Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Darth-Vader

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#68538 13.04.2023 14:07
Wer

O чем Тухель его просит? :))

Сесть с Упамекано на один пароход по Нилу)

#68543 13.04.2023 14:39
Заратустра-Будрайтис

Упа, при всей его текущей заклёванности, проводит очень мощный сезон. Он очередной заложник яркости ошибок. Ну ничего, он молодой парень, переживёт и станет сильнее.

#68544 13.04.2023 14:43
Отредактировано: svartmjod 13.04.2023 14:57
svartmjod

Согласен. Это конъюнктурный рофл)

#68528 13.04.2023 12:36
Wer

 Встретились, поговорили. решение объявят после тренировки

 

A meeting with the club's bosses took place this morning, in which both Leroy Sané and Sadio Mané were present. The club also held talks with Mané's management. A decision could be communicated after today's training. The Senegalese has allegedly admitted his error [@BILD
]

#68529 13.04.2023 13:01
Deutsche Fan

"Вот мы его оштрафовали, вот они помирились" - скажут балаболы из руководства клуба.

#68530 13.04.2023 13:05
Отредактировано: svartmjod 13.04.2023 13:06
svartmjod

Вангую что скажут, мол конфликт исчерпан, всё хорошо, внутри команды царит семейная атмосфера. Причины конфликта оправдают неуступчивостью и заряжанностью только на победу и преданность чести клуба таких общепризнанных и бескомпромиссных бойцов как Сане и Мане. Оба игрока выступят с заявлением, что были неправы каждый по своему и теперь они ещё больше сплочены.

Биба и боба доступно им довели, что бойцы с ними в одной дырявой лодке и дали мастеркласс по вешанью лапши на уши. При первой удобной возможности руки распустятся снова, а до этого момента раздевалка будет в состоянии перманентной пассивной агрессии 

#68531 13.04.2023 13:28
Netzer

А что еще они могут сказать если конфликт исчерпан? Что ожидается продолжение после ответной игры?

#68534 13.04.2023 13:50
Отредактировано: svartmjod 13.04.2023 13:51
svartmjod

Плеттенберг пишет, что игроки «Баварии» были шокированы инцидентом между Мане и Сане. Несколько игроков критически относятся к Мане и не ожидают, что он надолго останется в клубе. В данный момент обсуждаются все возможные последствия: штраф, отстранение от тренировок/матчей или даже продажа. 

Сказать им нужно правду. Разрешения ситуации быть не может, если коллектив это не устраивает. 
Говоришь: "Да, это ужасно и непозволительно. Мы такого не потерпим. Эта ситуация негативно влияет на всю команду, а не только на этих двоих. Мы привели лису в курятник и теперь обязаны как можно скорее решить эту проблему, во благо всей команды. Ответственность за все происходящее лежит полностью на нас, дурачках" 

Это если ты заинтересован в реальном разрешении неприятной ситуации, в чем и заключается твоя работа. А если тупо хочешь занимать эту должность, не смотря ни на что, то конечно ничего другого от них мы не услышим 

#68535 13.04.2023 13:55
Заратустра-Будрайтис

"Да, это ужасно и непозволительно. Мы такого не потерпим. Эта ситуация негативно влияет на всю команду, а не только на этих двоих. Мы привели лису в курятник и теперь обязаны как можно скорее решить эту проблему, во благо всей команды. Ответственность за все происходящее лежит полностью на нас, дурачках" 

И потенциальный покупатель попросит доплату чтоб его забрать

#68537 13.04.2023 14:02
Wer

если договориться и прекратить действия контракта, то его без проблем возьмут свободным агентом, без всяких доплат

#68539 13.04.2023 14:08
svartmjod

Его и продавать не нужно, просто разрывать контракт одним днём за нарушение его условий. Он получает в год столько, сколько за него никто не даст и без этой драки. Все, вы уже обосрались, выгоду здесь не извлечь, берите ответственность за убытки 

#68542 13.04.2023 14:38
Заратустра-Будрайтис

Игрока с текущей стоимостью 45 лямов отдать бесплатно? Гениально.

#68545 13.04.2023 14:44
Заратустра-Будрайтис

У Мане в Англии блестящая репутация и при желании его можно будет легко запулить за сорокет туда, причём я даже скажу куда конкретно-в Ньюкасл, они идут в тройке, очень могут попасть в ЛЧ, денег у них , что у дурака фантиков, ни одной звезды в атаке нет. 40 мультов это 40% от нового центрфорварда.

