Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#77828 15.02.2024 12:44
Отредактировано: Netzer 15.02.2024 12:45
Netzer

"- Увольнение тренера "Баварии" Томаса Тухеля не является темой, по данным Sky Information, даже после поражения в 1/8 финала Лиги чемпионов от "Лацио" в Риме. Тренер будет сидеть на скамейке запасных во время выездного матча Бундеслиги в Бохуме в воскресенье.
- Но: 100-процентной гарантии, что полотенце прослужит до лета, уже нет, хотя таков план и желание ответственных лиц.
- Начальство уже за кулисами задает игрокам вопросы о Тухеле и их отношениях с тренером. Сомнения в том, гармонируют ли команда и тренер и проходят ли друг за друга сквозь огонь, растут.
- Ясное признание, что Тухель избегает начальства не только внутри клуба, но и публично. Спортивный директор Кристоф Фройнд заявил в эфире Sky Inquiry, может ли он на 100 процентов исключить досрочный уход тренера по ходу сезона, только: "Мы все в одной лодке". Наша цель — бороться с этим вместе. «
- Если баварцы также дадут сбой в Бохуме в воскресенье, Тухелю станет труднее."

#77830 15.02.2024 12:49
Отредактировано: Netzer 15.02.2024 12:51
Netzer

Бохум всегда играет с настроением против Баварии, особенно дома. Там в самом деле может решиться судьба ТТ. ...Тем более если и игроки не против;)

#77835 15.02.2024 13:40
Southgate

надо жертву приносить, тут всё(

нет смысла крайних искать, видимо лучше прямо сейчас закончить, пока Флик свободен

#77837 15.02.2024 13:51
Заратустра-Будрайтис

Все, профукали момент. Бохум играет в прессинг, всегда встречает высоко, для Баварии это , что терновый куст для Братца Кролика, нашпигуют штуки четвре и вуаля, а там чуть составу крепость придадут возвращенцы из лазарета и героически пройдем Лацио.

Прикол в том, что увольнять Тухеля некому-Ули де юре никто, Калле пенсионер, которого потревожили и попросили подрулить временно, Эберль приходит в марте, Фройнд новичок и не обладает авторитетом, Дрезен не по спорту.

#77840 15.02.2024 14:06
Отредактировано: Dead Knight 15.02.2024 14:06
Dead Knight

Прикол в том, что увольнять Тухеля некому

Дожились, в лучшем клубе мира, там где был порядок, где была стабильность и последовательность решений, царит хаос. Оказываеться даже нет людей, которые могут принимать хоть какие то там важные и тяжелые решения. Если все так, тогда почему мы удивляемся игре команды? Рыба как известно гниет от головы :(

#77843 15.02.2024 14:36
Заратустра-Будрайтис

А вы действительно думали, что может быть иначе? В Баварии был Ули и на протяжении десятков лет он олицетворял собой баварский менеджмент в максимальной полноте сфер, от гандона до пистона. Кто действительно думал, что это пройдет без турбулентности? 
Да, де факто Хенесс точно имеет отношение к управлению клуба, не удивлюсь если он до сих пор главный, но де юре он не является главой клуба и не имеет всех полномочий.

Потеря такой фигуры и не могла быть другой.

#77844 15.02.2024 14:44
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 14:49
Deutsche Fan

Перестаньте верить в сказки, Ули Хенес отошел от официальных дел и работы президента, встречи, посещение официльных мероприятий  и т.п., а по факту та же власть у него в клубе, щелкнет пальцем и уберет любого неугодного.

Сейчас Ули катает вату, а надо принимать решение и увольнять Тухеля здесь и сейчас.

 

#77846 15.02.2024 14:51
Southgate

 Потеря такой фигуры и не могла быть другой.

ну как бы Да, без последствий подобное не может пройти. МЮ отличный пример.

