Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, Fullback, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#57131 10.12.2021 00:13
Friedhelm_Winter

Киммих в 22 году уже появится. Осложнения после болезни. Фильтрацию легких делают. Последние 3 игры в этом году тоже без него. Столько говорили что сглазили и занесли корону)

#57127 09.12.2021 17:36
Deutsche Fan

Вчера была инфа что с ним порядок и скоро начнет тренировки с командой. С Чупо тоже странная история. 

#57128 09.12.2021 18:36
Deutsche Fan

«Я рад, что моя самоизоляция, вызванная коронавирусом, закончилась. У меня все хорошо, но я еще не могу полноценно тренироваться из-за небольшой инфильтрации в легких. 

Поэтому я проведу несколько восстановительных тренировок и не могу дождаться, чтобы полностью вернуться в строй в январе», – сказал Киммих.

 

https://www.sports.ru/football/1104175238-kimmix-ne-sygraet-do-koncza-goda-iz-za-nebolshix-problem-s-legkimi-on-.html

#57110 09.12.2021 13:24
Deutsche Fan

Тедеско возглавил «Лейпциг». Контракт – до 2023 года

https://www.sports.ru/football/1104170485-tedesko-vozglavil-lejpczig.html

#57126 09.12.2021 17:08
Engelbert

В полный рост намечается повтор сезона 16-17, когда большая часть второго эшелона лиги решила обвалиться. Надеялся на более серьёзное назначение.

#57129 09.12.2021 20:42
Заратустра-Будрайтис

Я тоже, но кого брать?

#57132 10.12.2021 00:21
Engelbert

Как я слышал, они хотели Аморима (губа не дура), но не вышло вытащить.

Чесгря, не знаю. 100% готовых хороших молодых немецких тренеров без дела я так сейчас не вспомню.

 

#57133 10.12.2021 00:21
archery

Можно было бы попробовать Терзича из Боруссии вытянуть

#57135 10.12.2021 06:37
AntiCure

Терзич - это тот же Ковач. Обычный средненький тренер без хороший идей и тактических схем.
Обыграет слабых соперников, проиграет сильным.

#57136 10.12.2021 09:47
Заратустра-Будрайтис

они хотели Аморим

Аморима Спортинг выкупал за 10 мультов год назад, уверен, что за него надо было бы заплатить мультов 30. Да и для самого Аморима переход в РБ будет топтанием на месте, он в Спортинге выиграл чемп и вывел в плей-офф ЛЧ, следующий шаг это проверка в клубе выше статусом чем РБ.

терзич

По нему больше вопросов, он провел короткий, яркий , но неоднозначный отрезок с Дортмундом. 

#57139 10.12.2021 14:15
Deutsche Fan

Даже Аморима выкупили за 10 лямов. Че за бурление говна в интернете было когда выкупали Нагельсмана я не совсем понял. Деревянные футболисты стоит дороже, хрустальные футболисты тоже стоят дороже. По настоящему хороших тренеров очень мало.

#57145 10.12.2021 16:47
svartmjod

Выкуп Аморима в 10 млн был самым дорогим в истории. Всего через год выкупом Нагеля рекорд по сумме бьется в 2,5 раза

#57088 09.12.2021 10:46
pinball_88
#57089 09.12.2021 10:59
Заратустра-Будрайтис

Только не Челси. В идеале Интер, ПСЖ или Атлетико

#57090 09.12.2021 11:19
Dilya31

Не хотелось бы Сити

#57091 09.12.2021 11:32
Заратустра-Будрайтис

Сити не может, они вышли с первого места

#57093 09.12.2021 11:37
Deutsche Fan

Челси не хочется, слишком тяжелый и неудобный соперник будет для 1/8.   

#57094 09.12.2021 11:43
Netzer

ПСЖ?.. Ты уверен? Как ты представляешь себе что Упамекано и Эрнандес бегают за Месси, Неймаром и Мбаппе? Если все атакующие будут в форме - гудбай, си ю ин 2023. 

#57095 09.12.2021 11:48
Deutsche Fan

Пожалуй чем слабее соперник в 1/8 тем лучше, для разогрева так сказать. 

#57098 09.12.2021 12:03
Заратустра-Будрайтис

Уверен. ПСЖ с приходом Месси еще более разбитая команда, 7 обороняются, 3 атакуют, Бавария создаст у их ворот еще больше моментов и если без курьезов реализации, то мы заберем эту дуэль в одну калитку. 

#57099 09.12.2021 12:05
Dilya31

Вообще нет никаких эмоций в сторону ПСЖ, Челси или той же Барсы. Ну из разряда ".. порвать, наказать, унизить и т.д" Барсе проигрывали по спортивному принципу, с Челси сами облажались, а вот Реал, с его судейскими проходами и голами из офсайдов дико раздражает.

В 1/8 нужен достаточно крепкий но проходимый соперник для разогрева, а в 1/4 Реал. И пофиг.

#57100 09.12.2021 12:05
Отредактировано: Dilya31 09.12.2021 12:07
Dilya31

Сити не может, они вышли с первого места 

точно. Спутала с Челси.

 

#57101 09.12.2021 12:07
Заратустра-Будрайтис

Реал

Этих обязательно

#57102 09.12.2021 12:10
Заратустра-Будрайтис

ПСЖ может реализовать 3 из 3 моментов, как в первом матче против нас или 2 из 2, как в первом матче этого сезона с Сити, но чтоб этого хватило нужно чтоб соперник растражирил все, что можно и если два наших самых хладнокровных завершителя Гнабри и Леванда будут в строю то это вряд ли случится.

