Гостевая книга
Пользователей онлайн: 4

Гость / Гости, Bayern - Olli-kan, Darth-Vader, Wer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#75626 24.11.2023 01:13
Отредактировано: Deutsche Fan 24.11.2023 01:16
Deutsche Fan

Киммиху желаю набрать форму на родной позиции, своим правильным отношении к делу и к команде он заслуживает поддержки в трудный период, у Мюллера тоже были проблемы, но он легендарно вернулся, пусть и Йозуа возвращается, продлевает контракт с Баварией, здесь он творит свою историю в симбиозе с клубом, в других  будет уже наемником. 

P.S. Уже 8 лет в Баварии.

#75628 24.11.2023 10:35
Wer

Может вместе уйдут куда-нибудь в АПЛ

Thomas Müller is unwilling to take a big pay cut - if at all - should he extend his contract at FC Bayern. Bayern, on the other hand, want to count on Jamal Musiala in the position. A decision will not be easy, but Müller wants to continue his career until 2025 anyway - be it at Bayern or somewhere else [@altobelli13
, @cfbayern
]

#75629 24.11.2023 10:35
Southgate

а где она, эта его родная позиция?

#75632 24.11.2023 12:01
Deutsche Fan

В самом центре полузащиты)

#75633 24.11.2023 12:53
Southgate

 а может чуть ниже..или чуть выше..или таки правей всё же?

но точно знаем, что не левей)

#75634 24.11.2023 13:22
Olzhas Nukezhan

want to count on Jamal Musiala in the position

То что Гнабри это не Рибери уже дошло вроде. То что Сане это не Роббен еще предстоит осмыслить. Чем быстрее это случится, тем раньше начнется лечение. Ну а употреблять фамилию Мюллера и Мусиалы в одном предложении это глупость. В сумме эти глупости закапывают немецкий футбол.   

#75635 24.11.2023 13:47
Southgate

чего они тебе покоя-то не дают?)

одному 20 лет, у него всё впереди, его и оценивать всерьёз нет смысла сейчас, хотя он уже на полном виду.

второй такой какой есть, эти месяцы в порядке, пользу приносит и отлично, мессией его никто не назначал.

#75638 24.11.2023 17:08
Olzhas Nukezhan

Ощущение что говорим об разных людях...

оценивать всерьёз нет смысла сейчас

как это? Он основной игрок сборной и клуба, на минуточку он тот, кто играет вместо Мюллера

мессией его никто не назначал

то что его назначили мессией на гесте это пустяк, страшно что его назначили им в Германии 

#75639 24.11.2023 19:26
Southgate

сегодня они основные, завтра не основные, одному тренеру нужны будут больше, другому - меньше, играют нормально, какие претензии, уж не они причина бед сборной и игровых нюансов клуба 

#75613 22.11.2023 14:56
Wer

В угоду какой-то технике и прочей шляпе, Мюллера - легенду немецкого футбола, задвигают в запас,

Manchester United had shown interest in Thomas Müller last January. Erik ten Hag believes that, with his experience, Müller could be one of the players to help United back on the right track. Back then however, Müller was not interested [@cfbayern
, @altobelli13
]

#75615 22.11.2023 15:23
Deutsche Fan

Снова нидерландский тренер. Может ему лучше в Баварию, ментально подходит больше, чем  некоторые нынешние немецкие тренера. МЮ сейчас очень проблемный клуб.

#75618 22.11.2023 17:07
archery

Проверка на адекватность тренера: Нойер и Мюллер (если в форме) безоговорочно в старте. Если нет - тренер на выход 

#75620 22.11.2023 18:44
Olzhas Nukezhan

Реальность в немецком футболе такова что Мюллер в ней фигура спорная, что в сборной, что в клубе 

#75622 22.11.2023 21:04
Valentin Stocker

Реальность в немецком футболе такова, что спорная фигура Мюллер является наисветлейшим пятном и лучшей опцией что в сборной, что в клубе.

#75625 23.11.2023 07:57
Olzhas Nukezhan

Поражения между France-98 и Germany-06 переносились легче, потому что мозг понимал, что вместо Матеусов пришли Эрнсты. Сейчас тяжело конечно. Мозг понимает что 3 подряд (!!!) победы немецких специалистов в ЛЧ это не случайность, а признак развития и качества. Одно дело когда один состав побеждает с разными тренерами. Совсем другое дело когда побеждают 3 разных специалиста в разных непохожих стилях и с разным набором игроков. Это похоже на тенденцию. Историческое событие которое не скоро будет перебито ни итальянцами, ни испанцами и тд. Этого уже не вычеркнуть из статистики ЛЧ.  

 Когда МЮ позвал Рангника и в моменте получилось что из топ-5 клубов лучшей лиги мира топ-3 возглавляют немцы это уже смахивало на закономерность. Притом и с игроками проблем нет. За последнее десятилетие почти в каждом случае в составе победителя ЛЧ был немецкий игрок, причем не на скамейке как Хамман, а полноценный игрок основы. На этом фоне мозг воспринимает все эти неудачи как следствие какой-то глупости. Дело за малым, осталось всем сойтись во мнении по поводу ее.     

