Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#69971 30.05.2023 15:40
Отредактировано: svartmjod 30.05.2023 15:45
svartmjod

| Флориан Плеттенберг:

«Бавария» готова заплатить за Деклана Райса запрашиваемую цену, которая составляет около  100 миллионов евро.

 Ули Хёнесс - дал добро. 

| Деклан Райс в этом сезоне АПЛ по сравнению с другими центральными полузащитниками.
63 — перехвата (1-вый в АПЛ)

334 — возвращения мяча (1-вый в АПЛ)

702 — действия по продвижению мяча (2-ой в АПЛ)

79 — отборов (6-ой в АПЛ)

Возможно не будут покупать напа за сотку или рассчитывают отбить деньги на Райса за счёт уже запланированных продаж. Из кандидатов Павар, Люка, Мане, Гнабри, Гравенберх, Дейвис, Забитцер, (Горецка?)

#69972 30.05.2023 15:58
Southgate

 ни одной травмы за карьеру, вообще ни одной)

#69973 30.05.2023 17:23
Olzhas Nukezhan

Обнадёживает. Однако и вопросы возникают. Фабиньо, Каземиро, Родри, Джака, Партей, Фернандес, Хьейберг. Не верится что апловских топов сдерживала цена. 

#69975 30.05.2023 17:37
svartmjod

Фабрицио Романо подтвердил, что Павар точно не будет продлевать контракт. Продаём получается. 
Жаль, хороший игрок. При условии что и Люка под вопросом (как с продлением, так и с его доступностью), в распоряжении у тухлого бедовый Упа ну и де Лигт, все. Нужно покупать минимум двоих ещё и сюда. Если справа появляется место для Мазрауи и Станишич наподхвате, то слева под Дейвисом (у которого такая же ситуация как и у Люки) никого нет. Тупо отказались от Канселу, даже Румми в дело не запустив к Пепу и Чики. 
Остаётся только надеяться, что диссидентов продадут не по цене Крооса и Тьяго 

#69976 30.05.2023 17:42
Dead Knight

 100 лямов за Райса, а сколько они тогда за форварда собираються отдать??? Или опять Чупой единым??? А что в защите если уйдут Павар и Эрнандес??? А что на фланге если не подписывать Канселу и не хочет ничего Девис? А что все эти Сане-Мане-Гнабри и +/- Мусиала??? Они как будут играть в следующем сезоне? Через раз? Пол сезона хорошо, пол плохо? Хорошо тогда, когда захотят??? Что со всем этим делать???

#69978 30.05.2023 18:23
Olzhas Nukezhan

У Райса 0 матчей в ЛЧ. 

#69979 30.05.2023 18:45
Wer

 Пишут, что Эрнандеса Тухель якобы отпускать не хочет, а из ЦФ хочет видеть Влаховича.

 

В любом случае сейчас столько всего напишут :)))

#69980 30.05.2023 18:50
Deutsche Fan

Райс хорош вне зависимости от того, что нужен и форвард.

#69982 30.05.2023 20:39
Southgate

Олжас, имеешь ввиду почему его раньше не купили?

Цена не то что отпугивала, но все перечисленные сильно дешевле)к

может не сильно требовался на тот момент,

вот сейчас его хочет Арсенал, ну да, им он нужен

#69983 31.05.2023 05:23
Olzhas Nukezhan

почему его раньше не купили

Да, у большой шестерки на позиции шестерки играют иностранцы. Райс на слуху не первый год. Странно что его никто не забрал себе до сих пор.

#69985 31.05.2023 11:32
Отредактировано: Sergey 31.05.2023 11:32
Southgate

так сложилось просто, у кого-то уже раньше эта позиция была плюс минус заполнена, кто-то хотел его, но выплыл другой вариант, например Каземиро сам в МЮ захотел, Сити торговал его прошлым летом, но остановился на Филлипсе как бэкап, не забывай он там кэп , лучший игрок и главный актив, за него всегда просили уверенно больше сотни, и поэтому тоже никто не купил, 60 и 120 есть разница

#69990 31.05.2023 15:18
Southgate

7го финал ЛК, посмотреть надо на старину Дэклана)

#69961 30.05.2023 11:14
Deutsche Fan

Ули Хенесс и Карл-Хайнц Румменигге доверяют Томасу Тухелю развивать команду, вести клуб к успеху и играть в доминирующий футбол, к которому «Бавария» привыкла за последнее десятилетие. Несмотря на чемпионский титул, боссы недовольны сезоном.

Источники - Georg Holzner, kicker

#69962 30.05.2023 11:18
Deutsche Fan

Хочется верить в доминирующий футбол,  но по ощущениям есть высокий риск что осенью будет тухлый футбол и боссам придется принимать решения.

#69963 30.05.2023 11:43
Deutsche Fan

Бенжамен Павар хочет покинуть «Баварию».

Как сообщает журналист Sky Sport Флориан Плеттенберг, защитник хочет уйти из мюнхенского клуба этим летом и не намерен продлевать контракт, действующий до 2024 года. Игрок уже проинформировал клуб о своем решении. 

Ранее сообщалось, что 27-летним футболистом интересуются «Реал», «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и «Интер». 

https://www.sports.ru/football/1115168371-pavar-xochet-ujti-iz-bavarii-letom-ego-kontrakt-dejstvuet-do-2024-go.html

#69964 30.05.2023 12:13
Отредактировано: Sergey 30.05.2023 12:20
Southgate

доминирующий футбол и правда под вопросом, не уверен, что стоило его приглашать если это первостепенно.

с другой стороны, чем не повод для тренера, меняться и расти, стоять на месте никому нельзя

#69965 30.05.2023 13:10
Dead Knight

Тиаго, Алаба, Зюле, Лева, Девис, Павар, Эрнандес... Не много ли людей в последнее время хотят побыстрее уйти из Баварии??? Вот этим руководству и стоит в первую очередь заняться. Вернуть хороший дружеский климат в клуб, самим стать опять семьей и сделать семьей всех в клубе

#69968 30.05.2023 14:56
Olzhas Nukezhan

Понятно почему хотят свалить защитники. Зюле и Алаба хотели чтобы их ценили не хуже Эрнандеса. И Павар туда же. Одним трансфером Эрнандеса клуб сломал иерархию в защите. 

Трансфер Сане сломал иерархию в атаке. Понятно что Лева хотел получать больше чем Сане. 

Сане и Эрнандес обошлись клубу в сумме где-то в 250 млн. Деньги на ветер. Огромные деньги 

#69969 30.05.2023 15:29
Southgate

деньги на Эрнандеса не на ветер, с ним порядок, травмы разве что.

