Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, ZoToR, Wer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#81419 09.05.2024 13:27
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 13:27
Deutsche Fan

В этот раз нытье  про судейство с Реалом, это уже в пользу бедных.  В явном эпизоде, когда руками в лицо толкнули Киммиха Вар помог, отменив гол, это самое главное.

Дальше надо было удержать счет, а потом и увеличить в контратаках, когда Тухель приказал команде сидеть и играть на отбой - он прибил команду, когда  сделал замены - он ее убил с отсрочкой до первого пропущенного гола, так и случилось.

Мы пропустили - не знаем что дальше делать - Реал воспрял - продолжил атаковать - забил еще один гол. Почему? Потому что Реал не надеялся на лотерею - на пенальти, ему это не нужно было.

А на что мы расчитывали? Еще 45 минут(с учетом добавленного времени и экстра таймов) отбиваться при счете 1:1? Да нас бы задавили. 

Вся статистика в том числе по XG в пользу Реала, они были лучше.

#81420 09.05.2024 13:31
Мародёр

Да какая разница, что там было бы после 2-2 , отняли 100% момент , ну охуеть давай тогда просто так Реалу каждый год ЛЧ отдавать.

 

 

 

Вон с Сити у Реала ХГ меньше было и что ? Победил же.

 

 

 

Факт есть факт, спорное решение в пользу Реала, сколько раз такое было ? 

#81432 09.05.2024 19:49
AntiCure

Аскер хотел нытьё и судейский скандал, он его получил)

Уже многие годы во время матча создается победная ветка. Зачем было писать сверху, я не понимаю. Проиграли из-за Зазы, который решил пофилосовствовать поверх обсуждения. Раньше Роллинг закрывал возможно создания новых веток и мы выигрывали треблы, но когда все админы ушли, Бавария оказалась в полной заднице. Все в мире вертится вокруг этой гостевой. В следующем сезоне уважайте игроков и нового тренера и не создавайте новые ветки во время матчей, блядь. 

#81417 09.05.2024 13:17
Dead Knight

А вообще это видать была судьба-рок, карма за что то в прошлом, мистика какая то, если хотите.

Смотрите сколько странных и фатальных совпадений.

1) Момент Кейна при счет 1-0. Сколько таких моментов забивал Кейн в своей карьере. Это же очень убойный момент, но он мажет.

2) Странные замены, о которых говорят все. Это иначе как помутнением назвать трудно.

3) Момент Мюллер - Павлович и тд. 3 в 1. Мюллер супер опытный игрок, один из лучших асистентов в мире, свежый, только что вышел, принимает неверное решение, да еще и очень плохо его исполняет. Ему нужно было отдавать на Павловича сразу и выводить его 1 на 1, это было видно, читалось, и это видел Мюллер, но он отдал не туда, и то что мяч после такого паса все же чуть не попал к Павловичу это уже подвиг.

4) Нойер. Сколько таких голов пропустил Нойер в карьере. Я не помню ни одного. В тому эпизоде я уже видел мяч в его руках, я был уверен что он его поймал, но...

5) Судья на последних минутах. Опять таки не буду повторяться очень странное решение двух человек одновременно. Один поднял, хотя не должен был, второй свиснул, хотя должен был подождать.

#81418 09.05.2024 13:22
Мародёр

Да нет никакой кармы, пидорасы из Мадрида это доказывают.

Будь карма они уже в сегунде должны были играть.

 

Наши обосрались, плюс давление на арбитров постоянное от Мадрида, пока наши уебаны ходят с табличками Бавария за УЕФА

#81421 09.05.2024 15:08
Almadeus

Проблема с Мюллером - что он без игровой практики, не в тонусе. Так же как он Англии не смог забить когда надо было, потому что привык тогда прислуживать пшику и на пустые ворота ему выкатывать вместо того чтобы самому забивать. Там многие в Баварии вчера не могли нормальный пас вперед отдать на 5-10 метров. Только у Киммиха получалось нормальные пасы раздавать какое-то время.

#81423 09.05.2024 16:16
Dead Knight

Проблема с Мюллером - что он без игровой практики, не в тонусе.

Ну во-первых в последнее время, он благодаря травмам Комана и Гнабри играл много, сказать что он вообще без тонуса, нельзя.

Во-вторых как я писал он принял неверное решение. Гораздо проще в том эпизоде было отдать вперед на Павловича для выхода того 1 на 1 чем туда на фланг, и передача на Павловича была более правильной по логике момента, и Мюллер все это видел, это не тот момент, когда игрок просто смотрит в другую сторону.

В-третьих тот пас который плохо, очень плохо отдал все же Мюллер и который загубил фактически атаку 3 в 1 не был тяжелым пасом для любого футболиста, никуда не нужно было вырезать передачу, просто катнуть на ход, я думаю что любой професиональный футболист, да даже любитель сможет отдать эту передачу, что уже говорить о таком мастере как Мюллер, но увы в этом моменте он ошибся с передачей, отдал ее плохо и не туда, чем нивелировал все преймущество Баварии в том эпизоде. А был выход 3 в 1

#81522 11.05.2024 13:36
Renovattio

Рыцарь, может пора отпустить матч в Мадриде ) У нас исторически так сложилось, чтобы Бавария выиграла ЛЧ, нужно быть на голову сильнее соперников, катком проезжать по ним. Что в 70-х, что в 2000-х, что в 2013 и 2019 годах.

Как сообщает Плеттенберг, переговоры с Фликом на продвинутой стадии. Это радует! Флик к тому же не занят, и может вовремя начать подготовку к сезону

#81416 09.05.2024 13:16
Мародёр

КХР красавец вылизывал обувь Чеферину или кто там главпетух в УЕФА и очередное позорное решение в пользу девочек из Испании.

 

Очередной проход Реала пахнущим гавном.

 

Просто евнухи в руководстве.

#81410 09.05.2024 12:50
Dead Knight

 

"Футбольные правила свидетельствуют, что если нет явного офсайда - надо давать продолжать играть. Если давать такой свисток на последней минуте, то это большая ошибка и настоящий позор. Не знаю, был ли офсайд или нет. Это можно проверить. Но как это увидеть без проверки?

При втором голе Хоселу Рюдигер тоже почти оказался в офсайде. Если бы судья в том эпизоде свистнул – дальше ничего бы не произошло, но в итоге это стал решающий гол.

Линейный судья сказал мне: "Извините, я допустил ошибку". Но что мне по этому?

