Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#69712 20.05.2023 19:38
Wer

РБ играет в такой форме, что победа с крупным счетом нам обеспечена. может даже 8-2 :)))

#69713 20.05.2023 20:15
svartmjod

Какой Канселу топ в сохранении и продвижении мяча, как в изоляциях под последний пас. Очень тупо отказываться от его выкупа, даже при условии что придётся потратиться на нарадающего 

#69714 20.05.2023 20:25
Dead Knight

 РБ играет в такой форме, что победа с крупным счетом нам обеспечена. может даже 8-2 :)))

Да нет. Это два состава РБ между собой играют двухсторонку :) :) :) :)

#69715 20.05.2023 20:57
Valentin Stocker

Ха-ха

#69716 20.05.2023 21:16
swr_FCB

Команда лохов.Так нам и нужно)

#69721 20.05.2023 21:32
Wer

 тупо отказываться от его выкупа

впрос что делать в таком случае с девисом

#69729 20.05.2023 21:55
Almadeus

Приятно было увидеть Марио Гомеса на трибунах, он кажись за Лейпциг топил - что в принципе понятно: наши боссы часто по-свински расстаются с немецкими игроками.

#69732 20.05.2023 21:57
Али89

Гомес работает в рб

#69734 20.05.2023 22:30
archery

впрос что делать в таком случае с девисом

 

 Переводить в атаку, там от него больше пользы на сегодняшний день. А при условии продажи Мане и Гнабри - там вакансия открывается

#69739 20.05.2023 23:18
Almadeus

Али89, спасибо за инфу. Тогда все понятно, хотя думаю у Гомеса есть обиды на Баварию.

#69746 21.05.2023 00:30
Али89

Поймал себя на мысли как бы он сейчас пригодился Баварие, просто мечта, эх. А в целом видно Бавария у него в сердце очень скромно и сдержано отмечал голы рб

#69750 21.05.2023 09:17
Almadeus

Али89, тоже об этом думал, но тебе местные эксперты объяснят что Марио Гомес был деревом. Ему нормально не дали играть в Баварии и сборной, представляешь себе какую статистику он бы набил если бы как поляк играл без замен, без конкуренции от звонка до звонка?

#69753 21.05.2023 14:20
Али89

Almadeus, мой любимчик был в 

Баварии) возненавидел руководство когда его так слили, и он был не хуже не манджукича не левы

#69696 19.05.2023 19:03
Nebelwerfer

По итогам матчей Сити с Реалом получается можно сказать, что Бавария очень прилично сыграла с Сити. Судьбу противостояния решили индивидуальные ошибки и проблемы в штрафной, но структурно все было очень неплохо и по игре не было никакого выноса в одну калитку, как произошло с Реалом. 

#69698 19.05.2023 19:10
Southgate

Но и Сити с нами был настроен полайтовей,не показалось тебе?

#69699 19.05.2023 19:21
Olzhas Nukezhan

Сорри, но ветка ушла вниз.

Шарлатан...

Шарлатан это антитеза незаслуженного звания которое присудили Гвардиоле. Если бы сектанты не назвали его гением, то простой люд не назвал бы его шарлатаном. 

 

#69700 19.05.2023 19:25
Olzhas Nukezhan

Если не ошибаюсь то Гвардиола первый тренер потерпевший домашнее поражение от Реала. Так что в истории останется в любом случае

#69701 19.05.2023 19:26
Nebelwerfer

Но и Сити с нами был настроен полайтовей,не показалось тебе?

Ну Пеп и игроки не скрывали, что после прошлогоднего коллапса Реал для них это матч жизни, но все равно. Первая игра - равная до привозов Упамекано. Сити чуть получше (все-таки дома), у Родри залетело, но и у Баварии были острые подходы. Во второй Тухель вообще придушил Сити так, что они время тянули в первом тайме, залети хоть один гол и могло всякое быть. Но импотенция в штрафной это хроническая болезнь этого сезона Баварии, ничего с этим не сделаешь до покупки нормального форварда.

#69702 19.05.2023 19:43
Deutsche Fan

Если бы остался Нагельсман мы могли бы пройти Сити в хорошей битве, но мудаки из руководства нам все засрали. 

#69703 19.05.2023 19:52
archery

«шарлатан» - невежда,выдающий себя за знатока, специалиста,грубый обманщик.

Именно это я и имею ввиду

#69704 19.05.2023 19:54
archery

Сейчас бы ещё с мертвым реалом Анчелоти сравниваться...

Именно как написали выше и многие уже по 1000 раз - с Нагелям бы посмотреть, но...

#69705 19.05.2023 20:17
Nebelwerfer

Сейчас бы ещё с мертвым реалом Анчелоти сравниваться...

С мертвым действующим чемпионом ЛЧ? 

Именно как написали выше и многие уже по 1000 раз - с Нагелям бы посмотреть, но...

 

Было бы не лучше. 

#69706 19.05.2023 20:19
Nebelwerfer

Баварию с Сити прибили те же проблемы, что были весь сезон: отсутствие вменяемого ЦН и работающих атакующих механизмов без него, плохая форма всего вагона вингеров и Мусиалы после ЧМ и индивидуальные ошибки. Это было и при Нагеле. Тухель не сделал лучше, но и хуже он не сделал.

#69707 19.05.2023 20:24
Отредактировано: Deutsche Fan 19.05.2023 20:26
Deutsche Fan

Тухель сделал хуже, играли трусливо первую игру и обосрались в итоге.

#69708 19.05.2023 20:52
Отредактировано: Dead Knight 19.05.2023 20:53
Dead Knight

 Я бы не сказал что играли прям трусливо, но думаю что если бы у руля был и дальше Нагель итог был бы другой. Да даже с Тухелем у руля Бавария могла и должна была добывать другой результат. Вспомнить навскидку убойный момент Мусиалы, гол Родри красивый, но залетел он случайно (сколько таких же Родри положил Реалу?). А потом две грубейшие ошибки Упы. Были еще два его грубейших привоза в Мюнхене - странная рука и такое же странное падение перед голом Холанда. Так что итог мог быть другим даже со всеми проблемами с формой игроков Баварии.

