Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#53019 31.05.2021 08:49
Отредактировано: Z 31.05.2021 08:51
Netzer
#53000 30.05.2021 14:08
Wer

Мюллер будет игратьу  Лева в центре, не на фланге

“Müller has not been playing on the right for a while, but more from the centre,” the 61-year old told reporters (as captured by Spox). “From there he can go more to the top; he will play more centrally and in the half-space.”

#53003 30.05.2021 16:27
Отредактировано: Franz 30.05.2021 16:28
Franz

Не совсем в центре, а more centrally and in the half-space:) Что в принципе очентьблизко к привычной позиции Томаса.

#53004 30.05.2021 17:21
Deutsche Fan

Вообщем на своей позиции будет играть)

#53005 30.05.2021 17:35
Tommy_Muller

Мне кажется, что в немецком футболе все линии, включая тренерскую, переживают расцвет и только нападающий обмельчал. Условные Гомез и Нейвиль смотрелись бы монстрами с сегодняшней полузащитой. Не говоря уже о всяких Клозе, Клинси и тд

#53011 30.05.2021 22:18
Заратустра-Будрайтис

Нойер-Зюле-Хуммельс-Рюдигер-Джан над ними Киммих-Горецка-Мюллер и над ними Гнабри-Хаверц-Сане

#53013 30.05.2021 22:32
Basti

Джан для чего? Привезёт что-нибудь.

#53014 30.05.2021 23:05
Заратустра-Будрайтис

Из всех кто пробовался на позиции правого защитника Джан мне понравился больше всего

Гозенс слишком атакующий, плохо играет в позиционной обороне, привык пострянно выбрасываться в отбор ( с учетом того, что играя с тройкой цз  в Аталанте всегда имеет страхующего защитника). Можно пробовать Гозенса с деформацией линии, где его фланг будет максимально атакующим и он фактически , при атаке, будет играть в группе атаки, а Зюле-Хуммельс-Рюдигер будут образовывать тройку, атака на правом фланге не прстрадает, с учетом тяготения Мюллера и Киммиха к правому флангу. В позиционной обороне снова восстанавливается четверка.

#53017 31.05.2021 00:03
Deutsche Fan

Полузащитник «Баварии» Томас Мюллер прокомментировал решение тренера сборной Германии Йоахима Лева вызвать его в национальную команду.

Мюллер не играл за сборную с ноября 2018 года. 

«Для меня невызов в сборную был ударом, но ситуацию, сложившуюся тогда, не сравнить с той, что была в последние полтора года. Со спортивной точки зрения я понял решение Лева. Я понял, что он имел в виду.

Сейчас это все в прошлом. С тех пор все сильно изменилось. Флик в «Баварии» возложил на меня ответственность, и доверие нужно подкрепить хорошей игрой.

Возможность представлять Германию на турнирах – всегда особая честь. Я вижу уровень этой команды, у меня есть желание разбудить немецкий футбол после сна. Счастлив, что мне предоставили шанс для этого», – сказал Мюллер.

https://www.sports.ru/football/1097570941-myuller-o-vyzove-v-sbornuyu-est-zhelanie-razbudit-nemeczkij-futbol-viz.html

#53018 31.05.2021 08:36
Netzer

Возможность представлять Германию на турнирах – всегда особая честь.

А некоторые считают что сборным конец.

#53021 31.05.2021 12:25
Deutsche Fan

Полное вью Мюллера.

https://vk.com/@dfb_team-muller-zazhech-v-komande-ogon

#53025 31.05.2021 19:31
Deutsche Fan

То что Лев протрезвел к большому турниру радует, теперь есть вера в благоприятный исход.

#52989 30.05.2021 12:44
BLADER

https://www.sports.ru/football/1097557172-buskets-mozhet-perejti-v-bavariyu.html надеюсь это утка,а то этого чудо еще нам не хватало)

#52993 30.05.2021 13:10
Deutsche Fan

У кого из боссов там любовь к пешеходам? То Алонсо теперь Бускетс.

#53006 30.05.2021 18:50
Schneider

Бавария все-таки молодцы! Хоть и допускают промахи, как например это произошло в случае с Хаверцом и Вернером, но в основном всегда стараются привлечь всех талантливых немцев.

#53009 30.05.2021 21:16
Schneider

Только это инфа с фан-страницы, надеюсь официально тоже подтвердят 

#53010 30.05.2021 21:38
Netzer

Об этом, если не ошибаюсь, шла речь и ранее.

#53012 30.05.2021 22:28
Заратустра-Будрайтис


По информации Bild, «Бавария» договорилась с игроком о том, что он еще сезон проведет в нынешней команде, а летом 2022-го мюнхенцы совершат трансфер футболиста.

Бильд подтверждае, классный трансфер был бы, надеюсь правда, только почему через год?

#53015 30.05.2021 23:58
Неизвестен

C Хаверцом тотальный провал - купили Сане(это не говоря об остальном шлаке), в итоге потеряли Алабу и Комана. Нойхаус - компенсация, но явно недостаточная.

