К
Нойер
Керер-Зюле-Рюдигер-Раум
Горецка-Киммих-Гюндоган
Гнабри - Мюллер - Мусиала
мне кажется будет 4-3-3 Керер ( прости господи)-Зюле-Рюдигер-Раум, над ними тройка Киммих-Горецка-Гюндоган ( вероятно треугольником с острием вниз, Киммих шестерка и две восьмерки), в атаке сложно предсказать по именам, но мне кажется это будет Мусиала-Мюллер-Гнабри
Есть один минус - если кто-то из центра травмируется/выдохнется, его не поменять без смены расстановки, потому что четвертого хавбека в команде тупо нет.
И из Мусиалы хреновый вингер. Он очень техничный, но не очень быстрый.
Это будет славная охота
Очень напрягают два клоуна на флангах обороны.
Раум нормальный игрок, не соглашусь
В атаке. Но в защите его даже японцы возили раз за разом.
Карвахаль-Родри-Лапорт-Альба
Педри-Бускетс-Гави
Ферран-Асенсио-Ольмо
Хорошо, что не Аскер победную ветку создал. Удалите там все верхние ветки и тогда магия сработает :)
Не очень удачная идея менять защитника из-за одной ошибки на чемпионате мира. Может и ошибся, но также получил опыт и практику. К тому же это была не совсем ошибка, Шлоттербек просто не смог удержать нападающего, но и не сбил его.
Заза, он его тупо прозевал, посмотри где мукокорюлигер, как он опускается по своей зоне и как Шлоттербек
Мадраж, бляха-муха
Нас ждёт позорный ватокат. Флик разочаровывает.
Мадраж, бляха-муха
Капец трясет. Не буду смотреть.
Нашим победы. Сокнижникам крепких нервов.
Нойер уже разок спас.
Впервые с 2002 года, даже не смотрю важный матч, потому что не верю, лучше нервы поберегу.
Простите
Смысл было выпускать трех хавов, чтобы сразу отдавать мяч испанцам.
Вареные какие-то все
Блин, обидный овсайд у Рюдигера.
Чёт в атаке вообще ничего не получается.
Да и в обороне испанцы почти накрывают все передачи. Если ничего не изменится, в один прекрасный момент перехват у штрафной, и вынимай, Нойер. Физуха, как будто, никакая у бундестим
Есть уверенность что выиграем сегодня. Но в целом качество игры конечно просто ужас. Сумбур какой то в каждой линии.
Ну как и следовало ожидать, испанцы играют в испанский футбол лучше чем немцы. Что делает на поле Гюндоган? Ни зацепиться за мяч, ни отобрать? Мусиалу рано в основу пихать, парень какой-то скованный. За мяч зацепиться не могут, может всё-таки выпустить Фулькруга и грузить на него? Самое интересное, что такое ощущение что победа нужна не немцам а испанцам, и что это немецкая молодежная сборная играет против опытных испанцев а не наоборот. А ещё бесит, что весь воздух и подборы выигрывают гишпанцы, как можно в своей штрафной таким высоким лбам проигрывать воздух низкорослым соперникам? Почему Ольмо так рвёт задницу здесь а в ЛЧ за Лейпциг полное дно?
Фулькруг не такой уж габаритный, защитники его съедят, если грузить.
Слишком близко подпускают и многого позволяют. Это недопустимо. Надо что-то менять. Пропустим, вряд ли отыграемся. Полузащита должна больше и лучше контролировать мяч.
Томас Мюллер отсутствует. Надо его заменить.
Ну в обороне сыграли сконцентрированно, без особых провалов. Отдельно отмечу как Гюндоган отработал по Бускетсу, все розыгрыши испанцев шли без него, очень собрано по нему отпахал. Проблема в созидании, причем в каждой линии, защитники недостаточно уверенно созидают, полузащита вообще не дает контроля, группа атаки не цепляет мячи от слова совсем.
защитники недостаточно уверенно созидают
Шлоттербек.
Вообще странно. Испания и Германия самые контролирующие мяч сборные в мире. И вместо борьбы за контроль Германия безропотно отдает мячик и владеет им 30% времени, хотя как раз в позиционной обороне Испания очевидно наиболее слаба. Почему хотя бы не попробовать за него побороться?
Совершенно безрезультатно давим и прессингуем... Опасно, сдохнем, а гола не добудем(((
Я бы выпустил Хавертца, кажется это его игра.
Докатали...
Все. Это игра до гола была.
Пиздец. Доигрались, эти мешки отыгрываться не умеют. Флику надо как его учитель Лёв выпустить всех атакующих полузащитников на поле но форварда выпускать нельзя, ни в коем случае! Гвардиола не поймёт.
Киммих не смог, Мората смог.
Розыгрыш штрафных сегодня просто комедия
Выпускайте центрфорварда!
Так а чего ждали то ? Что за пару дней вдруг начнут играть ?
Энрике выпустил форварда - гол через 10 минут. Наш ждёт Коста-Рику? Наверное только три разгромных поражения от гишпанцев сегодня и Коста-Рики в третьем туре помогут отрезвить руководство ДФБ?
Всё так медленно, бестолково.
О!!! Последний парад! Свистать всех наверх!
Сане вышел и первое же действие максимально бездарное)) Классика.
Эту сборную спасёт только Клопп
Мусиала какая же ты мразь.
Мусиала пожадничал...
Флик, еж твою медь!!!!!!
Это было... Яростно!!!!
Время ещё есть
Сане такая же мразь.
Ладно, достойно вылетели.
