Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#55274 10.09.2021 13:53
Wer

Ожидается отставка тренера сборной Турции  и если федерация примет решение об нанять иностранного тренера, то первым к кому обратятся будет Лев :)

#55302 11.09.2021 22:34
Neftchi

турецкий он знает. Со своими в манншафте разговаривал ,да и во время донер-тайма тоже время не теряли)))

#55264 10.09.2021 09:29
Wer

О Комане

An exclusive report by Le10Sport claims as much, saying that Coman wants to move to the Premier League soon. The likes of Manchester City and Liverpool could be likely candidates, as well as Chelsea (whom the article doesn’t mention, but you can assume that because of Zahavi’s known links with Abramovic).

Why does he want to leave? Well, there are probably a few reasons:

-Coman has been at Bayern since he was 19, and he’s already won everything there is to win here. He even scored in the Champions League final for us! So his legacy here in Germany is secured and he might be looking for a new challenge elsewhere.
-With Sane’s transfer and the rapid rise of Jamal Musiala, Coman could soon find himself a rotation player at Bayern if his performances don’t improve. He’s already not a surefire starter in Nagelsmann’s current setup.
-With just two years left on his contract, Coman has the leverage to force a cheap exit from Bayern, securing himself a hefty signing bonus.
- English club will almost certainly pay Coman more than whatever Bayern offers him as an extension. Money is a pretty big motivating factor here.

#55272 10.09.2021 12:33
Tommy_Muller

Ну если Сане заиграет и Мусиала продолжит расти, то Команду надо будет доказывать каждую игру. Учитывая его травматичность, логично, уйти за бабками в АПЛ.

#55273 10.09.2021 12:51
Wer

я тоже так считаю

#55262 10.09.2021 08:21
Netzer

Вот как мыслят люди. ...Кто-то предложил Гнабри вместо Вернера.

"Not very good. I still prefer hansi's line up. Harverts comes in on the second half. Putting gnabry there has the same effect as low's front three. Werner is perfect there, dragging defenders away. A classic no. 9 is more that just scoring goals. A lot of you fail to see that."

#55265 10.09.2021 09:40
Kass Zimmer

A classic no. 9 is more that just scoring goals
А к Роберту это относится? Или к Мюллеру? 

#55266 10.09.2021 09:46
Заратустра-Будрайтис

Гнабри на своем месте, а вот на Хаверца вместо Вернера я бы посмотрел

#55267 10.09.2021 10:06
Netzer

Короче, Аскер, как говорит этот молодой человек, вы провалились:)

#55268 10.09.2021 10:10
Заратустра-Будрайтис

Молодые и не очень могут говорить все, что душе угодно.

#55269 10.09.2021 10:12
Netzer

А может и не молодой совсем:) ...раз знает что такое классическая девятка:)

#55270 10.09.2021 10:32
zecke

Werner is perfect there

:D :D :D

 

Вернер просто ужасен в реализации моментов. Мажет из убоиных позиции. Уже даже не смешно! Положится на Вернера в решаюших матчах я бы не стал.

#55271 10.09.2021 11:21
Netzer

Верно, Гиви, но Флик, зная историю и потенциал Вернера, наверняка знает что делает, впрочем как и Нагельсманн:)

#55275 10.09.2021 15:45
Заратустра-Будрайтис

Неа, Флик знает, что ему удобно играть с центрнапом, которые вымерли как класс в Германии и ему приходится выбирать между мемом на позиции и сменой системы.

#55276 10.09.2021 16:01
Netzer

Неа, он думает так как написано в коренном посте выше, где также написано что вы провалились:) Однако если он это делает потому что нет никого лучше, то это тоже дело, значит Вернер лучший на этой позиции, лучше всех кто может рассматриваться, в том числе и Гнабри.

#55277 10.09.2021 17:55
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 10.09.2021 18:06
Заратустра-Будрайтис

Ну слушай, мы будем всерьез сейчас рассматривать чьи-то комментарии? В таком случае я таких про Вернера скину, что закачаешься. Гнабри центрнап не нужен, и лично я никогда не предлагал делать его таковым.

