Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#82578 30.05.2024 13:11
Wer

тренер большого клуба?

https://x.com/i/status/1793378141026779235

кто первый набьет ему рожу, если его вот так понесет? :)))

#82579 30.05.2024 13:14
Southgate

нормально)

#82580 30.05.2024 14:30
pinball_88

Да никто не набьет. За что бить? Ему можно ругать игроков, а вот игрокам его ругать нельзя.

#82581 30.05.2024 14:33
Fullback
#82582 30.05.2024 14:33
Deutsche Fan

 Нанимать тренера, который будет в хороших отношениях с игроками нельзя, у него будет слишком большой авторитет в Баварии, а это смертный грех. 

#82583 30.05.2024 14:37
Deutsche Fan

Венсан Компани:

«Я разговаривал с Ули Хенессом. Я также знаю от Карла-Хайнца Румменигге, что я являюсь решением не только Макса и Кристофа, но также Ули и Карла-Хайнца.

Для меня не так важно, чтобы все были убеждены в меня заранее, но потом, судя по моей работе на поле, я уверен, что они останутся довольны моей работой».

#82542 29.05.2024 18:08
BLADER

https://www.sports.ru/football/1116104178-kompani-vozglavil-bavariyu-kontrakt-do-2027-goda.html Официально, Компани контракт до 2027 года)

#82545 29.05.2024 18:29
Мародёр

Раз назначили, то надеюсь встретят его фанаты хорошо, сам ржал с этих слухов, но желаю удачи.

 

Есть какая то чутье, что он всех удивит в хорошем смысле.

#82546 29.05.2024 18:37
franc

Это скорее всего не чутье, а надежда)... Но в любом случае, удачи новому тренеру. 

#82547 29.05.2024 18:37
Babay

Фанаты отлично встретят. Он же не какой-то там Нойер, или Боатенг

#82560 29.05.2024 21:27
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2024 21:40
Deutsche Fan

Там фанаты такие, куда ветер дует туда и они.  В феврале писали "Тухель Раус", после Арсенала "Тухель останься"

Их больше волнует оттенок формы и прочая дребедень.

 Сейчас из каждого утюга пишут, что Еберль якобы был против Флика(тот был готов даже на год контракта), в т.ч. потому что он со многими футболистами в хороших отношениях, а клубу нужна кардинальная перестройка. Личные амбиции поставил выше клуба, посмотрим какие он трансферы провернет. В случае провала пусть не пиздит, что команда сырая, она не может ехать 200км/ч и т.д.

Хотят вернуть клуб в нулевые, где была вечная отмазка: мы еще не расплатились за стадион, пук пук и т.д., поэтому набираем говно в команду. Потом при Коваче отмазка была что постарели/ушли РиРо пук-пук перестройка, нужно время.

Если докажет, что он хорош станет Эберль, а пока Еберль. Не успел прийти уже в душу насрал.

Ни с Нагелем договориться не смог, ни Флика подтянуть.

#82561 29.05.2024 21:35
pinball_88

Компани успехов. Пусть всё у него получится.

А фанаты, в массе своей, это безмозглые создания, которые можно манипулировать, как малолетними детьми.

#82563 30.05.2024 01:18
Dead Knight

 Хотелось бы верить в то что он будет успешен в Баварии и мы получим успешного тренера на несколько сезонов, но я не верю. Боюсь как бы его не уволили еще до окончания первого круга :( :( :(

#82564 30.05.2024 01:31
Отредактировано: Dead Knight 30.05.2024 01:33
Dead Knight

И вообще интересно какими критериями они руководствовались рассматривая именно его кандидатуру. Опыта тренерского ничтожно мало, успехов даже локальных не было.

1) Наши хотят найти своего Алонсо?

2) Это потому что Пеп хорошо о нем отозвался?

3) Руководство окончательно сошло с ума?

4) Все отказали, пришлось брать того кто не послал?

5) Они действительно следили за его работой и видят что то, что не видно тем, кто пристально не следил за его двумя годами в Бернли?

6) Или они просто тащили бумажку с фамилией из барабана?

 

#82565 30.05.2024 07:06
Netzer

И вообще интересно какими критериями они руководствовались рассматривая именно его кандидатуру.

А другая была?

#82566 30.05.2024 08:54
Заратустра-Будрайтис

Да штук восемь точно было)

#82567 30.05.2024 09:38
Babay

Если уж не смогли договориться с Фликом, не смотрели в сторону Хенесса-мл, Кунтца и др, то лично я был бы рад приходу Зидана. Из всех иностранных тренеров. Он знает как выигрывать трофеи, он имеет авторитет в футбольном мире. А это очень важно в таком клубе, как Бавария

#82569 30.05.2024 09:50
Netzer

А это случйно не те восемь что единогласно послали их на художественные самодеятельности?

#82571 30.05.2024 12:08
Отредактировано: Dead Knight 30.05.2024 12:13
Dead Knight

 А другая была? А это случйно не те восемь что единогласно послали их на художественные самодеятельности?

В их головах может другой к моменту назначения и не было, но кандидатур других тренеров, которые еще не успели их послать, хватало ( и не важно сейчас какие это кандидатуры - хорошие или не очень, факт что они были). Но они почему то остановили свой выбор именно на Компани. Потому и вопрос - чем Компани им так понравился? Почему именно он?

 

#82572 30.05.2024 12:33
Netzer

факт что они были

Кто? Назови хотя бы одного, я не помню такого.

#82575 30.05.2024 12:46
Southgate

Компани многие сильно хвалили, предполагалось, что с сильными игроками его идеи могут найти толковое воплощение, текущего уровня хватало с головой для чемпионшипа, но не для нынешней АПЛ.

Мы же в целом, хотели запустить новый длительный проект, под это дело взяли и Фройнда и самого Эберля, для поступательной системной работы. Эберль, судя по всему, смог продавить идею подходящего под эту цель человека, с кем-то не вышло по разным причинам, с Компани вышло.

К логике тут не придерёшься, всё путём, по самой кандидатуре, понятное дело, может быть масса вопросов, но без риска дело не делается и, что меня, если можно так сказать, "радует", получается Эберлю дали работать, его решения-его ответственность.

Если прыгать по большим тренерским именам и рабоотать спонтанно исходя из "здесь и сейчас", Эберля вообще не стоило брать.

Но давнее моё опасения крепчает, это путь условного Рэд Булла, молодой талантливый тренер, молодые игроки, развитие, перспективы....