#75609 22.11.2023 12:55
Wer

Надо было Руди остаться на посту тренера

Rudi Völler: "Whether it's a back 3 or back 4, whether Kai Havertz as a left-back or a striker - it doesn't matter, that's not the main issue. We need more German virtues: fight, passion, dynamism. That was missing from some players in the last two games" [@kerry_hau
]

#75610 22.11.2023 14:07
Netzer

Теперь надеюсь понятно что такое немецкий стиль.

#75612 22.11.2023 14:55
Jamie Saint

Я не смотрел матч, кто смотрел - подскажите, как всё было? 

И действительно ли Та и Хаверц были на флангах? 

#75614 22.11.2023 15:05
Netzer

Рассказывать нечего, полный маразм во всех отношениях. Ничего подобного в исполнении немцев я никогда не видел.

#75616 22.11.2023 15:41
franc

Теперь надеюсь понятно что такое немецкий стиль... не старайся, Заза, приведут миллион аргументов...) Ну ты сам знаешь.... Здоровья тебе, я на Сахалин, через месяц увидимся) 

#75617 22.11.2023 16:39
Netzer

Приятной поездки!

#75623 22.11.2023 21:32
Babay

Руди сказал верно, но он разумеется назвал не всё. Впрочем, то что он вообще поднял эту тему уже большой плюс! Нынче говорить о таком - моветон

#75596 22.11.2023 00:59
Отредактировано: Wer 22.11.2023 01:00
Wer

Ни одного послематчевого комментария на гостевой... надеюсь нагель пишет заявление об уходе

#75597 22.11.2023 01:03
Nebelwerfer

ЛВГ срочно в сборную. Этот бездарный хлыщ безнадёжен и к тому же мнит себя ниипацца новатором.

#75598 22.11.2023 05:33
Olzhas Nukezhan

Жаль что у Кейна и Сане нет немецкого гражданства. Хотя у Сане же есть. Сане нужно продлевать в любом случае и строить игру вокруг него. Сейчас он молод, но со временем возмужает и станет лидером сборной и клуба. Он тот на кого можно положиться, тот кто поведет команду за собой в тяжелый момент. 

По Ганбри первый пошел. Дойче фан, ю вилкомен!

#75599 22.11.2023 08:15
Badstuber

ЛВГ срочно в сборную

На 100% ожидаемо) Нагель ставил эксперименты в клубе, от чего бы ему не заниматься тем же самым в сборной ? ЛВГ бы не изобретал велосипед, но кому нужен этот ушастый дед. Лучше свой, прогрессивный изобретатель без опыта) Ну ничего, 3 матча позора и все закончится (товарки не беру в расчёт)

#75600 22.11.2023 08:29
Заратустра-Будрайтис

Хнык-хнык

#75601 22.11.2023 08:36
Netzer

Что хнык-хнык, Аскер, с тобой все хорошо?

#75602 22.11.2023 08:37
Заратустра-Будрайтис

Я поддерживаю увлажнение гостевой

#75603 22.11.2023 08:47
Отредактировано: Netzer 22.11.2023 08:52
Netzer

...Нагель, конечно, побил все рекорды маразма в сборной, но не только в нем дело. Там играть и бороться выходят на поле всего несколько человек - Хуммельс, Киммих, Горецка, Вирц, Фюллькруг, Мюллер... остальные отбывают номер.

#75604 22.11.2023 09:35
Wer

между киммихом и гюндо есть такая разница: один даже в худшей форме рвет жилы, другой лишь часть машины, винтик. илькай может быть хорош только в сити и подобной, отлаженной команде. тащить в кризисной ситуации он ме может.

 

до выхода мюллера вообще не видно было эмоций. поклонникам пеперастизма это может бть нравится, но  тут 11 живых людей играют и миллионы наблюдают. только поклонникам команд второго и третьего эшелонов как сити и барса(в европе ей было далеко до реала) может понравится механический футбол

#75605 22.11.2023 10:47
Valentin Stocker

Хнык-хнык

Очередной убедительный комментарий от Туштры. Наверное, у Лукомского подсмотрел. Ну ладно. Со сборной всё хорошо, с Баварией всё хорошо, впереди победы на аудикап, в стране нет никаких проблем, Нагель лучший тренер мира, а Сане пора статую у Альянц-Арены ставить размером с Родиной-Мать. 

Человеку уже давным-давно плевать на футбол. Его интересуют только выпендрёж знаниями и попытки уделать всех остальных, чтобы потешить своё эго. 

Правда в следующий раз, когда Германия позорно сольёт на домашнем Евро какой-нибудь Англии, а Бавария вылетит от очередного Вильярреала, не надо уходить с гостевой на несколько недель, чтобы не заставляли предъявлять за любимчиков, надеясь, что все про это спустя время забудут, когда эмоции поутихнут. 

#75606 22.11.2023 11:43
Заратустра-Будрайтис

Ты можешь отсосать прямо сейчас, не дожидаясь побед и поражений 

#75607 22.11.2023 12:33
Olzhas Nukezhan

На нём держится этот ресурс. Ждём новых пользователей на гесте. 

#75608 22.11.2023 12:46
Wer

не знаю как насчет новых, но я бы с удувольствием вернул многих старых юзеров

#75611 22.11.2023 14:11
Deutsche Fan

В угоду какой-то технике и прочей шляпе, Мюллера - легенду немецкого футбола, задвигают в запас, что в клубе, что в сборной.  Ему капитана надо дать и гарантию стартового состава, тогда есть какой-то шанс. Не понимаю какого хрена он участвует в конкуренции как все за стартовый состав, он не все, более того он вымирающий вид. В других командах на своих легенд молятся, а здесь забили болт. Молиться не надо, но и болт забивать тоже.