В конце концов, я не тот человек, который хочет винить арбитра в проигрыше или победе. "Реал" заслужил победу, потому что выиграл со счетом 2:1, но правило есть правило. Это все, что я могу сказать об этом", – цитирует нидерландца NBC.

#81411 09.05.2024 12:54
Отредактировано: Dead Knight 09.05.2024 12:56
Dead Knight

Де Лихт абсолютно прав. Это очень странная и грубая ошибка арбитров в том эпизоде, они были обязаны дать доиграть эпизод, а дальше либо свиснуть, либо смотреть видео. Судьи иногда дают доиграть эпизод когда явный оффсайд на несколько метров, а тут такое.

Опять таки проиграл игру тухлый своими заменами, я не верю что Бавария в таком составе как остался на поле смогла бы не пропустить все дополнительное время, контр игру не было кому вести после замены Кейна и Мусиалы, цепляться за мячи впереди было некому, но правило есть правило и потому арбитр очень сильно ошибся в том эпизоде и нарушил грубо рекомендации давать доиграть эпизод, для таких эпизодов в том числе и создавали этот самый ВАР

#81412 09.05.2024 12:57
Dead Knight

"Арбитр не посмотрел видео. Он не дал себе возможности посмотреть на него. Это действительно удивительно, в такой ситуации так быстро свистеть. Это часто случается здесь, в Мадриде. Я пережил это несколько лет назад, когда Криштиану Роналду забил два гола. Но это было до VAR", - заявил Томас Мюллер в интервью RMC Sport.

#81413 09.05.2024 13:02
Отредактировано: Dead Knight 09.05.2024 13:02
Dead Knight

"Объяснять нечего. Сколько лет существует VAR? Сколько лет этому правилу офсайда? Для меня это крайне удивительно и сомнительно.

Он (главный арбитр – прим.) дал свисток, поэтому ни один видеоассистент не мог вмешаться, потому что эпизод был перед воротами. Судья сказал, что это была его ошибка. Нам на это плевать.

По логике это ошибка. Нам не нужны футбольные правила. Мы точно знаем, что происходит. Эпизод нужно было доигрывать, а потом уже проверять. Все хотели увидеть немецкий финал Лиги чемпионов, кроме польских судей. Соответственно, будем держать кулачки за "Боруссию" в финале", – передает слова Эрбеля Sky Sport Deutschland.

#81414 09.05.2024 13:06
Dead Knight

Кстати арбитр понял свою ошибку, он не давал свисток еще минуты две или три после того эпизода с забитым голом Де Лихта, хотя этот эпизод был уже на 11 или 12 добавленой минуте. Проблема была в том что у этой Баварии, которая была на поле не было не только игрока, который может забить или протащить мяч хотя бы, в этой Баварии к тому времени не было вообще ничего на поле, они даже на обычный штурм в стиле все вперед уже не были способны. То что Де Лихт забил это уже было настоящее чудо, случайность без хоть какой то логики

#81408 09.05.2024 11:45
Dead Knight

 Мы сталкиваемся с травмами в течение всего сезона. Сегодня пришлось заменить всех четырех атакующих игроков.

Мы никогда не могли поменять игру так, как нам хочется из-за вечных травм. Их слишком много. Даже сегодня мы пропустили гол, когда у Алекса Павловича были судороги, а мы играли вдесятером.

Кейн? Он не мог продолжать. У Гарри были проблемы со спиной.

В Гнабри опять та же травма - подколенное сухожилие. Это длится уже некоторое время", – приводит слова Тухеля Bayern & Germany.

#81409 09.05.2024 11:52
Dead Knight

Даже если так. То у тебя, тухлый, был Горецка, был Тель, да был тот же быстрый Сарагоса, хоть он и непонятно кто, да даже Упа был, но ты выпускаешь Чупу, бесполезного вообще и во всем Чупу. Когда Чупа в последний раз делал хоть что то полезное на поле в составе Баварии???? Опять таки он уже списаный игрок, который с большой долей вероятности уйдет уже летом, а Тель и тот же Сарагоса игроки на переспективу, где им закаляться если не в таких играх, особенно Телю. Нет, он выпустил Чупу. Чупа должен был зубами землю грызть, но в эпизоде на 90+какой то там минуте гол забивает центральный защитник Де Лихт, который отыграл до этого все эти 90+. Сколько косаний к мячу было у Чупы с момента, когда он вышел на поле??? 

#81415 09.05.2024 13:08
Almadeus

Рыцарь, не хотел здесь писАть но прочитав ведра помойной критики в адрес Чупо, Киммиха могу возразить. Вся это херня с форвардами в Баварии началась с приходом лысого мудака. Он покусал и заразил Лёва, Флика, Нагеля своей тики-сракой и ложной девяткой. Если смотреть на Баварию до этого, то всегда в составе были 2-3 равноценных форварда, которые были в тонусе имея игровую практику. У Генерала были Элбер, Янкер, Циклер - каждый мог внести свой вклад в победу, потом из вразумительного были Гомес и Манджукич, хотя уже хорват был форвардом-опорником. А затем пошел ватокат лысого без форвардов. И на них перестали делать ставку. Ну и приход пшика - был единственным форвардом без альтернатив всю свою карьеру в Баварии, я не знаю что там было решающим фактором, то ли пшик был родственником Хенеса, то ли какие-то контрактные обязательства, в общем лучшийвмирезолотоймяч играл без замен от звонка до звонка, даже когда играл отвратительно и команда играла часто вдесятером. Любой форвард, который мог попасть в Баварию в то время понимал, что игровой практики не будет пока там есть пшик. А учитывая, что поляк только мастер с пенальти громить деморализованных уже пропустивших пару мячей соперников в Бундеслиге и устанавливать липовые рекорды и его стелс-режим в весенней стадии ЛЧ мы не получили даже четверть кубков, которые могли выиграть будь у нас пара нормальных, равноценных форвардов игравших по спортивному принципу. Ведь просрано благодаря этому шикарное поколение немецких игроков в Баварии, которые с нормальным тренером и форвардом доминировали бы в Европе многие годы. Ярчайший пример когда при Флике ломается пшик, который до этого играл все матчи без замен, против ПСЖ играет Чупо без игровой практики и забивает голы! Почему не продолжать использовать Чупо пока хорошо играл? Как только пшик выздоровел - Чупо посадили на лавку, несмотря на его хорошую игру. Этот принцип - одна из бед нынешней Баварии. Вот ты пишешь: Кейн умеет то, Кейн умеет сё, где же был Кейн вчера? Играл как мешок - не мог убежать от защитников Реала когда надо было. Чупо тоже умеет все, что умеет Кейн, только у него в инстаграме наверное меньше подписчиков, поэтому сидит на лавке. Он же при Нагеле как заиграл после ухода пшика! Разве виноват Чупо, что вчера вышел без игрового тонуса? Ведь как и в случае с пшиком, Кейн играет от звонка до звонка все матчи! Тому же Телю игрового времени особо не перепало. И вот когда Кейн устал, в одном из важнейших матчей - заменить равноценно некем. А представь в составе Баварии был бы Фулькруг, которого можно было купить за копейки и которого местные иксперды за человека даже не считают? Фулькруг с игровой практикой? Заменили бы Кейна и все было бы нормально.

