Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Fullback

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#64830 26.11.2022 14:41
Заратустра-Будрайтис

Сегодня Сане работал с мячом, окончательное решение примут завтра, к сожалению, как мне кажется, это означает, что он выйдет только на замену, и это в лучшем случае 

#64834 26.11.2022 14:59
Netzer

Сане после травмы... лучше вообще близко к стадиону не подпускать:) ...Будет бить, не дай бог убьет кого-нибудь на трибуне. Передачи тоже особенные когда возвращается. А настрой такой что Карл-Хайнц Румменигге курит бамбук на стороне.

#64835 26.11.2022 15:00
Заратустра-Будрайтис

Мне плевать, пусть хоть Гинтер, но надо забрать этот матч у испанцев, сейчас мне похую на иностранцев, акции, тактику, стиль и прочую поебень, надо выигрывать этот матч.

#64836 26.11.2022 15:07
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 15:18
Netzer

Это будет крайне интересно. Может и не заберут, но интересно больше в плане настроя и духа. Как они будут себя вести. Немцы должны наконец проявить характер. Вопрос престижа.

#64837 26.11.2022 15:45
Tommy_Muller

Заза, я со ссылкой на настоящих болел Германии, сказал ответственному за тренировочную базу Манншафта, что если проиграют, разберем базу до третьей игры - пусть в пустные тренируются. 

#64839 26.11.2022 16:47
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 16:55
Netzer

Это слишком амбициозное заявление, Томми. Не уверен что мы сможем:) А так в самый раз.

#64852 26.11.2022 19:37
Deutsche Fan

Флик обязан их зарядить на завтрашнюю игру.

#64819 26.11.2022 11:19
Netzer

Сборная теряет свою аутентичность и нет никакого смысла считать сколько инородцев было в том или ином матче и каким он был, успешным или нет. С отклонениями как в плюс так и в минус график уверенно ползёт вниз.

Лучше и не скажешь! Аскер, читай и анализируй прежде чем возразить, то есть лишь бы возразить.

#64820 26.11.2022 11:32
Billy

а вот интересно было бы проследить ту же "тенденцию" по зависимсоти выступлений на Чемпионатах Мира от количевта "легионеров" у сборной Франции

Если у кого то есть друг или знакомый кто болеет за Францию давно и хорошо знаент историю сборной - занимательная инфа была бы:)

#64821 26.11.2022 11:48
Заратустра-Будрайтис

Вы можете подыгрывать друг другу, как Ленин и Маркскартни до второго пришествия, только фактов это не изменит. 
3 лега в составе Кубок Мира

2 лега в составе Корея и Мексика

1 лег в составе Англия

#64822 26.11.2022 11:51
Заратустра-Будрайтис

Франция и Англия примеры менее интересные, у них очень давно пошел этот процесс Тигана был неотъемлимой частью той самой Франции, у Англичан те же Барнс и Инс. 
Мой посыл в том, что решают игроки на поле и их умения, а не акции, гардероб или национальная принадлежность.

#64824 26.11.2022 12:07
Netzer

Я посоветовал вам обратить внимание на тенденцию, темп и последствия мукокизации сборной Германии, только и всего.

#64825 26.11.2022 12:12
Billy

 

Мне думается, что позиция что есть какая то каста которая "умирает" за свою страну, и какие то неприкасаемые, кторым типо пофиг - давно уже в прошлом и не имеет отношения к реальному миру глобализации

Тот же Умтити в 2018 рвал и мтеал за Францию, а потом ввиду травм и видимо характера просто забил на футбол и стал считать деньги

Нынешние футболисты давно уже все поголовно миллионеры, и у них может быть миллион причин забивать голову чем то иным, чем "честь страны", и это абсолютно не зависит от цвета кожи или национальности

#64826 26.11.2022 12:12
Отредактировано: Dilya31 26.11.2022 12:17
Dilya31

Винить легов в поражениях и в упор не видеть равнодушие и пассивность белых немцев это очень смешно.

Читать ваши споры, это как смотреть на воду, огонь и т.д.)))

 

Нынешние футболисты давно уже все поголовно миллионеры, и у них может быть миллион причин забивать голову чем то иным, чем "честь страны", и это абсолютно не зависит от цвета кожи или национальности.

Плюсую.

На плохие результаты влияет не цвет кожи. 

 

#64827 26.11.2022 12:49
Deutsche Fan

Кстати по поводу Рюдигера, он нередко так бегает, отметили болелы Челси и Реала в комментариях на спортс.ру.   Выиграли бы Японию и на этот эпизод никто бы не обратил внимания)

#64828 26.11.2022 13:00
Заратустра-Будрайтис

У тенденции должны быть детали ее определяющие, а конкретно-

3 лега чемпионы мира

4 лега полуфинал ЧЕ

5 легов-вылет из группы

6 легов вылет в 1/8 че

7 легов вылет из группы ( а лучше не выхрд на чм)

только ничего подобного нет, количество легов было сопоставимым на победном чм и провальных последующих чм и евро ( даже меньше) и сопоставимо сейчас.

#64829 26.11.2022 14:21
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 14:46
Netzer

Винить легов в поражениях и в упор не видеть равнодушие и пассивность белых немцев это очень смешно.

Винить никого не надо, абсолютно никого, поскольку мукокизация это политическое явление, глобальное, масштабное, причем неизбежное, особенно для такой благополучной страны как Германия, и она каснулась всех, в том числе и самих немцев, их менталитета.

Поэтому винить некого, надо просто смириться с тем, что Германия от грозы мирового футбола плавно превращается в обыкновенную посредственность.

Не знаю обратили ли вы внимание на один очень на мой взгляд показательный момент. Пока Тимо Вернер был в обойме, не было никакой речи о другом нападающем и все были с этим согласны включая нас.

Выбыл Вернер и Флик берет сразу двух - Фюллькруга и Мукоко, при том что ни тот, ни другой ранее не рассматривались. Почему? Потому что это политика. Не взять же одного Мукоко? Пришлось брать Фюллькруга из спортивных, а Мукоко в пару с ним из политических соображений.

Лично я всегда буду болеть за Германию если даже на поле будут одни мукоки, за кого еще... поскольку это давно уже часть меня самого, но это уже будет боление не стоя как прежде, а лежа. Впрочем процесс горизонтализации боления потихоньку уже пошел, лет так 5-6)

#64838 26.11.2022 16:46
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 17:14
Netzer

 а вот интересно было бы проследить ту же "тенденцию" по зависимсоти выступлений на Чемпионатах Мира от количевта "легионеров" у сборной Франции

Пример Франции нерелевантен в этом отношении, поскольку Франция мукокизирована очень давно.

Уже в 1982 году у них мукок было не меньше 5-6. А что произошло в последствии знают все.

Возможно мукокизированная Германия и будет доминировать когда-нибудь, но это в любом случае будет не тот футбол за который мы Манншафт полюбили, тем более что он и уже не тот, за редкими исключениями время от времени.