#68546 13.04.2023 14:49
svartmjod

Где такая стоимость, на трансфермаркте?  Там Лаутаро Мартинез стоит 80, а Фил Фоден 110

#68547 13.04.2023 14:50
Али89

Конфликт закрыт, да и никто не будет разрывать контракт, полтора месяца до конца сезона. А там то

#68548 13.04.2023 14:50
svartmjod

А можно никуда не залупить и заплатить ещё 40 зарплаты 

#68549 13.04.2023 14:54
Али89

Кроме АПЛ, больше его некуда продать. Не один уважающий себя менеджер не заплатит больше 20 мл за него, после этого сезона

#68550 13.04.2023 14:56
svartmjod

Летом брать нападающего нужно, а в комьюнити молва, что там чудак партнерам по атаке в табло прописывает)

#68551 13.04.2023 14:57
Deutsche Fan

Действительно, Ньюкасл хороший вариант.

#68553 13.04.2023 15:30
Заратустра-Будрайтис

А можно никуда не залупить и заплатить ещё 40 зарплаты

Прям вот никуда-никуда? Так не бывает. 

#68559 13.04.2023 15:54
svartmjod

Бывает. К примеру Толиссо. Разве плохой игрок? Нет. Просто репутация хроника. Сарр - репутация бездарности и леньтяя + большая зарплата. У Мане будет репутация охуевшего и недисциплинированного наглеца, не играющего на свою зарплату (которую покупающему клубу как минимум нужно повторить, так как не думаю что он намерен  идти на ее снижение)

Толку обсуждать, если все равно примут самый плохой вариант из возможных (как всегда). И не расторгнуть контракт, и не продать, а просто оставить 

#68565 13.04.2023 16:16
archery

Можно акцию устроить игрок со вторым местом за золотой мяч и гениальный спортдир в одной упаковке - всего за 39,99 млн.

Быстрым Сарр в подарок

#68527 13.04.2023 12:02
Заратустра-Будрайтис

Защитник «Баварии» Дайо Упамекано подвергся расистским оскорблениям.

После проигранного матча Лиги чемпионов с «Манчестер Сити» (0:3), в котором француз допустил несколько ошибок, футболиста начали оскорблять на его странице в инстаграме.

Под последним постом Упамекано оставили множество оскорбительных комментариев, касающихся цвета кожи футболиста. Дайо называли ниггером, некоторые пользователи отправляли смайлики обезьяны. Кроме того, в одном из комментариев было написано: «Просто возвращайся в Африку».

 

Я кажется знаю кто писал эти комментарии

#68520 13.04.2023 08:37
Заратустра-Будрайтис

Драки с Ван Дайком ведь также не было, это все был миф.

Драку с ван дейком ты придумал

#68596 13.04.2023 23:28
Dead Knight

 Драку Сане с Мане также я придумал

#68512 13.04.2023 00:38
Dead Knight

 Мане выгонят, Осимхена возьмут. Пишут что Осимхен готов перейти в Баварию :) :) :) :)

#68515 13.04.2023 01:10
Wer

за 100 лимонов готов :))

#68516 13.04.2023 01:16
Отредактировано: Dead Knight 13.04.2023 01:20
Dead Knight

 Не ну Хассан уже научен горькой неудачей с Холандом, когда он провел переговоры без денег :) :) :) за год подсобирал... Но это не точно... :) :) :) :) :) Может где то за год он скажет, что разговаривал с агентами Осимхена и им самим, но в Баварии денег не оказалось, потому как все они ушли на тренерские перестановки :) :) :) :)

#68517 13.04.2023 07:02
Badstuber

Если Осимхена купят, надо сразу определиться - он хорош или он муюка поганая, которая набивает стату с левых пенальти)

#68518 13.04.2023 08:12
Basti

Зимой у нас будет рокировка тренерская. Как раз к 1/8 финала ЛЧ снимут Тухеля, припомнят ему что он улыбался после 3-0 в Манчестере и назначат Алонсо. Черный все провернет, белый кивнет. 

#68519 13.04.2023 08:33
Netzer

Сане, Мане, Гнабри - аут; Фуллкруг, Хаверц, Вирц - ин.

#68521 13.04.2023 10:42
archery

Те же мысли, но + хасан, Кан, Неппе и не забудем Сарра))) - на выход.

Гнабри дать последний шанс, но урезать зп в 2 раза. Не согласится - на трансфер.

