была еще с момента подписания. тогда ноейр ясно заявил, что хочет играть постоянно. может и нойер должен уйти?

что касается молодежи, флик пробовал многих. у кого-то получилось у кого- нет. ричардсу он дал играть. тот сыграл старательно, но с большим количеством ошибок. пробовал зиркзе, не тянет.

данташ еще сыграет, молодежь не всегда так просто подвести к основному. вспомните барсу, сколько там было новых месси и где они сегодня?

#51913 26.04.2021 12:09
Заратустра-Будрайтис

Флика нельзя упрекнуть в недоверии к молодежи, имхо Ричардс, Штиллер и тд не убеждали, а Мусиала убеждал, как и Дэвис.

#51915 26.04.2021 12:44
Отредактировано: archery 26.04.2021 12:45
archery

Если это бизнес, то надо оценивать все риски при принятии решения. И потеря всего тренерского штаба на сегодня - редкой воды авантюра (мне кажется, что если Флик уйдет, в лучшем случае останется Топалович).

Нюбель. Садить Нойера на лавку? Он капитан, лучший вратарь мира и сам сказал, что хочет играть постоянно.

Сарр. Его Флик не просил. Он просил нормального сменщика или даже равноценного Павару. Вероятно, Ричардс сам в аренду попросился и это видится адекватным решением для развития.

Штиллер. Сам выбрал такой путь. Мог бы просто в аренду попроситься, но он сдался (в отличии от того же Муссиалы).

Рока не игнорился и вполне себе играл, но разбивать пару Киммих - Горецка невозможно. Данташ по той же причине не играл, да и молод он еще чтобы в первом же сезоне быть близким к основе.

 

#51916 26.04.2021 12:45
Отредактировано: Wer 26.04.2021 12:50
Wer

репутационного удара по Баварии 

репутационный удар будет  когда начнтся новый сезон. когда с трибун, шикерии и прочии будут матом крыть Хасана

нагельсман хорош, но и ему может понадобится время. он никогда не работал с монстрами вроде Ули и не тренировал звезд мировой величины. тут гарантий просто быть не может.

 

ну и вот совсем не человек Флика. Но ему дали сыграть и он показал, что заслуживает

Nianzou won almost half as many duels in 72 Bundesliga minutes (13) as Alaba did in 2453 minutes (30)

#51919 26.04.2021 13:07
Отредактировано: Deutsche Fan 26.04.2021 13:23
Deutsche Fan

Почему в полном игноре был Александр Нюбель

Это меньше всего вызывает вопросов, а если есть вопросы то задавать их спортдиру Баварии, зачем брать вратаря если в клубе стоит чуть ли не лучший в истории, так еще и капитан, так еще это вратарская позиция. 

 

Флик гений высшего порядка в контексте Баварии, а большего и ненадо, таким тренерам надо создавать комфортные условия, дабы потом не было проблем с продлением контракта. 

 

Если это бизнес, то надо оценивать все риски при принятии решения. И потеря всего тренерского штаба на сегодня - редкой воды авантюра (мне кажется, что если Флик уйдет, в лучшем случае останется Топалович)

Верно, многие из тренерского штаба рассказывали как им нравится работать с Ханси Фликом, он прислушивается к их мнению, они работают как одно целое, тренер тоже всегда хвалит свой штаб. 

И действительно физическая готовность в Баварии в целом по сезону без явных спадов, к важным матчам бываем готовы еще лучше. Хороший контраст с тем, что было в клубе в прошлые года.

#51921 26.04.2021 13:58
Заратустра-Будрайтис

Надеюсь, что Куасси получит игровое время до конца чемпионата.

#51923 26.04.2021 14:07
Wer

штиллер? да они Крооса подарили реалу в абсолютно прибыльные времена, не пожелав разобраться в ситуации

#51943 26.04.2021 16:49
Bayern - Olli-kan

Это меньше всего вызывает вопросов, а если есть вопросы то задавать их спортдиру Баварии, зачем брать вратаря если в клубе стоит чуть ли не лучший в истории, так еще и капитан, так еще это вратарская позиция.

 

Давайте смотреть правде в глаза, Мануэль Нойер абсолютный триумфатор сезона 2019/2020, голкипер, который нам принёс своей великолепной игрой в финале ЛЧ, 6 Кубок ЛЧ, Суперкубок Европы, хотя там больше интрига была из за убогово судейства, да и вообще причастен ко всем 6 рекордным титулам Баварии в течение 1 сезона.

В сезоне 2020/2021, Мануэль Нойер, так же причастен, к вылету Баварии из кубка Германии, проведя бездарную серию пенальти, какие Титан щелкал, как орехи, хотя всё списывают на погоду и удар Марко Роки, в матче с ПСЖ первый тайм, просто завалил, допустив две ошибки, в то время, как Кейлор Навас провел очередной матч жизни против Баварии. Допустил 3 грубые, детские ошибки в Бундеслиге, которые команде стоили очков.

Да, Мануэль Нойер лучший голкипер в истории немецкого футбола, как минимум, 2 трэбла, ЧМ, великолепный, победа историческая над Италией на Евро 2016, матч за Шальке против Порту или М. Ю.

Но мне кажется, и ему нужен отдых, ничего страшного, с Баварией бы не случилось, играй Нюбель в кубке Германии, в ничего не значимых матчах, типо игр с Локомотивом или Унионом.

Штиллера вообще никто, ни где, не проверял, просто не заметили дав немного времени в кубке Германии.

Зная, ситуацию с продлением Алабы, Флик игнорирует Лукаса Эрнандеса.