А Павар личность не стабильная психически, но уходит он за новым вызовом, то уходит то не уходит)

у всех разные причины

#69970 30.05.2023 15:39
barty

Зюле и Алаба хотели чтобы их ценили не хуже Эрнандеса.


По Алабе может быть соглашусь,но за какие заслуги надо было ценить Зюле? 

#69974 30.05.2023 17:25
Olzhas Nukezhan

за какие заслуги 

Зюле бы на это резонно возразил: а за какие заслуги Эрнандес?

 

#69977 30.05.2023 17:47
Dead Knight

за какие заслуги надо было ценить Зюле?

А я пишу не о том ценить будет клуб игрока или нет, а о том что игроки, судя по всему, уже не ценят того что это Бавария. Вот целый список игроков, которые уходили нежелая продолжать контракты. Не их продавали или отпускали как ненужных, а вот сами игроки сказали нет, все, хватит. Вот что сейчас говорит Павар??? Он говорит - я хочу уйти. И даже не в Сити там или Реал - другой топ клуб как и Бавария, а вот просто хочу уйти за новыми вызовами.

#69984 31.05.2023 10:46
Отредактировано: barty 31.05.2023 11:00
barty

Dead Knight


Согласен по тому что довольно много игроков ушло ,которых бы хотелось сохранить. С другой стороны, бавария уже лет 20 как не является таковым клубом,куда вот прям хотят попасть топ игроки и оставаться там. Платим не так много как денежные мешки, в медиа пространстве тоже далеко не первые. Вообще все эти разговоры про миа сан миа ,семейные атмосферу и прочее, на мой взгляд,немного устаревшие в современном мире. Ты или плати или заплатит другой. Или предлагай тогда уже какие то плюшки,после завершения карьеры, в виде работы в клубе. Просто за то что это Бавария,с какими то там ценностями,никто тут оставаться не будет. Пусть даже этот клуб за лч бореться. Деньги решают.

Ну и по поводу новых вызовов для игрков,наверное в этом тоже есть правда. Кому интересно из года в год выигрывать БЛ? В этом году Бавария сделал все,асболютно все,чтобы его проиграть. И все равно выиграла. В той же ла лиге кризисная барса смогла забрать чемпионство. В апл хоть мс и доминирует уже сколько лет,но все равно идет борьба. В БЛ борьбы нет,есть надежда что Бавария обосрется. Только вот и этого не хватает.

Зюле бы на это резонно возразил: а за какие заслуги Эрнандес?


Эрнандес приходил в клуб,как готовый топовый защитник. Кем он и является,когда не травмирован. Зюле мы брали на вырост,как перспективного защитника на замена Хуммельсу и Боа. Было даже интервью с Юппом,где он говорил что Зюле через пару лет станет одним из лучших защитников в мире,но в данный момент он слабее Боа и Хумми и ему многому надо научится. Но он не научился,он как был защитником уровня хоффенхайма так и остался. Постоянные проблемы с весом,с дисциплиной,регулярные привозы. Он так и остался вечно подающим надежды защитником , как и куча других немцев этого поколения,которые вот вот должны выйти на новый уровень,но что то не срослось. Поэтому и вопрос,зачем нам надо было за него бороться удерживать и давать зп,когда он даже сейчас выглядит хуже Хуммельса,который уже пенсионер.

#69986 31.05.2023 11:36
Southgate

они скорей не из Баварии рвутся, а по спортивному чего-то нового хочется, тут больше сама бундеслига для многих не привлекательна становится, сам Павар говорил,мол ну что, всё хорошо, но я всё тут выиграл, хочется попробовать новое

#69948 29.05.2023 20:18
Nebelwerfer

Еще и агент Дэвиса воду мутит, мол, в Баварии слишком много неопределенности и он не знает, с кем будет разговаривать летом. Похоже, копченый Флэш собрался в Мадрид.

#69949 29.05.2023 20:30
Wer

за эти деньги можно оставить консело, который сегодня на голову лучше канадца. пусть не вы..тся

#69951 29.05.2023 20:48
Deutsche Fan

Денег хотят больше срубить, используя разные предлоги. 

#69955 29.05.2023 22:33
archery

У него ещё 2 года контракта - пусть докажет хотя бы в перовй части сезона чего он стоит, а то в этом сезоне он бледная тень самого себя. Да и что-то всё больше у него проскакивает любовь к увлечениям, которые отвлекают от футбола (рэп, тик-ток и т.п.)

А если всё таки не продлит - это верх неблагодарности за все то, что сделал для него клуб. Вопрос: нужны ли такие люди Баварии?

#69958 30.05.2023 06:41
Olzhas Nukezhan

   Вопросы можно задавать ко всем игрокам. Но должна быть градация. Киммих, Горецка, Дэйвис, Коман, Павар (и Гнабри здесь) это костяк который идет по ступенькам. То есть никто не выкупал их трансфер за большие деньги и никто не давал им сходу огромный контракт. Все что они имеют они получили своим трудом.

Другое дело те игроки, которых выкупали за большие деньги и дали сходу дорогой контракт. Вот с них и надо начинать. Эрнандес и Сане не имеют права среди прочих ходить с грустными лицами после поражении. Если Киммих покраснел, то щеки Сане должны гореть красным пламенем. Эрнандес и Сане должны усилить Баварию, без них Бавария должна быть слабее. Иначе в чем смысл таких затрат? Легче найти еще одного Дэйвиса и еще одного Комана. Сане не может просто ровняться на Комана и Гнабри, он должен быть на голову сильнее. Также и Эрнандес, одной его обворожительной улыбки мало. Он уже давно должен был руководить обороной. 

#69959 30.05.2023 06:49
Olzhas Nukezhan

Так же должно быть и с новой девяткой. Если покупают Коло Муани за 90 млн. то он должен будет завтра тащить. Мы будет от него этого ждать и это нормально. Коло Муани должен будет дать нам преимущество в матчах против Сити и Реала. За такие деньги он не должен давать разницу против Майнца. Иначе это просто дорогой Фюллькруг.

То же самое касается Райс. Если он будет играть не хуже Горецки зачем его выкупать? Вообще от практики выкупать всех подряд надо отходить.

PS Если бы выкупили Хавертца к нему был бы такой же спрос. Я бы ждал от него разницу в топ матчах

#69960 30.05.2023 11:10
Отредактировано: Deutsche Fan 30.05.2023 11:11
Deutsche Fan

То что Райсом интересуются это неплохо, так как команде нужен опорник высокого уровня. С другой стороны приходит еще Лаймер, если он заиграет то сможет закрыть позицию.  

