Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#56336 01.11.2021 22:53
Wer

Alphonso Davies: "I'm enjoying my time at Bayern, it's one of the best clubs in the world. I see my future here for as long as possible. I'm trying to focus day by day and we'll see what happens in the future"

"My German is better than at the beginning, I understand more than I can speak. It will come with time. German is not an easy language, but I'm doing my best. The food here is fantastic"

 

Davies confirms that Julian Nagelsmann will return tomorrow: "We are happy that he'll be back on the bench. We missed him and are happy that he is coming back now"

#56323 31.10.2021 23:03
Wer

еще одна  кроссятина и даже хуже

David Alaba: "Bayern München is one of the biggest clubs in the world, as is Real Madrid. There's no big difference. Nevertheless, everything is a tad bigger here at Real, without being disrespectful to Bayern"

#56324 31.10.2021 23:09
Basti

Думаете Левандовски, Коман или Рибери думали иначе? Помню Рибери как плакал чтобы его отпустили в Реал. Киммих, Нойер и Мюллер может не скажут подобного. 

#56325 31.10.2021 23:21
Schneider

Пока что мой любимый Киммих только ляпает всякую фигню про вакцину, и не вакцинруется сам, при этом будучи спонсором антиковидной компании. А это нехерово прибавляет баллы средневековой движухе антиваксов ((

Ну это так, оффтоп. Просто сегодня уже фрау Мерк4ль даже о Йозуа говорит

#56326 31.10.2021 23:32
Wer

очень много зависит от того кто это скажет. алаба обязан баварии куда больше чем кроос или рибери или леванда.да и кто бы не был  отреагирую так же

и в конце концов ведь необязательно сравнивать? тем более что  эта скотина была на поле когда чакыры и прочие твари отнимали победу у баварии в пользу реала. вот не верится что крооса и алабу с ножом у горла заставлял перес говорить такое.

#56327 01.11.2021 01:04
Барон_Левандовски

Видели у букмекеров вроде котировки на Леву снизились,он теперь фаворит на зм

#56328 01.11.2021 03:06
Valentin Stocker

По последним матчам есть ощущение, что Киммих поплыл, в том числе из-за всей этой вакцинной истории. Надеюсь, что ошибаюсь.

#56329 01.11.2021 10:30
Отредактировано: Deutsche Fan 01.11.2021 10:54
Deutsche Fan

Да обиделся Алаба слегка. Перешел в более слабый клуб здесь и сейчас и пытается это как-то оправдать.

 

Как ужи на сковородке, нет бы сказать дали бабла больше вот я и ушел, придумывают для себя и общественности какие-то отмазки. Большинство людей уходят туда, где заплатят больше, и это нормально, в исключительных случаях может перевесить любовь к клубу и сделаешь скидку. Все же знают что Алаба до перехода в Баварию ее фанатом не был, значит и не стал, зато 10+ лет отдал клубу, спасибо, большей карьеры чем Баварии у него нигде не будет.

В Реале сегодня ты нужен и Перес осыпает тебя деньгами целует жопу, а завтра выкинет на мороз.

 

#56330 01.11.2021 14:32
Neftchi

Он хочет сказать,что зарплата там выше)))

#56332 01.11.2021 15:20
adi dassler

На самом деле ничего плохого в словах Алабы нет. Это его личное мнение и все. Ну он так считает, имеет же право на это. Если бы он сказал что Бавария говно, то да, но тут вполне уважительно и без претензий. 

#56333 01.11.2021 20:52
Wer

личное мнение не может быть плохим? мы тоже озвучили наше личное мнение о нем :)

#56334 01.11.2021 21:57
Tommy_Muller

Ладно там играющие команды и тд. Сучек про говнокупленные чашки говорит? Пенальти, офсайды, незасчитанные чистые голы - вот и все величие реала последних 15 лет. 

#56335 01.11.2021 22:24
Darth-Vader

ну только слепой может не увидеть разницы в уровне уваженийа к Баварии от Алабы и от Крооса:)

#56341 02.11.2021 20:18
Basti

Сейчас зрячий Билл нам расскажет разницу в словах Крооса и Алабы а заодно напомнит что 24му Кроосу нельзя было давать 8 млн, их можно давать только Алткантаре и Алонсо. При этом на позиции Крооса никто лучше мяч держать не мог, никто лучше его не пасовал и только зрячий Билли считавший немецкий тренерских цех на уровне Романцева и Ярцева 90х увидел разницу в словах святого Давида и бессовестного Тони. 

#56342 02.11.2021 20:19
Basti

Степень уважения Алабы оценивается в 20 млн по отношению к кросовским 10. Пока.

#56314 31.10.2021 11:27
Заратустра-Будрайтис

Появилась информация об интересе к Тиллемансу, у него этим летом останется год до конца контракта, продлевать не собирается. Игрок уникальных качеств, классный полузащитник, заполучить его будет трудно, очевидно, что запросы по зп будут серьезные, но стоит попробовать

#56315 31.10.2021 11:51
Отредактировано: Deutsche Fan 31.10.2021 11:51
Deutsche Fan

Правый защитник нужен, который и сзади и впереди хорош.

#56316 31.10.2021 12:30
Заратустра-Будрайтис

Согласен, имхо, у этой основы есть только один очевидный апгрейд и это позиция правого защитника, к сожалению Павар не может вернуться к форме первого сезона, хотя и не заслужил того объема текущей критики, а значит нам нужен игрок ( при этом Павара никуда не отдавать, задействавать в ротации центральных защитников, использовать его в тройке и как бекап на правом фланге). Сразу оговорюсь, что в Станишича я не верю, пусть и выборка мала.

В Германии я пока не вижу усиления, не зря с уходом Лама очень часто позицию закрывали центральные полузащитники ( Киммих, Горецка, Джан, Хоффман). Баку все равно скорее атакующий игрок, типологический аналог Дэвиса, а два таких защитника в составе слишком авантюрная конструкция. В Бундеслиге я вариантов не вижу

#56317 31.10.2021 13:22
Отредактировано: Engelbert 31.10.2021 13:24
Engelbert

Правый деф при Дэвисе слева не обязан быть хорош в атаке, он должен давать баланс. Хорошо, конечно, когда у тебя слева великолепно сбалансированный в атакующих умениях Алаба раннего образца, а справа великолепно сбалансированный во всём Лам, но так бывает редко. 

Тилеманс подходит по уровню, в этом случае будет аналог пары Тьяго-Киммих. Но Бавария вела Нойхауса, а как показывает практика тех, часто кого она ведёт она и берёт. Из последних разве что Хадсон-Одои сорвался.

#56318 31.10.2021 13:38
Заратустра-Будрайтис

Энгель, но согласись, что позиция для апгреда из первых 11 это именно правый защитник

#56319 31.10.2021 14:04
Engelbert

Я согласен с этим. Я сомневаюсь в тезисе, что этот апгрейд должен быть хорош впереди. Это мы совсем идеалистичные требования предъявляем в этом случае. 

#56320 31.10.2021 14:33
Заратустра-Будрайтис

Посмотрел по тоансфермаркету правых защитников, там выбор очень скуден. 

#56321 31.10.2021 18:02
Wer

Оказывается Коман отказался от услуг Захави потому, что тот не смог найти клуб для француза этим летом

Per Fussball Transfers, Coman had implemented a sort of directive for his agent, Pini Zahavi, who also represents Bayern’s Robert Lewandowski. He had told Zahavi that he would part ways with him if he was unable to find a new club for him by the end of the summer transfer window. Of course, a new club was not found and Coman recently parted ways with Zahavi.

#56322 31.10.2021 20:47
Deutsche Fan

Коман должен понять что Бавария для него лучшее место. К тому же Нагель хочет его сохранить.

#56279 30.10.2021 15:48
Заратустра-Будрайтис

Унион Берлин – Люте, Триммель, Кнохе, Баумгартль, Йеккель, Гиссельманн, Харагути, Хедира, Премель, Беккер, Авонийи.
Бавария – Нойер, Станишич, Зюле, Эрнандес, Дэвис, Толиссо, Киммих, Мюллер, Левандовски, Коман, Сане.

#56282 30.10.2021 16:15
Заратустра-Будрайтис

Кмк стоило пустить Мусиалу в основе 

#56283 30.10.2021 16:20
Engelbert

Странно, что Коман вышел, он же не совсем здоров.

#56284 30.10.2021 16:32
Отредактировано: Wer 30.10.2021 16:34
Wer

 опять левандовски! других поляков не нашлось?

#56285 30.10.2021 16:50
Отредактировано: Badstuber 30.10.2021 16:53
Badstuber

Опять этот Пенальдовски. Только с точки и умеет бить.

Киммих и Мюллер холопы. Все ради пшека. 

#56287 30.10.2021 17:10
Wer

Если бы в футбол голыми играли, то  Мюллер даже кончиком члена умудрился бы что-то создать! ))))

#56288 30.10.2021 17:24
Deutsche Fan

Опять негодяй Левандовски забивает! Как же он надоел! 

#56289 30.10.2021 17:34
Заратустра-Будрайтис

Проклятый Ткемалевандовски

#56290 30.10.2021 17:38
Engelbert

Станишич прогрессирует как ложный фуллбек. Если в начале сезона он был хорош в основном там без мяча, а в атаке играл как обычный деф, то сегодня он очень хорошо уводит Харагучи, создавая пространство Мюллеру и запутывая Гизельмана, который из-за этого часто упускает Комана.