#53020 31.05.2021 09:56
Neftchi

Гуд бай Хасни,хеллоу Хасан((

#52983 30.05.2021 12:12
yurcha

Пеп - проходимец!
В очередной раз показал, что плана В у него нет, в то время, когда Тухель его каждой своей заменой ставил в абсолютный тупик.
И когда проходимец решил начать играть в кость, монстр Рюдигер отправил спать де Брюйне (здоровья пацану, искренне жаль).
Ну и использование Вернера как палки-хренпоймикогдастрелялки - гениальная мысль, пусть Пулишич так и не понял, куда его выпустили, но делу не мешал.
Даже автобус у Тухеля был красивым, как кабриолет бля)

#52985 30.05.2021 12:14
Franz

Даже автобус у Тухеля был красивым, как кабриолет бля)

+1000 ))))

#52986 30.05.2021 12:28
Stealth

)))

Не умаляю его работоспособности, но.

Насчет Вернер вспоминается фраза из киноклассики: "Это я удачно зашел":)

#52988 30.05.2021 12:43
Отредактировано: Z 30.05.2021 12:58
Netzer

Дело не в промахах, пусть промахивается, наконец забьет если будет нацелен, но меня беспокоит другое -  куда пропали его мощь, реактивность и пушечные удары?!

Синдром первого сезона?.

Чемпионат Европы должен стать переломным.

#52991 30.05.2021 12:59
Wer

на ЧЕ Вернер будет  сидеть на скамейке

#52992 30.05.2021 13:03
Netzer

Навряд ли... и на кого рассчитывать, на Гнабри и Сане, которые спят большую часть игры?

#52994 30.05.2021 13:11
Заратустра-Будрайтис

Вернер должен начинать Евро с лавки

#52995 30.05.2021 13:16
Отредактировано: Deutsche Fan 30.05.2021 13:17
Deutsche Fan

Вернер все делает хорошо, кроме как ударить без суеты и нервяка, нельзя столько транжирить моменты! 

#52998 30.05.2021 13:47
Tommy_Muller

Не помню, где читал: если бы Вернер стрелял в тупака, то мы бы ещё имели классный реп сегодня)

#53002 30.05.2021 14:26
Отредактировано: Schneider 30.05.2021 14:26
Schneider

 

Так Пеп же выиграл?.  Ну, в своём мире...

 

 

#53039 01.06.2021 10:44
Отредактировано: Almadeus 01.06.2021 10:44
Almadeus

Ну тогда Бревнодовски понадобилось бы 10 полных магазинов патронов в автомате чтобы пару раз попасть в Тупака с двух метров ближе к 90-й минуте, когда рэпер был бы решетом от выстрелов партнёров по команде.

#52954 30.05.2021 00:04
Friedhelm_Winter

Напоминаю, что немецкий тренерский цех в заднице, и конца-края этому не видно. Билли не даст соврать.

#52957 30.05.2021 00:06
Deutsche Fan

да 3-4 года назад об этом часто писали, мол один Клопп и больше никого.

#52959 30.05.2021 00:15
Basti

Билли тут, за нами следит и всем минусы ставит)))

#52961 30.05.2021 00:17
Valentin Stocker

Вернер забивает победный гол в полуфинале, Хавертц в финале, а Тухель выигрывает главный клубный турнир мира с тёмной лошадкой. 

#52963 30.05.2021 00:20
Basti

И Рюдигер играет как топ в этих матчах. 

#52965 30.05.2021 00:25
Deutsche Fan

И все-таки Бавария пока сильнейшая в Европе команда, Нагель если не уронит планку будем снова за ушастого биться. 

А пока я с удовольствием переключусь на сборную Германии и ЧЕ, там сразу финалы, сразу жара будет, в предвкушении как говорится.

#52970 30.05.2021 00:45
Dilya31

Многие в мире футбола считают Пепа крутым тренером. Но меня сегодня аж передергивало от безконечного переката без ударов.  Воспоминания слишком свежи. Ни один  тренер Баварии меня так не раздражал. 

#52971 30.05.2021 00:56
Deutsche Fan

Бавария вот также сливала ЛЧ при Гвардиоле, катали, катали пока Атлетико отдыхал всем составом в своей штрафной.

#52972 30.05.2021 00:58
Valentin Stocker

Кто-то, имея обескровленную команду с молодняком и инвалидами на скамейке, едва не проходит ПСЖ, проигрывая достойно, а кто-то сливает дома Реалу 0:4, имея под рукой сильнейший состав, оставленный Хайнкесом, с Кроосами и прочими будущими чемпионами мира. Зато 64% времени мячом владели. Прямо как сегодня. 

#52973 30.05.2021 01:03
Отредактировано: Deutsche Fan 30.05.2021 01:14
Deutsche Fan

Мерзкий ПСЖ с Паредесами и проститутками был недостоин такого тренера как Тухель.