И вообще, после того, как Лёв объявил о своей отставке Ханси Флик, ни разу напрямую не сказал, что он не уйдёт из Баварии.

#51974 27.04.2021 01:16
Deutsche Fan

Мануэль Нойер лучший голкипер в истории немецкого футбола

Ману Нойер к тому же легенда мирового футбола прямо сейчас, он намного менее популярен Месси только по тому что является голкипером. Возможно в будущем и остальные поймут насколько великий это был вратарь. 

 

#51897 25.04.2021 22:07
Deutsche Fan

В отсутствие Левандовски у наших вингеров стата 0пас.+0 голов.

#51885 25.04.2021 00:01
Заратустра-Будрайтис

Синхронно потеряли очки Волки и Айнтрахт, теперь Дортмунд в 1 и 2 очках от них, а значит одна осечка и Шмели выбьют соперника из лигочемпионской четверки.

Вернер забил победный гол в важнейшем матче против Вест Хэма, который конкурирует с Челси за место в четверке. Надеюсь забьет и Реалу.

#51886 25.04.2021 00:12
Deutsche Fan

Отлично, непопадание в ЛЧ БД было бы катастрофой.

#51880 24.04.2021 22:05
Отредактировано: Wer 24.04.2021 22:09
Wer

Держитесь

Этих хотел Флик

Ronan Murphy  @swearimnotpaul

Hansi Flick was interested in bringing Emre Can, Arne Maier, or Max Meyer to Bayern Munich, according to Bild. #FCBayern

А вот его не взял Браззо

Ivan Rakitić on reports that he was offered to Bayern in 2019 but the club rejected him: "Honestly? I really didn't know anything about it. I think it's a pity that my friend Brazzo made that decision. I would have liked to play with Manu again" [@SPORT1]

#51881 24.04.2021 22:26
Basti

Если бы эти игроки сидели на банке может мы и прошли бы Париж. Арне Майер и Макс Майер могли бы при Флике играть совсем иначе, Флик умеет работать с игроками, но конечнотесли игроки не уровня Сарра. 

#51882 24.04.2021 22:52
Неизвестен

Необязательно брать всех, кого хочет Флик, но...например, Макс Майер - в принципе был неплохим футболистом, когда играл в Шальке, и на подмену - почему бы и нет?

Для меня вообще удивительно, как он сдулся, хотя мне он больше инфантильных Дракслера и Сане нравился.

Ракитич не нравился как футболист, да и как человек, но выбирая между Рокко и им - я бы однозначно выбрал его. Потому что опыт и хоть средний, но и класс. 

 

#51883 24.04.2021 23:04
Friedhelm_Winter

Нападающий «Сассуоло» заинтересовал «Баварию»

«Бавария» намерена заполучить нападающего «Сассуоло» Джакомо Распадори.

Мюнхенская «Бавария» сделает предложение «Сассуоло» относительно покупки нападающего Джакомо Распадори, информирует Tuttosport.

Джакомо Распадори — воспитанник клуба «Сассуоло». В мае 2019 года в матче против «Аталанты» он дебютировал в итальянской Серии A.

В этом сезоне 21-летний центральный нападающий забил 4 гола и отдал 2 результативные передачи в 24 матчах черно-зеленых.

Портал Transfermarkt оценивает игрока в 4 миллиона евро.

 

Эх, заживём 

#51884 24.04.2021 23:13
barty

А что там с Арпом кто нибудь знает?

#51887 25.04.2021 00:34
Wer

Арпа будут продавать кажется. Дорогой он для второй команды

#51888 25.04.2021 10:06
Отредактировано: Z 25.04.2021 10:09
Netzer

О существовании Макса Майера я совсем забыл. Отличный игрок, просто ангел)

#51890 25.04.2021 10:12
Заратустра-Будрайтис

Был хорошим, потом променял футбол на деньги ( имея несколько хороших предложений от интересных команд, выбрал жирный контракт в Кристал Пэлас), два сезона был серостью в апл, потом его отдали в аренду Кельну, где он не может в основу пройти. Не верю , что Флик хотел такого игрока.

#51891 25.04.2021 10:20
Отредактировано: Z 25.04.2021 11:13
Netzer

Оказывается ему всего 25. Все можно еще исправить квалифицированным подходом тренера. Талант есть талант.

...Вообще то что игрок где-то в состав не проходит, не скажу, что ничего не означает, но для меня это не абсолютный показатель. Тренер может быть таким тупым и как минимум некреативным, даже с хорошей репутацией, что мало не покажется.

Окажись, например, Вернер в Баварии, а не в Англии, дела могли идти совсем по-другому, как у самого Вернера, так и у Баварии. Многим другим игрокам также не повезло с лигами, командами, тренерами. 

#51892 25.04.2021 13:23
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 25.04.2021 13:54
Заратустра-Будрайтис

Талант есть талант

На голом таланте невозможно ехать. Когда игрок выбирает деньги в 22-23 года это очень иллюстративная деталь. 
Показательно, как по разному развивались две главные звезды той Олимпийской клманды ( а Макс Майер был капитаном) Гнабри и Майер, там где первый выбрал понижение в ЗП и возвращение в Бундеслигу , второй выбрал деньги и средняка АПЛ ( по слухам имея варианты вплоть до клубов уровня Барсы и Ливерпуля).

#51893 25.04.2021 14:03
Almadeus

Только не Джан, переоцененный игрок, в любой момент может обрезать команду и подвести.