его задачей было передать дело в подходящие руки, он передал, но, как оказалось, не совсем в подходящие, хотя...Лигу умудрились цапануть, состав плюс минус в порядке, ликвидные активы в случае чего есть, финансово стабильны

#77847 15.02.2024 14:59
Deutsche Fan

- Но: 100-процентной гарантии, что полотенце прослужит до лета, уже нет, хотя таков план и желание ответственных лиц.

А что они хотели, когда  25 человек используют одно и то же полотенце?)

#77854 15.02.2024 15:39
Отредактировано: franc 15.02.2024 15:51
franc

Потеря такой фигуры и не могла быть другой... эту фигуру уже давно надо было послать на хрен... И тогда последствия были бы не такими болезненными...Он уже давно забыл, что такое спорт... 

#77825 15.02.2024 11:20
Netzer

"Шестикратный победитель турниров Большого шлема, бывшая первая ракетка мира, немецкий теннисист Борис Беккер рассказал о немецком игроке "Реала" Тони Кроосе после матча первого 1/8 финала Лиги чемпионов против "Лейпцига".
«Как вы знаете, я люблю футбол. Я смотрел игру «Реала» против «Лейпцига». Мне понравилась игра Тони Крооса. Он уже давно является лучшим немецким игроком в мире, но на родине его таковым не признают»."

#77831 15.02.2024 12:59
Kass Zimmer

Так он же за Челси болеет, помню как он в финале в Мюнхене не мог определится кого будет поддерживать. 

#77833 15.02.2024 13:05
Netzer

Беккер? Впервые слышу о Челси. Он всегда болел за Баварию. Когда ему предложили место в совете директоров, сказал что впервые в жизни принял решение не раздумывая.

#77855 15.02.2024 15:48
Netzer

Окей, болеет и за Челси, но какую это имеет связь с его отношением к фигуре Крооса и как к нему относятся на родине?:)

#77878 15.02.2024 17:34
Kass Zimmer

А какое тогда отношение имеет к Баварии теннисист, пусть и немецкий. Который болеет за Челси. И Кроос который играет за помойку и в сборную вроде как не хочет. 

#77897 15.02.2024 19:40
Netzer

Во-первых если он и за Челси болеет, это не означает что он не болеет за Баварию, он этого не говорил. Он говорил что для него есть эти два клуба.

Во-вторых, вроде здесь он о Баварии ничего не говорил. Он оценил Крооса и выразил сожаление по поводу того что на родине он недооценен, не так ли?

#77821 15.02.2024 11:02
Olzhas Nukezhan

Повторение мать учения. Футбол это всё-таки про эмоции и чувства. Цифры они второстепенны и подлежат манипуляции 

#77824 15.02.2024 11:13
wolf_88

А кто помнит, как аналнитик зорька визжал по всей гесте, что Упамекано топ?

#77826 15.02.2024 11:35
Отредактировано: Netzer 15.02.2024 11:42
Netzer

Для Аскера все приобретенные извне абсолютные топы. Буи наверное лучший правый защитник всех времен и народов.

Сколько за него заплатили?..)))

#77832 15.02.2024 13:00
Andi

Заза, а ты присмотрись внимательно к новому спортдиру австрийцу Фройнду. Купил какого то клоуна из Испании из Гранады за 15 лямов, они там на последнем месте идут, так и не стал ждать лета а ещё четыре ляма сейчас отдал, чтобы он уже на пол года раньше штаны на лавке протирал. Очередной крайний хав, на хер он нужен, честно говоря его игры не видел но судя по всему какой то карлик, или лилипут. За Боэ, или Буй не знаю как правильно по французски тридцатник заплатили, пока судя по игре нового Сарра подвезли. Зато немца Кратцига Аустрии в аренду отдали.

#77834 15.02.2024 13:27
Netzer

Да, Андрей, то что происходит с трансферами в последнее время, больше в панике чем планомерно и рационально, конечно, ни в какие ворота...