Ввели ВАР и ЛЧ начали выигрывать немцы)

#52975 30.05.2021 01:19
Valentin Stocker

Что интересно, три года подряд не просто немецкие тренеры побеждают, а ещё и с командами, имеющими до их прихода большие проблемы, но в итоге за счёт грамотных действий и невероятного объёма тренерской работы выигрывающими самый престижный турнир мира. Точечная работа с каждым футболистом, готовность умело перестраиваться, понимание каждым футболистом задач своих и партнёров, индивидуальная подготовка к сопернику, работа над ошибками, выстраивание чёткой системы, максимизация лучших качеств спортсменов, работа над нивелированием слабых сторон – всё это необходимо для успеха. Из этого много чего не хватает Гвардиоле. Можно сколько угодно восхищаться объёмом игровых действий подопечных Пепа на поле, но какой толк от них, если Гладбах получается пройти только из-за их неготовности играть на таком уровне, Дортмунд из-за невезения немцев, а ПСЖ из-за ошибки Наваса, до которой у Сити вообще ничего не получалось? 

#52976 30.05.2021 08:29
Отредактировано: Z 30.05.2021 09:17
Netzer

Тухлому очень повезло, что в финале попался Сити. У команды напрочь отсутствует вариабельность в игре. Если ты удачно построил игру против них в начале, то это до конца и чувствуешь себя все уверенно по ходу.

Футболисты тоже один тупее другого, даже не самые тупые...все как зомби. Впрочем, поскольку все не могут быть тупыми по природе, то наверное тупеют у Пепа.

Неудивительно, что Тухлый обыграл его трижды в этом сезоне, и кажется сделает это столько раз сколько понадобится.

С любым другим соперником из топ-состава это был бы гораздо сложный финал.

С победой немецкого квартета!

#52977 30.05.2021 09:45
Заратустра-Будрайтис

Тухлому очень повезло, что в финале попался Сити. 

А в полуфинале повезло с Реалом? Ты же очень высоко котируешь Реал, прям нравится, очень высокое качество))))))

#52978 30.05.2021 09:56
Отредактировано: Z 30.05.2021 10:32
Netzer

Вообще то что везет сильнейшему, не новость, но такое развитие явлений в финале читалось. Уверен, с любой другой из топ-команд, в том числе и с Реалом, было бы сложнее, хотя Реал сейчас и откровенный хлам.

Кстати, почему это тебя так задело, болел за зомби?:) ...считал их непревзойденными?

#52979 30.05.2021 10:25
Deutsche Fan

Если ты удачно построил игру против них в начале, то это до конца и чувствуешь себя все уверенно по ходу

Да и так стабильно происходит, команда редко переламывает матчи, менталитет жидкий, подчерк Гвардиолы.

 

Но это не умаляет заслуг Тухеля, он из пацанов сделал бойцов с характером.

 

#52980 30.05.2021 10:35
Отредактировано: Z 30.05.2021 10:41
Netzer

Но это не умаляет заслуг Тухеля, он из пацанов сделал бойцов с характером.

Это само собой. Команда сияет характером и качеством. Надо будет лишь прибавить в стабильности.

Тухлому надо брать премьер-лигу теперь. Будет сложно, понадобится адский труд.

#52981 30.05.2021 10:52
Заратустра-Будрайтис

Кстати, почему это тебя так задело, болел за зомби?:) ...считал их непревзойденными

Нет, просто не склонен сводить к удаче фантастическую работу Томаса Тухеля, которая, кстати, оставалась бы такой и при поражении в финале.

#52982 30.05.2021 11:29
Netzer

...Особенно привлекает внимание порядок и четкость игры в обороне, что, в свою очередь, придает уверенность и смелость и атаке.

#52984 30.05.2021 12:13
Franz

Томас Тухеля тут недооценивали и не очень любили, но он доказал что он топ тренер. А любимый тут некоторыми шарлатан отметил юбилей 10 лет без побед в ЛЧ.

Тухеля скорее не недооценивали, а заслуженно оценивали, отмечая его приверженность к футболу того-же Гвардиолу. По моим наблюдениям, он не нравился прежде всего тем, кому не нравился футбол Гвардиолы. Но Томас очень здорово вырос за последние года два-три, и сегодня он действительно - топ тренер. Сегодня он намного более вариативен, чем это было несколько лет назад, и вчерашний матч очередное тому подтверждение. Никаго бесмысленного перепаса, очень солидная игра в обороне, четкая игра в центре поля. Я согласен с теми, кто сравнивает его Клоппом, особенно в том, что касается его индивидуальной работы с игроками. У него очень здорово получается раскрывать лучшие качества игроков и направлять их в нужное русло. Плюс, он еще и превратился в отличного мотиватора - что тоже раньше не замечалось - Челси буквально землю грызли.

Тухлому очень повезло, что в финале попался Сити.
Конечно повезло, впрочем, как и Сити:) Один из самых нелогичных финалов на моей памяти, который образовался благодаря крайне разбалансированной сетке, когда все реальные фавориты оказались с одной стороны, а с другой был лишь мертвые Реал и Ливерпуль. Ну и самое главное, фантастически не повезло главному фавориту. Но как тут уже писали - это никак не снижает заслуги Тухеля, который как и Флик в прошлом году возглавил среднюю команду, причем в середине сезона, и в итоге победил в главном европейском турнире. Правда Флик это сделал намного эффектнее, проехавшись по всей Европе своим катком и забрав кучу призов. Впрочем, и команда у него сильнее была.