Футбол Франции до и после мукокизации, тоже два совершенно разных измерения.

#64840 26.11.2022 17:34
Andi

Заза, ну тогда у Франции не было ещё такой мукокизации, в 82 их было трое-Трезор, Тигана и Куриоль, с нами играли первые два. Может ещё кто то был, но вроде только трое.

#64841 26.11.2022 17:42
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 17:48
Netzer

Это основные, хотя для 82 года и трех уже немало. Это как раз показало тенденцию. Теперь там немукок надо еще поискать)

Кстати в 78-м, если не ошибаюсь, мукок у них пока еще не было вообще. Я не помню.

#64842 26.11.2022 17:59
Andi

В 78 Трезор точно был.

#64843 26.11.2022 18:07
Netzer

Трезор оказывается не просто был а был еще и капитаном:) ...Первая ласточка мукокизации:)

#64844 26.11.2022 18:57
Andi

Я совсем не понимаю зачем было выпускать Мукоко на замену, почему не выпустить Брандта. Брандт парень с головой, в такой ситуации мог бы придумать что нибудь не стандартное и помочь сравнять счёт, тем более он в хорошей форме. А по большому счёту вместо вот этой Мукоки надо было брать Свена Михеля из Униона, таланта и мастерства не хватает конечно, но очень продуктивный нап, постоянно выходит на замены и то забьёт, то голевой отдаст, то пеналь заработает, и постоянно в движение и напрягает оборону противника. Ему уже лет тридцать, такой олдскульный немецкий нап.

#64845 26.11.2022 18:57
Отредактировано: franc 26.11.2022 18:59
franc

У них ещё Солер в 82-м был... тоже, если не ошибаюсь, не французского происхождения. 

#64846 26.11.2022 19:04
Andi

Сергей, Солера помню, но он вроде не чёрный был, не могу вспомнить его лицо, может полукровка. Я почему Трезора так запомнил в 78, французы не помню вроде с венграми играли, и показывают их сборную, все белые и Трезор, и отложилось это в памяти.

#64847 26.11.2022 19:07
franc

Точно не чёрный, откуда-то из Марокко или Алжира, я уже и не помню... 

#64848 26.11.2022 19:17
Netzer

Я совсем не понимаю зачем было выпускать Мукоко на замену

Самый неадекватный поступок Флика  в этой игре.

#64850 26.11.2022 19:24
Netzer

Солер был марроканец. Против наших не играл.

#64851 26.11.2022 19:27
Andi

Солер такой патлатый был если не ошибаюсь, он вроде агличанам забил тогда, и французы проиграли им 1-3 в группе. Брайан Робсон у англичан тогда хорошо играл.

#64853 26.11.2022 19:41
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 19:53
Netzer

Робсон был хорош, Стив Коппелл, Тревор Фрэнсис, Пол Маринер.

#64854 26.11.2022 19:43
franc

Как раз смотрю французов с датчанами... Выглядят достойно и с запасом. Не пойму только, что у них Жиру делает... к какому такому подвигу его готовят... 

#64855 26.11.2022 19:48
Andi

Да, Маринер классный нап был у англичан.

Да, французы давят, датчан и не видно.

#64872 26.11.2022 23:57
Almadeus

Так это Лёв придумал херню полузащита/нападение где форвардов практически не было. Надо было 3-х чистых форвардов брать и давать им играть. Теперь уже поздняк, думаю Германия первой опозорится на этом турнире из топ сборных.

#64781 25.11.2022 23:22
Отредактировано: Nebelwerfer 25.11.2022 23:24
Nebelwerfer

Вообще интересно, мы вот камлаем на "настоящего форварда", но у нашего финального босса Испании его нет. При этом их вингеры-ложные девятки типа Асенсио, Ольмо и Торреса намного ниже классом, чем наши игроки,но у них почему-то все работает и в штрафной не пустота. Энрике лучше тренер, чем Лев и Флик? Сомневаюсь. В чем проблема тогда.

#64800 26.11.2022 00:11
Almadeus

В том, что гишпанцы играют в свой футбол, они ему с детства обучены. А наши пытаются их копировать. И если Флик будет тикитачить с ложными девятками и вратарями - конкистадоры наваляют немцам по самое не хочу.

#64802 26.11.2022 00:18
Отредактировано: Dead Knight 26.11.2022 01:14
Dead Knight

А наши пытаются их копировать.

А есть в этой сборной Германии игроки, которые готовы и умеют играть настоящий немецкий футбол на 100%? И если с натяжкой такие есть, то сколько их? Нойер, Киммих, Горецка, Мюллер? Кто еще?

Сборная Германии так и не стала Испанией несмотря на все старания почитателей футбола Пепа, которые работали и/или работают в немецком футболе на всех уровнях, но уже перестала быть сборной Германии, которую мы все любим, то о чем говорил Линекер, увы давно мертво, его попросту убили, вот эти все почитатели Пепки и его футбола.

#64807 26.11.2022 01:26
Nebelwerfer

А что такое "настоящий немецкий футбол" в современном понимании? Германия играла в него в 2014? Нет. Бавария играла в него при Флике в сезон требла? Тоже нет. Но успехи были и ещё какие.

#64808 26.11.2022 01:36
Отредактировано: Dead Knight 26.11.2022 01:38
Dead Knight

 Nebelwerfer

Так я и не говорю, что они играли его. Но в Германии 2014, и в Баварии Флика был свой почерк, свое лицо, свои лидеры на поле. А в этой Германии я этого не вижу. Нет почерка, нет изюминки в игре. Это не Испания, не Германия класическая, и не Германия 2014, эта Германия выглядит как что то бессистемное, безфоменное, какое то никакое. Это все началось с 2018 года. И во всех ЛН, и во всех отборах, и на ЕВРО и сейчас на поле команда "без лица", если зарисовать лица игроков, и одеть их в форму какой то условной очень средненькой команды, то думаю, даже специалисты правильно не скажут кто же играет. :(

#64809 26.11.2022 04:56
Netzer

А чем не немецким был футбол в 2014 году?

#64810 26.11.2022 07:50
Заратустра-Будрайтис

В 4 из 7 матчей играли с ложной девяткой

#64811 26.11.2022 07:58
Netzer

Если бы дело было только в ложности или натуральности девятки....

Та сборная могла и вообще без какой-либо девятки выиграть чемпионат мира, вдесятером.  

#64812 26.11.2022 08:42
Заратустра-Будрайтис

Но большую часть чемпионата играла и поставила финальную точку с ложной девяткой.

#64814 26.11.2022 09:22
Отредактировано: Netzer 26.11.2022 09:43
Netzer

Потому что этот аспект игры важен, но это не главное.

Вот ты сам говоришь, что играли и так, и так. Это нормально. Лев тогда проявил гибкость и это сработало.

Германия всегда меняла тактику по ходу турниров в зависимости от фазы и соперника.

Однако если все-таки хочешь заострять внимание именно на этом аспекте игры, то в любом случае, если ты понимаешь природу немецкой сборной, то должен понимать и то, насколько важен центральный нападающий в этой системе.