#57103 09.12.2021 12:15
Netzer

ПСЖ с приходом Месси еще более разбитая команда

Весной все может быть по-другому. Лучше избежать их, Реал и Ливерпуль на ранней стадии. 

#57104 09.12.2021 12:16
Заратустра-Будрайтис

Весной Месси станет чуточку старше и чуточку ленивее, не больше

#57105 09.12.2021 12:18
Netzer

Не думаю, мотивация у Месси сейчас запредельная.

#57106 09.12.2021 12:19
Отредактировано: svartmjod 09.12.2021 12:20
svartmjod

Неймару ещё от травмы галика нужно восстановиться, а там и день рождения его сестры, предположительно в связи с которым его традиционно нет в строю и на просторах Евразии. Он единственный из троицы хотя бы пытался заниматься работой на команду. Так что ПСЖ будет нормальным вариантом в 1/8, чем играть с ними позже 

#57107 09.12.2021 12:23
Deutsche Fan

Реал соскакивает с дуэлей в те случаи когда он явно слабее Баварии. 

#57108 09.12.2021 12:24
Netzer

Реал сейчас неплохо выглядит.

#57109 09.12.2021 12:35
Deutsche Fan

Анчелотти конечно тот еще персонаж, ни в одном клубе кроме Реала он не работает как положено. 

#57111 09.12.2021 14:04
Babay

Анчелотти в Милане разве не был хорош) 

С Реалом сейчас не страшно. Сейчас сильны англичане. Причём даже МЮ с учётом нового тренера может стать проблемой. А в 1/8 хотелось бы кого полегче

#57112 09.12.2021 14:13
Заратустра-Будрайтис

Реал сейчас неплохо выглядит.

На чьем фоне? 

#57114 09.12.2021 14:40
Wer

Мне тоже ПСЖ кажется самым опасным противником. Думаю может повториться прошлогоднее. Защита не радует, неизвестно в какой форме будет центр полузащиты.

 

Что касается англичан, то я наш матч смотрел на английском канале. Комментатор сказал, что по его мнению Сити и Челси будут неудобными соперниками Баварии, а с Ливером будет проще.

#57115 09.12.2021 14:41
Отредактировано: Z 09.12.2021 14:43
Netzer

На чьем фоне?

На том же что и наши.

#57116 09.12.2021 15:09
Заратустра-Будрайтис

Наши дважды устроили Барсу на 3-0, они еле-еле выиграли у них 2-1

#57117 09.12.2021 15:36
Andi

Смотрел несколько игр Реала и почти все обзоры, судя по игре Реал редкостное говнище, намного слабее чем несколько лет назад. Думаю если они нам попадутся в этой ЛЧ это будет подарок судьбы, мы их оба раза обыграем, при чём один раз обязательно с крупным счётом. Даже если случится форс мажор с травмированными и ковидными игроками как перед играми с ПСЖ, то всё равно мы их пройдём. Не факт, что нынешний Реал прошёл бы условный Кёльн или Айнтрахт. Нагельсмман сдаст Сранчи в дурдом. 

#57118 09.12.2021 15:37
Отредактировано: Deutsche Fan 09.12.2021 15:48
Deutsche Fan

Анчелотти в Милане разве не был хорош)

Хорош, в Челси тоже работал, а потом стал гастролером, мало того не развивается как тренер, так еще работает вяло, только в Реале еще более менее старается. Он любит команды где кинул мячик со словами: вы же сильные вот и играйте, а я вам не буду мешать.

 

Комментатор сказал, что по его мнению Сити и Челси будут неудобными соперниками Баварии, а с Ливером будет проще.

Я считаю, что Ливер будет самым сложным соперником для нас среди всех клубов в ЛЧ.  Противостояние будет зрелищем для всего футбольного мира.

#57119 09.12.2021 15:43
Заратустра-Будрайтис

Реал шляпа, а не команда. У них не было ни одной серьезной проверки за сезон и они даже с полутрупами играют натужно. Да, первое место в ла лиге, но собственно лига планомерно деградирует и недалеко ушла от Бундеса, две команды вылетели из ЛЧ, а Атлетико со скрипом прошел в последнем туре. Сам Реал играл в мертвой группе и до последнего тура было не ясно кто выйдет с первого места, причем в обоих матчах против Интера они играли хуже соперника, в первом матче так и вовсе откровенно отскочили. 

#57120 09.12.2021 15:53
Schneider

ПСЖ?.. Ты уверен? Как ты представляешь себе что Упамекано и Эрнандес бегают за Месси, Неймаром и Мбаппе? Если все атакующие будут в форме - гудбай, си ю ин 2023.

 

Не знаю как будет весной, конечно, но сейчас за Месси как минимум бегать не надо, он пешеход :)

И что с защитой парижан? Мы принимаем её за эталонную защиту? 

#57121 09.12.2021 15:54
Deutsche Fan

Кстати правило выездного гола больше не работает, много раз мы из-за него вылетали.

#57122 09.12.2021 15:55
Отредактировано: Engelbert 09.12.2021 15:57
Engelbert

Естественно, не хочется Челси, с примерно равным по силе соперником встречаться так рано не охота. Затем с большим отставанием ПСЖ (но в целом можно), затем все остальные. У всех остальных шансов против Баварии вообще реальных не просматривается.

В ЛЧ по сезону по игре явно выделяется четвёрка фаворитов (Бавария и 3 англа). Из пелотона сейчас наиболее опасными видятся Реал и ПСЖ, они из всех остальных имеют наиболее понятные  возможности выбить кого-то из четвёрки, особенно при условии микрокризиса у кого-то из фаворитов или потерь.

Мне бы очень хотелось, чтобы Бавария в этойм плей-офф сыграла с кем-то из пары Сити\Ливер и Реалом. Всё остальное без особой разницы.