По Вернеру... этому парню срочно нужен Флик. Проблемы явно психологического плана, так как с технической точки зрения у него полный порядок. Вчера мог стать антигероем, правда в эпизоде с голом Хаверца сыграл очень хорошо. Хаверц был прекрасен, настоящий лидер атаки, и это касается не только гола. Рюдигер - просто монструозный матч провел. С учетом возвращения в сборную Хуммельса, за центр обороны теперь намного спокойнее.

#52990 30.05.2021 12:58
Wer

а заслуженно оценивали, отмечая его приверженность к футболу того-же Гвардиолу

ну басти должен быть германистее любого немца и болелы германии.

изменился и футбол тухлого и характер его команд. у тухеля времен дортмунда вчера шанса на поле не было! тогда он был тухлой копией самого пепа

 

А  план Б у Пепа был раньше: УЕФА и более выскокий класс игроков в Барсе, игроков которой он и понимал лучше

#52997 30.05.2021 13:34
Almadeus

Я не удивлюсь если довольная большая часть посетителей нашего сайта вчера переживали за лысого шарлатана. Расстроились наверное сильно. По мне так вопросов кому симпатизировать не было: Тухель, Вернер, Хавертц и Рюдигер с одной стороны и лишь Гюндоган с другой. Лысый кокаинщик в очередной раз обосрался но его будут продолжать пиарить и считать Великим, тогда как простой трудяга Тухель, которого мы критиковали за трусость и подражанию шарлатану смог прогрессировать и уйти от долбанной тики-каки.

 

Как жаль, что нам не повезло с травмами - очевидно что Бавария Флика в нормальном состоянии переехала бы катком всех участников плэй-офф. И такого тренера наши боссы заставили уйти когда как лысому кокаинщику вылизывали зад за то что он разрушил машину Хайнкесса и подложил под разгром от испанских клубов. Тут ещё и у Лёва крыша съехала под влиянием шарлатана и одно из самых талантливейших поколений немецких игроков не досчиталось кучи трофеев. Вобщем испанско-каталонская диверсия против немцев удалась на славу.

#52999 30.05.2021 13:59
Franz

Я не удивлюсь если довольная большая часть посетителей нашего сайта вчера переживали за лысого шарлатана. Расстроились наверное сильно.

С чего такая уверенность?

#52931 29.05.2021 20:13
Заратустра-Будрайтис

Притопим за Челси?)) Хочется, чтоб третий немецкий тренер подряд забрал уши ( Тухелю и уши вообще созданны друг для друга), тем самым упрочив лидирующие позиции немецкого тренерского цеха, тройка сборников на важных ролях и хочется, чтоб они приезжали в сборную в хорошем настроении, Вернеру очень важно забить, а лучше два.

Ps. Ну и победы Гвардиолы не хочется

#52932 29.05.2021 21:13
Valentin Stocker

Честно, в этом году как-то всё равно на победителя. Ни к одной из команд нет симпатии. Пусть Вернер в финале забьёт, а Тухель возьмёт титул, чтобы заткнуть всем рты. Рюдигер – победитель Лиги Чемпионов. Как звучит! А Сити на дух не переношу. 

 

СЗОТ: Кёльн обыграл Киль 5:1. Слишком сырой Хольштайн пока для первой лиги. Неуклюже сыграли в первом матче, безобразно во втором. Вся концовка сезона у Киля была такой. Всё же для того, чтобы в первой лиге играть, нужно выжимать максимум, иначе будет Гамбург.

#52933 29.05.2021 21:43
Отредактировано: Stealth 29.05.2021 21:44
Stealth

Симпатий особо ни к кому не испытываю, но думаю, что победа шейхов будет закономерней. Выстроена опытная команда, у которой есть все для успеха, всегда чего-то не хватало, и по моему, пазл вот-вот соберется. У Челси шансы есть, но я не очень верю в победу синих сегодня. Стабильности и уверенности в себе у этих игроков пока недостаточно, по моему.

#52934 29.05.2021 21:49
Deutsche Fan

Притоплю за Челси

#52935 29.05.2021 21:50
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2021 21:51
Deutsche Fan

Слишком сырой Хольштайн пока для первой лиги

Подсдали мне кажется они в конце второй половины сезона, тот же проигрыш Дортмунду с крупным счетом это показал.

#52936 29.05.2021 21:52
svartmjod

Челси с немцами это хорошо, но победа сити и обе забьют за коэффициент 5 слишком привлекательны)

#52937 29.05.2021 22:17
Schneider

Не знаю кто выиграет, но тотал больше 2.5 главное что б залетел)))

#52938 29.05.2021 22:18
Deutsche Fan

Уже должно было быть 2 гола.

