Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#81956 19.05.2024 07:22
Walddi

С итальянцев остался Конте...он без клуба..БЛ и Покаль бы он взял...защиту бы наладил..

#81957 19.05.2024 07:38
BLADER

не дай Бог...)

#81949 18.05.2024 22:51
Walddi

В Бильде сегодня стоит что де дзерби уходит..и типо шанс для Байерна...

#81948 18.05.2024 22:36
Walddi

В немецком источнике читал про алегри..

#81950 18.05.2024 23:47
Dead Knight

 Какой нах Аллегри, что они там курят, это просто дно...

#81951 18.05.2024 23:56
archery

Все итальянцы уже мимо (по словам Эберля). Про Аллегри может его агенты нагнетают

#81952 19.05.2024 00:04
Southgate

Они ищут управляемые варианты, но те будто знают, что им простора не дадут и не ведутся))

#81947 18.05.2024 22:35
Goglika

Фабрицио пишет что Де Дзерби не будет тренером Баварии

#81933 18.05.2024 20:08
Отредактировано: Deutsche Fan 18.05.2024 20:09
Deutsche Fan

«Бавария» впервые в XXI веке пропустила в Бундеслиге больше 44 голов.

Команде Томаса Тухеля в этом розыгрыше забили 45 раз. В последний раз подобное происходило в сезоне-1995/96 – тогда мюнхенцы пропустили 46 мячей.

Забила «Бавария» в этом сезоне 94 гола. Таким образом, разность голов – плюс 49, худшая с сезона-2010/11 (+41).

 

«Бавария» впервые с 2007 года потерпела в Бундеслиге 8 поражений.

 

#81935 18.05.2024 20:33
archery

Тухлый много "рекордов" побил за свои неполные 1,5 сезона.

#81936 18.05.2024 20:36
archery

Можете ли вы опровергнуть мой прогноз, что новым тренером будет итальянец?

Макс Эберль: «Да».

 

Если не балобол, то минус Де Дзерби (и другие итальянцы). Кто остаётся? Тен Хааг?

#81937 18.05.2024 20:41
Nebelwerfer

Дзерби в Сити, а к нам Пеп. А что, а вдруг))

#81938 18.05.2024 20:57
svartmjod

Несмотря на внутренние переговоры и контакты в марте и апреле, Роберто Де Дзерби не станет новым тренером «Баварии». 
Де Дзерби и «Бавария» уже решили не продолжать сотрудничество несколько недель назад.

 Fabrizio Romano

#81939 18.05.2024 21:03
AntiCure

Надо уговорить племянника Ули. 

#81940 18.05.2024 21:07
archery

Тут уже хоть кого-нибудь))) А то можем стать первым клубом в истории, начавшим новый сезон без тренерского штаба

#81941 18.05.2024 21:14
Deutsche Fan

Там Штрайх ушел с Фрайбурга)

#81942 18.05.2024 21:19
Заратустра-Будрайтис

Нахер макаронника, приведите Хенесса. 

#81943 18.05.2024 21:41
AntiCure

Ещё можно подумать о тренере деревни - Пеллегрино Матараццо. 

#81913 18.05.2024 18:26
Valentin Stocker
#81916 18.05.2024 18:32
svartmjod

Ну всё, не надо 12 млн платить уже. Это судьба 

#81918 18.05.2024 18:36
Dead Knight

 Наверное он и станет новым тренером Баварии. Но ИМХО кто бы не был этим новым тренером с этими игроками ему ничего не светит, нужно очень многих менять, похоже очень многие уже не тянут нужный уровень или пересытились победами и очень сильно сдали, либо просто уже ветераны и не тянут. Нужно очень, очень многое менять в этой Баварии, поменяют? Лично я сомневаюсь. Думаю что ничего хорошего увы нас не ждет и в следующем сезоне.

#81919 18.05.2024 18:43
Nebelwerfer

А кому тут быть особо пресыщенному победами? Дайеру с Кейном?) Залупамекано? Де Лигту? Лаймеру? Тут ушастый кубок держали шесть человек во всем составе и Ульрайх))

#81920 18.05.2024 18:43
Badstuber

Dead Knight

Ну да, помню во времена Ковача говорили то же самое. Потом его сменил Флик и как-то внезапно все заиграли, стали уровнем.

Юля с почти этим же составом всех на приборе вертел.

Придет нормальный Тренер, вместо тухлого уебища и ты удивишся тому, как эти игроки будут играть

#81922 18.05.2024 18:44
Olzhas Nukezhan

Состав не боевой. С этим уже разобрались. 

#81926 18.05.2024 18:49
archery

2-3 точечных усилений, адекватный тренер, а не это недоразумение - и хрен кто остановит Баварию

#81927 18.05.2024 18:55
svartmjod

Тухлому бы Мбаппе, Винисиуса, КДБ, Рубена Диаша, Ван Дейка, Виртца, Гримальдо, Фримпонга и всех немцев из сборной и он всем бы показал кузькину мать. А так конечно понятно почему у Томаса чуть-чуть не получилось в этом сезоне)

#81928 18.05.2024 18:57
Nebelwerfer

Да кого Юля вертел?)) в первом сезоне навертел на 0-5 от гладбаха в кубке и на вылет от сраного Вильярреала. Во втором уверенно шел на худший результат по очкам в Бундесе за последние лет 10. Тухель канеш обосрался, но метросексуала тоже не надо переоценивать.

#81929 18.05.2024 18:59
Badstuber

Тухель канеш обосрался, но метросексуала тоже не надо переоценивать

Ну тут же гуруиксперты на БЛ хер ложили, главный показатель был ЛЧ. Во втором своем сезоне у Нагеля было 0 (ноль) пропущенных мячей в 6!!! матчах против Путы, Интера и ПСЖ. Более чем уверенно. 

тухлый не пропустил только от Коппенгагена и Лацио. Впрочем тухлый - это уже история. Позорная, печальная, но история.

#81930 18.05.2024 19:14
svartmjod

Каков Гирасси. С перерывом на травму решал весь сезон. С учетом разного количества матчей в старте, у него один темп и вклад в успех команды как у Кейна. У Кейна 36 голов в 32 матчах в старте и 79 минут на гол, а у Гирасси 28 голов в 25 матчах в старте и 79 минут на гол.
За двадцатку вместо Чупы-Залупы можно украсть 

#81931 18.05.2024 19:23
Dead Knight

 А кому тут быть особо пресыщенному победами?

Я имел ввиду именно этих ключевых игроков типо Киммиха, Горецки и ко, а не Дайера и Упу, они такое впечатление всем пресытились.

Придет нормальный Тренер, вместо тухлого уебища и ты удивишся тому, как эти игроки будут играть

Кто этот тренер? Хотелось бы верить что заиграют, но много времени утекло с тех времен. Гнабри вряд ли будет когда то прежним, как и Киммих и Горецка, Девис, Нойер, Мюллер все они вряд ли вернуться к уровню того победного сезона когда выиграли все, а без них никакие Мусиалы и Сане и остальные не смогут ничего сделать. В Баварии нет нужного уровня в защите и в центре поля, Бавария разучилась доминировать

#81932 18.05.2024 19:34
svartmjod

Нужно реформировать линию защиту. Взамен привозных гастеров нам нужно сделать защиту опять немецкой)

Ювентус ждет его?

#81910 18.05.2024 18:17
Dilya31

Господи, да пусть хоть черт с рогами придет. 
уже нет сил смотреть на вечно прижимающуюся к воротам Баварию.

господи, какое позорище

#81912 18.05.2024 18:20
Dead Knight

Тухлый там или не тухлый, и пофиг кто придет, на поле сброд, вот просто сброд - люди, которые не достойны одевать футболки Баварии больше! Все!!!

