Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#67532 17.03.2023 15:41
Заратустра-Будрайтис

Для Байера жребий хороший, Юнион в четвертьфинале и если проходят победитель пары Фееноод-Рома. В принципе все по зубам, дурака свалять могут, но если не сваляют то можно выходить в финал. На той стороне сетки МЮ, Спортинг и Юве

#67536 17.03.2023 16:32
Dead Knight

 Байеру норм жеребъевка, можно и нужно играть и выходить в 1/2, а потом и финал по зубам.

#67537 17.03.2023 16:34
Dilya31

Только Байер просрет Юниону.

Как обычно.

#67540 17.03.2023 16:53
Dead Knight

 Нет, думаю что Леверкузен в 1/2 таки пройдет, а вот в финал, не факт, хотя хотелось бы

#67544 17.03.2023 17:40
Dilya31

Очень хочется прохода Байера, но немецкие команды какие-то кисельные.

Я сейчас больше в проход Баварии в матчах с Сити верю, чем в Байер против бельгийцев.

#67545 17.03.2023 17:42
Dilya31

Кстати, с ПСЖ чуйка сработала.

Сейчас такое же чувство что пройдем Сити.

#67546 17.03.2023 18:40
Netzer

Байер сейчас хорошая команда.

#67549 17.03.2023 18:58
Andi

Для Байера всё удачно, но это Байер, что от них ожидать не понятно.

#67553 17.03.2023 19:16
Dead Knight

 Байер сейчас кстати набрал ход. Интересно будет посмотреть игру их против Баварии в воскресенье. Думаю буде интересно

#67531 17.03.2023 15:36
MiaSanMia

Как говорится если ты хочешь выиграть ЛЧ,будь готов обыграть и Сити и Реал. Обыграем и будет финал Барврия vs Бенфика не какой не Напали 

#67538 17.03.2023 16:34
Dead Knight

Согласен, если хотим побеждать, должны обыгрывать любого. Точно не будет какой то недооценки, которая точно присутствовала перед первой игрой против Вильяреала в прошлом турнире. Баварии по силам обыграть и Сити и Реал, и тем более в финале любого, нужно просто играть не хуже чем в ответке против ПСЖ, а лучше сыграть намного лучше, особенно в нападении.

П.С. А Клюйверт все равно мудень. Он вытащил шарик с Баварией для Сити :) :) :)

#67525 17.03.2023 14:16
Отредактировано: Badstuber 17.03.2023 14:20
Badstuber

1/4

Реал - Челси

Интер - Бенфика

Сити - Бавария

Милан - Наполи

 

Полуфиналы 

Милан/Наполи - Интер/Бенфика

Реал/Челси - Сити/Бавария

 

Команда из нашей ветки будет хозяином в финале

#67526 17.03.2023 14:22
Мародёр

ну а хуле? группа смерти, псж в 1.8, в 1.4 сити, в 1.2 реал ( если пройдем )

 

 

пиздец конечно, вишенкой на торте будет левый пенальти в наши ворота, да и уверен что так и будет

 

#67527 17.03.2023 14:44
pinball_88

На всех русурсах уже пишут про полуфинал Сити Реал. Необучаемые дебилы. Ну и хорошо. Будем спокойно готовиться к матчам. Приемущество домашней площадки у нас. Отыграем в обороне, как с псж и всё будет окей.

#67528 17.03.2023 14:53
AntiCure

Возьмем реванш у Интера в финале :)

#67529 17.03.2023 15:00
Отредактировано: Deutsche Fan 17.03.2023 15:03
Deutsche Fan

Я думаю здесь на гостевой почти всех устравает такая жеребьевка, топовый соперник и максимальный накал в каждой стадии ЛЧ, что может быть лучше?) 

Сити интересный соперник, посмотрим кто лучше играет в футбол.  Ну и очередная проверка для Нагельсманна.

"Сити интересный соперник, посмотрим кто лучше играет в футбол. Ну и очередная проверка для Нагельсманна."

 

Если Нагель будет соревноваться с Пепом в ватокате то мы вылетим, все-таки лысый шарлатан в свой футбол играет лучше чем его поклонники Лёв, Флик и Нагель.

#67534 17.03.2023 16:11
Renovattio

Сити худший жребий из возможных

#67539 17.03.2023 16:45
Dead Knight

 У меня одно пожелание, чтобы судили чесно, а не так как это было в 1/8 всех турниров!

#67547 17.03.2023 18:54
Andi

Херовый жребий, надо готовиться, для Нагельсманна момент истины, надо драть и англичан и маргариновую помойку.

#67556 17.03.2023 20:33
Отредактировано: Goglika 17.03.2023 20:36
Goglika

Оличный жребий, давайте сильнейших! - на данный момент Бавария выглядит мощнее Сити и даже Реала с их черной магией!
Наша защита вместе с Киммихом и Горетцкой непроходимая стена в ЛЧ, а атака вообще не понятно от кого что ждать, закроют Комана, получат от Мусиалы, закроют Мане или Чупо получат от Мюллера, а если Сане к тому времени добавит и вернется на октябрьский уровень то крышка всем)  

#67557 17.03.2023 21:08
archery

Что добавляет оптимизма:

- Пеп на этой стадии как раз начинает изобретать велосипед с 7 колесами, 5 из которых квадратные;

- травматичность Холанда и напряженный календарь АПЛ. Есть чуйка что, как минимум, в одном матче он с нами не сыграет;

- у нас их игрок в аренде. А предыдущие такие истории для нас были хороши (реал пишем в +, мы их укатывали если бы не судьи)

 

#67523 17.03.2023 11:04
Отредактировано: Deutsche Fan 17.03.2023 11:05
Deutsche Fan

Руди Феллер считает, что сборной Германии нужно отказаться от повязки OneLove.

«Интуитивно я бы сказал, что капитанская повязка должна быть в цветах [флага] Германии. Этот старый-новый кусок материи помог бы разрядить обстановку.