Есть такой момент: Ты заплатил 100млн, Райс готовый игрок, он закроет позицию с очень большой вероятностью.   Ты заплатил 90-100 за Коло Муани и далеко не факт что он закроет позицию.

Риски с форвардами на нынешнем рынке большие, стоят очень дорого, но далеко не факт что оправдают ожидания.

#69966 30.05.2023 13:19
Dead Knight

Если покупают Коло Муани за 90 млн. то он должен будет завтра тащить.

Абсолютно глупо покупать того, кто пока вообще ничего не показал и не факт что покажет за такие деньги. Чем Коло Муани лучше Теля??? Я разницы не вижу никакой. Коло Муани ничем толком не помог Айнтрахту в ЛЧ и чемпионате, надежда что может хоть кубок поможет завоевать.

Коло Муани должен будет дать нам преимущество в матчах против Сити и Реала. За такие деньги он не должен давать разницу против Майнца.

Никакой гарантии что он даст нам преимущество в матчах не только с Сити и Реалом, но даже с Майнцем нет. Он сырой продукт, и не факт что о нем все не забудут через пару сезонов, которые вполне могут быть неудачными для него, ибо он опять таки сырой футболист.

Иначе это просто дорогой Фюллькруг.

Я намного больше поверю в то что Фюллькруг сможет сделать разницу с Сити и Реалом, чем то что на это способен Коло Муани. Фюллькруг в отличии от Коло Муани уже доказал играми за сборную, что он может забивать топам даже тогда, когда его команда играет не очень хорошо. Коло Муани же пока ничего не показал, кроме глупого удаления с Наполи, вот и весь Коло Муани

#69967 30.05.2023 14:47
Southgate

а там же рассматривался ещё другой негр такой же, но бесплатно, откуда-то из бундеса, или ошибаюсь?))

#69947 29.05.2023 20:11
Nebelwerfer

Напрягает ситуация с Горецкой. Он не то чтобы незаменимый, но терять бы не хотелось, какой-то он "трушный", что ли, несмотря на все ЛГБТ-закидоны. Да и в команде и так два с половиной центральных хава, а после ухода Гравенберха и Леона останется ровно один Киммих.

#69950 29.05.2023 20:47
Deutsche Fan

Горецка свой чувак, он вроде ясно дал понять что не хочет уходить. 

#69952 29.05.2023 20:49
Nebelwerfer

Горецка свой чувак, он вроде ясно дал понять что не хочет уходить. 

А его перформанс после чемпионства, когда он демонстративно ходил по полю в одиночестве с кислой миной, пока все праздновали? Понятно, что недоволен обратной заменой, но выглядело не очень.

#69953 29.05.2023 21:24
Отредактировано: Dead Knight 29.05.2023 21:36
Dead Knight

ТТ перегибает палку в случае с Горецкой! Киммих в последнее время играет ничем не лучше, потому и удосужился критики со стороны Баслера, но он для ТТ судя по всему неприкасаем, я уже молчу о Гравенберге, который очень сырой, но почему то ТТ рассуждал о Герецке в основном и его игре, и о другом центральном полузащитнике, который нужен Баварии, чтобы разгрузить Киммиха, что означает, что уровень Горецки его не устраивает, опять таки обратная замена, как будто там не было кого поменять, пол команды мертвяки на поле. Я за Леона!!!

#69954 29.05.2023 22:29
Отредактировано: archery 29.05.2023 22:43
archery

Вот поэтому я против Тухеля: за 3 месяца никакой понятной картины игры, весьма спорные решения по составу, бардак в обороне, и уже гачинаются какие-то токсичные комментарии.

#69942 29.05.2023 16:51
Отредактировано: Deutsche Fan 29.05.2023 16:52
Deutsche Fan

Пресс-конференция с президентом Гербертом Хайнером и новым генеральным директором Яном-Кристианом Дризеном:

 Герберт Хайнер: «Прежде всего, мы действительно счастливы, что все-таки выиграли титул. Большой комплимент команде за то, что они верили в себя до конца. Сегодня у нас все еще есть шанс выиграть второй титул в женской лиге. Вся мужская команда также будет наблюдать за происходящим в кампусе».

 Хайнер об увольнении Кана и Салихамиджича:

«Сезон прошел не так, как мы надеялись. Мы обменялись идеями с исполнительным советом и Наблюдательным советом. Мы увидели предупреждающие знаки и решили перезапустить игру в новом сезоне и расстаться с Оливером Каном и Хасаном Салихамиджичем».

«Ян-Кристиан Дризен знает компанию вдоль и поперек, пользуется невероятной популярностью у сотрудников и является фактором стабильности. Мы очень рады, что смогли назначить его генеральным директором. Мы будем искать преемника на должность спортивного директора».

«Ули Хенесс и я провели переговоры с Хасаном Салихамиджичем и Оливером Каном в четверг, чтобы у них было достаточно времени разобраться с этой ситуацией, также из уважения к этим двум великим личностям этого клуба».

«С Хасаном все сложилось очень хорошо, мы обоюдно согласились, и он поехал с нами в Кельн. У нас был такой же разговор с Оливером, но он был очень эмоциональным, и мы не смогли расстаться мирно».

«В результате в пятницу мы созвали внеочередное заседание наблюдательного совета, на котором приняли решение о том, что мы расстаемся с Оливером и что он также не поедет в Кельн».

 Хайнер о Тухеле:

«Мы абсолютно убеждены в Томасе Тухеле, он один из лучших тренеров в Европе. Я разговаривал с ним в пятницу, он отнесся к этому с пониманием. Я не понимаю, почему он не должен оставаться нашим главным тренером».

 Хайнер о сроках принятия решения:

«Никогда не бывает подходящего времени для такого расставания, как это. Мы хотели своевременно проинформировать их обоих. Для Хасана было особенно важно лично попрощаться с командой. Хасан показал, как нечто подобное может хорошо сработать».

Хайнер об Ули Хенессе:

«Мы с Ули Хенессом очень хорошо ладим на протяжении двадцати лет. В этом отношении мы постоянно взаимодействуем. Вот почему мы решили провести переговоры вместе. Ули Хенесс всегда будет нашим советником».

 Хайнер подтверждает возвращение Румменигге:

«Карл-Хайнц Румменигге много сделал для клуба и пользуется большим уважением в европейском футболе. Мы снова будем привлекать его более тесно и во вторник предложим включить его в наблюдательный совет».