#81914 18.05.2024 18:26
Dead Knight

 Все комедия окончена, пошел нах тухлый! Половину состава, если не больше нужно менять. Эти люди ничего не могут уже!

#81915 18.05.2024 18:31
archery

Какое же вонючее днище. И его ещё хотели оставить. Здесь, слава всем богам, что есть Хенес и КХР, которые наложили вето.

Про состав. Ну не половину. Так уже много раз говорили, но потом приходили Юпп, Флик и доказывали, что с точечными усилениями можно катком проходиться по всем.

Ну и, конечно, "спасибо" тухлому за минус ещё 1 возможный трофей.

#81917 18.05.2024 18:35
Dilya31

Этот прыщ еще имел наглость говорить что сезон ок, и ЛЧ была идеальна до 87 минуты с Реалом...

для меня этот сезон запомнится невнятной игрой, вечно скользским счетом и бесконечно прижимающийся к своим воротам Баварией.

Нахуй пошел, тухлый истерик.

#81921 18.05.2024 18:44
archery

Главное, что 2 сезона "спасли", а то же с Нагелем мы были на грани позора

#81923 18.05.2024 18:48
archery

для меня этот сезон запомнится невнятной игрой, вечно скользским счетом и бесконечно прижимающийся к своим воротам Баварией

Именно. И хочется быстрее забыть. Но некоторые здесь видели прогресс, им нравилось, и всеми руками были за тухлого ещё на пару сезонов. 

#81924 18.05.2024 18:48
Southgate

Есть бронза!!! 

#81925 18.05.2024 18:49
svartmjod

Идеальный конец сезона для того чтоб сомневающиеся пришли в себя. Эта тухлая Бавария была настолько предсказуемая в своей слабости, что она действительно проиграла в 3 из 4 матчах в которых я предполагал что она проиграет за 10 туров до конца, когда мы на гесте рассуждали, что команда может вылететь из тройки, если вовремя не убрать тухлого. В итоге они действительно просрали 4 матча, просто не потеряли больше очков ничьими и подкачали Лейпциг и думающий только о ЛЧ Дортмунд)

#81934 18.05.2024 20:18
AntiCure

- суперкубок Германии. 

#81945 18.05.2024 22:29
Wer

имхо игра сливом пахнет

#81946 18.05.2024 22:34
archery

А кого или что сливали?

#81953 19.05.2024 00:19
Wer

 показывали недольство ситуацией. столько ошибок в одном мачте нойер за всю карьеру не сделал

#81954 19.05.2024 00:46
archery

Так а в чём посыл? Ситуацией с тренером? Так по имеющейся инфе 60% состава за тухлого, а если так, то должны жилы были рвать за него. 

В чём ещё слив?

#81955 19.05.2024 00:54
Wer

 Оказывается не совсем так

Manuel Neuer on whether it's true he (and Müller) spoke out to keep Tuchel: "No, you can't say that (...) The reports were completely wrong. Thomas and I did not go to the coach

I'm very satisfied with the way he worked with us. I also thought he could have continued. But it's not up to us to say anything for Thomas Tuchel and his coaching staff. I can only say that they put everything into it and made the right preparations for the games."

#81909 18.05.2024 18:16
BLADER

мда,такого цирка давно не видел)).защита на уровне дворового футбола,жуть)

#81911 18.05.2024 18:17
Badstuber

тухлый решил, что если он не будет играть в суперкубке, то и Баварии там не будет)

и это обмудище еще хотело контракт продлить... ну-ну)

#81900 17.05.2024 23:11
Wer

 3-х летний контракт? Еберль и фройнд  ебнутые? Ули конечно бывает маразматиком, но теперь представьте себе команду в руках этой парочки

Max Eberl and Christoph Freund made massive efforts to keep Thomas Tuchel at the club, but ultimately lacked support from the very top. Tuchel rejected Bayern's offer on Wednesday evening. On Thursday the club tried to change his mind with a few concessions, but that didn't convince him. Eberl and Freund had promised Tuchel a new 3-year contract, but that did not reflect in the concrete papers that were presented to him on Wednesday. Tuchel had the impression that the big bosses sent Eberl and Freund to negotiate with him, but didn't give them enough power to act

Eberl and Freund were not involved in the decision to part ways with Tuchel in February. In this respect, they could have started again with the coach in the coming transfer summer without any burdens. However, the club's big bosses, who made the decision, had trouble admitting their mistake in retrospect. The supervisory board was in favour of continuing with Tuchel only for one year. Tuchel did not want that

#81903 17.05.2024 23:55
Southgate

Боюсь, дело не в этой парочке)

#81905 18.05.2024 01:19
Deutsche Fan

А помните на днях был вброс якобы:

"Макс Эберль и Кристоф Фройнд усердно работают над сохранением Томаса Тухеля и больше не принимают во внимание опасения Ули Хенесса и Румменигге."  

)))

#81897 17.05.2024 22:56
Dead Knight

 Несмотря на то, что еще неизвестно, кто будет главным тренером "Баварии" в следующем сезоне, немецкий клуб уже начал планировать летние трансферы.

По информации издания The Independent, немцы хотят подписать полузащитника "Манчестер Юнайтед" Бруна Фернандеша. "Бавария" попытается летом договориться с англичанами о трансфере игрока.

#81898 17.05.2024 22:57
Dead Knight

А этот то вместо кого???

#81899 17.05.2024 23:10
wolf_88

Это лучший игрок МЮ. МЮ в деньгах не нуждается. Сомнительно. 

#81902 17.05.2024 23:47
svartmjod

Нам креативный игрок нужен и он один из лучших в этом деле. Недавно пропустил свой первый матч по травме за почти 600 матчей карьеры. Но ему как и Кейну год назад, будет 30 лет к началу сезона и у него контракт до 26 года. По деньгам будет 70% от суммы за Виртца, лучше уж всерьез за трансфер самого Виртца и взяться, хоть и через год

#81904 18.05.2024 00:24
Отредактировано: wolf_88 18.05.2024 00:24
wolf_88

По деньгам будет 70% от суммы за Виртца, лучше уж всерьез за трансфер самого Виртца и взяться, хоть и через год

По Виртцу уже всерьез работает на 2025 другой клуб)

#81906 18.05.2024 01:31
Отредактировано: Dead Knight 18.05.2024 01:32
Dead Knight

 По Виртцу уже всерьез работает на 2025 другой клуб)

А зачем этому клубу Виртц? Как сороки собирают все что блестит??? Вместо кого будет играть Виртц??? Вы Мбаппе пока разместить на поле не знаете где, вон уже Кроос думает уходить. Если придет Виртц кто тогда уйдет?

#81908 18.05.2024 14:01
wolf_88

Dead Knight
таких креативных игроков мало в мире, не помешает

#81842 17.05.2024 12:47
Badstuber

Романо пишет, что тухлый уходит

Можно выдыхать ) Сергей, сочувствую :)

#81843 17.05.2024 12:53
archery

Тухель на пресс-конференции: "Это моя последняя пресс-конференция на Зэбенерштрассе. Были переговоры, но мы не пришли к соглашению, так что февральское решение остается в силе".

 

 

#81844 17.05.2024 12:54
Southgate

 подожди пока, а то назначат такого, что сочувстввоать все вместе будем друг другу:)

я понял, это они сука с Хави в паре работают, раскачивают миропорядок контрактный.

тот тоже передумал оставаться.

#81845 17.05.2024 12:56
AntiCure

Даже этот петух отказал. Заза, собирай чемоданы.

#81847 17.05.2024 12:58
archery

Это было читаемо после заявлений Ули и требований Тухлого о продлении контракта. 

Не могу сказать, что я огорчён.