Я понимаю, что время от времени нужно подавать пример. Но теперь нужно снова сосредоточиться на футболе»

#67510 16.03.2023 22:28
Мародёр

Минус Фрайбург, Дортмунд, РБ, Айнтрахт, не удивлюсь если присоединятся Унион и Байер

#67511 16.03.2023 22:34
Заратустра-Будрайтис

Ну Фрайбург пободался, к ним претензий не имею

#67512 16.03.2023 22:44
Отредактировано: Dead Knight 16.03.2023 22:45
Dead Knight

 Да к Фрайбургу претензий если и не ноль, то мало. В отличии от Айнтрахта и РБ, команда боролась, не повезло с этим пеналем, хотя опять таки зачем эти руки-мельницы в штрафной? Байер думаю пройдет, а вот Унион не уверен.

#67513 16.03.2023 22:52
Мародёр

Самое обидное, что условный рб был унижен семью мячами и никакого урока из этого не извлекут, поставят очередного тренера который в некст сезоне отлетит от реала в пять мячей

#67514 16.03.2023 22:52
S.G.

Дортмунд, Лейпциг и Фрайбург вылетели после пенальти за "якобы руки" в своей штрафной.

#67515 16.03.2023 23:05
Отредактировано: Dead Knight 16.03.2023 23:14
Dead Knight

 ИМХО пенальти против Дортмунда и Фрайбурга были, РБ не было даже близко, хотя касание к руке похоже было

#67516 16.03.2023 23:38
S.G.

Очень плохо сложились матчи 1/8 еврокубков для команд Бундеслиги.
Исправить ситуацию может победа Баварии в ЛЧ, Байера в ЛЕ и следующий за ними немецкий Суперкубок Европы.

#67517 17.03.2023 00:45
Dead Knight

 Кроме Баварии стадию 1/8 сумел сдюжить только Леверкузен (и то благодаря слабому сопернику). Вот такой вот печальный итог. Команды из Германии все больше какие то плюшевые.

#67518 17.03.2023 01:03
Andi

Хреново конечно, Унион просто обосрался с каким то говном бельгийским, Фрайбург сыграл на порядок лучше чем в Турине но предсказуемо вылетел, Байер сделал то что и должен был сделать, в Будапеште сыграли даже лучше чем дома. Две команды в 1\4, слабо, думал минимум одна ещё в ЛЧ выйдет и одна в ЛЕ.

#67520 17.03.2023 01:22
S.G.

Унион классически вылетел от клуба из слабого чемпионата. Этим немецкие клубы в кубке УЕФА и в ЛЕ занимаются уже 25 лет. за редким исключением (Вердер, Франкфурт, Гамбург).

К Фрайбургу претензий нет. Вылетели против богатого фаворита и дали бой по игре.

В целом слабо... Ещё и на фоне супер успеха клубов серии А.

#67521 17.03.2023 04:20
Dead Knight

 Немецким клубам нужно поучиться у этого Спортинга, как давать бой клубам, которые богаче и стльнее по составу. Раньше этого предположить было невозможно, чтобы в боевитости и воли к победе нам нужно было учиться у португальцев, но такие вот реалии. РБ, Айнтрахт,Унион - это полностью плюшевые команды по игре в этой 1/8 еврокубков, Дортмунд и Фрайбург чуть получше, но все равно незачет. Надеюсь что и Байер и особенно Бавария таки покажут и дальше, что такое немецкий футбол. Даже Леверкузен должен показывать результат, там сильнее их по составу разве что МЮ и Юве, +/- равные Рома и Севилья, все остальные слабее! А пример Спортинга в том, что даже против МЮ и Юве можно и нужно бороться, если подходить к игре с сердцем и настроем!

#67522 17.03.2023 08:25
Отредактировано: Badstuber 17.03.2023 08:26
Badstuber

Я бы все же сделал Униону поблажку. Они совсем недавно вышли в первую лигу, в этом сезоне идут хорошо, но явно слегка выше головы прыгнули. Если и дальше будут развиваться - зачет им, может и будет какой толк.

А вот Лейпциг и ЧЖГ как всегда позорище...

#67524 17.03.2023 11:23
Отредактировано: Almadeus 17.03.2023 11:23
Almadeus

Для немецких клубов важнее в Бундесе как можно выше подняться, а еврокубки можно слить.

#67535 17.03.2023 16:14
Renovattio

К чему обсуждать пенальти в ворота Лейпцига, если команда проигрывает 0:7? Уровень игры в Манчестере был несопоставим в целом. Все эти разговоры про судейство - в пользу бедных

#67501 16.03.2023 09:47
Wer

Умный мальчик, решил подождать :)

Despite pressure from Austria, Paul Wanner wants to take his time and will not make a decision over his international future until he becomes an established first team player at club level. Until then, Wanner will play for Germany's youth teams, starting with the U18s [@kicker
]

#67496 16.03.2023 00:26
Мародёр

По всем фронтам тотал уебаны

#67493 15.03.2023 23:52
Dead Knight

 От прошлогодней еврокубковой игры Айнтрахта остались рожки да ножки :(

#67494 16.03.2023 00:14
Andi

Да, кислые дела. В группе неплохо играли, и в плов вышли. С Наполи конечно трудно, ни хрена не получается.

#67495 16.03.2023 00:23
Dead Knight

 Какое же позорище! не команда, а какой то сброд! Как они деградировали всего за год!

#67497 16.03.2023 01:00
Almadeus

Да уж, позорище, что ту еще сказать. Но заметьте, в первой игре удаление главного форварда, во второй пенальти, игрок Наполи в стиле Кунг-фу в лицо игроку Айнтрахта, картона нет. Меня терзают смутные сомнения. Я думаю немецкий футбол в еврокубках спасет одно: надо чтобы УЕФА издала положение о том, чтобы всех соперников немецких клубов одевать в форму Баварии, от этого выиграют не только немцы, все выиграют, накал борьбы будет.