Игра херня полная, кроме отыгрыша, действий отдельных игроков. Там где надо отдать голевой пас на партнёра, бъют во вратаря, лезут постоянно в толпу...
Надеюсь все это не скажется на Баварии
Шансы-то есть? Или испанцы гарантировано выставляют нас ничьей с Японией?
Какие расклады перед последним туром?
Надеюсь теперь испанцы не решат нас слить и не проиграют японцам. Во втором тайме играли хорошо, должны были побеждать. Выиграть рику в пару голов с такой игрой по силам
Ну хорош. Не надо хоть здесь про Левандовски. Вообще не по теме.
У Германии 7 игроков Баварии, у Испании 8 игроков Барселоны. Как мы можем им проиграть?!
Вот да. Все эти гавипедриальбыбускетсы были попущены четыре раза за год с небольшим. Этими же игроками.
как столь опытные игроки как горецка, киммих и гюндоан не смогут переиграть молокососов педри и гави?
В смежной с нашей группой ситуация закручивается, бельгийцы свой матч проиграли и к третьему туру подходят с одним очком, в итоге есть расклад при котором все 4 команды закончат групповой турнир с 4 очками
У Бельгии 3 очка
А вот и Дэвис, классный гол.
И Дэвис на первой же минуте пробил хорватов.
Гол отличный
Фонзи умничка
Дэвис у них играет в центре поля и играет очень продуктивно
Бавария хочет подписать Тони Крооса. Предлагают контракт на 1 год с возможным продлением.
Toni Kгoos and Eden Hazaгd мake saмe transfeг decision – Real Madгid to гeact diffeгently
Пиз.ец как во время, опомнились, это надо было в 2014 делать.
А что, будет эпично если Кроос выиграет ещё одну ЛЧ с Баварией :)
"Тёпленькая пошла!"(с) Коста-Рика повела с японцами...
А забил почти Фёллер)
Это подарок судьбы, конечно. Но и вероятность что наши сегодня сольют от такого кайфа тоже повышается)
Так. Теперь сборная Германии сама кузнец своего счастья. Ни от кого не зависит, кроме самих себя.
Отличный результат.
Зер гут! Отличный результат!
Не дают нашим лентяям спокойно ехать домой. Теперь еще биться в двух играх...задолбали)))
Скажем спасибо костариканцам, оставили нам шансы даже при поражении)))) В идеале шлепнуть испанцев и костариканцев , но не с крупным счетом, а испанцы убирают японцев и идут в сторону бразильцев в 1/4, а мы в сторону портков)))
Заратустра-Будрайтис
Та же мысль, что сама судьба даёт сборной Германии шанс не только выйти из группы, но и пройти до полуфинала, как минимум. Всё в руках и мозгах самих парней и тренеров.
«В таких матчах нужны яйца. Почему бы Германии не победить? Испания – топ-команда, но очень молодая». Кан об игре ЧМ-2022
Почему бы нам не обыграть Испанию? Это топ-команда, но при этом очень молодая. Победа может положительно сказаться на остальной части турнира», – сказал генеральный директор «Баварии» в эфире Bild TV.
Мечтаю об эффектном возвращений, присущим нашим исторически.
В таких матчах нужны яйца.... хоть один отвлёкся от повязок и вспомнил про яйца.
Вот как мы обыгрывали Испанию на их домашнем мундиале за четверть века до мукокизации))
Ностальжи... Какая команда! Какие люди! Великие! Выходили побеждать, а не ху..ёй страдать со всякими акциями.
Джентльмены, ваши прогнозы? Какой хотели бы видеть состав?
Надеюсь на 0:2.
Состав: Нойер, Керер, Зюле, Рюдигер, Раум, Киммих, Горецка, Гнабри, Мюллер, Муссиала, Фюллькруг.
Первые на выход с лавки: Брандт, Сане, Адейми
Странная ситуация, чемпионат только начался, а мы уже в плейофф.
archery весьма адекватный состав, плюсую)
Аскер, сам напиши свой состав-то))
Будет большим сюрпризом увидеть другую команду. Не знаю стоит ли винить Флика во всем или даже в чем-нибудь. Да, допущены некоторые кадровые ошибки, Хуммельс например, но не более того; Да, тактика игры в обороне и вопрос нападающего, но неужели в этом все дело?
Вот Аскер, например, говорит все время только о тактике, но она ведь вторична и никакую тактику не воплотить в жизнь без готовых для этого игроков, готовых в плане как квалификации, так и физически и ментально.
У Флика не было даже полных двух недель на команду, а это означает, что он должен получить готовых футболистов.
Что мы увидели вместо этого? Команду которая физически сдохла к середине второго тайма, хоть и до того не выглядела достаточно легкой, и не смогла устроить даже чего-то, хотя бы похожего на штурм на последних минутах.
Да, немцы и раньше начинали неудачно, проигрывали командам ниже классом, но потом выправляли положение, поскольку причина никогда не была в общей несостоятельности. Это в основном были всегда казусы связанные с излишней нервозностью начала или недооценки соперника.
Исходя из этого, вполне можно проиграть Испании даже ведя в счете 2:0 или даже 3:0, мы ведь к этому уже привыкли и далеко не только от команд уровня Испании. Все последнее время мы только этого и видим.
Вся надежа на то, что возможно испанцы не будут убиваться исходя из результата игры Япония-КР.