#77836 15.02.2024 13:43
franc

Краснорожему пора на пенсию... 

#77839 15.02.2024 13:53
Southgate

 да уходил он уже на пенсию и опять хочет, но хозяйство желают оставить в надёжных руках

#77816 15.02.2024 10:11
Мародёр

Так народ, не надо растраиваться, берегите силы, нам еще смотреть на этот сброд на Евро.

 

 

#77819 15.02.2024 10:54
Deutsche Fan

Самое хреновое, что Евро домашний.

#77820 15.02.2024 11:00
Мародёр

Ну готовтесь к речям, что нам надо больше работать, извлечь уроки из поражения, что нам нехватило настроенности и остальной бред

 

#77827 15.02.2024 12:28
pinball_88

Уже давно больше безразлично. Сборная вообще ничего кроме негатива не вызывает, потому забил ее смотреть, ибо смотреть там не на что и не на кого.

#77813 15.02.2024 08:46
Отредактировано: Netzer 15.02.2024 09:07
Netzer

Я не уверен, почему мы потеряли уверенность во втором тайме

Ну это ж действительно полный тухлец! ...Потому что устали от дебильной беготни в первом.

Впереди 180-190 минут двухраундового противостояния. Ответная игра дома. Куда бежишь с твоим-то хреновым состоянием. Что это за навал дебильный? Вылетаешь и осталось 3 минуты?

Вот теперь атакуй дома навалом, и так ничего больше не остается, и получай обратно 4 банки.

#77815 15.02.2024 09:46
Olzhas Nukezhan

Играть надо весной

несмотря ни на что респект 

#77818 15.02.2024 10:50
zecke

Амерзительная игра. Ноль ударов в створ ворот Лацио, ноль! Уже почти год прошол как смотрю на Баварию Тухелья и не понимаю во что клуб играет? Что Тухель хочет? Как развивается (если развивается вообше) команда? Такую безидеиную Баварию я давно не видел. Импотент из Мюнхена!

Упамекано!!!! Ну что тут сказать?! Сколько можно так привозить в решаюших матча в ЛЧ??? Но в целом я на него уже не зол. Я принял тот факт что у него с мозгами не все гладко, ни все дома! Вот кто его упрямо ставит все время тот и виноват, тоесть Тухель!

Вообше все это говно заварили Хасан с великим Каном, убрав Флика. Потом убрав Нагелсмана по ходу сезона! Вот и теперь получаем по башке справедливо!

Всем сердцем болею за Баиер и Алонсо. Они должный брать салатницу! Да и впрошол году Бавария не дольжна была выигривать чемпионат, но лузерская борусия всетаки зделало свое дело!

Я бы снял Тухеля уже сеичас. Хуже точно не будет. Но есть шанс перезаредить команду и улучшить игру.

Да и нитье Тухеля "меня в Англии болше ценят, в Англии трава зеленее, там то, там это" задолбало уже! Он не понимает в каком клубе работает, не ценить это. Так что надо упаковать его и отрпавить в Англию!

#77829 15.02.2024 12:44
Andi

Гиви, привет, давно ты здесь не писал. Самый настоящий ужас, игра говнище, ноль ударов в створ с мёртвым Лацио. По Упамекано полностью согласен, у него мозгов нет, в любой момент насрёт. Помню как величайший спортдир всех времён и народов когда выложил за него полтинник говорил, что это супер трасфер. Тухель никак не реагирует на происходящие на поле, Упа первый раз привёз, Нойер выручил, ну поменяй идиота на Де Лигта, нет блядь, сидит по хую всё. 

#77807 15.02.2024 03:40
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 03:46
Deutsche Fan

Теперь понятно, кто залетает и всем подряд минусы ставит)) Залетел, всем минусы поставил, а Олжасу плюсов накидал. Палево. Я же говорил тут шиза. 

Тема с рандомными минусами пару-тройку лет уже длится. Прикиньте, есть идиот, который заходит ради того, чтобы проставить минусы и делает это годами.