#68522 13.04.2023 10:51
Отредактировано: Deutsche Fan 13.04.2023 10:53
Deutsche Fan

Мане поедет доигрывать в Сомали, вместе с Буно Сарром. 

 

Гнабри дать последний шанс, но урезать зп в 2 раза.

Лучше  привязать его контракт к весу.

#68523 13.04.2023 11:14
svartmjod

Контракт к весу уже привязан, так как довольно таки жирный

#68524 13.04.2023 11:22
Wer

неппе больше не будет сидеть на скамейке. теперь все проблемы решены

#68525 13.04.2023 11:33
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 13.04.2023 11:34
Заратустра-Будрайтис

Всех старых продать, всех новых купить, идеальная стратегия, такой подход всегда даёт результат, не факт, что положительный, но даёт.

Дело не в составе, с этими игроками у нас всё прекрасно получалось, более того, в худшей своей форме, после смены тренера мы были в игре против Сити в их лучшей форме (возможно в истории) и местами получалось. 

Этому составу не нужна никакая революция-продать одного атакующего игрока, взять центрнапа вот и все задачи глобально. Там есть ещё набор деталей, типа контракт Павара, ещё одного полузащитника (при условии Гравенберх на выход), молодой центральный защитник не помешал бы, но не более.

Убирать нужно Кана и Салихамиджича, а не игроков.

#68526 13.04.2023 11:50
Deutsche Fan

Игроков даже жаль с одной стороны, что они попали в такую ситуацию. 

#68533 13.04.2023 13:42
Netzer

Игроков даже жаль с одной стороны, что они попали в такую ситуацию.

Сколько тренеров должны сменить Сане и Гнабри чтобы наконец заиграли? Ладно для Мане это пока всего второй:)

#68536 13.04.2023 13:59
Заратустра-Будрайтис

Ну эти хоть у кого-то играют, вернер не играет ни у кого

#68541 13.04.2023 14:11
Али89

Думаю одного нападающего будет недостаточно, осимен и Фуллькруг будут самый раз. Не хватает очень сильно креатива в атаке , хаверц это будет подарок судьбы. Мусиала мог бы сыграть слева либо справа ближе к центру. 

#68552 13.04.2023 15:28
Almadeus

У них Фулькруг под носом ходит, дешево и сердито, а они готовы за очередного муюку выкладывать кучу бабла. Совсем отупели. Фулькруг с Чупо и Теллем на подмене - хороший комплект. Тем более что у нас тренеры которые хотят играть без форварда.

#68498 12.04.2023 20:23
Заратустра-Будрайтис

Ничего не понимает Мане в педагогике, Макаренко мимо прошёл. Его надо было бить месяца полтора назад, когда плохо играл, а он ему вытащил, когда Сане был лучшим игроком. У Сане выработается простейшая связь хорошо-пиздюля, плохо-без пиздюлей и он сделает очевидный выбор

#68502 12.04.2023 20:38
Nebelwerfer

Каким бы нестабильным не был Сане, Мане в Баварии это вообще не футболист. Фэйл почти уровня Азара, вечно сломанный ленивый негр с огромной зарплатой, который ещё и права в раздевалке качает. 

#68503 12.04.2023 21:22
Али89

Приветствую всех. Плеттенберг пишет чтл Мане вряд ли останется в Баварии после этого. Хорошая новость. 

#68504 12.04.2023 21:38
Отредактировано: Deutsche Fan 12.04.2023 21:49
Deutsche Fan

Буйный этот Мане, я думал он в свои года поспокойнее и скромнее.

 

 

P.S. Мане ругался на Нагельсманна при игроках «Баварии» из-за того, что получил 8 минут в матче с «ПСЖ»

https://www.sports.ru/football/1115016280-mane-silno-rugalsya-iz-za-togo-chto-poluchil-8-minut-v-matche-s-pszh-n.html

#68505 12.04.2023 21:39
Али89

У него  были и с салахом конфликты. Вообще считаю его средним игроком, он проект Клоппа, выжил максимум из него. 

#68506 12.04.2023 21:49
Deutsche Fan

Сбагривать этого мешка надо.

#68507 12.04.2023 22:00
Али89

Всегда был сторонником Гнабри, но его время пришло к концу в Баварии. Надеюсь Бд подсуетиться и перезапустит его карьеру. Хотелось бы продать Мане, Гнабри, Чупо. Заменить их на хаверца, фуллькруга, осимена. 

#68508 12.04.2023 23:06
Заратустра-Будрайтис

Продать Чупо? За сколько? За 7 лямов?