как бы совсем не разбавился наш восемнадцатилетний односолодовый...

Компани удачи!

 

#82577 30.05.2024 12:52
Dead Knight

 Кто? Назови хотя бы одного, я не помню такого.

Де Дзерби, Конте, Маур, ЛВГ, Зидан, Тен Хаг, Поччетино, Хенесс, Клосе, Штрайх, Розе и тд и тп

Все эти тренеры были свободны или могли стать свободными или с ними можно было пробовать договориться, но большинство из них даже не рассматривали, и при этом выбрали именно Компани, у которого кстати был действующий контракт с другим клубом. Еще раз повторяю, я не говорю что все которых я перечислил подходят Баварии, и больше того считаю что многие из них очень плохие варианты для Баварии, но при том и список возможных кандидатов намного больше, потому что тренеров разных очень много. И я например не понимаю чем Компани лучше условного Мичела, который построил Жирону. Или тем более не понимаю чем он лучше Хенесса, от которого вообще отказались и даже обсуждать его кандидатуру толком не стали

#82587 30.05.2024 15:06
Olzhas Nukezhan

 

Во-первых, Хеннес белый. В современной Германии это минус и двойная ответственность. Во-вторых, Компани соприкасался с ГвардиолойВ-третьих, Компании из АПЛ. Три железобетонных аргумента которых нет у Хеннеса 

#82524 29.05.2024 14:47
Заратустра-Будрайтис

Флик тренер Барсы официально. Все таки он настоящий джентльмен, женился после того, что сделал

#82562 30.05.2024 00:36
Wer

:))))

#82503 29.05.2024 11:44
Заратустра-Будрайтис

Сергей, вот:

Определяющей в версии песни от Led Zeppelin стало великое звучание ударных от Джона Бонэма. Идея заключалась в том, чтобы разместить барабанную установку у подножия трёхэтажной лестницы в этом доме и подвесить микрофоны сверху, таким образом создавалось ощущение реверберации (звук звучит в замкнутом пространстве, в результате чего отражения от поверхностей стен вызывают большое количество эхо, затем звук медленно затухает по причине поглощения звуковых волн стенами и воздухом).

Если не смотрел, то рекомендую посмотреть Приготовьтесь будет громко, там Пейдж в деталях рассказывает обстоятельства записи.

Мёд- "ничего особенного" по отношению к Бонему задевает даже меня, практически охладевшего к музыке, как к искусству)))) Ну если ты вовлечен (а судя по всему это так), то должен знать, что эта партия сэмплирована-пересемплирована сотнями музыкантов и возможно является в этом отношении самой-пресамой. А что такое вот это вот заимствование, как не дань уважения, некое снятие головного убора, как Фон ТРиер в каждом фильме подмигивает Тарковскому своими оммажами-цитатами, так же Бонему подмигнули Эминем, Бисти Бойз, Мэссив Аттак, Бьёрк и еще много кто.

#82504 29.05.2024 11:52
Southgate

идея, конечно, интересная, но нужно слух иметь наверное, ритм мне нравится, но кроме бочки и интересно подзвякивающей тарелки я ничего не слышу))

#82505 29.05.2024 12:00
Заратустра-Будрайтис

Вообще, объяснять какие то детали и особенности музыки/литературы/живописи не нужно . Это влияет на тебя или нет.

Один из моих самых любимых романов это "К востоку от Эдема" Стейнбека и вот там внутри есть рассказ про брата и сестру Тома и Дейзи, который вышибает у меня слезы, играет Кашмир на струнах моей души, но я знаю людей, которых эта история просто не трогает. Мы все разные.

#82507 29.05.2024 12:29
svartmjod

О, Сергей, еще один заход со Слип Токеном)))

https://youtu.be/FOQJTiIwwEA?si=15YBKZun7Br-gM96

Интервью и круто снятый туториал. Канал этот Drumeo сам по себе крутой, если интересует тема ударки)

#82508 29.05.2024 12:32
Заратустра-Будрайтис

Слип Токен? Ничего особенного))))

#82509 29.05.2024 12:36
Заратустра-Будрайтис

А лучший ударник всё равно праймовый Андерсон Сильва

#82510 29.05.2024 12:39
Отредактировано: svartmjod 29.05.2024 12:41
svartmjod

Я не спорю что Лед Земпелин для своего времени это как внеземные технологии в музыке. И естественно последующие поколения сначала будут заимствовать инновационные ходы, а последующие им будут заимствовать в качестве омажа или трибьюта, тем самым выражая дань уважения. Резонно, но позерно)

Томи Айомм из Блэк Сэббэт вообще считай придумал гитарный риф. 95% инструментальной музыки так или иначе используют его находку. Значит ли это, что лучше него с точки зрения скилла владения инструментом никого нет и не будет?)

#82511 29.05.2024 12:48
Заратустра-Будрайтис

скилла владения инструментом

Для меня инструмент не спортивный снаряд, не турник и не брусья. Повторю пример с Кобейном-когда я первый раз услышал Teen Spirit  у меня муражки бегали от жопы к затылку и обратно, потом я поставил её снова, потом снова и так раз 5 подряд, затем я взял гитару и в течении 5 же минут подобрал её худо-бедно и пошёл покорять двор своим виртуозным брынчанием. Стива Вая я бы не подобрал, вернее подобрал бы но только лет через 6-7 от того момента и не за 5 минут, только как МУЗЫКАНТ Кобейн в отрыве от Вая на миллион световых лет и дело не в сложности , а способности мурашить и ввергать в эйфорию.

#82512 29.05.2024 12:51
Заратустра-Будрайтис

Ну и ещё, есть у меня в Нальчике приятель, который в своём "скилле", как ты это называешь, не уступит ни одному гитаристу мира (да-да, бездоказательное утверждение). То есть как гитарист он не уступает никому, а как МУЗЫКАНТ уступает многим.

#82513 29.05.2024 12:54
svartmjod

Он и есть музыкант, возможно просто не артист и не композитор

#82514 29.05.2024 12:56
svartmjod

Кобейн как музыкант не ровня даже Кристу Новоселичу) 

#82515 29.05.2024 13:07
Badstuber

https://www.youtube.com/@drummersfromhell666

Тоже хороший канал про ударников =)

#82516 29.05.2024 13:08
Netzer

Томи Айомм из Блэк Сэббэт вообще считай придумал гитарный риф.

Кит Ричардс валяется пацталом.

