Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#55708 29.09.2021 22:08
Basti

В пяти из шести игр есть немецкое пятно. Волки и Мюнхен понятно. Посмотрим за Вайглем и тёр Штегеном, за Рюдигером, Хавертцем и Вернером на скамейке, за Адейеми.

#55711 29.09.2021 22:20
Basti

Вайгль ассист.

#55712 29.09.2021 22:27
Basti

Мюллер ассист.

#55725 30.09.2021 08:06
Basti

Адейеми дубль. Зальцбург за два тура бил 5 пенальти)))))

#55704 29.09.2021 19:17
Wer

Коман временно приостановил сотрудничество с Захави

Per a report by SPORT1, Bayern Munich’s speedy Frenchman, Kingsley Coman has at least temporarily parted ways with his agent Pinhas Zahavi. Following a period of uncertainty of the 25-year-old’s future with the club, this move comes as a new ray of hope. Howvever, there is still much work left on the negotiating table.

#55707 29.09.2021 22:00
Отредактировано: Basti 29.09.2021 22:06
Basti

Надеюсь мы тоже прекратим сотрудничество с братом Алабой. Адейеми можно выписывать. 

#55681 29.09.2021 12:23
Neftchi

Рады за РБ Лейпциг ?)))

#55684 29.09.2021 12:38
Заратустра-Будрайтис

РБ слишком много потерял за одно трансферное окно, пара основных центральных защитников, системообразующий полузащитник и конечно тренер. Мне кажется иначе они сейчас и не могут, новые лидеры еще не пояаились

#55686 29.09.2021 12:54
Almadeus

Просто позорище! Легионерский сброд. Надеюсь Нагельсман остановится на Забитцере и не будет перетаскивать своих бывших подопечных в Баварию.

#55687 29.09.2021 12:55
Neftchi

 Я давно так еще не испытывал неприязнь к немецкой команде со времен Шальке конца 90-х. Тогда они рвали Баварию а потом был полный проглот в Европе... с этими кронечно все по другому. Они хотя могут пару матчей выиграть,только вот сосатв конечно... прям интернационал.

#55693 29.09.2021 13:08
Deutsche Fan

Мне РБ Лейпциг очень нравился в последние годы, но их действительно растащили, в этот год попасть в четверку Бундеслиги будет приемлимым результатом. 

#55673 29.09.2021 09:15
Basti

Доброе утро.

Ну хоть в кадр Вернер попал. Уже прогресс 

#55677 29.09.2021 12:03
Отредактировано: Basti 29.09.2021 12:09
Basti

5 игр 0 голов 1 передача. Статистика которую надо помнить. Правда 90 минут из этих 5 игр он отыграл в 2 играх, 1,9 и 21 минута в трёх других играх. Надо помнить героя нашего геста. Карабао или карабинеро кап это интертото, в статистику не входит.

#55679 29.09.2021 12:12
Отредактировано: Neftchi 29.09.2021 12:27
Neftchi

Думаю в конце сезона вернется в Германию. Главное не к нам.))

#55682 29.09.2021 12:24
Заратустра-Будрайтис

Джамиль, ты перевозбудился, вероятно не до конца понимаешь мою позицию по Вернеру, попвтаюсь объяснить по порядку-два года назад продать Леванду за 150+ , взять Вернера за 25 и добавить еще двух топчиков в состав на оставшиеся от трансфера Леванды деньги? Да, да и еще раз да. На тот момент ситуацию видел именно так, более того, даже с усетом того, что Леванда два сезона подряд лучший игрок мира ( по моему мнению) мне кажется вариант был бы хорошим ( а уж если бы наши проинтуичили с Холандом так и вовсе нарядный). Ладно так, Вернер за 25 сегодня? Да, да и еще раз да. Бекап для Леванды, замена уходящему Коману, возможность играть парой напов по необходимости. Да, да и еще раз да. 
Теперь в целом по отношению к Вернеру-всеми силами переживаю за него, болею, поддерживаю, в каждом матче Челси слежу именно за ним и переживаю за него больше всего ( с учетом того, что у Рюдигера и Хаверца дела получше). С друзьми перманентно его защищаю ( на гостевой всех должен посоамить Сане, а в реале Вернер), нахожу ракурсы его положительной игры вне голевой статистики и жду когда он начнет забивать. Всецело за него, целиком и полностью. Только вод повод ли это говорить, что у него кучеряво все? Блин, он сейчас в жутком положении, стал комическим персонажем, мемом ( мимо вернер, в главном русскоязычном подкасте об АПЛ есть отбивка : нас ждут, как ждут вратари Тимо Вернера), на роль главного нападающего привели большую звезду и сделали это не на пустом месте. Что из вышеперечисленного неправда? Или надо писать, что у него все збсь?

Далее, ты правильно заметил, что у нас с Зазой есть долгоиграющая дискуссия на тему Леванды и Вернера и в ней я лишь призываю использовать единые критерии для обоих и когда Заза говорит, что любой забьет два Барсе, 40+ в Бундесе и чуть больше 70 в сорока последних, я просто напоминаю, что любой не забьет и привожу в пример Вернера, который не забивает. И да, конечно привожу в пример именно Вернера, так Заза считает его Мюллером и было бы странно приводить в пример Дэни Ингза, на которого Зазе плевать.