#68509 12.04.2023 23:48
Али89

Освободить от контракта чупо, продавать это не про Баварию, я не именно про эту ситуацию

#68510 13.04.2023 00:26
svartmjod

Получается Мане бьет одноклубника после каждого поражения в ЛЧ) Если грамотно выстроить маркетинговую стратегию, то этого бойца Мандинго можно ещё выгодна продать команде, у которой есть запрос на повышение мотивации внутри раздевалки)

#68511 13.04.2023 00:33
svartmjod

Ещё одна ачивка на счету руководства. Новичок команды, пришедший на роль главного игрока атаки, получающий самую большую зарплату, забивший больше голов из офсайда чем засчитанных и не играющий больше половины сезона, сначала подрывает авторитет главного тренера и нарушает профессиональную субординацию+причиняет побои одноклубнику)

#68514 13.04.2023 00:54
Dead Knight

 Заратустра-Будрайтис

Да не, все это х...я бля, не мог Мане ударить Сане, все придумали. Драки с Ван Дайком ведь также не было, это все был миф. Так и драка с Сане это все выдумки разных людей, и то что Мане накричал на Нагеля ложь. Не может этот добрый человек такое делать, все клевета :) :) :) :)

#68496 12.04.2023 19:46
Basti

Мане дал в морду Сане. Вот что пишут в прессе. Я ожидал другого, что Мане отдает на Сане и тот вколачивает третий гол в ворота МС а на деле минибоссы, белый и черный, чук и гек так рекламирующие ухудшение результатов Баварии при Юлике получили вылет с кубка, 0-3 от МС и мордобой в раздевалке. Говорят Сане ругал все что двигалось и Мане решил его проучить. Впереди нас ждёт новый сериал где блеклый песик Хасан будет обливаться пивом в мае и назовёт сезон успешным. 

#68497 12.04.2023 20:12
pinball_88

Чувствуется балканский антураж. Не зря спортивный директор босниец. Пора всё это шапито разгонять к чёртовой матери.

#68500 12.04.2023 20:28
BLADER

как говорил  Оттмар Хитцфельд после потасовки игроков,что это нормально и значит команда жива))).

#68501 12.04.2023 20:32
AntiCure

Хасан будет обливаться пивом у себя дома в Боснии, когда Ройс поднимет салатницу над головой и получит травму руки. 

Мане и Нагеля ругал в раздевалке, что не выпускает его на поле. Что этот нигер себе позволяет? Обменять его + дружка Сарра на Кане с их доплатой. 

#68494 12.04.2023 19:45
archery

Зашибись. Ко всему у нас ещё и драки. Вот это не потеряли раздевалку, вот это Mia San Mia...

#68495 12.04.2023 19:45
archery

Давно в «Баварии» не было драк. В 2019 году Коман и Левандовский сцепились на тренировке. Мане и Сане решили не отставать и подрались в раздевалке после матча. Плеттенберг, Хау и Bild пишут, что Лерой и Садио столкнулись сначала на поле, а потом ссора продолжилась в раздевалке. На 83 минуте Мане побежал в свободную зону вместо того, чтобы принять мяч сразу. Это взбесило Сане. Мане не понравилось, как с ним говорил Лерой. Поэтому в раздевалке Садио скорбил его, а затем ударил в лицо так, что разбил ему губу. В итоге их разнимали коллеги. Клуб пока никак не прокомментировал ситуацию.

#68499 12.04.2023 20:27
Wer

жаль, что губу. им ноги бы переломать за такую игру

#68490 12.04.2023 17:01
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1348838/bavariya Бавария хочет улучшить клубную базу...

#68491 12.04.2023 17:15
svartmjod

Индексировать пенсию и материнский капитал 

#68488 12.04.2023 16:34
Wer

Наши обычным рейсом возвращались или спецрейсом? Кому-то стало плохо и потребовалось вмешателсьтво нашего кардиолога

 There was a medical emergency on board before Bayern's flight back to Munich today. A passenger collapsed and Bayern cardiologist Prof. Dr. Roland Schmidt immediately intervened to treat him until the ambulances arrived. The flight was delayed by more than an hour [@BILD
]

#68492 12.04.2023 17:16
svartmjod

Возможно Мазрауи, судя по анамнезу 

#68457 12.04.2023 08:33
Netzer

Я думаю, недовольство руководства работой Нагеля было объективным, но другой вопрос стоило ли менять его именно сейчас перед такими играми.