о чтоб этого хватило нужно чтоб соперник растражирил все, что можно и если два наших самых хладнокровных завершителя Гнабри и Леванда будут в строю то это вряд ли случится.

У Баварии довольно узкая обойма равноценных игроков в защите и полузащите, это может сказаться. Схожая ситуация у Ливерпуля.

 

#57123 09.12.2021 16:00
Deutsche Fan

У Баварии довольно узкая обойма равноценных игроков в защите и полузащите, это может сказаться.

Надо ограничить их контакты с посторонними людьми в важном отрезке сезона, чтобы никто не заболел или еще чего не случилось) Леве еще придется играть в стыковых матчах за сборную..

#57124 09.12.2021 16:13
franc

Полагаю лучше всего ПСЖ, моё мнение, Месси, да и Неймар пресытились футболом и больше отбывают номер. Есть Мбаппе, но он человек настроения. 

#57039 08.12.2021 22:12
Deutsche Fan

Лакей на фото хочет всё таки забить сам или трусливо отдаёт ассист? 

#57041 08.12.2021 22:21
Мародёр

Должны втоптать , переехать, унизить, ничья это провал, поражение сродни позору

#57046 08.12.2021 23:04
Dilya31

МАТШ опять чудит с передачами. Посадил Бускетса на желтую

#57047 08.12.2021 23:19
Schneider

Мусиала в стиле лакея отдал пас а мог забить сам 

#57048 08.12.2021 23:25
Заратустра-Будрайтис

Черт с ней с барсой, Волки уже пустили

#57049 08.12.2021 23:36
Schneider

Almadeus читает текстовую трансляцию и наверное в шоке от того что Леван ассистирует Мюллеру )))  

#57050 08.12.2021 23:36
Заратустра-Будрайтис

Ну и кто тут Лакей?)))

#57051 08.12.2021 23:36
Dilya31

Шутки про лакея Леву уже можно писать?

#57053 08.12.2021 23:42
Deutsche Fan

Видели как Мюллер головой подкрутил мяч аккурат за линию ворот? Король!

#57054 08.12.2021 23:44
Dilya31

Сане отныне не Кисель. Официально!

#57055 08.12.2021 23:45
Deutsche Fan

Сане пушку разрядил! Срамит!))

#57056 08.12.2021 23:46
Заратустра-Будрайтис

Саня ебашит

#57057 08.12.2021 23:46
Заратустра-Будрайтис

Срамит!))

Рано

#57058 08.12.2021 23:48
Dilya31

Реакция Томаса на гол Сане ))))

#57059 08.12.2021 23:49
Valentin Stocker

Мне очень понравилось, как в конце тайма Сане ускорился и добежал до Дембеле и помог отобрать мяч. Дэвис электричка.

#57060 08.12.2021 23:53
Заратустра-Будрайтис

понравилось, как в конце тайма Сане ускорился и добежал до Дембеле и помог отобрать мяч.

Сане вообще пашет как проклятый, до любого соперника добегает

#57061 08.12.2021 23:54
Заратустра-Будрайтис

Ну и как же круто Леванда потаскал Пике))))Как шавку.

 

#57062 08.12.2021 23:55
Dilya31

Мне очень понравилось, как в конце тайма Сане ускорился и добежал до Дембеле 

даа, Лерой сильно прибавил в командной игре. Раньше он просто смотрел вяло.

#57063 09.12.2021 00:05
svartmjod

Барса хуже второй половины бундеса. На забитом болте ползают по полю, как будто это для них матч ничего не значит. Ещё и наш клиент Мингеса вышел, как же Коман его сейчас надрючит. Наши спонсоры из Катара скоро отправят ковёр-самолёт за бедолагой Хави)

#57065 09.12.2021 00:11
svartmjod

Сане в одном шаге от нашего посрамления. Единственное что ему пока не хватает, это эффективности и постоянной концентрации в завершающей стадии. Моментов всегда немало и где запороть он всегда найдёт 

#57067 09.12.2021 00:25
svartmjod

Муся с детства за барсу что ли? Че-то он не особо рад был)

#57068 09.12.2021 00:25
Отредактировано: Deutsche Fan 09.12.2021 00:28
Deutsche Fan

Левандовски через полполя перевел на Дэвиса)) Предголевой)

#57069 09.12.2021 00:31
Отредактировано: Deutsche Fan 09.12.2021 00:32
Deutsche Fan

блин зачем этого людоеда на поле выпускают? От него ни впереди ни сзади толка нет, один нервяк.

#57071 09.12.2021 00:38
Заратустра-Будрайтис

Тем временем у нас позорище, Волки летят 0-3. 1 Команда из Бундеса в плоВ ЛЧ

#57072 09.12.2021 00:44
Dilya31

Резерв у Баварии конечно...

Тильман, Ричардс мимо кассы. Сарр вообще кровь из глаз.

#57073 09.12.2021 00:51
Заратустра-Будрайтис

Очень сильный матч провел Павар, съел Дембеле, качественно участвовал в розыгрышах, практически весь верх снял.

#57074 09.12.2021 00:53
Dilya31

Сане мог сам три забивать.. ээххх.

#57075 09.12.2021 00:56
Deutsche Fan

3:0 тоже устраивает, всех с победой!

#57076 09.12.2021 01:00
Отредактировано: Almadeus 09.12.2021 01:05
Almadeus

Шнайдер, если ты читаешь онлайн текстовую трансляцию, это не значит что все так делают. Многие смотрят футбол в отличии от тебя. Поляк вернул один из сотни голов, ещё много должен. Не уверен, что дай Мюллер такой пас пшику что тот смог бы головой так сыграть и забить головой. Это же не на пустые ворота был пас. Так что твой прикол мимо, тем более что твой кумир не может даже такой мертвой Барсе забить. Даже в пустые ворота. Ахахаха.