Теперь про трололо-к сожалению ( говорю искренне) мы не знакомы лично, а были бы, ты бы реагировал на все это гораздо проще, так как Заратустра не равно Аскер, первый персонаж, именно так, а второй реальный человек и они сильно отличаются. Условные Эмиль и Илькин меня достаточно хорошо знают и уверен, что подтвердят мои слова. Просто я иду по жизни с улыбкой и мне нравится терпкий юмор и когда я пишу про бомбардира по акции меня это веселит, судя по количеству плюсов не только меня. Вот тут в ветке есть шутейка про то, что молодец Вернер, что попал в кадр и меня веселит, улыбает, ставлю плюс юзеру, только это не значит, что я желаю Тимо зла, как раз наоборот, успеха ему и всех голов, пусть придет в Баварию и посадит Леванду на банку, забьет 50 в Бундесе, 20 в ЛЧ и получит ЗМ, да я буду стоя аплодировать и радоваться , как ребенок новой игрушке.

#55683 29.09.2021 12:28
svartmjod

Надо помнить героя нашего геста

Помним. Любим. Скорбим

#55685 29.09.2021 12:52
Almadeus

Всеми любимый пшик как ни старался (на кону стоял очередной липовый рекорд) не смог забить клубу в котором все игроки вместе взятые получают на несколько лямов меньше чем Сливандовски. За 90 минут, вся игра заточена под него! Вряд ли в Челси вся игра заточена под Вернера как главного форварда. Вот и жуйте :)

#55688 29.09.2021 13:00
Заратустра-Будрайтис

Джамиль, а вот вышелтписавшемуся персонажу тебе есть , что сказать? Ничего не смущает?

#55689 29.09.2021 13:02
svartmjod

Для того чтобы потешить хейтеров, фюрту пришлось даже забивать в свои ворота, лишь бы это не сделал Левандголдский)

#55690 29.09.2021 13:04
Deutsche Fan

Bild: Лероя Сане почти всегда можно увидеть улыбающимся на фотографиях с текущих тренировок. На самом деле, сейчас игрок чувствует себя намного комфортнее, чем в начале своей карьеры в Мюнхене. Теперь все по-другому, благодаря его новой роли.

Юлиан Нагельсманн переместил Лероя с правого фланга на левый и дал ему немного иную роль: Сане больше не просто классический вингер, он также перемещается в полупространство и действует как своего рода второй плеймейкер рядом с Мюллером.

Нагельсманн: «Это также позиция, которая ему очень подходит. Конечно, как тренер вы всегда должны следить за тем, чтобы игрок играл в той позиции, где он чувствует себя максимально комфортно и, таким образом, раскрывает свой потенциал на поле. Лерой обладает качествами, чтобы играют важную роль везде».

План до сих пор работает идеально: Сане почти всегда начинал и выполнял последовательно: много присутствия, много голевых передач и гораздо больше возвращений в защиту. Он получил аплодисменты от болельщиков «Баварии» в Фюрте после того, как несколько недель назад его освистывали.

#55694 29.09.2021 13:14
Schneider

Реально изменения по Сане можно было заметить даже по его лицу, оно сменилось с уныло-дипрессивного на голодное к игре и счастливое. Так держать. 

#55698 29.09.2021 17:07
Basti

Респект Аскеру а Заратустра пусть держит удар)

На самом деле мне важно когда люди могут сформулировать свои мысли. Ты написал, мне стало понятно. Вопросов больше нет.

#55699 29.09.2021 17:10
Basti

Насчёт Альма, он очень сильно любит немецкий футбол и я понимаю его мысли, я давно его знаю и он очень порядочный и достойный человек и нападать стаей считаю не лучшим решением. В тебе есть Заратустра у него другой почерк. 

Я рад что Левандовски не побил рекорд Мюллера, что скрывать-то. Но я нормально отношусь к поляку.

#55700 29.09.2021 17:32
Заратустра-Будрайтис

Насчёт Альма, он очень сильно любит немецкий футбол и я понимаю его мысли, я давно его знаю и он очень порядочный и достойный человек и нападать стаей считаю не лучшим решением. То есть, получается порядочный и достойный, значит все норм, так? Тебя его ебанина не смущает? А максимально справедливые вопросы по Вернеру от меня подрывают, так? Ок, может я чуть менее достойный, вероятно вовсе непопядочный, но тебе то самому перед собой эта ситуация видится как? Может ты чуть согласен с ним и все норм, ничего не горит, но не кажется ли тебе это двойными стандартами? Нет ощущения, что Вернер, если и получает от меня критику, то вероятно не на пустом месте( ну объективно), а когда полудурок, пусть порядочный и достойный, но полудурок ежедневно отблевывает высокооктановую ересь, тебя это не смущает, так? 
теперь про нападение толпой-ну если чел поливает ебаниной и ему по 10 минусов ставят на ресурсе где 12 юзеров это может дело не в тех 10, а в откровенной ебанине?

#55701 29.09.2021 18:23
Netzer

Нет ощущения, что Вернер, если и получает от меня критику

Критику Вернер получает от меня, а то что делаешь ты, не критика а подъеб. Болельщик Германии так не поступит, а также болельщик Германии не будет желать, чтобы поляк обошел немца.