Судя по риторике Флика ничего он менять не собирается, просто считает что недостаточно интенсивно играли во втором тайме, так что скорее всего будет тот же ватокат с ложной девяткой, просер Испании и молодежный состав с Мукоками в последнем матче. Хочется ошибиться но сборная в последнее время приучила к бесхребетности, согласен с Зазой что было много случаев когда были упущены нити игры даже выигрывая 2:0 или 3:0.
Думаю немцы разгромят гишпанцев по владению мячом доминируя в первом тайме, возможно даже забьют один или два гола, во втором тайме устанут и упустят победу. Это немецкий стиль в последнее время. После первого тайма японцев с Коста-Рикой видно, что если бы немцы не побежали сломя голову вперёд показывая тотальное превосходство над японцами а играли бы более сдержанно и распределили бы силы на всю игру может матч закончился с бы более приемлемым результатом для немцев.
И ещё один сценарий, маловероятный. У Флика прояснится в голове, как у его учителя Лёва в 2014 и он начнёт играть с форвардом в нормальный немецкий, прагматичный футбол, обыграют гишпанцев 1:0 и сохранят шансы на выход из группы.
Норвежские комментаторы прямо мечтают о вылете Германии с турнира и болеют за Японию.
Хотел бы, но так не будет:
Зюле-Рюдигер-Шлоттербек, края Киммих-Раум, центр Горецка-Гюндоган, атака Гнабри-Фюллькруг-Сане
Заратустра-Будрайтис,ты все время продавливаешь схему с 3мя цз,которая чужда нынешнему немецкому футболу.Назови хоть один матч против сопоставимого соперника,где мы бы играли с 3кой хорошо?Я лично,за последние лет 20 не в сборной не в Баварии,таких матчей не помню. Все наши победы,это 4-5-1 с классическим форвардом.
Almadeus
Норвежские комментаторы, как и другие хейтеры сборной Германии, пусть "куснут грибца".
Ну тогда уж 4-2-3-1 а не 4-5-1
Думал, возможно ли полностью демукокизовать основной состав на Испанию и КР... Оказывается можно еще как!
Нойер, Гинтер, Зюле, Шлоттербек, Раум, Киммих, Горецка, Мюллер, Брандт/Хофманн, Хавертц/Гетце, Фюллкруг.
Аскер, Мусиалу не хочешь в старте?
Если по такой схеме, то нет, но повторюсь, уверен, что такой схемы не будет.
Netzer
Оборона в этом составе способна "зажечь седалища" всех болельщиков сборной Германии. Никакой газ не понадобится.)))
Большие турниры выигрываются обороной. А "перфомансы" Шлоттербека, увы, уверенности в прочности обороны не добавляют. Был бы в составе нормальный опорник, можно было поставить на правый край Киммиха. А,лучше, сразу взять Вайзера из Бремена или ,да простят меня олды, Баку из Вольфсбурга. Но, имеем, что имеем.
Если ванговать, то мне кажется будет 4-3-3 Керер ( прости господи)-Зюле-Рюдигер-Раум, над ними тройка Киммих-Горецка-Гюндоган ( вероятно треугольником с острием вниз, Киммих шестерка и две восьмерки), в атаке сложно предсказать по именам, но мне кажется это будет Мусиала-Мюллер-Гнабри
Вероятно Флик захочет решить задачу контроля мяча и досинирования в центре и выставить свою тройку против тройки испанцев.
Главное, чтобы сами себя не обманули.
Оборона в этом составе способна "зажечь седалища" всех болельщиков сборной Германии. Никакой газ не понадобится.)))
Тогда можно не трогать Рюдигера. Один мукоко это все-таки один, он там должен быть)
Это наверное две ложные девятки и три ложных защитника.
а может они его раскурят всей командой?
Я даже в Баварию Клинсманна после 0:4 от Барсы больше верил))
"- Мистер, Фикс, у Вас есть план?
- У меня есть отличный план!"
Будет экспериментировать в стиле своего учителя, будет играть с ложным вратарём.
Ну неужели вы действительно считаете шансы Германии мизерными? Конечно соперник очень сильный, неудобный, но блин, это Бундестим и даже если отбросить общекомандные проблемы, но в составе целая куча игроков, которые могут просто индивидуально решить исход матча.
Если серьезно, то французы, которые в 1998-м ввели моду играть без форварда сейчас не стесняясь на поле выпускают троих форвардов: Мбаппе, петушка Гризманна и старика Жиру и уже пробились в плэй-офф забив 6 мячей с игры, немцы же играя в устаревшую тики-таку с ложной девяткой и высоким прессингом против которого уже научились играть еле-еле забили гол с липового пенальти. Если Флик упрется и продолжит экспериментировать и страдать херней нас ждёт катастрофа завтра. Посмотрим как арги справятся с давлением, хотя у них в соперниках средненькая Мексика, у нас же одна из топ-сборных.
Они могут. Игроки есть. Тем несуразнее и оттого обиднее результаты сборной. Но завтра болеем и верим.
За прошлую клоунаду и нервы, теперь эти парни должны закопать своих соперников в последующих матчах... Для самих себя прежде всего... Ну и нас, простых болельщиков, порадовать.
Кстати, французы, первые с 2010 года чемпионы мира, кто вышел из группы. Что показывает, что проблема не в проклятье, а в проблемах самих чемпионов.
но в составе целая куча игроков, которые могут просто индивидуально решить исход матча.
Защита может в обе стороны решить))
А так, конечно есть мастера, но у этого состава нет одного важного качества - попадать в ворота. С Испанией точно не будет много моментов, а верить в то, что забьем с первого-второго это как в Санта-Клауса. Плюс сборная удивительно беззуба на стандартах, немецкий угловой или штрафной это скорее шанс на контру соперника, чем на гол немцев.