#69709 19.05.2023 21:02
Отредактировано: Deutsche Fan 19.05.2023 21:05
Deutsche Fan

Ну не Тухель ведь должен за 2 недели успеть подготовить команду, которая еще не отошла от шока с уольнением предыдущего тренера. Тут некоторые пытаются сделать виновным Нагельсманна, пытаются подогнать решение  под ответ. А на самом деле все просто: в данном случае мудаки здесь только боссы и только они виноваты в том, что произошло. Примите это.

#69710 19.05.2023 23:15
archery

Не. Тухель точно здесь не виноват. Вся вина на руководстве. Исключительно.

#69711 20.05.2023 06:42
Olzhas Nukezhan

ЮН сыграл бы в 3 ЦЗ. Упа бы был в своей тарелке. Ну и задавили бы прессингом. ЮН возможно проиграл бы Реалу. Но Сити бы он вынес. Имхо.

#69674 18.05.2023 23:51
S.G.

Смотрю матч Байера и в очередной раз диву даюсь тому, как безобразно работает словенская шлюха с свистком во рту. Эта тварь наошибалась в пользу Сити в ответке против Лейпцига (левый пенальти, неудаление Эдерсона за фол против Лаймера), а теперь это словенское чмо судит полуфинал, решая каждый спорный эпизод в пользу итальянцев! Рома с первых минут матча тянет время, и делает это по свински в открытую, но судья тупо не реагирует...

Я в целом не понимаю назначения судей со стороны УЕФА. Пример: Тюрпен провально отработал матч в Мюнхене с Сити, но получил назначение на 1/2 в Милане, где к нему снова остались большие вопросы. Какого хера его вознаграждают работой в 1/2, если он провалил работу в 1/4!???

Это касается не только Винчича и Тюрпена. Это постоянно происходит в еврокубках. Я не понимаю кто и как оценивает работу судей в УЕФА.


Леверкузен очень наивен, просто по детски. Рома играет во что угодно, но не в футбол. Когда вижу такие игры, под судейство либо идиота, либо заряженного арбитра, под коментарий итальянского коментатора Шнякина, то мне просто не хочется более смотреть футбол...

#69676 19.05.2023 00:09
Almadeus

Часто судят против немецких клубов и сборной. Когда шмесси тянули к Кубку Мира добавляли чуть ли не по 20 минут когда Вргентина не могла выиграть даже с липовым пенальти, макароны как минимум полчаса валялись на поле сегодня а добавлено всего 8 минут, плюс все эпизоды в пользу макарон. Позорище.

 

Ну и Леверкузен полная импотенция в атаке. Ничего не могут сделать. Но Алонсо притащат в Баварию как очередного гения.

#69689 19.05.2023 12:20
Отредактировано: Netzer 19.05.2023 13:15
Netzer

Ну и Леверкузен полная импотенция в атаке. Ничего не могут сделать.

У них проблема - нападающий, последний удар. Сколько раз Виртц скатывал мяч под удар, в том числе и в самой штрафной... Некому пробивать по воротам и замыкать прострелы. Азмун вообще ни о чем. Лишь один раз сумел повести себя как нападающий, опередить защитника и пробить.

#69673 18.05.2023 22:48
Babay

Ну чтож, сегодня последний шанс у немецких команд оказаться в финале. В Байер конечно не верю, но надеюсь! 

#69675 19.05.2023 00:00
Andi

Лузеры, обосрались как всегда, ноль голов за два матча. Такой шанс был выиграть ЛЕ.

#69678 19.05.2023 00:13
S.G.

Анди, "лузеры" перебили Рому 23:1 по ударам. Если тебя только результат интересует, то ты бы точно разделил кайф болельщиков Ромы, которые в экстазе от такого говнофутбола, ведь есть результат. Байер был наивен и играл при скверном судействе. По хорошему, ни одной команды в 1/2 еврокубков у немцев бы не было, если бы Леверкузен в шестом туре ЛЧ на 98й минуте не отрызил пенальти, добивание после которого было против всех правил, но Атлетико не забил. Благодаря этому у нас был хоть какой то полуфинал. А "лузеры" даже врядли смотрели этот, матч. Не думаю что Хасан настолько любит футбол, что смотрит ЛЕ.

#69680 19.05.2023 00:53
Andi

Лузеры они не только сегодня а по большому счёту всегда. После финала 2002 они первый раз до полуфинала дошли, от кого они только не вылетали. За два матча не забить мёртвой Роме не одного гола. Рома Моуриньо это полное говнище, блевать хочется от их игры. Ну  какие там удары были, где опасность? В начале Диаби в перекладину попал, там вообще трудно было забить. Ну и в конце Азмун в створ не попал. А так все удары Демирбая всё херня, ни какой опасности. Вообще не знали как вскрыть оборону,  Виртц и Диаби обязаны делать результат в таких играх.

#69681 19.05.2023 01:03
Andi

А меня вообще то результат всегда интересует, в футбол играют чтобы побеждать. Я кайфую когда немецкие команды побеждают в еврокубках, и когда сборная Германии побеждает. Были матчи когда и сборная играла хуже и немецкие команды играли хуже, но давали результат, и что мне теперь не радоваться, да я радуюсь любой победе немецких команд.

#69683 19.05.2023 05:31
Olzhas Nukezhan

У немецких команд всего два важных матча в сезоне. Ну если есть дерби то четыре.

#69685 19.05.2023 10:41
S.G.

Просто не понимаю, почему Леверкузену и к примеру Шальке всегда клеят ярлык лузеров. Какие достижения в еврокубках в 21 веке у Наполи, Лацио, Марселя, Фиорентины? Не лучше чем у Байера & Шальке, но ни разу не слышал про статус лузеров касательно их. Странно это.