#82517 29.05.2024 13:08
svartmjod

Я ж не противопоставляю Бонэму какого-нибудь брутал-дэт драммера, который стучит один и тот же бластбит, но в сумасшедшем темпе. Или барабанщика Messugah (хотя он крутой). Техническое совершенство и широкий исполнительский арсенал ведь не отменяют композиционной изобретательности) 

вот к примеру молодой человек. У него каждый такт в партитуре всего трека наполнен его инструментом. Можно просто бить сильную долю в малый барабан и общий ритм будет корректный, но такому вот сумасшедшему этого будет мало, и у него рука на малом барабане автоматом еще отстукивает призрачных ноты, перед тем как дать ту самую сильную долю. Даже кажется что видео на ускоренном проигрывании стоит, как он вкладывается. Если убрать остальные инструменты, то концепция трека будет читаться полностью. А это не какая-то шоу программа, а обычная партия одного из десятка треков его группы 

https://youtu.be/nj6fM2KpyOA?si=PfGf0cMhez1ljylm

#82518 29.05.2024 13:09
franc

Сколько было у Бонема критиков...Но он по прежнему великий Бонзо. Есть вещи на века, а есть сиюминутные...

#82519 29.05.2024 13:12
svartmjod

Кит Ричардс валяется пацталом.

И все мы знаем что стало тому причиной)

#82520 29.05.2024 13:16
Заратустра-Будрайтис

Мёд, мы просто вкладываем разный смысл в слово музыкант, только и всего.

#82521 29.05.2024 13:30
Заратустра-Будрайтис

Разбавлю обмен мнениями байкой:

в своё время родители отдали мне наш гараж (обычный металлический) под репетиционную точку, мы там бомбили, потихоньку обрастали инструментом, в том числе помимо основной барабанной установки у нас валялось пару лишних томов, бочка, куча хетов (пусть по большей части треснувших), пару лишних педалей и тд.

Нам в тот момент лет по 16-18, мы курили много шмали, больше чем нужно, так вот я и два мои кореша в какой то выходной день заперлись на точку, убились в хламину и наш барабанщик начал нас вгонять в транс драм-партией из Kaiowas , в этом трансе мы как зомби стали собирать барабанных франкенштейнов и вуаля, мы в три рыла мешено молотим Сепультуру, металлические стены гаража усиливают эффект, это всё продолжается не минуту-две, а больше и тут открывается дверь гаража и в дверях стоит тётя моего кореша, которая живёт метрах в трёхста от этого места, орёт что то нам, но ни единого писка мы не слышим, только рот открывается, от этого сука смешно, мы не останавливаясь в своём музыкальном рвении ржём, как идиоты и тут она подходит к своему племяннику и даёт ему шикарный подзатыльник, у нас просто истерика от этого, занавес))))

#82523 29.05.2024 14:44
Netzer

И все мы знаем что стало тому причиной)

Конечно, как и в случае с Джими Хендриксом, который тоже дожидался Айоми, чотбы узнать что такое рифф:)

#82525 29.05.2024 14:52
Southgate

 а чемпионы мира есть среди драммеров?))

вон семикратный чемп как умеет  https://www.youtube.com/watch?v=NnRVmiqm84k

 

#82526 29.05.2024 15:08
wolf_88

Она теперь еще и эксперт по музыке ахаха

#82527 29.05.2024 15:37
svartmjod

Конечно, как и в случае с Джими Хендриксом

Да, как и в случае с Джимми, но не так сильно)

 

#82528 29.05.2024 15:40
svartmjod

Шмаль? осуждаю) я б на ваших головах сыграл драм-соло из Каравана) 

#82529 29.05.2024 15:43
Отредактировано: svartmjod 29.05.2024 16:35
svartmjod

а чемпионы мира есть среди драммеров?))

Покойный Джои Джордисон ставил там какой-то рекорд по ударам в минуту)

Он тоже хорош был

#82530 29.05.2024 15:50
Netzer

Джимми

Джимми это Пейдж, а Хендрикс это просто Джими :)

#82531 29.05.2024 16:08
Отредактировано: Sergey 29.05.2024 16:22
Southgate

 значит пластинки, барабашки и струны обсудили, остались клавишы..

https://www.youtube.com/watch?v=3deQXzV-qTk

кстати, это конечно субъективно, но вот если всех мастодонтов того времени взять Пёрпл, Флойд, Зеппелин, Стоунз и т.д, взять тех кто вообще вне времени Лу Рид там или Игги с Боуи, вот вообще всех взять, всё их музыкальное мастерство, новаторство, текстовую философию и т.д,, на мой взгляд, в одном аспекте все они вместе взятые проигрывают Дорз и проигрывают сильно...у Моррисона (Джимми))) есть что-то совершенно иное, обычно это называют магией

 

 

 

#82532 29.05.2024 16:09
svartmjod

А, это у него кастомное афро-американское имя) Всю жизнь думал что он тоже Джеймс)

#82533 29.05.2024 16:09
Заратустра-Будрайтис

Ни хера вы в Джим(м)и не разбираетесь, настоящий это Митхун Чакроборти

#82535 29.05.2024 16:22
Southgate

don't fucking "Jimmy" me, Jules (c)

))

#82536 29.05.2024 17:03
Netzer

У Дорз есть пара неплохих композиций. ...Light my fire, например, и то принадлежит Кригеру, а на Моррисону.

...The End, тоже вещь.

#82537 29.05.2024 17:06
franc

Митхун Чакроборти... а кто это? Из современных? 

#82538 29.05.2024 17:29
Netzer

Всю жизнь думал что он тоже Джеймс

А он и есть Джеймс. ...James Marshall (Jimi) Hendrix.

При рождении - Johnny Allen Hendrix.

#82539 29.05.2024 17:29
svartmjod

Джимми-джимми, ача-ача который)

#82540 29.05.2024 17:31
svartmjod

Джеймс, он же Джими, он же Джонни. Ясно)

#82541 29.05.2024 17:52
Southgate

Заза, насчёт всего пары песен, думаю, ты несколько подсократил), но дело не в этом, это таки вкусовщина, что-то потусторонее в нем есть, нестандарт, не зря же он говорил, про души индейцев, вошедших в него с той аварии, еще подруга эта его ведьманская..

многие его особняком из всех выделяют, да и умер он «правильно».