Мне, скорей интересно. Если бундестим не выйдет из группы 2-й раз подряд - чем это обернется на уровне функционеров, организации работы в DFB и т.п.
в составе целая куча игроков, которые могут просто индивидуально решить исход матча.
Задумался, а кто эти люди)) Чтобы Гнабри, Хаверц или Мусиала индивидуально решили исход важнейшего матча? Да никогда. Если только Томас, но он уже не в том возрасте. Не завезли к нам мбаппей, не завезли.
Мусиала может индивидуально очень многое, на очень высоком уровне. Но парень пока не справился с волнением, похоже. Или пока не готов на таком уровне на себя брать игру.
Арги к сожалению свою задачу выполнили. Понятно, что гном на этом чемпионате полное дно, но как его можно оставлять одного перед штрафной, дать ему время принять мяч, прицелиться и ударить? Как можно так тупить? Или как Саудиты сегодня бездарно играли в обороне, много слабых команд и очень обидно будет если немцы профукают такой шанс как и на прошлом ЧМ.
Ну неужели вы действительно считаете шансы Германии мизерными?
С Левом были бы мизерные, а с Фликом есть хороший шанс что он их зарядит как надо
Если серьезно, то французы, которые в 1998-м ввели моду играть без форварда сейчас не стесняясь на поле выпускают троих форвардов: Мбаппе, петушка Гризманна и старика Жиру и уже пробились в плэй-офф забив 6 мячей с игры
Потому что форварды у них есть. Даже без этих вот еще есть Бензема, Бен-Йеддер, Тюрам, даже Жиньяк еще жив в Мексике. А у Германии кто? Кривоногий освободитель зон Вернер, объективно середняк Фулкруг и ну максимум неплохой Фолланд (которого даже не вызвали). Сложно играть с нападающими, которых нет.
Будем до конца верить в победу! Ну, а если всё же проиграют, то пусть это будет достойно.
Я бы до конца поверил в ничью, надеясь на то что 4 очка все-таки окажутся выходными:) ...т.е. Япония не сможет обыграть КР и потом спаниши их обыграют.
Короче если Япония сегодня победит, то надо будет выходить на игру с ипанцами с пулеметами:) Идем ва-банк!
С другой стороны, если не победить Испанию которая играет как хорошая молодежная сборная, то и дальше конечно не на что рассчитывать. Лучше ехать домой и начинать все заново.
Вариантов два: 1. Демукокизация; 2. Полная мукокизация:) ...гибрид не работает:)
Nebelwerfer, надо верить в то что есть и выжимать максимум из этого, это и есть немецкий футбол. Пример Баварии показывает, что при налаженной игре с форвардом неважно кто играет на острие - Гандонски, Чупо или Фулькруг. Голы будут, и будет их много. А с ложной девяткой будет кризис как осенью у Баварии до того как Чупо не оправился от травмы и не получил место в составе под давлением общественности.
Сегодня Сане работал с мячом, окончательное решение примут завтра, к сожалению, как мне кажется, это означает, что он выйдет только на замену, и это в лучшем случае
Сане после травмы... лучше вообще близко к стадиону не подпускать:) ...Будет бить, не дай бог убьет кого-нибудь на трибуне. Передачи тоже особенные когда возвращается. А настрой такой что Карл-Хайнц Румменигге курит бамбук на стороне.
Мне плевать, пусть хоть Гинтер, но надо забрать этот матч у испанцев, сейчас мне похую на иностранцев, акции, тактику, стиль и прочую поебень, надо выигрывать этот матч.
Это будет крайне интересно. Может и не заберут, но интересно больше в плане настроя и духа. Как они будут себя вести. Немцы должны наконец проявить характер. Вопрос престижа.
Заза, я со ссылкой на настоящих болел Германии, сказал ответственному за тренировочную базу Манншафта, что если проиграют, разберем базу до третьей игры - пусть в пустные тренируются.
Это слишком амбициозное заявление, Томми. Не уверен что мы сможем:) А так в самый раз.
Флик обязан их зарядить на завтрашнюю игру.
Сборная теряет свою аутентичность и нет никакого смысла считать сколько инородцев было в том или ином матче и каким он был, успешным или нет. С отклонениями как в плюс так и в минус график уверенно ползёт вниз.
Лучше и не скажешь! Аскер, читай и анализируй прежде чем возразить, то есть лишь бы возразить.
а вот интересно было бы проследить ту же "тенденцию" по зависимсоти выступлений на Чемпионатах Мира от количевта "легионеров" у сборной Франции
Если у кого то есть друг или знакомый кто болеет за Францию давно и хорошо знаент историю сборной - занимательная инфа была бы:)
Вы можете подыгрывать друг другу, как Ленин и Маркскартни до второго пришествия, только фактов это не изменит.
3 лега в составе Кубок Мира
2 лега в составе Корея и Мексика
1 лег в составе Англия
Франция и Англия примеры менее интересные, у них очень давно пошел этот процесс Тигана был неотъемлимой частью той самой Франции, у Англичан те же Барнс и Инс.
Мой посыл в том, что решают игроки на поле и их умения, а не акции, гардероб или национальная принадлежность.
Я посоветовал вам обратить внимание на тенденцию, темп и последствия мукокизации сборной Германии, только и всего.
