Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#100791 04.10.2025 10:41
Заратустра-Будрайтис

Как сообщает Bild со ссылкой на Daily Mail, «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед» связались с представителями полузащитника «Баварии». Пеп Гвардиола хочет подписать футболиста сборной Германии сильнее, чем Рубен Аморим.

Также интерес к Павловичу проявляют «Ювентус» и «ПСЖ».

 

Вот кого надо продлевать с увеличением ЗП. 

#100795 04.10.2025 12:39
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 13:24
Netzer

Павлович пока совершенно ни о чем. Даже создается впечатление, что и сам не до конца решил, хочет играть в футбол или нет. Такое бывает. Сане, например, не решил этого вплоть до глубокой старости. Гнабри тоже все еще раздумывает.

Надо поставитсь на Бишофа. ...А также, пишут, что Нико Шлоттербек недоволен своим положением. Требует повышения зарплаты и чтобы клуб боролся за титулы. Информация к размышлению для Баварии.

#100796 04.10.2025 12:41
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 12:53
Huchting

Павлович пока совершенно ни о чем. 

Если кого и надо продлевать и увеличивать ему зарплату - это Майкл Олисе. В последнее время все больше слухов об интересе к нему буквально всех топ клубов. И это понятно - его игра делает его сейчас наряду с Мбаппе одним их главных претендентов на ЗМ. Павлович стоит вслед за Олисе - его надо также удержать в Баварии, из него может вырасти отличный игрок.

#100798 04.10.2025 14:38
Заратустра-Будрайтис

Павлович решил, что он на три головы выше Нойхауса и доказывает это на поле. С учетом того, как он добавил в физической мощи вангую, что в этом сезоне Павлович ворвется в мировую элиту на своей позиции.

По Олисе все просто-контракт до 29 года, никуда спешить не надо. Все козыря на руках Баварии. После этого сезона можно пересмотреть его личку с повышением и перезаключить контракт на более длительный срок.

#100799 04.10.2025 15:08
pinball_88

Павлович

Он классический вечно травмированный хроник. Даже полсезона стабильно в основе отыграть не может. 

#100808 04.10.2025 17:45
Highflyer

За 2 сезона у него точность передач составляет 93 процента и в основном он продвигает мяч вперед, что является очень важным качеством для центрального полузащитника. Мы уже отпустили менее талантливого Гравенберха, а сейчас он один из лучших опорников.

Он классический вечно травмированный хроник

Категорически не согласен, все его отсутствия были связаны не с ногами - плечо, горло, нос.

#100813 04.10.2025 18:49
Olzhas Nukezhan

В игровом таланте Павловича сомнений нет. Но игрок центра должен проводить 95% матчей сезона. В центре поля ротация не приветствуется. Какая разница по какой причине он пропускает матчи, он должен быть доступен все время как мотор автомобиля. 

#100752 03.10.2025 18:36
Отредактировано: Huchting 03.10.2025 18:37
Huchting

Эдди Хау о словах Румменигге про Вольтемаде: «Трансферные суммы диктует рынок, а не клуб. Ник проявил себя очень хорошо – для меня его цена не имеет значения».

Хау отреагировал на высказывание Карл-Хайнца Румменигге о Нике Вольтемаде. Румменигге в контексте перехода форварда в «Ньюкасл» за 85 миллионов евро заявил: «Могу поздравить тех в «Штутгарте», кто нашел «идиота», заплатившего столько денег».

«Трансферные суммы диктует рынок, а не какой-то конкретный клуб. Мы очень рады, что Ник с нами. Я думаю, он очень сильно начал в этот сложный для него период. Он сразу включился в игру, без каких-либо тренировок с нами, и проявил себя очень хорошо, поэтому мы очень рады, что он с нами. Для меня сумма трансфера абсолютно не имеет значения.

Энтони Гордон также недволен: «Я не понимаю, зачем говорить об игроке, который не играет в вашем клубе. Честно говоря, это немного глупо, особенно когда игрок очень хорошо начал. Если бы он начал плохо, и вы бы сделали такое замечание... Но он забил три гола в четырех матчах, так что этот комментарий звучит немного странно», – сказал вингер «Ньюкасла».

Я также согласен с Румменигге, что ценник сильно завышен, но раз покупатель доволен, то вопрос исчерпан. Вольтемаде действительно хорошо начал - желаю ему продолжать в том же духе. Это надежда сборной Германии в амплуа ЦФ - очень дефицитная для сборной позиция. 

#100756 03.10.2025 18:52
Olzhas Nukezhan

Сказал Румменигге, который в итоге выложит 200 млн за игрока чтобы выиграть Кубок Лиги. 

Раньше все эти подколы от Хеннеса и Румменигге звучали уместно и весомо потому что Бавария сама так не поступала. Но сейчас Бавария наряду с МЮ главные мешки в Европе. Сейчас Улик и Калле выглядят смешно и глупо.

#100757 03.10.2025 19:04
Olzhas Nukezhan

Улик и Калле, к большому сожалению, упустили возможность остаться в истории и памяти как нечто светлое, разумное, эталонное. Все идёт к тому, что когда они уже действительно уйдут, то от той Баварии которую они десятилетиями строили не останется ничего. 

#100761 03.10.2025 19:19
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 13:54
Linke

Улик и Калле, к большому сожалению, упустили возможность остаться в истории и памяти как нечто светлое, разумное, эталонное.

Ули и Калле при любых раскладах небожители. Даже без учёта игротской карьеры. Не один десяток лет Бавария не то, чтобы на плаву, а в топах мирового футбола. Без шейхов и арабов, без безумных контрактов как в АПЛ, не на удочке у банкиров, как Реал и Барса… На таких руководителей молиться надо.

#100765 03.10.2025 20:04
Netzer

Это как минимум некорректно по отношению к самому Вольтемаде, который прямо рвался в Баварию и терпеливо ждал соглашения между клубами.

#100767 03.10.2025 20:09
Andi

Калле и Ули, при всём уважение, надо реорганизовать работу в клубе, или найти грамотных людей, который немецкие таланты могут рассмотреть.В Штутгарте люди разглядели Вольтемаде и бесплатно его взяли из Вердера, так же Байер взял Виртца у Кёльна. И сейчас бы не надо было бы огромные суммы за них отдавать. Надо шерстить немецкий рынок по всей Германии и выискивать таланты.

#100768 03.10.2025 20:39
Заратустра-Будрайтис

А Баварцы привели бесплатно Мусиалу.

#100771 03.10.2025 21:37
Andi

Да, было дело, Хасан постоянно ошивался во Франции, Англии, Испании искал игроков для усиления. Сильно ему нравился Хадсон Одои, 80 был за него готов отдать, ну не срослось, и ему подсказали за Мусиалу в дубле. По факту привёз бесплатно Мусиалу в Мюнхен.