Ранее думал, что это кто-то из сливочных, вообщем не из наших. Всё намного хуже)

#77809 15.02.2024 04:19
Dead Knight

 И кто этот замечательный человек?

#77817 15.02.2024 10:43
Deutsche Fan

Сильно подозреваю что это он сам. Я ж не админ, иначе  давным давно бы вычислил.

#77796 15.02.2024 01:39
Wer

 Тухлый оказывается ничего не понимает :)))

Tuchel: "We're frustrated and angry about the defeat. I think we lost the game, I'm not sure Lazio won it. I'm not sure why we lost our conviction in the second half, but we did, and then we fell behind. I can't explain it because we told the team to maintain their intensity and be even braver going forward, but we seemed to lose face at the start of the half."

 

транслейт: "Мы расстроены и злы из-за поражения. Я думаю, что мы проиграли игру, я не уверен, что "Лацио" выиграл ее. Я не уверен, почему мы потеряли уверенность во втором тайме, но это произошло, и мы отстали. Я не могу объяснить это, потому что мы говорили команде сохранять интенсивность и быть еще смелее, идя вперед, но мы, кажется, потеряли лицо в начале тайма".

#77800 15.02.2024 01:48
Deutsche Fan

Ну как его назвать после такого? Нормальный он человек? Ничего мужского в нем нет чтоли, чтобы признать что это полный пиздец?

#77802 15.02.2024 01:54
Valentin Stocker

уже не можем даже просто по воротам пробить,безнадега конкретная).Что Тухель с командой делает на тренировках,если мы вот так играем...хотя он говорит,что на тренировках команда шикарно выглядит).Такого ужаса не было наверное ни при Коваче,ни при Клинсманне,так можно и 2 место в чемпионате потерять ,про ЛЧ я вообще молчу!

#77808 15.02.2024 04:08
Отредактировано: Dead Knight 15.02.2024 04:33
Dead Knight

 Немного фактов. Путь деградации лучшей в мире команды или от Флика до ТТ.

1) Сезон 20/21. Бавария Флика, лучшая в мире команда, которая доминирует везде и со всеми, не замечает в группе Атлетико - будущего чемпиона Испании того сезона, обыгрвает в 1/8 без вариантов Лацио Индзаги, который посильней нынешнего однозначно был, вылетает в 1/4 ПСЖ, из-за дикого невезения в первой игре, просто таки эпидемии травм основных игроков и очень короткой скамейки резерва ибо после победного сезона ушли Алаба, Тиаго, тот же Першич, которых никем не заменили. Флик много времени говорит о отсутствии должной трансферной политики клуба и нужных трансферов, в то же время как имп Хасан подленько ухмыляеться и рассказывает что игроки есть, просто кто то плохо тренирует. В это же время ходят слухи о том что будто бы ушедший Ули, за спиной как и полагаеться серому кардиналу также ставит под сомнение высокую квалификацию Флика и говорит, что клуб главнее всех. В это же время когда то титан Кан занимает позицию амебы и как кот Леопольд талдычит "Ребята давайте жить дружно". По факту Флик уходит из Баварии, Клосе говорит что атмосфера в руководстве Баварии прогнила и далека не то чтобы от той, которая была образцом многие годы, а даже от той, которая минимально должна быть. Все это время Хасан хитро ухмыляется, и говорит что у нас все отлично.