#57077 09.12.2021 01:01
Отредактировано: Engelbert 09.12.2021 01:03
Engelbert

Павар отлично сыграл.

Толиссо отыграл очень слабо как организатор игры в центре поля.

Вполноги раскатали Барсу. Но если так сыграем с Майнцем этим составом, то схлопочем явно.

Бавария и близко не вышла уничтожать Барселону, кстати. 

#57078 09.12.2021 01:10
Deutsche Fan

У Баварии основная пара центр полузащитников отсутствовала, неудивительно что это сказывается на игре.

#57079 09.12.2021 01:11
Отредактировано: Engelbert 09.12.2021 01:12
Engelbert

Подкачали клубы второго эшелона Бундеса. Ну и середняк лиги, совершенно не блистающий в текущем чемпионате, тоже руку приложил. Но не сказал бы, что уровень чемпионата в этом сезоне как-то заметно просел в сравнении с удачными двумя прошлыми сезонами. Если на то пошло, то в слабом сезоне 18-19 у нас три клуба в плей-офф ЛЧ вышли, само по себе это плохое выступление без контекста прошлых сезонов не говорит о многом.

#57080 09.12.2021 01:22
Отредактировано: Schneider 09.12.2021 01:23
Schneider

Бубубу. Ты где-то писал что "норги в кои то веки показывают Юаварию", думал проблемы с этим. Чего злой такой, Бавария выиграла. Или за кого ты болел сегодня? :) 

Моего кумира не было на поле. Но ты ж не читаешь сообщения, какая тебе разница ))

#57081 09.12.2021 02:17
Andi

Молодцы! Отлично завершили групповой этап! Мы за последние три сезона из 18 матчей в группе выиграли 17 и один сыграли в ничью в Мадриде с матрасами, и то когда у нас ротация была, с Ари Мбеем и другими в основе. Мюллер чуть ли не в каждом матче забивает Барсе, Сане конечно два момента запорол, но по самоотдаче к нему претензий нет, да ещё классный гол забил. Дэвис хорош сегодня, ну и Павар наверное лучший матч по качеству за последнее время.

#57082 09.12.2021 02:24
Andi

Волки знатно обделались, посмотрел обзор в обороне проходной двор, четвёртое место в такой проходимой группе просто позор. Вернер два гола и пас, сильный матч. Я так прикинул и получается у Челси только три варианта при жребии- Бавария, Лилль и Аякс. В 1\8 не хотелось бы Челси и ПСЖ, рановато, а вот в 1\4 хотелось бы Реал.

#57083 09.12.2021 02:32
Almadeus

Шнайдер, да, норги по обычному телевидению редко Баварию показывают, сегодня показали. Но можно же разными способами смотреть трансляции. Я не злой, доволен победой Баварии, расстроен за Волков и Дортмунд. Лейпциг тоже слабовато сыграл в ЛЧ. Ты подкалываешь меня, я тебе отвечаю взаимными любезностями :)

Если нам Челси выпадет сложная будет игра, два немецких тренера и немецкие игроки с обеих сторон. Хочу чтобы Бавария изнасиловала ПСЖ со всеми этими Шмесси, Неймарами и Мбаппе. Мерзкий плакса Неймар просто бесит. Ну и Аяксу бы навалять по самое не хочу за издевательства над Дортмундом.

#57084 09.12.2021 03:46
Andi

За четвёртого возможного соперника Челси забыл, это Реал. А нам любая из семи вторых мест, ну разумеется кроме Бенфики.

#57085 09.12.2021 08:40
franc

Жаль, что Хави стал тренером. 

#57086 09.12.2021 09:22
Neftchi

Жаль что Лева трешку не поставил,для поклонников Месси.

#57092 09.12.2021 11:34
Отредактировано: Z 09.12.2021 11:59
Netzer

Гол Сане - самая забавная вещь что я вообще видел в футболе за все последнее время - физиономия немного глуповатая, удар совершенно неожиданный и сумасшедший, мяч по-моему дважды изменил напраление полета, в том числе и в самый последний момент, и совершенно сбившийся с толку вратарь. ...Долго любовался:))

#57096 09.12.2021 11:53
Deutsche Fan

Форвард «Баварии» Томас Мюллер, автор победного гола в матче Лиги чемпионов с «Барселоной» (3:0), поделился впечатлениями от игры.

Нападающий забил 50-й мяч в турнире. Больше всего Мюллер поражал ворота каталонского клуба – 8 раз.

«Барса», похоже, мой клиент. Мы сыграли хорошо, хотя, конечно, не все было идеально. Когда играешь с «Барсой», она всегда прессингует и старается оказывать давление, и тогда у фланговых игроков соперника появляется свободное пространство.

Иногда мы не вовремя отдавали передачи. Мы могли сыграть лучше во втором тайме, но в целом нам было весело», – сказал Мюллер.

 

https://www.sports.ru/football/1104162195-myuller-o-8-golax-v-vorota-barselony-moj-klient-nam-bylo-veselo.html

#57097 09.12.2021 11:58
Netzer

"но в целом нам было весело"

Вот именно...весело:)

#57113 09.12.2021 14:24
Отредактировано: franc 09.12.2021 14:24
franc

физиономия немного глуповатая, удар совершенно неожиданный и сумасшедший, мяч по-моему дважды изменил напраление полета, в том числе и в самый последний момент, и совершенно сбившийся с толку вратарь... Заза, ты будто картину Дали описал;-) 

#57130 09.12.2021 20:58
Netzer

Остается перенести это на полотно:)

#57014 08.12.2021 09:39
Wer

Чупо Мотинг до января не вернется. Есть определенные осложнения после КОвида

Julian Nagelsmann stated on Tuesday, “He still has a few problems that do not let him train yet.” Choupo will be reexamined next week.