#75619 22.11.2023 17:58
wolf_88

На нём держится этот ресурс. Ждём новых пользователей на гесте.

Из-за этой мрази гостевая как раз таки разваливается. Из-за конфликта с шакалом туштрой гостевую покинул многоуважаемый интеллектуал, большой поклонник Германии и футбола. Старожилы помнят

#75621 22.11.2023 20:05
Deutsche Fan

При всем уважении, скорее поклонник Зенита и баскетбола.

#75624 22.11.2023 21:34
Babay

Не важно. Никита переживал за немецкий футбол и был подкован в этом вопросе. А что ещё нужно

#75627 24.11.2023 09:18
AntiCure

Никита переживал за немецкий футбол и был подкован в этом вопросе.

 
Он выдавал газетные статьи с кикера и бильда за своё мнение, а когда с ним пробовали дискутировать, его главным аргументом было, что он все видит своими глазами и плевать на статитстику)

#75631 24.11.2023 11:27
Babay

Ок, он переводил кое-что из немецкой прессы (что в принципе хорошо). Но он также высказывал своё мнение, и если оно совпадало с мнением журналиста, чтож такое бывает. 
Я никому не навязываю своё мнение, но ЛИЧНО МНЕ его здесь не хватает. 

#75580 21.11.2023 20:49
Netzer

Это желательный вариант, или официальный?

#75582 21.11.2023 21:57
Netzer

Официально, я надеюсь, перед Турцией Нагельсманн был под кайфом и этого больше не будет)

#75583 21.11.2023 22:12
Netzer

А вот и нет)))

Слонёнок Та бороздит фланг:) И Фирца бы с Мюллером местами поменять...

#75585 21.11.2023 23:07
Wer

видимо хасан и оли что-то такое подозревали :)))

#75586 21.11.2023 23:24
Nebelwerfer

Опять бестолково катают мяч и огребают с контратак. Можно было Лёва и не убирать, разницы никакой.

#75587 21.11.2023 23:38
Engelbert

Как же всё таки Германия и Бавария в последнее время (Германия, конечно, дольше) ЛВГшную Баварию напоминают. С поправкой на то, что почти любая команда того времени в сравнении с сегодняшней лучше обороняется в среднем блоке и хуже высоко прессингует.

#75588 21.11.2023 23:39
Netzer

Интересно до каких пор можно терпеть эту херню.

#75590 21.11.2023 23:48
Wer

Феллер уже разминается?

#75591 21.11.2023 23:56
Wer

 да ну нафиг? зачем дукша звал если мюллер будет менять ЦФ? забить не можем убираем форварда

#75592 21.11.2023 23:57
Nebelwerfer

Какой же Нагетсман бездарь. Самоуверенный глупый невежа.

#75593 22.11.2023 00:00
svartmjod

Нагель технично соскочил с контракта Баварского) если повезет, то уже с зимы сможет договориться с Реалом и начнет готовить стратегию для нового клуба. Без отступных и торгов Переса с нашими. Красиво 

Ну и хоть кому-то сборная принесла пользу и смысл. Для других ее членов, такой дополнительной нагрузки явно не просматривается) 

#75594 22.11.2023 00:03
svartmjod

Ну вот, Сане тоже все понял и решил в этом не участвовать) 

#75595 22.11.2023 00:13
Wer

реал сарагоса? :)))

#75548 21.11.2023 09:32
Wer

Не знаю, может он просто нахваливал своего игрока, но Вили Саньол сказал, что Реал, барса и Бавария заинтересованы в Кварацхелия. Заза, что думаете по этому поводу?

 

#75549 21.11.2023 09:41
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 21.11.2023 09:51
Заратустра-Будрайтис

Вот сейчас и проверим твердость убеждений в противостоянии мукокидзезации))))

По сути же Саньоль выдумывает. По сути группа атаки Баварии переполнена, имхо, стоит даже как минимум одного игрока продать. А в полузащите и защите наоборот, вот над усилением этих линий будет работать спортивный департамент Баварии, а не покупать за 100 лямов игрока в переполненную линию

#75550 21.11.2023 11:40
svartmjod

Даже больше. Нет ни одного атакующего игрока, который усилил бы игру атаки Баварии в целом, относительно уже имеющихся игроков. Даже если это Мбаппе 

#75551 21.11.2023 12:04
wolf_88

Реалу куда Хвичу? Мест нет. У Барсы денег нет. В Баварию хорошо зайдет. В стиле Рибери играет

#75552 21.11.2023 12:37
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю, при всей твоей любви к Коману и моей к Гнабри, но Мбаппе все же усилит))))

#75553 21.11.2023 13:07
Заратустра-Будрайтис

Кстати, многие думают, что Мбаппе это какие то нереальные деньги для Баварии, а это не так. Можно получить его на 3 сезона с минимальной затратностью.