#67498 16.03.2023 01:03
Almadeus

Кстати Бензема снова забил топ клубу весной :) А пшик вылетел из ЛЕ :)

#67499 16.03.2023 01:04
Dead Knight

 Кстати Бензема снова забил топ клубу весной :) А пшик вылетел из ЛЕ :)

:) :) :) :)

#67500 16.03.2023 08:13
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 16.03.2023 08:15
Заратустра-Будрайтис

У Бензема 33 гола в плей-офф ЛЧ, у Леванды 30. Пиздец разница конечно. Ну это ладно, передайте этому ебантею , что у Месси 49 ( а он в его списках вообще не считовый), а у Роналду и вовсе 67

#67502 16.03.2023 10:03
Renovattio

Айнтрахт изначально не имел шансов. Подвела Боруссия, такой Челси можно и нужно было проходить.

#67506 16.03.2023 15:26
Dead Knight

 Айнтрахт изначально не имел шансов.

Ка по мне, то прошлогодний Айнтрахт имел все шансы проходить такой клуб как Наполи, но в том то и дело что от прошлогоднего Айнтрахта осталась одна тень. И это началось еще с супер-кубка против Реала, в бундеслиге также Айнтрахт не подтверждает нужный уровень игры, как на заслуженного (без иронии) победителя ЛЕ (он бы ИМХО должен был бороться с Дортмундом, РБ и тем более Унионом за "медали"), в группе ЛЧ (очень ровной группе без топов) Айнтрахт также не выглядел стабильно и уверенно, были игры такие как против Спортинга (первая игра). В то самое Айнтрахт сыглал и против Наполи и потому заслуженно и позорно вылетел, а вот прошлогодний Айнтрахт, как минимум бы сильно попортил настроение Наполи с их Осимхеном да Кварадоной, а я думаю что он бы и прошел Наполи и попал в 1/4, ибо порядок бьет класс, так было всегда. В нынешнем Айнтрахте ни класса, ни порядка не осталось, увы!

#67509 16.03.2023 15:51
Отредактировано: Dead Knight 16.03.2023 15:55
Dead Knight

Какое же позорище! не команда, а какой то сброд! Как они деградировали всего за год!

Тот кто поставил минус этому моему посту, обоснуй свое мнение. Ты считаешь что Айнтрахт не деградировал по сравнению с прошлым сезоном? Если нет, тогда почему.

Или может такой вот беспонтовый вылет спокойненько от далеко нешейховского Наполи это не позор???

Как по мне то вылет Айнтрахта это еще хуже чем вылет РБ (несмотря на 0-7 во второй игре РБ хотя бы дал бой Сити в первой игре, Сити который намного богаче и звездней Наполи, и при этом РБ принес хоть какие то очи в таблицу Германии за 1/8, в отличии от Айнтрахта) тем более позорней чем вылет Боруссии, которая также разочаровала ибо могла и должна была проходить Челси, но там хотя бы была борьба и до конца были варианты!

#67541 17.03.2023 16:53
Renovattio

Dead Knight,

есть такая японская поговорка: "Урожай прошлого года принадлежит прошлому году. В этом году его нужно заработать тяжелым трудом".

#67542 17.03.2023 17:20
Renovattio

Касательно "позорища". Минус не мой, но мнение выскажу свое.
Айнтрахт за 100 лет впервые сыграл в Лиге чемпмонов. Более того, пусть со скрипом, но вышел из группы. Попал на безумный Наполи, который по уровню игры входит в топ-5 клубов Европы. Айнтрахт и так прыгнул выше своей головы в 2022 году, выиграв ЛЕ, в 2023 достойно выступил в ЛЧ. О каком "позорище" может идти речь. Здесь более уместна фраза Аршавина касательно "ваших ожиданий".

#67558 17.03.2023 22:51
Отредактировано: Dead Knight 17.03.2023 23:21
Dead Knight

 О каком "позорище" может идти речь. Здесь более уместна фраза Аршавина касательно "ваших ожиданий".

Под позорищем я имел ввиду именно два матча против Наполи, а не факт невыхода в 1/4. Простой пример Спортинг, который не побеждал в ЛЕ, который разгромил Айнтрахт в Франкфурте в первом туре, который потом не прошел в 1/8, но который не уступил Арсеналу в счете, бился и боролся от первой и до последней минуты, а Айнтрахт в этом сезоне плюшевая команда, команда, которая непонятно во что хочет играть, они ведь отошли от стиля прошлого сезона, который обеспечил им успех.

П.С. Наполи не такая уж непреодолимая сила ИМХО. Тот же Лацио их недавно у них же на поле обыграл. Просто нужно играть правильно и с желанием, а не безвольно, как это сделал Айнтрахт. Я вот почему то уверен, что тот же Спортинг не проиграл бы Наполи 0-5 по суме. А Айнтрахт по составу ИМХО сильней Спортинга

#67492 15.03.2023 23:40
Netzer

Тони Кроос со старением становится все лучше)

#67489 15.03.2023 22:23
Wer

про Джулию Робертс слышали? :)))

 

https://twitter.com/i/status/1635980025429123073

#67485 15.03.2023 19:03
Wer

The DFB announce they will not support the re-election of FIFA president Gianni Infantino tomorrow [dfb]

пусть арги его поддерживают :)))

#67476 15.03.2023 14:53
Dead Knight

 

https://www.footyheadlines.com/2022/11/bayern-munchen-23-24-home-kit.html

Если это будет действительно новой домашней формой Баварии в сезоне 23/24, то как то очень печально. Я понимаю история и все такое, но цвет Баварии главный это красный, а не белый, и это уже много лет так. Зачем делать футболку белой как это было хз сколько лет назад. Кроме того понятно, что тогда и возможности были другими, потому те формы были аскетически просты, зачем сейчас такое делать???? Очень надеюсь что это утка

#67477 15.03.2023 15:31
svartmjod

В адике Артемия Лебедева что ли наняли дизайнером? Опять комплект как будто из генератора формы в FIFA 97

#67478 15.03.2023 15:43
Deutsche Fan

Мне не нравится что формы меняют аж каждый год, раз в два года было бы лучше.  Но это бизнес.