 Хайнер о замене Салихамиджича:

«Конечно, мы ищем спортивного директора, который сможет достичь целей «Баварии» вместе с нами. Мы ищем кого-то, кто разбирается в бизнесе. Если будет что-то новое, мы объявим об этом».

Хайнер об общении с игроками:

«Мы сознательно не информировали игроков заранее, потому что абсолютно хотели, чтобы они сосредоточились на футболе. Как вы можете видеть, это сработало хорошо».

 Хайнер о решении уволить Нагельсманна задним числом:

«Мы не играли в «Баварии» так, как хотели бы, с зимнего перерыва. Дело было не только в результатах, но и отчасти в том, как мы играли. Все это побудило нас принять это решение."

 Хайнер о контракте Дризена на посту генерального директора:

«Мы заключили двухлетний контракт с Яном-Кристианом Дризеном. Я абсолютно убежден, что нас ждет большой успех. Мы оба были очень довольны сложившейся ситуацией».

 Хайнер об отношениях с Каном:

«У «Баварии» невероятно высокие стандарты. Если что-то идет не так, как мы себе представляем, тогда мы должны действовать. Оливер Кан - достойный игрок «Баварии», мы сделаем все, чтобы он смог остаться в семье «Баварии».

Дризен: «Я провел здесь замечательные годы, и это было одно из лучших решений в моей жизни 10 лет назад. У меня были другие жизненные планы, но когда дело касается сердца, тебе следует подумать о смене планов. Я хотел бы поблагодарить весь Наблюдательный совет за предоставленную возможность".

«Задача, безусловно, будет непростой в ближайшие несколько недель, но я с нетерпением жду возможности принять этот вызов».

 Дризен о DFL:

«Я вхожу в президиум DFL. За последние несколько дней у нас с Хансом-Йоахимом Ватцке состоялись очень хорошие дискуссии. Когда Герберт Хайнер спросил меня, хочу ли я занять пост генерального директора, принять решение было легко. Я по-прежнему буду доступен Исполнительному комитету DFL».

 Дризен: «Мы - команда. У нас в Наблюдательном совете много футбольных экспертов. Я очень интенсивно работал над трансферным бизнесом с Карлом-Хайнцем Румменигге. Футбол - наш основной бизнес, и, конечно, я буду участвовать в нем в качестве генерального директора соответствующим образом».

 Дризен об отношениях с дортмундской «Боруссией»:

«Уважительные отношения ценны, и в долгосрочной перспективе они также позволяют достичь большего, чем споры».

 Дризен: «Я твердо верю, что то, что происходит на поле, также отражает то, что происходит в клубе в целом. Когда людям нравится их работа и когда вы доверяете друг другу, вы лучше работаете в команде. Я рассматриваю это как одну из своих главных задач. Мне также нравится быть рядом с фанатами».

«Мы с Хайнером много разговаривали за последние несколько дней. Когда у тебя есть шанс стать генеральным директором крупнейшего немецкого клуба, такой шанс выпадает раз в жизни. Мне не потребовалось много времени, чтобы подумать об этом, и я сразу же сказал «да».

#69943 29.05.2023 16:59
Deutsche Fan

Ули Хенесс прокомментировал увольнение Оливера Кана и Хасана Салихамиджича.

«Бавария» объявила об увольнении директоров после завершения сезона Бундеслиги. Почетный президент клуба Хенесс ответил на вопрос о том, бы ли назначение Кана ошибкой. 

«Оглядываясь назад, приходится говорить именно так. Оливер – очень умный человек, с которым приятно разговаривать. Большим разочарованием является то, что я думал, что он сможет справиться с этой работой самостоятельно благодаря своему характеру, но вместо этого он окружил себя советниками.

Мы бы поступили так же, даже если бы выиграли три титула, именно такое решение должно было быть принято. Я очень уважаю этого человека [Кана], как игрок он многого добился. Даже если он не оправдал ожиданий на посту генерального директора, моя дверь для Оливера всегда открыта», – сказал Хенесс. 

https://www.sports.ru/football/1115166750-xeness-ob-uvolnenii-kana-i-salixamidzhicha-my-by-postupili-tak-zhe-daz.html

#69945 29.05.2023 18:34
Olzhas Nukezhan

Мутная политкорректность надоедает. Хеннес называет вещи своими именами. 

#69946 29.05.2023 19:58
Olzhas Nukezhan

но вместо этого он окружил себя советниками 

Кстати, со стороны так и выглядело, было ощущение что им манипулируют в какой-то степени. Хеннес красавец, одним предложением все разъяснил так что додумывать не нужно. 

 

 

 

#69956 29.05.2023 22:39
Southgate

Интересно,что за советники)

#69940 29.05.2023 16:08
Wer

Оли мило побеседовал со своим преемником :)))

 

During the conversations over his dismissal, Oliver Kahn verbally attacked new CEO Jan-Christian Dreesen - that's why Kahn was told not to travel with the team to Köln in order to avoid further escalation [@FrankLinkesch
, @kicker
]

#69944 29.05.2023 17:17
svartmjod

Скинули с воза неуравновешенного психа и коварного шарлатана, синими пальцами уцепившегося в своё кресло. Осталось найти спортдира раньше, чем закроется трансферное окно)

Вообще идеальный кандидат по софт-скилам это Томас Мюллер)

#69938 29.05.2023 14:41
Wer

А теперь пошли опровержения

Thomas Tuchel is not considering resigning, although he was dismayed when he found out that Kahn and Salihamidžić, his most important contact people at the club, were dismissed. The plans for next season are already underway, with Tuchel involved [@kerry_hau]

 

Florian Plettenberg
@Plettigoal
·
1h
News #Tuchel: Been told again that he definitely wants to stay! It’s decided for him. He doesn’t think about walking out on FC Bayern. @SkySportDE

#69939 29.05.2023 14:50
Southgate

Тухель не уйдёт сам, испугавшись каких-то трудностей, предложений у него итак был вагон ещё до нас, вряд ли новые появились после его назначения, да и не тот он человек, чтобы так поступить. Они могли разругаться, конечно, но не думаю, что это возможно на данный момент, может попозже))

но сам Тухель не уйдёт, без сомнений

#69923 29.05.2023 11:31
Wer

Tухель тоже?

Former Bayern midfielder Dietmar Hamann has claimed that Thomas Tuchel will leave the Bundesliga champions, TODAY!
(Source: MailSport)

#69924 29.05.2023 12:24
Али89

Ещё несколько источников подтверждают

#69925 29.05.2023 12:27
Али89

Что творится, какой бардак. 