2) Сезоны 21/22 и 22/23 до прихода ТТ. Горькую пилюлю ухода Флика подсластили рекордным в мире трансфером тренера. Бавария приглашает прогресивного Нагеля, да к тому же баварца. Говорят слова о глубоком доверии и показывают многолетний контракт, говорят что будет строиться новая победная команда, фундамент на многие годы. Нагель приступает к работе. Я лично считал что в первый сезон он не выиграет ничего, потому как перестройка команды, но он победил в чемпионате, Бавария отлично играла осенью в ЛЧ и чемпионате, и увязла весной, когда игра уже была далека от идеала, соответственно вылет от подлодки. Даже ленивый тогда не говорил о том, что победная Бавария Флика, которая оставалсь еще первые полгода Нагеля закончилась, а свою Баварию Нагель еще не построил, перестройка идет дальше. Осень 2022 - Бавария проходит в чистую без потерь группу смерти с Барсой (будущим чемпионом Испании) и Интером (будущим финалистом ЛЧ), Бавария доминирует в Европе и после небольшой заминки в сентябре и в чемпионате, добывает отрыв от всех соперников. ЧМ в Катаре - неудачный в разной степени для всех баварцев. Бавария тяжело начинает второй круг, но опять таки по игре солидно проходит звездный ПСЖ с новоиспеченным чемпионом мира Месси, лучшим нападающим Мбаппе и тд и тп. Все начинают говорить о Баварии как об соискателе ушей, все ждут противостояния в 1/4 Сити-Бавария, Пеп против Нагеля. Все этого ждали кроме двух людей - Кана и Хасана, возможно за ними еще и торчат уши серого кардинала, который восхищался планом развития Баварии написанного будто бы ТТ. Для футбольного мира грядет гром с ясного неба, Бавария увольняет Нагеля и берет ТТ с формулировкой чтобы спасти не только сезон 22/23, но и сезон 23/24. Нагель на горнолыжном курорте, практически на спуске с горы с удивлением от каких то там десятых лиц узнает, что он уволен, это он сам говорил, а не я придумал.

3) Как ТТ спасал сезон 22/23 и как спасает сезон 23/24 я описывать не буду. Чудо план развития Баварии он наверное подарил Ули, или тот взял его почитать и так и не вернул, чудо Баварии не случилось до сегодняшнего дня, Бавария растеряла все что было до этого. Нет ни одного игрока о котором можно сказать, вот он стал лучше чем при Нагеле, вот ни одного, зато есть целая авоська тех, кто в разной степени деградировал при ТТ. И осенью Бавария часто выигрывала игры на соплях, не было ни одной уверенной победы в ЛЧ, всюду были вопросы, в чемпионате было пару неплохих игр, особенно с Дортмундом, но системой они не стали. Бавария из команды которая доминирует в Германии всегда и со всеми, превратилась в команду второго номера, команду контратаки, команду, которая в игре против Неверкузена, нынче ЕВЕРкузена, зеркалит схему соперника, подстраиваеться под его игру, а не пытаеться играть от себя, но осенью были хотя бы какие то результаты. Все или многие надеялись что Бавария ТТ добавит во втором круге акурат к решающим играм, пока этого не заметно вообще. Бавария за шаг от проиграша всего.

К чему я все это так описывал. А к тому, что деятельность Кана и Хасана уничтожили похоже Баварию на какое то время, хотелось бы верить что не такое долгое, какое оно вполне может быть. Вот ниже было написано, что Флик не факт что вернеться, ибо после провала сборной, провал с Баварией может полностью угробить его карьеру и это факт. Ту победную Баварию он смог построить благодаря тому что принял ее еще осенью, дотянул без особого блеска но и без провалов до зимы, потом перерыв небольшой + гораздо больший перерыв из-за ковида, было время для работы, а сейчас нужно брать разобраную команду без игры, с кучей пассажиров типо Упы, Мазрауи, Буе, с Сане, который по весне уже который сезон намного хуже самого себя осенней части, с травмированными Гнабри и Команом, с Мусиалой у которого на лицо психологические проблемы, с Киммихом и Горецкой, которые растеряли очень много при ТТ, с Мюллером, который практически не играет в основе при Тухеле, с Де Лихтом, который как и Мюллер и тд и тп. И это Флик - баварец во всем, человек с сердцем баварца.