#51894 25.04.2021 14:17
Wer

согласен с ЗБ, однако то могла быть ошибка молодости, можно было попробовать

#51895 25.04.2021 14:24
Deutsche Fan

Хорошо играет Джан в Дортмунде, меня даже удивил. Почему он Ювентусе не показывал своего уровня и кто в этом виноват я не знаю.  

#51896 25.04.2021 14:27
Netzer

Кристал Палас мог рассматриваться им как трамплин в большой клуб, но что-то пошло не так. Все предвидеть невозможно. Некоторым везет больше...

Главное тут что у него есть время все повернуть в нужном направлении. История футбола знает кучу примеров, когда футболисты раскрывались довольно поздно, но раскрывались так что многим и не снилось.

Впрочем, я не знаю что это за личность и есть ли у него нужный характер, просто меня порадовал тот факт, что он еще молод, в отличие, например, от Гетце, у которого времени мало.

#51872 24.04.2021 17:09
Заратустра-Будрайтис

Нойер вафлю съел

#51873 24.04.2021 17:19
Wer

все едят большой ложкой

#51874 24.04.2021 17:28
Engelbert

Один из худших таймов за сезон. Положительно выделить в общем некого, хоть что-то опасное создаёт лишь Зане.

Майнц уже не первый раз при Бо Свенссоне очень нравится своей очень прессингующей игрой.

Куайсон из Боатенга весь тайм верёвки вьёт. Онисиво отменно играет по Киммиху, но это лишь усугубляет абсолютно аморфную игру Баварии. 

#51875 24.04.2021 17:31
Отредактировано: swr_FCB 24.04.2021 18:20
swr_FCB

Просто разрыв очка происходит.Даже и не припомню ,когда нас так возили последний раз в бундесе.Наверное Вольфсбург Магната с пяткой Графите,больше ничего на ум не приходит!

#51876 24.04.2021 17:50
Engelbert

Так глубоко лезть не нужно. Даже в этом сезоне были очень слабые таймы, соизмеримые с этим (первый с Унионом и Вольфсбургом в первом круге, второй с Хоффе тоже в первом круге). 

#51877 24.04.2021 18:21
Dead Knight

 Бездарный матч

#51878 24.04.2021 18:52
Wer

и че 15 человек в черно-красной форме хотели этим сказать?

#51879 24.04.2021 19:11
Заратустра-Будрайтис

Как же нам не хватало Роберта(((

#51889 25.04.2021 10:08
Netzer

В этой игре мне понравился газон. По-моему нигде в Германии такого газона нет.

#51870 24.04.2021 12:02
Deutsche Fan

Джамал Мусиала о своём выступлении против «Вольфсбурга»:

«Я просто горд и очень счастлив, что забил два гола в том матче. Это был особенный момент для меня. Я тренировал удары головой с Тиагу Данташем, так как одноклубники немного подшучивали надо мной. Это никогда не было моей сильной стороной. Херманн Герланд помог мне, потом мы много шутили на эту тему.

Опытные игроки очень поддерживают меня: разговаривают, дают советы. Я всегда могу спросить у них что-то. Это очень помогает мне, и я многому учусь у них».

#51865 23.04.2021 14:01
Basti

Мюнхен будет принимать матчи евро но 20% зрителей. 14.500 зрителей...

#51862 23.04.2021 13:46
Wer

фаны добрались и до  семьи хасана

"In the last few days, I've received a lot of unreal and very insulting comments that don't relate to my work but are exclusively to my husband and his job. He is insulted as a human being and our entire family as well. I would like to ask you to refrain from doing this. It is incomprehensible and had nothing to do with 'I am a fan.' My profile and my kids have nothing to do with my husband's work. Anyone who thinks this is a good way to waste their breath is misguided. Finally, stop and mind your own business!"

"I have no problem with you guys attacking my father or me for lies that the media or other people have been expressing publicly. I can handle it and so can he. But, leave my sister's and mother out of (it). Disgusting behavior. Disgusting people and fake fans."

"We are all part of the FC Bayern. We are not only connected to the club, we are fans and not going anywhere. So start acting like a family and stop the hate."

перебор конечно, но думаю фанам надоел бардак, людям нужны победы чаще чем раз в десять лет. 

я конечно помню все проблемы с хаверцом, но думаю у баварии все же была возможность, заплатить чуть больше чем дали за сане. и т.д. и т.п.  экономическая стабильность это конечно хорошо, но как это объясняет, то что за последние годы мы дважды потеряли абсолютно лучших на тот момент тренеров?  у нас тренеры уже наверно специально будут сливать матчи, что трипл не брать иначе увольнение )))

в абсолютно безковидные времена подарили крооса. опять же там конечно были проблемы, но с юппом и кроосом новые победы, а следовательно и спонсорские контракты и деньги тоже пришли бы. 

сколько лет играем с одним нападающим и это уже дважды подвело нас в ЛЧ! Бред про 30 звезд можно повторять тысячу раз, но никто и не требует, чтобы под Левадной сидел Кейн, но хотя бы Крузе

логика тут проста: деньги идут к победам, а победы к сильным тренерам и игрокам. очень хочется взглянуть на  эти красные рожи если нагельсман не согласится. и почему это флик должен уйти в юве, а не нагельсман? тотенхем тоже свободен. и денег больше и условия работы лучше да и чемпионат интереснее в смысле конкуреции. матчи против клоппа, пеппа, тухеля, бьелсы,анчи. ничего и близко нет в бундесе. если молодым футболиостам нравится лондон, то почему бы и тренерам туда не перебраться?

 

#51859 23.04.2021 13:25
Отредактировано: Z 23.04.2021 13:26
Netzer
#51860 23.04.2021 13:34
archery

Ни капли удивления. Наберём опять свободных агентов и мусор по 10 млн.