#69686 19.05.2023 10:49
Badstuber

Просто не понимаю, почему Леверкузену и к примеру Шальке всегда клеят ярлык лузеров

Клеят Аспиринам, в основном за то, что в 2002 они шли на требл, в итоге все просрали. Ну и с тех пор в плане трофеев там дела не сильно лучше стали

#69692 19.05.2023 12:53
S.G.

Бенфика муеву тучу лет проигрывает все финалы в еврокубках, но на них ярлык лузеров не вешают. 

#69668 18.05.2023 21:47
Deutsche Fan

Маттейс де Лигт: «Мой переезд в «Баварию» стал большим и ключевым шагом в моей жизни.
Могу представить, что я останусь в этом клубе до тридцати лет, или даже завершу карьеру тут. Это клуб, который я любил с детства. Я люблю «Аякс» и «Ювентус», но к «Баварии» особые чувства. Когда я выхожу на поле в форме «Баварии», я могу умереть за этот клуб.

#69669 18.05.2023 21:52
archery

Вот такие нужны игроки (трансферы), а не все эти: я не буду играть за 15 млн, и за 17 не буду, дайте 20, тогда буду, хотя нет... Буду на поле выходить

#69682 19.05.2023 05:28
Olzhas Nukezhan

Де Лигт красавец. Видно что у человека футбол на первом месте. Только вот как бы ему не стало немного некомфортно в среднем блоке Тухеля. В футболе ЮНа с гипервысокой линией обороны он был как рыба в воде.   

#69657 18.05.2023 11:43
pravdolub

Реал конечно в пух и прах разнесли. зато Анчелотти рекорд Лиги чемпионов установил ) подробности

#69660 18.05.2023 12:04
Netzer

Карло пора домой, к внукам.

#69662 18.05.2023 13:23
Southgate

Бразилию он тренировать, видимо, поедет, Перес такое не прощает, там всё чётко, есть результат-работай, нет-следующий, без сраных сантиментов и прочей семейственности как у нас.

Может потому и добились так многого.

Карло, конечно, тоже подуставший совсем фрукт, без опорника на такой каток выехал.

Рад за Гвардиолу и Сити, блеск.

#69663 18.05.2023 13:29
Netzer

...И дело не только в поражении, хоть это и была полная беспомощность, а больше в том, что в плане тактики игра безидейна. Карло хочет преуспеть засчет класса отдельных игроков, дисциплины и духа. Это другая крайность.

#69664 18.05.2023 13:52
Southgate

Безусловно, именно за счёт этого, и уповать, что всё сработает в точечные моменты в переходной фазе. Тайминг у них отличный. Был)

Да, команда взрослая и качества полно, но это же не всегда прокатывает и подоплёка нужна, чтобы соперник поплыл.

По сути, повторение прошлого года, тот же деклас, но форс мажор не прошёл.

Вообще, для полной оценки Сити, может и неплохо было бы если бы какой шальной, например от Крооса залетел, хотя уверен, что в этот раз подобного бы не случилось. Вырос Сити сильно, они не боятся и уверены. Ну и мотивация, им просто больше надо, как Реалу с нами в 14м

 

#69665 18.05.2023 14:10
Deutsche Fan

Какая беда, Реал проиграл, эх...

 

#69666 18.05.2023 15:45
Отредактировано: Netzer 18.05.2023 15:50
Netzer

С другой стороны, Сити тоже не производит впечатление команды из живых людей. Как будто на поле фишки какие-то. Такой была и Барселона Гвардиолы, включая Хави с Иньестой. Бавария тоже держала курс туда же, но не успела полностью роботизироваться.. вовремя избавились.

#69667 18.05.2023 16:11
Отредактировано: Sergey 18.05.2023 16:12
Southgate

А мне нравилась работа Гвардиолы у нас, были определённые шероховатости, конечно, в человеческом плане и в игровом, но, по большому счёту, предъявить совсем уж глобально ничего не могу, твёрдая четвёрка как минимум.

Тесно ему было у нас, для него нужна бОльшая свобода действий, у горожан он имеет то что нужно

#69670 18.05.2023 21:56
Отредактировано: archery 18.05.2023 21:59
archery

Вот серьезно, чем? Тем что просрал лучшую команду мира, построенную Юппом, просрал всем испанским клубам в лч, начал сранный ватокат в немецком футболе (сборную сюда же причисляю).

А, чуть не забыл. Выгнал из клуба лучшего врача.

#69672 18.05.2023 22:26
Отредактировано: Eraser 18.05.2023 22:31
Eraser

И я не могу понять, как его работу можно считать удовлетворительной. Из дерзкой, подвижной, наводящей страх на всех команды Юппа сотворил УГ. Из года в год весной пролетал с треском в ЛЧ и выводов никаких после этих вылетов делать даже и не собирался. Бундес регулярно выигрывал? Это явно не подвиг. Конкуренция в чемпионате если и бывает, то редко и может отсутствовать даже при не самом оптимальном состоянии Баварии. Лично для меня сезоны с лысым упырем во главе как будто кто-то спиздил. Должно было все быть иначе, но руководство решило сотворить самим себе такую пакость. Даже если шарлатан пять раз лигу чемпионов выиграет, получит стопиццот наград лучшему тренеру галактики, все равно не захочется увидеть его в команде снова.

#69684 19.05.2023 10:01
Southgate

Не знаю парни, выигрывать в Германии можно ведь по разному, так как с ним- не было никогда, может мне зашла эта доминирующая манера, клуб он здорово медийно приподнял, были конечно нюансы в игре и общении, но глупо было требовать от него, что он станет играть по другому, да и скидку стоит сделать на его возраст, он ведь тренировал меньше нынешнего Нагельсмана на тот момент.

Гроссмейстерский результат он дал, за 16й год ему сложно что-то предъявить, в 15м нас травмы покосили, а в 14м команда уже сытая была

#69687 19.05.2023 11:17
Wer

Бавария дала ему больше, чем он дал Баварии.