#69926 29.05.2023 12:29
Netzer

Это уже совсем:) ...Нагеля что ли собираются вернуть, назло Хасану и Кану?

#69927 29.05.2023 12:33
Southgate

что за бред

#69928 29.05.2023 12:34
Али89

Надеюсь останется, но пишут что всё. Сам тоже намекнул, что эти двое привели меня сюда, надо подумать теперь что дальше

#69929 29.05.2023 12:47
Southgate

да сам Хенесс и стоит за увольнением Нагельсмана, этих-то просто крайними сделали за всё, но это нормально, так система и работает, но чтобы Тухель сам ушёл чёт не верю я, увольнять они его не станут

#69930 29.05.2023 12:47
Dead Knight

 "Это становиться интересно. А-а-а-а!" - робот Вертер. :) :) :)

#69931 29.05.2023 12:51
Netzer

Возможно у Тухела есть хорошие предложения, поэтому убиваться чтобы остаться не будет.

#69932 29.05.2023 13:03
archery

Это не бардак, а разгребание авгиевых конюшен, которые устроили самозванцы в руководстве. Единственное не понимаю почему Хайнер и Неппе ещё не уволены?

А если Тухель аут - буду только рад. С ним будущего у команды не было.

Вопрос кого вместо него? А вот хз...

#69933 29.05.2023 13:05
archery

А крайние или не крайние - пусть теперь расскажут. Или опять, тот же Кан, будет увиливать от ответов и лить воду?

#69934 29.05.2023 13:19
Deutsche Fan

Нагель пока еще на зарплате, надо его возвращать.

#69935 29.05.2023 13:23
Dead Knight

 Ну если это правда, то самый очевидный вариант, это вернуть Нагеля. Опять таки возможно кто то тайно с ним контактировал из руководства, типо в конце сезона мы всех уберем, и тебя вернем. Может потому он отказался от Челси и Тоттенхема. Но это чисто предположение, без каких то инсайдов. Просто в упор не вижу кого бы они могли взять тренером. Флик и Клопп - заняты. Зидана? Луиса Энрике? Лева? Хаби Алонсо?

#69936 29.05.2023 13:51
Olzhas Nukezhan

почему Хайнер 

Вообще интересно, вроде писали про высокие доходы. Кто за что отвечает? Хайнер отвечает за FC BAYERN MÜNCHEN EV? Кан и Хасан отвечали за FC BAYERN MÜNCHEN AG? Хайнер отвечает за доходность, Кан и Хасан за спортивную часть?

если Тухель аут

ТТ отличный специалист. В этом сомневаться ошибочно. Он пока ни в чем не виноват. В том, что не случилось чуда он не виноват. Сливать ТТ прямо сейчас ошибка, имхо. То что состав не сбалансированный это факт. Прямо сейчас проблема не в тренере. 

 

#69937 29.05.2023 14:32
Wer

Вроде говорили, что Ули за Тухеля, но скорее всего он сам не хочет брать отвественность. Думаю этим можно объяснить его возмущение увольнением Оли и Хасана.

Команда в кризисе и вероятно  ТТ сам ищет где глубже и лучше

#69941 29.05.2023 16:48
Deutsche Fan

Хайнер отвечает за доходность, Кан и Хасан за спортивную часть

Скорее всего так и на деле это тоже заметно.

#69957 29.05.2023 22:41
archery

Если Хайнер отвечает за доходность, то его не должно быть видно совсем. А он позволяет себе высказывания по спортивной части, из которых можно сделать вывод, что он тоже вовлечен в принятие решение по футболу. А если был при принятии решений задействован, то и ответ должен держать наровне с Каном и Салихамиджичем.

 

Может ТТ и отличный спец, но Бавария не его клуб. Он должен найти себе команду, которая ему подходит. Проблема конкретно в тренере в последний месяц, затвремя его прибывания никакого четкого рисунка игры не увидел. А хотя не, кое-что было: полностью проваленные 2е таймы, очень спорные решения по составу (Мюллер, Горецка, травмированный Шупо с первых минут с Мансити и т.д.), бардак в обороне..

#69921 28.05.2023 20:41
Southgate

С 80х я болею за Канаду), но такой шанс у немцев впервые на моей памяти, этот чемп я бы им с лёгким сердцем отдал, тем более это, наверное, даже не пятнадцатый состав Канады.

#69922 28.05.2023 22:40
Dead Knight

Увы финал мы проиграли, но боролись, дважды вели в счете, но Канада это Канада, даже неосновной состав там очень хорошего уровня. Серебро это все равно достижение.

#69903 27.05.2023 22:32
Deutsche Fan

Хасан Салихамиджич напомнил о роли Юлиана Нагельсманна в чемпионстве «Баварии».

Тренер был уволен в конце марта. Его место занял Томас Тухель.

«Этот титул также принадлежит Юлиану Нагельсманну, его рука тоже держит этот трофей.

Я хочу, чтобы он знал: мы высоко его ценим. Расставание с Юлианом далось мне тяжелее всего. Он действительно хороший парень и от всего сердца приглашен отпраздновать победу», – сказал босниец, покидающий должность спортивного директора «Баварии».

 

https://www.sports.ru/football/1115162445-xasan-salixamidzhich-titul-bavarii-prinadlezhit-i-nagelsmannu-my-ego-c.html

#69904 28.05.2023 01:20
Отредактировано: Deutsche Fan 28.05.2023 01:21
Deutsche Fan

Новый генеральный директор Ян-Кристиан Дрезен:

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить наш наблюдательный совет за доверие, которое они мне оказали. На самом деле, в моих жизненных планах было кое-что другое, но когда звонит «Бавария», ты отбрасываешь все остальное».

«Этот клуб всегда был близок моему сердцу. Я буду продолжать использовать всю свою энергию, чтобы добиться успеха с «Баварией» во всех областях, и я с нетерпением жду новой задачи. Любой, кто меня знает, знает, как много для меня значат клуб, его сотрудники и наши болельщики».

 

Он же был когда-то заместителем председателя правления КХР, он же был финансовым директором до тех пор пока не решил уйти по окончанию контракта, но как видим спустя недолгое время позвали на повышение.

#69905 28.05.2023 01:30
Deutsche Fan

Слова Хасана Салихамиджича после увольнения:

«Я горжусь тем, что почти шесть лет нес спортивную ответственность «Баварии». Я хотел бы поблагодарить всех игроков, тренеров, всю команду, стоящую за командой, и персонал.

«Это было хорошее путешествие, которое я хотел бы продолжить, но я уважаю решение совета директоров.