С таким подходом ни один адекватный тренер не пойдет к нам работать.

#51861 23.04.2021 13:42
Заратустра-Будрайтис

Очень жаль. Минимум один полущащитник нам нужен.

#51863 23.04.2021 13:54
Wer

самое интересное начнется если нойер,мюллер,левандовский захотят заработать перед пенсией и ухать куда нибудь в америку. ну или новый тренер не сможет сработаться как ковач. где  они купят нового мюллера за 10 млн?

#51864 23.04.2021 13:57
Friedhelm_Winter

Тем временем Нойхауса обхаживает Ливер. Но ничего, через год подпишем Бернардески свободным агентом. Как раз под Аллегри. 

#51866 23.04.2021 14:35
Отредактировано: Deutsche Fan 23.04.2021 14:36
Deutsche Fan

Тем временем Нойхауса обхаживает Ливер

Не возьмут, Нойхаус немец, возможно будут торговаться 3 месяца подряд, а потом его перехватит другой клуб.

#51845 22.04.2021 23:17
Wer

У Мюллера прибавление в "семействе" ))) малыша назвали Sylvester Stallione 

Человек всё успевает))

Иногда возникают сомнения - человек ли он?)

#51856 23.04.2021 11:13
Neftchi

А отца назвал Хасан?

#51839 22.04.2021 19:27
Wer

Дело идет к мировому соглашению  или ждут официального заявления от Баварии?

DFB president Fritz Keller: "We've already said that we won't get any coach out of his contract. That has not changed" [Kicker]

#51841 22.04.2021 21:26
archery

Они так Флику намекают: типо, хочешь тренировать сборную - не соглашайся ни на какие уговоры Баварии.

#51842 22.04.2021 22:04
Netzer

Вряд ли Флику стоит остаться при подобном развитии явлений. Этот скандал ему не простят и никакой поддержки у него уже не будет. Напротив, будут постоянно вставлять палки в колеса, а Хасан вообще официально сядет на голову. Могут даже уволить до зимнего перерыва.

#51843 22.04.2021 22:08
archery

А если уйдёт Хасан?

Здесь самый лучший вариант: сесть за стол переговоров. Объясниться и придти к консенсусу. Оставить обоих и договориться, что комплектуется команда совместно тренером и спортдиром на бюджет, который выделит руководство. Чтобы сохранить лицо руководство должно сохранить обоих сейчас.

#51844 22.04.2021 22:46
Отредактировано: Z 22.04.2021 22:58
Netzer

Чтобы сохранить лицо руководство должно сохранить обоих сейчас.

Я думаю, лицо сейчас должен сохранить Флик. Что касается руководства, то они его уже потеряли, умудрившись заставить увольняться сверхуспешного тренера на пике славы команды, тем более что Флик наверняка не испытывал недостаток мотивации на дальнейшую работу, поскольку надо подтвердить и поддержать репутацию.

#51847 22.04.2021 23:18
archery

Согласен. Но к сожалению им (руководству) это уже не впервой.

Перефразирую. Чтобы хоть немного восстановить лицо в глазах болельщиков.

#51851 23.04.2021 00:08
Wer

я бы на месте Кана задумался бы. Совсем не факт, что Нагельсман придет, а другого хорошего тренера просто нет. Подписать Лева который выдохся и наврядли очень любим болельщиками это большой риск. Командау реанимировал Флик и при другом тренере она может обратно вернуться к ковачевской Баварии. Со следующего года бразды правления в его руках. наврядли ему нужен первый сезон неудачным. Не вижу причин, чтобы Дортмунд с Розе не прибавил, а быки ну как минимум не остались на прежнем уровне.

#51852 23.04.2021 06:47
Netzer

Чтобы хоть немного восстановить лицо в глазах болельщиков.

Я понял, но стоит ли чисто прагматически? ...Искусственно создавать фасад согласия и благополучия. Или будет лучше своевременно переключаться на новый проект, чтобы следующий сезон не провалился.

#51854 23.04.2021 08:36
archery

С точки зрения здравого смысла, наверное, нет. 

На месте руководства - стоит рискнуть.

По мне, я бы вообще выгнал именно Хасана.

#51855 23.04.2021 09:40
Заратустра-Будрайтис

Показушничать не нужно, но постараться уладить конфликт можно и нужно, объясниться, привести доводы, сделать так , чтоб стороны услышали друг друга, поняли мотивацию.

#51857 23.04.2021 11:53
Отредактировано: Z 23.04.2021 11:55
Netzer

Конфликт в прямом смысле, полагаю, улажен и так, т.е. набивать друг-другу морду они не будут, а в действительности это может выражаться "в укрощение строптивого", если, конечно, Ханси на это согласен.

#51858 23.04.2021 13:14
Deutsche Fan

нужно договориться с Боатенгом. Ладно, в ковидный сезон игрока купить не может руководство, денег нет, но не пытаться продлить контракт с игроком, который у тренера играет в старте это неуважение. Если сделают успешный шаг с продлением Боатенга то шансы сохранить тренера возрастут я полагаю.

#51868 23.04.2021 23:40
Отредактировано: Wer 24.04.2021 00:01
Wer

в укрощение строптивого

еще неизвестно кого выставят строптивым. в новом сезоне болельщики наверняка в определенном количестве будут на трибунах и все, что сегодня только пишут в соцсетях против хасана, завтра будет озвучено...