Если он согласен на переход и сохраняет условия по ЗП на уровне ПСЖ то: контракт на 4 года, зп 35 мультов из которых мы будем платить ее только 3 ( за год до конца контракта продаем его, но тут нужно договариваться с ним на берегу) получается 210 мультов его ЗП ( это с учетом налогов) и допустим 100 мультов подъемные итого 310 мультов. Продаем Комана ( конечно его, не Гнабри же продавать) за 70 лямов ( абсолютно реально), его зп уходит в зп Мбаппе приблизительно по 35 мультов в год и это в совокупности 175 мультов, продаем Мбаппе за 135 мультов ( реально) и вуаля 310 мультов. Дополнительная затратность 0, профит 3 сезона Мбаппе, в минус потеря Комана

#75555 21.11.2023 13:17
Netzer

Хвича Кварацхелия настоящий монстр. Сильнее Комана, Гнабри и Винисиуса вместе взятых. В окружении сильных партнеров станет неудержимым. Его и сейчас практически невозможно закрыть на протяжении 90 минут.

Мбаппе немного другая философия, в том числе и в плане амплуа.

Однако он не мой фаворит. Не тот стиль игрока за которым я люблю наблюдать, поэтому я конечно не хотел бы видеть его в немецком футболе. Вот Гиорги Чакветадзе другое дело, это мой любимый стиль, но и он не нужен Баварии, когда Флориан Вирц находится рядом.

P.S. Пишут что Наполи оценивает его в 170 млн.

#75556 21.11.2023 13:36
svartmjod

Да Мбаппе перво-наперво черт) Куда меньшие чем он подонки не удостаивались в Баварии терпения и понимания. Представляю как он рассказывает тухлому где, с кем и как он хочет играть, ведь он еще неокрыленным умудрялся с ним конфликтовать. 
В прессинге он так и не начал работать. Хочет просто забегать за спину и выходить 1 на 1 с вратарем и чтоб все было на это заточено. Для такой банальности сойдут Коман и Сане. Хотя у Сане с выходами 1 на 1 туговато выходит. Короче слишком много чести ублюдку и слишком мало смысла в том, чтобы Кейн его обслуживал. Наоборот, нет ничего круче сейчас обслужанного Харри

#75557 21.11.2023 13:39
AntiCure

Вместо Дэйвиса в защите хорошо бы заиграл.

#75558 21.11.2023 13:42
Заратустра-Будрайтис

А мне нравится , как он реал из года в год обоссывает))))

#75559 21.11.2023 13:46
svartmjod

Это как обоссывать лифт в подъезде. Один раз - стечение обстоятельств, вызванное непреодолимой нуждой. А последующие разы это уже маргинальность и общественное порицание)

#75560 21.11.2023 13:54
Отредактировано: svartmjod 21.11.2023 13:59
svartmjod

Так этот люмпен мало того что не раскаивается и за собой не прибирает, так он за эти гадости еще и выгоду имеет)

Представь, если бы бичу из соседнего подъезда давали ящик шмурдяка за то, что он лифт обоссыт. А в твоем подъезде домофон не работает)

#75561 21.11.2023 14:02
Wer

170 млн

ну тогда только псж или ньюкасл

не Гнабри же

a почему нет?

 

#75562 21.11.2023 14:07
Заратустра-Будрайтис

Wer, это я так шутки шучу, наши с черномёдом споры-разговоры) Просто он Комана готов поменять только на Берарди и Дамсгора ( пцдц у меня память).

#75563 21.11.2023 14:13
svartmjod

Кьеза вместо Беррарди, у тебя эффект Манделы)

#75564 21.11.2023 14:19
Southgate

охерели чтоли Комана менять..

КК- наш победный талисман, да чего там, будем говорить прямо, он просто -ведьма))

#75565 21.11.2023 14:58
Заратустра-Будрайтис

Кьеза тоже был, но и Берарди тоже))))

#75566 21.11.2023 15:10
Deutsche Fan

Надо взять Хаверца вместо уходящего Дэвиса.

#75567 21.11.2023 15:50
Заратустра-Будрайтис

Если Хаверца левым защитником, то и Нагеля тренером, только он знает, как использовать Кая на этой позиции 

#75568 21.11.2023 15:51
Отредактировано: svartmjod 21.11.2023 15:57
svartmjod

Специально нашел) 

0 #54735 17.08.2021 16:17
svartmjod
Сильнее нынешних Сане и Гнабри: Коман, Мане, Салах, Кьеза, Стерлинг, Ди Мария, Бернардо Сильва, Гризман, Марез, Санчо, Фоден, Маунт, Мбаппе, Сон, Депай, Грилиш, Ришарлисон, Дамсгор, Форсберг, Мусиала))) (к позициям не придираться, в различных схемах и Сане с Гнабри играли бы крайних нападающих или атакующих из глубины)

0 #54759 17.08.2021 23:42
Отредактировано: svartmjod 17.08.2021 23:44
svartmjod
Гнабри сегодня сыграл значительно лучше, но Коман всё еще наш лучший вингер, здоровья ему. Сане ещё хуже обычного) 

Комана я предлагал на Доку поменять))

 
0 #54159 02.07.2021 23:41
Отредактировано: svartmjod 02.07.2021 23:46
svartmjod
У Бельгии хорошо смотрится Доку. Мощный, быстрый, техничный и настырный, с удовольствием рвётся в прессинг. 19 лет всего. Четкий тип) Если Коман будет выкручивать яйца и дальше, можно его кому напарить и взять более мощную и перспективную его версию. 