мне лично больше нравятся: Странные люди, Когда музыке пиздец)), ну и Конец, да, эпичная опера)

#82543 29.05.2024 18:11
Netzer

Ну, конечно, Сергей. Гениальный творец, кто будет спорить?.

На его надгробии написано: Джим Моррисон, Поэт.:)

#82544 29.05.2024 18:11
franc

Моррисона не совсем понимаю... Мне думается его лучше слушать слегка выпившим...)Неординарной был личностью, моё мнение, его смерть добавила ему популярности больше, чем у него было при жизни... Хотя наверное не ему одному. 

#82548 29.05.2024 18:54
Отредактировано: svartmjod 29.05.2024 18:55
svartmjod

Sergey, оказывается проводится какой-то чемпионат мира по ударным))) V-Drums world championship называется. Проводится с 2012 года и первым его победителем стал... Баард Кольстадт, ссылку на видео с которым я скидывал выше, как пример техничности и музыкальности. На момент 2012 года ему было 18 лет и он был уличным музыкантом) 

#82549 29.05.2024 18:57
Netzer

моё мнение, его смерть добавила ему популярности больше, чем у него было при жизни... Хотя наверное не ему одному.

Брайан Джонс ведь погиб через несколько месяцев после того как был уволен из Роллинг Стоунз, хотя группа оставила ему право заявить что уходит сам, из-за творческого разногласия или что хочет сам.

Кстати умер он в 27, как и Моррисон и оба входят в "Клуб 27", вместе с Робертом Джонсоном, Джими Хендриксом, Дженис Джоплин, Эми Уайнхаус, Куртом Кобейном, Гэри Тайном и другими.

Так вот, Кит Ричардс рассказывает, что "Как только мы узнали о его смерти, поняли, что в тот момент родилась легенда, что он всегда останется с нами, а легенда будет преследовать нас всю жизнь.":)

#82550 29.05.2024 19:14
franc

Только я хотел спросить тебя, Заза, о Джонсе, как ты сам вспомнил о нем...) 

Тебе не кажется, что с ним группа была бы более разностороннее в плане музыки? 

#82551 29.05.2024 19:22
Southgate

Ты всех назвал Заза, больше в клубе никого нет, Тэйна тоже нет

#82552 29.05.2024 19:40
Отредактировано: Netzer 29.05.2024 19:55
Netzer

Безусловно, Сергей. Я всегда считал и считаю эпоху Джонса самой разносторонней и плодотворной, хотя никто не знает сколько это могло продолжаться. Он не мог смириться с второстепенной ролью. Хоть и имел огромное влияние на звучание до поры до времени, Джаггер и Ричардс писали, а значит и заказывали музыку:)

В этом плане он был не уверен в себе и никогда не приносил свой материал. Со временем отошел все далеко от креативной работы. Потом наркотики и все что с ними связано...

В любом случае, инструменталист, вернее мультиинструменталист он был совершенно гениальный. Брал в руки абсолютно незнакомый себе инструмент и сразу начинал играть.

Злые языки говорят, что его стали оттеснять из-за того что был более популярен среди девушек чем другие:) ...чертовски популярен:)

#82553 29.05.2024 19:46
Netzer

Ты всех назвал Заза, больше в клубе никого нет, Тэйна тоже нет

Читаем здесь:)

https://en.m.wikipedia.org/wiki/27_Club

#82554 29.05.2024 19:53
Отредактировано: Netzer 29.05.2024 19:55
Netzer

его стали оттеснять из-за того что был более популярен среди девушек чем другие:)

Кстати то же самое говорят и про Пита Беста из Битлз:)

#82555 29.05.2024 19:53
Southgate

Не люблю когда долгое творчество, вот пришёл, вспыхнул, зажег несколько альбомов и сгорел или отошёл от дел, лет семь, не больше ,правильно японцы такими циклами все меряют. потом стариканами чего там уже сделаешь. По Качеству сделаешь, но не по Духу. Моррисон так и говорил, и Кобейн вроде, что завязывать пора, «хуйню» делаем

#82556 29.05.2024 20:00
franc

Брал в руки абсолютно незнакомый себе инструмент и сразу начинал играть... я как то читал, что он даже ситар освоил... 

#82557 29.05.2024 20:03
Southgate

Заза,ну это расширенный) вообще всех кто в 27..

есть основной , куда включены по уровню и влиянию, там семеро, те что ты сказал минус Тайн)

Уайнхаус по мне лишняя там, включили по типу давно никого не было подходящих на вход, ну и не будет

#82558 29.05.2024 20:03
Netzer

Ситар он не просто освоил, а был его конек:)

#82559 29.05.2024 20:34
Netzer

Уайнхаус по мне лишняя там, включили по типу давно никого не было подходящих на вход, ну и не будет

Ну в свете поп-культуры как сказать...

А так согласен:)

#82570 30.05.2024 12:02
Southgate

Заза, а видел оду, которую Моррисон написал в память о Джонсе)

https://web.archive.org/web/20131026211819/http://www.people.nnov.ru/thedoors/wilderness2.htm

 

#82574 30.05.2024 12:38
Netzer

Спасибо, Сергей:) Я знал об этом но не читал.

#82576 30.05.2024 12:51
Southgate

стихи,конечно, пиздец полнейший, в его духе)

они ведь умерли в один день, в два года разницы, а между ними в две недели Джоплин с Хендриксом, такая мега четверка в два года ровно уложилась(

#82495 29.05.2024 01:10
Deutsche Fan

Матс Хуммельс высказался о непопадании в заявку на Евро-2024.

Защитник дортмундской «Боруссии» не был включен в состав сборной Германии на домашний чемпионат Европы. 

– Я могу понять, что с марта состав сыгрался. Лично для меня это обидно, потому что в настоящее время я вхожу в пятерку лучших защитников Германии,. Если бы в марте я провел такой отрезок, как сейчас, то мог бы попасть в сборную и тогда, и на Евро.

– Говорят, что Матс Хуммельс не может быть запасным игроком, потому что он может негативно влиять на атмосферу...

– Я сказал Нагельсманну, что готов сидеть на скамейке и быть пятым вариантом на позицию центрального защитника. Он знал о моем отношении. Я хотел, чтобы он это знал.

Но если я правильно его понял, его беспокоили и другие вещи, помимо принятия роли запасного. Насколько я понял, речь шла скорее о вещах, связанных с возрастом, таких как физическое состояние, – сказал Хуммельс в интервью Bild. 