 

Бильд якобы провел опрос  и 94 процента болельщиков на стороне Ханси

#51827 22.04.2021 13:26
Отредактировано: BLADER 22.04.2021 13:51
BLADER

https://www.sports.ru/football/1096351563-u-bavarii-sereznye-shansy-podpisat-kamavinga-xavbek-renna-predpochel-b.html очередной француз...вроде на него цена большая была...

#51836 22.04.2021 17:50
Wer

60 млн на трансфер маркете

#51812 21.04.2021 19:37
Wer

Да уж... слишком неистественно все это выглядело, особенно в свете текущих явлений, тем более что такого мы не виделе даже тогда когда все было в порядке.

#51814 21.04.2021 20:54
Wer

Герберт Хайнер в очередной раз обратился к общественности с настоятельным призывом: "ФК "Бавария" выступает единым фронтом и категорически против враждебного отношения к Xасану Салихамиджичу".

 

Am Tag nach der Veranstaltung wandte sich Präsident Herbert Hainer noch einmal eindringlich an die Öffentlichkeit: "Der FC Bayern stellt sich geschlossen und mit Nachdruck gegen Anfeindungen in Richtung Hasan Salihamidžić.

 

Значит, все же неспокойно если понадобилось подобное заявление. Видимо сильное недовольство среди болельщиков

#51816 21.04.2021 21:36
Basti

Псина.

#51819 21.04.2021 21:51
Deutsche Fan

походу даже в совете Баварии никакой демократии, один сказал и все внемли его воле.

#51821 22.04.2021 01:30
Deutsche Fan

Герберт Хайнер о конфликте между Фликом и Салихамиджичем:

«У каждой монетки есть две стороны. Мы все были очень довольны вступлениями команды в последний год. Скажу больше, мы были чрезмерно счастливы! И мы понимаем, что тренер хочет состав из 30 звёзд, мы все этого хотим. Но в период коронавируса мы потеряли около 150 миллионов евро.

Работа спортивного директора — это учесть не только спортивные аспекты, но и экономические. Чаще всего тренер рассматривает краткосрочный успех (трансферов), спортивный директор должен думать на будущее.

Мы вместе принимаем решения. Так было всегда. И мы вместе будем работать над тем, чтобы страсти в клубе утихли, и все пришло в норму».

#51822 22.04.2021 12:05
Friedhelm_Winter

Что тут сказать... Здравствуй Аллегри 

#51823 22.04.2021 12:36
Заратустра-Будрайтис

Только Нагельсмазафакер

#51824 22.04.2021 13:02
Неизвестен

До 23 Флик, потом Нагельсманн. Это было бы идеально. Сейчас менять тренера было бы глупостью. Но это в мечтах, надеюсь, на мировую.

#51825 22.04.2021 13:07
Заратустра-Будрайтис

В идеале так, но судя по всему вопрос решён и Флик уходит (преступная глупость конечно).

#51826 22.04.2021 13:20
Deutsche Fan

Бавария поддерживает Салихамиджича. Новость на официальном сайте.

https://fcbayern.com/ru/news/2021/04/bayern-stellt-sich-hinter-hasan-salihamidžić

#51828 22.04.2021 14:48
Franz

"В целом для системы характерно, что тренер больше сосредоточен на краткосрочном успехе, а член правления по спорту должен принимать во внимание средние и долгосрочные перспективы", - отметил Хайнер.

Интересно, уход Флика это средняя или долгосрочная перспектива. Идиоты...

#51829 22.04.2021 15:06
Schneider

"Бавария поддерживает Салихамиджича."

Ну... Такой заголовок не отражает суть написанного. Там идёт речь о том, что клуб поддерживает Хасана в свете "личностных нападок и травли", т.е. относительно "общественных дебатов по Браццо".

Речь тут не о Ханси vs Хасан. А именно о том, о чем я писал - шквале #brazzoout #brazzoraus в соцсетях. 

#51830 22.04.2021 16:09
barty

Наверное меня заминусят,но по сути клуб придерживается верной тактики,в нынешней ситуации. Хоть и с оговорками. Финансовая стабильность - первоочередная задача. Конечно как болельщику,мне бы тоже хотелось, чтобы были хорошие трансферы,усиления и развитие команды. Но экономическая ситуация такова,что сейчас клуб который и в самые лучшие времена лишнюю копейку не отдавал, будет любыми способами пытаться сохранить эту стабильность. Пусть даже путем отказа от спортивных достижений. Легко нам сидеть и писать на гостевой, что мы самые сильные в мире и если бы не травмы ,мы бы и эту лч взяли. Но мы не взяли. Сразу можно и посчитать сколько по вине каких то двух случайностей - травмы поляка в матче с непонятно кем и ковида гнабри , клуб потерял денег. В клубе есть люди ,которые за прогнозирование и расчет получают деньги и почему то мне кажется ,что статистически - сделать плохие дешевые трансферы ,ослабить команду и выйлететь в 1/8 или  1/4, это более выгодно  чем потратиться в 1.5-2 раза больше и попытать счатье выиграть. Ну и конечно на фоне этого,тренер который хочет все выигрывать и открыто критикует руководство - не к месту. Проще взять середняка который будет работать с тем что есть, спокойно будет выигрывать БЛ и кубок,выходить в плей офф, а если еще молодежь хоть как то будет развивать,то для руководства это успех. Хасана считаю критиковать глупо, готов поспорить, что в нынешней ситуации ,кто бы на его месте не сидел, все осталось бы также. Вон Кан сидит,много он там сделал? Да еще меньше чем Хасан. Да и не на столько провальны трансферы. Сане не затащил (а кто в этом сезеоне из них затащил),но как вингер полуосновы вполне себе. Чупа в отсутствие поляка на мой взгляд полностью отрабатывает свою зп. Коста не нравится? А кто пойдет сидеть 80% времени в запасе из готовых игроков выского уровня? Вот и получается что Сарр единственное полностью провальное звено,которое в скором времени исчезнет. Так что очень надеюсь что руководство и Флик договорятся,но на месте Флика надо либо правда работать с тем что есть ,либо понять что иначе не будет и уходить,там где могут купить кого ты хочешь. Да и команда не настолько ужасна, чтобы жаловаться, это не та Бавария где Лелль,Оттль , Алтынтоп в основе играли. Можно и с этим недоукпомлектованным составом побеждать.