Но, с другой стороны, какой же в клубе бардак. Лебедь, рак и щука, блядь. Наши деды не дают работать никому. Такая же ситуация была с Каном и Хасаном, не знаю. Возможно там они подотпустили бразды правления и получили этот бардак. А теперь включили сверхопеку над своим уже взрослым ребёнком.

 

Теперь, главное, не Де Дзерби...

#81848 17.05.2024 13:02
Badstuber

Кого бы не назначили - это в любом случае новый человек и опыт. Удачный или нет, тут уже никто не знает. Думаю даже Сергей не ожидал, что тухлый так обосрется. Так почему же не может быть обратного примера ?

Кстааи в комментариях к этой новости у официального аккаунта клуба полный Калле и Ули раус.

по поводу Чаппи, его Лапорта выгоняет за то, что тот лишнего сказал

#81850 17.05.2024 13:03
Southgate

Теперь, главное, не Де Дзерби...

Мёд?

#81852 17.05.2024 13:07
pinball_88

Какая-то идиотская ситуация.

Никто идти не хочет, ибо знают, что следующем летом будут звать Клоппа или Алонсо?

#81853 17.05.2024 13:08
Southgate

Тухлый просто понял, что его заюзать в полутёмную на год хотят и опять прокатят на покупках, очевидно, не купился, молоток.

наши, понятно, долбоёбы, новый опыт, без шуток, не так и плохо и интересно могёт быть, главное по итогу ниже не упасть

#81855 17.05.2024 13:10
AntiCure

Нужно уговорить Клоппа придти в этом году)

#81857 17.05.2024 13:16
svartmjod

Хоть бы правдой было, боюсь сглазить

Если это будет новый тренер со стороны, как Де Дзерби, нужно чтоб он приходил прямо по окончании сезона АПЛ и с командой знакомился, с чем работать и не работать оценил. И пока команда на ЧЕ, спортивный отдел вместе с тренером делом занимались. Если до отъезда не успеют нанять тренера - то нам пизда если не наймут кого-то из структуры клуба, тех же Клозе, Герланда, Марича. 
Но не такая пизда, какая была бы останься тухлый)

#81860 17.05.2024 13:27
svartmjod

Де Дзерби с клубом имеющим 17-й бюджет в АПЛ занял 6 место, а потом раздав половину состава занял 10-е. Вот уж действительно, физрук. И по немецки не разговаривает, ай-яй-яй. Будет на английском интервью давать, какой позор

#81861 17.05.2024 13:40
AntiCure

Он и по-английский не особо говорит. А 17-й бюджет АПЛ - это первый по меркам БЛ)

#81864 17.05.2024 13:49
Southgate

 ща Дзерби назначат, мы с Аскером мазу впрягаться за коуча Мёду передадим, староват я для всего этого дерьма

#81865 17.05.2024 13:51
svartmjod

Ну так он не в БЛ же с Брайтоном играл) 

Тухлому действительно первого в БЛ и шестого во всем мире бюджета не хватило, чтоб взять больше одного титула, добытого в результате потери очков конкурентом и гола на голом скилле Мусиалы на 89 минуте  

#81867 17.05.2024 13:57
Southgate

почитал я про ДеДзерби, ёпт, он играл против нас за Клуж в 10м году, я был на этом матче))

#81868 17.05.2024 14:00
archery

Может Де Дзерби и не плохой тренер. Но, одно дело тренировать Брайтон, изначально аутсайдер на бумаге, без звёздных игроков. 

И другое дело клуб уровня Баварии. При этом, у него даже нет репутации крутого игрока, как у того же Алонсо или Зидана.

Всё это немного настораживает, если он потренирует на высоком уровне и докажет состоятельность, то интересный кандидат. А пока видится так, что результаты и игроки сожрут его в первой половине сезона.

#81869 17.05.2024 14:01
svartmjod

Макарон не выйдет в домашний финал ЛЧ и договоритесь с Клоппом/Хаби/Нагелем/Пепом? Увольняйте и назначайте, я только ЗА буду. Один черт явное и единственное условие тухлой сволочи было в том, чтоб ему продлили контракт, так что кого из них увольнять нет принципиальной разницы. Разница только в том, что у Де Дзерби есть идеи и стремление играть в футбол с точки зрения созидания, а тухлый пальцы на ногах ломает об мебель в раздевалках, портит настроение и воздух 

#81870 17.05.2024 14:02
Badstuber

Вообще нет никаких гарантий, что у того или иного тренера получится или нет. Анчелотти в Эвертоне казалось бы вышел в тираж, а в итоге уши с помойкой гребет.

Флик казался панацеей для сборной, но случилось то что случилось.

Тухель в Баварии провалился. Карма, не сошлись характерами, факт остается фактом. Мы на него посмотрели, пора уходить. Как сложится у нового тренера (Де Дзерби, Хааг, Флик, Зидан, Сандро Вагнер и т.д.) мы узнаем только по факту.

Есть конечно один хороший кандидат, который максимум год и проработал бы, но он уже скрылся в одном из бункеров Гладбаха)

#81872 17.05.2024 14:24
svartmjod

А то к нам очередь стоит из тренеров, успешно топов тренировавших) Напоминаю, нам только что ставил свои условия и фактически требовал повышения тренер, который провел самый позорный сезон со времен тренерства Клинси. Де Дзерби еще и уговаривать нужно будет)

#81873 17.05.2024 14:29
Southgate

 А то к нам очередь стоит из тренеров, успешно топов тренировавших

Конте, Моур, Зидан... в очереди не стоят, но примут с радостью. просто мы их не жалуем

Де Дзерби еще и уговаривать нужно будет)

и платить за него)

#81875 17.05.2024 15:03
Отредактировано: svartmjod 17.05.2024 15:04
svartmjod

Скупой и тупой всегда платят не единожды) Им повезло что они Нагелю до сих пор 8 в год не платят. 
Я вот тоже когда ремонт делал в туалете/ванной, решил что нормальный полотенцесушитель от старых хозяев остался и установлено все нормально, не важно что прямотоком, заложил коммуникации за унитазом гипсокартоном и плиткой наверх, оставив только к счетчикам доступ. А потом занося стиралку, слегка задел этот полотенчик и его нахуй прорвало в месте крепления, за заделанной стеной. Пришлось разламывать подручными средствами, чтоб до течи добраться)

#81876 17.05.2024 15:09
Заратустра-Будрайтис

Получается Хави к нам, Тухель к ним

#81878 17.05.2024 15:43
franc

Я вот тоже когда ремонт делал в туалете/ванной, решил... это не тупость и не скупость, а отсутствие опыта, который гласит, не твоя тема-спроси... 

#81879 17.05.2024 15:45
Отредактировано: franc 17.05.2024 16:18
franc

Кстати о Хави, с удовольствием посмотрел бы на него в Баварии... Умнейший игрок.. Это конечно не гарантия, но всё же... Мой прогноз Зидан. 

#81883 17.05.2024 16:51
Заратустра-Будрайтис

Де Дзерби это гарантированный флоп в Баварии. Скриньте. Если он придет. 
Надеюсь опять молния в темечко и Хенесс, но не Ули.

#81884 17.05.2024 16:51
AntiCure

Тухлому действительно первого в БЛ и шестого во всем мире бюджета не хватило

 

Весь бюджет ушёл на одного игрока, остальные средние лавочники. Тухлому купили мало игроков.

#81885 17.05.2024 17:13
svartmjod

Только заработали перед этим 170 млн. На одного игрока потратили 95, еще на одного 50. В итоге бюджет на 25 млн в плюсе 

#81887 17.05.2024 17:31
Badstuber

Кстати о Хави, с удовольствием посмотрел бы на него в Баварии... Умнейший игрок..