#100772 03.10.2025 21:41
Olzhas Nukezhan

"Волтемаде очень хорошо играет на мяче, ему не нужно много пространства, чтобы показать свои способности."

#100774 03.10.2025 21:43
Olzhas Nukezhan

Канахасана надо было оставлять. К этому времени уже глядишь и поумнели бы. Главное они понимали масштабы и место Баварии в мировом футболе. Эберль рядом с ними настоящий колхозник. 

#100775 03.10.2025 21:43
Deutsche Fan

Хасан и Ямаля из Барсы хотел подписать, когда тому было 14. 

https://www.sports.ru/football/blogs/3349613.html

#100777 03.10.2025 22:06
Andi

Я же говорю, что такое впечатление Хасан везде лазил кроме Германии. Хорошо, что не купили, пусть в Барсе играет.

Заза, вчера смотрел Штутгарт и на компе врубил Евролигу Баварию с Црвеной, одним глазком посматривал, и как не гляну Обст трёшку херачит, в конце статистику показывают 9 из 14, ну потом ещё две мимо, когда дело было сделано.  9 из 16.

Сейчас смотрю Хоффы с Кёльном, Мартель классно сыграл в отборе и отдал Эль Мале и тот протащил и классно забил. Эль Мала в сборной до 17 на ЧЕ хорошо играл. Первый раз в Кёльне вышел в основе.

А куда Мирослав пропал, он уже недели три не появлялся. Отзовись, у тебя всё нормально?

#100780 03.10.2025 22:20
Netzer

Андреас Обст мой фаворит, молоток!)

#100781 03.10.2025 22:27
Deutsche Fan

Я еще Engelbert'а вспоминал сегодня, жаль что в последние пару лет почти не посещает гостевую.

#100782 03.10.2025 22:29
Заратустра-Будрайтис

Хасан искал молодых и талантливых игроков везде, как и должен делать нормальный спортдир. И привел бесплатно или очень дешево Мусиалу, Гравенберха, Горецку, Гнабри, Лаймера, Дэвиса.

Если бы Хасан принес 80 за Одоя его бы перевязали красным бантом и принесли в Мюнхен.

#100784 03.10.2025 22:34
Highflyer

Хасан молодец, привел Дэвиса и Мусиалу, последий оказавшись в Баварии принял решение выступать за немецкую сборную. В Германии в то время особо топовых молодых игроков не появлялось, был только Вирц, но его уже в те времена баварцы окучивали. Кан вообще никакущий был, пришел с дипломчиком МБА на топовую должность, которая оказалась ему не по зубам. То как он реагировал на гол Дортмунда в ворота Баварии на последних минутах как минимум выглядело не солидно, учитывая его высокий пост на тот момент.

#100785 03.10.2025 22:49
Andi

У Хасана до хрена было классных трансферов, спору нет. На фоне Хасана Эберль первоклассник.

Да, Энгельберт давно не заходил.

#100789 04.10.2025 00:31
Andi

Так Одой тогда и стоил до хрена, где то в районе этой суммы, если не больше, такие цифры фигурировали. Он тогда чуть не главный талант у англичан был.

#100749 03.10.2025 17:55
Отредактировано: Huchting 03.10.2025 18:49
Huchting

 

Помнится, я призывал лучше готовить кадры и привлекать молодых к тренировкам основной команды. Вот хорошие новости на эту тему:
Bild: 18-летний форвард U19 Ноа Коджо-Эвора сегодня тренировался с основой. Нападающий долгое время отсутствовал из-за травмы стопы и не играл за U19 с августа. 

Вот, что сказал про этого игрока полтора года назад Алтынтоп, когда Ноа, выступающий за «Анси» из второго дивизиона Франции, подписал контракт с Баварией:
"Ноа – потрясающий талант, за которым мы внимательно следили. Он высокий центральный нападающий, сильный в воздухе, а также хорошо подготовленный в спортивном плане", – заявил директор академии «Баварии» Халил Алтынтоп.

Возможно Компани планирует выпускать Ноа на замену Кейну, когда исход матча ясен. Так можно и Кейну дать отдых и молодому напу необходимую практику. 

#100762 03.10.2025 19:21
Linke

Тренировка Баварии: 3 негра. Картина маслом:)

#100786 03.10.2025 22:55
Wer

А как же Куси-Асаре? Не потянул?

#100728 03.10.2025 14:31
Отредактировано: Huchting 03.10.2025 14:32
Huchting

Сейчас многие находятся в эйфории от игры и формы Баварии. Джовани Элбер в интервья сказал, что Бавария в настоящее время сильнее ПСЖ и Барселоны, не говоря о других конкурентах. 
Я призываю не делать столь категоричные и скороспелые выводы - все-таки у Баварии не было еще по-настоящему сильных соперников. Некоторые говорят о Челси, что Бавария уверенно победила один из топ клубов АПЛ, но если честно - Челси еще не набрал форму и его трудно назвать сейчас серьезным соперником. Очевидно сказалась скомканная предсезонка из-за КЧМ. 

Впереди у Баварии матчи с Дортмундом, ПСЖ и Арсеналом, после которых можно сказать о силе Баварии более определенно. Но и после этого я бы не стал спешить - у нас перед глазами пример Ливерпуля прошлого сезона, когда он набрал в первой половине отличную форму, и громил всех благодаря в том числе результативной игре Салаха. Но во второй половине Ливерпуль сбавил обороты, и проиграл ПСЖ без супернапряженной борьбы. 
И пример наоборот - ПСЖ в начале прошлго сезона с трудом попал в плей-офф ЛЧ, но зато Энрике так подвел команду к концовке сезона, что Париж катком проехался по всем соперникам.

Я это к чему? Понятно, что весь сезон трудно находиться на пике формы, что лучше так подготовить команду, чтобы она показывала лучшую игру во второй половине сезона. В этой связи я не буду восхищаться силе Баварии до начала матчей плей-офф ЛЧ. То, что Бавария выиграет БЛ с заметным запасом, думаю никто не сомневается, поэтому главное - подвести команду к решающим матчам на пике формы и в полном составе. Это по моему должна быть главная цель Компани и ТШ. 

#100730 03.10.2025 14:38
Southgate

Сейчас многие находятся в эйфории от игры и формы Баварии

эйфория-громкое слово. просто называют вещи своими именами, свидетельствуют это как факт. факт и есть.

все понимают, что весной всё может измениться. всё может измениться через месяц, когда полсостава уедут в лазарет.

но сейчас у нас вот так)

#100734 03.10.2025 15:24
Deutsche Fan

Согласен с Сергеем. Кстати, Southgate, не вспомню, какой у тебя ник был на старой гостевой, она была до 2016года. 

#100735 03.10.2025 15:29
Andi

Если не ошибаюсь Паулайнер.