#57087 09.12.2021 09:24
Neftchi

Интересно,если бы взяли еще одного форварда. Вообще с этими вируксами нужно брать лишних игроков,на всякий случай.

#57011 08.12.2021 08:59
Мародёр

Надо просто изничтожить Барселону, надеюсб парни выйдут с правильным настроем на игру.

#57015 08.12.2021 09:59
Neftchi

Зачем?

#57016 08.12.2021 10:15
Wer

Тот случай когда лучше указывать не только фамилию )))

 

Bayern & Germany
@iMiaSanMia
Jesus: "Knocking Barcelona out of the Champions League would be a great milestone in my career as a coach. They have not been out of the group stage for 18 years in a row. It's our goal"

#57017 08.12.2021 11:36
Заратустра-Будрайтис

Зачем?

Блин, ну тут миллионы причин, есть очевидные и текущие, типа того, что Леванду кинули в угоды их божку или всей ерунды, что они говорят сейчас про победу в Мюнхене (или того, что говорили чуть раньше про то, что этот состав Баварии никто не запомнит), есть исторические типа того, как Анри прыгнул двумя ногами в лицо Бутту и остался на поле, а есть причина перманентная, которая должна действовать всегда и везде-когда есть возможность уничтожить большого европейского соперника его нужно уничтожать максимально беспощадно.

#57018 08.12.2021 12:14
barty

Мстить надо Месси ,а не барсе. Барсу сейчас любой пинает,кому не лень. А вот пнуть ПСЖ уже задача посложнее.

#57019 08.12.2021 12:38
Отредактировано: Deutsche Fan 08.12.2021 12:40
Deutsche Fan

Когда Бавария играет против Барселоны эти матчи смотрит весь мир, поэтому в эти моменты надо показывать всю силу и величие. Бундеслигу мало кто смотрит, поэтому Бавария должна становится популярней через такие матчи в еврокубках. У нашего клуба все отлично, не хватает только популярности и спонсоров, нужен приток денег, просто имя FC Bayern должно приносить в разы больше денег чем приносит сейчас.

#57020 08.12.2021 12:42
Deutsche Fan

Европа отдала «Золотой мяч» Левандовскому, но Месси вытащили в Азии и Америке: изучили все голоса

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/redbullnekupil/2994112.html#supertop

#57022 08.12.2021 13:49
Engelbert

или того, что говорили чуть раньше про то, что этот состав Баварии никто не запомнит

Так там и наши умеренно дров в костёр подбрасывали. Правда тогда за свои слова Бавария ответила.)

а есть причина перманентная, которая должна действовать всегда и везде-когда есть возможность уничтожить большого европейского соперника его нужно уничтожать максимально беспощадно.

С этим полностью согласен.

или всей ерунды, что они говорят сейчас про победу в Мюнхене

Ну а что им ещё говорить перед матчем? 

#57024 08.12.2021 14:26
franc

Барса, Реал и прочие это всё не то, приятно конечно, но не то... Все они и сотой доли не стоят боли, причиненной нам в 99-м. Вот где месть особенно желанна и желательно не в рядовом матче. 

#57025 08.12.2021 14:32
Tommy_Muller

И Милан. В любом состоянии. Везде. Всегда должен быть уничтожен. 

#57027 08.12.2021 15:35
Deutsche Fan

И Милан

Сраный Милан опять слился из ЛЧ, заняв последнее место в группе.

#57028 08.12.2021 16:29
Заратустра-Будрайтис

. Все они и сотой доли не стоят боли, причиненной нам в 99-м. 
Тут согласится не могу. Было жутко обидно ( для меня это вылилось в ночь с открытыми глазами), Бавария была сильнее по всем статьям, но проиграла по спортивному принципу, честно. Реал нас дважды прошел судейским убийством и вот это реально выбесило.

#57031 08.12.2021 17:57
Deutsche Fan

Реал нас дважды прошел судейским убийством и вот это реально выбесило

Пожалуй нет ничего хуже таких проигрышей. 

#57042 08.12.2021 22:29
Basti

Вернер дубль и ассист. Игрок матча.

#57043 08.12.2021 22:39
Franz

Вернер проводит отличный матч, но при этом Челси умудряются проустить аж три от Зенита, и тем самым становятся одним из возможных соперников Баварии в 1/8-й.

#57044 08.12.2021 22:44
Netzer

Вернеру эти дебилы все испортили. Практически в одиночку обеспечил команде первое место и в конце концов все впустую.

#57045 08.12.2021 22:51
Deutsche Fan

Уступили первое место мертвому Ювентусу

#57006 07.12.2021 23:26
Basti

Тем временем Тони Кроос положил конфетку. 

#57007 08.12.2021 00:01
Netzer

Какой гол и как вообще играет...Король!

#57008 08.12.2021 01:06
Almadeus

Тем временем Ройс шикарно отыграл и забил шедеврально. Ну и Холанд два положил за полчаса.

#57010 08.12.2021 06:41
AntiCure

Лейпциг выиграл благодаря дублю Холланда :)

#57021 08.12.2021 13:23
Almadeus

Anticure, это уже баян. Перепутать два клуба шипучки ничего не стоит, тем более что я имел ввиду что без Вернера (которого здесь люто ненавидят болельщики немецкого футбола) Лейпциг не тот. Как и без Холанда БД. Сразу вылетели из ЛЧ. 