Мне думается, что позиция что есть какая то каста которая "умирает" за свою страну, и какие то неприкасаемые, кторым типо пофиг - давно уже в прошлом и не имеет отношения к реальному миру глобализации
Тот же Умтити в 2018 рвал и мтеал за Францию, а потом ввиду травм и видимо характера просто забил на футбол и стал считать деньги
Нынешние футболисты давно уже все поголовно миллионеры, и у них может быть миллион причин забивать голову чем то иным, чем "честь страны", и это абсолютно не зависит от цвета кожи или национальности
Винить легов в поражениях и в упор не видеть равнодушие и пассивность белых немцев это очень смешно.
Читать ваши споры, это как смотреть на воду, огонь и т.д.)))
Нынешние футболисты давно уже все поголовно миллионеры, и у них может быть миллион причин забивать голову чем то иным, чем "честь страны", и это абсолютно не зависит от цвета кожи или национальности.
Плюсую.
На плохие результаты влияет не цвет кожи.
Кстати по поводу Рюдигера, он нередко так бегает, отметили болелы Челси и Реала в комментариях на спортс.ру. Выиграли бы Японию и на этот эпизод никто бы не обратил внимания)
У тенденции должны быть детали ее определяющие, а конкретно-
3 лега чемпионы мира
4 лега полуфинал ЧЕ
5 легов-вылет из группы
6 легов вылет в 1/8 че
7 легов вылет из группы ( а лучше не выхрд на чм)
только ничего подобного нет, количество легов было сопоставимым на победном чм и провальных последующих чм и евро ( даже меньше) и сопоставимо сейчас.
Винить легов в поражениях и в упор не видеть равнодушие и пассивность белых немцев это очень смешно.
Винить никого не надо, абсолютно никого, поскольку мукокизация это политическое явление, глобальное, масштабное, причем неизбежное, особенно для такой благополучной страны как Германия, и она каснулась всех, в том числе и самих немцев, их менталитета.
Поэтому винить некого, надо просто смириться с тем, что Германия от грозы мирового футбола плавно превращается в обыкновенную посредственность.
Не знаю обратили ли вы внимание на один очень на мой взгляд показательный момент. Пока Тимо Вернер был в обойме, не было никакой речи о другом нападающем и все были с этим согласны включая нас.
Выбыл Вернер и Флик берет сразу двух - Фюллькруга и Мукоко, при том что ни тот, ни другой ранее не рассматривались. Почему? Потому что это политика. Не взять же одного Мукоко? Пришлось брать Фюллькруга из спортивных, а Мукоко в пару с ним из политических соображений.
Лично я всегда буду болеть за Германию если даже на поле будут одни мукоки, за кого еще... поскольку это давно уже часть меня самого, но это уже будет боление не стоя как прежде, а лежа. Впрочем процесс горизонтализации боления потихоньку уже пошел, лет так 5-6)
а вот интересно было бы проследить ту же "тенденцию" по зависимсоти выступлений на Чемпионатах Мира от количевта "легионеров" у сборной Франции
Пример Франции нерелевантен в этом отношении, поскольку Франция мукокизирована очень давно.
Уже в 1982 году у них мукок было не меньше 5-6. А что произошло в последствии знают все.
Возможно мукокизированная Германия и будет доминировать когда-нибудь, но это в любом случае будет не тот футбол за который мы Манншафт полюбили, тем более что он и уже не тот, за редкими исключениями время от времени.
Футбол Франции до и после мукокизации, тоже два совершенно разных измерения.
Заза, ну тогда у Франции не было ещё такой мукокизации, в 82 их было трое-Трезор, Тигана и Куриоль, с нами играли первые два. Может ещё кто то был, но вроде только трое.
Это основные, хотя для 82 года и трех уже немало. Это как раз показало тенденцию. Теперь там немукок надо еще поискать)
Кстати в 78-м, если не ошибаюсь, мукок у них пока еще не было вообще. Я не помню.
В 78 Трезор точно был.
Трезор оказывается не просто был а был еще и капитаном:) ...Первая ласточка мукокизации:)
Я совсем не понимаю зачем было выпускать Мукоко на замену, почему не выпустить Брандта. Брандт парень с головой, в такой ситуации мог бы придумать что нибудь не стандартное и помочь сравнять счёт, тем более он в хорошей форме. А по большому счёту вместо вот этой Мукоки надо было брать Свена Михеля из Униона, таланта и мастерства не хватает конечно, но очень продуктивный нап, постоянно выходит на замены и то забьёт, то голевой отдаст, то пеналь заработает, и постоянно в движение и напрягает оборону противника. Ему уже лет тридцать, такой олдскульный немецкий нап.
У них ещё Солер в 82-м был... тоже, если не ошибаюсь, не французского происхождения.
Сергей, Солера помню, но он вроде не чёрный был, не могу вспомнить его лицо, может полукровка. Я почему Трезора так запомнил в 78, французы не помню вроде с венграми играли, и показывают их сборную, все белые и Трезор, и отложилось это в памяти.
Точно не чёрный, откуда-то из Марокко или Алжира, я уже и не помню...
Я совсем не понимаю зачем было выпускать Мукоко на замену
Самый неадекватный поступок Флика в этой игре.
Солер был марроканец. Против наших не играл.
Солер такой патлатый был если не ошибаюсь, он вроде агличанам забил тогда, и французы проиграли им 1-3 в группе. Брайан Робсон у англичан тогда хорошо играл.
Робсон был хорош, Стив Коппелл, Тревор Фрэнсис, Пол Маринер.
Как раз смотрю французов с датчанами... Выглядят достойно и с запасом. Не пойму только, что у них Жиру делает... к какому такому подвигу его готовят...
Да, Маринер классный нап был у англичан.
Да, французы давят, датчан и не видно.