Поэтому тебе нужно всего лишь признаться, что ты болельщик Баварии, а то что это немецкий клуб не имеет или почти не имеет для тебя никакого значения.

В этом случае, думаю, болельщики Германии перестанут обращать на тебя внимание.

#55702 29.09.2021 18:58
Заратустра-Будрайтис

Болельщик Германии так не поступ

Ты это как болельщик Реала и сборной Италии говоришь или как старший товарищ? Можно выпустить полный формуляр на соответствие критериям отбора в Болельщики сборной Германии? 

#55703 29.09.2021 19:11
Отредактировано: Z 29.09.2021 19:12
Netzer

Формуляр простейший, уже выпустил выше)

#55705 29.09.2021 20:03
Заратустра-Будрайтис

Мог бы написать еще одну простыню, но ограничусь констатацией факта, что ты ошибаешься

#55706 29.09.2021 21:59
Basti

А я думал Заратустра толстокожий и его так просто не возьмёшь а оказывается у тебя глубоко засело на Альмадеуса. Может отпустишь? Так делают мудрые люди на Кавказе.

Не, плюсики и минусы могут ставить даже те кто тут не пишет, 20-25 пишут ино читают в 10 раз больше, они тоже могут ставить плюсики) 

Я тебя не называл не достойным, как видишь у тебя поклонников тут хватает раз плюсики набираешь. И меня не смущает то что человек желает чтобы рекорд Мюллера не пал. Каждый болельщик немецкого футбола об этом думал и не хотел и я уверен ты тоже хоть и кажешься ты тут самой объективностью и справедливостью. А Вернеру и без тебя хватает мемов и критики.

#55659 28.09.2021 23:56
Отредактировано: Schneider 28.09.2021 23:56
Schneider

 

Ехал покорять Суперлигу, но не знал что там бомбит молдавский Шериф с украинским тренером Вернидубом. :) кеф. 21 на п2

 

#55660 28.09.2021 23:59
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд забрали 3 очка без Холанда и очень укрепились в своих перспективах занять первое место в группе. 
рБ улетели от Брюгге дома, чем поставили под сомнение даже 3 место и лигу европы

#55662 29.09.2021 00:03
svartmjod

У Шерифа левый защитник уже 3 ассиста отдал. Первый матч вообще круто сыграл. 
Если Коман свалит, надо из Лейпцига спасать Нкунку)

#55663 29.09.2021 00:05
Basti

Алаба мечтал попасть в суперклуб а попал к Шерифу. Кроос ушёл с Баварии и как король три раза нагнул Европу, став системообразующим игроком того Реала а Алабу будут нагибать Шерифы, потому что он Алаба. Худший игрок фликовской Баварии.

#55665 29.09.2021 00:08
svartmjod

Как говорится "проблемы негров шерифа не е*ут")

#55669 29.09.2021 00:46
Andi

Дортмунд, молодцом, победа и важные три очка. Лейпциг не то что под сомнение поставил участие даже в ЛЕ, он уверенно занял четвёртое место, после двух туров ловить больше нечего, позорище. Как могло прийти боссам Лейпцига мысль поставить американского клоуна тренировать команду. Кто такой этот Марш? Иди в бейсбол работать. После Нагельсманна взять вот это чучело, игроки сразу разницу чувствуют. В элитную немецкую команду пригласить тренера из США, это п..дец, это всё равно, что в хоккейный Торонто Мэйпл Лифз пригласить тренера из Уругвая или Вьетнама.

Шериф просто красавцы, унизили помойку на их поле. Юра Вернидуб не только тренер добротный, и в футбол играл хорошо, помню его ещё по чемпионату Союза за Металлург из Запорижья играл.

#55675 29.09.2021 09:30
Wer

как король три раза нагнул Европу

да неужели? без пересовых денег, судей и чинуш уефа кроос и компания нагнули европу

#55678 29.09.2021 12:05
Basti

Помнят кубки а ошибки судей будешь помнить только ты, я и ещё пару соплеменников. 

#55680 29.09.2021 12:13
Neftchi

Помню японца(забыл фамилию) из Дортмунлда во времена банды Клоппа. Рвали всех в ЛЧ ,Потм он надумал поехал брать салатницу с МЮ. Дальше что было все помнят.)))

#55691 29.09.2021 13:05
BLADER

Кагава)

#55692 29.09.2021 13:06
Отредактировано: svartmjod 29.09.2021 13:08
svartmjod

Помню японца(забыл фамилию) из Дортмунлда во времена банды Клоппа. Рвали всех в ЛЧ ,Потм он надумал поехал брать салатницу с МЮ. Дальше что было все помнят.)))

Синдзи Кагава. Что ты хотел от чувака, имя которого переводится как "смерть"?) Он не за салатницей, а к дьяволу отправился)

#55695 29.09.2021 13:21
Schneider

Basti, есть какой-то большой негатив от ухода Алабы. С Кроосом ситуация немного другая. Там больше злости на клуб и руководство, скорее. 