#100737 03.10.2025 15:32
Gerd

нормальный ник на какие-то южные ворота поменял)

#100739 03.10.2025 15:37
Andi

Сергей, полностью согласен, нет никакой эйфории, только констатация фактов.

#100741 03.10.2025 15:48
Заратустра-Будрайтис

Никто в эйфории не находится, да и нет причин в ней находится в начале октября. Другой вопрос, что начало сезона это ТО для ТО ( тех осмотр трансферного окна). Смотришь за новичками, за их интеграцией в команду, оцениваешь потери от ушедших игроков, смотришь, как изменилась команда в сравнении с прошлым сезоном. 
Так вот сейчас все нравится, нравится результат, нравится качество игры, нравится улучшения в индивидуальном разрезе ( Кейн, Олисе, Лаймер). 
Не вижу причин не порадоваться . Вообще, эта дурацкая привычка похвалить только 29 мая после ыинала ЛЧ лично мне не понятна. В таком случае за всю историю команды болельщики имели право радоваться 6 вечеров. Это не по мне. 
Ну и да, понятно, что титулы в октябре не разыгрывают, но мы же прикидываем, как оно может быть. По тому, что я вижу, при небольшом попутном ветре или хотя бы просто при отсутствии непопутного, я вижу, что эта Бавария может дать бой и выйти из него успешно против любой команды. А там еще держим в уме, то, что Компани придумывает замены двум ярким игрокам Фонзи и Мусиале, следом еще и Станишичу. Итого мы сейчас без основных флангов обороны и без лучшего АПЗ, только это нам не мешает выглядеть весьма достойно.

#100742 03.10.2025 16:08
Заратустра-Будрайтис

Ну и еще-меня бесит вся эта расистская хуета с Компани ( а она именно расистская), когда его полощут в дерьме без малейшей на то причины. Ровно те же наяривают на Флика и как удобно получилось, что мы в стык играли с Интером и Парижем , одинаково безуспешно, но Флик молодец и умница, а Комп конго и аферист. Только напомню, что Компани играл против Парижа в лучшем составе с Дембеле и Хвичей, а на воротах был Донна, по ходу матча потерял Мусиалу по чудовищной травме ( что само по себе повлияло на команду, малоприятно когда твоему партнеру чуть ногу не оторвали), а Флик играл в Барселоне, против обескровленного Парижа и проиграл в одну калитку, не смог удержать резервистов Парижа и по хорошему был ближе к 1-4 чем к 2-2. Обсирать Флика будем или как??? 
Сейчас Айнтрахт, сложный матч, затем перерыв и подряд 5 сложных матчей-Дортмунд, Брюгге, Гладбах, Байер и Париж. По итогам этого отрезка будем делать очередные промежуточные выводы. 

#100743 03.10.2025 16:38
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 13:53
Bayern - Olli-kan

Аскер, чистый разисм, в чистом виде, проявляется именно по отношению к цвету кожи, разрезу глаз, месту происхождения и. т. п. 

Аферист да, он аферист - карьерист, а некоторые вольности люди пишут, потому как, это характеризует его личность, по их мнению.  Это их право и их мнение, но не более того. 

Вообще, надо спокойно к этому относится, так было, так есть и так будет, когда делали не смешиваемость рас, это делали цивилизации на несколько тысяч лет опередившие нынешнее человечество в развитии, по сути, мы те же коровы - скот и рабы, кстати футбол, как и религии, одно из средств сдерживания развития и объедение континентов, государств и рас в одно целое. 

Пинать мяч, всяко лучше, чем думать и изучать - для верховной власти. 

К сожалению, люди с просветлёнными идеями, уничтожаются тотально физически, правда жизни. Так и живём. 

#100744 03.10.2025 17:05
Southgate

Насчет философских и экзистенциальных подтекстов я с ОллиКаном согласен, а вот Компани кто угодно какой угодно, но тренер, никак не аферист

#100745 03.10.2025 17:11
Southgate

Герд, это был метафизический акт)

не сработало правда, но я сделаю работу над ошибками, вернусь сильней))

#100746 03.10.2025 17:16
Andi

Аскер, а за что обсирать Флика? Мне насрать на Барсу и на весь испанский футбол. В свете последних событий( даже не последних), то как они обыгрывают нас (верней какими методами), и Реал и клубы и сборная для меня они вообще враги номер один. То что Флик сделал Барсу сильней это факт, а остался бы Хави, пусть не 2-8, ну по 0-3 заглатывали бы от нас стабильно А так получается пришёл Флик и нас размазал, что в этом хорошего. Для меня вообще пиздец, когда немецкие тренеры возглавляют иностранные а потом дерут немецкие клубы. Клопп пришёл в Ливер и нас прошёл, или Хайнкес в 98 возглавил Реал и в полуфинале прошёл Дортмунд, или Флик с Барсой в прошлом сезоне нас 4-1 вынесли. С Фликом не справедливо в первый раз поступили, да и второй раз тоже, когда не стали его приглашать. А сейчас на работу Флика я смотрю как на нашего  конкурента в ЛЧ, и то что он делает их сильней мне не нравится.

И по поводу расизма, я тебе уже писал, я Гвардиолу называю каталонской залупой и каталонским мудаком, Сранчи называю макаронником, был бы Виня с Антарктиды писал бы клоун с Антарктиды. Я не помню, чтобы здесь мандили бы Боатенга или Дэвиса за цвет кожи, смотрели на их игру, отношение к делу и вклад в успех команды. А Виню мандили после позорных проигрышей в ЛЧ.

#100747 03.10.2025 17:25
Заратустра-Будрайтис

Ну так перечитай свой последний абзац, а потом препарируй его через определенную призму.

#100748 03.10.2025 17:45
Bayern - Olli-kan

Вообще Андрей, ты уже мужчина в годах, и это не красит, надо быть сдержаннее. Эмоции не должны одерживать верх, над разумом. Можно спокойно сказать, что это диверсанты или вредители для немецкого футбола по твоему мнению. Не надо деградировать вслед за миром. 

#100751 03.10.2025 18:34
Andi

Препарировать можно хоть через призму, хоть через любой многоугольник, суть от этого не изменится.

Саныч, эмоции зашкиливают, признаю, бывает трудно сдерживаться.

Ветка ушла вниз, Олжас, а в чём логика приглашения Гвардиолы и Анчи? Я често говоря считаю их приглашения не логичными.

#100754 03.10.2025 18:41
Olzhas Nukezhan

Гвардиолу и Анчелотти приглашали чтобы Бавария стала сильнее. Компани позвали потому что он подходит. Цели разные. Но денег при этом тратят больше сейчас. 

#100755 03.10.2025 18:47
Olzhas Nukezhan

Оливер Кан

Маркус Бабель

Кристиан Цинк

Томас Штрунц

Томас Хельмер

Чириако Сфорца

Дитмар Хаманн

Александр Циклер

Юрген Клинсманн

Андреас Херцог

Мехмет Шолль 

Наткнулся на состав Баварии на матч против Локо в 96-м году. 2 легионера - австриец и швейцарец. 