#82496 29.05.2024 08:10
Заратустра-Будрайтис

На берегу это кажется ошибкой, но буду надеяться , что моя в оценке.

#82497 29.05.2024 08:43
Babay

Это точно ошибка, не важно как закончится чемпионат. Победителей, конечно, не судят, но у Хуммельса есть качества, которых нет у Коха и Антона (или Вальдемара хрен разберешь этого узбека)) 

 

Заратустра, ты всё верно говорил: Хумми мог помочь в определённых обстоятельствах на поле. Плюс у него большой победный опыт и правильный характер. Что на таких больших турнирах порой выходит на первый план

#82498 29.05.2024 08:48
Заратустра-Будрайтис

Все так, говорил и подтверждаю. Хуммельс лучший защитник по игре внутри штрафной и он в лучшей форме. С моей точки зрения он точно пригодился бы и твоя логика сопоставления с Кохом и Антоном абсолютно релевантна, разного уровня игроки.

Но в этом своем суждении мне хочется ошибаться. 

#82491 28.05.2024 23:41
Отредактировано: Мародёр 28.05.2024 23:45
Мародёр

Игроки блевотного клуба направо и налево раздают интервью , что съедят перед финалом ЛЧ, уже делят ЗМ между собой и тому подобное.

Как вообще можно поддерживать выпердыша блевотного клуба, который как баба заплакал и завершил карьеру , теперь вернулся в сборную , надеюсь это говно будет сидеть на скамейке, а в сборной будут играть мужики которые не отрекались от сборной.

Эта хуйня уже чисто мадридский ( говно ) продукт, такая залупа скорее какой нибудь ржачный перформанс выдаст вместе с Рюдигером в сборной, они будут умирать за свой блевотный судейский проект, а не на евро.

Помним как он забоялся бить пенальти в финале ЛЧ и на Евро Пирло просто положил его в карман

Какой же контраст между Швайнштайгером и манерным пидорасом Кроссом.

 

 

Под пидорасом я имею ввиду, что он пидорас, чисто ругательство для любителей поговорить о ЛГБТ, на них мне вообще побоку 

#82492 28.05.2024 23:47
wolf_88

Еще один аккаунт сумасшедшего зорьки)

 

#82493 29.05.2024 00:34
wolf_88

Анчелотти: "Пытаться создать какой-то конкретный стиль или идентичность для своей команды — это значит ограничить свою команду."

зорька, до сих пор считаешь системный футбол лучшим в мире?

#82485 28.05.2024 19:05
Deutsche Fan

Карл-Хайнц Румменигге:

«Наш директор решил назначить Венсана Компани новым главным тренером. Мы собираемся согласовать окончательные детали, и тогда это будет официально.

С Компани нам также помогал Пеп Гвардиола, он очень высоко отзывался о Венсане как о талантливом тренере. Пеп хорошо знает Венсана, и его мнение было очень ценно».

 Fabrizio Romano

#82486 28.05.2024 19:19
franc

Всем участникам спектакля, браво!!! 

#82490 28.05.2024 23:12
Dead Knight

 Наши гении и дальше все согласовуют и согласовуют, и никак согласовать не могут. Им спешить видимо некуда :)

#82494 29.05.2024 01:05
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2024 01:06
Deutsche Fan

Вообщем КХР и Хенесс имеют в виду что: если что они не виноваты.  Власть в их руках, но ответственность брать на себя не хотят. Опытным болельщикам это уже понятно.

Эберль тоже персонаж, нормально договорится не может там, провалил все переговоры. Посмотрим насколько эффективно он будет проворачивать трансферы.

Пока что Хасан на его фоне выглядит гением переговоров.

#82478 28.05.2024 16:09
Wer

The DFB has confirmed to @SID_Sportnews
that all controversial political debates will be avoided during the tournament. The association has learned from the controversies around the 'One Love' armband during the last World Cup and will not be involved in any political discussions. Captain Ilkay Gündogan will wear the official armband provided by UEFA. Julian Nagelsmann insisted that he only 'wants to play football' and 'would like the team to be kept out of all debates', his wish will be fulfilled [@SkySportDE
]

 

политики на ЧЕ не будет

#82483 28.05.2024 17:36
Отредактировано: Deutsche Fan 28.05.2024 17:45
Deutsche Fan

Здравый подход. 

Круто, что скоро Евро, сборная позволит отвлечься от того порожняка, что творится в Баварии. Пора уже настоящей Германии вернуться.

#82472 28.05.2024 13:40
Southgate

https://www.youtube.com/watch?v=g4AXTFdp7JI

я не разбираюсь, Заза, Сергей, а чего тут такого крутого в ударных?

#82473 28.05.2024 15:31
Отредактировано: svartmjod 28.05.2024 15:50
svartmjod

Ничего)  Вообще будь это и Кит Мун, Нил Пирт или другие ударники времен золотого века рок-н-ролла, они конечно сильно не дотягивают до следующего за ними поколения 80-х/90-х и отдельных представителей современности. С Бадди Ричем или черными джазовыми драммерами середины 20-го века тоже сравнивать некорректно было бы)

#82474 28.05.2024 15:57
Заратустра-Будрайтис

Прикол в том, что Бонема записали не в студии, а в трехэтажном доме с лестницей и специфической акустикой. 
А говорить, что он недотягивает до кого то конечно можно, уж очень это субъективно, но я бы не стал. В конце концов барабанщик делает музыку, а не количество ударов в секунду, это не спорт. Как и Джо Сатриани или Ингви Мальмстин не становится лучше Пейджа или Хендрикса от того, что могут быстро передаигать пальцами по ладам. Они все выросли из штанишек этих ребят.

#82475 28.05.2024 15:59
Заратустра-Будрайтис

Тот же Курт Кобейн это палка-палка-два струна я хозяин весь страна в техническом плане, но он пиздецки справился и с этим арсеналом.

#82476 28.05.2024 16:02
svartmjod

https://youtu.be/FssULNGSZIA?si=-pfE24FGp0lO5hJr 
Вот мужик уважаемый, в свои 60+ все еще налегке играет эти непонятные, неподдающиеся счету размеры и между делом призрачные ноты отстукивая по хай-хету) недавно смотрел видео, как один из самых техничных и крутых в целом ударников в истории, Майк Портной, 5 часов подбирал и учил эту партию. Используя аудио, видео и даже партитуру) 

#82477 28.05.2024 16:05
Отредактировано: svartmjod 28.05.2024 16:05
svartmjod

Джо Сатриани не становится, а Стив Вай становится)))

#82479 28.05.2024 16:09
svartmjod

Аскер, ты рассматриваешь навыки артиста, а речь про навыки музыканта)

#82480 28.05.2024 16:15
Отредактировано: franc 28.05.2024 16:34
franc

а чего тут такого крутого в ударных?... не знаю, мне просто нравится... Специалисты выше, у них спроси...