#64815 26.11.2022 09:49
wolf_88

Энрике действительно лучше Флика, как тренер.

Во-первых, поопытнее. Во-вторых, регалий у него больше, например трэбл с Барсой.

На счет класса игроков спорить не буду, возможно он и ниже у испанцев, хотя Энрике мог взять таких игроков, как Рамос и этот класс уравнять, но он сознательно сделал выбор в пользу командной игры, где игроки его солдаты, а не все генералы вокруг. В связи с этим, командная игра нивелирует весь класс соперников.

 

#64816 26.11.2022 10:15
Netzer

В связи с этим, командная игра нивелирует весь класс соперников.

Пока только Коста-Рики. Настанет время когда понадобятся личности, в том числе и генералы.

#64818 26.11.2022 11:12
Lotar M.

Wolf, он дольше тренирует сборную чем Флик, да. Но у Флика большой опыт помощником у Лева, в там он был не просто вторым.. 

да и по поводу требла, посмотри что Флик выиграл с Баварией...

#64823 26.11.2022 11:53
Заратустра-Будрайтис

Энрике классный тренер, построил отличную команду и не стоит его недооценивать. Мало того, он сумел найти в себе силы вернуться после такого горя, что говорит о нем и как о личности.

#64760 25.11.2022 20:48
Netzer

А после Кореи в 2018 оно не было затронуто? Или после Венгрии на евро, когда чудом отскочили и выползли из группы?

Ребята, вы эту безвольность никоим образом не связываете с тем обстоятельством, что настоящих немцев в сборной с каждым годом становится все меньше, а тех кто прыгает с одной молодежки в другую и 5 лет выбирает за какую сборную играть, все больше?

#64762 25.11.2022 21:14
Заратустра-Будрайтис

Как решить эту проблему? Не разрешать полукровкам Мусиале, Гнабри и Сане играть? 

#64765 25.11.2022 21:36
Netzer

Ты, Аскер, сперва скажи связываешь или нет, а потом поговорим о том решаемая это проблема или нет:)

#64766 25.11.2022 21:45
Заратустра-Будрайтис

Никак. Против Японии играли Гюндоган-Озил, Рюдигер-Боатенг, Мусиала-Хедира одни слили японцам, другие забрали ЧМ. Да, знаю, был еще Гнабри, наверное он виноват.

#64767 25.11.2022 22:02
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 22:28
Netzer

2014 Финал - Боатенг, Озиль.

2022 Германия-Япония - Рюдигер, Гюндоган, Гнабри, Мусиала, Мукоко.

Очень высокие шансы играть также у Керера и Сане. И это не все, там еще жаждут выйти на поле Адейеми и Кетчуп.

Как тебе тенденция? :)

 

P.S. Я уверен, эти 9 человек не совсем понимают зачем им надо убиваться на поле за престиж Германии. Это для них наверное обыкновенное времяпрепровождение. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их физиономии когда они играют.

Тони Кроос как-то раз сказал, что в сборной Сане не совсем понимает где и зачем находится, но на это никто не обратил внимание.

#64768 25.11.2022 22:20
Заратустра-Будрайтис

Германия-Бразилия 7-1

Озил, Хедира, Боатенг

Германия-Япония 1-2

Гюндоган, Гнабри, Мусиала, Рюдигер 

Германия-Корея 0-2

Озил, Хедира ( тут даже на замену вышли Мюллер, Бранд и Гомес ( он наверное третий "лег"

#64769 25.11.2022 22:32
Заратустра-Будрайтис

И вопрос-Чура родился в Гамбурге, воспитанник Шальке, прошел все юношеские и молодежные сборные, мать немка, пригодился бы сборной сейчас?

#64770 25.11.2022 22:33
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 22:55
Netzer

Ты "забыл" про Мукоко, которому, к тому же, как оказалось, хз сколько лет:

Там не хватало только аферистов:))

#64771 25.11.2022 22:34
Dilya31

Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их физиономии когда они играют.

физиономии Хавертца и Шлотербека были весьма красноречивы. Можно вспомнить ржущего Ройса на скамейке в полуфинале Евро 2012.

#64772 25.11.2022 22:37
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 22:40
Netzer

Нет, Чупо тоже не пригодился бы. Игрок который мог пригодиться Германии, не выбрал бы Камерун. Ему  тоже наверное было пх.

Просто Чупо, как профессионал, производит впечатление гораздо более солидного игрока, чем Сане или Гнабри.

#64773 25.11.2022 22:40
Заратустра-Будрайтис

Тони Кроос как-то раз сказал, что в сборной Сане не совсем понимает где и зачем находится

 

Он сам, прямым текстом сказал, что Реал для него важнее сборной, так что на его слова плевать, как ему на сборную.

#64774 25.11.2022 22:44
Заратустра-Будрайтис

Мукоко

Вышел на замену на пять минут.

Два лега просрали Корее, 3 лега порвали Бразилию. Против Кореи не было Мукоко, Сане вообще не взяли в сборную ( интересно, как они без него два чм подряд выставляют себя на посмешище)

#64775 25.11.2022 22:58
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 22:59
Netzer

Сане, я уверен, на седьмом небе от счастья, что не приходится играть.

#64776 25.11.2022 22:59
Заратустра-Будрайтис

Смотри как интересно, Англии просрали с елинственным Рюдигером в старте.

За Сане ты додумываешь, а Кроос сам прямым текстом сказал, что победы в Реале для него важнее. Занавес.

#64777 25.11.2022 23:10
Netzer

Англии они не просрали, а проиграли, потому что не смогли переиграть, но боролись до конца.

#64778 25.11.2022 23:14
Заратустра-Будрайтис

А Корее просрали?

#64779 25.11.2022 23:19
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 23:20
Netzer

Корею не смогли победить, потому что пришлось потратить все силы на игру со шведами, которую спасли Ройс и Кроос.

Это получилось примерно так как в полуфинале и финале 1982 года.

#64780 25.11.2022 23:22
Заратустра-Будрайтис

Прекрати, это нелепо.

#64782 25.11.2022 23:23
Netzer

Прекращаю, потому что тебе остается только сдаться)

#64783 25.11.2022 23:28
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 25.11.2022 23:28
Заратустра-Будрайтис

Давай просто для закрепления:

Бразилия-Германия 7-1

Озил, Хедира, Боатенг

Корея

Озил, Хедира 

Япония 

Гюндоган, Гнабри, Мусиала, Рюдигер

Англия

Рюдигер

Внимание, усложняем, Мексика ( придумай от чего они устали)

Боатенг, Хедира, Озил

а теперь можешь проявить чудеса изворотливости

#64784 25.11.2022 23:29
Netzer

Тебе надо научиться хоть иногда признавать правоту оппонента, в противном случае совсем потеряешь собеседников.