А вот Алабас, который привлек к переговорам половину семьи, агентов, просил непосильную личку в коронавирусный год, а потом в прощальном ролике (к слову, ролик очень синтементальный, но больше на моменте как маленький Алабасик уезжал от семьи и как ему было тяжело) рассказывал как он любит футбол, но мы то знаем что там вышло по деньгам. ИМХО

#55697 29.09.2021 14:08
Neftchi

Алаба пошел из за бабла. Думаю он понимает что с таким составом ловить в ЛЧ не стоит,хотя он знает что если,что Перес может ему накупить пару звездный напарников...

#55656 28.09.2021 22:18
Basti

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/bundesliga_ru/2969050.html - Карл-Хайнтц Ферстер, таких сейчас нет. Лучше олдскулы поговорим о нем, чем о гениальности Салихамиджича. 

#55670 29.09.2021 00:50
Andi

Наверное мой любимый защитник из 80-х, кайфовал от его игры. 

#55647 28.09.2021 17:34
Заратустра-Будрайтис


Спортивный директор мюнхенского клуба Хасан Салихамиджичпровел неофициальные переговоры с отцом Виртца, который также выполняет функции агента 18-летнего игрока.

Немец открыт к переходу в «Баварию», он действительно хочет продолжить карьеру в этом клубе.

На данный момент план обеих сторон заключается в том, что Виртц переедет в Мюнхен через два года, сообщили журналисты Фабрицио Романо и Кристиан Фальк в совместном эфире в Twitch.

По данным Transfermarkt, срок действующего контракта Виртца с «Байером» рассчитан до 2026 года. 

В этом сезоне хавбек забил 4 гола и сделал 4 результативные передачи в 5 матчах Бундеслиги.

 

опять дурачок Хасан чудит?

#55648 28.09.2021 17:57
Valentin Stocker

Говорить можно, сколько угодно (пример Вернера). Дурачком он будет, если в итоге Виртц не станет игроком Баварии, если желание у игрока действительно есть. 

 
#55649 28.09.2021 18:40
Deutsche Fan

Странно, Виртц говорил что его любимый клуб Барселона, но видимо в середняк идти пока нет желания.

#55650 28.09.2021 19:58
Darth-Vader

Вместо Мюллера как я понимаю через 2 года?

#55651 28.09.2021 20:45
Заратустра-Будрайтис

пример Вернера
Пример Вернера показывает дальновидность Хасана

#55652 28.09.2021 20:59
Deutsche Fan

Вернеру надо к хорошему психологу

#55653 28.09.2021 21:21
Отредактировано: Basti 28.09.2021 21:24
Basti

Аскер ты себя считаешь недальновидным? Ты ведь 2 года назад тут переписывал гостевую о недальновидности Баварии мол не подписали Вернера за 25-35 млн. Готовый игрок, замена Левандовскому. За год до его перехода. Столько букв написал. Переживал а сейчас что случилось? Помню тебя в первых турал прошлого года, считал сколько пенальти заработал Вернер, писал об активности, внимательно следил и передивал, тогда он нравился а сейчас скатился на трололо? В принципе за тоттгод Вернер выиграл ЛЧ, забив в полуфинале и ассистировал в плей-офф. Шага назад точно нет.

Виртца надо было углядеть когда ему было 16 ккогда он был в Кёльне, как когда-то Ули углядел Крооса, а сейчас моя бабка тоже включится в борьбу за Виртца. Причём тут блядь нашего клуба Салихамиджич? Или ты каждый раз будешь приписывать ему славу? Вот Патрик Хельмес углядел и перетащил его в Леверкузен. 

#55654 28.09.2021 21:49
svartmjod

Через два года на него не будет денег и он поедет в Челси

#55655 28.09.2021 21:53
Deutsche Fan

Через два года на него не будет денег и он поедет в Челси

Или какой-нибудь испанский клуб залезет еще раз в долги чтобы его купить.  Это же Байер, скидок не будет, более того постараются продать не в Баварию. 

#55657 28.09.2021 22:21
Basti

Как метко и плавно с Крооса перешли на Вернера, Аскер схема работает, кто следующий?)

#55658 28.09.2021 23:42
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 28.09.2021 23:48
Заратустра-Будрайтис

Аскер схема работает, кто следующий?

А у тебя кто после Салихамиджича? Маттеус?

а сейчас моя бабка тоже включится в борьбу за Виртц

А как у нее с Мусиалой и Дэвисом? Тоже боролась, просто Хас перехватил?

#55661 29.09.2021 00:01
Отредактировано: Basti 29.09.2021 00:02
Basti

Ты на вопросы вопросами не отвечай юнга. Отматай гест на 2,5 года и получишь ответы почитав свои буковки, писарь.

Мусиала и Дэвис заслуга Мусиалы и Дэвиса, их родителей и их тренеров. Причём тут проститука бородатая? Открываешь гест, новая ветка и каждый раз детский сад с вопросами Хасан виноват, Вернер хуеват. Придумай что-нибудь новое чтобы читабельным был. 

#55664 29.09.2021 00:05
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 29.09.2021 00:07
Заратустра-Будрайтис

Можешь не читать. Может другим меня читать приятнее, чем тех кто легенд клуба блядьми называет

#55666 29.09.2021 00:10
Basti

Для тебя он легенда, для меня блядь. В этом и вся разница. 