Коман хорош. Как и в прошлом сезоне лучший вингер команды с точки зрения сочетания качеств.

#56293 30.10.2021 17:48
Valentin Stocker

Киммих, как и в прошлом матче, совсем не нравится.

#56294 30.10.2021 17:48
swr_FCB

Коман хорош. Как и в прошлом сезоне лучший вингер команды с точки зрения сочетания качеств.

Какой лучший вингер?)Ты на приколе?)Коман никогда в жизни не дотягивал и не дотянет до уровня Гнабри образца плова ЛЧ победной или текущей формы Сане,не говоря уже о форме Сане в МС до травмы.Коман тупой примитивный бегунок,играющий за счет фантастической скорости.Он не может не пробить нормально,не прострелить.Как Винисиус в Реале.Тот тоже бить не умеет,пасовать не умеет.Но хоть в ворота с мячом научился забегать,накручивая по полкоманды. Коману нужно брать с  него пример.

#56296 30.10.2021 17:56
Schneider

Он не может не пробить нормально,

хаха

#56297 30.10.2021 17:56
Wer

энгельберт сглазил  станишича)))

#56298 30.10.2021 17:57
Отредактировано: Deutsche Fan 30.10.2021 17:58
Deutsche Fan

о форме Сане в МС до травмы

расскажете про мифическую форму Сане в МС до травмы?  Сейчас Сане комплексно на голову сильнее себя прошлого и позапрошлого.

 

Коману нужно брать с него пример.

У Винисиуса  конкурент Дуглас Коста, оба умнейшие футболисты.

#56299 30.10.2021 17:58
Engelbert

Я говорю конкретно о форме Комана в этом и нынешнем сезонах, а не о сравнении пиков всех нынешних вингеров Баварии.

#56300 30.10.2021 17:58
Отредактировано: swr_FCB 30.10.2021 17:59
swr_FCB

хаха

Согласен,забавно получилось.Но эта палка стрельнула впервые на моей памяти)

#56301 30.10.2021 17:59
Engelbert

Да, в обороне Станишич конкретно меня посрамить решил. 

#56302 30.10.2021 18:00
Deutsche Fan

Самое правильное решение использовать Комана чаще справа, а Сане чаще слева, что и сделал Нагель. 

#56304 30.10.2021 18:12
Заратустра-Будрайтис

Упамекано отдал 4 голевой пас в чемпионате.

#56305 30.10.2021 18:14
Заратустра-Будрайтис

Винисиус в Реале.Тот тоже бить не умеет,пасовать не умеет.Но хоть в ворота с мячом научился забегать,накручивая по полкоманды. Коману нужно брать с него пример

С таким же успехом можно взять пример с любого Джек Рассела, тем более, что у терьера чуть больше мозгов

#56306 30.10.2021 19:01
Отредактировано: Basti 30.10.2021 19:12
Basti

Штрайх по прежнему без поражений. Хороший мужик, свой дядька, деревенский кореш который не заслуживает повышение. Ван Чмомель уже в Ушляндии и волки стали побеждать. Парадокс. 
Мюллер забил всем клубам бундеслиги после гола Униону. И он не получит ЗМ, но останется для нас великим а для них кривоногим. Они только видят Шмесси. Надеюсь Левандовски сумеет взять ЗМ, ибо тряпка Месси ничего не заслужил и пусть засунет дешевый КА в жопу. 

#56307 30.10.2021 19:09
Отредактировано: Engelbert 30.10.2021 19:11
Engelbert

или текущей формы Сане,не говоря уже о форме Сане в МС до травмы

Сомневаюсь, что форма Зане сейчас лучше, чем его же образца 17-19 годов.

Коман тупой примитивный бегунок

Был до осени 2020 года , когда он заметно прибавил в подыгрыше. Я начал замечать явное улучшение, по-моему, с выездного матча против Штутгарта. Коман прошлого сезона хорошо принимал мячи в полуфланге как первый адресат на чужой трети поля и хорошо разгонял атаку в полуфланге, а также был хорош в комбинационной игре; был очень неплох как ударный вингер, которому создавали пространство у чужой штрафной (сразу вспоминаются матчи дома с Атлетико и Байером); умел классно протащить мяч на дриблинге у чужой штрафной; был очень неплох в быстрых отрывах. Всё это было с довольно неплохой эффективностью. Минусами у Комана можно назвать заметную зависимость его эффективности от структуры и менее классный удар, чем у Зане и Гнабри. Но в целом прошлый сезон у Комана выдался однозначно лучшим в карьере и с точки зрения качества и разнообразия умений в прошлом сезоне он был вообще одним из лучших вингеров Европы. На пике Гнабри он точно уступает , Зане в своих некоторых качествах его сильнее (в быстрых отрывах и дриблинге он заметно лучше), но Лерой сам по себе как игрок в своих умениях менее разнообразен. Например, он куда хуже разгоняет атаки в полуфланге, хуже видит поле и не всегда вовремя расстаётся с мячом. Так что примитивным тупым бегунком Коман не является.

#56308 30.10.2021 19:14
Заратустра-Будрайтис

Коман колоссально прибавил в понимании игры. Мне больше всего бросается в глаза его понимание зон в позиционной структуре и еще больше понимание зон в прессинге.

#56309 30.10.2021 19:27
Basti

Да, Коман следующий претендент на звание лучшего игрока мира. Зарплата 20 млн ему идёт. Выписывайте Адейеми и он за один сезон покажет то в чем Коман прибавил к шестому сезону за 5-6 млн в год. Правда жопой надо шевелить пока он не уехал в ПСЖ.

#56311 30.10.2021 21:38
Almadeus

Каминг аут любителей Бревнодовски :) Типа решили меня затроллить :) Радости полные штаны, пуканы разрываются - Великому Юниону целых два гола забил, и то один с пенальти - капец достижение! ЗМ ему за это! А где же был Сливандовски в матче против Гладбаха? Пшик? Слился как всегда? Ахахаха

#56312 30.10.2021 22:56
Заратустра-Будрайтис

Норвежские врачи видимо слишком сконцентрировались на борьбе с пандемией и не следят за другими направлениями

#56313 31.10.2021 01:16
Valentin Stocker

Матч с Гладбахом за скобки стоит вынести, т.к. там вообще никого не было.

#56271 29.10.2021 23:55
Basti

Вот кому и надо бы вручить ЗМ. Совсем о себе не думает и помогает поляку набивать статистику. Если бы пшик не порол столько моментов ассистов было бы ещё больше. Обратите внимание на Киммиха, который играет глубже всех и занимает 6-е место. Настоящий бриллиант! И с характером порядок, единственный пример олдскульных немецких игроков.

#56273 30.10.2021 11:53
Schneider

Альм, т.е. ты за то что б ЗМ дать Месси, я правильно понял? Потому что по этой таблице у него 37 ассистов и + 67 голов за этот же период. 

#56274 30.10.2021 12:31
Netzer

Слива не должен ничего получать по той простой причине, что забивает за команду, которая полностью доминирует и находится вне конкуренции в своем чемпионате, к тому же в решающих играх Лиги Чемпионов всегда превращается в банального статиста. Германия может его награждать, но с какой стати Европа и мир - совершенно не понятно.

#56277 30.10.2021 14:24
Goglika

Заза, если ты во второй жизни будешь американским индейцем, то твоё прозвище будет «Тот, кто вызывает огонь на себя») Прости за дружескую шутку:).

#56286 30.10.2021 16:59
Отредактировано: Wer 30.10.2021 17:07
Wer

а в 2013 помнится дортмунд должен был побеждать.

а то что месси и рональдо играли в барсе и реале которые также абсолютно доминировали в своей лиге и брали ЛЧ при помощи судей. об этом все забыли? и да то, что ЗМ водопроводчика это жирный плюс Баварии вы  этого тоже не понимаете?

#56291 30.10.2021 17:40
Schneider

franc, в интернете это имя переводится как "троль". Без обид ))

#56292 30.10.2021 17:42
franc

Schneider, какое имя?)

#56295 30.10.2021 17:55
Schneider

Тот, кто вызывает огонь на себя = Троль

#56303 30.10.2021 18:05
franc

Schneider, и слова не скажи теперь, всё с подсмыслом. Уверен, Заза поймёт правильно:).

#56310 30.10.2021 21:34
Almadeus

Шнайдер, если внимательно читать, то выше я писал о том что ни Шмесси, ни Кристинка, ни Пшик не заслуживают ЗМ. Есть Золотая Бутца, вот её пусть и вручают этим персонажам. А лучший игрок Мира - это не набивание статистики на слабых клубах с пенальти и слив в важнейших матчах ЛЧ, ЧМ и Евро.

#56254 29.10.2021 14:06
Заратустра-Будрайтис

. Кстати Реал после проигрыша Шерифу победил Барселону на выезде. Понятно что не самую сильную, но тем не менее, это было эль класико.

Заза, ты преувеличиваешь значимость классико. Акценты давно смесиились и это , на данный момент, далеко не главная вывеска. По уровню футбола в классико и матче Ливерпуль-Сити это разница не в ранжировании , а в том, что это разные виды спорта.

по качеству игры это классико донышко. Матч равных соперников и фоазеологизма про равную игру и кто кем в ней был.

#56257 29.10.2021 15:02
Wer

а потом и райо валекано победил барсу и с бенфикой 0-3

#56258 29.10.2021 15:16
Отредактировано: Z 29.10.2021 15:23
Netzer

Я бы не сказал, что это была игра низкого уровня. Получилось довольно солидно.