Боюсь вас разочаровать, но как тренер он что-то в районе Ковача, если не хуже. Плюс истеричка - заработал кучу желтых и несколько удалений. 

#81890 17.05.2024 17:44
Southgate

Да лан тебе, в порядке Хави, да,бесится чересчур, этот год провис, но чемп то брал. Учти какой пиздец там в клубе и кем он вообще играет, там по три подростка порой выходят. И одного из них они за двести не продали. Это тоже Хави. Человек только начинает ,в топ кризисной ситуации, как можно сразу списывать

#81891 17.05.2024 17:47
Southgate

Хенесса, который не Ули, я трудно приму... это я точно знаю))

#81894 17.05.2024 18:28
franc

Интересен профессиональный анализ причины возникновения данной ситуации. 

#81895 17.05.2024 20:07
Badstuber

Да лан тебе, в порядке Хави

Ладно ты тухлого защищал всеми правдами и не правдами, но чаппи ?) Ты кому-то проспорил или тебе платят за это ?) чаппи даже фанаты Барсы считают истеричкой и соплежуем, который после каждого поражения выглядит как клоун, похлеще нашей парочки КХР-Ули. Пирло на его фоне - гений тренерской мысли, а этот какое-то говно в Турции тренирует.

#81896 17.05.2024 22:02
AntiCure

Только заработали перед этим 170 млн.

 

Все команды АПЛ, за исключением МС, примерно в одинаковых условиях. Всем платят сотни миллионов от спонсоров и рекламы. Пусть у Брайтона 17-й бюджет, 21-й или 7-й, это все примерно одно и тоже. Есть опередённая сумма на 6-10 игроков и их зарплаты, дальше дело за скаутами. Ищите игроков с пунктами об отступных или истекающими контрактами, давайте им зарплату, которая больше, чем в нынешнем клубе и игрок считай у тебя в кармане.

Не вижу большой разницы в переходе в Форест, Вест Хем или Брайтон, если платят одиново и гарантируют место в основе. За их спонсорские деньги можно собрать хорошую команду, если конечно не нужна глобальная перестройка. Летом Гирасси можно забрать за 20, а в АПЛ таких черных форвардов, как Серу полным полно. Можно пригласить пару талантов в аренду и поискать перспективных игроков в австрийских, португальских и хорватских чемпионатах или в Южной Америке. Когда у тебя есть деньги на их зарплату, подписать можно многих. В условном Вердере эти игроки получают 1-2 млн в год и таким командам приходится собирать сбитых летчиков или ветеранов, а клубы, вроде Брайтона легко могут переманить многих крепких солдатов из БЛ и предложить им зарплату в два раза больше. В своё время Кристал Пэлас, который находясь во втором девизионе, купил очень перспективного таланта из Шальке Макса Майера. Каждый год команды АПЛ переманивают многих звёзд БЛ. 

Повторюсь, не вижу разницы. если у тебя бюджет 70-80 или или 100-120 млн. Вряд ли кто-то будет покупать по 40 человек каждое ТО. Просто могут купить на одного больше или одного более звёздного. Но опять же, если скауты работают хорошо, то этих 80 хватит на крепкую и сильную команду, способную бороться за ЛЕ. 


#81901 17.05.2024 23:38
svartmjod

У Брайтона зарплатный фонд 60 млн фунтов в год. В Форесте 65, в Вест Хэме 95. Если разница в 60% процентов незначительна, то хуй его знает как с тобой поспорить) 

80 млн было бы достаточно для борьбы за Лигу Европы, емли бы в том же чемпе не было десятка команд с зарплатным фондом под 100 и больше. Но у Брайтона нет 80 млн, а он борется и туда попадает регулярно. 
В том же бундесе Брайтон был бы всего на 5 месте по годовому зарплатному фонду. Идущие на 12 и 13 местах в таблице Вольфсбург и Гладбах имеют зарплатный фонд на 6 и 10 меньше брайтоновского соответственно. 
Ну вот теперь Де Дзерби придет в команду, где зарплатный фонд на 80 млн больше чем у Сити и Юнайтед, и которая делает трансферы по 100 млн. По крайней мере интересно, как на него повлияют подобные условия 

#81907 18.05.2024 13:45
AntiCure

Продал из своего состава несколько штук английской дорогой древесины, вот тебе + 20 млн. А это уже 80!) 

#81835 17.05.2024 09:26
svartmjod

К вопросу почему Адидас теряет конкурентоспособность даже на немецком рынке 

#81838 17.05.2024 12:00
svartmjod

Скорее вот про эти. Но Каппа им каждый год почти каждый комплект завозит на уровне итальянского хай фэшэна.

Первую футболку из твоих ссылок можно спокойно надеть с джинсами или летними брюками под кроссовки/кеды и рандомная встречная девчонка/тётя даже и не подумает, что ты как долбаеб надел спортивную игровую футболку и заходишь в ней в точку общепита. 
Если бы у этого клуба был еще и спортивный успех, расширяющий охваты аудиторию, Каппа озолотилась бы

#81840 17.05.2024 12:17
Заратустра-Будрайтис

Адик сильно сдал. 

#81841 17.05.2024 12:32
Southgate

да любую можно одеть, что из твоих, что из моих, ну белая разве что такое себе, но кого это ебёт. сейчас вообще можно одеть всё что хочешь, хоть с говном, я в свое время накупил в амстере полдюжины с кустами шмали, ходил годами всюду, хайповал))

третья из моих- это вообще голимая реклама пол шарк один в один)

https://footykits.ru/wp-content/uploads/2023/09/venezia-23-24-kits-3.jpg

ну так Каппа итальянцы, вот и делают нормально, а эти все найк пума адидас и т.д. откуда им в моде разбираться))

#81846 17.05.2024 12:57
AntiCure

У них там нейросеть рисует что ли?

#81849 17.05.2024 13:02
Deutsche Fan

Мне у новой домашней формы Баварии не нравится темные номера на темном фоне, плохо видно трансляции,  а вы что скажете? 

По теме, они все перечисленные: найк, пума, адидас, очень часто стали выпускать однотипную шляпу, штампуют на поток.

#81851 17.05.2024 13:06
svartmjod

Есть такая белая в модельном ряду) Я человек простой, вижу как дизайнер применил стилизацию фильтра сепия в качестве подчеркивания цветовой гаммы футболки - хочу такую футболку купить)

Новая форма Бавария похожа на менее контрастную форму Милана, читай на говно 

#81856 17.05.2024 13:16
Badstuber

Мне у новой домашней формы Баварии не нравится темные номера на темном фоне, плохо видно трансляции, а вы что скажете? 

Абсолютно согласен. Сделали бы белый цвет номеров и игроков - было бы круто. А так нифига не видно и не понятно

 

#81858 17.05.2024 13:23
Southgate

найк, пума, адидас, очень часто стали выпускать однотипную шляпу, штампуют на поток

сейчас всё однотипная шляпа, на поток..машины, музыка, новости, одежда, разговоры  ...

#81859 17.05.2024 13:26
Southgate

дизайнер применил стилизацию фильтра сепия

"слушай, я русский язык нехорошо знаю..."))

 

#81862 17.05.2024 13:42
svartmjod

Ну телки в инстаграме когда закат на море фоткают, такой фильтр еще сверху накладывают) 

#81866 17.05.2024 13:52
Southgate

мне довольно сложно судить, я никогда в соцсетях не был, никакими приложениями в жизни не пользовался, равно как и мессенджерами, что такое телеграмм не хорошо знаю, у меня и смартфона-то нет))))

#81871 17.05.2024 14:15
svartmjod

не вижу ни фильтра ни тёлок, но красиво))

да ладно не объясняй, я долбоёб в этих делах))

#81877 17.05.2024 15:14
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2024 15:40
Dead Knight

 Мне форма от Каппа не нравиться вообще!!! Никакая, как и от Лотто, Диадора и тд

рандомная встречная девчонка/тётя даже и не подумает, что ты как долбаеб надел спортивную игровую футболку и заходишь в ней в точку общепита.