#75569 21.11.2023 15:56
Заратустра-Будрайтис

Ну ты в другом комментарии на Берарди наяривал))))

#75570 21.11.2023 16:00
svartmjod

Я все прочитал и не нашел такого) он же херово на евро том сыграл, чего мне наяривать на него было?)

#75571 21.11.2023 16:06
svartmjod

Хотя если речь о Гнабри, то на Берарди может и махнул бы. У него 7+3 в этом сезоне)

#75572 21.11.2023 16:37
Southgate

 Доку-это у Пепа теперь который?

#75573 21.11.2023 16:39
svartmjod

Да)

#75574 21.11.2023 16:50
Southgate

оч ничё парень, без адаптации и с ходу не теряется и главное у кого.

ещё одного такого не знаешь? новый спорт дир респектнул бы если цинканёшь)

 

#75575 21.11.2023 17:24
svartmjod

Новый спортдир сам эксперт по молодым негритятам)

Бывший одноклубник Доку из Ренна Дезире Дуэ например)

#75576 21.11.2023 17:46
Отредактировано: Deutsche Fan 21.11.2023 17:48
Deutsche Fan

у Гнабри есть брат - близнец, он всегда имеет лишний вес и все выходящие из этого проблемы. Надо было при переподписаниии контракта включить пункт, что брат-близнец не имеет права замещать Сержа и получать его зарплату.

Мне очень нравится Серж Гнабри,  чего абсолютно не скажешь о его брате.

#75577 21.11.2023 17:52
Заратустра-Будрайтис

Лучше давайте искать опорника и защитника-универсала, нужнее

#75578 21.11.2023 18:13
Deutsche Fan

Жоау Палинья остается в списке «Баварии», но клуб определенно не заплатит за него более €60 млн в январе.

Кроме того, не все в «Баварии» в этом убеждены. Карл-Хайнц Румменигге, в частности, не верит, что португальский полузащитник стоит таких денег. «Фулхэм» пообещал Палинье отпустить его за меньшую плату, поэтому переход пока исключать нельзя.

Florian Plettenberg, SkySportNews

#75579 21.11.2023 18:17
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1365744/varan-rafael-bavariya Бавария попробует подписать Варана

#75538 19.11.2023 16:37
Wer

 заза, величайшая тактическая фигня продолжение следует :)))

Julian Nagelsmann says Havertz at left-back is not just a one-time experiment, but a plan for the Euros: "Kai said he wanted to do it, wanted to try it. I don't see this as a risk for him, but as a very, very big opportunity to play a key role at the Euros. For a first time in an unfamiliar position, he did extremely well and probably was our best player" [via @SkySportDE
]

#75539 19.11.2023 18:55
Nebelwerfer

Нагельсманн продолжает усиленно изображать из себя тренера. Но не получаетсо. Я тоже могу насмотреться на Гвардиолу и поставить Хаверца на фланг защиты, Гнабри на ворота, а Мусиалу назначить тренером по тактике. Но у меня это работать не будет. И у Нагельсманна не будет. 

#75540 19.11.2023 18:57
Nebelwerfer

Нужно было забивать на все эти национальные традиции и назначать ЛВГ. Тот бы поставил простой и эффективный футбол специально под близкий уже турнир. А Нагельсманну лучше в ФМ24 тренировать кого он хочет.

#75543 20.11.2023 11:33
Southgate

эта идея атакующим игрокам всю бровку отдавать просто форменная дичь, Гвардиоле тут учиться и учиться

#75544 20.11.2023 14:22
Заратустра-Будрайтис

Мне кажется, что такие сложные эксперименты в сборной неуместны, банально не хватает времени на тренировочном поле, как и нет достаточного количества матчей для обкатки в боевых условиях. Мне кажется нужны базовые и понятные примерно всем варианты, а точнее вариант

Нойер

Киммих-Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек

 


Гюндо-Горецка

 


Сане-Мусиала-Виртц

 


Фюллькруг

 


Киммих в защите-они дублирую друг друга с Гюндо, оба созидают гораздо лучше чем обороняются ( пусть и по разному) . В то же время на краях защиты беда. Киммих закроет проблемную позицию, Горецка даст необходимый баланс и атлетизм в центре поля, а так же иную динамику и второй темп. При этом в позиционной обороне Киммих на фланге, при атаке он прднимается выше и становится ложным фулбеком и получает любимую зону в правом полуфланге , Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек выстраиваются в тройку. 

Такая линия защиты и Нойер должны быть устойчивы к прессингу, культура паса высокая у каждого из них. Шлоттербек пока даже не вызывается Нагелем, чередуя очень хорошие матчи с яркими ошибками, но в такой конфигурации может быть убедительным, а его левая нога действительно может ( опять же может, что не факт) стать дополнительным рабочим инструментом, владеет он ей на высочайшем уровне.

Полузащита получает внятную идею, где, с учетом смещений Киммиха будет образовываться тройка с Гюндо и Горецкой и тогда Киммих и Горецка заполняют полуфланги ( по очереди) в то время, как Мусиала чередует правый и левый полуфланг, Сане и Виртц дают ширину ( при том, что Киммих может чередовать перемещения в стиле ложных фулбеков и классических и тогда Сане смещается в полуфланг), ну и Фюллькруг постоянный адрес в штрафной.

Виртц и Мусиала так же могут проводить смены позиций меняясь каналами ( ширина и полуфланг).