#67480 15.03.2023 15:56
Badstuber

Они этот дизайн через год постят в "возможных". Так что рано паниковать)

#67482 15.03.2023 16:12
Отредактировано: Dead Knight 15.03.2023 16:13
Dead Knight

 Также надеюсь, что его все таки поменяют или сделают другой, но вопрос в том, что даже если это какой то предварительный вариант, "возможный" вариант и тд, зачем вообще такое убожество делать? На улице не 60-е, не 70-е и тд. Форма должна быть современной и выглядеть современно, а еще и оргинально, быть эксклюзивной! Пускай еще мяч условной ЛЧ или очередного ЧМ в дань о прошлых временах выпустят шнурованным, как играли когда то там давно. Вот бы все эти Мбаппе, Холанды, Белингемы и Мусиалы удивились бы что оказываеться мячем можно и пришибить соперника :) и до ворот можно не добить :) :) :) и ногу о мяч поломать :) :) :): ) :)

#67483 15.03.2023 16:18
Badstuber

Кстати в прошлом году, я уже не помню точно когда именно, был анонс футболки, приуроченной к годовщине олимпиады. Кажется была белая, но точно с разноцветными звездами над эмблемой, под стать олимпийским кольцам. В общем была очень красивая футболка. Потом что-то затихло, а в конце высрали какое-то убожество =/

#67484 15.03.2023 18:41
Заратустра-Будрайтис

Артемия Лебедева

Вот кто тебя просил это ублюдское убожество вспоминать? 

#67487 15.03.2023 21:15
svartmjod

Какой десигн, такие и ассоциации)

#67472 15.03.2023 12:45
Отредактировано: Almadeus 15.03.2023 12:53
Almadeus

Ветка ушла вниз.

"Чего же? По результатам того сезона о котором ты пишешь лучшийвмирезолотоймяч таки Бензема получил :)"

Ну это исключение из правил, в свое время Хавиньеста ничего не получили, ни Лам, ни Мюллер несмотря на результаты. Просто Кристинка и гном уже мертвые. Был бы Бенжема немцем, его не заметили бы.

 

 

 

"Ну ты же сам написал, что Кейн ничего не забил Милану, я вспомнил, что Мбаппе не забил Баварии. Значит по аналогичной логике выходит что они нули потому как в Тоттенхеме и ПСЖ игра также под них заточена. Кроме того ты берешь только один сезон. И даже при этом также можно написать что твой великий Бензема в финале (а это самая главная игра года) сдулся и не забил Ливеру. Игроков нужно оценивать не по одной игре, не по ряду игор, а по карьере. Тот же бородатый гном не всегда получал пенки, и много забивал за Барсу, в тч когда закончил Хави, а потом и Иньеста, он также много забивал обыгрывая по пол команды соперников в лучшие годы, причем тогда к таким голам гнома Хави и Иньеста?"

Ты сам почитай что пишешь :) Кейн не забил Милану, а Мбаппе Баварии. Ну не Зальцбургу же!? Или для тебя Зальцбург равен Милану и Баварии? Без Бенземы Финала у Реала не было бы. Финал ЛЧ часто по игре отличается, команды играют очень осторожно, слишком высоки ставки. Гном без Хавиньесты и судей сам ни хрена не выиграл. И плевать на его стопитсот голов карликам, уже в который раз тебе объясняю. Для меня Румменигге намного выше чем гном, не говоря уже о Герде, я тебе уже такие простыни написал а ты так и не понял ничего.

 

 

 

"А зачем мне думать или угадывать был у него такой пункт или нет??? Мне то это для чего??? Да и кроме того ты сам писал уже после ухода поляка, что Нагель выпускал своего кореша Забитцера, а не Чупу. У Забитцера также пункт выходить на замену быстрее Чупы?"

Так давай вообще не будем думать :) И дискутировать не будем. Нагель - последователь Пепа, Забитцер его кореш по шипучке, сейчас он еще одного посредственного австрийца притащил свободным агентом в Баварию. Дай волю Нагелю, будет тикитачить без форварда с Забитцером и Лаймером. В жизни бывает такого очень много, когда шеф продвигает по службе родственника, кореша или родственника жены и не обращает внимания на хорошего специалиста. Такое и в футболе вполне возможно. Нагель вынужденно играет с Чупой, чтобы его не поперли из Баварии, потому что игра с форвардом дает результат. Боссы - не ДФБ, терпеть долго не будут. А если был пункт в контракте Гандонского, то пришлось его ставить и Флику и Нагелю.

 

 

 

"Но пока камерунец маловато забивает за Баварию. В такой команде как Бавария, с такой разницей в классе с остальными, как ты пишешь, он в сезоне БЛ должен забивать не меньше 25 голов, но пока он очень далек от этой цифры, он даже не в топ 5 лучших бомбардиров, причем лучший и тем более остальные далеки пока даже от цифры в 20 голов. Может Фюлкруг эту черту побьет в этом сезоне, остальные вряд ли."

Ну еще не вечер. У Чупо уже 17 голов в этом сезоне, 10 в Бундесе, 4 в ЛЧ и уже один важный топу весной, 3 в кубке. Он не играет без замен как поляк, Бавария сейчас играет в другой футбол, Чупо был травмирован лето и пол осени, его меняют после 60-и минут игры, первое время партнёры по команде его гнорировали. Вначале сезона комментаторы только про пшика и говорили, а сейчас его даже не вспоминают, значит Чупо свою работу выполняет исправно. Лень ковырять статистику, но если у пшика забрать голы после 60-й минуты там окажется меньше голов :) Нормально идет Чупо. Тут снова мы с тобой на разных языках говорим, не важно количество голов, важен результат команды. 