Какое то странное замечание. Футболки клубов (игровые) делаються как игровая форма клуба со всем вытекающим, там есть два варианта ее автентичная (1 в 1 типо в каких игроки играют) и реплика для фанатов и болельщиков. Эти футболки в первую очередь для занятий спортом, походов на стадион и тд. Официальные лица или селебрити фанаты их иногда на игры под пиджаки даже одевают но на стадион. Для того чтобы разные люди далекие от футбола не думали то о чем ты написал, нужно покупать не игровую форму, а вот такие вот поло с символикой клуба https://fcbayern.com/store/en-zz/p/polo-team-line-55261, а еще лучше что то такое https://fcbayern.com/store/en-zz/p/poloshirt-golf-51683 или такое https://fcbayern.com/store/en-zz/p/poloshirt-golf-51682. Как ты хочешь ходить в игровых футболках, да еще и красного цвета - цвета Баварии, и чтобы люди не думали что ты одел спортивную одежду. Если ты оденешь футболку Венеции и пойдеш в ней в театр или на официальный прием, на тебя будут смотреть аналогично косо, и я думаю в жизни действительно нормальные люди также отличат спортивную футболку от обычной, вряд ли я, к примеру, не пойму что ты в футболке Венеции, именно игровой футболке или реплике, а не в обычной. Потому разницы не вижу. Одни нормально примут тебя в футболке Баварии и джинсах,  а другие подумают что ты одел спортивную форму даже если ты будешь в футболках Венеции, которые тебе нравяться. https://fcbayern.com/store/en-zz/p/record-champion-polo-shirt-36149

Вот если ты оденешь вот этот вариант, какие будут к тебе вопросы? Никаких

Первую футболку из твоих ссылок можно спокойно надеть с джинсами или летними брюками под кроссовки/кеды

Я вот эту футболку вообще бы не одел никогда и никак. Как по мне уродство какое то, а не поло/футболка. И это при том что мой любимый цвет - черный. Блек метал и все такое :)

#81880 17.05.2024 15:51
Dead Knight

 К вопросу почему Адидас теряет конкурентоспособность даже на немецком рынке

Ну адидас это не только футбольная форма. Для меня лично Адидас №1  в мире. Кроссовки на каждый день Адидас, футзал бегаю в Адидас, спортивные костюмы и форма - Адидас. Первые футзалки были у меня как раз итальянские, были у меня поло и спортивные костюмы итальянские, вот что я тебе скажу - дерьмо дерьмом. Даже рядом с адидасом не стоит ни в плане качества, ни в плане надежности, ни в плане долговечности.

#81881 17.05.2024 16:16
svartmjod

Если у спортивного бренда есть желание зарабатывать больше и не сидеть в узких рамках уютной целевой аудитории, то аргумент "мы делаем футбольную форму исключительно для игры в футбол, потому она так и выглядит" не для этого случая. Что в такой же ситуации сделали в Найки еще 40 лет назад? Они делали себе кеды для пробежек, узкий круг фанатов этого дела их покупал. Потом они посмотрели на НБА и в какой монотонной банальщине там на ногах играют и зацепили Майкла. Сделали ему из ряда вон выходящие кроссы, одна из разновидностей которых есть сейчас у почти любого модника на планете. Ну и весь рынок спортивной обуви уже не был прежним, 95% всей проданной продукции того же Найки, сейчас используется как имеджевый аксессуар, чем по прямому спортивному назначению. А ты предлагаешь купить футболки только 70 тыс человек, которые ходят на стадион и больше пробовать получается незачем?) ну в таких корявых как у нас, весь путь до стадиона нужно прохожим говорить "вы не подумайте, это я на матч просто иду, я не колхозник")

То поло что ты скинул никто не купит сперва потому что оно ни с чем не ассоциируется, потому что не имеет знакомых массам очертаний. Это как хотеть быть гитаристом в блек-метал группе и вместо гитары Гибсона V или какой черной ESP Horizon или EX купить Фендер Стратокастер классической расцветки с наклейкой Burzum.

Ну и вторая причина, это потому что это какое-то говно вне моды и тренда, больше похожее на олимпийку времен позднего СССР, даже волосатый Контенто не добавляет ей шика) 

И да, в театр, балет, оперу и нормальный ресторан тебя не пустят даже если ты будешь в футболке Версачи или поло Ральф Лорен и я бы даже в форме Венеции дальше променада или городского досуга не сунулся бы, мой призыв к двойному назначению футбольной одежды и пример в виде формы Венеции не означал, что я советую в ней на свадьбу приходить) 

#81882 17.05.2024 16:23
svartmjod

Так долговечность в сфере текстиля сейчас мало кого интересует. Зара, H&M, бершка. Быстрая мода. Новый сезон на носу, старое распродали и новую коллекцию повесили. Форму тоже каждый год новую делают. Я тоже кроссовки адидас предпочитаю, не об этом речь. 
А речь о том, что это зашквар сделать вратарские формы двум большим футбольным клубам идентичные вратарские комплекты. Ну и зашквар в целом делать такие дизайны как в последнее время)

#81886 17.05.2024 17:29
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2024 17:34
Dead Knight

 футбольной одежды и пример в виде формы Венеции не означал, что я советую в ней на свадьбу приходить) 

Так тут вкусовщина также. Вот тебе понравилась футболка Венеции первая, о которой ты писал, а я реально ее бы не одел, лучше поло в котором Контено, хотя его я также не покупал бы. Игровые футболки Баварии я покупаю каждый год, единственный год, когда не покупал это эта белая с красными рукавами - основная в этом сезоне, ее я как и писал здесь не покупал и не буду, ибо это не цвета Баварии, а бледное недоразумение. Футболки где красный цвет основной я покупал всегда, даже если они мне не очень нравились как к примеру футболка образца 20/21 или та же 21/22. И в них я в выходной день спокойно выхожу под джинсы, и мне абсолютно пофигу спортивно она там выглядит или нет. Понятно что в театр или на официальный прием или на свадьбу, как ты писал, я в ней не пойду, но пройтись прогуляться в парке, или просто по улице вполне могу. А те кто будут думать, что я какой то неправильный и хожу в спортивной форме, так мне пох, я также могу пристебаться к любому элементу типо "высокой" моды, или обычной одежды. Это все вкусовщина и каждый сам для себя решает в чем ему удобно, если это не переходит все рамки приличия.

Так долговечность в сфере текстиля сейчас мало кого интересует.

Так я не прям о долговечности на годы. Но и спортивный костюм я не часто одеваю, и не меняю его каждый год или два. А если он за год начинает по швам расходиться, если он висит на тебе как дерьмо, если какие то нитки торчат и тд, то это и есть качество. А по обуви так вообще. Вот эти футзалки Диадора не сравнить с Найком или Адидасом, вот вообще, во всех понятиях. Пишу как человек, который покупал их и играл в них, а потом в Найках, Адидас и Пуме, разница колосальна, и не только Диадора, но и испанская Хома и тд.

А речь о том, что это зашквар сделать вратарские формы двум большим футбольным клубам идентичные вратарские комплекты.

Так вратарская форма всегда была очень похожей друг на друга, так было всегда. Если фомы команд и сборных отличались, были эксклюзивные варианты аля Германия 1990, и были несколько вариантов форм, которые себе выбирали, то вратарских форм разница в основном в цветовых решениях, все.