А теперь рассмотрим другие варианты тренеров. Клопп. Даже если бы он ничего не говорил о том что хочет отдохнуть. Вот он получает приглашение от разваленой Баварии, Баварии которая выжила фактически тренера победителя Флика, который результат дал сразу, и уволила по беспределу Нагеля, который строил команду и уволила вроди успешного до этого ТТ после +/- года работы, который что то строил непонятно что, но так и не построил по непонятной причине. Клопп он о чем? И в Дортмунде и в Ливере он строил свои команды, менял игроков под свои требования, результат приходил не через год, и даже не через два. А что здесь? Опорника мы тебе не купим, потому как это дорого и против наших традиций, а подешевле мы также не купим, потому как нам виднее, защитников мы всех отпустим, потому как мы купили Кима, а потом зимой возьмем фиг знает кого. А потом мы тебя уволим после года работы, потому что мы так решили и план дяди Васи увидели. Это разве для Клоппа??? Или он этого бы не увидел, не понял что его ждет??? То же самое с Хаби Алонсо, да с любым уважающим себя тренером. И опять таки все это дело рук сладкой парочки Кан и Хасан и ушей за их спиной, которые из последовательной и успешной, а что самое главное логичной в своих решениях Баварии сделали клуб-интриганку-истеричку. Именно эти люди сделали все для того чтобы любое решение сегодня делало только хуже для команды и клуба.

П.С. Апофеозом всего и как бы жирным намеком стало интервью этих самых ушей за спиной Кана и Хасана - господина Ули Хенесса, который безусловно очень много сделал для того чтобы сделать Баварию великой опять, но в то же время он же сейчас судя по всему на старости лет уничтожает то что создал своими руками, не один он создавал, но роль играл огромную. Так вот как похоронный марш нынче звучат его слова о том, что цели выиграть Бундеслигу каждый год и как минимум, МИНИМУМ не максимум, выходить в 1/2 ЛЧ это завышенные цели и нужно быть поскромнее. Что это? Констатация фактов? Предвиденье будущего??? Если многолетний руководитель рекордмайстера позволяет себе сказать такое, что что думать юному Мусиале??? И что дальше??? Дальше Ули озвучит, что и выходить в ЛЧ это не задание на сезон, и выходить из группы ЛЧ не задание. Что это если не полная деградация в том числе в высшем руководстве??? Печально все это 

#77811 15.02.2024 07:22
Nebelwerfer

Все в целом верно, с одним замечанием, что Бавария как лучшая команда мира закончилась с уходом Флика. Бавария Нагельсманна ни в какой момент своего существования не была лучшей командой мира.

#77812 15.02.2024 07:24
franc

В целом, вот уже сегодня можно увольнять...в целом, его вообще не надо было назначать...

#77814 15.02.2024 09:14
Olzhas Nukezhan

Имхо, Бавария ЮНа во втором сезоне была норм. Самое главное у ЮНа была положительная динамика. Он и сам рос от сезона к сезону как специалист. Он сам озвучил ошибки первого сезона которые допустил

#77838 15.02.2024 13:53
Dead Knight

 Бавария Нагельсманна ни в какой момент своего существования не была лучшей командой мира.

А я и не писал, что Бавария Нагеля была лучшей командой мира. Такой была Бавария Флика. Нагель строил свою Баварию, ИМХО начало быть видно положительную динамику команды которую он строил, стали заметны очертания Баварии Нагеля, достроить ему не было суждено из-за деятельности "сладкой парочки"

#77783 15.02.2024 01:27
Dead Knight

 

Мюнхенская "Бавария" хочет приобрести защитника "Барселоны" Рональда Араухо.

По информации издания Sport, немцы предложили испанскому клубу 70 миллионов евро. Также Бавария готова платить защитнику большую заработную плату, чем он получает в Испании.