#100758 03.10.2025 19:10
Andi

Так можно про любого тренера сказать, что приглашаем, чтобы стать сильней. Эберль вообще расписывал, что Компани супер тренер.

Так тогда два или три легионера можно было, были времена, ностальжи. В тот сезон КУ выиграли практически этим составом, Лотар ещё не играл, травмирован был с Локо.

#100759 03.10.2025 19:11
Andi

Только не Кристиан Цинк, а Кристиан Циге.

#100763 03.10.2025 19:24
Linke

Эйфория бывает после больших побед… Сейчас какая эйфория?.. Ерунда какая-то.

#100764 03.10.2025 19:59
Olzhas Nukezhan

Конечно же Циге, это Т9. 

Состав на финал ЛЧ-99 тоже легендарен. 10 немцев и Куффур. Хотя для меня и Куффур (хотя был среднего уровня защитник) и Элбер с Салихамиджичем тоже немцы

#100766 03.10.2025 20:08
Olzhas Nukezhan

Так можно про любого тренера сказать, что приглашаем, чтобы стать сильней. 

Приглашение тренера Бернли, у которого нет ни одного матча в ЛЧ, и нет опыта работы с топ игроками в БАВАРИЮ это точно не тот случай. Все что угодно, но точно не чтобы стать сильнее. Чтобы всех удивить - возможно, чтобы удивить самого Компани - да! Заменить 2х кратного финалиста ЛЧ с двумя разными командами на тренера Бёрнли чтобы стать сильнее? Точно нет

#100769 03.10.2025 20:52
Отредактировано: Netzer 03.10.2025 21:16
Southgate

Компани брали чтобы передержаться...пока они приводят дела по новой в порядок. Убрать шумиху, избежать конфликтов, успокоить все внутри клуба и снаружи и поиметь необходимый спортивный минимум. А дальше посмотреть как пойдет. И Компани ,не будучи даже третьим выбором, отлично справляется. Никто о БОльшем особо не думает пока.

И тебе стоит снизить ожидания, повторения последних лет с потоком статусных тренеров больше не будет. Золотой период прошел

#100770 03.10.2025 21:19
Olzhas Nukezhan

Какбудто похоже на то. Но! Тогда где последовательность? Вирц свалил от Баварии потому что он пережидать не собирается. Ему самое время дела делать. 

Если Бавария пережидает зачем тогда раздавать контракты направо и налево и пускать слюни на все что блестит? Зачем было устраивать гастроли для Палиньи? Зачем выкупать теперь Джексона? И неужели не было вариантов подешевле чем Диас? Не сходится. Бавария закупается под ЛЧ. Но побеждать там не собирается. Но судя по тому как она раздает большие контракты она себя позиционирует как топ. 

Как между собой соотносится приглашение тренера из Бёрнли и желание приобрести Вирца за 150 млн? 

#100773 03.10.2025 21:42
Отредактировано: Southgate 03.10.2025 22:05
Southgate

"Пережидать" не значит ничего не делать и на все махнуть рукой. Что-то делается нормально, что-то бестолково, ведь непоследовательность в решениях и эго Хенесса никуда не делось. Но в этих неспокойных водах лодка Компани неплохо держится, об этом речь. 

Вирц это покупка не для тренера, для клуба в долгую. Кстати, не тренеру Бернли, а чемпиону с Баварией)

#100776 03.10.2025 22:05
Olzhas Nukezhan

К личности Компани нет вопросов. Мне не нравится Компани в статусе главного тренера Баварии. Уйдет завтра из Баварии и выиграет ЛЧ с Сити или МЮ отнесусь к этому ровно. Также и Санемусиала и Гнабри. Сейчас мне нет дела до Сане. Пусть рвет и мечет в футболке Галатасарая. Никакого хейта в его сторону теперь у меня нет. Немного жаль времени которое он отнял у Баварии занимая чье-то место в составе все эти годы. 

Сане спасибо что ушел и не остался. Гиттенсу, Мартинелли, Уильямсу и тд спасибо что не пришли. Я Баварию от себя не отделяю, я ее с собой отождествляю. Поэтому все должны проходить фильтр нравится/не нравится, свой/чужой. Никакой аналитики, все на уровне чувств и ощущении.

Но при этом любой может стать своим. Путь к сердцу болельщика (не к разуму) лежит через спортивные достижения. Помню как хейтил Тьяго и Леву. А ещё помню как сильно сожелел об их уходе потом. У любого хейта есть первопричина. 

#100778 03.10.2025 22:11
Southgate

Мы можем вообще больше никогда не быть так успешны и привлекательны как последние 15 лет. Будем бултыхаться под топами лет и пять и десять, вообще не удивлюсь, так уже бывало и все предпосылки к этому есть, ну и что с того)

#100779 03.10.2025 22:15
Olzhas Nukezhan

Хорошо помню поворотную точку по Мусиале. Изначально хейта не было. Алаба к примеру для меня свой, родной, баварец. Почему бы не принять Мусиалу, молодой, талантливый, с годами вполне может стать легендой клуба. Но 2 матча с Сити склонили чашу весов в другую сторону. Легендой Баварии ему не быть. Для Баварии он не помощник, а обуза. 

#100783 03.10.2025 22:29
Olzhas Nukezhan

Ну ок, бывают неудачные матчи. Но проблема Мусиалы в том, что он потом вытащил чемпионский матч против Фрайбурга, тем самым как бы заявив: вот мое предназначение и мой уровень. Я буду решать против Фрайбургов. А мне такой местечковый тащер в центре поля не нужен. Я привык или Бавария меня приучила к тащерам иного калибра. Поэтому Санемусиала для меня олицетворение Баварии последних лет - гроза андердогов и пища для топов. Плюсуйте сюда тренера Бёрнли, сельхозника Эберля, потерявшего хватку, но не имеющего в силу возраста возможности это осознать Хеннеса и получайте смутные времена

#100788 03.10.2025 23:02
Southgate

Опять внезапно обострилось, да?)))

#100790 04.10.2025 06:50
Olzhas Nukezhan

Да нормально, просто я немного раньше других начинаю реагировать. По Сане тоже большинство его здесь хвалило, потом критиковать было запрещено, а в конце все дружно сделали вид что никто за него никогда здесь не топил. 

#100722 03.10.2025 13:12
Huchting

Важно, чтобы я всегда мог оказать влияние.

Теперь понятно что главное? Что я говорю вам все время? Теперь будете слушаться дяди Зазы?

#100724 03.10.2025 13:25
Netzer

над ускорением на первых метрах.

Серьезная проблема Киммиха.