 

Немецкие тренеры: Лев, Нагельсман, Флик, Тухель страдают предвзятостью к игрокам. У них есть свои любимчики и изгои. Это нарушает спортивный принцип. Они даже готовы наступить на горло своей песне лишь бы не выпускать игроков, которые им лично не нравятся. Так Флик игнорил Фулькруга и просрал ЧМ, Нагель притащил своих ширпотребных корешей Упо и Забтцера и с упорством осла ставил их в состав, так же Тухель - игнорит Горецку, Мюллера, Киммиха запихивает на фланг, де Лигта игнорил и ставил в состав Кима и  Упо пока они ему окончательно не обосрали все шансы на титулы. Вот где кроется одна из бед в Баварии и сборной Германии.

 

Далее по Киммиху. С хрена его критиковать? Все умные передачи в матче вчера были от Киммиха, и это он делал играя правого защитника. Какого хрена он не играет в полузащите? Если бы вашего любимчика Кейна вчера поставили бы вингером - он бы сыграл еще хуже. Вообще вопросов на счет полузащитников в Баварии не должно было быть - железно Киммих-Горецка-Мюллер. Все остальные на подхвате. Какой на хрен Лаймер? Павлович? Геррейру? Кто они такие? Вот уставших из этой троицы в концовке заменить этими можно было, но основными в центре при живых Киммихе и Горецка? На мой взгляд тупизм. Почему в Баварии в итоге некому играть справа в защите и единственный посредственный правый защитник Мазрауи играет слева а один из лучших в Мире полузащитников Киммих играет справа в защите? Вопросы к Тухель. Вы еще Киммиха с его ростом на ворота поставьте. И Нагель тоже собирается страдать этой же херней в сборной на Евро.

 

Теперь про Саннмусиала - мой земляк оказался прав. И снова та же проблема - эти играют всегда в старте, несмотря на свою форму - нарушение спортивного принципа. Там должна была быть ротация между Санемусиалой, Гнабри, Геррейру или как его там  остальными. Ну и все эти БойКимУпо, Геррейру, Сарагоса и остальные шипотребные игроки вообще не должны оказываться в Баварии.

Ну и Нойер - начудил наш радужный капитан. Прямо по радужному и сыграл в конце. И снова на смену ему никого нет. Что делать? Даже не знаю. Вызвать Ван Гала на лето, чтобы он вычистил состав Баварии от легионерского шлака, потом найти нормального адекватного немецкого тренера. Купить Вирца, Шлоттербека, Зюле вернуть домой, Фулькруга, Штанишича вернуть на базу и подтягивать немецкую молодежь запасными.

 

 

#81422 09.05.2024 15:54
Dead Knight

 Almadeus

Киммиха я не критиковал. Да его по факту Винни раздел на фланге, но играть против Винни тяжело, это не пасивный Сане, у которого нет настроения, Винни живет игрой, даже после гимна ЛЧ, после любого удачного действия он как артист обращаеться к публике, заводит ее еще больше. Да Винни также дуралей, который может удалиться и тд, но например в играх против той же Баварии он ничего плохого для своей команды не делал и был очень активен и полезен все четыре тайма, а наш Винни - Сане, был полезен только один тайм из четырех. Это огромная разница.

Чупу я как бы критиковал и как бы нет. Не проблема Чупы что Бавария проиграла, не проблема Чупы что он не смог ничего сделать, проблема ТТ что он вообще его выпустил. Если бы Чупа и дальше сидел на скамейке, Кейн остался на поле,  а вместо Павловича вышел Горецка, Чупа сидя на скамейке выиграл бы Уши, как и вся остальная Бавария, а так его ТТ выпустил и Бавария проиграла, ибо Чупа не Кейн, он не может ничего из того что было нужно вчера, вот просто не может, потому какая тут его вина, вина только ТТ

#81426 09.05.2024 17:09
Отредактировано: Dead Knight 09.05.2024 17:13
Dead Knight

 Almadeus

Твоя "любовь" к Чупе мне не понятна вообще. Во-первых он ни разу не немец, ладно если бы ты возмущался что Вагнер мало играл, потому что ставили Леву, но Чупа... Чупа очень посредственный игрок, который толком нигде и не играл в основе. Много тренеров, которые тренировали Чупу все эти годы и никто не увидел в нем талант. О чем можно говорить, если за всю Чупину карьеру лучший сезон он выдал в прошлом году, когда ни разу не считался основынм вышел на поле благодаря случайности, начал забивать и потому играл какое то время в основе, даже в прошлом лучшем в жизни его сезоне он не был основным! Забил он в том лучшем в своей карьере сезоне голов меньше чем кризисный и далекий от своих лучших кондиций Гнабри, да даже меньше Мусиалы. Центр форвард такой команды как Бавария забил за сезон в БЛ 10 голов. Ну какие тут сравнения с поляком или Кейном. В том что Чупа нигде толком не заиграл это не проблемы тренеров, корешей и тд, а проблема в том что Чупа это посредственность. Никогда Чупу не поставят в сборной Камеруна в один ряд с тем же Это`о.

И два слова об интаграме Чупы, который вроди как мешает ему стать топом. Лунин - вратарь Реала получил 3+ ляма подписчиков после игр против РБ, Сити и Баварии, удачных игр, где он имел много работы, особенно в играх против Сити. Кто мешал делать Чупе, то что делал Лунин - тащить свою команду в играх против Сити, Реала, Арсенала, Лацио, в БЛ??? Кто??? Прошлый сезон Бавария провела не покупая на замену Леве никого. Как Чупа использовал этот шанс, забил 10 голов за сезон??? Не маловато ли для голеодора. Потому такой игрок как Чупа менее интересен людям чем многие другие игроки, зачем подписываться на того кто неинтересен?