...С таким же успехом в Испании могут говорить, что Гладбах сделал из Баварии котлету, и совсем не заинтересуются разъяснениями Аскера на этот счет.

#56259 29.10.2021 15:34
Заратустра-Будрайтис

Так из Баварии и сделали котлету))))

Солидно? Покойник в костюме-тройке может выглядеть солидно, но останется покойником.

#56261 29.10.2021 15:55
Schneider

У меня друг фанат Барсы, и поэтому к сожалению я смотрю все матчи ФКБ.

Заза, там не было никакой "солидности" от слова "совсем". Даже в победном матче против Динамо Киев у моего друга было красное лицо.

#56264 29.10.2021 16:06
Заратустра-Будрайтис

Да блин, ну Барса труп, из 5 последних матчей в чемпе слили 3, из 3 матчей в ЛЧ 2 матча проиграли крупно, сейчас на 9 месте в чемпе и на 3 группе лч. Ну какое к черту солидно, Барса труха, а Реал труха, но чуть более плотная, не может сделать ничего с этой Барсой и проводит плюс-минус равный матч с обоюдными моментами. Все это просто курам на смех, сам Реал из последних 5 матчей в чемпионате проиграл 2 и сыграл вничью 1 матч, в ЛЧ помним не только Шериф, но и фантасмагорический отскок от Интера. И вот эти две развалюхи выясняли кто сильнее. Блин, Бавария в сонном режиме накидала этой Барсе 3 мяча и уснула, но та Барса даже спящую Баварию не потревожила, а Реал с ними провели равный матч.

#56266 29.10.2021 17:36
Deutsche Fan

Барса сейчас явно слабее чем Гладбах

#56278 30.10.2021 14:44
vadihnio

Барса на данный момент может и слабее Гладбаха но играй бы они между ссабой у Гладбаха не было бы не единого шанса на победу ...

#56247 29.10.2021 10:32
Отредактировано: Wer 29.10.2021 10:50
Wer

According to a Leaked document by multiple sources, Robert Lewandowski is the winner of the 2021 Ballon d'Or voting ahead of Lionel Messi.

#56248 29.10.2021 10:51
Wer

пропал текст... мой комментарий к этой новости. Басти, что-то опять барахлит

#56249 29.10.2021 10:52
Schneider

Всмысле, за что? Как можно дать ЗМ человеку который не забил Фюрту, команда которого получает зп меньше чем поляк? Или уже критерии выбора победителя изменили?

#56250 29.10.2021 11:02
Заратустра-Будрайтис

Без сомнения дадут Месси

#56251 29.10.2021 13:08
Almadeus

Времена изменились, ЗМ превратился в цирк и сплошной пиар. Уже давно лучшие игроки не получают награду, она уходит к игрокам раскрученным в медиа. Особенно с появлением Месси и Роналду все это превратилось в фарс. Набивать статистику со слабыми клубами, забивая кучу мячей с пенальти, играя в команде где всё подстроено под тебя, без конкуренции за место в составе, команда твоя доминирует над соперниками 90 минут - любой нормально обученный форвард с этим справится. Что не раз доказывал Мотинг когда получал шанс сыграть в основе, даже за то мизерное время, которое ему дают играть. Это не повод для ЗМ.

#56252 29.10.2021 13:52
Отредактировано: Wer 29.10.2021 14:41
Wer

Как можно дать ЗМ человеку который не забил Фюрту

 

а какая разница кому он не забил? словно все эти годы никого кроме месси и рональдо не было... польза все же есть если получит ЗМ поляк, это пиар и реклама для Баварии, но шейх даст на лапу чтобы  выбить часть денег идущих месси

#56260 29.10.2021 15:53
Valentin Stocker

Поискал. Везде наоборот пишут, что Месси получит.

#56262 29.10.2021 15:56
Schneider

Wer, это был сарказм юзеру постом выше ) 

#56263 29.10.2021 16:00
Badstuber

Schneider

Так и Месси Фюрту не забивал) Так что большой вопрос кто из них больший днарь xD

#56265 29.10.2021 16:34
Julbars

Ни разу не фанат Левандовского, но неужели вам не будет приятно если престижную награду получит футболист Баварии вместо условных Кейнов, Мбаппе или Роналду?

#56267 29.10.2021 17:49
Almadeus

Эту награду в своё время должны были получить Хави, Иньеста, Лам, Швайнштайгер, Мюллер. Вместо поляка Киммих например. Вот кто тащит Баварию и немаловажную роль сыграл в победе в ЛЧ, Суперкубке Европы. Да, будет приятно если кто-то из немцев из Баварии получит. Эти трое (Шмесси, Кристинка и Пшик) точно не заслуживают ЗМ.

#56268 29.10.2021 20:45
Deutsche Fan

Было бы хорошо если бы хоть кто-то из футболистов Баварии получил эту награду. 

#56270 29.10.2021 21:39
Wer

это был сарказм

 

понял )

 

Да, будет приятно если кто-то из немцев из Баварии получит.

 

Так фарс это или нет? для меня абсолютный фарс и неважно кто его получит пусть даже если сами себе вручат.

 

 

#56275 30.10.2021 12:57
Engelbert

Думаю, что дадут Месси, что будет вполне по делу.

#56195 28.10.2021 11:26
Заратустра-Будрайтис

Упамекано все еще сопляк, для центрального защитника так и вовсе младенец и конечно сейчас он допускает и будет допускать подобные провалы, но чем дальше тем этих провалов будет меньше, тем чаще будут матчи, как его дуэли против Холанда, как матчи против Барсы и Бенфики. Ну а главное, что дело то не в нем, вся команда, вот прям практически все ( кроме Нойера и Леванды) провели провальный матч, причем аномально провальный-Люка и Упа уступили все единоборства ( хотя у обоих это доминирующее качество), Дэвис промазал все передачи в штрафную и запорол все подключения, Павар был неплох, но без блеска, Горецка и Киммих проиграли всю борьбу, Горецка бил очень плохо ( кроме одного удара), Киммих провел худший матч в проф карьере, я такого Киммиха не видел ни разу, он обрезал Баварию раз 10, несколько раз потерял мяч на ведении ( это игрок , который просто не ошибается) Гнабри и Сане будучи в восхитительной форме теряли мяч на дриблинге примерно всегда, Мюллер не решил 2 прям Мюллеровских момента, а апогеем стал момент, когда Киммих бил по воротам метров с 12 и попал в Мюллера лежавшего в створе ворот))) Это коллективный Хоттабыч, совпало так, что весь состав провел ужасный матч, Нагеля не было на скамейке, Гладбах самый неудобный соперник , они Баварию обыгрывают каждый год, а их тренер Ади Хюттер ( большой умница) уже закидывал Баварии 5 в Айнтрахте. 
потеряли один титул, плохо для Баварии, хорошо для немецкого футбола. Но хорошо, что такое стечение обстоятельств сейчас, сомневаюсь, что такое повторится.

PS Жаль, что следующий матч не против Барсы на Альянсе, могли бы сделать им очень больно)))))

#56196 28.10.2021 11:57
Netzer

Упамекано глуповат, как и Эрнандес, как и Павар. Один Хуммельс перевесит всю нынешнюю оборону Баварии. Вообще очень интересно как с такими защитниками Нагельсманн собирается играть в плей-офф ЛЧ. Неужели вся надежда только на Нойера...

Они будут получать, ой как получать. Придется забивать 5-6, чтобы компенсировать те 3-4, которых они будут пропускать в каждой игре начиная с 1/4. Возможно он на это и рассчитывает. Нечто подобное наблюдалось и у Флика.

#56197 28.10.2021 12:02
franc

Заза, ты нагнетаешь трагизм?))

#56198 28.10.2021 12:17
Отредактировано: Z 28.10.2021 12:23
Netzer

Нагнетаю холодный душ, т.е. горькую правду:)

Бенфики там уже не будет, будут Ливерпуль в ужасающей форме, Челси и МС в не меньшей, Реал, ПСЖ с тремя монстрами в нападении.

#56199 28.10.2021 12:18
Отредактировано: Deutsche Fan 28.10.2021 12:21
Deutsche Fan

Меня Эрнандес заипал на позиции ЦЗ, один матч нормально проводит, другой серый. На позиции ЛЗ он намного надежней и стабильней играет. При этом понятно что на ЛЗ у него шансов при здоровом Дэвисе нет, но подменяет отлично.

 

P.S. Зюле надо продлевать.

 

#56200 28.10.2021 12:31
Заратустра-Будрайтис

как с такими защитниками Нагельсманн собирается играть в плей-офф 

Ну как то играл Флик с парой Боатенг-Алаба и ничего)))

#56201 28.10.2021 12:36
Netzer

Хоть Боатенг и Алаба...

#56202 28.10.2021 12:38
Отредактировано: Deutsche Fan 28.10.2021 12:39
Deutsche Fan

Боатенга жаль не продлили. А вот Алаба сзади неединожды дырявый был, без него Бавария намного меньше пропускает.

#56203 28.10.2021 12:45
Заратустра-Будрайтис

Для восприятия этот матч болезненный, но значит он ровным счётом ничего. Бавария уничтожит следующего соперника, потом следующего, следующего и так далее. 

#56204 28.10.2021 13:01
Отредактировано: Z 28.10.2021 13:14
Netzer

Дело совершенно не в этом матче, а в поведении защитников по ходу сезона вообще. Впрочем то что это сделал именно Гладбах, а не какой-то Гройтер Фюрт или Арминия, должно заставить задуматься.