«Бавария» превыше всего, и я желаю нашей команде и нашим болельщикам единства и успеха».

Отмечается, что Хасан Салихамиджич проинформировал команду о своем уходе и попрощался с каждым игроком и сотрудником в раздевалке. Клуб проведет пресс-конференцию завтра в 13:30 по московскому времени.

#69909 28.05.2023 03:23
Andi

Всё по делу, увольнение Кана и Хасана результат их бездарных и идиотских решений, если по Салихамиджичу давно всё было понятно, то Кан как один из боссов клуба разочаровал.

#69911 28.05.2023 08:45
Заратустра-Будрайтис

Мусиала:

«Салихамиджич привел меня в «Баварию», и я очень благодарен ему за все. Жаль, что он уходит», – сказал хавбек «Баварии»

#69912 28.05.2023 10:11
Netzer

Мусиала лишний раз показал/доказал, что он пока еще игрок усиления со скамейки. Он не знает как себя вести когда стоит в основе с первых минут. Время проходит бесполезно.

#69914 28.05.2023 12:42
Отредактировано: Dead Knight 28.05.2023 12:56
Dead Knight

«Салихамиджич привел меня в «Баварию», и я очень благодарен ему за все. Жаль, что он уходит»

Вот недалекий, судя по всему, человек Мусиала, недалекий. А из недалеких людей редко действительно топовые футболисты получаються.

То что он благодарен Хасану, ок, ничего не имею против, он его привел, дал путь в жизнь, ок, без вопросов. Но, Хасан не уходит. Его выгнали из Баварии, и правильно сделали. Кроме того Мусиале не было жаль Нагеля, который также "ушел" из Баварии, и Флика перед этим, который начал ставить Мусиалу, доверять ему. Их ему не жалко? Если жалко, то как это соотноситься с жалостью по Хасану? Это как жалеть одновременно антилопу, которую убил лев, и самого льва, что он вынужден был убить эту антилопу. Нужно выбирать в жизни Джамал за кого ты, за льва или за антилопу, за Нагеля или за Хасана. Если ты жалеешь о том что "ушел" Хасан, значит ты рад "уходу" Нагеля и Флика, ну или ты если и не рад, то тебе пох на их "уход", тебе пох как с ними поступил тот же Хасан. Только вот с ними ты еще можешь пересектись, с Фликом так точно, а с Хасаном уже вряд ли. Потому благодарность Хасану это норм, а слова сожаления в связи с его уходом от Мусиалы, это сюр!

 

#69915 28.05.2023 13:20
Deutsche Fan

Оливеру Кану запретили отмечать титул с «Баварией» из-за реакции на увольнение.

Немец был уволен с должности генерального директора «Баварии» в субботу, в день победы клуба в Бундеслиге. Кан сообщил, что клуб запретил ему праздновать чемпионство с командой.

«Наши коллеги в Мюнхене – чтобы пролить свет на историю – рассказали нам, что, когда Ули Хенесс и Герберт Хайнер объявили об увольнениях, Оливер Кан, как говорят, совершенно вышел из себя.

Заседание наблюдательного совета, которое было запланировано на вторник, было перенесено. И Оливер Кан, должно быть, пришел в ярость.

Это еще не подтверждено. Просто слухи. Но после такого поведения «Бавария» сказала: «Тогда мы не хотим видеть вас на стадионе и на праздновании чемпионства», – заявил инсайдер Bild Альфред Дракслер.

https://www.sports.ru/football/1115163493-kan-byl-v-yarosti-posle-uvolneniya-emu-zapretili-prazdnovat-s-bavariej.html

#69916 28.05.2023 13:48
Wer

В четверг Ули и Хайнер обьявили об этом Кану и Хасану

Hainer: "Uli Hoeneß and I held the talks with Hasan Salihamidžić and Oliver Kahn on Thursday, so that they have enough time to deal with this situation, also out of respect for these two great personalities of this club"

#69917 28.05.2023 13:52
Wer

Возможные сменщики Хасана

 

In addition to Max Eberl, Frankfurt sporting director Markus Krösche has also been discussed at Bayern as potential replacement for Hasan Salihamidžić. Uli Hoeneß is pushing for Eberl [@SkySportNews
]

#69918 28.05.2023 13:54
Али89

Марко Неппе так же будет уволен в ближайшие дни

#69919 28.05.2023 14:57
Olzhas Nukezhan

Если бы уволили одного Кана это было бы странно. То что уволили обоих это хороший признак. Это уже по баварски. Увольнение Неппе это вообще признак того, что логика и здравый смысл возвращаются на Забэнер Штрассе. 

Дрезен очень опытный, знает как работала старая Бавария. Это обнадёживает. А кандидатов на замену Хасана полно. Главное теперь с бывшими легендами клуба не спешить. Прямо сейчас опытные Эберль или Креше уместнее. 

Ну а Хасан сам во всем виноват. Ему не хватило выдержки. Бавария это что-то большое, но надёжное. Хасан хотел сделать ставку на скорость и маневренность. 

Ну и Кан возможно стал заложником приятельских отношений в работе. 

#69920 28.05.2023 18:21
Southgate

Вот и причина, Кан разгрузил им по полной, а те просто послали его нах.

Самое простое,что читалось изначально 

#69891 27.05.2023 20:41
Dead Knight

 А тем временем в 1/2 ЧМ по хокею в овертайме Германия - США 3-3

#69892 27.05.2023 20:50
Dead Knight

 4-3. Немцы забили!!!! Все, мы в финале!!! Может хоть тут чемпионами мира станем!!! Правда в финале с канадцами!

#69894 27.05.2023 20:57
Dead Knight

 В футболе немцы как то сдали, особенно в силе воле, воли к победе и твердости духа. А в хокее наоборот. Недавно в финале олимпиады играли, теперь ЧМ финал, и в 1/2 мы отыгрались с 0-2, потом с 2-3, и забили в овертайме победную четвертую шайбу! Просто красавцы!!!

#69896 27.05.2023 21:12
Netzer

В овертайме немцы повели себя очень умно, хитро. Как будто тянули время, хотели лишь дотянуть до буллитов, американцы расслаблялись и немцы неожиданно взрывались на контратаках. И вот один из таких взрывов случился в самый нужный момент:)

#69907 28.05.2023 02:34
Andi

Потрясающая игра сборной Германии, мастерство плюс сила духа и воля к победе! Браво! Великолепная игра Тиффельса и вратаря Нидербергера! 