#55667 29.09.2021 00:11
Заратустра-Будрайтис

Ты на вопросы вопросами не отвечай юнга. 

задавай конкретный и добавь побольше уважения

#55668 29.09.2021 00:12
Заратустра-Будрайтис

Для тебя Кроос легенда, для меня маленькая пизденка, вот и все разница

#55672 29.09.2021 01:17
Almadeus

Патрик Хельмес был крутым форвардом, получается и в талантах хорошо разбирается.

#55674 29.09.2021 09:29
Basti

Для тебя Кроос легенда, для меня маленькая пизденка, вот и все разница

Кроос маленькая, а Вернер большая наверное. 

Заза, прекращай, твоё мнение плохо влияет на людей, немецкие игроки превращаются в маленьких мзденышей. 

#55627 28.09.2021 02:42
Deutsche Fan

Роберт Левандовски забил 71 гол в 46 последних матчах

Нечеловеческая стата.

#55629 28.09.2021 09:21
Отредактировано: Z 28.09.2021 09:24
Netzer

Подчеркивыющая нынешнее плачевное состояние Бундеслиги...увы! Шупо-Мотинг будет забивать как минимум не меньше, уверен на сто процентов. 

#55630 28.09.2021 10:00
Schneider

Шлаудраф бы забил столько же, а Герд Вернер в два раза больше. Инфа 100%

#55631 28.09.2021 10:07
Netzer

Шлаудраффа Бавария купила не зря, а недооценила совсем зря, как и Баумйоханна, как и Гетце. А вот Вернера пока не купила. Вернер может забивать и ассистировать здесь столько, что может даже стать неинтересно.

#55632 28.09.2021 10:11
Заратустра-Будрайтис

плачевное состояние Бундеслиг

И лиги чемпионов 

Вернер может забивать и ассистировать здесь столько, что может даже стать неинтересно.

 А пока у него 0 голов и 1 передача за 5 туров в АПЛ. 

 

#55633 28.09.2021 10:12
Заратустра-Будрайтис

Если Мюллер бомбардир нации, то Вернер бомбардир по акции

#55634 28.09.2021 10:15
Schneider

Может забивать, а может не забивать. Может ассистировать, а может быть и нет. А может травму получить. А может в депрессию впасть из-за смерти питомца. На сколько далеко мы можем зайти в своих фантазиях, которые оторваны от фактов? :)

#55636 28.09.2021 10:43
Netzer

И лиги чемпионов

Все верно, лига чемпионов тоже заметно заскучала.

#55637 28.09.2021 11:09
Заратустра-Будрайтис

То есть футбол обмельчал в целом, верно? Почему же тогда Вернер в таком забивает меньше 10 голов за почти полтора сеона? 

#55638 28.09.2021 11:41
Badstuber

Жаль, что Леванда не правильной расы. Что бы он не делал - все-равно пшек галимый. Хорошо хоть еще белый, а не черный. 

#55639 28.09.2021 12:00
Заратустра-Будрайтис

Шупо-Мотинг будет забивать как минимум не меньше

Ну это можно проверить, к счастью, футбольная статистика, что булгаговские рукописи, не горит:

Чупа провел 5 матчей кряду в основе ( когда Леванда был травмирован), со средним количеством минут 74 на матч и забил 2 гола. Не срослось

#55640 28.09.2021 12:06
Заратустра-Будрайтис

Вообще, сейчас основа Баварии максимально аутентичная, весь ростер состоит из немцев и соседей-то есть основа это минимум 6 немцев, сосед из Польши, соседи из Франции ( привет эльзас, привет Рислинг и Гевюрцтраминер) и канадское исключение, в составе ни одного латиноса, даже в ротации на самом деле немец чупа, австриец Забитцер, француз Коман, один из немецких вингеров и только один испанец, который вообще не играет никакой роли.

#55642 28.09.2021 13:16
Netzer

То есть футбол обмельчал в целом, верно? Почему же тогда Вернер в таком забивает меньше 10 голов за почти полтора сеона?

Я имею в виду напряжение, накал борьбы... что мотивирует футболистов на подвиги. Чрезмерная коммерциализация, с этой точки зрения, явно не пошла на пользу футболу.

Что касается самого Вернера, то трудно сказать что с ним происходит. Дело не в том, что что-то не получается, а в том, что куда-то пропали его фундаментальные сильные качества - удар и скорость. Возможно это следствие потери самоуверенности, что, в свою очередь, возможно следствие того, что это не его команда и не его лига, следовательно, возможно он сейчас просто теряет время.

#55643 28.09.2021 13:38
Deutsche Fan

Вообще, сейчас основа Баварии максимально аутентичная

Это очень круто, нет всяких Санта Крузов и Соса, алкашей типа Видаля.

#55644 28.09.2021 14:11
Neftchi

самое страшное,что в Германии нет форварда ,котрого Бавария может купить на замену Левандовски. Да он забивает в Бундеслиге,хотя и в ЛЧ тоже не отстает.

#55645 28.09.2021 14:27
Заратустра-Будрайтис

С форвардом да, проблема, не видно нападающих, главные игроки следующего поколения это атакующие полузащитники/вингеры ( Хаверц, Мусиала, Виртц), снова без ударного напа. Пока в моем фокусе только Нмеча.