Даже от мертвых Барселоны и Бенфики они могли получить не меньше чем забили, если бы не сейвы Нойера. Насколько может хватить Нойера - вот это вопрос.

#56206 28.10.2021 13:11
Deutsche Fan

Ни один вратарь не спасет если его регулярно расстреливают.

#56207 28.10.2021 13:44
Netzer

Ни один вратарь не спасет если его регулярно расстреливают.

В том-то и дело.

#56208 28.10.2021 14:25
barty

«Бавария» впервые за 43 года проиграла в 5 голов и потерпела самое крупное поражение в Кубке Германии в своей истории. Вылет в 1/16 кубка.  Был бы это матч бл, никто бы уже через месяц и не вспомнил про него, а так упущенный трофей и матч который еще лет 10 теперь вспоминать будут.

#56209 28.10.2021 14:43
Заратустра-Будрайтис

Я заглядываю в себя и вижу, что моё сердце черно,
Я вижу мою красную дверь, и она окрашена в чёрный.
Может быть, тогда я исчезну...
И мне не придётся сталкиваться с действительностью.
Это не так-то просто — принять, что весь мир стал чёрным

#56210 28.10.2021 14:45
Netzer

Это ты не мне, первому фанату сборной Германии и Роллинг Стоунз в мире, рассказывай:)

#56211 28.10.2021 14:47
Заратустра-Будрайтис

первому фанату сборной Германии и Роллинг Стоунз

Именно по этой причине , именно к тебе и именно так обратился)))

#56212 28.10.2021 14:50
Netzer

Я не молод, но почему-то все еще вижу мир совсем не в черном:)

#56213 28.10.2021 14:59
Заратустра-Будрайтис

Они будут получать, ой как получат

Я про это.

#56214 28.10.2021 15:06
Netzer

Понял, но почему относиться к вчерашнему 0:5 исключительно оптимистически? :)

#56216 28.10.2021 15:24
franc

Я не молод, но почему-то все еще вижу мир совсем не в черном:)...но ты знаешь, что чёрный цвет всё же существует:)

#56217 28.10.2021 15:25
Neftchi

что это было? ))) состав вроде тот ,а игра второй команды Баварии)))

Зотя обычно после таких провалов у Баварии случается затяжная серия побед .Возможно это и есть точка отсчета.

#56218 28.10.2021 15:51
Netzer

...но ты знаешь, что чёрный цвет всё же существует:)

Ну, не без этого, конечно. Скажу больше, без этого было бы совсем неинтересно:)

Однако говорят также, что черный и белый - не цвета :)

#56219 28.10.2021 15:55
Заратустра-Будрайтис

почему относиться к вчерашнему 0:5 исключительно оптимистически?

Ибо это не системный сбой, не кризис структуры, а система это тотальное доминирование последние 2,5 года. В год треблов мы проигрыаали 5-1 Айнтрахту и 3-1 Бате, что никак не мешало уничтожать слперников весной.

#56220 28.10.2021 16:00
franc

черный и белый - не цвета...полагаю, это состояние человека. Мы бы так не ценили свет, если б не было тьмы.

#56221 28.10.2021 16:18
Отредактировано: Darth-Vader 28.10.2021 16:19
Darth-Vader

Тоже думаю не стоит делать трагедию

По статистике Баварийа, проведйа худший матч за 2 года, была не так уж дурна

Счет по ударам 14-13 в пользу Баварии

по ударам в створ 6-6

Нойер пускающий между ног - когда такое было?

Нойер пускающий 5 ударов из 6 по своим воротам - когда такое было?

Уговые 9-2 в пользу Баварии

Переиграй этот матч раз 10, даже при такой же ужасной игре, раза 4-5 Баврийа бы выграла

Это не игра Барсы с 0 ударов в створ

#56222 28.10.2021 16:42
Заратустра-Будрайтис

Слишком много совпало, только и всего. Я бы рассмотрел другой ракурс-даже проведя отвратительный матч, даже против самого неудобного соперника, даже против неудобного тренера и без своего на скамейке, Бавария создала достаточно моментов, дважды Мюллер бил с 5-7 метров, Горецка опасно из-за штрафной, Киммих когда попал в Мюллера, перекладина от Толиссо, удар Станишича при полной свободе с 10 метров, удар Гнабри который потащил Зоммер, там же и моменты когда буквально чуть, типа как Сане и подкат защитника. 

#56223 28.10.2021 16:48
franc

Не думаю, что этот матч стоит анализа. Ребята просто встали не с той ноги, такое случается. 

#56224 28.10.2021 16:48
Отредактировано: Z 28.10.2021 16:54
Netzer

Ибо это не системный сбой, не кризис структуры

Полностью согласен, просто этот провал привел к разговору об обороне, которая выглядит, мягко и красиво говоря, несолидно, и это началось совсем не вчера.

С другой стороны, я не просто так упомянул Гройтер Фюрт и Арминию, т.е. я бы совсем не обратил внимание не этот результат если бы это произошло в играх с этими командами, приписал бы это к несерьезному отношению к игре, но к Гладбаху они должны и наверное относятся как, как минимум, к хорошему спарринг-партнеру, каких в Бундеслиге у них явно мало, поэтому фактор случайности здесь если и сыграл роль, то точно не главную. ...И дело не в том что не забили, а в том что пропустили 5.

#56225 28.10.2021 17:02
Darth-Vader

Бенфики там уже не будет, будут Ливерпуль в ужасающей форме, Челси и МС в не меньшей, Реал, ПСЖ с тремя монстрами в нападении.

Реал проиграл Шерифу, Челси - мертвому Юве, МС - ПСЖ, ПСЖ еле обыграл РБ и не смог обыграть Брюгге

На момент прйамо щас едва ли кто то кромк Ливерпулйа может всерьез рачитвать забить Баварии больше 2

#56226 28.10.2021 17:24
svartmjod

У Упамекано кстати день рождения был вчера)

#56227 28.10.2021 17:43
Netzer

Реал проиграл Шерифу, Челси - мертвому Юве, МС - ПСЖ, ПСЖ еле обыграл РБ и не смог обыграть Брюгге

Это все групповой турнир. Весной все будет по-другому. Кстати Реал после проигрыша Шерифу победил Барселону на выезде. Понятно что не самую сильную, но тем не менее, это было эль класико.

#56228 28.10.2021 18:08
Darth-Vader

Конкретно по Реалу не очень видно, за счет чего "все будет по другому"

 

#56229 28.10.2021 18:13
Заратустра-Будрайтис

Лучшего сценария чем эта Бавария и этот Реал просто не прилумаешь. Можно было бы их унизить 

#56230 28.10.2021 18:21
Netzer

Конкретно по Реалу не очень видно, за счет чего "все будет по другому"

Засчет Тони Крооса. ...И тренера, который совершенно не подходил Баварии, но подходит Реалу.

#56231 28.10.2021 18:50
Netzer

Можно было бы их унизить

Я бы не был в этом так уверен. Оборона обороной, но впереди тоже хватает инфантильностей типа Сане.

#56232 28.10.2021 19:20
Заратустра-Будрайтис

Инфантилизм свойственен не только герою этого поста, но и того , что повыше, тем не менее ты его считаешь каким-то оружием

#56233 28.10.2021 19:28
Netzer

Инфантильности там точно нет. О характере, может быть, можно говорить, хотя в его карьере есть потрясающий гол во всех отношениях, в том числе и характера, шведам, на последнем чемпионате мира.

#56234 28.10.2021 19:37
Заратустра-Будрайтис

Он инфантильный и мягкотелый мальчишка

#56235 28.10.2021 20:15
Отредактировано: Z 28.10.2021 20:16
Netzer

Он не заслуживает такого отношения к себе, особенно от болельщиков Баварии, поскольку в Баварии он был намного лучше чем в Реале, хоть и был молод, лучше чем в сборной - агрессивнее и увереннее в своих силах. Бавария тоже, с ним была лучше чем до и после - солиднее и мощнее.

#56236 28.10.2021 20:26
Deutsche Fan

Сане меняется, рядом его друзья, хороший тренер и Ули Хенесс. В Реал Мадриде чаще всего каждый думает о своей заднице, туда переходят за пиаром, деньгами, золотыми мячами и рекламном контракте. К сожалению в Реале Кроос стал частью механизма, в Баварии он мог стать чем-то большим, но не сложилось. 

#56237 28.10.2021 20:29
Darth-Vader

Бавария тоже, с ним была лучше чем до и после - солиднее и мощнее.

В каких конкретно матчах? в Минске с БАТЭ ? 

#56238 28.10.2021 21:29
Netzer

В каких конкретно матчах? в Минске с БАТЭ ?

Нет, в Менхенгладбахе с Боруссией.

#56239 28.10.2021 21:41
Netzer

К сожалению в Реале Кроос стал частью механизма, в Баварии он мог стать чем-то большим, но не сложилось.

Все верно.

#56240 28.10.2021 22:43
Wer

Он предпочел деньги, как и Хаверц например, которому повезло с Тухелем иначе хз. Почему я должен жалеть ? Он хотел все и сразу, а так не бывает. Только у пересов и шейхов. Мюллер и Нойер предпочли Баварию и станут ее легендами, когда уйдут. А Кроос будет просто одним из многих легионеров Реала

#56241 28.10.2021 22:59
Отредактировано: Z 28.10.2021 23:04
Netzer

Все предпочитают деньги, просто некоторые знают свой потолок и сидят тихо. Мюллер вообще никогда не прекращает разговоров об уходе.