#69910 28.05.2023 08:32
Olzhas Nukezhan

воли к победе и твердости духа 

Пробежался по составу. Никаких тебе Эрдоганов, Гюндоганов. Ни Сарров, ни Окечукву

#69913 28.05.2023 12:31
Dead Knight

 Пробежался по составу. Никаких тебе Эрдоганов, Гюндоганов. Ни Сарров, ни Окечукву

Так и должно быть. Потому немцы в хокее камбечат с 0-2, а потом с 2-3, а не наоборот как в футболе к примеру с той же Японией на ЧМ, потому и выходят в финал и будут бороться за титул, а не вылетают второй ЧМ беспонтово из своей групы. Должны играть немцы, причем неиспорченые всеми этими элементами сладкой жизни - брилиантами в ушах, модными колекциями и тд. Если такое будет, воля к победе вернеться, твердость духа и результаты вернуться сразу же!

#69883 27.05.2023 20:22
Али89

Бавария» запретила Кану праздновать чемпионство с командой: «Я бы хотел, но не могу»

Теги Бавария Оливер Кан бундеслига Германия Футбол

 

Оливер Кан рассказал, что не имеет возможности отпраздновать чемпионство с «Баварией».

 

Немец был уволен с должности генерального директора клуба сегодня, в день победы команды в Бундеслиге.

 

«Невероятно! Поздравляю ребят. Я же говорил! Надо всегда отдавать все силы до конца, сдаваться нельзя! Я горжусь вами и тем, чего вы достигли!

 

Я бы хотел отпраздновать с вами, но, к сожалению, не смогу быть рядом сегодня, поскольку клуб мне запретил.

 

С нетерпением жду нового сезона. В нем мы не только выиграем чемпионат Германии в 12-й раз подряд!» – написал Кан.

#69884 27.05.2023 20:23
Али89

Что за ублюдки, как можно так обращаться с легендой

#69885 27.05.2023 20:26
Dead Knight

 Ну это конечно свинство какое то. Опять бардак и подковерные игры! Позор такому решению. Уволили и уволили, но не дать ему хотя бы присутствовать, это конечно бред. Если такое решили по нему, тогда почему Хассан был? Он что меньше виноват???

#69886 27.05.2023 20:31
Olzhas Nukezhan

Согласен. Кан и Хасан делали все вместе и отвечать должны вместе. Что за дискриминация? 

Белых всегда легче обвинить

#69889 27.05.2023 20:33
Southgate

Наверное, не без причины,что-то произошло

#69890 27.05.2023 20:37
Отредактировано: Dead Knight 27.05.2023 20:38
Dead Knight

 Наверное, не без причины,что-то произошло

Сначала с Нагелем что то произошло, теперь с Каном. Что то очень часто в последнее время странное происходит. И это в Баварии, где традиции всегда значили очень многое. Вспомнить хотя бы чемпионские коридоры из игроков и легенд Баварии прошлых лет, а сейчас одну из легенд Баварии - Титана, который был в руководстве даже на празнование не пустили. Он на стадионе хотя бы был??? Может ему по телевизоре еще запретят игры Баварии смотреть??? Бардак продолжаеться!

#69893 27.05.2023 20:54
Отредактировано: Sergey 27.05.2023 20:54
Southgate

Слушай ну ты взрослый человек, сам подумай, почему легенду клуба и бла бла бла , ещё сегодня директора клуба, не допускают до празднования)

обоих уволили, но одного внезапно не допускают. Ляпнул что-то совсем не то или есть что-то чего мы не знаем

#69895 27.05.2023 21:00
Dead Knight

 обоих уволили, но одного внезапно не допускают. Ляпнул что-то совсем не то или есть что-то чего мы не знаем

Так я об этом и пишу. Что Нагель ляпнул - уволили, Кан ляпнул - на празнование не допустили, в руководстве что обидчивые барышни или опытные люди со стальными нервами??? Что это такое???

#69897 27.05.2023 21:12
AntiCure

барышни или опытные люди со стальными нервами

 

Дело вообще не в этом. Он мог что-то ляпнуть, что негативно сказалось бы на имидже клуба. Даже этот твитт про то, что ему не разрешили праздновать - это вынос сора из избы. В таких ситуациях ссылаются на болезнь и прочую чушь. Нагель в этом плане более профессионально поступает - молчит в тряпочку. Кану не идёт быть одним из директоров крупного клуба, сидеть в офисе, решая политические головоломки. Ему бы тренером вратарей или просто тренером. 

#69899 27.05.2023 21:17
Отредактировано: Dead Knight 27.05.2023 21:19
Dead Knight

 https://www.transfermarkt.de/tuchel-geschockt-von-entscheidungen-beim-fc-bayern-ndash-tm-community-diskutiert-kontrovers/view/news/422108

Тухель в шоке что Бавария его работодателей Кана и Хассана уволила.

Томас ты бы лучше думал что с командой делать, как ее к сезону готовить, как состав компонировать и игру победную ставить, а не за судьбу своих бывших руководителей переживать. Если ты не изменишь отношение футболистов к игре, если Бавария не вернет себе доминацию на поле, ты не очень то и дольше задержишся в Баварии!!!  

#69900 27.05.2023 21:27
Отредактировано: Dead Knight 27.05.2023 21:27
Dead Knight

 AntiCure

Тухель уже там вовсю негодует. Говорит, что вместо того чтобы праздновать создаються новые темы. Сейчас он что то ляпнет, и его также уволят :) :) :) :)

#69901 27.05.2023 21:35
Wer

и Тухеля тоже вылечат :)))

#69902 27.05.2023 21:44
AntiCure

Тухель высказался политкорректно) 

#69880 27.05.2023 19:52
Dead Knight

 И да к слову, Ковач еще тот лузер. У Вольфсбурга было все в руках, и они умудрились проиграть на своем поле Герте и пролетели мимо еврокубков. Вот такой вот у нас был тренер :)

#69882 27.05.2023 20:16
Olzhas Nukezhan

ТТ надо дать время. Хотя бы один полноценный сезон. Ну и с Мюллером он надеюсь разберётся. С правильной оценкой имеется ввиду. С заменой Мюллера он конечно погорячился в очередной раз. 