#69688 19.05.2023 11:48
Southgate

не знаю, по разному можно судить, но он сам говорил, что многому научился в Германии. Юпп в любом случае уходил, ещё вопрос кто бы пришёл вместо него и что бы вышло

#69690 19.05.2023 12:36
archery

Юпп не уходил и не собирался. Его ушли. Но в 2017 всё равно вернулся спасать конченное руководство. Следовательно до 2016-2017 мог спокойно тренировать и подготовить себе замену. А за этот период у нас была бы минимум ещё одна лч и несколько финалов.

И если он тренировал меньше Нагеля, на кой черт его было тянуть в Баварию и давать ему 3 года? Того же Нагеля выгнали на второй, хотя результат он давал не хуже.

Всё его доминирование - это липа, которая вытекает из 70+ владения мячом. Только в этом сезоне его Сити выглядит мощно, реально мощно, но только потому что появился форвард и потому что благодаря кое-кому мы не увидили его против Баварии Нагеля.

#69691 19.05.2023 12:50
Southgate

Совершенно не уверен, что Юпп бы тренировал так долго, была же инфа, что он хотел закончить, только боссы его скажем так принудительно поторопили)

Никаких гарантий, что у нас были бы финалы и ещё одна ЛЧ быть не может, хоть с ним хоть с любым.

На кой чёрт было тянуть к нам Гвардиолу надо не меня спрашивать, а боссов, но не в упрёк же Гвардиоле ставить что он играл так, а не иначе. Знали кого зовут.

Как это результат Нагель давал не хуже Гвардиолы? Нагель вообще результат не давал, завалил одну весну, почти завалил вторую, ни про какое доминирование речи вообще не шло.

Сити только в этом сезоне выглядит мощно? считаешь, когда он дважды обходил тот Ливер в один балл, они были не сильны?)

#69693 19.05.2023 14:03
Отредактировано: archery 19.05.2023 14:04
archery

По пунктам.

1. Не видел такой инфы, если что можно пруф?

2. Гарантирую финалы и лч (минимум 1) с Юппом. Как проверим? Никак. А просранные 3 лч факт свершившийся.

3. В упрек. Сейчас же он пересмотрел свой подход. А тогда упорно играл в пасик.

4. Вот так. В прошлом сезоне чемп выиграл? Выиграл. Где хуже Пепа? В этом сезоне катком прошелся по лч (8 побед из 8ми и 2 пропущенных мяча)

5. "Почти завалил вторую" - слова руководства. Я говорю что не завалил бы. Как проверим? Никак. А факт заваленной весны у нас есть.

6. Сильны. Но как и с Баварией только в своем локальном чемпе. Не знаю статистики за тот сезон, но уверен что там будет много матчей где брали 3 очка внапряг + 3 очка с Брайтонами и т.п.

#69694 19.05.2023 14:33
Отредактировано: Sergey 19.05.2023 15:12
Southgate

))) вообще, стоит нам наверное закругляться с этим, мнения и подходы разные, сойтись тяжело будет, это нормально, так и должно быть, но на посошок разве что:

1. нет пруфа, доказать не смогу, прими на веру) железно помню слова третьей стороны, что Юпп перед сезоном сказал, что уходит.

2. полуфинал-это не просранная лч

3. не скажу, что пересмотрел, стал разнообразней, расширил возможности, причём во-многом вынужденно

4. кубок жутко слил, лч именно что просрал, чемп без доминации на тоненького, в этом году и чемп под вопросом был, ничего общего с ударным маршем Гвардиолы

5. почти завалил вторую- мои слова, не отжимай авторство)

6. локальный чемп АПЛ в разы тяжелей БЛ+ЛЧ вместе взятых, а уж против ТОГО Ливерпуля... и это был не один сезон. Полно там было разных результатов, но дело не в этом, а в том что....Брайтон-отличная команда)))

 

#69695 19.05.2023 16:35
archery

Здесь с тобой соглашусь - заканчиваем.

Для меня Пеп как был шарлотаном, так и останется. И мне очень жаль, что он когда-то тренировал Баварию

#69697 19.05.2023 19:07
Southgate

Не для дискуссии, нооо... 

«шарлатан» - невежда,выдающий себя за знатока, специалиста,грубый обманщик.

)))

 

 

#69644 17.05.2023 23:56
Dead Knight

 Сити - Реал 4-0. Без вариантов. Не так и плоха Бавария Тухеля? Мы точно лучше помойки смотрелись у них, и если бы не клоунада Упы, счет был бы другим. И опять таки какое противостояние мы не увидели благодаря нашему руководству, которое уволило Нагеля. Бавария Нагеля против этого Сити это был бы огонь

#69645 18.05.2023 00:18
Almadeus

Глянул второй тайм из любопытства. В голове пролетела мысль о том, что есть ощущение что Сити бегает на допинге, такие же мысли были при просмотре матчей против Баварии. Ну и Барселона лысого мудака тоже под подозрением была. Сити все время успевали перекрывать кислород Реалу и делали это не уставая все 90 минут.

 

Вторая мысль: даже лысый шарлатан понял, что его тики-срака полное гуано и играет по-другому и даже с форвардом, а наши идиоты Лев, Флик, Нагель и Тухель продолжают верить в ватокат с ложной девяткой и продолжают обновлять все антирекорды.

#69646 18.05.2023 00:32
Leonid M

Я и перед началом сезона писал, что Реал не выиграет без Каземиро Лигу Чемпионов. Сити же играет монструозно

#69647 18.05.2023 01:55
Leonid M

Заратустра, с его любовью к Реалу, думаю, очень доволен. Давно Реал так не пороли именно в ЛЧ

#69648 18.05.2023 03:10
Dead Knight

 идиоты Лев, Флик, Нагель и Тухель продолжают верить в ватокат с ложной девяткой и продолжают обновлять все антирекорды.

Флик в этом списке явно лишний. С ним наоборот были рекорды и максимально вертикальный атакующий футбол

#69649 18.05.2023 06:02
Olzhas Nukezhan

Имхо, этот Реал имеет полное моральное право вообще на поле не выходить. А Сити просто вышел на пик физической формы в нужный момент. Было бы удивительно если бы этого не случилось на седьмой сезон. Условия в которых работает Гвардиола нет ни у одного другого специалиста в большом футболе. С одной стороны власть и финансовая мощь, с другой стороны низкий старт, отсутствие давления. Наверное в Арсенале или Дортмунде давления больше.    