Так это Лёв придумал херню полузащита/нападение где форвардов практически не было. Надо было 3-х чистых форвардов брать и давать им играть. Теперь уже поздняк, думаю Германия первой опозорится на этом турнире из топ сборных.
Вообще интересно, мы вот камлаем на "настоящего форварда", но у нашего финального босса Испании его нет. При этом их вингеры-ложные девятки типа Асенсио, Ольмо и Торреса намного ниже классом, чем наши игроки,но у них почему-то все работает и в штрафной не пустота. Энрике лучше тренер, чем Лев и Флик? Сомневаюсь. В чем проблема тогда.
В том, что гишпанцы играют в свой футбол, они ему с детства обучены. А наши пытаются их копировать. И если Флик будет тикитачить с ложными девятками и вратарями - конкистадоры наваляют немцам по самое не хочу.
А наши пытаются их копировать.
А есть в этой сборной Германии игроки, которые готовы и умеют играть настоящий немецкий футбол на 100%? И если с натяжкой такие есть, то сколько их? Нойер, Киммих, Горецка, Мюллер? Кто еще?
Сборная Германии так и не стала Испанией несмотря на все старания почитателей футбола Пепа, которые работали и/или работают в немецком футболе на всех уровнях, но уже перестала быть сборной Германии, которую мы все любим, то о чем говорил Линекер, увы давно мертво, его попросту убили, вот эти все почитатели Пепки и его футбола.
А что такое "настоящий немецкий футбол" в современном понимании? Германия играла в него в 2014? Нет. Бавария играла в него при Флике в сезон требла? Тоже нет. Но успехи были и ещё какие.
Nebelwerfer
Так я и не говорю, что они играли его. Но в Германии 2014, и в Баварии Флика был свой почерк, свое лицо, свои лидеры на поле. А в этой Германии я этого не вижу. Нет почерка, нет изюминки в игре. Это не Испания, не Германия класическая, и не Германия 2014, эта Германия выглядит как что то бессистемное, безфоменное, какое то никакое. Это все началось с 2018 года. И во всех ЛН, и во всех отборах, и на ЕВРО и сейчас на поле команда "без лица", если зарисовать лица игроков, и одеть их в форму какой то условной очень средненькой команды, то думаю, даже специалисты правильно не скажут кто же играет. :(
А чем не немецким был футбол в 2014 году?
В 4 из 7 матчей играли с ложной девяткой
Если бы дело было только в ложности или натуральности девятки....
Та сборная могла и вообще без какой-либо девятки выиграть чемпионат мира, вдесятером.
Но большую часть чемпионата играла и поставила финальную точку с ложной девяткой.
Потому что этот аспект игры важен, но это не главное.
Вот ты сам говоришь, что играли и так, и так. Это нормально. Лев тогда проявил гибкость и это сработало.
Германия всегда меняла тактику по ходу турниров в зависимости от фазы и соперника.
Однако если все-таки хочешь заострять внимание именно на этом аспекте игры, то в любом случае, если ты понимаешь природу немецкой сборной, то должен понимать и то, насколько важен центральный нападающий в этой системе.
Энрике действительно лучше Флика, как тренер.
Во-первых, поопытнее. Во-вторых, регалий у него больше, например трэбл с Барсой.
На счет класса игроков спорить не буду, возможно он и ниже у испанцев, хотя Энрике мог взять таких игроков, как Рамос и этот класс уравнять, но он сознательно сделал выбор в пользу командной игры, где игроки его солдаты, а не все генералы вокруг. В связи с этим, командная игра нивелирует весь класс соперников.
В связи с этим, командная игра нивелирует весь класс соперников.
Пока только Коста-Рики. Настанет время когда понадобятся личности, в том числе и генералы.
Wolf, он дольше тренирует сборную чем Флик, да. Но у Флика большой опыт помощником у Лева, в там он был не просто вторым..
да и по поводу требла, посмотри что Флик выиграл с Баварией...
Энрике классный тренер, построил отличную команду и не стоит его недооценивать. Мало того, он сумел найти в себе силы вернуться после такого горя, что говорит о нем и как о личности.
А после Кореи в 2018 оно не было затронуто? Или после Венгрии на евро, когда чудом отскочили и выползли из группы?
Ребята, вы эту безвольность никоим образом не связываете с тем обстоятельством, что настоящих немцев в сборной с каждым годом становится все меньше, а тех кто прыгает с одной молодежки в другую и 5 лет выбирает за какую сборную играть, все больше?
Как решить эту проблему? Не разрешать полукровкам Мусиале, Гнабри и Сане играть?
Ты, Аскер, сперва скажи связываешь или нет, а потом поговорим о том решаемая это проблема или нет:)
Никак. Против Японии играли Гюндоган-Озил, Рюдигер-Боатенг, Мусиала-Хедира одни слили японцам, другие забрали ЧМ. Да, знаю, был еще Гнабри, наверное он виноват.
2014 Финал - Боатенг, Озиль.
2022 Германия-Япония - Рюдигер, Гюндоган, Гнабри, Мусиала, Мукоко.
Очень высокие шансы играть также у Керера и Сане. И это не все, там еще жаждут выйти на поле Адейеми и Кетчуп.
Как тебе тенденция? :)
P.S. Я уверен, эти 9 человек не совсем понимают зачем им надо убиваться на поле за престиж Германии. Это для них наверное обыкновенное времяпрепровождение. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их физиономии когда они играют.
Тони Кроос как-то раз сказал, что в сборной Сане не совсем понимает где и зачем находится, но на это никто не обратил внимание.