#52939 29.05.2021 22:29
wolf_88

А есть ли форвард хуже Вернера в топ клубах?

#52940 29.05.2021 22:32
Неизвестен

wolf_88 Стерлинг?

#52941 29.05.2021 22:47
Dilya31

Симпатий ноль. Но притоплю за Хавертца. 

#52942 29.05.2021 22:48
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2021 22:48
Deutsche Fan

Челси уже три должен был забивать, играют лучше, Тухель пока переигрывает оппонента в чистую.

#52943 29.05.2021 22:50
Stealth

Тухель тактически выстроил на первый тайм команду идеально

#52944 29.05.2021 22:50
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2021 22:51
Deutsche Fan

не накаркать бы, но Рюдигер нечто, на 2 головы выше стал себя прежнего, спасибо Тухелю. В паре с Хуммельсом могут забетонировать центр на Евро.

#52945 29.05.2021 22:52
Wer

Пеп кажись под кайфом ))) такая рожа была

#52946 29.05.2021 23:01
Заратустра-Будрайтис

Хаверц красавец, Вернеру срочно добавить

#52947 29.05.2021 23:02
Deutsche Fan

Пеп кажись под кайфом )))

Он походу всегда под кайфом, постоянно нос чешет на послематчевых, чихает периодически.

#52948 29.05.2021 23:24
Wer

как глупо сыграл гюндоан. мог ведь и красную схлопотать

#52949 29.05.2021 23:29
Stealth

Дежа вю какое-то. Катают, мяч держат, потом одна ошибка обороны - получите, распишитесь. А впереди - ничего толкового не создано. Пеп есть пеп

#52950 29.05.2021 23:49
Netzer

Тухлый, думаю допустил ошибку убрав Вернера, который мог убежать при контратакующей игре, хотя играл плохо. Надеюсь обойдется.

#52951 29.05.2021 23:56
Wer

Пеп вообще руководит игрой?

#52952 29.05.2021 23:58
Netzer

Немецкая победа! Поздравляю!

#52953 30.05.2021 00:00
Valentin Stocker

С победой немцев! 

Шарлатан не подводит. 

Когда Тухеля будут называть гением современного тренерского цеха?

#52955 30.05.2021 00:05
Deutsche Fan

Тренерская победа.

#52956 30.05.2021 00:06
svartmjod

Дипломированный шарлатан этот пепка, все таки. Думаю это действительно была его дипломная работа и вопросов у общественности не осталось никаких) 

#52958 30.05.2021 00:09
Deutsche Fan

Ну и Рюдигера еще раз похвалю, он сильно вырос пока все обращают внимание на Хаверца и Вернера.

#52960 30.05.2021 00:17
Dilya31

Шарлатан не подводит. 

просто у него хорвата нет в команде.

У кого есть хорват в составе, тот и выигрывает ЛЧ.))))

#52962 30.05.2021 00:18
barty

Кай и Рюдигер провели отличный матч. Гюндоган слабенько, Вернер в своем фирменном стиле. Не хотелось бы видеть такого нападающего в основе сборной.

#52964 30.05.2021 00:21
Basti

На следующий сезон срочно Баварии купить одного хорвата. 

#52966 30.05.2021 00:27
Basti

Томас Тухеля тут недооценивали и не очень любили, но он доказал что он топ тренер. А любимый тут некоторыми шарлатан отметил юбилей 10 лет без побед в ЛЧ. И при этом он тренировал Баварию на тот момент лучшую команду мира и потом МС в котором он потратил 1 млрд долларов на трансферы. С пятой попытки залетел в финал, Тухелю понадобилось с Парижем 2 года а с Челси 8 месяцев. 
Кай Хавертц, Тони Рюдигер и Тимо Вернер прибавится уверенности к евро. 

#52967 30.05.2021 00:29
Отредактировано: Basti 30.05.2021 00:29
Basti

По голу скажу так, Маунт хорошо отдал, Вернер идеально увёл игрока а Хавертц прекрасно открылся и завершил. Такие голы забиваются исключительно рукой тренера.

#52968 30.05.2021 00:32
svartmjod

Даже самые замшелые хорваты должны аппелировать своим паспортом в вопросах суммы контракта, это уже не шутки. У Баварии нет денег на такую роскошь)

#52969 30.05.2021 00:36
Dilya31

Томас Тухеля тут недооценивали и не очень любили..

Справедливости ради было за что.

Газ-метан и тот позорный слив Ливеру в ЛЕ. 

Теперь очередь за Нагельсманом. Его очередь продолжить победную серию(ветку) ))))

#52916 28.05.2021 15:02
Wer

Hasan has the difficult task of handling transfers in times of Corona. But a club like Bayern Munich has to be able to cope with that. We have a strong culture of debate,” Kahn said. “That is also part of our success: that there are so many strong personalities. Nevertheless, one always finds a consensus in the end.”

Hoeneß was dumbfounded as to why Salihamidzic has been the subject of so much ire.