#69650 18.05.2023 08:08
Отредактировано: Badstuber 18.05.2023 08:08
Badstuber

Тухель продолжают верить в ватокат с ложной девяткой

Тухель хочет Осимхена) Хотя ему судя по всему купят Коло Муани, который очередной вингеро-нап, коих у нас и так дохера и больше...

#69651 18.05.2023 10:29
Али89

Гвардиола наконец осознал свои ошибки, обычно команды Гвардиолы разрывают в начале сезона к апрелю мёртвые, сейчас он пересмотрел это. Второй момент, это форвард, он понял видимо что нет у него Иньесты хави и Месси, 3 момент изменил стиль игры, плюс создал надёжную защиту благодаря своей схемесхеме, даже аканджи кажется монстром) жаль что ему понадобилось на это очень много времени, но человек признал свои ошибки, исправил их и через месяц его заслужено назовут гением тактики и построение игры. 

#69652 18.05.2023 10:36
Babay

Али89, назовут. если Интеру не сольёт) вот это будет анекдот

#69653 18.05.2023 10:54
Almadeus

"Флик в этом списке явно лишний. С ним наоборот были рекорды и максимально вертикальный атакующий футбол"

 

Так было до его прихода в сборную. В сборной он начал экспериментировать как Лев вплоть до начала турнира, играл в ватокат без форварда игнорируя Фулькруга в итоге обновил антирекорд сборной не выйдя из довольно простой группы.

#69654 18.05.2023 11:01
Отредактировано: Deutsche Fan 18.05.2023 11:14
Deutsche Fan

Отдельно судите Флика в сборной и в клубе. Это разные работы. А ошибаются все.

Обосрали человека за осечку на обосранном ЧМ проходившем в Катаре зимой, где на подготовку была неделя. Это раз.

Во вторых при всем уважении к сборным, результаты с клубом котируются много выше в современном футболе, это данность. Не стоит смешивать с этим разочарование которое ощущается сильнее так как сборная играет раз в несколько лет. 

И задрали вы со своим Фулькругом деревянным. Тоже мне мессия.  Нету в сборной нормального  форварда, одни посредственности.

 

P.S. Уверен что на Евро 2024 Флик покажет максимум этой сборной.

#69655 18.05.2023 11:14
Southgate

Сити очень впечатляюще

#69656 18.05.2023 11:31
Отредактировано: Almadeus 18.05.2023 11:34
Almadeus

Дойче Фан, ага, лучше деревянного пшика в сборную или Осимхена, лишь бы не немец был. Фулькруг в нормальных условиях обоим даст фору.

А на Флика посмотрим как он себя покажет, будет катать вату без форварда - останется в группе и на Евро, попутно обновив очередной антирекорд. На данный момент Флик - тренер сборной, будет показывать хреновые результаты - перечеркнет все хорошее что сделал с Баварией.

#69658 18.05.2023 11:52
Dilya31

Заратустра, с его любовью к Реалу, думаю, очень доволен. Давно Реал так не пороли именно в ЛЧ

Не знаю как Аскер, но я кайфанула.

#69659 18.05.2023 12:01
Отредактировано: Dead Knight 18.05.2023 12:02
Dead Knight

 Almadeus

Как по мне то Флик на ЧМ стал заложником пары Мюллер-Мусиала. С одной стороны Мюллер и его возможный заход на лучшего бомбардира в финалах ЧМ, с другой стороны Мусиала, о котором только ленивый не писал ,что он должен играть всегда в старте. С другой стороны Фюлкруг не обладал тем нужным авторитетом в футбольном мире, чтобы его ставили по-любому в старт. И это стало проблемой для Флика. Но как я помню, он признал ошибки и после этого Фюлкруг играет в старте насколько я помню. 

#69677 19.05.2023 00:11
Almadeus

Рыцарь, я считаю что Флик достаточно авторитетная фигура в футболе чтобы не вестись на пипл и их хотелки видеть Мусиалу в старте. Он несёт ответственность за позор манншафта на ЧМ.

#69679 19.05.2023 00:18
Dead Knight

 Almadeus

Конечно что он несет ответственность. Но понять его можно, да и играет он после этого с Фюлкругом в старте

#69636 17.05.2023 18:36
Dead Knight
#69637 17.05.2023 18:39
Dead Knight

Кстати в этой же статье написано что наш Хассанчег вместо готовить заявление об увольнении, хочет чтобы на заседании утвердили суму для топ трансферов Баварии в межсезонье.

#69638 17.05.2023 18:45
Olzhas Nukezhan

В свете последних событий СМИ могут все лето обсуждать Райса, но клуб в итоге может пописать в одночасье Погба или Бускетса и никто не удивится этому. С предсказуемостью нынче у нас туговато

#69619 17.05.2023 15:14
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2023 15:18
Dead Knight