#56242 29.10.2021 00:54
Wer

не все.

#56243 29.10.2021 05:09
franc

Кроос будет просто одним из многих легионеров Реала...и что? Брайтнер и Шустер в своё время тоже были легионерами Реала. Разве это помешало им остаться теми кто они есть? Это не показатель, время Джерардов и Тотти безвозвратно уходит.

#56244 29.10.2021 07:50
Netzer

Брайтнер и Шустер

Нетцер и Штилике... 

#56245 29.10.2021 07:53
Заратустра-Будрайтис

Озил, Хедира

#56246 29.10.2021 10:18
Wer

1. мы не обязаны следовать всем изменениям. 2. нас никто не заставляет делать выбор в пользу тех, кто не соотвествует нашим взглядам. 3. дело не в том где ты играешь но и как.  наврядли кому-то в радость вспоминать сборную лева-крооса. А бояться реала Крооса, ну это даже не смешно. любой райо валекано ментально будет сильнее команды Крооса.

#56253 29.10.2021 13:55
Netzer

наврядли кому-то в радость вспоминать сборную лева-крооса.

2014 год наверное тоже.

#56255 29.10.2021 14:42
Wer

а тогда первым номером играли совсем другие люди,

#56256 29.10.2021 14:49
Netzer

Ok, на этом можем заканчивать.

#56170 27.10.2021 22:08
Valentin Stocker

"Бавария" играет "лучший" матч в сезоне.

#56171 27.10.2021 22:09
Schneider
#56174 27.10.2021 22:37
Valentin Stocker

Завтра бы плей-офф, да?

Отдельно ругать никого не хочется. Все выглядят неважно. Команда не была к этому готова и не знает, что делать.

#56175 27.10.2021 22:44
Engelbert

Только под конец тайма Бавария образовала тройку при начале атаки (Киммих между цз опустился). Атакеры либо стоят на местах, либо если и отходят вглубь, то нескоординированно с другими. Абсолютно стоячая команда. Точно такая же оторопь постигла Баварию в конце первого тайма на этом же стадионе в прошлом сезоне, тогда Гладбах отыгрался с 2-0, а потом и выиграл. Проклятое место какое-то, новый лаутерн.

Штиндль очень неплохо закрыл Киммиха.

Однозначно худший матч сезона, даже первый тайм в первом туре здесь же был лучше, хотя по моментам там соотношение было схожее.

#56176 27.10.2021 22:48
swr_FCB

Иногда,когда такое видишь,задумываешься,что весь большой футбол ,одно сплошное наебалово.

#56177 27.10.2021 23:01
Engelbert

Послушайте, ну этого даже Алаба не делал в прошлом сезоне. 

#56178 27.10.2021 23:01
Valentin Stocker

Прошу прощения, но Упамекано дурачок какой-то. Будучи профессионалом так играть нельзя даже во время товарищеских матчей.

#56179 27.10.2021 23:17
swr_FCB

Этот бестолковый черныш будет стоить нам вылета в плове в ЛЧ.Ни в коем случае его нельзя ставить в основу с топовыми соперниками.На моей памяти,за последний год,это 3 практически единалично проигранный матч Упы.

#56180 27.10.2021 23:21
pinball_88

Неееее, усиления нам ненужно и так полностью укомплектован состав.

#56181 27.10.2021 23:30
Valentin Stocker

Они хоть характер какой-нибудь показали бы. 

#56182 27.10.2021 23:31
Заратустра-Будрайтис

Нас отпиздили, но это Хоттабыч

#56183 27.10.2021 23:38
Valentin Stocker

После перерыва никак не отреагировали. Ничего не поменялось в целом. Разочарование.

#56184 27.10.2021 23:38
barty

Такой херни даже при Клинсмане и Коваче не было.

#56185 27.10.2021 23:41
archery

Игроки конечно "молодцы", но поражение полностью тренерского штаба.

Упамекано надо было менять еще на 15 минуте.

Зачем было в основу возвращать сразу 2 только востановившихся игроков (Горецка и Дэвис)?

Упамекано на пушечный выстрел нельзя подпускать к основе, да и вообще 3 из 4 защитников французы - выстрел себе в ногу.

#56186 27.10.2021 23:44
archery

Хочется забыть это, но такое забудется нескоро...

Такой раний вылет может сгладить теперь только дубль в конце сезона.

Опять же, главный вывод - срочно продлевать Зюле и искать правого защитника или наигрывать туда Штанишича

#56187 27.10.2021 23:45
Valentin Stocker

Зюле хоть прилично смотрелся.

#56188 27.10.2021 23:49
Отредактировано: Engelbert 27.10.2021 23:52
Engelbert

В последние полчаса как-то выправили направленность игры, которая до того была неприлично одностороннеей, но действительно качественной её не назовешь.

Прилично играл лишь Нойер, все остальные основные ужасно. Даже Эрнандес лажал. Ни смены позиций в атаке, ни скоординированных опусканий вглубь атакеров, ни асимметричной тройки при начале атаки, ни привычных маниупуляций позицией соперника Дэвисом. Зане опять оказался в неудобных для себя условиях, когда он сам должен управлять игрой в полуфланге, чего он не умеет. Очень нехарактерно для команд Нагельсманнна, но команда как будто оказалась в нокауте после неудачного старта и не вернула ни одной из своих обычных игровых настроек. 

С довольно неплохой Бенфикой Бавария играла просто на порядок лучше. Думаю, что это единичное помрачение.

Упамекано удивительный игрок: вообще почти без помарок в ЛЧ, но в Германии каждую вторую игру мощно привозит. И если начал ошибаться, то проваливается до самого дна, всё ухудшая и ухудшая игру по ходу встречи. 

Киммих поникший, команду за собой не повёл, сыграл слабо. Хотя отчасти раздолье для контр в первом тайме объянялось тем, что он по ходу первого тайма стал отходить ближе Упамекано, чтобы страховать его на случай скидки сопернику. В критический момент вся команда оказалась без руля и без ветрил.

#56189 28.10.2021 00:05
Заратустра-Будрайтис

Обидно потерять чашку, но этот матч надо забыть, просто ничего не разбирать, такое не повторится ( Упамекано проиграет все единоборства, Горецка с Киммихом через пас подарки, Сане и Гнабри никого не обыграли, Леванда и Мюллер ничего не реализовали

#56190 28.10.2021 00:20
swr_FCB

"Упа без помарок в ЛЧ "и" с Упой такого больше не повторится".Вы серьезно?А кто провалил в одну калитку матчи с Ливерпулем в прошлой ЛЧ?А с Кельном и Айнтрахтом кто лажал?Можно ошибаться,это часть игры,но он проваливает матчи.

#56191 28.10.2021 01:50
Deutsche Fan

Нас отпиздили, но это Хоттабыч

Хорошо сказано

#56192 28.10.2021 02:44
Andi

Болезненное поражение, Гладбах был лучше во всём. До этого три игры провели отлично, что сегодня случилось. Игра Упы сегодня тихий ужас, он переоидически такие игры выдаёт, он и в Лейпциге такие фортели выкидывал. Тоже считаю что после паузы с травмами не надо было в старте выпускать Горетцку и Дэвиса, надо было что нибудь придумать.

Да, ещё жаль что прервалась наша голевая серия на 84 вроде матче, не смогли побить вечный рекорд Ривер Плейта из 90 с чем то матчей.

#56193 28.10.2021 10:04
pinball_88

будем надеяться, что это был худший матч в этом сезоне.

#56215 28.10.2021 15:23
Engelbert

Без помарок в ЛЧ имеется ввиду в этой группе за Баварию.

#56158 27.10.2021 11:19
Valentin Stocker
#56159 27.10.2021 11:24
franc

Легче было тысяч за 30 нанять специально обученного человека и дело с концом) 

#56150 26.10.2021 23:26
Заратустра-Будрайтис

Пацаны, у кого есть номер Никиты? Если у кого есть киньте в личку плиз

#56152 27.10.2021 07:28
elisey

У меня есть, но не могу тебе в личку почему-то писать (((

#56155 27.10.2021 09:56
Заратустра-Будрайтис

Привет, я тебе написал личное сообщение, попробуй пожалуйста ответить

#56194 28.10.2021 11:25
Заратустра-Будрайтис

Павел, скажи пожалуйста, ты передал мой номер?

#56147 26.10.2021 22:57
Отредактировано: Darth-Vader 26.10.2021 23:08
Darth-Vader

В контексте с одновременным уходом Крооса смотрится ужасно, ведь зарплату Алонсо положили большую

Алонсо при переходе в Баварию пошел на понижение зп

Неужели непонйатно, что это разные вещи?

Кроос отыграв в Баварии 2.5 сезона, не сделав толком ничего длйа победы в ЛЧ в 2013, получивший 0-5 от Реала, хотел на тот момент одну из топ-зарплат в клубе в 24 года, при повышение зарплаты в 2(!!!) раза ? С какого перепгу то?

Чтобы было понимание, Мюллер на момент 2014 года получал 8М в год. Что употреблйал Кроос, что хотел получать больше Мюллера? 

Тони хотел зп выше, внимание, Нойера, Швайни, Лама и Роббена. Однозначно нельза было давать такой контракт хрен пойми за что

Ули предложил ему 6.5М, и это еще аванс был длйа Тони, ибо это была зп на уровне Роббена и Нойера и больше зп Боатенга

И Алонсо получал не 10, а 6.5М в год, и это ниже чем он получал в Реале.

https://www.sports.ru/football/1046612446.html

То есть Кроос с какого то бадуна хотел повышение зп в 2 раза, а Алонсо пошел на понижение зп. Как можно в трезвом уме сравнивать эти 2 случайа?