#100725 03.10.2025 13:36
Southgate

Серьезная проблема Киммиха.

не единственная и не самая важная, с учётом позиции на которой он играет и на которой он сам себя видит

#100727 03.10.2025 14:27
Highflyer

Наоборот у Киммиха есть резкость и ускорение на первых метрах, что позволяет ему выгрызать мячи в центре поля, но на дистанции он никакой.

#100750 03.10.2025 18:22
Netzer

Резкость Киммиха это что-то новое.

#100787 03.10.2025 23:00
Highflyer

Топовые опорники(Родри, Каземиро, Модрич, Киммих) не всегда быстрые бегуны на дистанцию, но отбирают мячи за счет выбора позиций и резкости. Как только они теряют в последнем, качестве как в случае с Каземиро, их КПД заметно снижается, отборов и перехватов становится меньше.

#100720 03.10.2025 13:03
Netzer

"Although Jürgen Klinsmann only played in the Premier League for two seasons, the beloved German's self-deprecating diving celebration on his debut has been voted one of the Top 10 most iconic goal celebrations. We're told it was widely copied on school pitches at the time..."

Да было время, трава точно была зеленее. Одни немцы, ни одного гастера. Если не ошибаюсь на фото Нерлингер, отец нашего Кристиана Нерлингера, который потом ещё и за Дортмунд играл.

#100709 03.10.2025 11:19
Deutsche Fan

«Бавария» хотела бы сохранить Сержа Гнабри после окончания его контракта следующим летом, но только на других условиях.

Клуб положительно оценивает недавнее развитие Гнабри и в принципе заинтересован в продлении его контракта. В настоящее время Гнабри зарабатывает €17-18 млн в год до вычета налогов с учетом бонусов. Он комфортно чувствует себя в «Баварии», пользуется большой популярностью в команде и готов пойти на снижение зарплаты, чтобы остаться.

Bild

Хотя боссы «Баварии» ценят менталитет Горецки и то, как он справился с трудной ситуацией, шансы получить новый контракт значительно меньше, чем у Гнабри.

В основном из-за его высокой зарплаты ( €17-18 млн. до вычета налогов в год) и того факта, что позиция закрыта с появлением Павловича и Бишофа.

Bild

Новый контракт для Мануэля Нойера не исключен.

Пока он в форме и продолжает играть, Нойер практически сам решает своё будущее. Что касается сборной, Нойер также готов вернуться из отставки к чемпионату мира, если это потребуется, несмотря на его недавние заявления.

Нойер провёл переговоры с Руди Фёллером на эту тему.

Bild

#100711 03.10.2025 11:26
Заратустра-Будрайтис

Возвращение Нойера в сборную повысит ее уровень.

#100712 03.10.2025 11:40
franc

И помимо того добавит уверенности... 

#100707 03.10.2025 10:26
Заратустра-Будрайтис

Итак 9 из 9. Важно это или нет? Не самоценно, за это не дают титулы, но действительно прямо сейчас Бавария показывает самый содержательный, убедительный и солидный футбол. Понимаю, что всем плевать и никому и ничего доказать невозможно, но все таки какие то аргументы должны быть.

Результат-9 из 9, не доебаться. 3 из 9 команд не были рядовыми. Это Штутгарт ( еще при Вольтемаде), РБ ( да, перестраиваются, но таки 6-0 против РБ в любом состоянии показательны) и Челси ( победители КЧМ, англотоп, и после Баварии уверенно шлепнули Бенфику на выезде). И да, Бавария единственная команда Европы со стопроцентным показателем.
Статистика. Беру цифры с whoscored. В рейтинге Бавария на уверенном первом месте  7,23 , с большим отрывом от второго места Барса 7,02. По огромному количеству показателей Бавария на первом месте ( среднее количество ударов, удары в створ ворот, удары из пределов штрафной) . Практически во всех важных категориях Бавария минимум в тройке ( допущенные моменты у своих, точность передач, владение, передачи на финальной трети). То есть Бавария первая статистически, без привязки к личному восприятию.

Не люблю апелляцию к авторитету , для меня самого никаких аторитетов не существует вовсе, но тут любят вспоминать "аналитиков". Чтож, давайте и в этом разрезе. Вышел свежий выпуск Кап и Кат, где три разных "эксперта", с макимально разным подходом ранжируют команды. Игнашевич, игрок с большой карьерой, теперь и потренировал, а главное ( для нас в данном контексте), очень вдумчивый аналитик ( рекомендую посмотреть его разборы на Окко). Порошин, футбольный журналист ( еще с 90х), эксцентричный италофил и достаточно пренебрежительно относится к немецкому футболу ( что в данном контексте тоже важно). Лукомский, футбольный гик, аналитик, дотошный, с подходом, детально разбирает статистику, смотрит футбол тотально, называет вторую Бундеслигу лучшей лигой мира и смотрит все 5 топ чемпов , практически все матче ( то есть есть с чем сравнивать). Так вот, в их рейтинге на первом месте ( сюрприз-сюрприз) Бавария. Хмм...Скоро выйдет рейтинг авторов спортс и подозреваю и в нем Бавария будет первой.

Итого Бавария первая по результату, первая статистически, первая для аналитиков. Заза, твой выход с картинкой, это твой сильнейший аргумент.

#100708 03.10.2025 11:09
Отредактировано: Deutsche Fan 03.10.2025 11:11
Deutsche Fan

Скептически относился предстоящему сезону Баварии и Компани, но пока превосходят все ожидания. Похоже на то, что Компани растет как тренер, хорошо если это окажется не иллюзией. Самое главное он сплотил команду и играет в доминирующем стиле присущем Баварии исторически, это База, без этого шансов на успех ни у одного тренера здесь не будет.

#100710 03.10.2025 11:21
Отредактировано: Southgate 03.10.2025 11:22
Southgate

всё зависит от точки приложения, с какой позиции рассуждать, от чего отталкиваться, к чему цепляться, от целеполагания, от собственных ориентиров и т.д.

9 из 9 показывает убедительный ритм на периоде, что малореально при плохом микроклимате и игровых проблемах, это ничего не гарантирует, но по своему укрепляет игровой и ментальный фундамент.

при постановке глобальных целей на весну, лично я не любил подобные осенние марши, но сейчас я давно расслаблен, игры не смотрю, формат ЛЧ меня не убеждает, внутренне я уже не вовлечён, ещё и оперативный бардак в управлении, поэтому ничего не жду, просто некий процесс, за которым можно наблюдать и оценивать. Но Компани мне нравится и команду я поддерживаю, учитывая что мы имеем-ниже планки никак не падаем, мы играем на свой уровень, на данный момент этого вполне достаточно

в чем-то чемпионат условной Аргентины с двумя победителями двух его частей выглядит справедливо, потому что в европе осень мало что определяет, оттого и осенние достижения часто обесцениваются    

#100713 03.10.2025 11:48
franc

смотрит все 5 топ чемпов , практически все матчи... а помимо этого он ещё чем-нибудь занимается? Это же, получается, все время у телевизора...