#75545 20.11.2023 15:44
Wer

Киммих в защите лучший вариант, т.к. рано или поздно Гюндоана придется посадить на лавку даже с капитанской повязкой, человек мечтающий о Галатасаре кэп немецкой сборной это же пипец. А до тех пор ныть не будет Киммих.

Ведь с Нагелем вполне вероятно, что и Ноейр не будет номером 1. А два тяжеловеса на скамейке, могут испортить атмосферу в команде

#75546 20.11.2023 15:50
Заратустра-Будрайтис

Агент полузащитника «Барселоны» Илкая Гюндогана прокомментировал слухи о том, что немецкий футболист желает перейти в турецкий «Галатасарай».

«Новости, появившиеся в последние дни в прессе об Илкае, не соответствуют действительности. Я не встречался ни с кем из «Галатасарая» после матча с «Баварией» в Мюнхене для того, чтобы обсудить будущее Илкая. Мы не получали никаких сообщений о желании провести с нами встречу или что-то в этом роде. Я хочу внести ясность: ни я, ни Илкай не понимаем, как появились эти слухи. Илкай очень счастлив в «Барселоне» и сосредоточен на том, чего он хочет достичь в этой команде»

#75547 20.11.2023 21:05
Wer

агент по совместительству его дядя. ходили слухи, якобы илькай недоволен

#75534 19.11.2023 15:23
Отредактировано: wolf_88 19.11.2023 15:24
wolf_88

Какое мерзкое зрелище, когда у тебя же дома, в твоей стране, освистывают национальную сборную.

Доигрались немцы со своей толерастией.

Мюллер после матча что-то промямлил на этот счет, но видно, что боится лишнего сказать.

 У меня, как у большого почитателя немецкой нации, подгорело.

#75537 19.11.2023 16:32
Барон_Левандовски

Согласен

#75589 21.11.2023 23:45
Engelbert

Так это давно уже.

#75531 19.11.2023 12:55
Kass Zimmer

Видимо не в тренерах была проблема. Уровень игроков в атакующей линии не вызывает сомнении. Но полузащита и защита это ахтунг! 
настоящая головоломка для любого тренера сборной. Даже не знаю что ждать от немцев на евро. 

#75532 19.11.2023 15:09
franc

Мне думается, что виной наших бед, является то то во главу угла поставлена скорость. Стремление это хорошо, но у нас это не получается. Если посмотреть на формации сборных прошлых лет, то можно заметить, что, контролируя игру, скоростной была только разящая атака, подготовленная позиционно. 

#75533 19.11.2023 15:13
Kass Zimmer

Вы абсолютно правы. Можно вынести за скобки разговоры про немецкий дух и немецкий футбол, но простые футбольные истины сломаны. Как сборная которая на кубок конфедерации привезла 2-3 состав, и заставила всех стоять в позе собаки, теперь не может наскребать 4-5 нормальных полузащитников, и 2-4 хороших защитников? 

#75535 19.11.2023 15:55
Отредактировано: Deutsche Fan 19.11.2023 16:00
Deutsche Fan

Ментальность команды амбивалентна, там нет единства, мусульмане, христиане, турки, негры, а вокруг аура лицемерного балабольства про права человека, ЛГБТ, негров.  Просто куча параши в голове вместо футбола.

Немцы сами виноваты, набирали животных в свою страну мигрантами, а когда ты русскоговорящий и хочешь работать и развиваться в их стране и не нарушать законы в стране, в которой ты гость то от них ответ: Иди нахуй.

Вопрос следующий: нам футбол нужен или их политическая залупа? Конечно футбол, в остальном нам похрен, и им, лицемерам, похрен. Из этого делаю вывод: смотрю то, что нравится. 

В Баварии сейчас дела в 10 раз лучше, тут нет вопроса единства на основе флага страна, потому что это клуб.  И играет в футбол лучше.  Что я выберу? Конечно клуб, я буду смотреть то, что мне нравится, то что мне доставляет удовольствие.

В конце концов нужно ждать официальных матчей сборной, но ожидать от них я ничего не буду, если смогут удивят, нет - я не расстроюсь.

Понимаю всех, кто настолько любит футбол и/или команду, что готов вопреки всему есть этот кактус в это сложное время. 

#75536 19.11.2023 16:13
franc

готов вопреки всему есть этот кактус... Dum spiro spero... 

#75520 18.11.2023 22:46
Заратустра-Будрайтис

Германия – Трапп, Хенрихс, Рюдигер, Та, Хавертц, Гюндоган, Киммих, Брандт, Виртц, Сане, Фюллькруг.
Турция – Байындыр, Челик, Бардакджи, Кабак, Айхан, Кадиоглу, Акбаба, Юксек, Кахведжи, Языджи, Йылдыз.
Интересный состав, видимо тройка, или Киммих в защите, а Хаверц вмпаре с Гюндо

#75521 18.11.2023 22:48
Заратустра-Будрайтис

Четко в тройку встали, итого на первых минутах выстроились в 3-2-3-2

#75522 18.11.2023 23:38
Wer

 xерня какая-то

#75523 18.11.2023 23:45
Dead Knight

Тренера меняються, а результата как не было так и нет, как и игры. :(

#75524 19.11.2023 00:28
Заратустра-Будрайтис

Ну тут слишком сложную структуру предложил, для Сане и Хаверца было сложно исполнять такие роли с листа, да и базовых для защитников навыков не хватает. В итоге они гол сварганили, но оба и получили по одному.