#64785 25.11.2022 23:34
Заратустра-Будрайтис

Только скажи сначала, от чего они устали перед Мексикой 

#64786 25.11.2022 23:37
Отредактировано: Dead Knight 25.11.2022 23:38
Dead Knight

 Заратустра-Будрайтис:

У меня только один вопрос. "Трюки" и клоунада с "коленками" Рюдигера в игре с Японией, что это было? Есть у тебя какая то версия по этому поводу? Это желание показать свою крутость? Желание унизить соперника? Прикол??? ЧТО??? От Боатенга я такого никогда не помню, наоборот он всегда был максимально настроен на игру. А ведь Рюдигер это ключевой защитник этой сборной и сборной последнего ЕВРО

#64787 25.11.2022 23:40
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 23:42
Netzer

Теперь будем вспоминать все игры которые они проигрывали за всю историю? Они проиграли Алжиру в первой игре группового этапа в 1982, проиграли Австрии на втором групповом этапе в 1978, Дании также в группе в 1986 и т.д. Причины и обстоятельства были разные, не только усталость. Имели место также казусы.

#64788 25.11.2022 23:40
Заратустра-Будрайтис

Отличное замечание, то есть африканские корни Боатенгу не мешали, верно?

#64789 25.11.2022 23:44
Dead Knight

 Боатенгу не мешали. Но все же, что по твоему мнению исполнял Рюдигер?

#64790 25.11.2022 23:45
Заратустра-Будрайтис

Заза, мы вспоминаем не Алжир, а последние турниры где нет никакой взаимосвязи между количеством легионеров и успешностью выступления. Давай определимся-ЧМ выиграли с тремя легами, провалили следующий ЧМ с тем же или меньшим количеством, провалили Евро с тем же или меньшим, провали старт этого ЧМ с тем же ( на одного больше нсли буквоедствовать). Я где-то неправ.

#64791 25.11.2022 23:46
Netzer

Боатенг тогда был один, а теперь боатенгов там 5-6-7 на поле. Я с этого и начал, но ты как почти всегда относишься к вопросу поверхностно.

#64792 25.11.2022 23:47
Заратустра-Будрайтис

Боатенгу не меша

По теме дискуссии можно ограничиться этим. А если уж так хочется, то негром был Рюдигер, а как долбоеб сыграл Шлоттербек

#64793 25.11.2022 23:51
Заратустра-Будрайтис

Заза, может я поверхностный но дотошный)))Боатенгов было 3 тогда, а против Японии в старте вышло 4, а после замен осталось 2, поверхностный , но точный, а ты получается глубокий, но какой?

#64794 25.11.2022 23:53
Заратустра-Будрайтис

ЧМ выиграли с тремя легами, провалили следующий ЧМ с тем же или меньшим количеством, провалили Евро с тем же или меньшим, провали старт этого ЧМ с тем же ( на одного больше нсли буквоедствовать)

Что из вышесказанного неправда ( если нужен пример неправды то это 1 боатенг на Чм 2014 и 5-6-7 одновременно на поле сейчас)

#64796 25.11.2022 23:56
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 23:59
Netzer

Научись тогда считать дотошный ты наш:) ...А также поищи где-нибудь что означает термин "тенденция":)

#64797 25.11.2022 23:58
Отредактировано: Dead Knight 25.11.2022 23:59
Dead Knight

 негром был Рюдигер, а как долбоеб сыграл Шлоттербек

Я не о цвете кожи и происхождении Рюдигера. А о том, что он в отвественной и важной игре, при счете, который не давал повода быть уверенным в победе исполнял клоунаду на поле, без хоть какого то повода и причины. НИКТО!!! НИКТО из игроков других сборных в первом туре ничего подобного на поле не исполнял. Да, не Рюдигер прямо виноват в поражении или пропущеных голах (хотя тут с какой стороны смотреть), но такое поведение ИМХО свидетильствует о недостаточной концентрации на игре, на недостаточной ответственности за результат и о недостаточном понимании где он играет в какой футболке, в каком турнире и тд, а это опять таки ИМХО плохо влияет на то что происходит в команде, и влияет прямо на результат.

Шлоттербек. Я тут уже писал, когда за месяц были слухи, что он травмировался и не сыграет на ЧМ, что он очень сырой защитник, что именно он привез два дебильных и решающих пеналя в играх против Англии в ЛН, и что это скорее всего благо для сборной если он не сыграет на ЧМ. Ну первая игра это подтверждает, что будет дальше увидим.

#64798 25.11.2022 23:59
Заратустра-Будрайтис

Начали 4 закончили 2

#64799 26.11.2022 00:01
Заратустра-Будрайтис

Я не о цвете кожи и происхождении

Мы про это

#64801 26.11.2022 00:12
Отредактировано: Dead Knight 26.11.2022 00:14
Dead Knight

 А я о безвольности и нежелании убиваться на поле в футболке сборной. Как по мне то в этой сборной, как и в сборной на последнем ЕВРО, как в сборной 2018 года, нет лидера именно в поле. Нет человека, который бы дал п...ы Рюдигеру, "стимулировал" лентяев и/или тех кто не играет на команду, а играет для себя и т.д, нет того, кто бы в тяжелом случае взял всю ответственность на себя, повел за собой команду и сломал ход игры, которая складываеться не в пользу своей сборной. Ни одного игрока такого нет, а их желательно иметь несколько на поле, ибо  "один в поле не воин".

#64803 26.11.2022 00:25
Almadeus

Так всех таких Лёв выгнал из сборной, остались одни толерасты.

#64804 26.11.2022 00:31
Заратустра-Будрайтис

который бы дал п...ы Рюдигеру
Рюдегер сам любому из них даст

#64805 26.11.2022 00:36
Dead Knight

 Рюдегер сам любому из них даст

Вот в этом и проблема что "легионер" Рюдигер, в игре которого нет ничего или очень мало чего немецкого, который испоняет клоунаду на поле, может дать п...ы любому коренному немцу из этой сборной. В этом и проблема, ИМХО

#64806 26.11.2022 00:43
Dead Knight

А что касаеться Сане, Гнабри и Мусиалы. То их главная проблема в сборной, это то что они не забивают или очень мало забивают, и не решают, пока так. Да они совсем другие игроки, вообще не похожие на условных Клинси, Феллера, Ридле и ко. Но они игроки атаки. Они должны забивать голы и решать исход игры, любой игры, а вот этого они как раз и не делают, в этом и проблема, очень надеюсь что все же временная.

#64813 26.11.2022 08:47
franc

Ты абсолютно прав, Заза. Сборная теряет свою аутентичность и нет никакого смысла считать сколько инородцев было в том или ином матче и каким он был, успешным или нет. С отклонениями как в плюс так и в минус график уверенно ползёт вниз. 

#64817 26.11.2022 10:55
Отредактировано: Wer 26.11.2022 11:11
Wer

Немецкость имхо это не цвет кожи и происхождение, но отношение к делу.

Клозе,  если не ошибаюсь детям дал польские имена и дома на польском разговаривал. Польди тоже "поляк", который так и остался прикольным парнем на поле.