Проиграли Леверкузену, это ничего, просто так. Проиграли Фрайбургу в кубке, это ничего, просто так.

Нагель стал терять нити как игры, так и команды в целом. Практически все игроки были в плохой форме все последнее время.

Ничего не бывает просто так!

#68459 12.04.2023 09:09
Netzer

Но не забываем что у нас есть еще одна игра дома. Надежда умирает последней!

#68460 12.04.2023 09:37
pinball_88

О каком полуфинале может идти речь, когда у Сити мутант в атаке, а на лавке топовейший форвард Альварез, а у нас мёртвый Мане, который в такой чудовищной форме, что даже вчера сидел на лавке и травмированый Чупа.

У команды атаки вообще нет. Все покупки мимо (Мазрауи, Гравебех, Мане, Кансело) + карлик Зоммер, по которому дают бить с дальней дистанции. Вчерашний гол это в первую очередь чудовищный косяк опорников.

Кароче сезон закончен. Можно ждать осень или вообще февраль. Продавать можно пол команды. Начать с Мане, Гнабри, Сане и закончит на тупом бегунке Дэвисе, который хз как попал в футбол из лёгкой атлетики (как же его вчера расхерачили на фланге, просто нечно). Ну и нужно тратить деньги, которые тратить никто не собирается. Кароче ближайшие сезоны стагнация продолжиться. В следующем сезоне жду увольнения Тухеля.

#68461 12.04.2023 09:42
Netzer

Нужен креативный игрок впереди в первую очередь. Ну и конечно нападающий.

#68462 12.04.2023 10:08
Отредактировано: pinball_88 12.04.2023 10:08
pinball_88

На место креативщиков можно было бы вложиться Хаверца и Вирца, но эти варианты даже не рассматриваются. Насчет форвардов не знаю кого взять. Норвега просрали. 

Да и какая разница, кого рассматривать для покупки, когда руководство, как дятлы долбят одно и тоже "ой-ой-ой, как всё дорого. Ой-ой-ой, как цены выросли.". Ну если дорого, то готовтесть, что вас будут вышибать те у кого бабки есть.

#68463 12.04.2023 10:44
Deutsche Fan

Дэвис играет по накатанной, раньше тащил фланг, сейчас просто бегает.

  Гнабри в СМИ критикуют за поездки в Париж, а критиковать надо за то что он солидную часть сезона тяжелый физически и  ментально. Превратился в мешка, а раньше он даже при мертвых тренерах как Ковач  мог затащить на инвидуальных действиях, гол забить. 

 

 

#68465 12.04.2023 11:11
Заратустра-Будрайтис

проиграли Фрайбургу без Нагеля, просто так.

Заза, Нагель проиграл за сезон 3 матча, меньше всех в Европе (причем один из них играя вдесятером с десятой минуты), в ЛЧ выстроил всех в ряд, ну какие причины? Лыжи?

#68466 12.04.2023 11:15
Basti

Заза, при Нагеле мы боролись за все три кубка, спустя 3 недели мы боремся в любимой бундесоиге. Сейчас можно много говорить в какой форме команда подошла бы к играм с Сити, но одно мы знаем точно - обосрались мини боссы со своими тренерскими рокировочками. Теперь я жду полного фиаско в Бундеслиге и чтобы большие боссы спросили у маленьких был ли у них план Б когда оги решили снять тренера в решающей фазе? Все остальное бла бла бла.

#68467 12.04.2023 11:17
Wer

A Kан говорит, что у нас все еще есть шанс победить в бундесе :)))

#68468 12.04.2023 11:23
Отредактировано: Deutsche Fan 12.04.2023 11:24
Deutsche Fan

Кан обиделся, что Нагель не поднял телефон с первого раза, когда катался на лыжах,  а Хасан чтобы приукрасить наврал Хенессу и остальным, что якобы Нагельсманн еще насрал ему под дверью, тренера уволили, а оглашать эти  подробности не стали, решив что ложь приправленная ложью лучший вариант.

#68469 12.04.2023 11:29
Отредактировано: Netzer 12.04.2023 12:11
Netzer

Нет, не лыжи, они возможно оказались вишенкой на торте, а тортом стала игра которую можно было даже не смотреть, настолько она была неинтересной, несозидательной. Однако ее хватало для достижения результатов до поры до времени, только и всего.

Там конечно много чего, но главным фактором, на мой взгляд, оказалась плохая форма игроков, в том числе и больше физическая, причем "прогрессирующая" за все последнее время. Кого это касается, если не тренера? ...И остутствие креативного игрока в атаке. Мюллер устал, во всех отношениях.