В целом же, судьба Вернера зависит только от Тухеля и если он пойдет простым путём, то Вернера ждут крохи времени и потерянный сезон, 3-4-3 и никаких структурных изменений по сравнению с прошлым сезоном, где верхняя тройка это Лукаку и под ним два инсайда Хаверц и Маунт , ничего не выдумывать и катать так, как получалось в прошлом сезоне, только вместо убийцы моментов на острие убийца. И только если Тухель захочет решить сложную и пмбициозную задачу по совмещению большего количества атакующих или видоизменения тройки, то тогда у Вернера появиться шанс.

#55278 10.09.2021 18:12
Отредактировано: Z 10.09.2021 18:13
Netzer

мы будем всерьез сейчас рассматривать чьи-то комментарии?

Хоть это и чьи-то комментарии, но он квалифицированный и по содержанию полностью совпадает с тем что я писал о центральном нападающем и в частности о роли Вернера. Чтобы ты не искал, я скоприю сюда. Однако если тебя и мое мнение не интересует, тогда чего мы вообще...:)

Я уверен, одно только то, что Германия будет играть с чистым центральным нападающим, хоть это будет не Герд Мюллер и не Юрген Клинсманн, а не ложной девяткой, может в разы увеличить результативность, причем дело не только в завершении, но и в подыгровках. Центральный нападающий всегда оказывается в нужной для этого позиции, и значительно увеличивается количество ударов по воротам со стороны также других атакующих.

Также, центральный нападающий, либо намеренно, либо естественно, находясь на замыкающей позиции, всегда отвлекает на себя защитников, что и произошло, например, в случае с вторым голом Гнабри, который вследствие этого оказался перед воротами совсем один, имея кучу времени на обдумывание и подготовку удара. 

Вернер, кроме своего гола принял участие также в трех других - в обоих мячах Гнабри, а в случае с голом Ройса стал автором непосредственно голевой передачи.

#55279 10.09.2021 18:50
Заратустра-Будрайтис

Однако если тебя и мое мнение не интересует, тогда чего мы вообще...:

Твоё интересует, не согласен с ним, но интересно)))) 

#55280 11.09.2021 09:20
Заратустра-Будрайтис

«Я уверен, что у нас появятся матчи и решения, когда эти двое будут играть в паре.

Мы уже играли с двумя нападающими. Тимо и Ромелу могут хорошо дополнять друг друга. Тимо любит играть под нападающим, а Ромелу является нашим центрфорвардом, если он играет вместе с другим нападающими, поскольку является высоким и физически сильным игроком.

Самым важным является то, что Тимо находит свой ритм, свою уверенность и удовольствие от игры, настаивает на своем и пробивается в команду.

Игроки должны бороться за свою позицию и, однажды получив ее, не уступать ее. Мы очень рады, что он забил и принял участие в матчах сборной.

В нашей команде не так много игроков. У нас есть футболисты с высоким классом и амбициями, и Тимо явно тот парень, на которого мы рассчитываем, и очень важно, чтобы он выступал за нас на высоком уровне и мог решать исход матчей»

Тухель красавец, все время защищает Вернера от нападок.

 

#55282 11.09.2021 10:41
Netzer

Тухель вообще приятно удивляет своим мышлением и подходами. Работая в Германии он мало разговаривал и было трудно понять что это за человек, как он относится к вещам и чем дышит.

#55283 11.09.2021 11:25
Отредактировано: Deutsche Fan 11.09.2021 11:47
Deutsche Fan

Чтобы как тренер выигрывать ЛЧ чаще чем раз в 10 лет, игроки для тебя должны быть больше чем просто фишки на доске. 

#55257 09.09.2021 19:39
Schneider

В четверг, 9 сентября, защитник Жером Боатенг должен предстать перед судом Мюнхена, чтобы ответить на обвинения в домашнем насилии — сообщает Marca.

Экс-игрок Баварии, перебравшийся в Лион, обвиняется в избиении матери двух своих сыновей три года назад. Судебное заседание несколько раз переносилось в связи с положительными тестами на COVID различных участников процесса.

Согласно немецким законам, максимальное наказание при таком обвинении может составить пять лет тюремного заключения.

Сам Боатенг называет обвинения "клеветой, основанной на безосновательных утверждениях третьих лиц".