#100715 03.10.2025 12:29
franc

А что изменилось бы, будь сейчас не 9-9, а предположим 9-8?

#100716 03.10.2025 12:38
Заратустра-Будрайтис

Хейтеры назвали бы именно этот матч единственно важным. Бавария не дает и такого шанса

#100717 03.10.2025 12:52
Netzer

Ты серьезно воспринимаешь всю эту хрень, Аскер? Команда не провела ни одной серьезной игры и не проведет ее до плей-офф ЛЧ, вернее, скорее всего до 1/4, откуда она и вылетает как обычно.

#100718 03.10.2025 12:58
Southgate

Хейтеры назвали бы именно этот матч единственно важным

а кто тут собственно хейтеры и с чего бы им такими быть по отношению к любимой команде?

конкретного хейтера я знаю только одного, Олжас, он, по своим же собственным словам, из-за неверия и неприязни к Компани и ряду игроков болеет против клуба на данном этапе.

#100726 03.10.2025 14:22
Olzhas Nukezhan

Судя по тому что здесь писали Компани конфликтовать с работодателем не будет. Единственный вариант для увольнения это плохие результаты. Каждое поражение приближает момент увольнения Компани. 

Почему он должен быть уволен? Потому что Бавария в подвешенном состоянии. Она не должна в нем быть. Бавария топ клуб и должна биться на Евроарене с топами. 

Поражения Баварии системны, победы малозначимые. Должно быть наоборот 

#100729 03.10.2025 14:34
Отредактировано: Netzer 03.10.2025 19:36
Southgate

Компани конфликтовать с боссами не будет, для этого ему статуса пока не хватает. Он ещё работает на свою зачётку, пока еще не дожил, чтобы зачётка работала на него. Вот кое-что показал, уже позволить может к Хенессу съездить лично поговорить про усиление скамейки, это на самом деле отлично, двигается поступательно, осознаёт кто он и что, что ему можно что нельзя. 

Почему он должен быть уволен? Потому что Бавария в подвешенном состоянии. Она не должна в нем быть.

не Компани её подвесил, более того, он отлично (со скидкой на свой уровень) справляется с тем, чтобы она висела комфортно, просто отлично...всё могло бы быть (а может быть ещё и будет) значительно хуже.

а вообще, настоящий болельщик остаётся с клубом независимо от результатов. 

по аналогии с "саппорт ё лоукал клаб"... независимо где он и как.

так что спроси себя, старик, болеешь ли ты за Баварию саму по себе или же только через призму собственных амбиций

#100731 03.10.2025 14:45
Olzhas Nukezhan

Компани до сих тренирует Баварию не потому что все хорошо, а потому что это устраивает Хеннеса и Румменигге. А то что Хеннес и Румменигге уже давно не те на Гесте согласны почти все. Я болею за свой клуб. Я против некоторых решений которые были приняты руководством. Повлиять на эти решения могут только поражения не разбавленные малозначительными победами. Все эти победы как передышка, оттягивают то что случится все равно. 

#100732 03.10.2025 14:51
Southgate

Компани до сих тренирует Баварию не потому что все хорошо, а потому что это устраивает Хеннеса и Румменигге

что значит "до сих пор"? он уже должен был быть уволен из-за своих результатов?

Все эти победы как передышка, оттягивают то что случится все равно.

ок, Комп провалится, а если назначат нового, который тоже не подойдёт под твои метрики, по новой начнёшь быть против?)

#100733 03.10.2025 14:55
Highflyer

Перед тем как уволить Компани нужно, чтобы он просел по результам(ранний вылет из ЛЧ/невыигрыш Бундеслиги) и найти ему замену. Второе еще сложнее, нужно найти чудака, который согласится играть на 3ех фронтах с обоймой из 15 игроков и юниорами на банке. Боссы уже наступили на тухлые грабли и будут долго думать, перед тем как повторять историю с Нагельсманом.

#100703 03.10.2025 08:37
Gerd

Команды против которых, я думаю, у этой Баварии мало шансов, это:

ПСЖ, Барселона, Реал, Атлетико, Интер, Арсенал, Ливерпуль, Манчестер Сити.

При этом, с первыми тремя шансов практически никаких

Заскринил) до матча с парижем не долго осталось)

#100705 03.10.2025 09:15
Netzer

Вообще-то я имел в виду плейофф, а не контрольные игры, но тем не менее...

#100706 03.10.2025 09:55
Gerd

ой как удобненько) в Ливере дуболомы с тупым Слоттом, теперь речь про плов оказывается, а не группу ЛЧ. У тебя на все есть отмазки)

#100694 02.10.2025 23:24
Deutsche Fan

Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед» через посредников интересовались Александром Павловичем.

Интерес «Сити», в частности, весьма конкретен, поскольку там его считают идеальным преемником Родри.

Связи с «Баварией» не было, но были контакты с агентством игрока. Однако для Павловича уход из Мюнхена в настоящее время невозможен.

 Bild

#100679 02.10.2025 20:21
Andi

Смотрю Фрайбург, какое же говно это Атуболо, привёз гол, какая ему на хер сборная, только в Нигерию.

#100685 02.10.2025 20:55
Заратустра-Будрайтис

Атуболу отличный вратарь, уверен дорастет до топ клуба, а среди молодых немецких вратарей он на порядок сильнее любого конкурента.

#100687 02.10.2025 21:02
Andi

Ну Финн Дамен точно не хуже, и его сейчас третьим в сборную вызывают. Фрайбург с пенальти сравнял.

#100690 02.10.2025 21:49
Andi

Фрайбург доехал 1-1, временами хорошо играли, в концовке Болонья чуть придавила, могли и выигрывать, Шерхант один на один не забил, да и ещё моменты были, на компе ещё смотрел Майнц, выиграли и играли с запасом, во втором тайме после травмы вышел Холлербах.

#100693 02.10.2025 22:35
Заратустра-Будрайтис

Дамен старше и хуже. 

#100695 03.10.2025 00:45
Andi

У Штутгарта вообще защиты нету, Левелинг, сила есть ума не надо, какой тупой Демирович, дело даже в незабитом пенальти, сколько тупых решений. Швабы намного слабей смотрятся чем в прошлом сезоне.

Дамен старше, а чем он хуже? По крайней мере таких идиотских привозов как у Атуболо у него нет.

#100675 02.10.2025 19:47
Deutsche Fan

Томас Мюллер стал самым титулованным немецким футболистом в истории.
Экс-полузащитник «Баварии» завоевал 35-й трофей в карьере.

«Ванкувер Уайткэпс», куда он перешел летом, победил «Ванкувер» (4:2) в финале первенства Канады по футболу. Мюллер реализовал пенальти на 10-й минуте.