И последнее вчера Реал спас и забил два гола Баварии Хоселу. Такой себе Чупа в Реале. Выйдет он в основе в финале??? Нет, если будут здоровы Винни, Бэлингем и Родриго. Будет ли он в следующем сезоне в Реале, если туда придет еще и Мбаппе. Если будет, то сколько времени он проведет на поле в сезоне за Реал. Но он забил вчера два гола, именно он, а не Кроос, Винни, Модрич, Бэллингем и ко вывел по факту Реал в финал. Забей вчера Чупа два гола как это сделал Хоселу, мы бы здесь его на руках носили, но он не то что не забил, а вообще ничего не сделал полезного после выхода на замену. Но даже если бы он забил два, в финале бы играл Кейн в основе, а не Чупа

#81430 09.05.2024 19:22
Отредактировано: Netzer 09.05.2024 19:22
Netzer

Чупо добротный форвард, просто вчера он был выпущен на поле совсем ни к месту и совсем не в нужное время.

#81405 09.05.2024 11:07
Заратустра-Будрайтис

У нас все еще есть Хуммельс

#81403 09.05.2024 10:37
Мародёр

Есть финишный отрезок матча.

Были сделаны замены, по которым видно, что у Баварии остаётся только одна опция, это не пропустить, других опции у команды не остаётся. Игроки это понимают, нет какой либо сверхзадачи, есть установка, есть поле , есть мяч, всё предельно ясно. Вы ведёте в счёте , концовка матча, 11 на 11 , да может замены плохие, но всё в ваших ногах, действуйте, грызите поле, доказывайте, на вас смотрит весь мир, вы знаете , что случалось с Сити и другими, никакого сюрприза не будет. Реал будет атаковать , пытаться камбекнуть, все эти разговоры, что на Бернабеу 90 минут дляться очень долго, просто собранно сыграть в футбол и закончить матч победой и эпохальное событие для немецкого футбола.

 

Итог. Игрок который не боится Мадрид , дарит мяч Мадриду.

 

 

Не надо все спускать на Тухеля, на поле было 11 игроков с одной задачей блять, не пропустить в концовке матча.

 

Уйдет Тухель. Игроки то останутся, я не верю больше в этих игроков , если кардинально ничего не поменяется в составе, добро пожаловать в Милан, МЮ, Ювентус, Барселону.

 

Ни одному игроку не должно быть гарантировано место в составе, Нойера на пенсию, Киммих пусть уезжает нахуй к Хави, травматов распродать.

#81404 09.05.2024 10:39
Отредактировано: Мародёр 09.05.2024 10:39
Мародёр

Я на 100% уверен на евро, что этот любитель держать Пирло и людоед Рюдигер выкинут какой то перформанс, они биться будут только за Мадрид.

#81406 09.05.2024 11:22
Dilya31

То, что команда оказалась в полуфинале, это уже огромное достижение. 
Мы весь сезон охуевали от непонимания во что играет Бавария. Игры не было, ротации не было, нормального микроклимата в команде и в клубе давно нет( один наезд Ули на Тухеля чего стоит). Снимаешь атакующих ведя всего в один гол, серьезно? Особенно после стольких пропущенных голов на последних минутах в этом сезоне.. да нам даже Саарбрюкен насовал в добавленные минуты. Я когда увидела что Тухлый снимает Кейна на 85, медленно сползла со стула. Ощущение дежавю с 2012 было настолько сильным... Кейн устал.. а нафига нужно было гонять основу с Айтрахтом и Штутгартом...?!?!? Герейру вчера бы помог, но у нас же важная игра с швабами..выпустить Чупо, сколько у Чупо голов в этом сезоне? 

Да, Нойер пропустил обидный гол, но кто тащил весь матч? У меня больше претензий к Киммиху в этом моменте. Ой, в пизду! Надоело!!!

 

#81407 09.05.2024 11:26
Dilya31

Я на 100% уверен на евро, что этот любитель держать Пирло и людоед Рюдигер выкинут какой то перформанс, 
Ахаааахааааах, стопудово!

#81400 09.05.2024 09:52
Meister

Честно говоря на Дортмунд есть надежда потому что Реал до того фаворит этой пары, что иногда бывает и случается чудо. Но в целом конечно же давно наверно в финале ЛЧ не было до того явного фаворита. 

#81401 09.05.2024 09:53
Meister

Плюс фактор Терзича. Анчелотти по идее должен его скушать с потрохами. 

#81402 09.05.2024 10:03
Отредактировано: Netzer 09.05.2024 10:14
Netzer

Не считаю Реал таким уж безоговорочным фаворитом, более того, вообще не считаю его фаворитом. Дортмунд в этом году был крайне нестабилен в чемпионате, но в ЛЧ выступает просто превосходно. Особенно на игры такой важности выглядит крайне организованным и солидным. Глубина состава есть. Марафон не должен оказаться для них проблемой.

50/50... обещаю Реалу тяжелый вечер на Уэмбли.

#81381 09.05.2024 01:28
S.G.

Краем маразма сегодняшней игры является то, что судья допустил ошибку на 13й добавленной минуте, и вероятно украл чистый гол у этой уродливой Баварии Тухеля...

 

При этом судья не имеет практики, так как не судит игры чемпионата Польши, а работает только лишь от случая к случаю, когда УЕФА его вызывает.... Вот он и поплыл в добавочное время, без практики. Как такого человека, могут ставить на 1/2 ЛЧ?!

#81383 09.05.2024 01:31
Nebelwerfer

Да даже если бы они сравняли, шансов продержаться в овертайме в этом составе у них не было никаких.

#81384 09.05.2024 01:36
S.G.

Nebelwerfer, возможно и так. Но по факту, есть вопрос по судейству, и как всегда ошибка в пользу Реала.

#81386 09.05.2024 01:40
S.G.

Кстати, арбитр признал свою ошибку и извинился перед Де Лихтом. Фуф...ну теперь всё в порядке, все успокоились.

#81387 09.05.2024 01:42
Dead Knight

 Абсолютно согласен. Какая разница что бы там уже было в дополнительное время. Даже не важно забил бы Де Лихт, если бы не было этого свистка и игроки Реала играли по другому. Главное что факт на лицо. Последние минуты очень важного и трудного матча, очень неоднозначная ситуация, рекомендации не свистеть и дать заиграть до конца, а потом уже решать было вне игры или нет, но судья будто бы этого не знает, видит флажок и свистит. Глупость какая то, а не нормальное решение, и да это решение опять в пользу Реала, совпадение???