Так вот и эти леги в большинстве своем Польди, а не Клозе. Скажем так я ничего не имел бы против натурализированого Мартинеза или Джеррарда, да и против того же Озиля если бы он не превратился в обычного позера и лентяя

#64757 25.11.2022 20:08
Dilya31

Как вам стартовые 11 от Маттеуса? 

#64759 25.11.2022 20:43
Nebelwerfer

Гюндоган десятка какая-то прохладная история. Тогда уж либо Мусиала десятка, а налево ожившего Сане, либо все таки Мюллер под нападающим, как и должно быть. Но нужно понимать, что Фулькруга на матч такой ответственности никто в основе не выпустит, к сожалению.

#64761 25.11.2022 20:50
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 20:53
Netzer

Хавертц под нападающим. ...Или Мюллер.

#64763 25.11.2022 21:24
Almadeus

Играть без Фулькруга в данной ситуации все равно, что сделать выстрел себе в ногу.

#64764 25.11.2022 21:30
Заратустра-Будрайтис

Отвратительный состав.

#64734 25.11.2022 15:45
Отредактировано: Wer 25.11.2022 15:45
Wer

Может его в тренеры надо было брать? :)


Javi Martínez: "Joshua Kimmich is one of the best #6 in the world. If he plays at right-back, Germany loses one of their best midfield players. I thought Leon would start (against Japan). Bayern works much better when Jo and Leon are on the pitch together" [@MagentaTV
]

Martínez: "I saw no weaknesses in the Spanish side. It will be a battle over who can hold the ball. That will be one of the keys of the game. Germany is like Real Madrid in the Champions League, they are always there. Germany and Argentina are still my World Cup favourites."

Martínez on Thomas Müller: "For me Thomas shouldn't play as a striker. He's better when he doesn't have a defined position. He knows where the dangerous situations are, he knows where he can hurt the opponent. For me, he's more of a #10 who plays behind the striker"

Martínez on Havertz: "Kai Havertz is a top player, but he's not Gomez, not Klose, not Pizarro. He's not a number 9 who can tie down centre-backs, keep opponents busy and hold long balls. He makes good movements, but I don't think Germany has that type of player as #9"

#64736 25.11.2022 16:10
Deutsche Fan

Вообще красавец. 

#64740 25.11.2022 16:22
Dilya31

У Хави отдельное место в моем сердце. 

#64743 25.11.2022 16:45
BLADER

Мартинез - настоящий баварец)

#64749 25.11.2022 18:04
Almadeus

Футбол такая штука - Финалом вполне может стать матч Германия - Аргентина. Всякое возможно, но для этого Флик должен образумиться и перестать играть в ватокат без форварда.

#64729 25.11.2022 15:18
Almadeus

Даже Иран, который так же беззубо и вальяжно играет в атаке как Германия смог дожать Уэльс, несмотря на очень слабый набор игроков по сравнению с немцами. Они начали лупить по воротам с разных дистанций, Кейруш в отличии от Флика сообразил, что забежать с мячом в ворота соперника когда там много игроков соперника проблематично. Ну и пресловутый характер. У персов он есть, а у нынешнего поколения немцев его нет, хотя я лично начал болеть за немцев из-за их несгибаемого характера.

#64731 25.11.2022 15:26
Badstuber

Не факт, что без удаления вратаря дожали бы. Впрочем возили Уэльс достаточно бодро, практически весь матч.

 

#64732 25.11.2022 15:29
Almadeus

Везёт тому кто везёт. По факту дожали, а Германия не дожала и самураи надрали немцам их самодовольные задницы.

#64724 25.11.2022 14:36
Заратустра-Будрайтис

Слушайте, если вдруг есть желающие обсудить футбол, а не акции, как вам уровень игры? По моему с каждым новым турниром все хуже и хуже, причем проблемы даже на базовом идейном уровне, не говоря уже про реализацию. Интенсивность минимальная, интересных взаимодействий мало, структура хромая у всех и если раньше была хотя бы страсть, то теперь нет и этого. Скажу честно, самому стыдно это признавать, но пока мне понравилась только Англия Саутгейта, на этом все.

#64727 25.11.2022 14:47
franc

Ещё до начала ЧМ я писал, что если, избави Бог, мы вылетим, то болеть буду за Англию потому, что хоть футбол у них тупой, но не педерастичный. Но судя по первой игре, не такой уж он и тупой. А по первой части согласен, чем дальше, тем чемпионаты не интереснее. Сваливал это на возраст и субъективизм, а тут оказывается коллеги помоложе тоже не в восторге). 

#64728 25.11.2022 15:08
Отредактировано: Deutsche Fan 25.11.2022 15:23
Deutsche Fan

Вот Флику и надо дать этой интенсивности, тогда у Германии будут реальные шансы. Вялый футбол против Японии главное разочарование, надо давить и добивать. 

Вчера Бразилия понравилась,  веселый и техничный футбол, видна сыгранность команды. Жаль Неймара сломали, в прекрасной форме он. 

 

Англия Саутгейта

Стоило ему наконец сыграть с одним опорником  вместо двух..

 

Сегодня голандцы играют, чисто из-за Ван Гала интересно за ними последить, дед заслужил достойно выступить напоследок.

#64733 25.11.2022 15:44
franc

дед заслужил достойно выступить напоследок.. абсолютно и полностью согласен! 

#64735 25.11.2022 15:54
Kass Zimmer

Если чисто о футболе: 

1) ужасный турнир, ужасно низовой по голам, моментам и именам. Раньше мундиаль дарил нам героев с первого матча. 
2) если немцы полетят домой, буду поддерживать Нидерландцев из-за ЛвГ. Обожаю этого старика)))

3) а еще мне понравилась Бразилия, впервые в жизни не буду против чтобы они стали чемпионами 

#64737 25.11.2022 16:11
franc

Бразильцы, они как дети) Никогда против них не болел, исключая 02 и 14-й.

#64741 25.11.2022 16:37
svartmjod

Качество футбола в общем и целом ужасное. Даже у топ сборных приемущественно безидейный дыр-дыр, за исключением эпизодов и то, на фоне совсем слабых сборных. 
Мне кажется, если бы на этом ЧМ играл Вильяреал из прошлого сезона (приводимый в упрёк качества клубного футбола в лице Баварии), то он спокойно взял бы кубок 

#64742 25.11.2022 16:45
Likantrop

Болеть за Англию, тем более за Нидерланды на сайте болельщиков немецкого футбола!? "Возмущение силы чувствую я"(с)

А мы ещё ругаем футболистов за отход от принципов ;)))

Для меня,когда не выигрывают немцы, главное, чтобы их "исторические футбольные оппоненты" не победили. Голландцы, англичане, итальянцы, бразильцы, французы, аргентинцы. Теперь ещё и испанцы. Остальные, пожалуйста. Вышеперечисленные могут: а) догнать по титулам, б) оторваться в титулах, в) задрать нос. В общем "все кроме них". :)))

#64744 25.11.2022 17:20
Andi

Ликантроп, полностью согласен. Пусть выигрывает любой кроме заклятых соперников.