Страшно себе представить какая статистика в Бундеслиге и ЛЧ была бы у Холанда если бы он играл вместо поляка в Баварии. У него за Ред Булл и Боруссию голов в ЛЧ больше чем игр, как и в Бундеслиге. Арсенал навыков в разы богаче, просто талантище. Пшик же середняк, за счёт здоровья и вкалывания на тренировках стал крепким форвардом, ещё и повезло оказаться в Баварии которая доминировала не только в Бундесе но и в Мире. Но он не лучший в Мире как его пытаются распиарить. Тем более ему помогает набивать статистику сам Томас Мюллер, хотя в половине случаев мог бы и сам забивать.

#57026 08.12.2021 15:22
Gerd

Almadeus

Объясни мне плс одну банальную  вещь. 

Вот ты с другом играешь за суперклуб в нападении. Можешь и помогаешь ему клепать голы. Тебя бы волновало мнение какого то ноунейма из страны третьего мира о том, что помогать одноклубнику как Лева зашквар?

#57029 08.12.2021 16:40
Schneider

В мире Алмадеуса: на место Леванды Фите-Арп, Холланд, Шупо-Мотинг забивали бы в 2 раза больше. 

На самом деле в мире: Фите-Арп думает о карьере разносчика пиццы, Шупо-Мотинг крепкий лавочник рубаха-парень который изредка может забить гол. 

 

Да, вопросов нет, Холланд монстр. И что теперь нам сделать? Сказать, что все остальные напы в мире - гомно? Я повторюсь в 10 раз, Алмадеус, это размышления на уровне "А вот сын моей подруги лучше чем ты, сынок" или "Да был бы я на его месте..... напьешся - будешь". 

В твоем мире Пшик середняк, который ничего не делает для команды и не тянет. В мире цифр и реалий Леванда топ-нападающий. 

Классика жанра про лакея Мюллера, который в ущерб себе и команде набивает Леванде статистику - смешная. 

П.С. Леванда, по твоему, абсолютно безполезен и набивает статистику на левых матчах. Холланд же у тебя Бох, при том что большинство его голов это банки Генку, Брюгге, Севижье, Бешикташу и мёртвому Наполи. Про голы в плей-офф молчу, их нет. Но давай опять подумает "А ВОТ ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ В БАВАРИИ". это бред

#57030 08.12.2021 16:50
Schneider

Вот ты с другом играешь за суперклуб в нападении. Можешь и помогаешь ему клепать голы. Тебя бы волновало мнение какого то ноунейма из страны третьего мира о том, что помогать одноклубнику как Лева зашквар?

Т.Мюллер - Бог футбола. На поле и вне его - пример для подражания. А тем, кто говорит, что он чего-то не добился, что-то делает не так, или что-то делает плохо, он уже давал посыл в 2014 :))

#57032 08.12.2021 18:02
Deutsche Fan

Т.Мюллер - Бог футбола. На поле и вне его - пример для подражания.

А те кто с этим не согласен врядли являются настоящими болельщиками немецкого футбола ;)

#57033 08.12.2021 18:12
Schneider

А те кто с этим не согласен врядли являются настоящими болельщиками немецкого футбола ;)

Вопрос в другом, что по мнению некоторых, если ты не дай Бог восхищаешся/хвалишь/поддерживаешь "токсичных" (по их мнению) игроков Баварии - то уж тогда ты не только не фанат немецкого футбола, а еще и залётный пассажир на этом сайте :) 

 

#57034 08.12.2021 18:36
Andi

Шнайдер, Холланд беспорно монстр, и у него в плей офф ЛЧ есть забитые голы, два ПСЖ в тот сезон когда мы ЛЧ выиграли, и в прошлом два Севильи в гостях. Леванда последние несколько сезонов в потрясающей форме, не понимаю зачем отрицать очевидное. Мне что ещё нравится в нём то как он ведёт себя в не поля, сон, правильное питание и т.д, настоящий профи. Арп был главной немецкой звездой своего поколения, к сожалению он там и остался, сам на него по матчам молодёжок возлагал большие надежды, увы, по ходу с большим футболом он закончил, прозябает в Киле, даже не игрок основы. По Чупо всё верно ты написал. Печально что среди немецкого молодняка совсем нет напов, Тиггес которого я не помню по молодёжкам, и Буркхардт, пожалуй всё, и это уже длится лет десять.

#57035 08.12.2021 19:01
Schneider

Andi, конечно были. ПСЖ он забил но одного вонючего гола не хватило что б пройти помойку. Я имел ввиду "их нет" = "там пока нечем гордится и особо восхищатся". я понимаю, что БД впринципе не часто доходит до финала, да и Холланд только начал карьеру - и изза этого сложно набить статистику. Но меня поражает как Альм манипулирует цифрами, при этом ловко принижает "нашего" Леванду и возносит "ах если бы он был наш" Холланда.

"Забиваешь в 19 матчах подряд, но не забил Фюрту - ты нищеброд"; "забиваешь 100500 голов, но оказывается не забил хет-трик в финале - твой вклад в победу клуба в ЛЧ минимальный".

#57036 08.12.2021 19:37
Заратустра-Будрайтис

Предоставьте этот случай специалистам, медицина не шутка

#57037 08.12.2021 20:52
Schneider

Тимур забил на второй минуте. Хоть и матч ничего не решает. Хоть и соперник дно. Вот я за него рад. И ща Леванду буду сегодня рад. 