#51832 22.04.2021 16:40
Отредактировано: swr_FCB 22.04.2021 16:42
swr_FCB

Флик наше все.Его нельзя отпускать.Но руководство тоже можно понять.У Флика ген победителя.Он хочет рвать всех в ЛЧ,для этого говорит купите мне того-то того-то.А руководство считает деньги.Они ему говорят,работай с тем кто есть,сейчас сложная экономическая ситуация.Никто от тебя победы в ЛЧ не требует,мы все понимаем.Каждый прав по своему,нет виноватых.Ладно бы ему не купили того кого он хочет,но при этом требовали ЛЧ каждый год.Но от него вроде никто не требует.Вопрос в амбициях Флика.

#51833 22.04.2021 17:22
Неизвестен

barty

Вопрос не столько в деньгах, а в том, как их тратят и это делается без учета мнения тренера.

Сарр, Рока, Сане, Коста - провалы. И только Чупо отрабатывает свои деньги.

Тренер хотел других игроков и если он хотел, допустим, Гетце - то его и брать надо было.

Косту брали как сменщика а-ля Перишич. Но он не только не окупил себя, но и начал ныть - и уж это было ожидаемо с учетом его предыдущего нытья. Перишич - средний игрок, но он не ноет, а пашет. Проблема Баварии сейчас, что есть топовые игроки, но замены даже средней им нет зачастую. В Баварии Хитца, например, в запасе часто сидели Финк, Тарнат и прочие - не самые классные игроки, но те, кто умели пахать и даже иногда могли зарешать.

Вместо трансфера Сане, которому платят также, как топам - можно было взять Вернера + какого-нибудь крепкого игрока из бундеса в центр а-ля Забитцер или Арнольд.

Сейчас снова хотят потратить на Камавингу 60-70млн, хотя под боком есть Нойхаус. 

 

#51835 22.04.2021 17:48
Wer

согласен со шнайдером. речь не о поддержке хасан в конфликте с ханси, но о защите против реакции болельщиков

#51837 22.04.2021 18:49
Заратустра-Будрайтис

Сарр, Рока, Сане, Коста - провалы

Как быстро мы делаем выводы. Сарр и Коста это обычные скамеечники, чтоб иметь возможности давать передохнуть основным, одного арендовали, завтра поедет в Турин, а второй не уровень, конечно, но и платили за него не баснословные суммы и продать его можно. Рока , хоть и пока не тянет уровень конкурента Киммиха ( а кто тянет), но проблески в его игре были и потенциал для роста у него есть, а трудности первого сезона в новой стране/чемпионате/команде бывают даже у больших звезд. Посмотрим на него дальше. Сане же провел кучу сильных матчей и показал свои навыки, повторюсь, он еще вас посрамит

#51838 22.04.2021 19:17
Engelbert

По Роке согласен, его много неоправданно критикуют, хотя когда выходит он обычно хорошо играет. И среди резервных хавов он по своим качествам единственный, кто хоть плохо, но может подменять Киммиха. У остальных даже качеств нет. Роке просто часто не везёт, как с удалением в хорошей игре с Зальцбургом или с рещающим незабитым пенальти против Хольштайна, хотя там тоже хорошо играл.

Сарр плох даже по меркам невзыскательного резервиста. Его игра в этом сезоне это одно их худших выступлений игрока Баварии за очень долгое время.

Коста осенью когда выходил даже нравился. Помню очень хороший матч с Айнтрахтом, а ведь та встреча одна из лучших для Баварии на том отрезке.

Зане имеет огромный потенциал, плюс он очень сильное приобретение в системную команду. В ней синергийно он может раскрыться наилучшим образом и раскрыть лучше качества остальных. 

#51840 22.04.2021 21:24
archery

Рока и Чупо (как оказалось) нормальные трансферы. 

Сарр - это полный провал что было понятно изначально. Если на рынке нет кандидата за умеренные деньги - скажите. Скажите, вон у тебя Ричардс, наигрывай.

Вингер. Сане приходит после серьёзнейшей травмы, нужно же понимать, что на уровень выйти ему надо время, плюс не исключены рецедивы. Травматичность Комана знают все. Плюс ковидный сезон, где любой игрок может выпасть из-за карантина. Т.о. имея 4 вингеров игрового времени было бы у всех примерно поровну. Итого: можно и нужно было брать Вернера и Гётце. А мы берём Косту, который даже в Ювентусе не нужен.

И ещё, здесь конечно не Хасана вина, а руководство накуралесило. Денег нет, но мы берём Нюбеля, понимая что играть он не будет, но зп ему будем платить.

И последней каплей, я думаю, для Флика было отсутсвие попытки договориться с Боатенгом.