#64746 25.11.2022 17:45
franc

Да по любому кто-то из них выиграет, ну кроме Италии. А вы что ждёте, что Япония выиграет или Сенегал? Андрей, ну сам то ты в это веришь?)) 

#64747 25.11.2022 17:48
Andi

Сергей, понятно что не верю. Ну желание у меня такое, не хочу чтобы они выигрывали.

#64748 25.11.2022 17:56
franc

Кстати, Андрей, Голландия и Англия минимальное зло, у первой вообще ни одной звезды, а у второй всего лишь одна. А вот с остальными уже похуже(

#64751 25.11.2022 18:32
Andi

Сергей, ну Англия и Голландия принципиальные соперники, градус соперничества с ними зашкаливает. Вот к примеру Бельгия или Португалия могут теоретически победить, хоть я в них и не верю, у Бельгии уже пик прошёл у этого поколения, Португалию тоже не хочу, Кристину терпеть не могу. С другой стороны вспомни Грецию 2004, кто в них верил, главные аутсайдеры всего ЧЕ были после Латвии. 

#64755 25.11.2022 19:03
franc

Давай, Андрей, лучше будем надеяться, что наши выправят ситуацию и всех порвут! 

#64756 25.11.2022 19:36
Andi

Сергей, только и остаётся что надеяться.

#64715 25.11.2022 13:01
Valentin Stocker
#64718 25.11.2022 13:30
Заратустра-Будрайтис

Вот мы все в этом отеле третий день и обсуждаем все кроме футбола

#64720 25.11.2022 13:33
Valentin Stocker

А сборная и не даёт других поводов для обсуждения.

#64705 25.11.2022 10:35
Wer

Прооперировали

Lucas Hernández underwent successful knee surgery by Prof. Christian Fink this evening in Innsbruck. The Frenchman will begin with his rehab in the next few days in Munich [fcb]

#64708 25.11.2022 11:20
svartmjod

Я в знак солидарности тоже кресты порвал 

#64711 25.11.2022 12:44
Заратустра-Будрайтис

Серьезно?

#64714 25.11.2022 12:52
svartmjod

Походу да. На снимок скоро поеду)

#64717 25.11.2022 13:29
Заратустра-Будрайтис

Блин, здоровья тебе, надеюсь обойдется

#64722 25.11.2022 14:06
Almadeus

Поправляйся, чёрный мёд!

#64723 25.11.2022 14:16
Dilya31

Оххх, выздоравливай!

#64725 25.11.2022 14:38
Заратустра-Будрайтис

У меня оба голеностопа солидарны с Неймаром, да не по одному разу. Посмотрел я на фотки и сразу вспомнил себя, сам после такого не играл 1,5-2 месяца, даже не знаю, как они хотят его поставить на ноги.

#64738 25.11.2022 16:18
svartmjod

Спасибо)

#64745 25.11.2022 17:22
Andi

Выздоравливай! А где порвал кресты?

#64752 25.11.2022 18:34
svartmjod

На ровном месте, тупо подскользнулся) 

Всё норм - растяжение) засейвили меня своей поддержкой, спасибо!)

#64753 25.11.2022 18:38
Andi

Ну растяжение не кресты, давай на поправку, может тебя вместо Эрнандеса успееем заявить.

#64754 25.11.2022 19:03
svartmjod

Это играть треть сезона надо, я слишком люблю Баварию чтоб подкинуть такую подляну в виде себя) вот на место Сарра я бы подошёл)

#64704 25.11.2022 10:18
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 10:52
Netzer

Для сборной Германии со следующего матча начался плей-офф. 1/32, 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, Финал.

Это если Япония не проиграет Коста-Рике. А если проиграет, то все меняется. Наши с испанцами будут спокойно катать мяч и так же спокойно решат все в последнем туре 

Не думаю что испанцы не боятся наших. Будут играть осторожно.

Вполне можем получить также трех команд с 6 очками, если победим Испанию, а Япония победит Костарику. Придется потом разгромить КР.

Даже две победы не обеспечивают выход.

#64706 25.11.2022 11:02
Nebelwerfer

1) За счёт чего Коста-Рика вообще может победить Японию?
2) В 2018 тоже было достаточно победить Корею в последнем туре для выхода из группы. Итог все помним.

#64709 25.11.2022 12:27
Отредактировано: Netzer 25.11.2022 12:32
Netzer

И что ты хочешь этим сказать, забить на все и упаковать чемоданы?:) Мы Германия, будем биться до конца, теперь уже будем биться. Затронуто самоуважение.

#64710 25.11.2022 12:39
Billy

Надо обыгрывать Испанию +2 и тогда не важно как там остальные сыграют

У нас будет +1 по личкам с Японией и Испанией, как бы не сыграли Испания и Япония, при +2 против Испании, мы второе место занимаем как минимум

#64712 25.11.2022 12:45
Netzer

Корее проиграли потому что пришлось биться со шведами.

И все верно, чтобы такое не повторилось, нужно обыгрывать испанцев комфортно:)

#64713 25.11.2022 12:47
Заратустра-Будрайтис

Уверен, что как минимум для выхода со второго места хватит и +1, 

#64716 25.11.2022 13:20
Nebelwerfer

Затронуто самоуважение.
 
 А после Кореи в 2018 оно не было затронуто? Или после Венгрии на евро, когда чудом отскочили и выползли из группы?

 

#64719 25.11.2022 13:32
Leonid M

На ЧМ важны не личные встречи, а разница забитых и пропущенных голов. Даже в случае победы Германии над Испанией последняя по итогам второго тура будет выше, если, конечно, не проиграет 8:0.

#64721 25.11.2022 14:05
Almadeus

Заза, это вы хотите бороться, а эти не хотят бороться на поле, они хотят заниматься политикой. Не забывайте, что гишпанцы могут слить японцам и оставить нас за бортом если мы сыграем с ними в ничью. Только победа оставит нам призрачные шансы на выход из группы. Нельзя надеяться на соперников, только на себя. Я бы каждый день заставлял игроков смотреть позорный матч с Испанией 0:6, чтобы вызвать хоть какие-то эмоции у этих самодовольных тюфяков. Лёв в своё время попер из сборной всех, у кого было своё мнение и характер, теперь одни мешки остались.

#64726 25.11.2022 14:42
Заратустра-Будрайтис

И что ты хочешь этим сказать, забить на все и упаковать чемоданы?:) Мы Германия, будем биться до конца, теперь уже будем битьс

Именно, ничего невозможного в победе над Испанией нет

#64696 25.11.2022 00:01
Deutsche Fan

Йоахим Лев высказался об акции сборной Германии в Катаре.

Вчера Германия проиграла Японии (1:2) в стартовом матче ЧМ-2022.

– Много разговоров идет и о запрете ФИФА на ношение радужных повязок. Игроков сборной Германии это явно задело, и они даже провели что-то вроде акции протеста перед игрой с японцами. Неужели это так важно?