 

"Откуда цифра 30%, почему не 40 или не 20??? Потому что ты так решил написать. Ну так это не работает, давай тогда факты, вот забил он в том сезоне столько то голов с пенальти, вот этот и этот и этот левые"

Гугль тебе в помощь, сам найдёшь, не маленький. Я написал около 30%, что значит примерно. Читай внимательно. И почему тебя так бомбит за Гандонского? :)

 

И последнее, значит ты старше меня раз так рано начал болеть за Баварию. Я врать не буду, уже был достаточно взрослым и осознанно выбрал Баварию в 1998 или 99-м, мне тогда больше 20 лет было, а так смотрел футбол с детства. Но вот чтобы все, болею за Баварию с этого дня, такого в детстве не было, нравились немецкие клубы. К немцам пришел из-за биатлона. Очень нравились немецкие спортсмены с их характером.

#67479 15.03.2023 15:50
Dead Knight

Ты сам почитай что пишешь :) Кейн не забил Милану, а Мбаппе Баварии. Ну не Зальцбургу же!? Или для тебя Зальцбург равен Милану

А что это Лева виноват, что Милан слился в группе в прошлом сезоне, занял последнее место, а Зальтсбург вышел из группы, оставив не у дел Севилью и Вольфсбург???

Для меня Румменигге намного выше чем гном, не говоря уже о Герде, я тебе уже такие простыни написал а ты так и не понял ничего.

С чего ты взял что я не понял этого. Скажу тебе такое, даже если бы ты ничего об этом не писал, я бы понимал это, ибо этот сайт посвящен Баварии и сборной Германии, а не Барсе и бородатому гному. Странно было бы если бы здесь таких великих немецких игроков как Руммениге и Герда уважали меньше чем человека, который никакого отношения к сборной Германии и Баварии не имел, а разве что иногда еще и мешал нам, как к примеру в 1/2 сезона 14/15. мне лично абсолюно пофиг на Мбаппе, Бензему, Модрича, Месси и ко, они не игроки Баварии, никогда ими не были, ничего полезного для Баварии не делали.

Так давай вообще не будем думать :) И дискутировать не будем.

Думать и дискутировать будем, но только не будем угадывать о наличии мифических пунктов в контрактах и других выдуманых вещах. Ибо если мы будем придумывать разные конспиративные версии, то и до рептилоидов дойдем, о Левандовском, Нагеле и Забитцере начнем рассуждать как о инопланетных существах, которые пытаються ликвидировать Баварию, а храбрый воин Чупа им этого не дает. :) :) :) :)

Тут снова мы с тобой на разных языках говорим, не важно количество голов, важен результат команды.

А взаимосвязи между этим разве нет? Если голов не забивать, тогда какой результат будет? Или ты считаешь что поляк только забивал только в играх где Бавария побеждала с крупным счетом? Это не так. Очень часто именно его голы были единственными. Да даже если он забивал какой то третий или пятый мяч, они не важны? Важны. Пример последняя игра чемпионата против Аусбурга, где то что Бавария забила пять мячей и позволило ей победить. Более того именно пятый гол помог очень сильно, ибо Бавария вышла расслабленной на второй тайм и позволила Аусбургу сократить разрыв до 4-2, и если бы не забила быстро пятый гол, который погасил соперника, то еще не факт, что не мог случиться камбек.

Гугль тебе в помощь, сам найдёшь, не маленький. Я написал около 30%, что значит примерно. Читай внимательно.

Зачем мне это? Я напишу в ответ что процент левых пенальти Баварии в том сезоне примерно 2%. Теперь ты ищи :) :) :) :) Я о том что все эти примерно и возможно это только слова, которые ничем не подтверждены, вот просто ничем. Я вот считаю около 30%, а вот 2%. Если хочешь об этом дискутировать, то давай конкретные игры, конкретные пенальти, которые ты считаешь левыми, пиши почему они левые и тогда будем по них дискутировать. Вот вчера пеналь левый абсолютно. Было попадание в руку еще вопрос, игрок РБ был в воздухе, а не на земле как неделю тому назад Вольф, он был спиной к мячу, мяч не видел, растояние от головы игрока МС к руке игрока РБ минимальное, попадание в руку кардинально ничего не изменило, мяч не вылетел с ворот, не отлетел к игрокам РБ, наоборот после касания мяча к руке мяч отскочил к Аканжи, выходит наоборот отскок еще и помог Сити, Аканжи должен был забивать, но промазал, потому со всех сторон этот пеналь левый. Хотя чисто формально по правилам рука в штрафной была, если он это увидел, но тут надо ИМХО брать во внимание все факты, а не только тупо была или нет. Ведь когда команда забивает гол, никто ведь не смотрит ВАР была ли до этого игра рукой защитника, потому что гол, вот он гол, нарушения правил проигнорировано в пользу потерпевших, а тут так и было.

И почему тебя так бомбит за Гандонского?

Во-первых не бомбит. Во-вторых ИМХО он много лет был игроком Баварии, забил кучу голов за клуб, уважение к таким игрокам дожно быть. Вот Чупа намного меньше лет в Баварии, намного меньше сыграл, меньше намного забил, а когда он "выбивал" себе новый контракт, то ты писал что он молодец и правильно делает с руководством. Когда поляк такое делал, то это плохо, а Чупа - молодец. Оценка одним и тем же действиям должна быть одинаковой, тогда это обьективно, если выбивать бабло плохо, то это плохо и для Чупы и для Левы, если это норм, тогда опять таки это норм для обоих

Я врать не буду, уже был достаточно взрослым и осознанно выбрал Баварию в 1998 или 99-м, мне тогда больше 20 лет было, а так смотрел футбол с детства.

А я и не врал. Я был школьником младшых классов когда начал болеть за Баварию и сб.Германии. Но я действительно болел за них, это не было детской причудой. Помню (ведь в эти годы увидеть игры Баварии по ТВ было невозможно практически) как я ожидал новости спорта по радио или ТВ чтобы узнать как сыграла Бавария в еврокубках, как радовался победам и огорчался поражениям Баварии, потом как надеялся что какие то фрагменты покажут в Футбольном обозрении с Перетуриным и Майоровым :) :) :)

 

 

 

 

#67481 15.03.2023 16:08
Badstuber

Бадштубер, шел бы мимо :)

Фи, как не красиво)

Я считаю, что в матчах Грандов со слабыми соперниками спорные пенальти ставить нельзя, они и так должны доказать свое преимущество. Не нравится мне это, если ты сильнее то забивай с игры.