 

#51846 22.04.2021 23:18
Отредактировано: barty 22.04.2021 23:19
barty

Перишич - средний игрок, но он не ноет, а пашет

Перишич однозначно был лучше,но его надо было выкупать , а это уже невыгодно,по сравнению с арендой Косты. Ноет или не ноет, то для чего его брали он делал, заменял в бл.

По Роке полностью поддерживаю точку зрения Заратустра-Будрайтиса и Engelbert'а. Вполне талантилый пацан,которому нужно было давать играть. Когда играл выглядел хорошо,хоть и допускал ошибки. Потенциал у него хороший,надо развивать.

можно было взять Вернера

Вернер настолько "хороший" сезон проводит , что его вообще стоит упоминать? Ладно Хаверц,игрок для раскрытия потенциала которого нужна система, но бей/беги Вернер то отвратительный сезон проводит,что в клубе что в сборной. 

Гетце не надо было брать,но это мое лично мнение. Просто не верю, что сможет вернуться хоть на какой то уровень. Пусть доигрывает в голландии, здоровья ему.

#51849 22.04.2021 23:23
archery

Т.е. Роке мы даем (при этом я считаю справедливо) право на адаптацию в новой команде, новом чемпе/стране, а Вернер должен со старта божить?

Гетце, конечно, риск, но здесь 2 фактора: он свой (немец) и Флик, который мог бы его реанимировать.

#51850 23.04.2021 00:04
Отредактировано: barty 23.04.2021 00:08
barty

Т.е. Роке мы даем (при этом я считаю справедливо) право на адаптацию в новой команде, новом чемпе/стране, а Вернер должен со старта божить?


Наверное вы правы,не справедливо получается. Просто слишком от Вернера были ожидания высокие вот и обидно. Но тут встает тогда вопрос, либо Вернера надо было брать,либо Сане? Не вместо Косты же его 4 вингером брать. У Гетце на сколько я понял,проблемы с обменом веществ ,тут мне кажется никто его былую физику не реанимирует. А футболист  мозгами но без физики, у нас был не так давно - это Алонсо.

#51853 23.04.2021 08:34
archery

Ну в общем-то, я имел ввиду, что Вернера 4 вингером. По такому сезону игрового времени было бы у всех поровну примерно.

А вот Гётце, как раз, как дальний бэкап, в отличии от Алонсо, который приходил в основу. При том, что физуху вернуть вполне мог бы, а, как вы правильно сказали, мозги у него не отнять.

И ещё один несомненный плюс этих игроков в том, что они закрывают сразу несколько позиций.

#51867 23.04.2021 23:08
Неизвестен

Нормальный трансфер - когда человек хоть как-то в первый год отбил свою стоимость.

Если человек выходит, получает КК и все - то это скорее вредительство, каким талантливым он не считался в Испании.

Если человек выходит меньше чем в 25% матчах, а потом ноет и в рещаюшие матчи сезона его не видно даже на подмене - то это провал. Тем более это провал, если он уже был в Баварии и занимался тем же самым - тупым нытьем.

И самое главное - смысл брать этих игроков, если в решающих матчах сезона их не было? На вырост?

Я тоже не считаю что Гетце бы зарешал, но если тренер очень хочет - то его и надо было брать, тем более он был бесплатным.

Вернеру не нужна была адаптация и он сам хотел играть в Баварии. То, что произошло с ним в стране туманов и мешков - дело третье.

#51869 24.04.2021 10:50
Заратустра-Будрайтис

Нормальный трансфер - когда человек хоть как-то в первый год отбил свою стоимость.

Надо сообщить сливочным, что Модрич это плохой трансфер, а то они же не курсе.

#51871 24.04.2021 12:45
Неизвестен

Конечно, Модрич в первом же сезоне забил МЮ и Барселоне. 

#51804 21.04.2021 17:09
Bayern - Olli-kan

SportBild: Исполнительный совет «Баварии» провёл собрание касаемо нестабильной обстановки в клубе. Клуб выступает на стороне Хасана Салихамиджича.

В общем, как я писал ранее, Салихамиджич это козёл отпущения, Хайнер, Хёнесс, Румми рулят клубом и их всё устраивает, Кан ещё "власти" не набрал, лет через 10 его время, когда эту 3 поразит деменция, а то будет, как "Перес и Аньелли" сейчас.

Флик, как говорит сейчас Тони Кроос, очень хороший человек, и я охотно этому верю.

Но не стоит забывать, что Оттмару Хитцфельду, кто его забыл, моему любимому тренеру, ибо, только он, по совокупности 8 лет наших дебилов терпел, в свое время не купили Бэкхема и Анри, когда они сами хотели переехать в Мюнхен.

Юпп, ходил с бубном, около 1 месяца, у офиса Ули Хёнесса и каждое утро ему говорил выкупить для победы в ЛЧ Хави Мартинеса за 40 млн. Евро, которые он, даже с травмами отработал за 1 сезон.

Пеп просил Неймара и Суареса, вместо Гетце и Левандовски, и они тоже были согласны на переход, просил оставить Тони Крооса, как сейчас Флик Тьяго хоть на сезон. Потом просил Де Брюйне, Сане и Жезуса, плюнул на боссов, перешёл в Ман Сити и туда их купил.

Самую "дорогую" трансферную компанию, боссы провели под Нико Ковача, нет, реально, под Нико Ковача, если бы не травма Сане, теперь можно сказать спасибо Пепу за принципеальность, то за Лероя Сане пришлось бы отдать 150 млн. Евро и 22 млн. Евро положить личкой.

Поэтому, чего ожидал Ханси, не понятно, эти боссы,  уже 2 топ тренеров, уже 3 из-за жадности просрали.