“I cannot understand the criticism of Salihamidzic. I held a managerial position at FC Bayern for 40 years and am still on the supervisory board,” Hoeneß said. “Whenever we bought a player, everyone in the club was responsible for it. And not the trainer or the manager alone. It is no different now. The fact is: Hasan can’t buy players on his own. The statutes of FC Bayern München AG do not allow that at all. Each transfer must also have the signature of Karl-Heinz Rummenigge or another member of the board on it.”

 

Ули не понимает критицизм по отношению к Хасану

 

Перед Хасаном стоит сложная задача - заниматься трансферами во времена Короны. Но такой клуб, как "Бавария", должен уметь справляться с этим. У нас сильная культура дискуссий", - сказал Кан. Это тоже часть нашего успеха: здесь так много сильных личностей. Тем не менее, в конце концов, всегда удается найти консенсус".

Хёнес был ошарашен тем, почему Салихамиджич стал объектом столь сильного гнева.

"Я не могу понять критику в адрес Салихамиджича. Я занимал руководящую должность в ФК "Бавария" в течение 40 лет и до сих пор являюсь членом наблюдательного совета", - сказал Хоэнэс. "Когда мы покупали игрока, все в клубе несли за это ответственность. А не только тренер или менеджер. Сейчас ситуация не изменилась. Дело в том, что: Хасан не может покупать игроков самостоятельно. Устав компании FC Bayern München AG не позволяет этого делать. На каждом трансфере должна стоять подпись Карла-Хайнца Румменигге или другого члена совета директоров".

Переведено с помощью L.com/Translator... (бесплатная версия)

#52918 28.05.2021 15:29
Deutsche Fan

Хенесс бы еще через год дал свои комментарии с оправданиями, еще и с такими стандартными бла бла бла.

#52919 28.05.2021 15:49
svartmjod

Больше интересует кто несёт ответственность не за покупки игроков, а за их непокупки)

#52923 28.05.2021 18:13
Отредактировано: Wer 28.05.2021 22:03
Wer

да уже нет смылса объяснениям. У хасика за спиной были оли и ули. плюс наверняка президент назначеный ули.  у флика против них шансов не было. ждем новый хлам

блин выплачивать полностью зарплату косте, купить сара, плакать что нет денег и отказаться от покупки Хаверца!  вот не пойму как они руководят такой огромной структурой

 

очень грубый подсчет но все же. за 9 месяцев коста-54 млн, сар трансфер и зарплата 11 мнл. всего млн 65

хаврец сумма трансефа называет от 80 до 95 млн. возьмем 90 плюс 9 млн зарплата.   тут наверно надо учесть и то, что если бы ули раньше взялся за дело бавария наверное договорилась бы дшевле 99-65=34 

т.е. почти таже сумма что отдали за Нагельсмана. и давайте представим себе хаверца на месте сане в матче против псж. выход в полуфинал 2,5 млн ну и нам вполне под силу обыграть и челси и сити, что означает еще 8,5 млн возможной прибыли

#52927 29.05.2021 10:35
svartmjod

​ Ули Хёнесс о летнем трансферном окне:


«Крупных трансферов не будет. Забудьте уже об этом. Юлиан Нагельсманн прекрасно понимает экономическую ситуацию в футболе.

 
У других футбольных клубов точно такие же проблемы, как и у нас. Я постоянно слышу, к примеру: «Барселона» интересуется этим, предлагает то, и так далее», и я задаюсь вопросом: «Как они распределяют бюджет?». Ближайшие два года для футбольного бизнеса будут крайне печальными, это я могу сказать точно».

 
«Кингсли Коман»: «Мы не смогли воплотить в реальность пожелания Давида Алабы, и мы не собираемся менять нашу политику. Если запросы игрока неоправданны, продления контракта не будет».

 

#52928 29.05.2021 10:45
Deutsche Fan

Комана надо оставить, но и он должен помнить как его выходили  в Баварии аки цыпленка.  Получается как только хорошо заиграл запросил огромную для Баварии личку.

#52929 29.05.2021 13:55
Wer

ну вот, а кому -то не понравилось когда я сказал "до свиданья, коман"

#52930 29.05.2021 18:40
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2021 18:43
Deutsche Fan

Нам еще Киммиха продлевать, надеюсь там Ули денег не пожалеет. Горецку тоже продлевать надо.

Оба помимо всего еще и социально-полезны, делают клубу хорошую репутацию.

#52905 28.05.2021 04:12
Отредактировано: Gerd 28.05.2021 04:13
Gerd

Basti

Привет! Весь в работе и приключениях. Был приятно удивлен твоим вниманием)

Я особо не изменил своих взглядов. Хасан 3.14дар, но и Флик показал себя упрямым и прямолинейным(иногда глупцом). На рекорд Леванды похер, но то что Заза его и особенно Мюллера с говном мешает реально выбесило. И вообще, отношение к футболу стало проще у меня, видимо повзрослел.