Бывает так, что при всем преимуществе, ты обстреливаешь все штанги, но мяч в ворота ну никак не идет. И тут ты зарабатываешь пенальти. Не думаю, что даже в былые времена команды по джентельменски били мимо ворот)))

Раньше вообще голы с пенальти в общую статистику не засчитывались и когда забивали с пенальти так не радовались.

Раньше было лучше, да. Только раньше давно закончилось и приходится жить сегодняшним днем.

А по существу есть что написать или лишь бы прицепиться? 

Да нормальный вопрос =) Вон даже общение более-менее адекватное, без ярлыков и оскорблений, можешь же оказывается)

 

 

#67486 15.03.2023 19:49
Gerd

исходя из беседы выше можно сделать следующие выводы)

1) отменить нахер пенальти в футболе ибо с них забивают гном и пшек и набивают статистику, а Чупа из-за этого страдает

2) играть только важные матчи и начинать ЛЧ сразу с плова, кубок с полуфинала, а бундес сразу Баварии отдать

))))

#67488 15.03.2023 22:23
Almadeus

Бадштубер, я никогда первым не оскорбляю юзеров и не перехожу на личности. Но себя оскорблять не позволю, сразу дам ответку. Как аукнется так и откликнется. Если сокнижники готовы дискутировать по существу, уважительно то когда время есть я открыт к общению. Но если хамить с матом, или оскорблять как это делают туштра и компания, то будет ответка (я за словом тоже в карман не полезу) и игнор.

 

"Бывает так, что при всем преимуществе, ты обстреливаешь все штанги, но мяч в ворота ну никак не идет. И тут ты зарабатываешь пенальти. Не думаю, что даже в былые времена команды по джентельменски били мимо ворот)))"

 

Так зачем вначале матча давать спорную пенку? Там еще овертаймы есть и пенальти. Сильная команда всегда дожмет слабую. Вот если два Гранда рубятся и один все обстучал но не может забить а соперник играет в гандбол и рестлинг, тогда я не против пенки, и то только если явный. Столько матчей судьи испортили аж противно.

 

"Раньше было лучше, да. Только раньше давно закончилось и приходится жить сегодняшним днем."

 

К сожалению. Как я уже писал выше идет девальвация ценностей. Инстасамки рулят, лучшие игроки в футболе те, кто личную статистику набивает, а не тащит команду к титулам, игроки в основном симулянты, ни один честно не признается что нарушения не было и не попросит судью отменить пенальти в ворота соперника а будет радоваться что судьи купились на актерскую игру, времена рыцарей прошли.


"Да нормальный вопрос =) Вон даже общение более-менее адекватное, без ярлыков и оскорблений, можешь же оказывается)"

 

Не более-менее а вполне себе адекватное, что ты там неадекватного увидел? Рыцарь начал аргументированно выражать свою позицию, отвечает на мои вопросы, в ответ получает то же. Хорошее общение, так и надо. У нас у всех разное мнение по многим вопросам, это не значит что нужно оскорблять. Но честно не пойму как болельщику Баварии могут нравится персональные рекорды игроков когда Бавария и весь немецкий футбол славились не распиаренными звездами а командным духом, тактической выучкой, дисциплиной, физической силой и непоколебимой железной волей. И когда я вижу как Де Лигт рвёт попу за Баварию и ему не плевать на командный результат то это сразу у меня вызывает симпатию к игроку, несмотря на его паспорт.

#67490 15.03.2023 22:59
Dead Knight

 Рыцарь начал аргументированно выражать свою позицию, отвечает на мои вопросы, в ответ получает то же.

А что я раньше по-другому делал??? :) :) :)

Но честно не пойму как болельщику Баварии могут нравится персональные рекорды игроков

А с чего ты это взял, есои конечно это ты про меня написал, а не про кого то другого. Наоборот для меня всегда главным были успехи Баварии, сборной Германии, а не ЗМ, титулы лучших бомбардиров и тд. Да если немецкий игрок, или игрок Баварии получит ЗМ, или станет лучшим бомбардиров в истории или выиграет что то или создаст какой то положительный рекорд я напишу, что он молодец, я не буду писать в стиле да и пофиг что условный Вирц взял ЗМ ибо ЗМ ничего не значит, но между победой 10 Вирцев в номинации ЗМ, и одной победой Баварии в ЛЧ, я понятно выберу Ушастого!

#67491 15.03.2023 23:04
Отредактировано: Badstuber 15.03.2023 23:23
Badstuber

что ты там неадекватного увидел?

Я как-раз о том и говорю, что все хорошо. Просто у тебя бывают моменты, когда ты людей зачем-то сразу к лику фанатов пшека приписываешь, хотя это и не так.

Что касается всего остального, так мне всегда было приятно, что у Баварии и Германии именно КОМАНДА, а не кто-то там один всех тащит. И как же приятно, когда гномов и кристин унижают, а их глорье потом кричит, что это остальные 10 днарей не помогли, хотя до этого комментарии из разряда "сейчас придут и порвут". Вон с тем же Парижем до игры сколько было вскукареков, что гном и черепаха (во вторую очередь кстати) Баварию натянут.... ну-ну )))

И когда я вижу как Де Лигт рвёт попу за Баварию и ему не плевать на командный результат то это сразу у меня вызывает симпатию к игроку, несмотря на его паспорт.