#55646 28.09.2021 16:45
Netzer

На сколько далеко мы можем зайти в своих фантазиях, которые оторваны от фактов? :)

Очень далеко. Если хотите только фактов, то читайте главную страницу. А здесь разговаривают живые люди, у которых помимо фактов и статистики из газет есть также глаза и головной мозг.

#55671 29.09.2021 01:15
Almadeus

Играй Чупо от звонка до звонка, без замен, пробивая все пенальти, вся команда играй на него как на поляка то думаю липовые рекорды поляка падут. Представляете сколько наколачивал бы Герд Мюллер играя против команд в которых зарплата всех вместе взятых соперников была бы меньше чем у Бомбардира Нации. А вот пшик играя против такого соперника 90 минут так и не забил, хотя ему было очень нужно.

 

В Германии есть форвард на замену Сливандовски - Холанд. При чем норг уже в разы превосходит пшика по всем статьям. Представляю себе что было бы со статистикой пшика играй вместо него норг в таких же условиях.

#55696 29.09.2021 13:26
Schneider

у которых помимо фактов и статистики из газет есть также глаза и головной мозг

глаза могут быть замылены или прищуренны (или вообще слепые, тут шутка про Холланда в РБ Зальцбурге), а мозг одурманен. 

Хотел бы я что б в топ-бомбардиров были не поляк и не норвежец? Безусловно, да. Хотел бы я что б Вернер забивал в каждом матче, Брандт был игроком основы и играл на топ-уровне? Безусловно, да. Но вот возможно ли это на данном этапе? Если нет - это не повод идти в отказ и не признавать существующие на данный момент факты. 

Разговоры про "любой бы на его месте смог бы так и больше", это больше из разряда "а сын маминой подруги делает лучше". 

 

#55719 30.09.2021 00:42
Almadeus

Шнайдер, секта так говорила про Марио Гомеса, типа любой на его месте столько забивал бы, там ещё градусник самолично "сорокет" в Бундеслиге грозился забивать каждый сезон. Тогда такого расслоения в Бундеслиге ещё не было. Тогда у многих глаза не были замылены или прищурены, а мозг одурманен? Почему тогда не накидывались всей стаей защищать немецкого форварда? Может не надо прикидываться болельщиками немецкого футбола?

#55722 30.09.2021 02:19
Отредактировано: Almadeus 30.09.2021 02:25
Almadeus

И да, на счёт Холанда и Лейпцига. И Зальцбург и Лейпциг связаны с шипучкой. Я тогда имел ввиду что на слабых результатах Лейпцига сказывается отсутствие Вернера, но вместо Вернера написал Холанд, исправить потом времени не было. Теперь все время об этом пишете. Я же не припоминаю при первой же возможности о том, как тут пол геста кипятком писалось от Видаля, который своей тупой башкой полез в подкат в ноги соперника, тут ещё фотку выкладывали и молились на неё, мол какой герой!

#55620 27.09.2021 15:58
Отредактировано: Z 27.09.2021 15:59
Netzer

Тем временем, мы на гостевой Бавария-Мюнхен)))

Valentin Stocker, ты за сборную болеешь или только за Баварию?

#55621 27.09.2021 17:50
Заратустра-Будрайтис

Сегодня ДР у Калле, он был огурцом в сборной и Баварии))) я за него)))

#55622 27.09.2021 17:52
Заратустра-Будрайтис

Ну а Штокер за швейцарцев должен быть)

#55623 27.09.2021 18:57
svartmjod

За Румынию 

#55624 27.09.2021 19:16
Deutsche Fan

Так он же болгарин

#55626 27.09.2021 22:41
barty

Deutsche Fan

Выходит что вообще венгр)

#55615 26.09.2021 19:05
Deutsche Fan

Роберт Левандовски рассказал, какие тренеры оказали на него наибольшее влияние:

«С Клоппом я научился прессинговать и отбирать мячи, чтобы на полной скорости прорываться к воротам. С Гвардиолой я многое узнал о тактике, это на 100% изменило моё видение футбола. Анчелотти вселил в меня уверенность в своих силах. Флик был экспертом в объяснении сложный вещей. Он простым языком объяснял сложные моменты, поэтому каждый понимал, что должен делать на поле. Его образ был идеальным для создания отличной конкурентной атмосферы в команде».

#55616 26.09.2021 19:07
Deutsche Fan

Он простым языком объяснял сложные моменты, поэтому каждый понимал, что должен делать на поле

Талант, который у многих сильных тренеров отсутствует.

#55610 26.09.2021 12:19
Отредактировано: Wer 26.09.2021 12:20
Wer

Mюллер Клопп будущего, сказал Гомес  In an interview given to Abendzeitung, Gomez discussed in detail why he is so fond of Der Raumdauter and compared him to Liverpool coach Jürgen Klopp, mentioning that Müller could become a Kloppesque manager if he wishes to go down that road after his retirement.

He said, “He was almost never injured, was always there, even mentally, which is the hardest part. He had a weak phase under Niko Kovač. That was it. Otherwise, the boy has been playing at an absolutely world-class level for twelve years.”


Thomas may not play elegantly, but he’s world class in his own way. There are few players in the world who are as valuable to their team as he is. Bayern appreciate that, too. However, I would have liked a little more support from the club when things weren’t going so well for him under Kovač”, added Gomez.