Вчера еще больно сказалось отсутствие нападающего, который самая малость мог несколько раз добивать мячи которые коряво отбивал вратарь, но там просто-напросто никого не было.

#68470 12.04.2023 11:52
Отредактировано: Netzer 12.04.2023 12:12
Netzer

Заза, при Нагеле мы боролись за все три кубка

Значит он должен быть доволен что уволили его своевременно для себя:) Теперь у него есть реноме успешного тренера, которого слили не по делу. Это поможет ему найти хорошую работу и побыстрее. Ну и опыта тоже набрался неплохого, в том числе и в сфере отношений с людьми:)

#68471 12.04.2023 11:54
Netzer

...Ну и с этим вратарем !!!

#68473 12.04.2023 12:18
Wer

 Никто не защищен от спада в течении сезона, тем более молодой тренер. А бундес мы проиграем только если федерация скосплеит ФИФА и решит, что жалко отправлять Ройса на пенсию без титула.

Кстати со следующего сезона он капитанить не будет и ему урежут зарплату.

 

С другой сторны, конечно, мы можем  и не знать все кухни, но даже если допустить что там у шефповара Негеля творился полный пипец, есть куда более цивилизованные методы увольнения. То как его уволили ударило по команде и это имхо заметно. Не могло быть недовольство Гнабри и Мане быть поводом, с их нынешней формой они только бейбиситера своих детей могут уволить

#68474 12.04.2023 12:58
Netzer

Никто не защищен от спада в течении сезона, тем более молодой тренер.

Да, но когда?! Впрочем я не думаю, что на какой-нибудь стадии этого сезона они играли достаточно убедительно с точки зрения соответствия главной цели сезона. ...Прежде всего опять-таки в плане созидательности.

#68475 12.04.2023 13:00
Axtung

Заза, команда в *опе, это же очевидно (( вчера меня не оставляло ощущение безисходности по этой игре. Напрасно они убрали Нагельсмана, при всем моем к нему противоречивом отношении,  он лучше Тухеля подготовился бы к играм в ЛЧ. Лично мое мнение, могу ошибаться, Тухель - это огромная ошибка руководства, сейчас начнется раздрай в раздевалке, тупые решения в тактике, короче ИМХО если он надолго, то ничего хорошего нас не ждет.

#68476 12.04.2023 13:22
Netzer

он лучше Тухеля подготовился бы к играм в ЛЧ.

С этим согласен, надо было подождать. 

#68477 12.04.2023 13:24
Заратустра-Будрайтис

С этим вратарем пропустили 3 когда должны были 6

#68479 12.04.2023 13:36
Отредактировано: Netzer 12.04.2023 13:40
Netzer

Можно было пропустить 6, но еще больше можно было не пропустить вообще. У него мячи пролетают между рук, не говоря уж ничего о том что никуда не дотягивается.

Какой из первых двух мячей мог пропустить Нойер?

#68480 12.04.2023 14:30
svartmjod

Можно было не пропустить ничего, если не увольнять Нагеля. Этим он как раз и занимался 

#68481 12.04.2023 14:44
Dead Knight

 Теперь я жду полного фиаско в Бундеслиге и чтобы большие боссы спросили у маленьких был ли у них план Б когда оги решили снять тренера в решающей фазе?

Джам, ты думаешь что кто то с кого то спросит? Разве что с тренера опять. Хассан и ко, это же лучшие футбольные руководители в мире :) :) :) Кто с таких спрашивать будет. Что то я не припомню чтобы при Заммере его столько обсуждали, как Хассана, да и не держался он за свое место. Если бы те кто "спасатели" сезонов и трофеев были порядочными и ответственными людьми, они бы сами после подобного провала ушли в отставку. Ибо их "исправление" как минимум в лучшем случае ничего не дало, а в реальности сделало только все хуже.

#68482 12.04.2023 14:47
Заратустра-Будрайтис

Любой мог пропустить. Непосредственно в голах ошибок Зоммера никаких, в первом Мусиала просто пробежал мимо Родри, как слепой котенок, во втором Упа дал концерт

#68483 12.04.2023 15:50
Отредактировано: Netzer 12.04.2023 15:53
Netzer

Непосредственно в голах ошибок Зоммера никаких

Не ошибки, а несостоятельность. Любой из классных вратарей запросто спас бы в обеих ситауциях. Никто таких мячей не пропускает.