По такой логике и Алабе и Коману надо насыпать столько сколько они хотйат, или снова двойные стандарты? При том, что и Алаба и Коман на момент своих нереальных запросов сделали длйа Баварии в разы больше Тони Крооса в 2014 году.

 

#56148 26.10.2021 23:08
Basti

Откуда информация по Алонсо и 6,5 млн? Везде говорили 10 млн. Знаешь тт чего не знают другие?

По Кроосу писать с тобой смысла нет, ты испанский болельщик, типа Вольфа, тот хоть сразу признался а ты с каминг-аутом затянул. 

#56149 26.10.2021 23:11
Darth-Vader

Откуда информация по Алонсо и 6,5 млн? Везде говорили 10 млн. Знаешь тт чего не знают другие?

https://www.sports.ru/football/1046612446.html

По текущем договору, срок которого истекает предстоящим летом, зарплата Алонсо составляет 6,5 миллиона евро в год.

По Кроосу писать с тобой смысла нет, ты испанский болельщик, типа Вольфа, тот хоть сразу признался а ты с каминг-аутом затянул.

 По делу есть что ответить?

За какие заслуги перед клубом, Тони Кроос должен был получать больше Мюллера, Нойера и Роббена? За 0-5 от Реала?

 

#56151 27.10.2021 01:58
Отредактировано: Deutsche Fan 27.10.2021 02:00
Deutsche Fan

Чтобы было понимание, Мюллер на момент 2014 года получал 8М в год.

Мюллер через год получил 15 лямов, самую высокую зарплату в команде наряду с Нойером.

Дедушку Алонсо всеравно не стоило подписывать, все видели что он уже капитально сдал в последнее время и будет только хуже.

 

Я если честно уже давно спорить по поводу Крооса не хочу, не стоит он того. И вспоминая это, хейтить Ули и Калле даже если это их ошибка не буду, все ошибаются. Кайзер, Ули и Калле сделали этот клуб великим, а Кроос очередной игрок поигравший в Баварии, хоть и очень хороший. Сейчас все хорошо, в основе ЦП играют футболисты намного более близкие сердцу чем был когда-то Кроос. Так что пофиг что там было)

#56153 27.10.2021 09:17
Dilya31

 

Кроос отыграв в Баварии 2.5 сезона, не сделав толком ничего длйа победы в ЛЧ в 2013,

ахааахааахах. На этом можно заканчивать. Абсолютно не фан Тони, но вышесказанное  такая чушь. Просто напомню.

; Роббен вернулся тогда в основу, лишь по причине травмы Крооса.

 

#56154 27.10.2021 09:56
Fussballgott

нисколько не защищаю мнение Билли, но Кроос травмировался на первых минутах первого матча с Юве.

#56156 27.10.2021 10:00
Заратустра-Будрайтис

Говорить, что Кроос не сделал ничего преувеличение, он был очень хорош по тому сезону, но действительно пропустил 1/4 ( де факто так), полуфиналы и финал, а вышеозвученный Роббен на всех стадиях уничтожал соперников Баварии.

это как сказать, что Павар ничего не сделал в победном сезоне, хотя до травмы он был одним из лучших игроков команды ( не понимаю, что с ним случилось потом, но в том сезоне он был очень хорош), но потом вылетел из-за травмы и финальные стадии прошли без него.

#56157 27.10.2021 10:07
Отредактировано: Wer 27.10.2021 10:08
Wer

Кроос поймал тренд, а наши боссы немного отстали от времени. и не орать надо было, а об4яснять. предлогать к примеру поэтапное повышение зарплаты.

 

в 2013 кроос был очень хорош, но насколько я помню Рома несколько раз здесь прекрасно об%яснил на примере свой компании почему нельзя было резко увеличивать зарплату Тони.

#56161 27.10.2021 12:17
Almadeus

Где же народные мстители? Принижают заслуги одного из лучших немецких полузащитников своего времени, уникального игрока. Минусы никто не ставит, не гневается? Сейчас напишу, что поляк - толком ничего не сделал в играх плэй-офф ЛЧ за все эти сезоны и народ разгневается, меня заминусуют. Пердаки будут рваться :)

#56162 27.10.2021 12:19
Заратустра-Будрайтис

Опять отвязался

#56163 27.10.2021 13:19
Tommy_Muller

ты испанский болельщик, типа Вольфа, тот хоть сразу признался а ты с каминг-аутом затянул.

Правильно, Джам, болеть за Испанские клубы и быть из "этих" - это плохо и противно, как бы не давили на толерастию. Плюсанул! 

Глупость про Крооса и 2013. Трансферы тех лет, некоторые из трансферов, однозначно провальны. Если топовый игрок уходит из Баварии и при этом он молод, не травмотичен, то это потеря однозначно. тут даже спорить не о чем. И да, Арьен получил шанс после травмы Тони, но Роббен не просто воспользовался шансом, но уничтожил всех и вся. 

 

#56164 27.10.2021 14:48
Отредактировано: Darth-Vader 27.10.2021 15:00
Darth-Vader

но вышесказанное такая чушь

А предметно, в чем именно чушь?

Мои слова : "Кроос отыграв в Баварии 2.5 сезона, не сделав толком ничего длйа победы в ЛЧ в 2013"

Где конкретно тут чушь?

Напомню, что Бавария в группе выступиал средне, проиграв БАТЭ, намучившист с Лиллем и Валенсией на выкзде

В самом ярком матче группового этапа с Лиллем(6-1) Кроос вышел на 61 минуте со скамейки при счете 5-1

В 1/8 были суммарные 3-3 с Арсеналом, да, играли в Лондоне классно, но на та тот момент Кроос не показывал ничего сверх выдающегося, игра на хорошем среднем уровне, но не более того

Так в чем такой уж нереальный вклад Тони в ту победу? То что смогли пройти группу с БАТЭ, Лиллем и Валенсией?

По сути единсвенный матч в актив Крооса за всю ЛЧ, это выезд с Арсеналом, где к слову он ушел при счете 2-1, а итоговый победный резалт(по сумме двух встреч) уже сделали без него

Чтобы не говорить абстрактно, предлагаю ответить на вопрос : кто внес бОльший вклад в победу в ЛЧ в 2014 : Кроос или Швайни? Кроос или Мюллер? Кроос или Нойер? Могу продолжить, и думаю Кроос окажется в районе 7-15 мест, то есть вклад безусловно был(как и у всех команды) но не более чем средний

это как сказать, что Павар ничего не сделал в победном сезоне, хотя до травмы он был одним из лучших игроков команды

Если Павар щас попросит зп больше Мюллера, тоже охренею как и с Кросса в 2014 

#56165 27.10.2021 16:25
Отредактировано: Engelbert 27.10.2021 16:34
Engelbert

Кроос в сезоне 12-13 был одним из важнейших и стабильнейших по уровню игроков команды. И если говорить про топ-матчи, то он играл в суперкубке и кубковой встрече с Дортмундом (матч на кубок с ними один из лучших в том сезоне), где Боруссию изничтожили по игре, плюс забил в равном по качеству матче в первом круге. 

Леве в этом году (если смотреть с такой точки зрения) тоже можно инкриминировать, что он из евротопов сыграл за весь год только с Барсой, да с одним представителем европейского второго эшелона Дортмундом, хотя очевидно, что по уровню он сейчас в пятёрке лучших атакующих игроков мира, и с ПСЖ, Сити или Ливером он бы реально помог команде. Но это мы можем лишь предполагать.

Вклад Тони в победу в ЛЧ не очень большой, те матчи, в которых она реально ковалась, он пропустил. Но его вклад в очень высокий уровень игры в целом по сезону (а Бавария сверхстабильно отыграла сезон, лишь во второй половине ноября-декабря было несколько подряд средних матчей) очень высок.

#56166 27.10.2021 17:03
Отредактировано: Darth-Vader 27.10.2021 17:10
Darth-Vader

Но его вклад в очень высокий уровень игры в целом по сезону (а Бавария сверхстабильно отыграла сезон, лишь во второй половине ноября-декабря было несколько подряд средних матчей) очень высок.

Очень высок в сравнение с кем?

Выше Мюллера? Выше Нойера? Выше Роббена? А хотел Тони зп выше каждого из вышеперечисленных, такую же как у Швайни и Лама.

Никто не говорит, что с Тони поступили суперсправедливо, да, тот же Алькантара получал уже больше, что не есть аддекватно

Но с какого перепугу Тони запрашивал зп на уровне Рибери и Гётце, Швайни и Лама - тоже вооьще не понйатно.

По сути его запросы один в один запрос Алабы, даже хуже, ибо длйа Алабамы это был бы последний контракт, а Тони в 24 хотел зп как у Лама в 30, Тони решил запросить зп на уровне Мюллера и Левандовски

Только одного мы тут хаим, видите ли повёлса за деньгами, а другого типа недооценили

И с тем и с другим поступили абсолютно логично

И тут типа был аргумент, что Реал оценил его по заслугам, ну так тогда он и Алабаму оценил по заслугам?