#55258 09.09.2021 20:49
svartmjod

Это та которая самоубилась иск подала или другая?) У Жоры длинная чёрная полоса в жизни (я не про гениталии), надеюсь стойко все переживет, а Джей-Зи поможет 

#55256 09.09.2021 19:29
Отредактировано: Z 09.09.2021 19:35
Netzer

Timo Werner a top target for Bayern Munich

@AbsoluteChelsea
Timo Werner's name has already been discussed internally at Bayern Munich since Julian Nagelsmann's arrival. If Bayern don't land Erling Haaland and Robert Lewandowski doesn't extend his deal, Werner is the 'top candidate'.

#55260 10.09.2021 08:01
Jamie Saint

Логично, если Халанда не подпишут, конечно, нужно купить Вернера. 

Я уверен, под руководством Нагельсмана, в Бундеслиге и особенно в Баварии он заиграет как надо. 

Но мне кажется, в этом сезоне он покажет эффективную игру в Челси и никто его не отдаст. 

#55254 09.09.2021 18:55
svartmjod

Пишут что Коман таки отказывается продлевать контракт, хочет поиграть (полечиться) в АПЛ. До конца контракта 2 года, есть год максимально набить ему цену

#55255 09.09.2021 19:01
Deutsche Fan

Ну пусть полечится в АПЛ если так сильно хочет, а мы очередного немца (например Адейеми) в Баварию возьмем. 

#55226 09.09.2021 08:45
Basti

Символическая сборная от Бернда Шустера. 

#55230 09.09.2021 09:58
Заратустра-Будрайтис

Из символической сборной Шустера я бы выкинул Шустера)))

#55233 09.09.2021 10:03
Wer

я бы выкинул Шустера

ага! мог бы еще немного поиграть за сборную, а то  не дал мне шанса посмотреть на него )))

#55242 09.09.2021 13:25
Kass Zimmer

какой не сбалансированный состав. Но почти все связанный с Баварией, это приятно)

#55245 09.09.2021 14:13
Wer

это лучшие на его взгляд или те с кем он хотел бы сыграть?

 

#55259 09.09.2021 22:36
Отредактировано: Z 09.09.2021 22:59
Netzer

это лучшие на его взгляд или те с кем он хотел бы сыграть?

Состав вполне функциональный, разве что Томасу Мюллеру, конечно, нечего там делать. Вместо него там может и должен быть второй центральный защитник и это имхо либо Шварценбек, либо Ферстер.

Лам тоже как минимум не однозначно лучший как правый защитник, когда были Берти Фогтс и Манфред Кальтц.

Также, Клинсманн, конечно, великий форвард, но стоит явно ниже Мюллера и Румменигге, которые могли бы составить пару нападающих - Мюллер выше, Румменигге оттянутым. Поэтому Клинсманн здесь лишний и на его место лучше поставить чистого вингера и это мог быть Литтбарски или Грабовски.

В остальном порядок, разве только на место в рамке могли претендовать также Зепп Майер и Оливер Кан, а на место десятки кроме самого Шустера, также Нетцер и Оверат. Но здесь Шустер мог выбрать самого себя, поскольку это наверное три более или менее равные по классу и заслугам/достижениям, безусловно величайшие десятки.

#55261 10.09.2021 08:12
Wer

Заза, это ваш сильнейший я так понял. Но ведь иногда называют не лучших, а именно тех с кем хотел бы играть, кто тебе подохдит. У меня в воротах обязательно стоял бы Шумахер, например

#55263 10.09.2021 08:50
Netzer

Это мой не только сильнейший, но и функциональный состав, т.е. состав который действительно может находиться на поле вместе. Это Шустер видимо просто запихнул туда лучших на его взгляд футболистов.

Что касается Шумахера, согласен, он тоже может претендовать на место в рамке. ...Кепке тоже в пятерке лучших, причем и там не последний.

#55216 08.09.2021 23:53
Заратустра-Будрайтис

Таааакс, это что же получается, Сане вернули на родной левый фланг 5 матчей назад и в них он настрелял 3+3, это же серия удачных матчей, верно? Так это называется? 

#55217 08.09.2021 23:56
Valentin Stocker

Посрамил так посрамил.

#55219 09.09.2021 00:05
Заратустра-Будрайтис

Когда посрамит я объявлю, пока нет, но на нужную тропинку встал.