Это как хотеть быть гитаристом в блек-метал группе и вместо гитары Гибсона V или какой черной ESP Horizon

У меня ВС Rich :)

П.С. Пару лет тому назад был скандал с Найк в АПЛ, когда основная форма Тоттенхема ничем не отличалась от выезного варианта формы Челси :)

 

#81888 17.05.2024 17:33
Southgate

В этой чёрной футболке венецианской? Что с полосой что без?

А что в них такого? Ну ляписто немного это клубное золото и гуччевский кант. Что то одно бы)

в любой бы зашёл в любой стране в любое место где нет дресс-кода, хоть в казино хоть в музей хоть в сарай, да вообще хоть куда)

#81889 17.05.2024 17:42
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2024 17:44
Dead Knight

В этой чёрной футболке венецианской? Что с полосой что без?

Да я именно об этой с полосой по середине, как по мне то вообще бесвкусица какая то. Но это опять таки на мой вкус, может у меня он плохой :)

в любой бы зашёл в любой стране в любое место где нет дресс-кода, хоть в казино хоть в музей хоть в сарай, да вообще хоть куда)

Так я аналогично в футболке Баварии вот этой новой, которую тебе Заратустра должен будет презентовать, вот также в любой стране в любое место где нет дресс-кода, и официоза. :)

Я так не раз и ходил. Помню как кучу лет назад я по Варшаве шел в футболке Баварии и мне орали в спину фанаты Легии какие то ругательства :)

Также помню как в Италии возле Вероны фанат Интера, который увидел на мне футболку Баварии образца сезона 11/12/13 (вот эту https://www.sports.ru/football/91901371.html) начал на ломаном английском вспоминать мне финал ЛЧ 2010 :), когда Интер Маура победил Баварию ЛВГ  :(

Ну а в Греции какой то чувак показывал что МЮ это сила, а я ему в ответ что Бавария лучше всех.

Ну а сколько было разных приветствий от других фанатов Баварии в разных странах от Черногории до Египта и Туниса.

#81892 17.05.2024 17:51
Southgate

С полоской специфичная, конечно)) , но та что мёд выложил вполне ниче

#81893 17.05.2024 18:17
svartmjod

Эээ, не этому Сергею футболку должны презентовать, другому, мне) 

Я думаю если слив правдивый, то такую попросить)

Поднимите руки, кто в  это верит :)

Max Eberl and Christoph Freund are working hard on keeping Thomas Tuchel and are no longer taking the concerns of Uli Hoeneß and Rummenigge into account. The word from the new board: If you are convinced of a decision, you have to enforce it against all odds. Freund was largely left out of the decision to part ways with Tuchel back in February. Eberl wasn't at the club yet. A decision should be made this week

[@mano_bonke
, @kessler_philipp
]

#81834 16.05.2024 21:44
Deutsche Fan

Интересно при подписании футболистов эти двое будут также "эффективно" работать?

Кого-то из них вскоре уволят и вернут Хасана.

#81797 16.05.2024 15:12
pinball_88

Что-то я не понимаю итоговую схему. Получается из вингеров только чахлый Сане + типа Мусиала? И целая пачка центральных полухащитников.

То, что Хуммельса не взял. Жаль, но видимо это какие-то внутренние терки. По Горецке всё ясно давно было. 

В нападении вся вера в Фюлькруга. Хаверц бревно. Мюллер максимум со скамейки будет выхощить и его явно для атмосферы взяли.

#81803 16.05.2024 15:39
AntiCure

Примечание: это предварительный состав из 27 человек. Один или несколько игроков могут быть исключены из состава до начала турнира

#81806 16.05.2024 15:54
Olzhas Nukezhan

Хаверц бревно? А кто не бревно? 

#81808 16.05.2024 16:00
Заратустра-Будрайтис

Блин, а какие могут быть вопросы после матчей с Францией и Голландией? Все же наглядно показали.4-3-3 где полузащита Кроос ( разыгрывающий опорник), Андрих ( разрушитель), Гюндо игра между линиями и ситационное расположение в группе атаки, Виртц-Мусиала в узких позициях под напом ( Фюллькруг/Хаверц), за ширину отвечают крайние защитники. Где секрет и в чем?)))

Структура не подразумевает наличие классических вингеров. Те же Сане, Ундав или Фюрих отлично чувствуют себя в полуфлангах.

#81809 16.05.2024 16:04
Заратустра-Будрайтис

Было бы интересно посмотреть на конструкцию в центре поля Кроос-Павлович-Гюндоган

#81811 16.05.2024 16:35
Southgate

 кто работать будет?  к Кроосу разрушитель нужен, как в Реале

#81813 16.05.2024 16:38
Заратустра-Будрайтис

Я не говорю про основной вариант, но посмотреть хотелось бы

#81816 16.05.2024 16:46
Southgate

да, на таких турнирах нужно быть гибким, уметь ситуативить

#81817 16.05.2024 16:52
franc

А кто такой Максимилиан Белер? 

#81818 16.05.2024 16:59
Заратустра-Будрайтис

Макс Байер, левый нап Хоффе, мой личный подопечный, я даже Зазу с ним познакомил, забил 15 голов в чемпионате, 21 год

#81820 16.05.2024 17:00
svartmjod

Тот, кто в субботу нам забьет)

#81821 16.05.2024 17:02
franc

Точно Байер... Виноват, неправильно прочёл... Его я знаю и даже видел... Мне нравится, думаю ему надо в большой клуб. 

#81822 16.05.2024 17:04
Highflyer

Было бы интересно посмотреть на конструкцию в центре поля Кроос-Павлович-Гюндоган

Некому мяч отбирать будет. В любом случае будет приятно посмотреть на Павловича в сборной. 

#81823 16.05.2024 17:07
Заратустра-Будрайтис

На месте Павловича я бы активно смотрел на игру Бускетса и Родри, он может стать игроком такого формата

#81824 16.05.2024 17:49
Southgate

Да да, за Палыча Тухелю как-бы надо нормально отсыпать..

хотя, с другой стороны, он же вынужденно его поднял, потому что Хенесс денег не дал, получается Палыч заслуга Хенесса... как сложен мир)))

#81826 16.05.2024 18:38
Deutsche Fan

Можно Павловича вместо Гюндогана, или нельзя? Илкай же всеравно не приедет из клуба, в сборной его брат-близнец играет.

#81827 16.05.2024 18:51
Заратустра-Будрайтис

При прочих хотелось бы, но его не зря сделали кэпом, думаю его место в старте даже не обсуждается

#81828 16.05.2024 19:26
svartmjod

Гюндо единственный с тренерскими корками уже на руках. Видимо Нагель это ценит и видит в нем проводника своих идей на поле, в оперативной обстановке 

#81829 16.05.2024 19:28
Deutsche Fan

Флик внатуре суету замутил с капитанством в сборной. Было же все нормально, никто не жаловался.

#81831 16.05.2024 19:33
Deutsche Fan

Нагельсманн об исключении Горецки и Хуммельса:

«У меня были долгие беседы с ними обоими. Они очень разочарованы, это понятно. Раньше у меня были проблемы с этими разговорами, когда я был тренером клуба, это нехорошо.
Я бы хотел взять всех с собой. В конце концов, мне как главному тренеру приходится принимать решение в интересах команды.

Они сделали все, чтобы они были там. Я пытался объяснить, почему их не включили. Понятно, что им грустно. Это были неплохие разговоры, но в жизни, конечно, есть более приятные разговоры».

Нагельсманн о Мусиале и физической форме Сане:

«Лерой и Джамал не сыграют в эти выходные (против «Хоффенхайма»). Что касается Лероя, нам нужно посмотреть, сможет ли он присутствовать на каждой тренировке. У него исключительное качество, без которого я не хотел обходиться.