П.С, Побывал в Баварии пару раз. Хойфбройхаус весчь! Заведение и местное пиво просто топ) Альянц Арена снаружи вживую впечатлила, но ожидания были больше) Жаль, на футбол так и не попал ни разу((

#52906 28.05.2021 10:30
Schneider

А я бы сказал с точностью, да наоборот: Альянц Арена - весчь, Хофброухаус - не впечатлил. :) Грязно, толпа китайцев и индусов :) В других заведениях и садах намного атмосфернее, да и пиво есть получшее. 

#52908 28.05.2021 10:51
Gerd

Ты, видимо, был в выходные. Я по будням заходил и не поздно вечером. Народу было немного и без всяких китайцев(они к слову, во время трипов, бесили больше остальных туристов). По поводу арены... Просто мне казалось, что она гораздо больше и ожидание с реальностью не сошлись малость)

#52909 28.05.2021 11:54
yurcha

НВ - огонь однозначно!
Альянс Арена прекрасна! Мне всегда казалось, что её надо было делать вместительностью в 100К, но Улли думал подругому.
А пиво в Баварии вообще бесподобно - всё - особенно часов в 5 утра, где-нибдуь на выходе из "движа")))

#52910 28.05.2021 12:24
Отредактировано: Z 28.05.2021 12:25
Netzer

Хофброухаус - не впечатлил. :) Грязно, толпа китайцев и индусов :)

Это неудивительно, поскольку он самый туристический объект в Мюнхене. Все, приезжая в Мюнхен, бегут в первую очередь туда. Однако это не отменяет факта наличия особенного духа, настроения и праздника, которые там присутствует всегда, особенно когда он заполнен, причем пиво превосходное, как и еда. Там всегда Октоберфест)

#52911 28.05.2021 12:32
Schneider

Игорь, Заза - согласен с вами, ну... Мне не везло значит - я попадал туда всегда за день до матчей Баварии. Один раз даже изза толпы у меня попросту не приняли заказ )) 

#52912 28.05.2021 12:44
Netzer

Да, такое тоже бывает, когда приходится ходить по кругу чтобы найти место)

#52913 28.05.2021 13:26
Schneider

Заза, не, у меня ситуация вообще другая была. Мы нашли место и сели. Даже выбрали что будем есть и пить. Но официант индус, который обслуживал наш стол... в общем у него смена заканчивалась через пол часа и он нас люто игнорил. Мне повезло найти рускоговорящего официанта, попросил его по-человечески нам помочь и обслужить, но всё чем он помог - это сказал "ребят, вы не за моим столом. Мой совет - крикните на индуса, пригрозите пальцем и он всё сделает" :))) 

В день матча мы уже пришли с утра, покушали и попили, но атмосфера с утра там другая, естественно:)

#52914 28.05.2021 14:09
Deutsche Fan

похоже это не то заведение, где можно сесть и раслабиться)

#52915 28.05.2021 14:15
Отредактировано: Franz 28.05.2021 14:53
Franz

В ХБ надо в первой половине дня ходить, а еще лучше по утрам. Тогда там более менее нормально. А так, в целом, несмотря на всю эту атмосферу и прекрасное пиво, место сверх-туристической, со всеми издержками, включая, мягко говоря, не самый лучший сервис (а жестко говоря - паршивый:)). По мне, так предпочтительнее в находящиеся поблизости Августинер или Дер-Пшор сходить;) А лучше всего, куда-нибудь в загородный биргартен съездить.

#52917 28.05.2021 15:04
Netzer

Schneider, да уж, не самый приятный опыт, но бывает, причем везде)

#52920 28.05.2021 16:20
Отредактировано: Z 28.05.2021 16:56
Netzer

похоже это не то заведение, где можно сесть и раслабиться)

После полудня там пиво подают только в литровых кружках, так что все равно расслабишься, даже если этого не хочешь...куда денешься? :)

 

не самый лучший сервис (а жестко говоря - паршивый:)).

Не знаю, Рома, что ты имеешь в виду под паршивым, но если то что официант не смотрит постоянно тебе в глаза, то это специфика и я бы даже сказал, что в каком-то отношении и стиль. На Октоберфесте все так же, и везде где много посетителей. Поэтому надо относиться к этому спокойно и не напрягаться по этому поводу.

#52922 28.05.2021 17:54
Franz

Понятно, что специфика. Я имею ввиду не только, что "не смотрит в глаза", а отношение вообще. В том же Дер-Пшоре официанты на порядок дружелюбнее, улыбаются, разговаривают. Мелочи, но приятно. А в ХБ с такими рожами ходят, как будто это не клиенты им платят, а наоборот. А с пабами или барами в штатах я даже и сравнивать не буду.

Плюс, время обслуживания бесконечно. Понятно, что это большой ресторан, но я там старался всегда попадать в более раннии часы, когда и народу было мало.