#55220 09.09.2021 00:07
Отредактировано: barty 09.09.2021 00:07
barty

Согласен ,что Сане на левом фланге гораздо лучше выглядит. Но по таким матчам пока какие то выводы рано делать, все таки уровень соперника слишком низкий. Тут даже Вернер забить смог. Надеюсь и в Баварии мы будем видеть его слева.

#55221 09.09.2021 00:19
Заратустра-Будрайтис

Повторюсь, дистанция в 5 матчей , не про конкретно сегодняшний матч разговор. Хороший отрезок. Будем смотреть дальше, тем более сейчас идет РБ и Барса в спайке.

#55222 09.09.2021 01:13
Отредактировано: svartmjod 09.09.2021 01:18
svartmjod

И у Герда Вернера 3+1 в последних трёх матчах. Наконец в сборной появился следующий великий форвард) 

Действительно Сане пока не вызывает прежнего раздражения своей игрой, хотя систематически порет и сейчас. Следующие два матча расставят всё по местам

#55223 09.09.2021 01:19
Deutsche Fan

Вернер сейчас хуже бревна перед воротами

#55225 09.09.2021 08:16
Kass Zimmer

Сане 3+3
Вернер 3+1 
кто из них лучше? Надо думать

#55228 09.09.2021 08:48
Basti

Сейчас уровень соперников не главное. Главное то что Флик любого игрока пытается реанимировать и верит в них. Через такие матчи приходит увереность. 

#55232 09.09.2021 10:01
Wer

не спеши. надесюь флик ему вправит мозги, но вчера это только свет в конце туннеля показался. все еще много ошибок, лишних действий. неуверенности в себе

#55234 09.09.2021 10:16
Отредактировано: Z 09.09.2021 10:17
Netzer

Сане явно выпадает и портит игру. Возможно стоит сделать из него игрока усиливающего со скамейки, впрочем в Баварии тоже, и выводить его на поле к 60-65 минуте, например, вместо Гнабри, который вчера тоже ожидаемо уснул через полчаса.

Однако, при контратакующей игре он может и должен быть в основе.  

#55235 09.09.2021 11:04
Заратустра-Будрайтис

Гнабри, который вчера тоже ожидаемо уснул через полчаса

Просто напоминаю, Гнабри решил исход двух матчей подряд забивая победные голы. 

#55236 09.09.2021 11:29
Netzer

Победные голы в играх с Арменией и Исландией, которые закончились со счетом 6-0 и 4-0 соответственно, это конечно круто:)

#55237 09.09.2021 11:53
Almadeus

Как же бомбит у некоторых "немецких" болельщиков что Вернер начал забивать. Вспомните как пшик транжирил в его возрасте. Пшик и сейчас транжирит очень много, уверен, встрой в своё время Флик Вернера в свою Баварию, тот забивал бы не меньше Фрайбургам. Вообще в Баварии Флика с такими слабыми конкурентами выходящими на поле с поднятыми руками и выкрикивая "Гитлер капут!" уже вначале матча любой средний форвард побил бы рекорды олдскульного футбола :)

#55238 09.09.2021 12:07
Заратустра-Будрайтис

6-0 и 4-0 соответственно, это конечно круто

Тогда в таких матчах сыграть круто невозможно по определению. А ты не думал почему эти игры в том числе закончились так? Да просто в первом Гнабри решил первый же эпизод на 6 минуте, а во второй на 4 и весь план маленькой команды отстоять в два ряда в штрафной летит в тартарары. Хм, причем символично, что Гнабри забивает на 6 минуте и Германия побеждает 6-0, во второй на 4 и Германия побеждает 4-0. 

#55239 09.09.2021 12:18
Отредактировано: Neftchi 09.09.2021 12:19
Neftchi

Флик повторяет все как и в Баварии. Игроки воспрянули ,игра идет,самое главное ,что нет балканской крысы.

#55240 09.09.2021 12:23
Заратустра-Будрайтис

Ну и устроить истерику в стиле купите мне дорогие цацки тоже не получится.

#55241 09.09.2021 13:11
Dilya31

И у Герда Вернера 3+1 в последних трёх матчах..

У Мимо Вернера только за вчерашний матч мог быть хет-трик..

в битве Сане vs Вернер Лерой чуть лучше. А Гнабри вообще другая лига. 