Я музыку не просто слушаю, я всегда её стараюсь ассоциировать с жизнью, а жизнь с музыкой... Недавно, сидя на склоне Лхоцзе я видел как цепочка фонариков медленно ползёт на вершину Эвереста.... И в голове до дрожи зазвучала Лестница, на Макалу-Гилмор... Мне нравится чувствовать музыку, а не раскладывать её на составляющие... 

#82481 28.05.2024 16:40
Отредактировано: Wer 28.05.2024 17:31
Wer

крутость необязательно техника, хотя она супер. вокалист, гитарист, бас и ударник великолепно понимают и дополняют друг друга. каждый из них в высшей лиге. в результате шедевр. наверняка есть немало технически более сложныe композиций, но получишь ли от них такое же удовольствие? наврядли

#82482 28.05.2024 16:57
Netzer

Во-первых, Сергей, это надо послушать здесь:

Led Zeppelin - When the Levee Breaks (Official Audio)

А дальше, это звук, это чувство и что главное - что ритм и звучание инструмента дают композиции в целом. Кстати это звучание называют "живыми ударными".

Впрочем ты должен сам это воспринять и почувствовать. ...То о чем сейчас спрашиваешь ты, это примерно то что мы с тобой стоим перед картиной Леонардо да Винчи или Пикассо и я объясняю тебе что там крутого.

#82484 28.05.2024 18:58
Fullback
#82487 28.05.2024 20:11
Netzer

Wer, yes! :)

#82488 28.05.2024 20:16
Netzer

"he is regarded as one of the greatest and most influential drummers in history."

"In 2016, Rolling Stone named him the greatest drummer of all time."

https://en.wikipedia.org/wiki/John_Bonham

#82489 28.05.2024 22:27
Заратустра-Будрайтис

Стив Вай даже Джеком Уайтом не становится, куда там Пейджа

#82499 29.05.2024 09:41
Netzer

В конце концов барабанщик делает музыку, а не количество ударов в секунду, это не спорт. Как и Джо Сатриани или Ингви Мальмстин не становится лучше Пейджа или Хендрикса от того, что могут быстро передаигать пальцами по ладам.

Все верно!

Дэвид Гилмор: "Я не самый быстрый гитарист, но я узнаваем."

Кит Ричардс: "Я не самый лучший солист, но я хорошо работаю с драммером и бассистом."

Вот что главное, вот что создает качественную, элитарную музыку.

#82500 29.05.2024 09:52
Southgate

Заза, оригинал я конечно послушал... синергия, гармония инструментов-это все понятно, просто ты изначально высказался про ударные, я прочитал, что именно их отмечают и в комментариях тоже, вот и спросил чего там такого.

но если что-то отмечать конкретное в песне, я бы гармонику назвал или как там эта штука называется

ты Леонардо-то с Пикассо не равняй, вернее Пикассо с Леонардо))

 

 

#82501 29.05.2024 09:54
Southgate

цепочка фонариков медленно ползёт на вершину Эвереста

НЛОшники?)

#82502 29.05.2024 10:01
Netzer

вот и спросил чего там такого.

А что там может быть такого? Партия и звучание ударных привлекает внимание? Дает музыке в целом особенный шарм? Вот это и есть "такое". :)

#82506 29.05.2024 12:26
svartmjod

Могли бы быть парадидлы какие-нибудь интересные, размеры тактов нелинейные, наполненность железом побольше, брейки какие-нибудь оригинальные, чтоб пустоту не заполняла одна и та же нота басса. А так трек конечно крутой, как аранжировка в пачке. Инструментально интро в середине для своего для тех времен инновационное. Конечно, живи я в семедисятые, охуел бы я услышав Лед Зеппелин на фоне всей доступной музыки тех времен? Конечно да

В музыке нет чего-то что главное объективно, или неглавное. Кому-то достаточно чтоб фон соответствовал настроению или концептуально треки гармонировали с самоощущением. Кому-то интенсивность принципиальна, типа все что ниже 120bpm не усваивается, кому-то наоборот. Кому-то в качестве образца идеального произведения на фортепьяно пойдет и трек Элтона Джона из Короля Льва, а кто-то пойдет в средневековый собор смотреть в бинокль на руки пианиста, играющего ноктюрн номер 20 Шопена. 

И если какая-то музыка заходит вам больше всего другого, не смотря на всю простоту гармонии и техники, то это не значит что в принципе никому больше этого уровня инструментом владеть не стоит) 

Любимый миллионами трек проекта Gorillaz - Clint Eastwood полностью состоит из первого же базового пресета из программной начинки старого японского синтезатора. Так что некоторые фанаты могут сказать что и сонграйтинг инструментальных партий и не нужен в принципе) 

#82534 29.05.2024 16:12
Southgate

поэтому их разбавлять надо...))

https://www.youtube.com/watch?v=HKdhbp_JHcI

 

#82467 27.05.2024 20:40
Wer

Uli Hoeneß and Karl-Heinz Rummenigge were very actively seeking the return of Hansi Flick - before it became clear that Flick would take over as Barcelona coach. [@SZ
]

Для меня звучит как отмазка, если провалятся с бельгийцем

#82468 27.05.2024 22:18
Eraser

Не верю я в этот треп

#82469 27.05.2024 22:30
Walddi

Мне всегда интересно было: почему все эти новости на английском? Вроде Улли с Калле нормально и на родном могут сказать...

В немецкой прессе не читал такого 

#82470 27.05.2024 22:37
Wer

потому, что у большинства из нас английский лучше немецкого :))

#82471 27.05.2024 22:46
Dead Knight

 Слухи о Флике начались с февраля. Было больше чем достаточно времени чтобы с ним договориться, но руководство этого не сделало, потому все разговоры об этом сейчас в пользу бедных. :(

#82458 27.05.2024 18:00
Walddi

Ну что сказать..для многих здесь это не имеет особого значения...но все таки..из Топ5 ФЦБАЙЕРН вылетел...реал... манки..барса.сити и ливер..мы всего лишь 6 ые стали..но тенденция...