#81389 09.05.2024 01:46
Dead Knight

 Но опять таки, кому было бы это интересно, если бы не чудные замены тухлого??? Бавария сама лично, руками ее супер тренера спасителя отдала путевку в финал Мадриду, ну и еще Нойер подсобил, но это ошибка человека, такое случаеться, тухлый же не имел право на подобные ужасные ошибки в конце игры

#81390 09.05.2024 01:50
Deutsche Fan

При этом пожалуй лучшего арбитра Германии, Мануэля Грефе, много лет игнорировали и не ставили на матчи Уефа и Фифа. Там у них своя политика. 

А по факту, после того как Бавария пустила первый гол то сразу же обосралась, чувствовалось что сейчас пустят второй, так и случилось. 

#81392 09.05.2024 01:51
Отредактировано: svartmjod 09.05.2024 01:52
svartmjod

По ожидаем голам 0.3 против 3.5 у Реала, к 80 минуте у половины команды мышечные проблемы, но вылетили из-за судейского произвола?)) 

Не знаю за что конкретно извинился судья, но стоило извиниться за то, что теперь из-за этого эпизода у тухлого и компании будет формальное оправдание очередного просера и результатов его бездарных конвульсий на посту тренера Баварии за этот год 

#81393 09.05.2024 01:53
S.G.

Одно радует, никогда больше мы не увидим Тухлятину тренером Баварии в матчах ЛЧ. Эта история окончена, причём с очень логичным завершением.

#81394 09.05.2024 02:00
svartmjod

Думаю сейчас и с тренером конкретика ускорится. Вопросы от журналистов да и сама гипотетичность мысли, что Тухлый еще не точно будет уволен со следующего месяца, должны быть закрыты. 
На линию защиты "может все же я годик еще побуду? Был бы опорник у меня и судья не купленный с Реалом, я бы всё выиграл" должен последовать плевок в харю

#81395 09.05.2024 02:01
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 02:03
Deutsche Fan

Эта история окончена, но может быть новая говноистория, если руководство назначит очередного говнотренера. 

Три тренера за последние 10 лет в Баварии: Анчелотти, Ковач и Тухель.  Нихрена непонятно, в какую-то залупу они играли в Баварии, какая-то шляпа по принципу: тут поуже, там пошире и на индивидуальных действих может быть что-то залетит.

#81396 09.05.2024 02:05
Dead Knight

 А по факту, после того как Бавария пустила первый гол то сразу же обосралась, чувствовалось что сейчас пустят второй

Когда Бавария пропустила гол, было понятно что они проиграют, на поле не осталось игроков, которые способны создать какие то неприятности Мадриду. Что может Чупа? Ничего. Вингеров не осталось фактически, Мусиалу сняли, Кейна также. Все это был занавес, но я не думал что они разваляться за минуту или сколько там до второго гола. Первый гол Реала уничтожил Баварию, и это очень плохо

но вылетили из-за судейского произвола?))

Вылетели из-за произвола тухлого и из-за детской ошибки Нойера, а решение судьи это просто так, десертик после. Даже если бы этот гол засчитали у такого состава Баварии на поле шансов было ноль на финал, а это дело рук тухлого, Кейну так по хорошему нужно бы отпинать этого мудака после игры в темном углу. Это фатальная ошибка. Амадеус в прошлом сезоне писал что Нагель выпускает своего кореша Забитцера и игнорирует Чупу, я писал что видимо Чупе нужно подружиться с Нагелем. Не знаю как там с ним, но с тухлым он похоже таки подружился, ибо понять зачем он его выпустил на поле в такой ситуации, в такой игре, после такого сезона Чупы, после последних игр Чупы в чемпионате, это же просто сюр какой то. И что Чупа сделал на поле, в чем он поучаствовал, какой момент создал или запорол??? Зачем его нужно было выпускать вместо Кейна???? Сюр да и только

#81397 09.05.2024 02:17
svartmjod

Что бы там не было дальше (кто бы не пришел), всяко увлекательней и интригующей чем эта тухлая база. Буквально константа, что всё будет криво/косо, со скрипом, уныло, скучно и ни чем хорошим не закончится.

Состав нужно тоже реформировать. Свежие инвестиции посчитать по qpi и с уценкой продать балласт. Старое ядро, которое уже пятилетний цикл что-то пытается, аки Реал времен 3 побед подряд (но с противоположным результатом) ну и продолжать инвестировать. С Кейном цена/качество наглядно продемонстрировано, даже в старых и ослабших мозгах должна появиться корреляция 

#81398 09.05.2024 02:37
Отредактировано: Dead Knight 09.05.2024 02:49
Dead Knight

Deutsche Fan

Да тут дело не только в перспективе с очередным говнотренером. Что вообще будет с этой Баварией в принципе????

1) У нее Нойер на воротах, который уже считает дни до завершения карьеры, а за спиной никого. За спиной Куртуа оказался Лунин, а кто за спиной Нойера??? Ветеран Ульрайх??? Непонятно кто Перетц, которого даже в каких то абсолютно левых играх на поле не выпускают. Или надежда на Нюбеля, которому уже вроди как и не доверяли????

2) Защита. Ну Девис по видимому уйдет. Упу нужно продавать, после такого то феерического сезона. Что делать с Кимом непонятно. Как будут выглядеть Де Лихт и особенно Дайер в следующем сезоне также непонятно. Понятно что нужно срочно возвращать Станишича.

3) Инвалиды. Гнабри и Коман, Буе, Сарр, Геррейру. Как на них можно расчитывать даже как на резервистов, если они все время травмированы??? Они больше не играют чем играют, положиться на них нельзя вообще. Зачем такие игроки команде??? Для птички???

4) Горецка и Киммих. Какой их настоящий уровень???? Их лучшие времена уже давно позади, или это все неудачный сезон с конфликтами с тухлым???? Кто знает какой уровень игры от них мы увидим в следующем сезоне, если мы их вообще увидим в том следующем сезоне

5) Лентяй + человек настроения Сане. В первом тайме игры в Мюнхене против Реала Сане играл очень плохо, на второй тайм он вышел совсем другим, забил и был активен и продуктивен, два тайма игры в Мадриде, и от Сане мы не видим игры нигде, ни сзади, ни спереди, он малозаметен, малоактивен, да еще и очень часто ошибаеться в ключевых эпизодах, вместо того чтобы бороться, уже на первой минуте рассказывает арбитру о том как его держали. Итого главные игры сезоне и из четырех таймов мы видим Сане в одном. И это на фоне Вини, который играл на высоком уровне все четыре тайма. Вот можно команде с претензиями на высокие результаты расчитывать на игрока, который играет пол сезона, который играет один тайм из четырех??? Я считаю, что нет. Это как ненадежная деталь, которая в самый ответственный момент тебя подведет

6) Непонятные игроки типо Сарагосы. Сырой и непонятно какой перспективы и с каким потолком Тель. Ненужный даже для ротации Чупа.