#75525 19.11.2023 00:48
Заратустра-Будрайтис

Ну все, поигрался теперь давай откат к 4-2-3-1

 

#75526 19.11.2023 02:43
Andi

Проигрываем обычным середнякам, докатились. И эти ебанутые эксперименты заебали, ну какой Хавертц крайний защитник. У турков ни одного классного игрока нет, и мы от них трёшку получаем. Такое впечатление что для победы мячей пять надо забивать , гола два-три мы от любой команды получим.

#75527 19.11.2023 02:48
Барон_Левандовски

Я поэтому за ЛВГ и топил. Нагель будет мудрить, экспериментировать, это хорошо когда тренируешь клуб, но не сборную

#75528 19.11.2023 03:21
pinball_88

Сколько же еще лет Гюндоганы будут капитанить Великой сборной? Германия, проснись!

#75529 19.11.2023 07:27
Отредактировано: Netzer 19.11.2023 07:38
Netzer

Нагель кажется выкинул величайшую тактическую фигню в истории сборной Германии, причем с нападающими в роли крайних защитников.

Представляю себе что сегодня будет твориться в немецкой медии))

#75530 19.11.2023 09:13
Заратустра-Будрайтис

Нойер

Киммих-Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек 

Гюндо-Горецка

Сане-Мусиала-Виртц

Фюллькруг

#75541 20.11.2023 05:24
Andi

Нагель ясно дал понять что Киммих не будет играть справа в защите, он видит его только в опорке.

#75515 18.11.2023 09:20
Badstuber

Тер Штеген пропустит матчи сборной из-за травмы спины

https://www.kicker.de/

#75517 18.11.2023 22:22
Барон_Левандовски

Дайте плиз ссылку на трансляцию, если есть у кого

#75518 18.11.2023 22:44
Заратустра-Будрайтис

Так он же на Матч Футбол 3. Или у тебя нет доступа к нему?

#75519 18.11.2023 22:45
Wer

 https://liveball.uno/match/1137559

#75500 17.11.2023 16:17
Заратустра-Будрайтис

Как то тихо в сборной, завтра матч , а пока вообще никаких новостей не просачивается

#75501 17.11.2023 16:20
Заратустра-Будрайтис

Нойер женился 

Горецка покритиковал Фифа за арабов

Прёммель приехал всесто Нмечи

Всё

#75506 17.11.2023 20:59
Dilya31

DFB решили не снимать фильм о сборной еа ЧЕ2024. 
Решили сосредоточиться на футболе.

#75507 17.11.2023 21:51
Отредактировано: AntiCure 17.11.2023 21:52
AntiCure

Со следующего сезона формат Лиги чемпионов будет совсем другим. Вместо групповой стадии будет общая лига, где команды будут проводить матчи по швейцарской системе. По слухам, в УЕФА обсуждают и другие экспериментальные шаги. Так, приглашение в Лигу чемпионов может получить «Аль-Наср», за который уже почти год выступает Криштиану Роналду. В УЕФА якобы руководствуются тем, что саудовский клуб после приезда звёздного португальца вошёл в число самых популярных в мире. Позже сообщалось, что приглашение могут отправить и клубу «Интер Майами»

https://www.euro-football.ru/article/29/1005456250_ronaldu_budet_igrat_v_lige_chempionov_uefa_mourinyu_vernetsya_v_real_a_fergyuson_okajetsya_v_manchester_yunayted__v_glavnyih_sluhah_nedeli

#75508 17.11.2023 22:07
Отредактировано: rollingstone 02.12.2023 23:30
wolf_88

21 декабря суд Евросоюза вынесет решение по Суперлиге. Так что недолго осталось терпеть это дерьмо под названием уефа-фифа. 
Это перевернет футбол с ног на голову.

Великий Перес сделает футбольный мир лучше.

#75509 17.11.2023 22:20
Leonid M

Суд Евросоюза никак не повлияет на Британию, там болельщики клубам присоединиться к Суперлиге не дадут, а без топов АПЛ и без Баварии с ПСЖ никакой суперлиги не будет)

#75510 17.11.2023 23:36
Заратустра-Будрайтис

Апл на хую вертели ту суперлигу, вместе с европейским судом))) Бавария и Париж в эту блядскую движуху сразу не вписались, ну короче реал и барса будут в позе 69 суперЛИЖЕТ

#75511 18.11.2023 01:20
archery

Реалу и Барсе скоро свои суды предстоят за подкуп судей

#75512 18.11.2023 06:37
Отредактировано: wolf_88 18.11.2023 06:39
wolf_88

Суд Евросоюза никак не повлияет на Британию, там болельщики клубам присоединиться к Суперлиге не дадут, а без топов АПЛ и без Баварии с ПСЖ никакой суперлиги не будет

Самое главное в том, что благодаря судебному решению Евросоюза футбол перестанет быть монополией уефа-фифа, а это значит, что клубы имеют право на создание своих турниров.

Английские клубы и к кубку чемпионов не сразу присоединилось, если взять историю, так что не переживай и они будут в Суперлиге, пусть и не сразу. 

#75513 18.11.2023 07:12
franc

футбол перестанет быть монополией...футбол перестанет быть футболом, если не перестанут над ним издеваться...