Эта победа даст клубу МЛС право участвовать в Кубке чемпионов КОНКАКАФ в следующем сезоне.

В прошлом сезоне, завоевав титул Бундеслиги с «Баварией», Мюллер сравнялся по количеству трофеев, выигранных немецкими игроками, с Тони Кроосом – 34. Теперь же 36-летний игрок единолично владеет рекордом.

#100701 03.10.2025 08:05
Gerd

Красава Томас, обогнал пешехода и это хорошо!

#100652 02.10.2025 16:55
Заратустра-Будрайтис

До вчерашнего вечера Бавария была единственной командой топ 5 со всеми победами, а после поражения Барса осталась и единственной без поражений. 9 из 9, продолжаем разговор.

#100653 02.10.2025 17:06
Netzer

Если никого не встретить, будет 100 из 100. Надо надеяться, что в плейофф ЛЧ выйдут только киприоты, греки, израильтяне и андорцы.

#100655 02.10.2025 17:47
Andi

Заза, ну объективно не только с киприотами играли, Челси английский топ обыграли, Штутгарт, который ты хвалишь тоже победили с Вольтемаде в составе, Лейпциг в одну кассу вынесли. По факту результат есть на данный момент. Ты лучше расскажи как тебе Дортмунд вчера, Зюле впервые вышел в старте после травмы, как тебе вышедшие на замену Брандт, Шлоттербек и Макси Байер? Или ты Барсу - ПСЖ смотрел?

#100657 02.10.2025 18:01
Netzer

Команды против которых, я думаю, у этой Баварии мало шансов, это:

ПСЖ, Барселона, Реал, Атлетико, Интер, Арсенал, Ливерпуль, Манчестер Сити.

При этом, с первыми тремя шансов практически никаких; с остальными, как минимум не фавориты.

 

...Нет, Андрей, Дортмунд не смотрел. Шлоттербека и Байера мы скоро увидим в сборной.

Брандт уже не слишком интересен, как и Зюле. Они Германии уже не помогут. 

#100658 02.10.2025 18:27
Заратустра-Будрайтис

Бавария на текущий момент показывает самый содержательный футбол в Европе. Это просто данность. И да, уже встретили Штутгарт с Вольте, РБ с Вернером ( он так крут, что одно его присутствие на стадио прибавляет меткости нападающим РБ), а так же Челси, который не заметил Хвичу, а Кейн их умножил на ноль. 

#100659 02.10.2025 18:30
Netzer

Бавария на текущий момент показывает самый содержательный футбол в Европе.

Трудно сказать кто там фавориты, если не будет колоссальных проблем с травмированными( как в прошлом сезоне перед 1\4), то думаю Интер и Атлетико мы выебим и высушим. ПСЖ серьёзный коллектив, ну на КЧМ с ними нормально играли. С англичанами тяжело будет конечно, мне кажется тяжелей всего будет с Арсеналом, я имею ввиду плей офф, а не на общем этапе. С Барсой можно играть, я не считаю их фаворитами с нами, с маргарином тяжело безусловно, особенно когда помойку Перес возглавил, даже ВАР может не помочь, верней до него дело не дойдёт, как в последней игре с ними-Де Лигт забил, а боковой уже поднял флажок и похуй что там оффсайда не было, задача выполнена по правилам ВАР не имеет права вмешиваться. Я уже молчу за Кашшаи, Чакыра и прочих мадридских гандонов.

#100661 02.10.2025 18:54
franc

Они Германии уже не помогут... почему, Заза?

#100662 02.10.2025 19:00
Olzhas Nukezhan

Даже если 3 дня подряд будут идти ливни лодка которая стоит во дворе никуда не поплывёт. 

#100663 02.10.2025 19:05
Netzer

В сборную они уже вызываться не будут, Сергей. Брандту помахали рукой, а о Зюле уже вообще никто и не помнит.

#100664 02.10.2025 19:07
Olzhas Nukezhan

Для успеха в ЛЧ нужно мастерство, либо игроков, либо тренера. У Баварии нет ни того ни другого. 

#100665 02.10.2025 19:09
Andi

Сергей, ну наверное Заза считает, что их Нагель не будет вызывать в сборную. Зюле в конце прошлого сезона набрал классную форму, играл отлично, по факту он был тогда сильней и Рюдигера и Та. Брандта я вообще не понимаю почему Нагель не вызывает. У Нагеля, что в голове хз, иногда такие решения принимает ебанутые. Сейчас не вызвал Миттельштедта а вызвал Баку, перед этим вызвал Коллинза, которому вообще рано в сборную, Амири вызывает, почему не вызвал сейчас Бишофа, вопросов до хрена.

Заза, а почему они не помогают Германии, ну на клубном уровне точно помогают немецкому футболу, посмотри обзор как тот же Брандт играл вчера.

#100666 02.10.2025 19:09
Netzer

Интер и Атлетико мы выебим и высушим

Интер не знаю, но с Атлетико, я думаю, у них шансов не многим больше чем с ПСЖ, Реалом и Барселоной.

#100667 02.10.2025 19:13
Netzer

Андрей, Дортмунд вылетит в плейоффе от первой же серьезной команды, как всегда. Не дай бог дотянут до гранда какого-нибудь. Это вообще катастрофой заканчивается. Это помощь Германии?

#100668 02.10.2025 19:13
Andi

Олжас, а когда Челси выиграл ЛЧ в сезон 12-13, у кого у них было мастерство, у тренера или игроков?

#100669 02.10.2025 19:16
Bayern - Olli-kan

Без обид, но вы "Ванги - Мессинги", не знаете точно, какой завтра у вас будет личный стул. Что произойдёт - покажет неумолимое время и жизнь. 

Точно, скажу одно, в ЛЧ Баварии "карма", много задолжала, но когда придёт время белой полосы, никто не знает. Может сейчас, а может и через 5-10 лет. 

#100670 02.10.2025 19:23
Andi

Заза, и что теперь вообще не играть в футбол, если Дортмунд слабей грандов и как ты считаешь вылетит от любого первого? Вчера четвёртая немецкая команда выиграла с крупным счётом у четвёртой испанской, мне было приятно, мне всегда приятно, когда немецкие клубы побеждают в еврокубках, а в последнее время особенно приятно когда ебут испашек. Два сезона назад, когда Дортмунд попал в группу смерти им тоже чуть ли не последнее место в группе предрекали, а они первое заняли, и потом явных фаворитов Атлетико и ПСЖ прошли, кстати в Париже в ответке, когда Брандт подал угловой точно на Хуммельса и тот забил, он помогал немецкому футболу по твоему или нет? Или Зюле помнишь как с ПСЖ в группе в падение поднял ногу и не дал забить Мбаппе?