#82459 27.05.2024 19:04
Dead Knight

 Из топ 5 чего?

#82460 27.05.2024 19:08
Babay

Манки, барса... Какой-то сомнительный топ 5)) 

#82461 27.05.2024 19:13
barty

Топ создателей новых веток на этом сайте

Waldi - кому нужна эта кнопка ответ,когда можно отвечать новой веткой

Олжас - уже больше часа никто не критиковал СанеМусиалу

Заза -  Кроос лучший футболист мира....истории...вселенной

#82466 27.05.2024 20:36
Заратустра-Будрайтис

Вероятно речь идет о некой форме капитализации

#82450 27.05.2024 07:14
Netzer

Теперь скажите кто лучший футболист 21 века:)

Теперь посмотрим на личные достижения :)

#82452 27.05.2024 07:56
Badstuber

А когда это он успел 6 ушей взять ? Я понимаю, что помоечное глорье Дортмунд за соперника не считает, но финал еще не сыгран.

#82453 27.05.2024 08:25
Заратустра-Будрайтис

Да и у Месси не 3 , а 4 ЛЧ. А еще они играли в одном чемпе и Месси выиграл его 10 раз.

#82454 27.05.2024 09:53
oliver kahn

Теперь скажите кто лучший футболист 21 века
Филипп Лам

#82455 27.05.2024 10:03
Отредактировано: wolf_88 27.05.2024 10:04
wolf_88

А еще они играли в одном чемпе и Месси выиграл его 10 раз.


Много не кукарекай, у Месси скоро отожмут все эти липовые трофеи в Испании за подкуп судей. Дело активно расследуется испанской прокуратурой

#82456 27.05.2024 12:48
pinball_88

Почему на доске так много Кросса?

#82457 27.05.2024 14:20
Wer

если бы об испанской прокуратуре писал болельщик валенсии или бильбао, я бы еще понял :)

#82462 27.05.2024 19:46
Gerd

вольфик

Это вас, псина, в первую очередь на проверку надо отправить... Да и пшол бы ты нах отсюда, блох разводишь

#82463 27.05.2024 19:52
Отредактировано: wolf_88 27.05.2024 19:57
wolf_88

Очередной клон Зорьки путрайтиса пытается превратить гесту в мусор.

 Со своего аккаунта ссышь писать?

#82464 27.05.2024 20:01
Gerd

псина

Gerd
Регистрация: 29 май 2016

Специально 8 лет кроюсь под левым аккаунтом...

#82465 27.05.2024 20:33
wolf_88

Ну это аргумент, зорька путрайтис. Верю

#82445 26.05.2024 20:15
Olzhas Nukezhan

Сане, Гнабри и Мусиала... Как такое могло случиться? 

#82447 26.05.2024 20:51
svartmjod
#82448 26.05.2024 22:40
Заратустра-Будрайтис

Сане, ты мне нравишься...Не очень

#82449 26.05.2024 22:52
Badstuber

Кто то видит хоть какой то позитив в вероятном назначении Компани??? За все время, которое я болею за Баварию я не помню еще такого как он кота в мешке, даже Ковач тогда казался более очевидной фигурой чем бельгиец сейчас

позитив лишь в том что это тупое кино с тренером закончиться.. потому что такого позора с назначением не припомню..что получиться- хз..

. еберль уйдет вместе с ним в конце следующего сезона

Это вряд-ли...обвинят тренера) а он там счас движуху начнет..уже вчера читал что собирается Грубу с Майнца брать..ещё кого с молодых,талантливых...читал что про какого то голландца черного,молодого уже слухи идут..по моему с ПСВ,бакайоко вроде..

Тем что за 10 лет они 2 раза в финале ЛЧ(как и Бавария) и теперь коллеги по цеху твои в их футболках будут на работу приходить 

Только ФЦБайерн 2 раза взял титул а они не возьмут...для меня приемлимей как для болельщика проиграть в полуфинале тому же реалу,чем в финале дорфмунду..а с тухлым мы могли в финале и слить..и кому?дорфмунду!!!о,нет!!!

это очевидная глупость, что разбивается в пух и прах кучей статистических метрик

а зачем мне статы?По статам Пеп переиграл всех будучи у нас..но тут они не играют роли))мне роль диванного эксперта не нужна- фланги,полуфланги..я смотрю игру!! И она мне либо нравиться либо нет..А рассказать про фланги,полуфланги,выжигать центр..по факту Клопп не выиграл ничего особенного за последние 16 лет..

Имхо: Клопп приятный парень,свой в доску, помню его ещё как эксперта в ЧМ2006..но как тренер не считаю его чем то особенным

сколько претендентов на него было в английской лиге? Они то его видели! Кому он отказал ради Баварии?читал в немецкой прессе что вроде  Челси его хотели..типо и тут пролететь мы можем)

вот если тебе завтра назначат клоппа, ты будешь вынужден петь ему дифирамбы :)

не буду!!! Если поставит игру и выиграет титулы то молодец..а петь ему титулы только потому что он Клопп не стану..

Немец,не немец..да пофиг..

 

#82434 26.05.2024 08:44
Olzhas Nukezhan

Клопп заслужил чтобы его оставили в покое. У него все ровно, без косяков. 

Его нельзя сравнивать с Пепом потому что у Клоппа никогда не было таких ресурсов. 

Его нельзя сравнивать с Симеоне потому что Клопп в отличие от него побеждал. 

Все деньги которые Ливерпуль тратил игроков Клоппу пришлось сначала заработать. 

#82436 26.05.2024 09:16
Заратустра-Будрайтис

Как интересно, Хайнкес за 40 лет ( почти) тренерской карьеры забрал 4 Бундеса, Клопп 2+1, и 2 ЛЧ, Клопп одну ( при еще 3 х финалах). 
Майер, ты как к Хайнкесу относишься?

#82437 26.05.2024 10:58
Deutsche Fan

Флик выиграл 7 титулов меньше чем за 2 года в Баварии..

Руководство: Слишком сильный тренер для Баварии, не берем!

#82439 26.05.2024 14:20
Отредактировано: Walddi 26.05.2024 14:22
Walddi

Майер, ты как к Хайнкесу относишься?

в целом нормально.после проигранного финала и всего остального плохо,потом он исправился..но эти ж всегда: выигрывает команда,проигрывает тренер..

Все деньги которые Ливерпуль тратил игроков Клоппу пришлось сначала заработать. 