Народ, хочеться услышать ваши мысли по поводу подхода разных спортивных брендов к форме извесных топовых команд и сборных. Я здесь выставлял раньше картинки новой формы Баварии. Ее дизайн и цвета подтвердились уже официально, в суботу против РБ будем играть уже в ней. Так вот адидас говорит, что дизайн этой формы они разрабатывали исходя из цветов и дизайна формы Баварии образца 1965 года. Вот я этого не понимаю вообще. Во-первых цвета формы клубов исторически менялись, но в конце концов клубы определялись и их клубными цветами становились определенные цвета. Для Баварии - главный цвет красный, не синий и не белый. К примеру Дортмунд когда то играл в бело-голубых полосатых футболках с широкой красной полосой и в чёрных трусах, но ни пуме, ни каппе, ни найку не пришла идея делать главной формой БД на сезон реплику старой их исторической формы. Вообще я такое припоминаю только со сборной Бразилии, которая недавно на одном из Копа Америка играла не в желтой, а в белой форме - в которой они играли когда то давно в прошлом. Больше примеров я не припоминаю, кроме вот этой формы Баварии, которую придумал адидас. Во-вторых тяжело себе предположить, чтобы условный BMW к какой то там годовщине своего бренда сделал очередную версию своей 5-ки, или 3-ки, или 7-ки с формой кузова, фар и тд, вообщем в дизайне их же автомобилей давно прошедших лет. Наоборот дизайн автомобилей постоянно меняеться, становиться более современным исходя из новых возможностей, новых "открытий" в области аэродинамики и тд. А тут нам - фанатам Баварии предлагают форму в дизайне формы в которой Бавария играла в 1965 году. Я не припоминаю чтобы в условного Реала хоть в каком то сезоне основная форма была не белой, вот за все годы, что я смотрю футбол в Реала всегда основная форма была белой. Были разного цвета полоски, воротники, узоры, дизайн и тд, но цвет был белым. А нам предлагают сыграть сезон в форме сборной Польши, или в форме РБ и тд и тп. Да многие напишут, что пофиг на форму, главное чтобы команда играла хорошо. Но я с этим не согласен. Ибо все мы (или большинство из нас) любит класическую форму сборной Германии образца 1988-1990 годов, все мы знаем что Бавария играет в красном, а Германия в белых футболках и черных трусах. Все мы начали болеть именно за сборную Германии и Баварию, а не за Реал или Бразилию, и для всех нас Германия это белый и черный, а Бавария красный. Можно менять дизайн, придумывать узоры, размещать в разных местах какие то адидасовские полоски и эмблемы, но основа должна быть такой с какой мы асоциируем команду. А именно Германия - белые футболки, черные трусы, Бавария - красная форма (и трусы и футболки). А вторые формы, третьи комплекты, специальные комплекты могут быть других цветов, могут быть посвящены каким то историческим событиям, национальной одежде и тд. Но основными должны быть цвета с каким весь мир асоциирует команду. Впервые за многие годы я не буду покупать основную форму Баварии на сезон, есть надежда что ЛЧ вариант формы будет красным - тогда возможно ее я куплю, посмотрим, а это белое убожество с красными рукавами я лично покупать не буду, ибо это не форма Баварии, а что то другое!

#69620 17.05.2023 16:00
adi dassler

Для топовых команд делают форму в расчете продать максимальное количество футболок. В какой-то степени производителям даже выгодна "скандальная" форма, так как это бесплатная реклама (в меру конечно). На самом деле там довольно много критериев, но традиционность и тд и тп это один из последних в очереди критериев. Самое главное чтобы твой товар купили, а нравится не нравится это уже второстепенно. 

Реал кстати не очень хороший пример, так как они именно сливочные, у них по сути один цвет. А Бавария это всё-таки у красные с белым или синим

#69621 17.05.2023 16:57
Dead Knight

 Ну если судить чисто по мне :) то выходит что адидас этой новой формой "пробил в штангу" ибо впервые за очень долгий строк я не буду покупать эту основную форму на сезон. И раньше далеко не всегда мне нравилась форма Баварии, но она была красной, или в основном красной, были отдельные образцы формы, которые наоборот нравились очень, было такое что я покупал не только основную, но и третью или вторую форму на сезон, но впервые за многие годы первую форму Баварии на сезон 23/24 я покупать не буду, ибо она не красная, а значит по моему мнению к традициям Баварии отношения не имеет, так что лично от меня адидас за эту форму денег не получит. Хотя, возможно болельщики наоборот будут ее покупать лучше других форм, не знаю, надеюсь что этот вариант провалиться в продажах, и больше адидас не будет делать таких экспериментов.

#69622 17.05.2023 17:16
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 17.05.2023 17:36
Olzhas Nukezhan

Форма очень понравилась. Свежо. Периодически, то есть примерно раз в пять лет необходимо выдавать что-то в этом роде. Чтобы глаз не замылевался и была точка отчёта. Помимо того чтобы нравится форма ещё должна запоминаться. Если оглянуться назад на десять лет в голове выделяется только форма с вертикальными красно-синими полосками когда продули Барсе 3-0. Победная форма 20 года в голове не сохранилась. 

Ну и вообще было бы круто иногда возвращаться к некоторым старым образцам. Например надеюсь когда-нибудь вернут форму сезона 98-99 гг.

#69623 17.05.2023 17:18
Dead Knight

 Например надеюсь когда-нибудь вернут форму сезона 98-99 гг.

Это та которая серебристого цвета с красными рукавами?

#69624 17.05.2023 17:23
Badstuber

На удивление понравилась форма. Так что по возможности надо зацепить.

Кстати, может кто-нибудь знает. Раньше в Берлине был фан-шоп, но очколо года назад его закрыли. Почему ? И есть ли альтернативы в Берлине ?

#69625 17.05.2023 17:24
Wer

без разнообразия продаж не будет. тебе нравятся красные, кому-то форма синего или смешаных цветов.

таже германия черно-белая, но мне очень нравится старая зеленая, образца 1986 например

#69626 17.05.2023 17:37
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2023 17:55
Dead Knight

 очень нравится старая зеленая, образца 1986 например

Мне также нравиться зеленая форма Германии и не только образца 1986, и у меня есть зеленая футболка Германии образца Евро 2012 к примеру. Но я против, чтобы главной - домашней формой Германии стал зеленый цвет к примеру. Потому как есть традиции. Вот выезной вариант зеленый отличный вариант, но не домашней формы. Аналогично с Баварией. Если бы на этой новой форме поменять местами красный и белый цвета (типо аля Арсенал или аля форма домашняя Баварии 2003-2005 годов), я бы ее купил, но не наоборот. Кстати мне всегда нравилось соединение красных и синих тонов с белыми полосками на форме Баварии (аля домашняя форма 1999-2001 годов, или отличный вариант был в сезоне 2018/19, не варианты полосатой формы аля Барса как в 1995-1997 или в сезоне 2014/15), но почему то от синего цвета в форме отказались вообще (несмотря на его существенную роль в эмблеме клуба) оставили только красный и белый, так будто хотели сами болельщики. 