В мире Альма мы должны радоваться такому голу Тимо как равному в  финвле ЛЧ и петь деферамбы, а вот когда Мюллер даст голевой пас в ничего не решающем матче против говно-Барсы, радоватся мы не должны. А если ещё и Пшпш забьёт - то надо обосрать и ассистента за лакейство, и бомбардира за "набивание статистики на трупе" ) 

#57064 09.12.2021 00:08
Almadeus

Капец вы злые :) Так бы за Вернера топили :)

Герд, на счёт ноунейма из страны третьего Мира - по себе людей не судят. Я в своей профессии отнюдь не ноунейм, да, из одной из республик Союза, которая благодаря тупому и жадному руководству стала страной третьего Мира, но за счёт своего Международного уровня подготовки я смог по профессии конкурировать и получить должность в одной из ведущих стран Мира, первого Мира по твоему разумению.

#57066 09.12.2021 00:16
Отредактировано: Almadeus 09.12.2021 00:19
Almadeus

Шнайдер, продолжай топить за "вашего" Бревнодовски, дело твоё. А я буду топить за нашего Вернера. А статистикой манипулируешь ты. 100500 голов пшик не забивал. Посмотри сколько игр сыграл твой кумир в Бундеслиге и ЛЧ и сколько голов забил в каждом из турниров, играя за лучшую команду в Мире, с поставленной игрой где все играют на пшика, с крутейшими тренерами, с супер полузащитой и сравни с цифрами Холанда. Сколько в среднем за игру получается? А если отнимешь все голы с пенальти то вообще картина будет плачевной не в пользу твоего кумира. Шах и мат. Не считая того, что с Холландом голами не делится Мюллер и Холланд не набивает статистику с пенальти на карликах. 

И о каком хет-трике в Финале ЛЧ ты говоришь? Твой кумир уже в четвертьфинале сдувается и забить не может. Ахахаха.

#57070 09.12.2021 00:35
Отредактировано: Schneider 09.12.2021 00:39
Schneider

Твой кумир, твой кумир, твой кумир. Всё понятно ) я это уже читал. Мои сообщения ты не читаешь, а просто копируешь свои предыдущие. Ок

 

#57005 07.12.2021 22:55
Gerd

Тем временем РБ в ЛЕ. Молодцы, что собрались хотя бы на один матч

#57009 08.12.2021 01:57
Andi

Лейпциг, молодцы, обыграть англичан всегда почётно. По большому счёту Дортмунд и Лейпциг главные фавориты ЛЕ.

#57012 08.12.2021 09:22
Neftchi

Дортмунд должен брать ЛЕ.

#57013 08.12.2021 09:35
Wer

Дортмунд должен брать ЛЕ

 

и не мечтайте напрасно. характер у этой команды ушел вместе с клоппом

#57002 07.12.2021 21:55
Wer

Уже прикалываются. Как бы они расслабившись не вышли на поле

Nagelsmann asked whether he'll rest players tomorrow: "We will play with our best team available. Greetings to Lisbon (Benfica), don't worry"

#57003 07.12.2021 22:14
Deutsche Fan

«Вы дадите команде отдохнуть перед матчем с «Барселоной?»

 Юлиан Нагельсманн: «Мы будем играть нашим лучшим составом. Передаём пламенный привет «Бенфике», можете не переживать».

#57004 07.12.2021 22:21
Deutsche Fan

AZ: «Бавария» ищет нового правого защитника. Руководство не совсем довольно выступлениями Бенжамена Павара. Его развитие приостановилось, он часто выдаёт неуверенные выступления. Более того, немецкий Павара также оставляет желать лучшего.

#56989 06.12.2021 21:04
Wer

предматчевая форма для разминки )))

 

Типа, поплывшая Барса?:)

#56986 06.12.2021 19:10
Schneider

"Чего вы ожидали от судьи, в биографии которого есть договорной матч?", — сказал после матча Джуд Беллингем. В результате этого высказывания, немецкая полиция приняла решение расследовать слова. Дело передали в прокуратуру, которая должна принять решение, нарушил ли уголовное право Германии Беллингэм своими словами. Об этом сообщает немецкое отделение Sky.

Непонел, так вроде Цваер там наоборот был заявителем-свидетелем (читай: "стукачём")? 

#56995 07.12.2021 15:18
Wer

Jude Bellingham has been fined 40,000 euros by the DFB following his comments on Saturday. No ban

#57000 07.12.2021 17:31
Отредактировано: Deutsche Fan 07.12.2021 17:36
Deutsche Fan

Англия и Германия это прям два полюса в части судейства. В Германии шаг лево,шаг вправо - скандал, в Англии замнут, а за явную критику в сторону арбитра всех причастных расстреляют. В Англии даже дед-пердед который уже  стар, слеп и имеет пивное пузо будет и дальше назначатся на топовые матчи АПЛ, в Германии лучший арбитр страны в прекрасной форме Мануэль Грефе вынужден завершить карьеру из-за возраста в 48 лет. Я конечно местами утрирую, но примерно же так и есть)

 

 

P.S. В случае с Джудом обвинение в коррупции это статья, в АПЛ его бы покарали намного жестче, так что относительно легко отделался.

#56984 06.12.2021 17:02
Отредактировано: Z 06.12.2021 17:28
Netzer

Рангник начинает с победы. При этом отмечают, что команда уже преобразилась.

#56988 06.12.2021 20:34
Deutsche Fan

Да, сразу видно у МЮ тренер появился.

#56994 07.12.2021 14:43
Wer

не ребята просто поясните за что зазе минусы? если он написал неправду и МЮ все еще шлак можно ведь написать об этом.

ну если вы ожидали что он начнет хвлить леванду с мюллером и ругать кросса, то уж точно не в  этой ветке  )))

#56998 07.12.2021 16:23
Franz

не ребята просто поясните за что зазе минусы?
Это одна из составляющих детсада:)

#56999 07.12.2021 17:09
Deutsche Fan

Тут кстати иногда залетают два анонима(а может один с двух акк) которые всем подряд минусы ставят, подозреваю из лагеря  арсенала или барселоны. Сейчас поутихло, а вот полгода-год назад прям активно старались.