#68484 12.04.2023 15:51
Wer

они играли достаточно убедительно

С ПСЖ например

 

Проблемы были и это было заметно, но вот катастрофического как например с Анчи ничего не было!

В ЛЧ проблем не было. В бундесе все равно лучше других были, но в конце концов хасик и оливер верят, что бавария будет выигрывать все чемпионаты подряд? так не бывает

 

и больше всего мне не понравилось, что боссы и тухель все валят на неудачу и индивидуальные ошибки. только мюллер сказал, что все хреново было

 

#68485 12.04.2023 16:05
Отредактировано: Deutsche Fan 12.04.2023 16:15
Deutsche Fan

и больше всего мне не понравилось, что боссы и тухель все валят на неудачу и индивидуальные ошибки. только мюллер сказал, что все хреново было

Еще Де Лигт сказал, что могли пропустить и больше.  

 

 

Конфликты с Фликом и его "обоюдный" уход, теперь Нагельсманн. Это уже система, нужно лечение.  Постоянные победы в Бундеслиге плохо сказались на их психике, они слишком большого мнения о себе, охренели до такой степени что нагло врут, а потом обижаются когда Маттеус их справедливо обвиняет во лжи.  Ок, представим они не врут, тогда значит они дебилы, так не делаются дела, нельзя увольнять тренера в конце сезона вот таким образом при таких результатах. В семье(Mia San Mia) не поступают вот так, это поступок чертей.

 

P.S. Сейчас вспомнил один интересный момент.  Хасана же захейтили капитально и в прошлом году был тоже хейт, после этого он начал работать лучше. Стали хвалить - опять какое-то говно выкинул. Что за псина.  

 

КХР из клуба ушел-Ули остался и то хрупкое подобие баланса тоже теряется. 

 

#68486 12.04.2023 16:10
pinball_88

Мюллер на правах ветерана говорит то, что думает.

А что ещё руководство может сказать? Что они дебилы, которые провалили трансферную компанию и завалили сезон дебильной сменой тренера?

#68487 12.04.2023 16:22
Deutsche Fan

Это тот самый случай когда руководство должно получить свою заслуженную порцию дерьма, знали ведь на что шли. Еще Бундеслигу пусть просрут для полного обсёра, будет вообще отлично.

#68489 12.04.2023 16:47
Dead Knight

 В семье(Mia San Mia) не поступают вот так, это поступок чертей.

 Так там давно Mia San Mia остался только слоганом и не больше для Хассана и ко. Вроди Клосе, когда уходил их молодежки Баварии об этом говорил (это во время увольнения Флика происходило) что увы никакой семьи в клубе уже нет, ее разрушили. Насколько я помню что то такое говорил Клосе

#68493 12.04.2023 17:24
Wer

 Насколько я помню что то такое говорил Клосе

Герланд это сказал и обвинил Хасана в происходящем

#68455 12.04.2023 02:18
Wer

смеяться или плакать?

Hasan Salihamidžić: "We played well up to the 70th minute. Until then, we defended well and created good chances. A shot like that from Rodri can happen, but we kept playing, got off to a good start in the second half and had chances" [fcb]


Salihamidžić: "Individual mistakes shouldn't happen, but they do happen. After that, they were superior for the last 20 minutes."

 

#68456 12.04.2023 07:45
svartmjod

Как и ожидалось. Не царь плохой - бояре плохие, а так все хорошо 

#68446 12.04.2023 01:39
Netzer

Решение уволить Нагеля вот что все развалило, все что можно.

Команду Нагеля мы сегодня и увидели во всей красе. Тухель мало что мог изменить за две недели, хотя боссы и надеялись, совсем зря. Разве только можно было вести эту игру лучше. Думаю, даже я смог бы вести эту игру лучше чем сделал это Тухель :)

#68447 12.04.2023 01:45
Leonid M

Вы говорили что Сити уверенно порвут. Переоценили команду, способности Тухеля

или недооценили Сити?

#68449 12.04.2023 01:48
Отредактировано: Netzer 12.04.2023 01:55
Netzer

Поднимал морале:) ... И в глубине души надеялся что они будут играть компактнее, смелее и агрессивнее.

...Упамекано, Зоммер, Павар, Гнабри впереди практически на острие... это же как минимум несерьезно! Замены только под конец... Тухлец короче.

#68450 12.04.2023 01:51
Dead Knight

Команду Нагеля мы сегодня и увидели во всей красе.