Мы надеемся, что он почти не будет чувствовать боли. Я также тесно общаюсь с Джамалом, нашим врачом и врачом «Баварии».

Нагельсманн о роли Томаса Мюллера:

«Томас — связующее звено. У него хорошие связи со всеми. Он всегда воодушевлен и всегда хочет играть в футбол. У него всегда есть особенные действия и моменты. Он ладит со всеми, говорит от себя.

Он не просто «дядя с хорошим настроением», он не выйдет в стартовом составе, но выйдет со скамейки запасных и продемонстрирует свои качества».

Нагельсманн о своей цели на турнире:

«Когда мы участвуем в турнире, мы должны хотеть его выиграть. Я считаю, что состав очень хороший, иначе я бы не собирал его таким образом. Мы очень хорошо сыграли против Франции.

Конечно, в итоге сложно предсказать, как команда справится с ситуацией, и стартовая игра Шотландии – очень хорошая команда, она уже не та классическая команда десятилетней давности.

Эта игра будет очень важна, чтобы хорошо начать турнир и взять с собой людей. У меня есть идея и вера в то, что мы можем выиграть этот титул».

 

#81833 16.05.2024 21:40
Deutsche Fan

Остался ли Хуммельс вне состава, потому что Рюдигер гарантированно будет выходить в стартовом составе?

 Нагельсманн: «Нет, не обязательно. Конечно, вы должны определиться со стартовым составом, даже если он не определен окончательно. Мы решили, что Рюдигер и Таа будут нашими стартовыми центральными защитниками. Тогда речь идет о том, кто из игроков, выходящих на замену, наиболее подходит для этой цели? Что должны принести запасные? Какова возрастная структура на турнире и что будет потом? Конечно, я могу сказать, что если бы Рюдигера не было в стартовом составе, состав выглядел бы иначе. Но решение (против Хуммельса) было принято не потому, что Рюдигер - игрок стартового состава».

#81767 16.05.2024 10:51
Wer

А Тухлый-то не дурак. Новый контракт хочет, а не продления. Через неделю узнаем, что он тоже нам отказал :)))

 

The sticking point in the negotiations between Bayern and Thomas Tuchel is currently about the contract. Bayern bosses would like Tuchel to simply run down his current contract until 2025. The coach, meanwhile, is demanding an extension. The club has recently incurred extremely high expenses in the form of severance payments to coaches, that's why they now want to avoid such expenses as much as possible in the future. But in order to convince Tuchel to stay, the club may have to accept giving him a new deal. A final decision is expected this weekend because the club wants quick clarity

#81768 16.05.2024 11:12
svartmjod

Вот бы его так кто-нибудь по тренерской работе консультировал, как агент по вопросам финансовой безопасности.

Будь у него желание продолжить работу позывом совести (или будь он порядочным и ответственным человеком), дабы добиться всего того, чего добиться не получилось, он бы просто продолжен выполнять контракт, который год назад подписал. Явно что тухлому не приносили приказов о расторжении контракта и обходных листов, до того как был найден человек на его должность. 
В итоге на отказ руководства о новом контракте, тухлый будет парировать, что будет писать заявление на увольнение, так как они договорились. 
О какой перестройке состава и еще одном шансе вообще может идти речь? 

#81769 16.05.2024 11:39
Wer

Над нами уже прикалываются

Oliver Mintzlaff, head of Red Bull football, on Bayern's search for a coach: "FC Bayern has always been a very good customer of ours. But we don’t have anything we can offer them at the moment for, say, 25 million" [Podcast Spielmacher]

#81770 16.05.2024 12:30
Отредактировано: AntiCure 16.05.2024 12:30
AntiCure

Если ещё хоть один персонаж откажет "Баварии", то это полный пиздец. Надо срочно состав формировать, продавать, покупать, а мы до сих пор не можем ни с кем договориться. Уже любой сойдёт. Даже хвалённый Эберль с ботаником Фроиндом не могут разгрести все дерьмо, которое наворотили Хасан и Кан.

#81771 16.05.2024 12:33
archery

Клозе-Герланд. И нечего тут думать.

#81773 16.05.2024 12:47
Заратустра-Будрайтис

Рауль-Хуанме Лильо тут и думать нечего

#81774 16.05.2024 13:18
wolf_88

Ну а кто придет на год, зная, что Бавария нацелена на клоппика и Алонсо? Это себя не уважать

#81775 16.05.2024 13:21
Заратустра-Будрайтис

Вообще меня поражает наивная вера в бывших игроков, которым надо с порога доверить топ. Получилось только у Пепа, даже Зидан не подходит под это определение ( сначала хорошо поработал в клубе , в том числе на руководящей должности). 
Пирло дали, Лэмпарду, Зеедорфу, Индзаги ( Филиппо). Не очень получилось. Бавария не учебное пособие, которое нужно прочесть и не кошки, на которых надо тренироваться. Пусть Клозе потренирует Вердер. 

#81776 16.05.2024 13:26
wolf_88

Если уж на чистоту, Тухлый не так плох, как его выставляют. 

Полуфинал ЛЧ есть, где проиграл в почти равной борьбе будущим победителям.

В чемпионате уже набрал 72 очка, в потенциале 75 будет. Если смотреть последние 4 чемпионата 72 очков хватило было, чтобы статью чемпионами в каждом из них, дальше я просто не смотрел, наверняка и там хватит. Просто Байер был великолепен. Его бы никто не обогнал 

#81777 16.05.2024 13:31
Southgate

с какого хуя Тухель должен под нас сейчас подстраиваться? с трансферами прокатили, по рукам надавали, рот закрывали, работать мешали...

не нравлюсь я, моя игра и результаты? так расход ёпт, договорились же, не я к вам по новой пришёл, а вы приползли и меня тут убалтываете как прокладку годик поуутюжить.

совесть, порядочность...на гнилуху давишь?)

Тухель не терпила, ясно же каждому, чтобы так дешево купиться

#81778 16.05.2024 13:40
Заратустра-Будрайтис

Ты просишь меня, но делаешь это без должного уважения

#81779 16.05.2024 13:45
svartmjod

Ну так пусть уебывает как мужик, чего он цыцки мнёт и агента торговаться присылает?)

#81780 16.05.2024 13:48
svartmjod

А если терпило, то пусть полезает под шконку и дорабатывает контракт по его условиям. Третьего варианта нет, это как с двумя стульями)

#81781 16.05.2024 13:52
Southgate

зачем ему уёбывать? он в комфортных...действует от себя...

опять позвали? ну давай послушаем..я лично хочу так и только так..а вы решайте, будет разговор- пришлю человечка, надо-сам подойду)

#81782 16.05.2024 13:58
Отредактировано: AntiCure 16.05.2024 13:59
AntiCure

Клозе в чемпионате Австрии занял последнее место. Может он умный парень, но как тренер сырой. Герланд хорошо работает с молодёжью, но он уже устарел. Современный футбол ушёл далеко вперёд. На одной мотивации далеко не уедешь.

#81785 16.05.2024 14:15
Отредактировано: svartmjod 16.05.2024 14:18
svartmjod

опять позвали? ну давай послушаем..я лично хочу так и только так 

- Гер Хенесс, гутентаг! Вы меня звали? 
- Да, Томас, заходи. Хотел лично с тобой поговорить... Я буду краток, ты не мог бы... пойти на хуй, тухлая залупа в кепке!! Ахаха (следом звук отхаркивания соплей из носовых пазухов и смачного плевка) 

- а молодежь я все равно развивать умею..!

- давай-давай, позови-ка там своего агента еще)

#81786 16.05.2024 14:22
Southgate

- моего агента зовут Люка Брази, герр Хенесс...

-Томас, ну подожди, садись..ну кто прошлое помянет... пиво будешь?