 

А тем временем Бавария хочет подписать еще одного супер защитника за 70 лямов. Фигня что в той самой Барсе, за которую он выстыпает худшая защита после нового года во всех пяьт топ лигах, но Араухо это же о другом. ;)

#77785 15.02.2024 01:30
Valentin Stocker

Справа пускай играют Лаймер с Киммихом, а в центр Штиллера из Штутгарта. И никаких 70 миллионов.

#77789 15.02.2024 01:32
Отредактировано: Dead Knight 15.02.2024 01:33
Dead Knight

Это для нормальных людей, а не для руководства, которое купило Упу за 40 лямов или сколько там, Буе за 30 лямов и тд и тп

#77791 15.02.2024 01:33
archery

Про Араухо уже давно забыли и вычеркнули

#77797 15.02.2024 01:40
Dead Knight

Да нет, судя по всему это новая новость. И я не удивлюсь, если после сегодняшнего представления Упы, за Араухо возьмуться всерьез. А потом, как и в случае с "великим" защитником Бернатом, мы за парочку сезонов услышим от Ули что то в стиле, что из-за дерьмовой игры Упы мы проиграли Сити и Лацио

#77799 15.02.2024 01:47
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 01:51
Deutsche Fan

Бавария хочет купить очередного пациента больничной койки на Зебенерштрассе. Нахрена такие игроки нужны, объясните мне сокнижники? С Араухо же не нужно быть слепым, чтобы понимать что это очередной травмат. Мы уже намучались с Эрнандесом, который половину карьеры в Баварии лечился, а потом свалил.

У нас постоянная инвалидизация команды, особенно в самой важной части.  Я кстати согласен с теми, кто говорит, что Сане заебал во второй половине сезона играть хуже чем в первой. Нахуй мне нужна его феерия в первой половине сезона? Там надо из группы ЛЧ выйти и всё! Играть надо весной. 

#77781 15.02.2024 01:26
svartmjod

Томас Мюллер: «С моей точки зрения, мы отреагировали [на поражение в Леверкузене] в первом тайме. Мы определенно должны были повести в счете. Если мы говорим о реакции, то не всегда можно обсуждать результат - который, конечно, является хорошим конечным продуктом реакции, - но в первую очередь мы говорим о нашем подходе.


Если говорить о пропущенных моментах, то мы почти ничего не допустили, но также упустили и возможности реализовать свои. В первом тайме у нас было три явных голевых момента, и если у нас столько моментов за один тайм выездного матча Лиги чемпионов в Риме, то их нужно реализовывать».

Полевой командир дуркует тоже как положено. 0 ударов в створ, 0,3xG, а ему все по-кайфу и в счете должны были повести и за Байер реабелитировались)

#77788 15.02.2024 01:31
Dead Knight

Не ну че, он же сказал по сравнению с игрой против Леверкузена. :) :) :) Там то Баварии на поле вообще не было, сегодня что то было, может не Бавария, а какая то там Специя или Торино, но была. Эта Бавария могла забить целых три гола в первом тайме, ну а во втором, Бавария также может и что то смогла бы, но тут уж Упа со звериным оскалом и бешенными глазами включил режим людоеда... :)

#77792 15.02.2024 01:35
Wer

 в принципе он прав.  сегодня для нас даже нулевая ничья хороший результат

#77793 15.02.2024 01:35
archery

Может это просто режим поддержки товарищей. И намёк руководству: дескать, смотрите, мы среагировали, побегали, но тренер всё равно чмо. Ваша очередь, руководство

#77795 15.02.2024 01:38
Olzhas Nukezhan

Первый тайм был хорош. Был контроль. Были моменты. Киммих назад сломя голову не бежал. Это значит все было норм. Зачем надо было ломать структуры во втором тайме не понятно. Этот ход ТТ сыграл ключевую роль. Сыграли бы 5 матчей подряд именно с таким расположением как в первом тайме - что-то бы наладилось. Ключевое диспозиция которая может дать баланс этому составу - центральная ось Кейн - Мюллер - Киммих. Вокруг можете тасовать как хотите. 