Ну наверное так и должно быть. Просто тут часто было так, что если игрок не немец - он автоматом днище. Ну и наоборот, любой с "правильным" паспортом априори непогрешим. Это как минимум не объективно. Давайте ругать и хвалить по делу и тех и других)

Я начал футбол смотреть с 2002 года, пришел к Баварии через Кана и сборную. Тогда они с Баллаком тащили на ЧМе. Помню и смутные времена, когда были всякит Хашемяны и Карими в основе. У меня свои герои, в лице тех же Кана, Баллака, Швайни, Лама, Клозе, Боатенга, РиРо, Ману, Мюллера И это НОРМАЛЬНО. У каждого поколения свои "великие", не надо за это их гнобить и рассказывать кому и как правильно болеть, вот и все) Последнее предложение не к тебе конкретно, а в целом)

 

#67503 16.03.2023 12:32
Almadeus

"А с чего ты это взял, есои конечно это ты про меня написал, а не про кого то другого. Наоборот для меня всегда главным были успехи Баварии, сборной Германии, а не ЗМ, титулы лучших бомбардиров и тд."

 

Да нет конечно, не про тебя конкретно. Я думаю тут многие начали нарочито любить легионеров в отместку Зазе и его единомышленникам. С тем что Румменигге для тебя лучше гнома мы разобрались. А теперь интересно послушать кто для тебя ближе и круче: Румменигге или поляк? 

#67504 16.03.2023 12:53
Отредактировано: Almadeus 16.03.2023 13:00
Almadeus

"Ну наверное так и должно быть. Просто тут часто было так, что если игрок не немец - он автоматом днище. Ну и наоборот, любой с "правильным" паспортом априори непогрешим. Это как минимум не объективно. Давайте ругать и хвалить по делу и тех и других)"

 

Наверное ты утрируешь. Клуб прежде всего немецкий, поэтому на мой взгляд если берут легионеров, то они по умолчанию должны на голову выше немцев быть. Если тотальное затаривание дешевыми легионерами было оправдано в годы кризиса немецкого футбола, то сейчас такой проблемы нет. А слабые легионеры и принцип затаривания ими остались. Сейчас можно все команды Бундеса укомплектовать качественно только немецкими игроками с небольшими вкраплениями легов. 1/8 ЛЧ в этом сезоне показала что большинство легионеров в Бундеслиге - шлак. В таком случае за те же деньги нужно брать местную молодёжь и играть ими. Звучит как утопия но это мое мнение, моя позиция. Поэтому когда легионеров в попку целуют в Баварии, платят огромные зарплаты а те лажают на поле это у меня вызывает раздражение. Например Лизаразю, Хассан не вызывали раздражения, они пахали как лошади, Саньоль был похуже, могли без него обойтись. Вот Мартинеса тут никто не ругал, чувак скромный пахарь, именно такими были лучшие легионеры Баварии. Элбера тоже все любят, не видел чтобы его хаяли здесь. Того же беднягу Лелля тут костерили на чем свет стоит. Хотя Лелль играл как мог, он воспитанник Баварии, получал адекватную его уровня зарплату. Никто его в попку не целовал, выперли сразу же как появились игроки посильнее на его позиции.

Поляк обязан своим взлетом карьеры Барриосу, Клоппу, Флику и Мюллеру. И он должен целовать их задницы и благодарить а не наоборот. Мюллера я очень люблю, но когда он прямо расстилался перед поляком меня это раздражало. Без Мюллера и Флика не было бы рекордов поляка. Тоже чисто мое личное мнение и оскорблять меня за это верх неадекватности.

 

П.С. Каждый из нас по-своему пришел к болению за Баварию, кто-то с раннего детства, кто-то в осознанном возрасте уже понимая почему он выбрал именно этот клуб. Но нас объединяет много общего раз из такого моря распиаренных клубов мы выбрали не распиаренную Баварию. А срач тут стоит как будто тут собраны фанаты Кристины и гнома. У кого-то герои Баллак и Швайни, моими были Кан, Маттеус, Эффе. Здесь есть люди которые выбрали Баварию из-за Румменигге, кто-то из-за Майера, Герда и Беккенбауэра. Я их игры просматривал, - это вообще Величайшие игроки были, наши любимчики рядом с этими глыбами смотрятся скромненько. Ну и герои с каждым годом мельчают. Такова жизнь. Поэтому мне непонятно как можно пшика ставить в один ряд даже с Элбером, не говоря уже о Румменигге или не дай бог о самом Герде Мюллере. Для меня Томас Мюллер гораздо более крутой игрок чем Гандонский с его кучей бесполезных голов карликам.

Да Бензема, который мне вообще-то никогда не нравился вызывает у меня уважение за его игру в последние сезоны. Я бы не хотел его в Баварию, он нам не подходит, но блин такое ощущение что он родился на Сантьяго Бернабеу и там вырос, как влитой в нынешнем Реале.

#67505 16.03.2023 13:06
Отредактировано: Almadeus 16.03.2023 13:07
Almadeus

"А что это Лева виноват, что Милан слился в группе в прошлом сезоне, занял последнее место, а Зальтсбург вышел из группы, оставив не у дел Севилью и Вольфсбург???"

 

Ну от этого Зальцбург Миланом не стал и не станет. А пройти в группе Севилью и Вольфсбург? Тоже мне нашел грандов :) Этих одной левой выносят (особенно Вольфсбург) все крепкие середняки Англии, Испании и Италии, с ними проблемы могут возникнуть в Европе только у немецких клубов :)

#67507 16.03.2023 15:30
Dead Knight

А теперь интересно послушать кто для тебя ближе и круче: Румменигге или поляк?

Ну как бы ответ думаю понятен.

 

П.С. Нет не поляк, Руммениге. Моими любимыми футболистами в разные времена были - Маттеус, Эффенберг, Швайни. Кто из них не немец??? :) :) :) :)

#67508 16.03.2023 15:36
Отредактировано: Dead Knight 16.03.2023 15:45
Dead Knight

А пройти в группе Севилью и Вольфсбург? Тоже мне нашел грандов :)

Севилья в последнее время выиграла ЛЕ больше чем кто то другой. И побеждала она на пути к победе в этом турнире в разные годы тех же грандов. Так что нынешняя Севилья, тем более если исходить из твоей логики, что Юве никто нынче, точно не слабее Милана, а пару лет тому она была гораздо сильнее итальянцев, хотя исторически у Милана гораздо больше титулов и он понятно гораздо выше котируеться чем Севилья, но ты то говоришь именно о последнем времени, а не исторических заслугах. 