Германия-Бразилия 7-1
Озил, Хедира, Боатенг
Германия-Япония 1-2
Гюндоган, Гнабри, Мусиала, Рюдигер
Германия-Корея 0-2
Озил, Хедира ( тут даже на замену вышли Мюллер, Бранд и Гомес ( он наверное третий "лег"
И вопрос-Чура родился в Гамбурге, воспитанник Шальке, прошел все юношеские и молодежные сборные, мать немка, пригодился бы сборной сейчас?
Ты "забыл" про Мукоко, которому, к тому же, как оказалось, хз сколько лет:
Там не хватало только аферистов:))
Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их физиономии когда они играют.
физиономии Хавертца и Шлотербека были весьма красноречивы. Можно вспомнить ржущего Ройса на скамейке в полуфинале Евро 2012.
Нет, Чупо тоже не пригодился бы. Игрок который мог пригодиться Германии, не выбрал бы Камерун. Ему тоже наверное было пх.
Просто Чупо, как профессионал, производит впечатление гораздо более солидного игрока, чем Сане или Гнабри.
Тони Кроос как-то раз сказал, что в сборной Сане не совсем понимает где и зачем находится
Он сам, прямым текстом сказал, что Реал для него важнее сборной, так что на его слова плевать, как ему на сборную.
Мукоко
Вышел на замену на пять минут.
Два лега просрали Корее, 3 лега порвали Бразилию. Против Кореи не было Мукоко, Сане вообще не взяли в сборную ( интересно, как они без него два чм подряд выставляют себя на посмешище)
Сане, я уверен, на седьмом небе от счастья, что не приходится играть.
Смотри как интересно, Англии просрали с елинственным Рюдигером в старте.
За Сане ты додумываешь, а Кроос сам прямым текстом сказал, что победы в Реале для него важнее. Занавес.
Англии они не просрали, а проиграли, потому что не смогли переиграть, но боролись до конца.
А Корее просрали?
Корею не смогли победить, потому что пришлось потратить все силы на игру со шведами, которую спасли Ройс и Кроос.
Это получилось примерно так как в полуфинале и финале 1982 года.
Прекрати, это нелепо.
Прекращаю, потому что тебе остается только сдаться)
Давай просто для закрепления:
Бразилия-Германия 7-1
Озил, Хедира, Боатенг
Корея
Озил, Хедира
Япония
Гюндоган, Гнабри, Мусиала, Рюдигер
Англия
Рюдигер
Внимание, усложняем, Мексика ( придумай от чего они устали)
Боатенг, Хедира, Озил
а теперь можешь проявить чудеса изворотливости
Тебе надо научиться хоть иногда признавать правоту оппонента, в противном случае совсем потеряешь собеседников.
Только скажи сначала, от чего они устали перед Мексикой
Заратустра-Будрайтис:
У меня только один вопрос. "Трюки" и клоунада с "коленками" Рюдигера в игре с Японией, что это было? Есть у тебя какая то версия по этому поводу? Это желание показать свою крутость? Желание унизить соперника? Прикол??? ЧТО??? От Боатенга я такого никогда не помню, наоборот он всегда был максимально настроен на игру. А ведь Рюдигер это ключевой защитник этой сборной и сборной последнего ЕВРО
Теперь будем вспоминать все игры которые они проигрывали за всю историю? Они проиграли Алжиру в первой игре группового этапа в 1982, проиграли Австрии на втором групповом этапе в 1978, Дании также в группе в 1986 и т.д. Причины и обстоятельства были разные, не только усталость. Имели место также казусы.
Отличное замечание, то есть африканские корни Боатенгу не мешали, верно?
Боатенгу не мешали. Но все же, что по твоему мнению исполнял Рюдигер?
Заза, мы вспоминаем не Алжир, а последние турниры где нет никакой взаимосвязи между количеством легионеров и успешностью выступления. Давай определимся-ЧМ выиграли с тремя легами, провалили следующий ЧМ с тем же или меньшим количеством, провалили Евро с тем же или меньшим, провали старт этого ЧМ с тем же ( на одного больше нсли буквоедствовать). Я где-то неправ.
Боатенг тогда был один, а теперь боатенгов там 5-6-7 на поле. Я с этого и начал, но ты как почти всегда относишься к вопросу поверхностно.
Боатенгу не меша
По теме дискуссии можно ограничиться этим. А если уж так хочется, то негром был Рюдигер, а как долбоеб сыграл Шлоттербек
Заза, может я поверхностный но дотошный)))Боатенгов было 3 тогда, а против Японии в старте вышло 4, а после замен осталось 2, поверхностный , но точный, а ты получается глубокий, но какой?
ЧМ выиграли с тремя легами, провалили следующий ЧМ с тем же или меньшим количеством, провалили Евро с тем же или меньшим, провали старт этого ЧМ с тем же ( на одного больше нсли буквоедствовать)
Что из вышесказанного неправда ( если нужен пример неправды то это 1 боатенг на Чм 2014 и 5-6-7 одновременно на поле сейчас)
Научись тогда считать дотошный ты наш:) ...А также поищи где-нибудь что означает термин "тенденция":)
негром был Рюдигер, а как долбоеб сыграл Шлоттербек
Я не о цвете кожи и происхождении Рюдигера. А о том, что он в отвественной и важной игре, при счете, который не давал повода быть уверенным в победе исполнял клоунаду на поле, без хоть какого то повода и причины. НИКТО!!! НИКТО из игроков других сборных в первом туре ничего подобного на поле не исполнял. Да, не Рюдигер прямо виноват в поражении или пропущеных голах (хотя тут с какой стороны смотреть), но такое поведение ИМХО свидетильствует о недостаточной концентрации на игре, на недостаточной ответственности за результат и о недостаточном понимании где он играет в какой футболке, в каком турнире и тд, а это опять таки ИМХО плохо влияет на то что происходит в команде, и влияет прямо на результат.