 

 

#55243 09.09.2021 13:44
Valentin Stocker

Реальную альтернативу Вернеру прямо сейчас составляют лишь молодые Адейеми и Нмеча: первый может пороть моменты в стиле Тимо, но он молодой, а второй непредсказуемый, отчего и появляются какие-то ожидания. 

#55246 09.09.2021 14:18
svartmjod

У Мимо Вернера только за вчерашний матч мог быть хет-трик

если что, это бы сарказм о показательности статистики в последних матчах)

 

#55247 09.09.2021 14:21
Schneider

Сане: просто уничтожает в матчах против Армении и Исландии...

Гостевая: ну это не те матчи, в которых нужно судить об уровне игрока...

Вернер: оказывается на траектории мяча с тем же соперником и криво пинает его пяткой...

Гостевая: Дамы и господа, встречайте, реинкарнация Герда...

 

Друзья, ну так же нельзя)

#55248 09.09.2021 14:49
Отредактировано: Franz 09.09.2021 15:44
Franz

Schneider, так здесь всегда было, есть и будет:)

Ну, а если серьезно, то Флик все делает правильно. Он понимает, что и у Сане и у Вернера есть потенциал, и поэтому, как минимум на этом этапе будет верить в них до конца и ставить их в основу. Ясно же, что у обоих проблемы, прежде всего психологического характера и здесь очень важно иметь доверие тренера. Именно поэтому, вчера Хаверц не украл гол у Вернера.

Что касается все этих разговор о том, мол, соперники слабые - это несерьезно. Во-первых, тогда за что мы хвалим Флика? Во-вторых, это официальные матчи и очки здесь важны, именно таких матчей в сезоне большинство. И в третьих, вспомните последний период Лёва и как, и что самое главное, с какими результатами играла сборная последние 3-4 года. Поэтому принижать значение того или иного матча, также как и игру конкретных игроков в этих матчах - абсолютно неправильно.

P.S. Кстати, аналогично глупо принижать индивидуальные достижения того или иного игрока, в той же Бундеслиге. Как я раньше неоднократно писал, такие люди либо абсолютно ничего не понимают в футболе (я имею ввиду элементарное понимание, а не глубокие футбольные знания, коими на нашей гостевой особо никто не обладает;)), либо просто предвзяты.

#55249 09.09.2021 15:08
svartmjod

Хаверц в момент удара Герда находился в метровом офсайде и не будучи дураком мяч не трогал.

И к слову о Лёвах. У Роберта в последних 7 матчах 10+3)

#55250 09.09.2021 15:26
Franz

Хаверц в момент удара Герда находился в метровом офсайде и не будучи дураком мяч не трогал.

Тем не менее ногу он убрал в последний момент, поэтому, думаю он не очень хорошо понимал в тот момент находится он в офсайде или нет.

#55251 09.09.2021 15:30
Schneider

Рома, мне не понятно другое. Ну Сане, это же ни Макаай, ни Лёва, ни Чупо и ни, прости Господи, Лука Тони...

Он же "свой". Его успех - это прежде всего плюс для сборной, что за хейт? 

#55252 09.09.2021 15:46
Franz

Он же "свой"

Свой, свой, да не совсем:)

#55215 08.09.2021 23:51
Basti

Почти Бавария 2,0. Почему почти,что нет балканской крысы в рук-ве.

#55244 09.09.2021 13:56
Franz

Почему почти,что нет балканской крысы в рук-ве.

В руководстве ДФБ крыс хватает, пусть и не балканских.

#55204 08.09.2021 19:32
Netzer

Germany: Neuer (c) - Hofmann, Süle, Rüdiger, Raum - Kimmich, Goretzka - Sane, Musiala, Gnabry - Werner
Out: Baku (rested), Gosens (ankle), Müller (thigh), Reus (knee)
Doubtful: Havertz (ill)
Coach: Hansi Flick

#55205 08.09.2021 21:52
Dilya31

Всем привет. Поделитесь рабочей ссылкой, плз.

#55206 08.09.2021 21:52
Deutsche Fan

Сане прекрасная голевая и Гнабри решает, круто.

#55207 08.09.2021 22:10
Deutsche Fan

Великолепное исполнение стандарта

#55208 08.09.2021 22:18
Отредактировано: Basti 08.09.2021 22:45
Basti

Флик специально выписал тренера по стандартам. Вот и результат от Флика великому Леву.