Поэтому мне непонятно как можно пшика ставить в один ряд даже с Элбером

Обоснуй!

П.С. Так наперед, чтобы ты опять не писал, что я фанат Левы, и он мой любимый легионер. Это далеко не так. Я больше люблю Элбера чем поляка, намного больше. Вообще Элбер наверное мой любимый легионер Баварии, и я очень бы хотел чтобы кто то похожий игрой на него играл на острие Баварии нынче. Но вот сказать, что Элбер круче или более заслуженный игрок Баварии чем Лева, я не могу. Как там? "Платон мне друг, но истина дороже"

#67468 15.03.2023 12:18
Заратустра-Будрайтис

В свете вчерашнего позора снова хочется поговорить об этом кретинском 50+1. В современном футболе эта регуляция для полулюбительских команд губительна. Человек вкладывающий колоссальные деньги хочет ими управлять, а если такой возможности нет, то зачем ему вообще вкладывать? В итоге все топ-чемпы имеют полную свободу в привлечении инвесторов и конечно получает преимущество . В итоге Бундеслига скатывается до инкубатора, до Эредевизии на максималках и Сити с Аканджи, Гюндоганом, Де Брюйне и Холандом устраивает показательную порку немецкой топ-команде.

Тем временем сильнейшая экономика Европы никак не влияет на Бундеслигу, а полунищие испанцы доминируют на протяжении 10 лет. Вот как можно ограничивать концерны Байер и Фольксваген в руководстве команд , которые они фактически создали? Как можно загонять в рамки Хоппа, который больше 20 лет ведет Хоффе и прошёл путь от деревенской команды до лиги чемпионов? 

Ладно, допустим вы не хотите превращать Бундеслигу в арабско-китайскую игрушку, ну допустим. Примите норму по которой клубом смогут владеть только граждане Германии или вообще представители конкретной земли. Уверен, что условный Гамбург оторвут с руками и ногами. Уверен, что Берлин (единственная большая европейская столица без приличной команды) был бы весьма привлекательным лотом. 

А пока 50+1 и 7-0 

#67470 15.03.2023 12:39
Отредактировано: Netzer 15.03.2023 12:49
Netzer

Это Барселоны и МанЮ тоже касается? Одни, если не ошибаюсь, проиграли Баварии 2-8, а другие Ливерпулю 0-7. ...В каждой лиге по-настоящему сильных и что главное стабильно сильных команд всего 1-2, только и всего. Все могут проигрывать с любым счетом в зависимости от обстоятельств.

Вчера, например, судья накакал как и сколько мог. Лейпциг и так мог проиграть, в том числе и с крупным счетом, но то что судья гандон испортил игру и решил все как только представилась возможность, ясно как божий день. 

#67471 15.03.2023 12:39
Friedhelm_Winter

Вчера уже кидал новость, 50+1 ещё и ужесточили

#67473 15.03.2023 12:51
Fussballgott

И причём тут 50+1?
Реал Мадрид, Барселона, Севилья на 100% принадлежат сосьос насколько я знаю. Зато Валенсия принадлежит сингапурскому милиардеру и находится в жопе.

#67474 15.03.2023 13:41
Заратустра-Будрайтис

Реал Мадрид, Барселона, Севилья на 100% принадлежат сосьос

Дьявол кроется в деталях. Они принадлежат сосьос, но калитка для инвестирования открыта. Презиентом Реала может стать только имеющий на счету не меньше 15% процентов бюджета клуба (личное состояние Переса приближается к 3 ярдам) и у Переса полностью развязаны руки в плане финансирования. Ну и да, сосьос владеющие 100% клуба на деле не решают вообще ничего, Перес по своему собственному желанию запретил посещение домашних матчей Реала группировке Ultra Sur и ничего. Можете себе представить , что Хайнер запретит Шикерию? Ну и да, они в праве решить самостоятельно стоит ли привлекать инвесторов или нет, а Бундеслиге так и никак иначе.

проиграли Баварии 2-8, а другие Ливерпулю 0-7

Заза и тебя это успокаивает? Суть в том, что в Испании три команды легко могут удерживать 99% своего состава (да, у Атлетико можно купить игрока, но это будет гораздо сложнее, чем у Байера) и при необхадимости платить 100+ мультов за игрока, в Англии таких команд 6, а в Германии ровно одна и психология тут не при чём.

По данным на сезон 19/20 Дортмунд, вторая по бюджету ЗП команда Бундеслиги в АПЛ была бы седьмой, в Ла Лиге четвёртой. Рб, третья команда, в АПЛ будет десятой.

#67475 15.03.2023 13:56
Отредактировано: barty 15.03.2023 13:58
barty

За последние 20 лет Барса 4 раза становилась обладателем ЛЧ, МЮ 1 раз и 1 раз были в финале.  Чем могут похвасться немецкие клубы в лч за последние 20 лет,кроме финала 13 года? Ладно бы не хватало финансов, но у них и желания нет никакого побороться.

#67465 15.03.2023 08:55
Заратустра-Будрайтис

Как сообщает Sky Sports, «Тоттенхэм» отказывается продавать форварда ближайшим летом. Такой вариант не будет рассматриваться даже в том случае, если клуб не попадет в Лигу чемпионов, а в переговорах о новом контракте с англичанином будут проблемы.

«Шпоры» надеются договориться с лучшим бомбардиром в их истории хотя бы по ходу следующего сезона. К тому же пользу от присутствия игрока в команде они оценивают выше, чем потенциально вырученную сумму.

«Бавария» рассчитывает, что при таком сценарии ей удастся в январе начать переговоры с Кейном и подписать его в качестве свободного агента.

В текущем сезоне 29-летний футболист забил 20 мячей в АПЛ. Подробно с его статистикой можно ознакомиться здесь.

#67466 15.03.2023 10:13
Netzer