#69887 27.05.2023 20:32
Dead Knight

Так ТТ судя по всему и с Горецкой зашел уже в конфликт. И вообще пока непонятно на кого он делает ставку. Сначала говорили о Сане, но тот потом присел на скамейку, потом казалось что Мусиала для него неприкасаем, так как играл всегда, несмотря на свою форму и игру на поле, но сегодня его уже не оказалось в составе. Опять таки Мюллер не играл, начал играть, Горецка наоборот. Какой то полный бардак и неопределенность, от того наверное так и играем. На поле нет лидера вообще. Все делают какие то глупые и очень простые ошибки, взять хотя бы руки в двух последних играх, три пенальти в двух последних играх, а еще вспомнить странные привозы Упы в двух играх с Сити, опять таки странная рука, как сегодня у Гнабри. ТТ что на тренировках их баскетбол заставляет играть вместо футбола???? Странно все это и определенности на будущее пока никакой

#69862 27.05.2023 18:44
Али89

 И Оливер Кан, и Хасан Салихамиджич были уволены. Ян-Кристиан Дризен займет пост нового генерального директора. Кикер подтверждает!!! 

 

[georg_holzner]

#69863 27.05.2023 18:45
Али89

Возможно с Хасаном перегнули, Думаю ему дадут шанс 

#69864 27.05.2023 18:48
Али89

Хенесс и Кхр возвращаются. Всё источники подтверждают

#69865 27.05.2023 18:52
Wer

 Christian Falk
@cfbayern
·
2m
Our exklusive Story: Oliver Kahn and Hasan Salihamidzic leave FC Bayern @BILD_Sport

#69867 27.05.2023 18:53
Али89

Следующая новость будет пол Роббена думаю

#69868 27.05.2023 18:54
Wer

Новый и немного старый штаб :) преемник Хасана пока неизвестен

Tuchel, Dreesen, Hoeneß, Rummenigge and Hainer will be in charge of the squad planning in the upcoming weeks as there's no successor for Hasan Salihamidžić yet [@_kochmaximilian
]

#69870 27.05.2023 19:00
Valentin Stocker

Слава яйцам. Это все проблемы в клубе не решит, но хорошо, что решения по ходу сезона были признаны ошибочными и на них не стали закрывать глаза из-за трофея. Посмотрим, что будет дальше, какими будут новые фигуры и насколько старички-пуховички будут на них влиять.

 
#69871 27.05.2023 19:02
Southgate

Ух..с победой!

заклятие Кингсли работает ))

какой хороший день, еще и нечестивцев уволили, но потерю кубка и такой игры Тухелю не прощаю, это тревожит 

 

#69872 27.05.2023 19:04
Dead Knight

 Главная новость дня и главный позитив, главная радость, что этих двоих деятелей таки уволили из Баварии. Остаеться конечно Тухель, но думаю и он недолго продержиться.

#69874 27.05.2023 19:14
svartmjod

УРААА!!!! Вот победа, которой действительно приятно порадоваться)

#69875 27.05.2023 19:17
AntiCure

Что если представить такой поворот событий - Бавария в следующие 5 сезонов берет ЛЧ 5 раз подряд благодаря Тухелю, которого не упустили Хасан с Каном) 

#69876 27.05.2023 19:20
Olzhas Nukezhan

Всех с чемпионством! Понятно что это уже рутина, Бавария сильнее всех соперников на голову и тд. 

Но с другой стороны это не проблема Баварии. У нас не было богатого спонсора, ни завода, ни олигарха. Бавария начинала как все. Это не королевский и не столичный клуб. Так что ещё раз с чемпионством!!!

#69877 27.05.2023 19:28
Deutsche Fan

Их увольнение это главная победа. 

#69878 27.05.2023 19:31
Dead Knight

 Что если представить такой поворот событий - Бавария в следующие 5 сезонов берет ЛЧ 5 раз подряд благодаря Тухелю, которого не упустили Хасан с Каном)

С такой то игрой :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) Нереально. Не хочу в такой то день, день когда выгнали главного интригана и мутного типа из руководства Баварии писать какие то апокалиптические прогнозы, но в то что играет Бавария при Тухеле, за очень редким исключением, это вообще не игра. По-хорошему даже Кельн нас сегодня переиграл, по тому же ХG, но мы выиграли и стали чемпионами, без чемпионской игры вообще, без логики, но такой и есть футбол. Что будет дальше??? Вот главный вопрос!

#69879 27.05.2023 19:32
Deutsche Fan

ОФИЦИАЛЬНО: «Бавария» объявила, что Оливер Кан и Хасан Салихамиджич уволены с немедленным вступлением в силу. Ян-Кристиан Дризен вступает в должность нового генерального директора. Преемник Салихамиджича еще не найден.

#69881 27.05.2023 19:58
Dead Knight

 Кстати а где Заратустра??? Его любимчика уволили, а его нет и нет. Написал бы что ли для приличия, что теперь без Хассана Баварии конец :) :) :)

#69898 27.05.2023 21:15
Отредактировано: AntiCure 27.05.2023 21:45
AntiCure

С такой то игрой :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Сейчас бы разглагоствовать об игре в этом сезоне, когда ещё толком не успел прощупать команду, которую пришлось перестраивать на ходу. После предсезонки посмотрим, как расцветет Бавария при Тухеле) 

#69853 27.05.2023 18:32
Wer

  Бавария чемпион, а Дортмунд лузеры! Я лично таким чемпионством не рад. При Тухеле Бавария превратилась в мешок с ... Опять пеналь, опять рука, может на поле баскетбольная Бавария??? Победный забил главный талант Баварии, который провалил вторую часть сезона. Игры нет вообще, выделить на поле нет кого. Позорное чемпионство и полная неизвесность впереди, серая зона... Хассана гнать с команды нах!!!

#69858 27.05.2023 18:36
Wer

Кан уже, логично будет если и  Хасан тоже уйдет да и Тухлый с ними

#69860 27.05.2023 18:38
Valentin Stocker

Хасан непотопляем. Бавария ещё настрадается с этим чучелом.

#69861 27.05.2023 18:41
Almadeus

Рыцарь, дружище, не было времени ответить ниже - но Бавария выиграла салатницу без Гандонского, хватило голов Чупо, который практически не играл. А в ЛЧ мы и с Гандонским все время обсирались благодаря его стелс-режиму в весенней стадии :)

#69866 27.05.2023 18:52
Dead Knight

 Almadeus, дружище, Чупо сегодня запорол выгоднейший момент, и Кельн после этого сравнял. Но это уже такое. Бавария полностью провалила концовку чемпионата. Команду не узнать, все игроки как будто разучились играть. Не знаю что будет дальше, и что ждет Баварию с Тухлым, вот вообще не знаю.

#69908 28.05.2023 02:41
Andi

Апрель и май команда отыграла бездарно, совсем нет эмоций после такого чемпионство. Дортмунд лузеры, такие шансы были выиграть бундес. В этом чемпе вообще не было команд которые заслужили салатницу.