#75498 17.11.2023 14:56
Wer

 истекающие контракты. с канадцем перегоовры уже начаты

Eric Maxim Choupo-Moting (2024) - If a suitable offer comes in January, Bayern would be open to selling

• Manuel Neuer (2024) contract talks will take place soon - if Neuer stays fit and performs, he'll be given a new deal

• Thomas Müller (2024) - remains important for the team and a fan favourite despite limited game time - contract talks will take place soon, outcome open

• Sven Ulreich (2024) - Bayern want to extend for one year plus a possible option for another year

• Bouna Sarr (2024) - his contract won't be extended. If there's an offer in January, Bayern would sell

• Alphonso Davies (2025) - contract talks have been re-opened last week. Bayern are determined to extend

• Leroy Sané (2025) - Bayern are determined to extend. First round of negotiations to take place after the international break

• Joshua Kimmich (2025) - no talks so far, but Bayern want to extend his contract. Kimmich negotiates for himself

#75499 17.11.2023 15:19
Southgate

ситуация с контрактом и личными хотелками Киммиха - одна из основных причин абсолютно неприемлемого и преступного прецедента по количественному комплектованию команды, ставящего под угрозу не только развитие и результаты, но и во многом теряющего смысл самого факта назначения Тухеля тренером.

 

#75503 17.11.2023 17:49
Deutsche Fan

Может быть эти слухи вокруг Дэвиса были ради того, чтобы выбить более жирный котнтракт?

#75504 17.11.2023 19:00
Olzhas Nukezhan

Чтобы заново начать ценить мастерство и особое место Нойера необходимо было его отсутствие. Видимо чтобы снова ощутить значимость Киммиха нужно чтобы его не было в команде более длительный срок. 

#75458 16.11.2023 14:50
Deutsche Fan

Адейеми отказался от вызова в молодёжную сборную Германии – Нагельсманн недоволен.

Нападающий Карим Адейеми отказался от вызова в молодёжную сборную Германии. 21-летний футболист решил остаться в «Боруссии», чтобы поработать и иметь возможность получать больше игрового времени в дальнейшем. Как сообщает Bild, решение Адейеми не понравилось тренеру национальной сборной Юлиану Нагельсманну. Молодой специалист считает, что футболисты должны принимать за честь возможность выступлений за страну на любом уровне, в том числе на молодёжном.

Отмечается, что решение Адейеми не ехать в молодёжку может негативно повлиять на его перспективы в национальной сборной Германии под руководством Нагельсманна.

#75460 16.11.2023 15:08
Linke

Такую величину – и в молодёжку! Вообще охренели, они что, не видят сколько у него подписчиков в инстаграм?!

#75463 16.11.2023 15:33
Заратустра-Будрайтис

В своей нынешней форме он и молодежку вызова не заслужил 

#75465 16.11.2023 15:50
Badstuber

Дело Ройса живет

#75468 16.11.2023 18:19
AntiCure

Хорошо, что не подписали этого бестолкового ниггера. 

#75488 17.11.2023 03:36
Барон_Левандовски

Боруссия конечно попала на бабки купив это чудо 

#75492 17.11.2023 08:50
Заратустра-Будрайтис

Это преждевременный вывод. Он очень талантливый парнишка и в прошлом сезоне играл достойно, но на текущий момент действительно назодится в удручающей форме

#75494 17.11.2023 09:01
Netzer

У него всегда были проблемы с дисциплиной.

#75445 16.11.2023 00:55
Отредактировано: Dead Knight 16.11.2023 00:56
Dead Knight

 "Бавария" заинтересована в форварде "ПСЖ" Килиане Мбаппе, пишет Sport1.

По данным источника, в "Баварии" сомневаются в реальности перехода 24-летнего француза из-за его высокой зарплаты, но его имя несколько раз утекало в дискуссиях руководства мюнхенцев. В клубе не исключают возможность того, что они могут вступить в борьбу за бесплатное подписание игрока.

Ранее главный тренер "Баварии" Томас Тухель в шутку заявил, что привезет Мбаппе в Мюнхен на велосипеде, если форвард "ПСЖ" согласится на переход.

 

Очень сомнительно, но было бы смешно, если бы он оказался бесплатно именно в Баварии, ПСЖ удерживал за огромные деньги, Реал пытался подписать за большие деньги, а он бесплатно перешел в Баварию. Смешно.

П.С. Я не поддерживаю его подписание даже бесплатно, ибо сомневаюсь что с его приходом не начнуться конфликты в раздевалке и/или испортиться командный дух. Футбол это все же колективная игра, и тот же ПСЖ со всеми этими звездами в составе так ничего пока в Европе и не выиграл после прихода шейхов.

#75447 16.11.2023 07:35
wolf_88

Даже Реал уже охладел к этому чудаку. Он личку просить будет минимум 35 млн чистыми. Кроме ПСЖ кто ему эти деньги даст?

#75457 16.11.2023 14:49
Deutsche Fan

За счет интересов других клубов семья Мбаппе выбивает у ПСЖ все больше и больше денег

#75469 16.11.2023 18:20
AntiCure

Часть зарплаты может Адидас оплачивать) 

#75505 17.11.2023 20:05
Dead Knight

 Хотя если взять во внимание только игровые качества, то связка в нападении Мбаппе-Кейн-Сане разорвет любую защиту, вот просто любую