– Сейчас важен футбол, его качество, а не цвет повязок.

Я понимаю волнения команды, но считаю, что игроки должны быть сосредоточены прежде всего на игре. Спорт – на первом месте, остальное должно уйти на второй план, – сказал бывший тренер сборной Германии.

 

https://www.sports.ru/football/1113572652-lev-ob-akczii-germanii-sejchas-vazhen-futbol-a-ne-czvet-povyazok.html

#64697 25.11.2022 00:30
adi dassler

Возвращаем :))

#64698 25.11.2022 01:32
Andi

Боюсь, что слишком поздно говорить что спорт и результат на первом месте. Эта команда ясно дала понять какие у неё приоритеты, спорт там думаю даже не на втором месте. Я даже знаю что они будут говорить после просёра испашкам- главное мы свои ценности отстаиваем, мы ради этого сюда и приехали. Мне вот было интересно как в немецкой болельщицкой среде относятся к вот этой херне, так вот по моим инсайдам подавляющие большинство против этих ебанутых акций, это мне рассказывали именно про немецких болел, что они пишут на спортивных площадках, последними словами мата кроют вот эту херню, их тоже интересует только игра и результат. Я по правде был удивлён, думал и среди болел там всё плохо, оказывается нет.

#64701 25.11.2022 04:46
Отредактировано: franc 25.11.2022 05:12
franc

Согласен. Но с другой стороны, они, что, после ЧМ в России готовились только к этой акции и больше ни к чему? Не услышали прозвеневший звонок? Никто не задумался правильной ли вообще дорогой идёт немецкий футбол, почему за почти 10 лет так и не появилось в сборной напа мирового класса, коими всегда славился Манншафт? Хавертцов и Вернеров я нападающими не считаю, чтобы не обидеть Клинси, Фёллера и прочих достойных людей. Как бы я не относился к ЛГБТ, но причина происходящего гораздо глубже. Никогда не относился к легионерам предвзято, за любые проявления расизма могу лицо побить, но, когда смотрю и вижу, что в скором времени сборную можно будет узнать только по эмблеме на футболках, делается как-то неуютно. Что случилось в школе, ещё совсем недавно исправно снабжающей сборную и независящую от варягов? Повторюсь, это чисто субъективное мнение болельщика немецкого футбола. Неужели мало клубного футбола, там уже бОльшая половина команды легионеров, окучивайте вторую... Но что-то же в этой жизни, даже несмотря на современные реалии, должно оставаться незыблемым, должны быть непреходящие ценности. А эта акция отнюдь не причина происходящего... молодые ребята, ещё силён в них дух противоречия, тяга к справедливости... Налицо серьёзный системный сбой, который надо было начать устранять ещё вчера. 

#64702 25.11.2022 06:09
franc

бывший тренер сборной Германии и идейный вдохновитель:-) 

#64703 25.11.2022 10:16
Заратустра-Будрайтис

Вот смотрите, вы упрекаете сборную в том, что они отвлекаются на акции и при этом сами обсуждаете не футбол, а акции. Интересно получается.

#64707 25.11.2022 11:16
franc

А нам можно, нам же на поле не выходить))

#64693 24.11.2022 21:56
Nebelwerfer

Кое-где прогнозируют 4-3-3 на Испанию, с центром Киммих-Горецка-Гюндоган. Было бы интересно, если бы хоть раз так сыграли.

#64695 24.11.2022 23:45
Отредактировано: Wer 24.11.2022 23:45
Wer

пишут и о возможном переводе киммиха на правый фланг обороны

#64640 24.11.2022 13:54
Wer

тренируется индивидуально, но матч с со спанишами все еще под вопросом

Leroy Sané (knee problems) has resumed individual training on the pitch today. Sané remains a doubt for Sunday's game against Spain [@kerry_hau
]

#64642 24.11.2022 13:59
archery

Жаль(

#64649 24.11.2022 14:17
Заратустра-Будрайтис

Ну если тренируется уже хорошо, очень важно чтоб он был в строю. Имхо, будь моя воля, против испании выкатил бы 5-2-3, Нойер, Зюле-Рюдигер-Шлоттербек, края Раум-Киммих, центр Горецка-Гюндоган, атакующая тройка , Сане-Фюллькруг-Мусиала.

играть средним блоком, без высокой линии и ситуационным прессингом, в защите узкой тройкой и широкими флангами, подключения в полуфланги крыть позициями Горецки и Гюндогана с расположением между крайним защитником и внешним центральным, таким образом возможно оголение непосредственной зоны перед штрафной, но туда могут опускаться поочередно атакующие и выдвигаться один из центральных. Играть вертикально, в позиционных атаках играть с прицелом на фланги ( там у испанцев не самые надежные защитники) и создавать объем передач на Фюллькруга. При этом по ширине Киммих и Раум, Мусиала и Сане полуфланги, Фюллькруг в центре и туда же подключать Горецку, который хорош вторым темпом и в игре в воздухе. 
Билдап строить заманивая испанцев в прессинг, желательно уходя во фланг, в то же время Фюллькруг должен идти на противопрложный в зону крайнего защитника ( они все мелкие у испанцев) под длинную передачу и цеплять мячи, сохранять их и скидывать на набегающих крайних.

#64657 24.11.2022 14:26
Wer

  имхо баварцев сглазили. трамвы, плохая игра, незабитые пенальти. вот даже кейн, которого якобы мы хотим был под вопросом :))) надо найти шамана или бабку, чтобы излечила от сглаза :)))

England are confident Harry Kane has escaped any major damage to his right ankle and will be available to play against the United States on Friday night

#64659 24.11.2022 14:38
Tommy_Muller

Забивать надо просто. Игра была хороша, надо было забивать и не разбазаривать моменты. Гнабри и Гюндоган пару раз зажмотили пасы. Такое не прощается. Теперь либо пусть обыгрывают спанишей, либо летят домой и фокусируются на гомотеме.

#64661 24.11.2022 14:50
Wer

 У испанцев много молодежи, да они играют хорошо и в кайф, но их надо переигрывать как они нас в 2010, когда казалось, что мы сможем переиграть их на желании победить и задоре, но более мудрая команда сделала матч с минимальным счетом

#64690 24.11.2022 18:58
Nebelwerfer

Учитывая, какой мешок Сане после травм обычно, в старте его все равно не должно быть.

#64691 24.11.2022 19:36
Заратустра-Будрайтис

Из чего такой вывод? Из-за травмы крестов от которой он год пропустил? 

#64694 24.11.2022 22:53
Wer

 шоу продолжается...отмените этот чемпионат или бавария останется без игроков

Kingsley Coman is carrying a minor muscular discomfort and didn't complete today's training session with his France teammates. Coman warmed up with the team then went into the dressing room - a precautionary measure that was planned beforehand [@lequipe
]

#64638 24.11.2022 13:50
Мародёр

Азар об акции Германии с закрытыми ртами: «А потом они проиграли. Лучше бы не делали это и победили. Я не буду участвовать в политических акциях»

#64645 24.11.2022 14:03
barty

Хорошая антиреклама получилась.