Единственный у кого хватило на них "яиц", это Луи Ван Галль, который помню сказал, что он либо уходит, либо продают Лусио и покупают Роббена. Но тот и команде мог свои "орехи" показать, если надо:))

Может Нагельсманн садомазохист и на всё согласен?

Единственное, чем Флик расстроил, тем, что не хочет отработать свой контракт до 2023 года, нет, реально, так не может вести себя под давлением топ тренер, этим он похож на Месси.

Боссы могут его заставить доработать контракт, но станут ли... 

#51805 21.04.2021 17:16
Заратустра-Будрайтис

С Фликом всё пачально и до безобразия глупо получилось, но теперь главное не усугубить и взять Нагельсманна и только его.

#51806 21.04.2021 17:25
Basti

Надеюсь Флик пойдёт в сборную а не в Ювентус.

#51807 21.04.2021 17:35
Bayern - Olli-kan

Знаешь, Аскер, вот порой читаю Хасан, аут, я тоже в принципе против него, но я слежу за командой с тех времен, когда Салихамиджич был юным помощником Шолля и Баслера, и вот на протяжении всех этих лет, Румми и Ули творили "х. йню" внутри команды, единственный кто мог их удержать, был Франц Бэккенбаур, всё было, и Юрген Клинсманн, вместо Юргена Клоппа, и его статуи будды на базе, и не купленный Кака, когда могли его взять, и просраный Баллак вместе с Тони Кроосом, сейчас Тьяго и Алаба, и Брено с поджегом, и проданный Хумми 2 раза. И уход Эффенберга к "волкам" и продажа Элбера в Лион. Поэтому, я прекрасно знаю, что, только их жадность или желания лежат внутри многих конфликтов. 

#51808 21.04.2021 17:51
Заратустра-Будрайтис

Я тут ни разу ничего не написал против Хасана))) Его игровая карьера для меня достаточный повод не оскорблять его, как минимум.

#51809 21.04.2021 18:59
Отредактировано: Z 21.04.2021 19:11
Netzer

Клуб выступает на стороне Хасана Салихамиджича.

Это все объясняет. Флик поступил правильно, и недоумение руководства по поводу его поведения, лицемерие чистой воды. Не могли ведь они занять сторону Салихамиджича только сегодня...

Он не чувствовал поддержки руководства, скорее наоборот. Я именно это и предположил. 

Флику удачи в сборной, а этим Адвокаата с Хиддинком.

#51810 21.04.2021 19:21
wolf_88

Бавария может себе позволить рисковать, учитывая "конкуренцию" в чемпионате Германии. То есть, как минимум, каждый сезон есть возможность выиграть кубок Германии или чемпионат.

Поэтому руководству пофиг на Флика. Да и на любого другого.

Будет серьёзный провал типа Ковача, сразу погонят, возьмут другого и все равно выиграют чемпионат/кубок

#51811 21.04.2021 19:23
wolf_88

Нагельсман точно не мазохист. Это довольно таки грамотный человек, который в своё время смог отказать даже Реалу. Понимает, что нужно расти постепенно, шаг за шагом. Вчера Лейпциг, сегодня Бавария и так далее.

#51815 21.04.2021 21:35
Basti

Аскер, игровая карьера тут ни причём. По мне игрок уровня гамбургжсуого  "Санкт-Паули". У всех своё видение, кому-то нравится Сарр, кому-то Лам. А то что он псина в нынешней "Баварии" меня никто не сможет разубедить в этом. Теряем Флика, бля, Ханс Дитера Флика, человека который за 1 месяцев взял 6 кубков. 

#51817 21.04.2021 21:37
Engelbert

У Баварии через сезон домашний финал ЛЧ. Обычно Бавария действительно удовлетворяется выигрышем чемпионата, но не в этом случае. 

Даже новые всплывающие факты, свидетельствующие о глубине и давности конфликта между Фликом и Браццо, не заставляют меня изменить первоначальное мнение о конфликте. Подобные конфликты должны были разруливать боссы на гораздо более раннем этапе, а Хёнесс вместо этого неформально действует в пользу одной стороны, да и вообще, такое ощущение, не очень жалует Флика, поддерживаемого Румми. Румми тоже мог сделать гораздо больше. Браццо довольно средний спортдир, но успехи у него тоже есть, особенно в сфере переманивания молодых талантов, что для Баварии в последнее время приоритетно. 

 

#51818 21.04.2021 21:40
Bayern - Olli-kan

Там "нищий" Реал, даёт Алабе 12 млн. Евро чистой зарплаты, то есть около 24 млн. Евро ежегодно грязными, 120 млн. Евро за 5 лет, без уплаты налогов, ещё 20-30 млн. Евро подписной бонус, плюс комиссию агенту.

В то время, как единственно здоровый клуб Европы, своему воспитаннику даёт 18 млн. Евро, ибо больше, не может. 

И эти люди "Спасители" футбола, отцы-основатели, лучше молчи Вольф, читай книги, много читай, у них никакого кризиса нет. Зато есть несмываемый позор. 

#51820 21.04.2021 21:57
wolf_88

Bayern - Olli-kan

Я не знаю финансовых подробностей этого перехода.

Но Алаба переходит свободным агентом, поэтому можно дать большую личку.

#51831 22.04.2021 16:13
Отредактировано: Engelbert 22.04.2021 16:21
Engelbert

Финансово стабильная Бавария при попытке переподписания Алабы тоже не должна была тратиться на его трансферную стоимость, но положить Алабе столько же, сколько Реал, который умрёт в 2024, если не вступит в Суперлигу, всё равно не смогла.