#81787 16.05.2024 14:37
Заратустра-Будрайтис

Мёд ( у меня в детстве был кентярик с такой погремухой), а ты кого считаешь инициатором продолжения сотрудничества, Тухеля?

#81788 16.05.2024 14:38
svartmjod

- Люка Брази, я думал эту жирную свинью придушили рояльной струной! 
- так и есть...

- И он твой агент и сейчас за дверью?! Святые небеса, я думал что весь этот тухлый смрад был от тебя... Ну, заносите его. Кстати, это мой бизнес партнер Курт Ландауэр, знакомьтесь 

#81789 16.05.2024 14:41
Заратустра-Будрайтис

Такое мог разрулить только Господь Бог, Владыка Небес и Земли, но после поражения от аргов на ЧМ он ушел на пенсию

#81790 16.05.2024 14:43
svartmjod

Инициаторы Фройнд и Эберль, видимо. Может это приступный сговор даже, пакт Тухлого и Фройндберля. Мол тебе продление котракта с повышением, а нам не нужно искать тренера, которого мы не в состоянии найти)

#81791 16.05.2024 14:44
Заратустра-Будрайтис

Ну то есть Бавария, верно? Эберль и Фройнд же главы спортиного департамента, я ничего не путаю?

#81792 16.05.2024 14:47
svartmjod

Да главы полового члена они)

#81793 16.05.2024 14:51
Заратустра-Будрайтис

Ну если спортивный департамент Баварии представляется тебе половым членом, то принимается. Так вот, они ( от лица полового члена ( воооооот сто они имели ввиду под миа сан миа)), предлагают Тухелю продолжить сотрудничество. Тухель, считает, что половой член , который отказались тренировать примерно все кого спросили, не такой уж привоекательный лот, а значит давайте поговорим об условиях. Что тебя смущает?

#81794 16.05.2024 15:02
svartmjod

Смущает как само обращение к тухлому, так и его заинтересованность. Не менее смущают те самые головки полового члена. Надеюсь Ули забракует таки финты и хоть как-то искупит вину за то, что забраковал нагеля. 
Спросили еще не всех, пусть работают. Буквально любой согласившийся будет интересней, чем продолжать наблюдать за выдавливанием глины как минимум еще год. 
Рене Марича из молодежного состава пусть на год поставят и весь год ищут козырной вариант 

#81795 16.05.2024 15:09
svartmjod

Я за всю жизнь наслушался такой хуйни про плохого руководителя, мол а на кого его менять? Никого не видно же. А вдруг еще хуже станет? 
Меня такое дерьмо, уже и в мое хобби пролезающее, не устраивает)

#81796 16.05.2024 15:12
Заратустра-Будрайтис

Нсли не Тухель то Кот?))))

#81798 16.05.2024 15:12
Southgate

 Конте, Зидан и Моуриньё к нам бы пришли, кто-то бы даже побежал.

так и его заинтересованность

да у него нет особого интереса, он сидит спокойно и выгадывает где дальше работать.

не факт, что Поча и Хаага уволят и он вернётся в АПЛ. продолжить с нами, но уже на его условиях, чем не вариант для рассмотрения?

#81799 16.05.2024 15:14
Заратустра-Будрайтис

И ты действительно не допускаешь возможности эволюции команды под руководством Тухеля? Не веришь в прогресс ( как игровой так и по результату).

Ну и если признать самой низкой точкой середину сезона, то был ли прогресс к концу сезона?

#81800 16.05.2024 15:16
Southgate

то Кот?))))

есть такой, на Бегемота отзывается...

он не то чтобы про футбол, но блять вопросы может решить любого уровня)))

#81802 16.05.2024 15:33
Заратустра-Будрайтис

Тот Кот главным никогда не работал, толькл помощником, в свите так сказать

#81804 16.05.2024 15:42
Отредактировано: svartmjod 16.05.2024 15:49
svartmjod

Не верю в прогресс, так как для него нет объективных предпосылок. Мучались со старта по игре со всеми, кого нельзя было контратаковать весь матч. Всю ЛЧ мучались со старта. Весь мнимый прогресс по результату относительно середины сезона, это только потому что перестали играть Упа (УПА) с Кимом, чуть меньше стали заглатывать и то не всегда удавалось сыграть без них и не заглотить. Все, больше никаких изменений, из-за которых команда перестала проигрывать каждый матч не было. Я представляю какой бы был у него результат, если бы не пришел Кейн и Тель не забил 4 победных шальных гола, выходя на 5 минут в среднем. 
Нет никаких задатков достойной позиционной игры, идей или заготовок для комбинирования против не бегущего сломя голову в прессинг соперника. Нет и билдапа толкового, все контры это бег после одного паса или потери соперника. В защите скорее персональные вопросы, но монолитностью а-ля Симеоне тоже не пахнет. Проблемные защитники с выдающимися задатками продолжают оставаться таковыми и только вообще не способными выходить на поле. 
Помню отпездку тухлого "Да на тренировках у нас всё получается, не понимаю в чем дело!". Спустя время понял, что на тренировках они отрабатывали комбинации против пары Упа-Ким

Ну и прям инвестировать серьезные бабки в игроков с пятилетними контрактами, когда это секрет полишинеля, что ты решил пересидеть с протухшей синицей в руках годик, пока не найдешь что-то серьезное? Не думаю что это так работает. И между делом продавать тех самых игроков, которые агитировали за то, чтоб оставить несвежего на посту) 

#81805 16.05.2024 15:50
Southgate

 Тот Кот главным никогда не работал, толькл помощником, в свите так сказать

да, но самостоятельным возможностям у него предела нет...

вот такого помощника можно взять, никого вообще больше не надо, ни покупок ни тренеров, всё выиграем. даже играть не придётся))

#81807 16.05.2024 15:57
franc

Я давно говорил, что краснорожего пора гнать, спасибо за всё, памятник из золота на каждом стадионе и на хрен... Но молодёжь всегда понимает лучше... Вот результат... Недотренеры, недоигроки... И что самое интересное, чтобы понять это, необязательно смотреть футбол 24 часа в сутки и считать проценты передач или чего там ещё... Рыба гниёт с головы... народная мудрость на века... Сборник пословица и поговорок... 

#81810 16.05.2024 16:28
Отредактировано: Sergey 16.05.2024 16:29
Southgate

краснорожего пора гнать

во-первых, некому гнать, там все под него устроено, а его формально и нет как такового, но, главное, кого на замену, кому передавать управление?

#81812 16.05.2024 16:37
Заратустра-Будрайтис

Клозе и Герланду

#81814 16.05.2024 16:41
Southgate

))))))

#81815 16.05.2024 16:42
Отредактировано: franc 16.05.2024 16:54
franc

Клозе... не факт, большие игроки не всегда становятся хорошими функционерами и  тренерами... 

#81819 16.05.2024 16:59
franc

главное, кого на замену, кому передавать управление?... главное ввязаться в сражение, а там видно будет.... Слова человека, почти гениального... 

#81825 16.05.2024 18:24
Southgate

Сергей, кому ввязываться-то и за что? 

Кто...КТО, САМ отойдёт от власти и права голоса в деле своей жизни?) импоссибле

текучку и мелкую возню просто постепенно с возрастом скидываешь, людишек на эти дела расставляешь, полномочия им даёшь, иногда большие, но ключевые кнопки всегда в кармане, а без ошибок и неувязок в таких вопросах редко обходится.

вот этим они и занимаются, сейчас просто период такой, турбулентность, но умеренная.

пару раз ошиблись и не хотят рецидива, хотят сделать нормальный уверенный ход по тренеру и выдохнуть наконец. Главы полового члена уже поменяны, полномочия распределены, структура перестроена.