Реально, в чем разница этих кейсов?  если отбросить двойные стандарты, легко читаетса абсолютнайа логика в этих кейсах

Щас вот Коман на подходе, и его тут уже гонйат за такие же неадекватные запросы. Почему одному можно просить нереальную зп, а двум другим нельзйа? Из за паспорта?з

 

ЗЫ : у менйа нет претензий к Тони, ну захотео человек денег, как видим на примере Алабы, не он последний. Но его случай никак не говорит о какой то несправедливости боссов, йа бы на их месте, увидев такие наглые запросы, поступил бы так же, может не 6.5М дал бы, но не более 7.5М

 

#56167 27.10.2021 18:49
Отредактировано: Engelbert 27.10.2021 18:51
Engelbert

Ключевыми в построении игры в том сезоне а также наиболее стабильными и классными из полевых по игре были Лам, Швайни и Рибери. Это однозначно важнейшие игроки, без которых очень прочная и устойчивая конструкция Хайнкеса реально теряла бы в качестве. Во второй линии я бы назвал Алабу, Мюллера, Мартинеса, Крооса и Роббена, хотя в отношении каждого есть свои нюансы (почему они и оказались не в первой линии).

По сути его запросы один в один запрос Алабы, даже хуже, ибо длйа Алабамы это был бы последний контракт, а Тони в 24 хотел зп как у Лама в 30лет

Логики со стороны клуба в том, чтобы дать 24-летнему игроку, а не 30-летнему жирный контракт точно больше. 

Что с Алабой, что с Команом аукается ошибка Браццо, когда он залепил громадный контракт Зане, что ещё срезонировало с ковидными сокращениями зарплат в команде тех, кто играли до его прихода.

#56168 27.10.2021 19:00
Отредактировано: Darth-Vader 27.10.2021 19:12
Darth-Vader

Логики со стороны клуба в том, чтобы дать 24-летнему игроку, а не 30-летнему жирный контракт точно больше.

Cпорный момент и сильно зависит от самого игрока. Если речь о Мбаппе или Холланде, то есть о топ топ топ игроков поколенийа - то да

Если ты даешь игроку в 24 самый жирный контракт в клубе(либо один из) , то значит при переподписании через 2-3 года, то есть в 27 он захочет еше более жирный контракт

Если же в 30 игрок получает контракт жирный, повышатьса он едва ли будет

К тому же есть некайа иерархийа, если ты в 30 даешь игроку топ-зп, то любому молодому ты можешь при его запросах указать, мол доиграй у нас до 30, там посмотрим, может и тебе такой контракт перепадет.

А если ты дашь 24 летнему топ-контракт, и он не мегазвезда, то каждый следующий 24 летний будет просить самую жирную зп в клубе

ИМХО Баварийа только и только по этому пока еще не договорилась с Холландом. Уверен деньги и на трансфер и на личку даже в 30М у Баварии есть. Но если дать 21 летнему игроку зп 30М, то все от Гнабри до Сане захотйтат повышенийа

Дай Тони личку в 10М в 2014, он бы захотел 15М в 2017, и те же 20М при последнем переподписании

Так можно делать только с лучшими игроками, а Тони Кроос лучшим точно не был

Согласись Тони на 6.5-7М в 2014 , в 2017 получил бы 10, в 2020 - 13-15M, то есть как раз зп уровнйа Мюллера при послендем переподписании

Мюллер получил 15М в 2016, в 27 лет, при том, что он провел сезон 2015-2016 возможно лучше всех в команде.

Его значимоить на момент подписпнтийа была в разы выше чем у Тони в 2014

Что с Алабой, что с Команом аукается ошибка Браццо, когда он залепил громадный контракт Зане, что ещё срезонировало с ковидными сокращениями зарплат в команде тех, кто играли до его прихода.

Аналогичнайа ошибка Заммера, который подписал Гётце с топ зп, на которую, к слову, и ровнйалса в итоге Кроос.

К слову, если Сане продолжит в том же духе как щас, то в 2024 за год до истеченийа, в 28 будет вправе просить 20М как Киммиха

#56169 27.10.2021 19:30
Отредактировано: Engelbert 27.10.2021 19:32
Engelbert

30-летний игрок может начать играть заметно хуже, если с ним переподписать контракт на жирных условиях. Обама в Арсенале тому яркий пример. Уже не говоря о травмах и вероятном естественном игровом спаде, тут уже не вопрос о том, что он повышаться не будет потом, а что деньги могут уйти в никуда, что несколько лет такого контракта этот игрок на требуемом уровне просто не отыграет. Так что спортивной логики в даче жирного контракта 24-летнему игроку всё же больше.

мол доиграй у нас до 30, там посмотрим, может и тебе такой контракт перепадет.

Так с бол-вом игроков под тридцатник контракты довольно осторожно переподписывают.

Убеждён, что с Кроосом надо было переподписывать контракт и давать либо столько, сколько он просит, либо (лучше) дать половину от запросов с гарантией, что в будущем (в реальности это была осень 2015), когда будут продлевать контракты скопом с основными, то получит столько, сколько просит. Но второе, конечно, сложнее в плане переговоров явно. По игре тогда настолько важен, как Швайни, Лам и Рибери он не был, но уровень его игры и важность его опусканий слева, отличного управления темпом игры из глубины и сочетания этого с подключениями вперёд через обыгрыш с партнёром на чужую треть и обострениями оттуда (что отлично резонировало с уже дошедшим до крайне высокого уровня взаимопониманием с Рибери, Швайни и Мюллером) в том сезоне нельзя никак недооценивать. Плюс ещё и Реалу очень сильно удружили. Очень ошибочный уход для клуба, хотя ситуация была тяжелая для рук-ва.

#56172 27.10.2021 22:28
Basti

Зачем вы общаетесь с Билли? Что ему доказывать? Ему насрать на немецкий футбол, Баварию, его волнуют успехи испанских клубов, тренеров. О, да, тренеры, он три года не отвечает за свой фейл и срать не хочет. К чему ему посвятили столько букв отвечать про Крооса? Кроос ответил все сам выиграв после 3 кубка чемпионов, играя у разных тренеров в Реале и везде в старте. Билли, откинь спинку и наслаждайся успехами Баварии, немецких тренеров в стороне... 

#56276 30.10.2021 13:00
Engelbert

Ну, мне интересно общаться с ним.

#56145 26.10.2021 20:04
Basti

Флориан Кофельд новый тренер "Вольфсбурга". 

#56133 26.10.2021 16:44
Отредактировано: Wer 26.10.2021 16:45
Wer

Магат сравнивает Баварию и Хааланда. В копилку тех, кто говорил о голоде

Former Bayern Munich manager Felix Magath spoke about what makes Bayern Munich so powerful.

“The question is not whether I want to win, but what I will do for it: And that has significantly decreased in recent years at the other clubs,” Magath told Sport1 (as captured by Sport Bild). “The others lack greed, which is exactly why FC Bayern are now so strong with a (Joshua) Kimmich, (Leon) Goretzka, or (Robert) Lewandowski.”

Similarly, Magath thinks that Erling Haaland’s own sense of greed is what makes him such a special player.

“That’s exactly where Haaland differs from the rest. Greed! And not the ability,” said Magath. “He doesn’t have the quality that a (Marco) Reus has, but Haaland has the double or triple the greed of Reus.”

#56136 26.10.2021 16:50
Отредактировано: franc 26.10.2021 16:51
franc

 Чувство о котором говорит Магат было всегда, всё дело в тои, что сейчас оно в разы слабее, чем во времена самого Магата. Может именно поэтому он и завёл речь на эту тему.

#56142 26.10.2021 18:45
Deutsche Fan

Считаю чувство голода у игроков Баварии в полном порядке. 

#56144 26.10.2021 20:00
Deutsche Fan

Посмотрите на Нойера, вы думаете он сытый? Он просто холоден аки лёд, как и полагается вратарю. 

#56117 25.10.2021 22:55
Deutsche Fan

Агент Тони Крооса Фолькер Штрут о подробностях ухода своего клиента из "Баварии" Bild:

«В сентябре 2013 года мы сидели в офисе «Баварии» на Зэбенер Штрассе и вели переговоры по поводу Тони Крооса. «Бавария» хотела
продлить его контракт, а Тони был не против продления. Клуб предложил зарплату 6 миллионов евро в год. Мы не забыли, сколько они платят Марио Гетце и потребовали 10 миллионов евро. Пеп Гвардиола боролся, чтобы удержать Тони. Он сказал ему: «Ты нужен здесь» - я предполагаю, что он то же сказал и Румменигге.

В ноябре 2013 года я отправился в Мюнхен для дальнейших переговоров. Румменигге сказал мне: «В знак нашей признательности за Тони мы предлагаем 6,5 миллионов евро» - я сказал ему: «Мистер Румменигге, мы не принимаем менее 10 миллионов евро». Наш разговор закончился через 28 минут. Дальше в дело вступил Ули Хенесс со своим фирменным стилем. 2 февраля 2014 года после победы на Франкфуртом со счетом 5:0, он подошел к Тони по дороге в раздевалку и крикнул: «Позвони своему агенту и поговори, ты никогда не получишь здесь 10 миллионов». Тони ответил: «Мне не нужно ему звонить, мы оба придерживаемся одного и того же мнения».

Тогда стало ясно, что Тони не будет играть за «Баварию» в следующем сезоне, мы сообщили крупнейшим клубам Европы, что он открыт для предложений. Сначала руководство не могло в это поверить. Как «Бавария» может отпустить Тони Крооса? - идеального игрока в системе Гвардиолы. В апреле 2014 «Манчестер Юнайтед» прислал нам копию контракта. Тренер Дэвид Мойес лично встретился с Тони. Предложение из Манчестера было четким. Тони согласился присоединиться. Я до сих пор храню копию контракта, только не хватает подписи Тони. 22 апреля 2014 года Мойес был уволен с поста главного тренера, и нас снова пришлось искать новый клуб...»