#64648 24.11.2022 14:12
Andi

Странный Азар, прям результатодрочер какой то. Разве на ЧМ едут побеждать и бороться за титул, самое главное это политическая акция.

#64651 24.11.2022 14:19
Заратустра-Будрайтис

Вы действительно думаете, что политические акции хоть как-то отражаются на результате? Реально? А если бы выиграли, то получается акции помогли или что? Англичане так же провели акцию перед матчем, так же дали кучу интервью на тему, отгрузили шестерку и ждут второго тура. 

#64653 24.11.2022 14:23
Мародёр

Заратустра-Будрайтис

 

Это слова Нойера после поражения в стартовом матче против Японии на Кубке Мира.

 

Нойер о фото игроков Германии с закрытыми ртами: «ФИФА может забрать нашу повязку, но никогда не заставит нас молчать. Мы отстаиваем наши ценности и права человека»

#64655 24.11.2022 14:25
Мародёр

А это слова Месси после поражения.

"Я огорчен результатом"

 

Как думаещь чем огорчен Нойер? Поражением или позицией Фифа?

 

#64656 24.11.2022 14:26
Andi

Маттеус написал, что вот такая всякая хрень отрицательно сказывается на результате на 5-10 процентов.

#64658 24.11.2022 14:28
wolf_88

Азара научили уму разуму в Мадриде.

Реал никогда не участвует в подобных акциях, никогда не поддерживает лгбт+, свж и прочий левацкий скам. 
Отсюда и концентрация только на футболе. Кто хочет в политику, пусть оставит игру и идет в политику 

#64662 24.11.2022 14:52
Wer

да перес мудрее- он поддерживает чиновников уефа :)))

#64663 24.11.2022 15:05
Заратустра-Будрайтис

Андрей, а как Маттеус вычленил эти проценты? Он уверен, что жто 5-10, а не 13-17? Хочется ознакомиться с методологией подсчёта.

Еще раз-почему англичанам не помешало забить 6 их акция и активность в этой области, а мы не смогли забить с игры ни одного? 

#64664 24.11.2022 15:08
Заратустра-Будрайтис

Мародер ( так и зочется дописать Мэнинга)

Сейчас мы находимся под большим давлением. Для меня это была самая важная игра, и мы её проиграли. Мы должны показать другую команду в матче с Испанией, самым сложным соперником. Мы должны выложиться полностью и продемонстрировать на поле весь потенциал, который у нас есть», — цитирует Нойера Bayer&Germany.

Вот слова Нойера после матча, вопросы?

#64666 24.11.2022 15:32
Andi

Аскер, я не знаю как Маттеус вычеслял проценты, но он ЧМ и ЧЕ и обладатель ЗМ, провёл 150 матчей только за сборную, уверен он знает как готовиться к таким турнирам и на чём надо сфокусироваться ради побед, а не отвлекаться на всякую херню.

#64667 24.11.2022 15:35
Мародёр

Так вопрос был , что больше Нойера волнует поражение или права человека?

#64668 24.11.2022 15:38
Заратустра-Будрайтис

Ханс-Дитер Флик не считает, что шум вокруг повязки One Love отвлек сборную Германии.

Вчера сборная Германии проиграла Японии (1:2) в стартовом матче ЧМ-2022.

– Отвлек ли команду шум вокруг One Love?

– Нет, я не ищу оправданий! Это был бы слишком дешевый ход от меня, – сказал тренер сборной Германии.

 

Эта херня про акции, как одежда Нагельсмана, важна только когда команда проигрывает, при победах всем плевать 

#64670 24.11.2022 15:41
Заратустра-Будрайтис

что больше Нойера волнует поражение или права человека?

Надо спросить при встрече. Ты привел удобный для себя, но конечно обрывчато-манипулятивный, я же показываю полную картину, Месси переживает и Нойер переживает.

#64672 24.11.2022 15:48
Заратустра-Будрайтис

он ЧМ и ЧЕ и обладатель ЗМ, провёл 150 матчей только за сборную, уверен он знает как готовиться к таким турнирам и на

Его кореш Марадона ему на поле не уступал, помогло ему это готовить сборную к ЧМ. Вы ищете кошку в темной комнате, а ее там нет. Понимаю, если бы сборная подготовила синхронный танец на 20 минут и вместо тренировок репитировала контемп ( надеюсь, что это так пишется), Киммих с Гюндоганом крутят геликоптеры, Фюллькруг поп-лок, Мукоко электрик-буги ( уверен, что умеет) или крампинг, потом выдают пятиминутную синхронную концовку.... А мяч забыли. Так нет, вышли, прикрыли рты и пошли играть, подозреваю, что на жест не потратили много времени.

#64674 24.11.2022 15:51
Заратустра-Будрайтис

«Мы не могли реально начать матч с желтой карточкой у Гранита Джаки. Это решение вызывает сожаление», – сказал Адриан Арнольд, руководитель отдела коммуникаций Швейцарского футбольного союза.

Тоже отвлекались, а вот не помешало ляпнуть Камерун

#64675 24.11.2022 16:06
franc

Кто-то за педерастов, а кто-то против... к чему эти споры? Скоро в корзину к Фарерам скатимся, вот это проблема... 

#64677 24.11.2022 16:19
Deutsche Fan

Эта херня про акции, как одежда Нагельсмана, важна только когда команда проигрывает, при победах всем плевать

100%

 

#64684 24.11.2022 17:56
Andi

Я не за и не против педерастов, я не гомофоб и спокойно к этому отношусь, я против их преследования и категорически против их уголовного наказания как было в сранном совке, геев во все времена было 5 процентов и через 100 лет столько будет, рождаются они такими надо относится к этому как данность. Если бы мне сказали выбрать соседа или адекватного гея или долбоёба ватника я бы лучше выбрал первого. Только вся эта шумиха на счёт этой теме поднадоела, слишком много ей уделяют времени, есть и другие глобальные проблемы  которым многим по хрен и столько обо этом не говорят и ни хрена не делают.

Да, и раньше нас называли немецкой машиной, то теперь слоган поменялся, вчера на разных ресурсах-так и надо педикам, пидорастов отодрали, дырявые скоро поедут домой и т.д в таком стиле. Честно говоря не приятно такое читать.

#64686 24.11.2022 18:13
Bierhoff

Реал никогда не участвует в подобных акциях, никогда не поддерживает лгбт+, свж и прочий левацкий скам.

 

Если честно, то зае**л со своим реалом

#64689 24.11.2022 18:48
franc

Репутацию, Андрей, заработать сложно, а потерять из за какой - нибудь херни, так это шесть секунд. 

#64692 24.11.2022 20:23
adi dassler

Абсолютно согласен Андрей. Я думаю даже адекватные ЛГБТ как адекватные представители негроидной расы (коих безусловно большинство) сами ох....ют от такой толерантности