тебе нравятся красные, кому-то форма синего или смешаных цветов.

Да тут не дело в том, что нравиться мне, а что кому то другому. Вкусы у всех разные. Дело в цветах клуба, традициях. Практически все 90+% домашних форм Баварии красные. Да был на них белый цвет и синий был, но так или иначе красный всегда доминировал, ну кроме отдельных редких сезонов экспериментов, когда форма была серо-серебряной или темно синей, но именно это было в отдельных сезонах. И потому ИМХО главным на форме должен быть цвет, который у всех асоциируеться с клубом, а вот вторые и третьи формы, ювилейные формы на одну игру (аля формы во время Октобер феста) могут быть лубых цветов. Вот мне больше всего нравиться черный цвет, так что потому что он мне нравиться мне топить, чтобы Бавария сделала его основным? Нет конечно же.

#69627 17.05.2023 17:43
Dead Knight

Кстати дизайнеры адидаса наконец то начали делать хоть как то весомой причиной покупать именно Authentic футболку, а не обычную. Authentic  стоит на 40+ Евро дороже обычной. Теперь хоть видно за что платить эти дополнинельные 40+ Евро, в прошлые годы разница была фактически незаметной, сейчас есть эти тиснения на рукавах с названием клуба, рельефные элементы по футболке и это есть только на Authentic, хоть как то обосновываеться за что выкладывать дополнительно 1/3 стоимости футболки

#69628 17.05.2023 17:49
Olzhas Nukezhan

серебристого цвета с красными рукавами?

не та в которой проиграли в финале, домашняя темно синяя с красными полосками на груди и рукавах, особенно в сочетании с полосатыми гетрами

#69629 17.05.2023 17:52
Отредактировано: svartmjod 17.05.2023 18:26
svartmjod

Дизайн этой формы как будто разрабатывался на фабрике Веснянка. Если эксперименты с палитрой ещё можно понять (выпустить новую белую форму в преддверии лета, тем самым составить конкуренцию казуальным брендам в нише повседневных сезонных футболок. Тем самым расширить рынок сбыта). Это все хорошо, но сперва твой продукт должен отвечать хоть каким-то требованиям современных трендов. Такую футболку вне стадиона можно представить, разве что, на комбайнере субботним вечером. На нем прямые джинсы, под них пыльные туфли с острыми носами, футболка заправлена под ремень в джинсах и он идёт на сельскую дискотеку. Формы подобного дизайна выдаёт ученикам физрук из каптёрки, когда дети собираются на межшкольные соревнования 

#69630 17.05.2023 17:58
Dead Knight

не та в которой проиграли в финале, домашняя темно синяя с красными полосками на груди и рукавах

Если мы говорим о финале ЛЧ, а не кубка Германии, и о финале именно 1999 года с МЮ, то играли мы как раз в этой серо-серебряной с темно красными рукавами. А в темно синей с красной полосой мы в финалах ЛЧ никогда не играли.

#69631 17.05.2023 18:00
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2023 18:01
Dead Knight

svartmjod

Эта новая форма мне вообще какую ту детскую пижаму напоминает. Не хватает только динозавра или Лунтика вместо буквы Т посередине :)

#69632 17.05.2023 18:08
Dead Knight

https://www.footyheadlines.com/2022/12/adidas-arsenal-fc-23-24-home-kit.html

Вот к примеру новая форма Арсенала. Также нельзя сказать что это какой то дизайнерский шедевр. Но все же присутствует какой то узор в виде молний, опять таки цвет и построение футболки традиционное для канониров. А то у меня лично создаеться впечетление, что дизайнеры сделали практически идентичные футболки Баварии и Арсенала (красные с белыми рукавами), а потом их начальник посмотрел все это и сказал немедленно переделать, чтобы не было такого скандала, когда в Англии все потешались над полной схожестью второй формы Челси от найк и найковского варианта на этот же сезон домашней формы Тоттенхема. Вот и поменяли местами цвета на футболке Баварии, чтобы не был похожей на футболку канониров, а отмазку придумали в виде какой то там формы 1965 года

#69633 17.05.2023 18:18
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2023 18:18
Dead Knight

Вот новая форма МЮ

https://www.footyheadlines.com/2022/12/manchester-united-23-24-home-kit.html

Какие то узоры в форме цветов сделали. Опять таки без цветовых экспериментов.

Новая форма Юве

https://www.footyheadlines.com/2022/10/juventus-23-24-home-kit.html

Адидас пытался тут сделать что то интересное с традиционными полосками формы Юве.

Новая форма Милана от Пума

https://footykits.ru/milan-23-24/

Опять таки интересный подход к изменению банальных черно-красных полос традиционных для клуба.

А у нас все действительно как будто школьник дизайн делал. Все просто, банально и в то же время оторвано от традиций.

#69634 17.05.2023 18:33
Olzhas Nukezhan

А в темно синей с красной полосой мы в финалах ЛЧ никогда не играли 

Не та в которой проиграли в финале. Домашняя, темно синяя с красными полосками на груди и рукавах, особенно в сочетании с полосатыми гетрами

 

 

 

#69635 17.05.2023 18:33
Dead Knight

 А может дизайн новой формы Кан с Хассаном утверждали??? :) :) :) :) :)

#69639 17.05.2023 19:40
Wer

 Ну ты даешь! у Милана форма какая-то африканская, а Юве  это вообще роба заключенного или матрас

#69640 17.05.2023 21:37
Отредактировано: Dead Knight 17.05.2023 21:42
Dead Knight

  Ну ты даешь! у Милана форма какая-то африканская, а Юве это вообще роба заключенного или матрас