Everyone who knows Müller knows that he is a fighter and there is possibly nothing that can stop him from coming out all guns blazing when people slowly start to write him off. That’s one of the several things Gomez appreciates about the 32-year-old.

He commented, “In the end, everyone knew what they had in Thomas. It wouldn’t have been necessary for Hansi Flick to come in and straighten things out. Thomas has long since pulled himself out of that little hole. I feel a bit like his press spokesman right now. But I just like this guy! He’s outstanding in games – and in the interviews afterwards, too, of course.”

#55612 26.09.2021 14:12
Deutsche Fan

У Мюллера великолепное понимание футбола, он запросто может стать тренером, конечно он может стать и президентом Баварии, но хочется его видеть поближе к команде, поэтому после завершения карьеры я бы его сразу тренерский штаб Баварии определил.

#55613 26.09.2021 16:26
Заратустра-Будрайтис

По моим ощущениям разницы нет, ты можешь быть коутым игроком, а тренером бездарным.

#55614 26.09.2021 18:34
Отредактировано: Deutsche Fan 26.09.2021 18:50
Deutsche Fan

Вообще какое завершение карьеры? Мюллер еще поиграет за нас, об остальном рано думать)

Неожиданное воскрешение Мюллера, которого уже начали хоронить, стало поводом получать еще больше удовольствия от его игры, наслаждаться тем что пока есть, Томас уникален как футболист и как личность. Мне плевать что в мире футбола думают о Мюллере, для меня он огромная легенда и великий футболист. Не всем же удается так вылезти из кризиса? Томас Мюллер смог.

#55617 26.09.2021 20:03
Wer

ты можешь быть коутым игроко

крутым и умным не совсем одно и тоже

#55618 26.09.2021 20:52
Заратустра-Будрайтис

К сожалению и умный игрок не обязательно хороший тренер, примеров десятки. Маттеус, Эффенберг, Марадона, Зико , Гуллит да и много кто ещё. А вот какими игроками были Клопп, Тухель и тем более Нагельсманн это вопрос, да и Флик был игроком не выдающимся.

#55619 26.09.2021 21:37
Отредактировано: Wer 26.09.2021 21:39
Wer

наверное  у слабых игроков остается комплекс, ощущение того что они не смогли добиться всего, показать себя до конца и пытаются достичь этого уже будучи тренером

#55597 25.09.2021 21:10
Заратустра-Будрайтис

Флик побывал на матче Челси-Сити днем, а вечером посетил Брентфорд в матче против Ливерпуля и единственный немец в составах двух команд Янельт забил гол)

#55593 25.09.2021 20:20
Basti

Der Spiegel раскрыл сообщения WhatsApp между Никласом Зюле и агентом Муратом Локурлу в результате спора между двумя бывшими агентами Зюле(и Тимо Вернера).

12 ноября 2018 года Зюле якобы отправил агенту Локурлу следующий текст: «Проверьте предложения из Англии, есть ли клубы, желающие видеть меня у себя. Если кто-то из больших клубов будет готов взять меня, дайте мне знать. «Арсенал», «Ливерпуль», «Челси», но желательно «МЮ».

Локуру ответил: «Ты серьезно?»
Зюле: «Да, я серьезно. Было бы здорово, если бы ты поскорее сдвинулся с мертвой точки, Мюрат.»

Днем позже Локурлу сообщил Зюле, что поддерживает контакты с «Манчестер Юнайтед» и «Челси», которые не будут против его подписания. Затем была назначена встреча с «Юнайтед» на 29 ноября 2018 года. «Спасибо, Мюрат» и «Все будет отлично», - написал Зюле.

Год спустя (4 октября 2019 года - через три дня после Тоттенхэма 2-7 Бавария) они снова пишут друг другу. «Вы знаете кого-нибудь из Тоттенхэма?» - спрашивает Зюле. «Я хочу перейти в Тоттенхэм, это такой замечательный клуб. Лондон - прекрасный город, а стадион и фанаты очень брутальные»

Они двое продолжали изучать варианты в Англии. Зюле «был не против» перейти в «Юнайтед», «Челси», «Тоттенхэм». Он также сказал: «Может быть, даже Арсенал».

Зюле написал: «У вас есть контакты, и вы можете говорить мне, как идут переговоры. Нам не нужен Карлхайнц (другой агент Зюле). Я действительно хочу поехать в Англию после евро летом, я не хочу здесь больше находиться. Я действительно хочу поехать в Англию». Локурлу ответил: «Тогда мы это сделаем».

Затем агент Локурлу провел несколько переговоров с клубами Премьер-лиги. Однако переломный момент произошел 20 октября 2019 года. Зюле порвал свою крестообразную связку с Аугсбургом и выбыл из игры на несколько месяцев. Переехать в Англию больше не было возможности.

На данный момент контракт Зюле истекает следующим летом, и переезд в Англию может снова стать возможным. Переговоры по контракту с Баварией были приостановлены.

Для большей ясности, спор ведется между Карлхайнцем Ферстером и Муратом Локурлу по поводу агентских гонораров. Фёрстер утверждает, что Локурлу был всего лишь переводчиком. Тем временем Локурлу использовал эти сообщения в WhatsApp с Зюле, чтобы доказать свою роль агента.