Итого в этой Баварии под огромным вопросом 2/3 состава!!! Руководство, которое как лебедь-щука и рак, которое точно не будет ничего кардинально с составом делать, как бы этот состав не играл и какие бы результаты не были, которые любому будут рассказывать что в Баварии все отлично и с составом и с игроками. Вопрос какой безумец возьмется в такой ситуации тренировать такой клуб??? Вот потому мы и читаем про все эти отказы. Я лично не вижу света в конце тунеля. Да мы вполне могли пройти в этот финал, проползти, могли бы даже взять Уши, но ни одной проблемы это не решило бы, а проблемы у этой Баварии громадные, тут уж как бы не стать на годы Миланом 2010+, Юве последних нескольких лет, Челси последних лет, МЮ

#81399 09.05.2024 07:58
franc

Беда не в том, что проиграли вчера, беда в том, что мы превращается в какую-то субстанцию, зависящую от случая, от отдельных индивидумов.... Мы перестаём быть командой и этот процесс приобретает системный характер. И дело даже не в тухлом недотренере.... Пока на принятие решений имеют влияние люди, которые в силу возраста или каких-то других причин похоже потеряли способность здраво мыслить, процесс будет усугубляться... 

#81371 09.05.2024 01:02
Заратустра-Будрайтис

У нас все еще остался Хуммельс

#81373 09.05.2024 01:09
Eraser

Оба кулака за Дортмунд. Сдюжит ли Терзич? Псж как ни крути клоуны. Реал другая тема

#81375 09.05.2024 01:12
Deutsche Fan

Слабо верю в БД, Реал в финалах чрезвычайно силен. Хуммельс свой человек, баварский и дортмундский одновременно, заслужил он этот трофей, легенда.

#81376 09.05.2024 01:13
Nebelwerfer

Да нет у них шансов в финале против Реала. Они обосрутся до выхода на поле еще. 

#81377 09.05.2024 01:18
Nebelwerfer

Терзич вчера провернул финт с заменами в стиле Тухеля и полным отказом от контригры на 60-ой где-то минуте, после чего только неслыханное везение спасло пчел. А если вдруг забьет Реалу на пятой, перестроится на пятой. Он еще больший трус.

#81379 09.05.2024 01:19
S.G.

Если Дортмунд выиграет в финале, то всё сегодняшнее расстройство окупится.

#81391 09.05.2024 01:51
Барон_Левандовски

Даже не знаю сколько шансов у дортмунда , как будто ноль. Вольф, поздравляю

#81370 09.05.2024 01:02
Заратустра-Будрайтис

У нас все еще остался Хуммельс

#81364 09.05.2024 00:44
Отредактировано: Dead Knight 09.05.2024 00:47
Dead Knight

 Немного успокоившись напишу такое.

1) Если бы Тухлый поменял не Кейна на Чупу, а Павловича на Горецку, Бавария уверен выиграла бы эту игру 2-0. В том эпизоде когда Павлович не смог забить, свежий и атлетичный Горецка бы смял как ребенка Модрича и забил. Кто то скажет, что может Горецки там бы не было, возможно, но это хлеб Горецки, он очень часто выбегает в такие рейды. Почему Горецки не было, потому что ТТ, он ради принцыпа даже бы Упу в нападение выпустил только не Горецку.

2) Судья мудак! Нах этот ВАР, если свистеть до конца эпизода в таком моменте когда забил Де Лихт. Ну не свисти ты, дай доиграть, потом за тебя посмотрят. Это же ключевой эпизод, и похоже, что нога Рюдигера оставила игрока Баварии в правильном положении, нет, он просвистел и пох на все рекомендации!

3) Мы вышли на поле в минус два игрока. Один сразу же сломался на ровном месте, второй запомнился только неточными передачами и своей ленью. Вот Мусиала по сравнению с ним бог футбола. И Мусиала молодец на самом деле, хорошая игра от него. А сравнивать с Вини, который полностью раздел Киммиха и Нойера как оказалось, этого второго вообще не приходиться. По сравнению с ним Вини самый трудолюбивый игрок мира!

4) Как по мне то 75% вины в поражении это Тухлый, 20% Нойер и 5% те два игрока, на которых нельзя положиться вообще и никогда. Будет хорошее настроение могу отлично сыграть, нет настроения я не то чтобы плохо сыграю, а вообще на поле будто бы не выйду.

#81366 09.05.2024 00:54
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 01:04
Deutsche Fan

Вроде все замены по позициям делают, например меняешь Сане,вместо него надо Теля выпустить, устал Павлович пусть свежий Горецка выйдет, вместо Мусиалы - Мюллер единственная верная замена. Нахрена выпускать Кима, у которого всю вторую половину сезона  камень в башке вместо мозгов, нахрена выпускать Чупу, который весь сезон не лучше полена, он в ворота попасть не может, он вообще ничего не может.

В итоге Тухель сам себя наебал. Один шальной гол забили и всё.

Гнабри тоже надоел, точнее его тело теперь его же шлет нахер за безответственное отношение к себе. Дожрался по бразильски..

В медштабе сделать ревизию, миллион травм. Перестать покупать травматов в команду, они щас Араухо хотят купить, а это очередной травмат. Продать таких как Коман, постоянно в лазарете сидит, уже столько травм получил, что свою резкость он уже потеряет или уже потерял.

#81367 09.05.2024 00:58
svartmjod

Чтоб Мазрауи на право ушел, исходя из логики "раз один Киммих с Свини не справляется, то пусть играют вдвоем с Мазрауи на одной позиции и борются вдвоем одновременно" результат мы увидели)

#81369 09.05.2024 01:02
Nebelwerfer

Чтоб Мазрауи на право ушел, исходя из логики "раз один Киммих с Свини не справляется, то пусть играют вдвоем с Мазрауи на одной позиции и борются вдвоем одновременно" результат мы увидели)


Справедливости ради, после выхода корейца и этих перестановок фланг так гореть перестал, как горел весь матч, когда Киммих вообще не справлялся, а Сане ему вообще не помогал. Другое дело, что именно в этот момент решил обосраться Нойер в совершенно рядовом эпизоде.