В конце концов Кроос присоединился к «Реалу»летом 2014 года.

#56118 25.10.2021 23:09
Deutsche Fan

Фолькер Штрут(агент Юлиана Нагельманна): «Поскольку расходы на перевод уже были очень высокими, Хасан Салихамиджич позвонил мне и сказал: «Может быть, вы можете поговорить с ним еще раз о том, сможет ли он пойти на компромисс относительно своей зарплаты?»»

«Я сказал ему (Салихамиджичу): Но все уже было согласовано! Я могу поговорить с ним, но от него зависит, согласится ли он - я позвонил Юлиану и рассказал ему о просьбе Салихамиджича. Он просто сказал: «Хорошо»»

#56120 26.10.2021 07:16
Отредактировано: Z 26.10.2021 07:17
Netzer

Кроос позавчера провел гениальный матч против Барселоны. Вернулся и Реал сразу стал играть как настоящий гранд.

Не знаю насколько он был важен Гвардиоле, но знаю точно как он пригодился бы нынешней команде своими ювелирными передачами и забросами на фланги и в район штрафной площадки. То же самое касается и Манншафта Флика.

#56122 26.10.2021 09:30
Deutsche Fan

Гвардиола тряпка, имея огромный кредит доверия и уважения у боссов не смог настоять на своем. В итоге ничего полезного для Баварии не сделал, один вред. Подозреваю Швайни тоже из-за него ушел. Фишки на доске для Пепа важнее чем личности.

#56123 26.10.2021 09:55
Wer

У Тони было много времени с Левом, чтобы стать лидером сборной и он сбежал вместе с ним, когда в сборную приходил настоящий тренер. Пусть продолжает в реале, зачем фантзировать о невозможном?

Зато Пеп мог настоять на уходе Жука, когда тот прилично играл и был очень полезен команде

#56124 26.10.2021 11:12
Отредактировано: Deutsche Fan 26.10.2021 11:13
Deutsche Fan

он сбежал вместе с ним, когда в сборную приходил настоящий тренер

Все правильно он сделал, пришло время уйти. В сборной нужны другие лидеры. Более голодные чем он.

#56125 26.10.2021 12:04
Netzer

У Тони было много времени с Левом, чтобы стать лидером сборной и он сбежал вместе с ним

Воможно он не сбежал, а действительно посчитал, что сборной нужны изменения, но иногда, человек, на самом деле, проверяет как к нему относятся и насколько высоко доверие к нему. Это нормальное явление и в таких случаях также нормально поговорить с человеком и постараться убедить его остаться, если, конечно, он тебе действительно нужен.

#56126 26.10.2021 12:07
franc

Более голодные чем он... это только из Африки)) 

#56127 26.10.2021 12:17
Almadeus

Самое трагическое в этой истории, что для пенсионера Алонсо 10 лямов на зарплату нашли, а пшику вообще больше 20 лямов в год платят, а он не может забить Фюрту, в котором все игроки вместе взятые получают на несколько лямов меньше. Правильно сделал что ушёл, раз не ценят своего лучшего игрока последних лет.

#56130 26.10.2021 13:39
Basti

Когда тебе после игры подходит Ули и бросает кость, ее надо либо съесть либо вернуть хозяину. Кроос ее вернул. С этого момента началось падение клуба до низменного вылета 1-3 в 1/8 в домашней игре с Ливерпулем пока не пришёл спаситель Ханс Дитер Флик. Кроос верно полоскал руководство во многих вью, хотя многих тут это злило, но он был зол ибо реально хотел играть за Бвварию, но 10 млн в то время ушли Алонсо. Время показало кто выиграл в тот период а кто остался с Алонсо и Пляжкантарой. 

#56131 26.10.2021 13:39
Отредактировано: Engelbert 26.10.2021 13:42
Engelbert

Игроки уровня Крооса любой команде пригодятся, но нынешней Баварии на позиции восьмёрки в 4-2-3-1 нужны игроки более мобильные без мяча. А для игры десяткой в нынешней Баварии (где Мюллер и Лева запускают прессинг и командуют вингерами) Кроос недостаточно хорошо оценивает обстановку вокруг себя. Играть в хорошо слаженной системе прессинга Кроос вполне может, что показывал и в Баварии, и в Реале, и в сборной, но не роль запускающего давление. А в иных схемах прессинга Бавария (в тех редких случаях, когда она их использует) заметно теряет в эффективности. Не знаю, смог бы Нагельсманн или Флик так перестроить игру, чтобы Кроос был в ней в наибольшей степени эффективен. Жаль, что в сборной так мы это и не увидим, мне было бы очень интересно посмотреть на это.

Судя по всему, у Гварда с Жуком сложились меганерабочие отношения, даже хуже, чем с Рибери и Швайни. Плюс ещё с лета 2013 был на мази Лева, т.е. тут у Гвардиолы было куда больше пространства для манёвра, чем заступаться за конфликтующего с рук-вом Крооса, да и комплектация команды в Баварии для тренеров практически всегда недоступна (Гварду дали взять Тьяго, Хайнкесу Мартинеса, но на этом всё). Каталонец мог бы и заступиться перед Румми, но, в любом случае, очевидно, что главный виновник его ухода не он.

#56132 26.10.2021 13:56
Wer

то, что наши страшно ступили это даже без вопросов. а в сборной он имел столько шансов как никто, не ему жаловаться.

 

когда в команде есть или были швайни, лам, нойер и мюллер искать лучшего где-то еще глупо как минимум

#56134 26.10.2021 16:46
Netzer

Игроки уровня Крооса любой команде пригодятся, но нынешней Баварии на позиции восьмёрки в 4-2-3-1 нужны игроки более мобильные без мяча.

Это во многом зависит от амплуа и установок. Если хорошо вспомнить, то у Хайнкеса, к примеру, Кроос совсем не казался медлительным игроком, ни в Баварии, ни в Байере. И скорость, и общая мобильнось были в полном порядке.

То же самое касается и ЧМ2014, причем два гола бразилам были забиты после того как именно Кроос отбирал мяч при высоком прессинге.

#56135 26.10.2021 16:50
Deutsche Fan

Ладно уход Крооса, зачем на его место пришел мегамедленный Алонсо я так и не понял, его потом хвалили мол человек хороший и т.п. но быть хорошим человеком в Баварии мало. Это был не Алонсо, это был именно что Олонсо, другой футболист, не тот что в Ливерпуле или в Реале первые годы, его еще тренера по блату в стартовый состав ставили.. Хорошо что эти конченные времена кончились.

Швайни еще мог пару-тройку лет за Баварию поиграть, вот кто здоровье свое отдал за клуб и сборную, бесчисленное количество раз его били по ногам, иначе мяч отобрать не могли, вот кто был абсолютно лучший центр. полузащитник, была дыра после его ухода, сейчас Киммих и Горецка как раз те игроки которые соответствуют духу.

#56137 26.10.2021 16:57
Deutsche Fan

Кстати там Алькантара продолжает получать травмы, которые выбивают его на долгий срок. Когда центр полузащиник часто и надолго травмируется это не очень хорошо.

#56138 26.10.2021 17:28
Engelbert

Это во многом зависит от амплуа и установок. Если хорошо вспомнить, то у Хайнкеса, к примеру, Кроос совсем не казался медлительным игроком, ни в Баварии, ни в Байере. И скорость, и общая мобильнось были в полном порядке.

То же самое касается и ЧМ2014, причем два гола бразилам были забиты после того как именно Кроос отбирал мяч при высоком прессинге.

Я в посте писал о том, что Кроос вполне способен играть в прессинге, но не ведущего, а ведомого игрока. А прессинг Баварии со Флика (навеянный Клоппом во многом) это разбиение атакующей четвёрки на две пары, располагающиеся по центру, в которых Мюллер и Лева командуют вингерами и сами начинают давление, а вингеры под них подстраиваются. Кроос такую роль Мюллера не потянет.

В других схемах прессинга Бавария при Флике-Нагельсманне менее эффективна. А без такого сверхвысокого и мощного давления на соперника при начале его атаки Бавария играть хорошо не умеет, Бавария Хайнкеса в этом плане куда устойчивее и вариативнее была. Смогли ли бы эти тренеры подстроиться под Крооса - было бы интересно глянуть. 

#56139 26.10.2021 17:31
Engelbert

Покупка Алонсо прекрасно вписывается в политику Баварии - вытаскивать залежалый товар из еврограндов. Иногда прокатывает, иногда нет. Полгода отыграл сначала очень неплохо, потом развалился и был хорош только с мячом, а без него беда ходячая.

#56140 26.10.2021 17:48
Wer

но не ведущего, а ведомого игрока

 

характер это судьба. где бы не был Кроос ему всегда проще играть вторым номером

#56141 26.10.2021 18:07
Engelbert

Это связано не с характером, а просто с его футбольными качествами. 

#56143 26.10.2021 19:40
Отредактировано: Deutsche Fan 26.10.2021 19:42
Deutsche Fan

Бавария Хайнкеса

играла с чистым опорником.

 

Покупка Алонсо прекрасно вписывается в политику Баварии - вытаскивать залежалый товар из еврограндов.

В контексте с одновременным уходом Крооса смотрится ужасно, ведь зарплату Алонсо положили большую.