Я не пишу хорошая форма или нет, нравиться мне она или нет. Просто в этих формах соеденины традиции форм Юве и Милана - "полосатость", и какое то новое виденье этой самой полосатости. А у нашей формы дизайна можно сказать нет, ничего запоминающегося в нашей новой форме нет, правильно написал svartmjod она действительно напоминает рядовую форму, которую физрук выдает для соревнований школоте, а не главную форму топ клуба на целый сезон, наша новая форма смотриться максимально дешево и примитивно. Традиционности в нашей новой форме также нет, ибо посылания на 1965 год это бред, а не дань традициям. Это форма РБ, а не Баварии

#69641 17.05.2023 22:03
Wer

Кстати выезная форма прогнозируеться не менее "эпической" :) :) :) :) Эти фиолетовые вставки и полоски, как и хаотические ромбики это что то :) :) :) :)

https://www.footyheadlines.com/2022/11/bayern-munchen-23-24-away-kit.html

#69643 17.05.2023 23:04
Dead Knight

https://www.footyheadlines.com/2023/04/adidas-bayern-munchen-23-24-third-champions-league-kit-how-it-could-look.html

А вот эту форму, если она случиться, я с радостью куплю. Отличный вариант ИМХО

И надеюсь что он подтвердиться, а не будет вот этот вариант

https://www.footyheadlines.com/2023/04/bayern-munchen-23-24-third-kit.html

 

#69661 18.05.2023 12:24
Dead Knight

https://www.footyheadlines.com/2023/05/5-bayern-munchen-23-24-embellished-home-kit.html

Кстати были варианты в бело-красном исполнении намного интересней той банальщины, которую в конце концов избрали как основной вариант :(

#69616 16.05.2023 17:41
Wer

летом  прощаемся с Кансело и Сане?


Reports from Sky Germany suggest that Sadio Mane and Joao Cancelo do not have long-term futures at Bayern Munich and are not expected to stay beyond this summer!

#69617 16.05.2023 19:38
Andi

Так с Сане или с Мане?

#69618 16.05.2023 22:05
Wer

 Мане :)))

#69615 15.05.2023 17:56
BLADER

https://bombardir.ru/news/696409-prezident-bavarii-otpravim-augsburgu-poezd-piva-esli-on-pobedit-borussiyu "Отправим Аугсбургу поезд пива,если он победит Боруссию..."

#69612 13.05.2023 20:35
Deutsche Fan

Томас Мюллер о недавних дебатах вокруг него:

«Я не новичок в этом бизнесе, поэтому меня это не слишком беспокоило. Это, конечно, было преувеличением. Тренер определяет состав и распределяет роли. Конечно, логично, что каждый игрок хочет быть на поле».

«Но вы могли видеть, что игроки, которые вышли со скамейки запасных за последние несколько недель, также принесли энергию на поле. Вот в чем все дело. Газета с четырьмя буквами (BILD) все еще продает несколько листов с моим именем, а вы, телевизионные станции, облегчаете разжигание дискуссий».

«Все становится критичным, когда это написано так, как будто это мое мнение или как будто они знают, что я думаю. У меня еще год контракта с «Баварией». Мое сердце красное».

«Тренер по-разному распределяет роли в течение сезона, это не оговорено заранее: «Ты запасной игрок, и так оно и останется». Мы все можем обсудить это в будущем, но сейчас мы должны настроиться на гонку за титул».

#69613 13.05.2023 21:00
Olzhas Nukezhan

Томас никогда не казался дураком. Так ещё и философ оказывается 

#69614 14.05.2023 12:10
Wer

мы увидим его в Баварии и на руководящей должности или на тренерской скамейке

#69608 13.05.2023 18:29
Dead Knight

 Бавария и Гнабри наконец набрали форму? :) Вот сейчас нам бы с Сити играть :) :) :)

#69609 13.05.2023 18:48
barty

C мертвым шальке все "герои" в форме.

#69610 13.05.2023 19:03
swr_FCB

Гнабри как постригся по-человечески сразу стал толково играть.Может ведь,когда хочет.

#69611 13.05.2023 20:14
Olzhas Nukezhan

Бавария показала всем что в команде есть лидеры. Проблема в том что в ЛЧ нет Герты, Вердера и Шальке. 

#69605 12.05.2023 15:31
Али89

Хотели Хаверца либо Вирца, получайте Дани Ольма. Пишут очень заинтересована Бавария и сам игрок в переходе, цена вопроса 40мл.

#69606 12.05.2023 16:00
Dead Knight

 Я же говорю пока Хассан в руководстве будут обсуждать трансферы Коло МУани, Осимхена, Ольмо, Ковачича, сейчас вон опять пошли слухи о Дембеле (что им на нем так зацепилось, средний игрок, мотивации играть у него нет, травмы постоянные, конфликтный и тд, вообще не нужен, это хуже Мане и Сане вместе взятых по проблемности) и тд и тп, зато Фюлкруг, Вирц, Хаверц и ко обсуждаются гораздо меньше.

#69607 12.05.2023 19:48
Badstuber

Бавария НЕ заинтересована в Дани Ольмо, и никаких переговоров не ведется. Клуб планирует использовать Мусиалу и Мюллера в атакующей полузащите как минимум до 2024 года. Этим летом основное внимание уделяется нападающему и опорному полузащитнику.

[kerry_hau]

#69603 12.05.2023 07:35
Olzhas Nukezhan

10-ка по количеству игр во всех турнирах (Трансфермаркт)

1.       Майер – 706 игр

2.       Мюллер мл. - 663  

3.       Кан

4.       Мюллер

5.       Беккенбауэр

6.       Шварценбек

7.       Аугенталер

8.       Лам

9.       Дюрнбергер

10.    Басти – 500

Во-первых, приятно что в десятке только немцы. Ближайший легионер Алаба №14 (431 игр). Если все будет нормально (из расчета 50 матчей за сезон), то Нойер должен вытеснить Басти в следующем сезоне. И обидно и приятно. Киммиху №25 (344 игр) еще три сезона до десятки. Ближайший действующий игрок-легионер Коман (264 игр) которому еще примерно пять сезонов до десятки. Ну и Томасу все карты в руки чтобы переписать историю.

Все равно пока обсуждать нечего