#81372 09.05.2024 01:07
Southgate

Да не в этот момент, Нойер ошибся минут через 10 только, эти минуты все было нормально.

 

#81374 09.05.2024 01:10
Nebelwerfer

Вообще вот он, очередной плод эпического фейла с правым защитником. Киммих не то чтобы очень хорош как ПЗ, а против дриблера уровня Винисиуса тем более. Павар бы так не отдавался, даже Станишич бы так не отдавался, наверное. Возможно, стоило Киммиха вообще снять в конце, поставить туда Лаймера, а Горецку в центр. 

#81378 09.05.2024 01:18
Southgate

Что-то надо было делать с правым краем, он дождался гола и сделал вот так. По мне это неплохо погасило. Может после гола надо было менять по-другому, Киммиха убирать 

#81380 09.05.2024 01:23
Nebelwerfer

Кстати вот еще один момент, что за травоядность. Макака Винисиус весь матч возил Киммиха с Де Лигтом. Они на нем сфолили один раз. Где агрессия? Вспомните, как раньше играли с дриблерами. Как того же Роналду в каждом матче встречали в АПЛ. Защитники Мальорки в свое время поняли, что самое эффективное против Винисиуса это тупо его бить при каждом получении мяча. А сегодня с  ним играли чуть ли не подчеркнуто уважительно, возможно, опасаясь обвинений в расизме))

#81382 09.05.2024 01:29
Dead Knight

 Менять Кейна на Чупу это самоубийство. Кейн оттягивает нескольких игроков, Чупа никого, всем плевать на Чупу, Кейн может отдать отличный пас, Чупа ничего не может, Кейн бореться корпусом и выдирает каждый мяч, Чупа бесполезен. Лучше тухлый бы Теля выпустил, тот хоть убежать может. А по хорошему нужно было вместо Сане выпускать Теля или еще лучше Мюллера, потом вместо Мусиалы, если он не мог больше играть, выпускать Теля или даже Горецку, а потом когда Павловича уже мучали судороги тогда вместо него выпускать кого то из защитников на последние минуты. Вот это было бы правильно, и никакого Реала в финале бы не было, но тухлый он же гений, большого мнения о себе, опять на ножах с Горецкой, значит выпускать его в западло, в конце сезона опять вспомнил что есть Чупа, который уже забыл как играть в футбол и тд и тп.

#81388 09.05.2024 01:45
svartmjod

Саша Буй бы хорошо мог сыграть против Винисиуса. Если бы не аннигилировался после одного матча.

Вообще тоже возникали мысли, почему тупо не врезать по ногам Вини? Не говоря уже о том, чтоб просто втихаря назвать его обезьяной, он после этого самоустраняется моментально. Возможно в этом и был смысл покупки Сарагосы!) Чтоб он вышел в этом матче и шепнул на ушко Винисиусу заветное испанское "mono")

Ну и вспомнилось как в прошлом году Горецка запинал то ли Месси, то ли Неймара как сидорову козу, что сразу весь энтузиазм у одного из этих голубчиков быстро улетучился. Но у тухлого были другие планы 

#81344 09.05.2024 00:16
Netzer

Могли победить, но исходя из всего что мы видим на протяжении всего сезона, это, конечно, совершенно не имело объективного основания.

Так что не стоит сильно переживать.

Как говорили древние римляне, а позже с ними были полностью согласны и римляне Святой Римской Империи Германской Нации, Super penis non salto, т.е. выше хуя не прыгнешь:)

#81350 09.05.2024 00:21
Andi

Заза, как не расстраиваться, у тебя рецепт есть? Виновник поражения долбоёб Тухель, просто дал шанс этому говнищу своими ебанутыми перестроениями и заменами.

#81351 09.05.2024 00:23
Мародёр

Да вообще никаких проблем , проиграй они этот матч.

Они его не проиграли, они позорно обосрались, случилось самое худшее, что могло случиться.

Реал вынесет Дортмунд, потом если Байер не сольет Лигу, то и с них снимет скальпель.

 

 

Просто блять проидутся по Бундеслиге.

 

Когда Бавария вышла вперёд, она должно была прекратить эту традицию Реала, отыгрываться на последних минутах, так нет, уебан на вратаре кидает мяч на ноги игрокам Реала.

 

Просто позор ебанный.

#81352 09.05.2024 00:23
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 00:24
Deutsche Fan

Правильно, надо в нормальный футбол играть, чтобы глаз радовался. Этот никакого кайфа не доставляет, результаты и выход в полуфинал были просто как обезболивающее.

Реал всегда так играет, это их хлеб. Бавария должна играть в привлекательный и доминирующий футбол, а не в выжидание чужих ошибок.

#81353 09.05.2024 00:24
Отредактировано: Eraser 09.05.2024 00:25
Eraser

Может и не стоило бы переживать если бы первый тайм шел по сценарию второго. А так.. упустить. Так все в купе.. два гола в концовке как от мю и ошибка Нойера как у Кана в 02. Понятно, что это не того уровня команда, но все же

#81354 09.05.2024 00:28
Deutsche Fan

Всё понятно про замены, но Тухлый реально проиграл это полуфинал в матче с Айнтрахтом. Потеря де Лигта была ключевой.

Ну а потом, как правильно писали, в ничего нерешающем матче со Штутгартом он ещё и основу весь матч гоняет. Тут было видно, что реал более отдохнувший, а у наших уже физухи не хватало.

Хотя если ты собираешься играть в болото, то должен понимать, что придётся много бегать.

В общем, просранный сезон имени Тухеля

#81359 09.05.2024 00:35
Deutsche Fan

Всё было в руках Тухеля, даже просранная Бундеслига позволяла ему 2-3 последних игры выпускать полностью резервный состав. 

#81360 09.05.2024 00:36
Netzer

Виновник поражения долбоёб Тухель,

Трухель, конечно, установил рекорд кретинизма. Как минимум должен был думать о том, что возможно, причем с большой вероятностью, придется играть дополнительное время.

Потому и Трухель. ...Думаю, я никогда такого не видел. Не припоминаю. Любой фраер справился бы с концовкой этой игры лучше.

#81361 09.05.2024 00:40
Andi

Спасибо Кану и Хасану за это тренерское недоразумение. Кан сидел на трибуне и воочию наблюдал за ходами этого клоуна. Как можно сделать такие замены, у меня блядь слов нет, Горетцку не выпустить, выпустить Чупо вместо Кейна, поменять схему и выпустить корейское пустое место, не знаю ему бы ещё как вишенка на торте минуте на 70 надо было вместо Нойера выпустить Упу или испанского карлика.