#55209 08.09.2021 23:00
Отредактировано: Deutsche Fan 08.09.2021 23:04
Deutsche Fan

Вот это пушка от Сане с острейшего угла!

P.S. Вернер заипал  срать моменты.

#55210 08.09.2021 23:09
Deutsche Fan

В тройке Гюндоган значительно лучше смотрится 

#55211 08.09.2021 23:12
Wer
#55212 08.09.2021 23:21
Заратустра-Будрайтис

Вернер заипал срать моменты.

Герд)))))

#55213 08.09.2021 23:36
Deutsche Fan

И все таки от ноги Вернера мяч заполз за линию ворот

#55214 08.09.2021 23:41
Netzer

Очень понравился Клостерманн, но главное сейчас не персоналии, а то, что немецкая сборная вновь играет в немецкий футбол. Удачи нашим!

#55218 08.09.2021 23:58
Valentin Stocker

Мне больше Горецку хотелось бы выделить. Очень хороший матч провёл. 

#55224 09.09.2021 03:11
Andi

С реализацией надо что то делать, так не годится, понятно что играли с запасом и вели в счёте, но это не только этой игры касается.

#55229 09.09.2021 09:51
Отредактировано: Z 09.09.2021 09:52
Netzer

Мне больше Горецку хотелось бы выделить. Очень хороший матч провёл.

С ним все ясно. Горецка сейчас, безусловно, лучший немецкий футболист и один из лучших в Европе.

#55201 07.09.2021 20:10
Netzer

Hansi Flick on Marco Reus: "It was good for him to have a good pre-season. He's had a lot of bad luck over the last few years. I'm extremely pleased that he had a good preparation and is currently very fit."

#55197 07.09.2021 12:08
Netzer
#55198 07.09.2021 12:21
Отредактировано: svartmjod 07.09.2021 12:27
svartmjod

Спасибо, Дедушка Мороз. И коренного мюнхенца Адейеми к нам 

#55199 07.09.2021 12:37
Deutsche Fan

Да не уйдет он из Баварии, в каком топ клубе еще куча приятелей и боссы клуба которые тебя поддержат?

#55190 07.09.2021 11:25
Заратустра-Будрайтис

автором непосредственно голевой передач

Махнул пяткой, попал ж.пой, это скарее британский стиль, причем не футбольный, а телевизионный, Мистер Бин стайл.

#55191 07.09.2021 11:39
Netzer

Хоть членом. Герд Мюллер говорил, что главное чтобы мяч пересек линию ворот.

#55193 07.09.2021 11:42
Заратустра-Будрайтис

Конечно говорил, но сосневаюсь, что назвал бы отскок от ж.пы передачей)))

#55188 07.09.2021 11:14
Заратустра-Будрайтис

тренер сборной Нидерландов Луи ван Гал ответил на вопрос журналиста, спросившего, не собирается ли он использовать в национальной команде защитный стиль «Челси». 

После прихода в команду Томаса Тухеля лондонцы стали использовать схему с пятью защитниками. 

«У вас нулевое знание футбола. Вы журналист, который хочет поделиться своим видением, но у вас его нет. При схеме 5-3-2 можно очень хорошо атаковать.

И я снимаю шляпу перед Тухелем за то, что он это показал», – заявил ван Гал. 

#55189 07.09.2021 11:14
Заратустра-Будрайтис

My nigga

#55202 08.09.2021 10:03
Neftchi

Черчесов европейского стиля))

#55177 06.09.2021 15:01
Basti

Ходят слухи что Бешикташ может удружить Баварии купив Сарра. 

#55180 06.09.2021 17:08
Wer

Будем провожать Рибери из активного футбола и встречать обратно в новой роли в клубе. интересно какой?

 

Bayern have promised Franck Ribéry a big testimonial match after he retires from football, as well as a new role at the club.
[Lequipe]

#55181 06.09.2021 20:47
Заратустра-Будрайтис

Бавария подписала Ловро Звонарека, 16 лет, хорват, считается одним из самых больших талантов балкан уже в 14 лет привлекался к тренировкам первой команды, пару лет назад писали о нём, так же он является автором самого молодого гола в истории чемпионата хорватии.

#55200 07.09.2021 19:32
Basti

Хорваты нужны чтобы брать "уши".