Шлоттербек. Я тут уже писал, когда за месяц были слухи, что он травмировался и не сыграет на ЧМ, что он очень сырой защитник, что именно он привез два дебильных и решающих пеналя в играх против Англии в ЛН, и что это скорее всего благо для сборной если он не сыграет на ЧМ. Ну первая игра это подтверждает, что будет дальше увидим.
Начали 4 закончили 2
Я не о цвете кожи и происхождении
Мы про это
А я о безвольности и нежелании убиваться на поле в футболке сборной. Как по мне то в этой сборной, как и в сборной на последнем ЕВРО, как в сборной 2018 года, нет лидера именно в поле. Нет человека, который бы дал п...ы Рюдигеру, "стимулировал" лентяев и/или тех кто не играет на команду, а играет для себя и т.д, нет того, кто бы в тяжелом случае взял всю ответственность на себя, повел за собой команду и сломал ход игры, которая складываеться не в пользу своей сборной. Ни одного игрока такого нет, а их желательно иметь несколько на поле, ибо "один в поле не воин".
Так всех таких Лёв выгнал из сборной, остались одни толерасты.
который бы дал п...ы Рюдигеру
Рюдегер сам любому из них даст
Рюдегер сам любому из них даст
Вот в этом и проблема что "легионер" Рюдигер, в игре которого нет ничего или очень мало чего немецкого, который испоняет клоунаду на поле, может дать п...ы любому коренному немцу из этой сборной. В этом и проблема, ИМХО
А что касаеться Сане, Гнабри и Мусиалы. То их главная проблема в сборной, это то что они не забивают или очень мало забивают, и не решают, пока так. Да они совсем другие игроки, вообще не похожие на условных Клинси, Феллера, Ридле и ко. Но они игроки атаки. Они должны забивать голы и решать исход игры, любой игры, а вот этого они как раз и не делают, в этом и проблема, очень надеюсь что все же временная.
Ты абсолютно прав, Заза. Сборная теряет свою аутентичность и нет никакого смысла считать сколько инородцев было в том или ином матче и каким он был, успешным или нет. С отклонениями как в плюс так и в минус график уверенно ползёт вниз.
Немецкость имхо это не цвет кожи и происхождение, но отношение к делу.
Клозе, если не ошибаюсь детям дал польские имена и дома на польском разговаривал. Польди тоже "поляк", который так и остался прикольным парнем на поле.
Так вот и эти леги в большинстве своем Польди, а не Клозе. Скажем так я ничего не имел бы против натурализированого Мартинеза или Джеррарда, да и против того же Озиля если бы он не превратился в обычного позера и лентяя
Как вам стартовые 11 от Маттеуса?
Гюндоган десятка какая-то прохладная история. Тогда уж либо Мусиала десятка, а налево ожившего Сане, либо все таки Мюллер под нападающим, как и должно быть. Но нужно понимать, что Фулькруга на матч такой ответственности никто в основе не выпустит, к сожалению.
Хавертц под нападающим. ...Или Мюллер.
Играть без Фулькруга в данной ситуации все равно, что сделать выстрел себе в ногу.
Отвратительный состав.
Может его в тренеры надо было брать? :)
Javi Martínez: "Joshua Kimmich is one of the best #6 in the world. If he plays at right-back, Germany loses one of their best midfield players. I thought Leon would start (against Japan). Bayern works much better when Jo and Leon are on the pitch together" [@MagentaTV
]
Martínez: "I saw no weaknesses in the Spanish side. It will be a battle over who can hold the ball. That will be one of the keys of the game. Germany is like Real Madrid in the Champions League, they are always there. Germany and Argentina are still my World Cup favourites."
Martínez on Thomas Müller: "For me Thomas shouldn't play as a striker. He's better when he doesn't have a defined position. He knows where the dangerous situations are, he knows where he can hurt the opponent. For me, he's more of a #10 who plays behind the striker"
Martínez on Havertz: "Kai Havertz is a top player, but he's not Gomez, not Klose, not Pizarro. He's not a number 9 who can tie down centre-backs, keep opponents busy and hold long balls. He makes good movements, but I don't think Germany has that type of player as #9"
Вообще красавец.
У Хави отдельное место в моем сердце.
Мартинез - настоящий баварец)
Футбол такая штука - Финалом вполне может стать матч Германия - Аргентина. Всякое возможно, но для этого Флик должен образумиться и перестать играть в ватокат без форварда.
Даже Иран, который так же беззубо и вальяжно играет в атаке как Германия смог дожать Уэльс, несмотря на очень слабый набор игроков по сравнению с немцами. Они начали лупить по воротам с разных дистанций, Кейруш в отличии от Флика сообразил, что забежать с мячом в ворота соперника когда там много игроков соперника проблематично. Ну и пресловутый характер. У персов он есть, а у нынешнего поколения немцев его нет, хотя я лично начал болеть за немцев из-за их несгибаемого характера.
Не факт, что без удаления вратаря дожали бы. Впрочем возили Уэльс достаточно бодро, практически весь матч.
Везёт тому кто везёт. По факту дожали, а Германия не дожала и самураи надрали немцам их самодовольные задницы.