Значит все же Нагель все развалил? Странно только что до этого было 8 из 8 побед в ЛЧ. Причем некоторые из них чисто на тактике, взять хотя бы ответку с ПСЖ. Ну ничего следующий сезон окончательно расставит все на свои места. Там уже Нагелем, который все развалил, точно не прикроешся.

#68451 12.04.2023 01:54
Deutsche Fan

Нагель хороший тренер, а его по шакальски уволили в конце сезона, поднасрав заодно и болельщикам с их надеждами на ЛЧ. Весь сезон на помойку.

#68452 12.04.2023 01:56
Deutsche Fan

 Супер руководитель Хассан в своем свежем интервью для Амазон заявил, что хотел привезти Холанда в Баварию, только у Баварии денег не было. :) :) :) :) На рекордные трансфер тренера были, на з/п этому же тренеру на многие годы придеться найти, на з/п Тухелю также нашлись деньги, и если его, вернее когда его уволят, з/п и дальше будет он получать. 80 лямов за Коло Муани уже предлагали, 100 лямов еще предложат. З/п Мане, Гнабри, Сане также деньги есть. Отпускать бесплатно Толиссо, деньги тут не нужны. Хассан и Кан также точно не за спасибо работают. На все это деньги есть, а вот на Холанда их не оказалось, вот просто не оказалось. Но переговоры Хассан провел, без денег. Зачем тогда такие переговоры? Для пунктика? Это тоже самое что пойти в салон Бугатти, или Ламбы, Феррари. В кармане десять баксов шансов купить даже заклепку от этой машины нет, но зато переговоры з каким то менеджером с продаж человек провел. А потом говорит, что я почти купил суперкар, только в последний момент его у меня перехватил вот этот Аубамеянг. Ну и пускай ездит, на метро оно быстрее, экономичней и практичней. Вот и весь Хассан - Остап Бэндер нового времени.

#68454 12.04.2023 02:14
Wer

тухель сыграл худшего нагельсмана

 

худше  это игру было вести невозможно. т.к. он ее просто не вел

#68458 12.04.2023 08:35
Заратустра-Будрайтис

Команду Нагеля мы видели против ПСЖ. Вчера была уже не команда Нагеля и еще не команда Тухеля

#68464 12.04.2023 10:53
Deutsche Fan

Вчера была команда под руководством Кана и Хасана, результат неудовлетворительный, обоим в отставку.  

#68441 12.04.2023 00:57
S.G.

Хоть кто то верит в возможность исправить ситуацию в ответной игре? Дома мы исторически не раз вкатывали соперников в газон именно в ответках. Вспоминается Порто, Шахтёр, Зальцбург, Базель... Всем им грузили по 5-7 мячей, после неудачных первых матчей.

#68443 12.04.2023 00:59
Nebelwerfer

Порто, Шахтёр, Зальцбург, Базель

Сити немного другой уровень)) Мне кажется, наш максимум в этот раз это достойно вылететь, как с Барселоной в 2015, когда после гостевого разгрома 0-3 дома победили 3-2.

#68444 12.04.2023 01:03
Отредактировано: Dead Knight 12.04.2023 01:04
Dead Knight

Ну во-первых Порто, Шахтёр, Зальцбург, Базель где, а где Сити. Это же совсем разный уровень. Кроме того кто будет делать этот камбек??? Чупа будет? Не знаю. Сане, Мане, Гнабри, Мусиала, Девис станут лучше? За неделю они станут лучше на столько чтобы камбечить??? Может Тухель, который говорил о том как сильна команда в Сити, и какой андердог Бавария сможет зарядить и сделать так, что игроки уверуют, что чудеса возможны????

#68433 12.04.2023 00:38
Артур

Читаю гест и удивляюсь...

Чего Вы ждали, победы в Англии?))

Спасибо Зоммеру что крупней не проиграли, ответка дома будет просто фикцией, без шансов...

Такой беспомощной и жалкой Баварию не видел давно, отдельное спс Хасану и Ко за мудрую, дальновидную,  трансферную политику.

Салатницу возьмем, скорее всего, а в Европе очередной обсер, увы((

 

#68436 12.04.2023 00:39
Goglika

Надеюсь и салатницу просрут, они ее не заслужили! 

#68438 12.04.2023 00:40
Мародёр

Там состояние у немецких команд такое, что если сама Бавария начнет обсираться, то за ней в унисон и другие команды 

#68439 12.04.2023 00:46
Nebelwerfer

Победы не ждали, но проиграть в один мяч шансы были.