это как?ресурсов у него было достаточно..ливер такой же мешок .. чуть больше -меньше роди не играет..

Клопп заслужил чтобы его оставили в покое. У него все ровно, без косяков. 

Да его никто и не трогает..просто тут о нем мечтают..в Германии нет такого) потому и написал я за него..ходят слухи что он станет вместо вацыка в дорфмунде..

Его нельзя сравнивать с Пепом потому что у Клоппа никогда не было таких ресурсов. 

Это уж точно.. сравнивать нельзя, слишком разный масштаб..

Клопп 2+1, и 2 ЛЧ, 

это когда это Клопп успел 2 ую ЛЧ взять?

Как я помню 3 финала, ЛЧ, и 1 победа

 

 

#82440 26.05.2024 14:31
Отредактировано: Dead Knight 26.05.2024 14:33
Dead Knight

 Мне кажеться что вся эта чехарда с поиском нового тренера и все эти отказы и типо никто не хочет становиться тренером Баварии это все плод условий, о которых не знают из вне, но которые озвучиваються кандидатам. А именно что рулит всем руководство, а дело тренера ходить на тренировки и тренировать, и поменьше раскрывать рот. Само руководство хочет решать кто нужен, а кто не нужен, кого и кем заменить, а что думает тренер по этому поводу их не интересует, и этот самый тренер должен молчать. Вот потому никто и не рветься в Баварию, ибо в хороших специалистов банально есть какая то гордость и они не хотят быть безмолвными куклами за веревочки которых дергают те кто руководит.

Я думаю Алонсо не пришел ибо ему интересно сыграть с его детищем против самых сильных команд в ЛЧ, Нагель не пришел ибо он решил отомстить тем людям, которые его уволили по беспределу, даже если эти люди поменялись, увольняла Нагеля Бавария, вот он и отомстил Баварии. Рангник не пришел ибо он хочет спокойной гавани в сборной Австрии, спокойно и без нервов и напрягов поработать, а потом уйти на пенсию. А вот остальные - Флик и ко, вот все они отказались именно из-за того что понимали условия и не хотели быть вот этими безмолвными куклами, которыми руководят пуховички. А Компани то что терять, он по большому счету ноунейм, а в трудовой книжке появиться запись с работой в Баварии, уйдет за пол года или год в какой то Фулхем или Бормут, может в Францию или Италию, или в какую то Сельту или Леванте, а тем и радосно, мы подписали бывшего тренера Баварии. Вот и вся недолга...

 

#82441 26.05.2024 15:27
wolf_88

Его нельзя сравнивать с Симеоне потому что Клопп в отличие от него побеждал.

Тем временем, Симеоне:

2х чемпион Аргентины

2х чемпион Испании

2х Лига Европы

Кубок Испании

Ну и бонусом 2 финала ЛЧ, где ему не повезло встретиться с Реалом.

Симеоне в разы круче переоцененного Клоппа

 

#82442 26.05.2024 15:46
Babay

В разы круче? Ну это ты загнул) Давай по порядку.

Чемпион Аргентины. Дважды. Но там два чемпиона в год. То есть делим пополам. Ну и стать чемпионом Аргентины с Ривер Плейт и даже Эстудиантесом это не то же самое, что стать чемпионом Германии в любой команде, кроме Баварии. Здесь Клопп впереди.

Дважды чемпион Испании. При живых Барсе и Реале это круто, не спорю. У Клоппа только одно чемпионство в Англии (для Ливера это так же сложно, с учетом Сити), но и сезонов он провел на 4 меньше. Равенство, ну либо небольшой перевес Диего.

Две Лиги Европы. Тоже хорошо. Равноценно одной ЛЧ Клоппа, плюс минус.

Итого, имхо либо ничья, либо Клопп на пол корпуса впереди.

#82443 26.05.2024 15:49
Olzhas Nukezhan

Ливерпуль на мешок не похож. Мешок своих лидеров не отпускает, а удерживает. Они же в основном продают. Торрес, Суарес, Стерлинг, Коутиньо. Для Клоппа не смогли удержать Вейналдума - одного из ключевого игрока для Клоппа. Ну и из-за того что у Клоппа были связаны руки, Ливерпуль не мог позволить себе сохранить обоих, ему пришлось выбирать кого оставить - Салаха или Мане. Какой же это мешок? Это тот же Дортмунд, только апловский. 

Ну и при Клоппе стоимость клуба выросла с 1.2 млрд. при его назначении до 3.9 млрд. при его уходе сейчас. 

#82444 26.05.2024 15:55
Olzhas Nukezhan

Ну и мечтать о Клоппе в Баварии не нужно. Клопп и Бавария не пара. Не стоит совершать эту ошибку. Клопп строитель. Строительство начинается на пустыре. Бавария же это всегда стакан который наполовину полон. 

#82421 25.05.2024 23:34
Отредактировано: Dead Knight 25.05.2024 23:35
Dead Knight

 Кто то видит хоть какой то позитив в вероятном назначении Компани??? За все время, которое я болею за Баварию я не помню еще такого как он кота в мешке, даже Ковач тогда казался более очевидной фигурой чем бельгиец сейчас

#82422 25.05.2024 23:36
Мародёр

Да и это " вопреки всему " может пойти всё так как нужно.

 

 

#82424 25.05.2024 23:41
Dead Knight

Я не верю в это вопреки, не с нашим счастьем

#82426 25.05.2024 23:49
Wer

1. немецким владеет

2. дисней, марвел и блм будут рады

3. еберль уйдет вместе с ним в конце следующего сезона

4. определенное время на гостевой будет веселее

5. лысый как Пеп

#82427 25.05.2024 23:52
Заратустра-Будрайтис

Какой он тренер никто из нас не знает, а значит предлагаю не судить его раньше времени. Посмотрим на поле.

 

#82429 25.05.2024 23:57
Wer

А сколько претендентов на него было в английской лиге? Они то его видели! Кому он отказал ради Баварии?

#82430 26.05.2024 00:44
Отредактировано: Deutsche Fan 26.05.2024 00:47
Deutsche Fan

лысый как Пеп

лысых  куча развелось, неинтересно уже

 

еберль уйдет вместе с ним в конце следующего сезона

А толку? Кого ни поставь, пока Хенесс моросит вся эта ахинея продолжится. 

 

#82432 26.05.2024 04:09
franc

Да пусть пацан поиграется...)