#81365 09.05.2024 00:47
svartmjod

Тухлый снял Сане, чтоб выпустить Кима на левый фланг защиты, дабы Мазрауи ушёл направо к Киммиху. Это первая в истории футбола попытка сыграть в два правых защитника)) В итоге из зоны этих двоих были сделаны два гола) 

Ну и единственный здоровый человек в составе, Леон Горецка, с навыками борьбы и опытом физического насилия над техничными лидерами соперника, так и остался на банке)

Тухлый очень устал от вопросов останется ли он на следующий сезон, что у него просто не оставалось выбора..)

#81340 09.05.2024 00:11
Eraser

Во время замены Кейна и Мусиалы мне почему-то вспомнился 99-й. Победа почти сделана. Убираем Маттеуса и Баслера. И в итоге...

#81342 09.05.2024 00:13
Мародёр

Ниче в следующем году с Буем, Сарагосой и тренером Тен Хагом разъебем в ЛЧ всех.

#81343 09.05.2024 00:15
Southgate

Да Кейн устал совсем 

#81345 09.05.2024 00:16
Nebelwerfer

Да Кейн устал совсем 

Ну 5 минут-то мог отбегать. Как и Мусиала. 

#81346 09.05.2024 00:17
Eraser

Может и устал, но не на столько, чтобы сыграть хуже Павловича, оказавшегося на позиции форварда

#81347 09.05.2024 00:17
Deutsche Fan

Да Кейн устал совсем

Правильно, ведь надо в Бундеслиге все 90 минут держать его на поле.

 

#81348 09.05.2024 00:18
Nebelwerfer

Ну и Киммиху после этого матча подзавалить бы е***о со своим недовольством, из него негр сделал просто вещь.

#81357 09.05.2024 00:34
Southgate

После выхода Кима правый фланг перестал так гореть, да сдохли Мусиала с Кейном, что теперь замены не делать, пешеходами играть? там с добавленным играть было ещё долго, Мюллер вот запорол выход 3в1 иначе и разговоров бы не было.

Т.е. никого не надо было менять,правильно понимаю?)  

 

#81362 09.05.2024 00:43
Eraser

Фланг перестал гореть? Да, потому что сгорел к хуям. Удар с ошибкой Нойера откуда был? Прострел на второй гол откуда? Не с того ли фланга?

#81363 09.05.2024 00:44
Andi

А почему сдох Кейн? Ему что нельзя было дать отдохнуть со Штутгартом, на хуя он его вообще в той игре ставил. Вот устал Павлович, почему нельзя было поменять на Горетцку, почему нельзя было выпустить быстрого и креативного Теля.

#81368 09.05.2024 01:01
Southgate

а вот зачем он Кейна на Штуттарт ставил это другой вопрос.

мы эту игру разбираем, а не виноватых ищем. Кто-то вообще скажет виноват Нойер и Мюллер.

а Киммих? Где по нему мнения?

вот Павловича на Горецку тоже думаю стоило поменять. 

По мне, с Кимом мы успокоили, пожара никакого не было, а потом уже хочешь не хочешь приходилось менять.

Норм игра. Убогая, не наша, не чемпионская, иной и не ждал, но такой только пролезть и могли, учитывая кто тренер, без претензий.

Реал эту лютую ауру ведь набрал всего за ровно 10 лет)

лучше бы они нас разнесли чем так

#81332 09.05.2024 00:07
Мародёр

Не настраиваемся народ, ведь великий Тони Кросс поднимет 6 чашу над головой, потом будем читать тут комментарии о том какой он охуенный. Уверен , что в сборной будет играть как говно или кал по ногам потечёт перед самым важным моментом.

Лучше бы нахуй 3-0 улетели бы , без этой надежды, за 4 минуты пустили два гола, уебаны.

Дортмунд по классике проебет просто.

 

Опять Мадрид вытерет ноги о Бундеслигу.

Сезон мог стать эпохальным, выйди мы в финал и не важно кто там победит. На века. Но нет, он блять не боится в Мадриде играть и обосрался вратарь в самый неподходящий момент.

#81334 09.05.2024 00:08
Nebelwerfer

Ну до того как обосраться он в соло тащил весь первый тайм. Обосрался скорее весь правый край, который раз за разом накручивала мадридская макака и рано или поздно это должно было аукнуться. Киммиха просто трахнули сегодня.

#81336 09.05.2024 00:09
Stealth

Зато Дэвиса продали, бабок срубим!

#81337 09.05.2024 00:09
Nebelwerfer

Ну и замены Тухеля это полный провал, он буквально просигналил, что мы готовы терпеть. Ну и потерпел.

#81338 09.05.2024 00:10
Мародёр

Да какая разница , что тащил, тащил бы если мы матч выиграли , а так , что потом через пять лет рассказывать ? Что вот в том, матче Нойер тащил ? Результат на табло. Титулы остаются, Ляпы остаются, а кто там сделал пару сейвов в том, матче всем похуй будет, если матч не выигран

#81339 09.05.2024 00:11
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 00:16
Deutsche Fan

Суть в том, что терпеть это говно целый сезон чтобы потом вылететь из ЛЧ, это дичь. Пусть будет как у Флика, веселый футбол с душой, там хоть когда вылетели от ПСЖ, было обидно, но не стыдно. А тут сплошное очковтирательство, гол забили в середине тайма и сели ждать, даже контратак нету, заменили Сане, который может убежать и сидить ждем, пока нам залетит. А если с Реалом играешь тебе полюбому залетит, их добивать надо было, когда они занервничали и оголили зоны.

#81349 09.05.2024 00:18
Andi

Это полный пиздец, нервов вообще нет, когда нибудь сдохну во время таких матчей. Ёбанный тупорылый Тухель, ебанутыми заменами убил матч. У меня слов нет от замен. На хуй ты в Штутгарте весь матч держишь Кейна, а сейчас меняешь на Чупу, на хуй было перстраиваться и играть в три ЦЗ, надо было также и продолжать, ну выпускай вместо Сане Теля. Почему нельзя было освежить центр полузащиты и вместо Павловича выпустить Горетцку. Блядь как с Дортмундом отдал игру с Ливерпулем, так и сейчас отдал помойке. Вали в свою сранную Англию и тренируй там. Надеюсь в Германии ты тренировать никогда не будешь.