#100671 02.10.2025 19:26
Netzer

Андрей, какой Хуммельс? Ты так и до 1997 года дотянешь:)

#100672 02.10.2025 19:35
Andi

Заза, ну я не 28 лет назад вспоминаю, а всего два года назад это было. Да, голевой пас Брандта и гол Хуммельса сняли практически все вопросы о выходе немецкого клуба в финал ЛЧ.

#100673 02.10.2025 19:46
Netzer

И что там было, Андрей? Спокойная победа Реала? В такие финалы лучше не выходить.

#100674 02.10.2025 19:46
Olzhas Nukezhan

Андрей, у Челси был Дрогба. Этого оказалось достаточно. Но Баварии "Дрогба" не был никогда нужен. Баварии нужен Хитцфельд, Хайнкес либо Флик. Я же не гадаю. Так записано в летописях. Кто такой Компани в сравнении с Ван Галом, Гвардиолой и Анчелотти? 

#100676 02.10.2025 19:48
Olzhas Nukezhan

Олли Кан, насчёт белой полосы в точку. 

#100677 02.10.2025 20:19
Andi

Олжас, при чём тут Дрогба? У нас сейчас Кейн, по статуса не хуже того же Дрогба. Ты сказал, что должен быть или мастеровитый состав или сильный тренер, вот кто тогда у Челси стал залогом победы, тренерский гений Ди Маттео или классная игра супер пупер состава Челси? Да у нас тогда Хайнкес был, видимо не дорос ещё тогда до Ди Маттео.

Заза, ну как по мне так Дортмунд достойно тогда играл, первый тайм вообще лучше играли и моменты были у Брандта и Адейеме не забил один на один. А в 82 когда итальяшки нас в финале обыграли в одну кассу нам тоже не надо было в финал выходить, надо было из группы лучше не выйти и проиграть ещё Австрии с Чили, верно?

#100682 02.10.2025 20:43
Netzer

Ну, тогда немцы свой финал сыграли в полуфинале с французами. На большее, через три дня, сил уже не было, в то время как у итальянцев полуфинал с поляками получился всего лишь хорошей разминкой перед финалом. Так сложилось.

#100683 02.10.2025 20:48
Olzhas Nukezhan

В моей сильно специфичной системе координат Кейну уже не дотянуться до Дрогба. Всё-таки не зря он до 30 лет играл за Ттхм прямо под носом МЮ, Сити, Ливерпуля, Арсенала и Челси, всё-таки не зря. У всего в этом мире есть значение и смысл. 

Главное по Вирцу уже выводы сделали в конце сентября. А по Кейну ещё непонятно, так посмотреть топ, с другой стороны кроме Кубка Лиги ничего не выиграл. Хотя уже третий сентябрь играет за клуб. Надо ещё посмотреть и понаблюдать, того глядишь и топ. А по Вирцу все ясно. Андрей, второй абзац без конкретного адресата.

#100684 02.10.2025 20:54
Заратустра-Будрайтис

Лучше сразу проебывать, так и запишем.

#100686 02.10.2025 20:58
Заратустра-Будрайтис

Вообще то опыт игры в финале ЛЧ самоценная штука и достижение. Ну и да, условный Адейми имея опыт такого матча будет чувствовать себя увернее и в любом другом матче.

#100689 02.10.2025 21:16
Отредактировано: Netzer 02.10.2025 22:03
Netzer

Лучше сразу проебывать, так и запишем.

Есть такой грузинский короткометражный фильм, называется "Феола". Думаю, он будет и на русском. Потрясающий фильм. Короче, там одного обязывают собрать детскую команду и принять участие в каком-то турнире. Этот вообще без понятия, но что делать, собирает команду, но раздумывает о том как поскорее от всего этого избавиться. Приходит на стадион где пройдет турнир и спрашивает что к чему. Ему объясняют, что турнир пройдет по олимпийской системе. Этот продолжает спрашивать и тот тип думает, что этот недоволен олимпийской системой. Говорит, "что делать, не я же эту систему придумал." А этот, "что вы, уважаемый, это просто отличная система, проиграешь - свалишь, отдохнешь дома." :)

#100696 03.10.2025 01:22
Andi

Заза, я прекрасно помню и матч с французами, и каких усилий нам стоил выход в финал. И итальянцы в пол ноги обыграли поляков и отдыхали дольше. Мы же не за это сейчас, а как ты говоришь, что лучше в финал не выходить и так проигрывать.

Олжас, ну к Компани я скептически отношусь, а зачем его сравнивать с Гвардиолой и Анчи, те вообще обосрались по полной, приглашение этих двух персонажей это провал и позор руководства.

#100697 03.10.2025 03:56
franc

Заза, так "Феола" и был на русском, это же старый фильм, 70-х годов... Это же из "Мяч, перчатка и капитан", если не ошибаюсь...:-) 

#100698 03.10.2025 05:16
Отредактировано: Netzer 03.10.2025 09:21
Netzer

Нет, Сергей, "Феола" это "Феола" - грузинский фильм, короткометражный, 36 минут. Я и сейчас поискал, на русском его не нашел, наверное не было и тогда. Сценарий Резо Габриадзе.

...Там, несмотря на то что этот всячески старается чтобы поскорее вылетели, пацаны громят всех:) Это они его прозвали Феола:) ...Дело доходит до того, что команда едет на международный турнир в Париж, но им назначают серьезного тренера:) Пацаны не хотят ехать без Феолы:)

Он их проважает в аэропорту и говорит, что не может ехать с ними, поскольку он нужен здесь:) ...Говорит им, хорошо и культурно себя вести. Если кто-то упадет - подойти, извиниться и пригласить в Грузию:)

...И что теперь им нужен тренер более высокого уровня, который, однако, может оказаться не таким добрым как он и "феолу", "эрреру" и подобных вещей не потерпеть:))

 Феола

#100699 03.10.2025 07:39
Olzhas Nukezhan

а зачем его сравнивать с Гвардиолой и Анчи, те вообще обосрались по полной, приглашение этих двух персонажей это провал и позор руководства.

В тех приглашениях была логика. В приглашении Компани ее нет. В чем она? Пригласить тренера без опыта и собрать ему команду из игроков с дорогими контрактами. Все равно что купить жене машину в салоне в кредит в день получения водительских прав. При этом сам ты ездишь на старой машине. В этой истории нет логики, только любовь. Давайте Гест наполним любовью. Начать предлагаю с Горецки. 

#100700 03.10.2025 07:56
franc

Странно, мне кажется, что я смотрел этот фильм, я и сюжет помню, тогда вообще ждали выхода грузинских короткометражек, особенно про бравых дорожников))... Может все же была дублированная версия...

#100702 03.10.2025 08:34
Gerd

И что там было, Андрей? Спокойная победа Реала? В такие финалы лучше не выходить.

Гениально, может тогда сниматься с турнира до его начала?