Октоберфест - это совсем другой масштаб, и там действительно такая атмосфера, что на такие вещи не обращаешь внимания. И все равно, там намного дружелюбнее все было. Я там даже с официанткой обнимался минут 5, после того, как она нашла мой телефон, который я потерял и искал минут 40:)))

#52924 28.05.2021 18:59
Netzer

Ну, американский ресторанный и гостиничный сервис, и вообще организация жизни - это другое измерение. Европа гораздо медленнее и соннее :)

#52925 28.05.2021 21:38
Basti

Отлично Герд, скоро евро будем брать)

Рома, я в ХБ был в разное время и во время матчей ЛЧ и во время матчей ЧМ, всегда было все ок и вечером и днём. Наверное нужно попасть к правильному официанту а ещё лучше к официантке чтобы обниматься по 5 минут)))

А вообще ковид заеб@л, соскучился я по Германии)

#52926 28.05.2021 21:51
Netzer

Если пропадает официантка, появляется брецель-девушка:) ...или заиграет оркестр, так что всегда есть чем развлечься:)

#52896 27.05.2021 20:07
Basti

В 80х если кому-то сказали бы что это список команд второй бундеслиги многие посчитали бы это шуткой.


Hamburger SV
St.Pauli
Werder Bremen
Schalke 04
Fortuna Düsseldorf
FC.Nürnberg
1.FC.Köln
Dynamo Dresden
Hansa Rostock
Hannover 96
Karlsruhe SC

#52899 27.05.2021 20:13
Basti

Буду смотреть бундеслигу2, там будут интересные рубки. Что смотреть как мы в десятый раз нагнём хюттеров, боммелей, гласснеров, маршей и роз. 

#52900 27.05.2021 20:23
Dilya31

Фите-Арпу пора вернуться в Гамбург. Очередной парень не заигравший в Баварии. 

#52901 27.05.2021 20:31
Basti

Мне кажется он и в Гамбурге не заиграет. 

#52903 28.05.2021 00:20
bosshoss

Арп плюс минус закончит карьеру. Уникальнейшая расточительность на его зп. 

#52904 28.05.2021 02:30
Deutsche Fan

Кельн пока только первую игру проиграл Килю 0:1, ответка 29 мая.

#52895 27.05.2021 19:01
Заратустра-Будрайтис

Экс-хавбек «Баварии» ван Боммел возглавит «Вольфсбург». Контракт – на 2 сезона. С возвращением, Кэп

#52897 27.05.2021 20:09
Отредактировано: Basti 27.05.2021 20:14
Basti

А чего добился этот неудачник как тренер что его пригласили в Вольфсбург? Гласснер конечно тот ещё чудик, сменил ЛЧ на ЛЕ. Надеюсь волков вздрючат и чурбан вернётся к своим тюльпанам. 

#52902 27.05.2021 22:22
Заратустра-Будрайтис

Игру поставил.

#52891 27.05.2021 13:45
Wer

))))

Комментирует как тряпка :)

#52893 27.05.2021 16:11
Заратустра-Будрайтис

))))

#52894 27.05.2021 16:35
Заратустра-Будрайтис

Кстати, эта тряпка лучший ассистент в истории Бундеслиги

#52889 27.05.2021 13:36
Заратустра-Будрайтис

Омар Ричардс в Баварии. ХЗ что это за игрушка? 

#52890 27.05.2021 13:43
Deutsche Fan

Не брат Криса Ричардса

#52898 27.05.2021 20:11
Отредактировано: Basti 27.05.2021 20:32
Basti

Чем больше Ричардсов тем меньше Мюллеров. Скоро будем катать мяч как Арсенал, учитывая трансферы. 

#52880 26.05.2021 21:28
Deutsche Fan

УЕФА может полностью отменить правило выездного гола в еврокубках. Решение примут в пятницу

https://www.sports.ru/football/1097443391-uefa-mozhet-otmenit-pravilo-vyezdnogo-gola-v-evrokubkax.html?sl=1

#52881 26.05.2021 21:29
Deutsche Fan

Вот будет бомба, я изначально был за полную отмену, хорошо что до них дошло.

#52879 26.05.2021 21:01
Wer

Нагельсман говорит, что он не требовал ухода Герланда, несмотря на то, что собирался привести с собой двух помощников

“The fact that Hermann Gerland doesn’t want to stay has nothing to do with me. That was interpreted wrongly. I told the club I’d like to bring two assistants and one analyst. I never told them I have no place for a certain employee,” Nagelsmann said. “I have a very good relationship with Hermann. But I don’t have the power to keep him at the club. However I’ll still be in contact with him and ask him for advice when I need it”

#52882 26.05.2021 21:40
Deutsche Fan

Bild: Мирослав Клозе и Херманн Герланд присоединятся к Ханси Флику в сборной Германии.

#52885 26.05.2021 22:34
Wer

это будет супер!

 

#52907 28.05.2021 10:34
Deutsche Fan

Херманн Герланд об уходе из «Баварии»:

«Бавария» навсегда останется в моем сердце. Я вернусь к футболу, но не к работе главного тренера или ассистента. Может быть, я займу определенный пост в ДФБ, кто знает. Я еще ни с кем не вел переговоры.

Пару лет назад Юлиан Нагельсманн предложил мне работу в «Хоффенхайме» в качестве его ассистента. Я отказался, так как работал в «Баварии», в лучшем клубе с лучшими тренерами. Для меня Юлиан является топ-тренером