#55591 25.09.2021 20:01
Deutsche Fan

Кристиан Фальк: Антонио Рюдигер открыт для перехода в «Баварию». Немецкого защитника не убедило предложение «Челси» в размере 8,5 млн евро до вычета налогов в год, поскольку клуб предложил Жюлю Кунде 6 млн евро после вычета налогов. Рюдигер хочет получать более 10 млн евро до вычета налогов в год, что вполне выполнимо для «Баварии».

Тем временем Никлас Зюле может покинуть «Баварию» летом. Переговоры по контракту приостановлены, и обе стороны не убеждены в том, что продление будет иметь смысл. Поэтому «Бавария» рассматривает Рюдигера в качестве прямой замены.

#55592 25.09.2021 20:19
svartmjod

Лучше уж самого Жюля Кунде. Зюле лодырь и дурачок)

#55594 25.09.2021 20:22
Basti

Читал утром, раз уж так сильно рвётся в лигу надо его обменять на Рюдигера. Тони сейчас мировой класс показывает. 

#55595 25.09.2021 20:26
Basti

Зюле с мозгами не дружит раз рвался в клуб который был разорван 2-7 а ещё в Арсенал) С другой стороны все это было при Коваче. Но если выбирать между Рюдигером и Зюле то я за Рюдигера.

#55596 25.09.2021 21:05
Schneider

Тут Заза утверждал, что Забитцер в плане игры - дебил. Заза, какой диагноз у Зюле после этих фактов?

#55598 25.09.2021 21:15
Заратустра-Будрайтис

Идиотская история, причем максимально тупо выглядят все участники переписки и конфликта. 

#55599 25.09.2021 21:17
Заратустра-Будрайтис

Лучше уж самого Жюля Кунде

Самого за 80 не продали. Ну и в целом, по своему уровню Рюдигер сейчас круче.

#55600 25.09.2021 21:28
Wer

от дураков лучше избавляться

#55602 25.09.2021 23:29
Отредактировано: barty 25.09.2021 23:30
barty

Год спустя (4 октября 2019 года - через три дня после Тоттенхэма 2-7 Бавария) они снова пишут друг другу. «Вы знаете кого-нибудь из Тоттенхэма?» - спрашивает Зюле. «Я хочу перейти в Тоттенхэм, это такой замечательный клуб. Лондон - прекрасный город, а стадион и фанаты очень брутальные»


Серьезно? )))))))))) Кто в это чушь поверит?

#55604 26.09.2021 05:10
Отредактировано: Неизвестен 26.09.2021 05:12
Неизвестен

Причем здесь вера?

Это факты. Причем особой заинтересованности в вываливании этого грязного белья не было ни у кого - выяснилось мимо ходом. 

Честно говоря не столь оптимистичен насчет Рюдигера, Зюле казался мне перспективнее, но если с головой беда, то лучше пусть уезжает в Арсенал.

#55606 26.09.2021 10:51
Отредактировано: Neftchi 26.09.2021 11:14
Neftchi

странно,играет в старте, за Баварию. В списке его желаний есть Арсенал.... возможно фанат,но так ставить свою карьеру под откос... Другие ничем не сильнее Баварии,имею в виду Ливер и Сити. МЮ слабее. Возможно хочет в чемпионат с конкуренцией,хотя не факт что его клуб будет играть в Еврокубках или выйдет из группы...

#55609 26.09.2021 12:15
Wer

“I think it’s borderline when such chat histories are made public. That has to do with trust. I did not speak about it with Niki, but I’ve known him for years and know that he has quality and potential.”


“He is someone who plays at the European top level. There were moments again [against Fürth] where we could see that. He knows himself that he still has development steps to take. He didn’t have an easy time at Bayern recently, but I am absolutely happy with him”, said Nagelsmann

#55611 26.09.2021 12:34
Deutsche Fan

Юлиан Нагельсманн прокомментировал скандальные слухи о переписке Никласа Зюле со своим агентом:

«Это недопустимо и переходит все грани доверия и этики. Такие вещи не должны становиться публичными. Я не обсуждал это с Ники, но я долгое время знаю его, его мастерство и талант. Он играет на топ-уровне, но ему есть, куда двигаться. В последнее время ему приходится непросто, но я им полностью доволен».

#55625 27.09.2021 19:18
Deutsche Fan

Spox: Никлас Зюле думал об уходе из «Баварии» в 2018-2019 годах (как показали сообщения WhatsApp) в основном из-за Нико Ковача. Зюле не чувствовал себя комфортно под руководством Ковача, так же как Мюллер, Боатенг, Киммих.

На данный момент Зюле не исключает летнего перехода в другую команду из-за ситуации с контрактом, однако главное отличие состоит в том, что он чувствует себя комфортно под руководством Юлиана Нагельсманна. Продление контракта все еще возможно, поскольку Нагельсманн высоко ценит Зюле.

В настоящее время «Бавария» рассматривает альтернативы на случай, если Зюле уйдет летом. Один из них - Антонио Рюдигер. Однако пока «Бавария» не выразила серьезного намерения подписать контракт с защитником «Челси».