#56980 06.12.2021 16:04
Wer

Nагельсман даст  отдохнуть Горецке и планирует другие перестановки

With his club’s own pathway to the knockout round of the Champions League set, Bayern Munich manager Julian Nagelsmann could tempt the football gods by not playing his best squad.

According to kicker (as captured by Twitter account @iMiaSanMia), Nagelsmann could be looking to rest Leon Goretzka for the match and cut the playing time of both Thomas Müller and Leroy Sane to give them a respite. In addition, players, like Niklas Süle, Serge Gnabry, and Jamal Musiala — who all have been seeing more bench time than field time (for various reasons) of late — could be in line for an extended run on the pitch.

 

Барса не может, Бавария поможет )))

#56981 06.12.2021 16:09
Wer

Судя по тому, что я видел, нынешнюю Барсу разве что ленивый не обыграет. 

#56983 06.12.2021 16:32
Deutsche Fan

Говорили, что Киммих должен наконец-то выйти из карантина.

#56985 06.12.2021 17:26
Badstuber

Надо выходить и драть эту петушатню. Это дело принципа

#56987 06.12.2021 20:14
Wer

У Киммиха в среду тест. С Барсой не сыграет

#56990 06.12.2021 22:27
Deutsche Fan

Bild: Юлиан Нагельсманн не планирует сильно ротировать состав. Марк Рока и Джамал Мусиала могут сыграть против «Барселоны» вместо Леона Горецки и Лероя Сане.

#56991 07.12.2021 10:06
pinball_88

Дурацкое решение. Нужно выставлять макимально боевой состав и выносить эту каталонскую помойку, тем самым отцепляя её от плей-офф.

#56992 07.12.2021 12:33
Engelbert

И так сойдёт.

#56993 07.12.2021 12:33
Engelbert

И так сойдёт.

#56996 07.12.2021 15:42
Neftchi

Депай говрит,что будут нам мстить)))

#56997 07.12.2021 16:20
Deutsche Fan

Нагельсманн перед «Барсой»: «Сыграем лучшим составом из возможных, хотим взять 3 очка. Таблица давит на них»

https://www.sports.ru/football/1104106881-nagelsmann-pered-barsoj-sygraem-luchshim-sostavom-iz-vozmozhnyx-xotim-.html

#56960 05.12.2021 12:57
Basti

Вслед за ван Боммелем послан погулять Джоди Марш, две тряпки которым я предсказывал быстрый конец в начале сезона. Они не подвели. 

#56968 05.12.2021 14:27
Отредактировано: svartmjod 05.12.2021 14:39
svartmjod

Одноклассником Джоди Марш, кстати, был Фрэнк Лэмпард. Видать тряпочество было у них в школьной программе)

Ей не повезло, что Холанд каждый раз переходил в другой клуб перед ее назначением. Возможно результат был бы другим, поработай две такие здоровенные махины вместе 

#56969 05.12.2021 17:07
Basti

А ты хорошо осведомлён о жизни плейбойных моделей) Джесси надо жениться на Джоди и удочерить Холланда, будет сестренкой Фрэнки, тогда будет не дуэт а квартет.

#56970 05.12.2021 19:32
svartmjod

Да, как Slipknot прямо)

#56971 05.12.2021 20:00
Отредактировано: Basti 05.12.2021 20:12
Basti

В эти минуты идёт какое-то изнасилование в Гладбахе, 0-5 к 27 минуте. Хюттер что-то курит, сначала 4 мяча в Кельне теперь 5 от Фрайбурга)

#56972 05.12.2021 20:13
archery

6 к 37 минуте. Гладбах вообще на поле вышел?

 

 

#56974 05.12.2021 21:21
Engelbert

На стандарты Гладбах точно с поля уходил.

Хюттеру на новом месте сильно не прёт. Ну и проблемы с игрой от себя у них большие, хотя играют неплохо.

#56975 06.12.2021 09:55
Отредактировано: Neftchi 06.12.2021 09:56
Neftchi

Странно бывает когда в футбольной стране скажем к примеру 1-й и второй вратари швейцарцы или вместо венгра на флан выхпдит серб, а вместо тренера из Венгрии приходит голландец. Я не националист , но менеджмент должен решить проблему проигрыша Испанцам 0-6(пусть и товарняк)потому что в средней команде Испании 70 процентов игроков свои,а у нас из восточной европы.

Пы.Сы. -Пример товарняка собирательный образ.

#56976 06.12.2021 12:57
Заратустра-Будрайтис

Год назад были цифры по легам ( свежих не обнаружил), по которым в Бундесе существенно меньше общее количество легоа чем в АПЛ и Сериале, но больше чем в Ла Лиге, но нужно учесть, что в Бильбао легов нет вовсе, в Сосьедаде толькл 20%. При этом вся испанская верхушка практически не дает времени местным игрокам, тогда как Бавария в прошлой лч была второй с конца по общему времени проведенному на поле легионерами.

#56978 06.12.2021 13:35
Заратустра-Будрайтис

У того же Реала нет вообще ни одного железного испанского стартера ( с учетом травматичеости Карвахаля)

#56979 06.12.2021 14:26
Отредактировано: Deutsche Fan 06.12.2021 14:26
Deutsche Fan

Бавария в прошлой лч была второй с конца по общему времени проведенному на поле легионерами

Здесь всеравно найдутся пару-тройку человек которые будут недовольны, под раздачу уже попадает даже Мюллер(!!!), что-то всеравно не так, надо найти иголку в стоге сена, она там есть, даже если ее нет.