#77798 15.02.2024 01:46
Olzhas Nukezhan

Мюллер на фланге это глупость. Он там бесполезен, в молодости может и мог, но сейчас ему 35 лет. Лучше тогда вообще не выпускать на поле. Его место в центре. Даже Киммиху сегодня было посвободнее, потому что своими перемещениями Мюллер забирает много внимания на себя. Это только тайм сыграли в сезоне. А если постоянно так играть будет эффективнее 

#77801 15.02.2024 01:54
Deutsche Fan

Полевой командир дуркует тоже как положено.

Он же не скажет, что у нас тренер долбаеб, иначе Заза это сразу ему припомнит.

#77805 15.02.2024 02:16
Deutsche Fan
#77764 15.02.2024 01:11
Wer

 Новый рекорд

Bayern have lost the first leg of a #UCL round of 16 for the first time in 11 seasons - and have lost to an Italian team for the first time in 13 years

Впервые за 11 сезонов "Бавария" проиграла в первом матче раунда #UCL 16 и впервые за 13 лет уступила итальянской команде.

#77767 15.02.2024 01:13
archery

Тухлый вписал своё имя в историю клуба. Спаситель бля. Найти бы сейчас Кана с Хасаном и по ебалу надавать

#77778 15.02.2024 01:24
Dead Knight

 Кан и Хасан банальные вредители.

#77779 15.02.2024 01:25
archery

Зато мы чемпионы по тренировкам. Там у нас всё супер получается...

#77784 15.02.2024 01:28
Valentin Stocker

Именно сейчас лучший момент для того, чтобы сказать Тухелю спасибо за работу, подарить букет жёлтых тюлпанов и посадить его на рейс в один конец до Барселоны. Сейчас есть время до ответной игры, Флик сможет команду подготовить. После Лацио будет уже бессмысленно. Там и до конца сезона можно Тухеля оставить. Просто потом окажется, что Флик уже подбирает жильё в столице Каталонии, а Алонсо уже неделю как тренер Ливерпуля.

#77786 15.02.2024 01:30
Deutsche Fan

пусть покажут нам эти тренировки. Мы же не видим их.)) 

#77790 15.02.2024 01:33
archery

Ну нет))) тут надо на слово верить

#77810 15.02.2024 07:16
Badstuber

пусть покажут нам эти тренировки 

пойми одну простую вещь - на тренировках стоят конусы и прочие манекены. А потом они выходят на поле и тухлый охуевает, что там тоже люди, а не пластик. Вот поэтому на тренировках он Лев Толстой, а как тренер хуй простой

#77823 15.02.2024 11:09
Deutsche Fan

Badstuber, тут не поспоришь)

#77746 15.02.2024 00:51
Netzer

Лацио я не видел, но думал, что нашим, в нынешнем состоянии, с точки зрения не только качества игры, но и вообще, учитывая все обстоятельства, конкретно с итальянцами должно быть как минимум непросто.

А самое печальное то, что этот наш "штурм" в первом тайме, оказался им совершенно пофигу.

P.S. Опять без единого точного удара!

#77749 15.02.2024 00:52
Отредактировано: Badstuber 15.02.2024 00:54
Badstuber

защитники тухлого могут парировать, дескать Упа виноват - красная + пенальти. Но вопрос первый - а что делали все время до этого ? и второй - а кто этого самого Упу поставил в старте ? 

Я говорил, что с такой игрой можно уже от Лацио уехать. Ну вот, пожалуйста. В Мюнхене победят скорее всего (хотя далеко не факт), но в 1/4 тухлому насуют по самые гланды.

до ответки есть почти 3 недели, Ули решайся!

#77750 15.02.2024 00:56
Olzhas Nukezhan

Заза, сняв Мюллера якобы сделали ставку на Мусиалу. Это значит ставка на дриблинг. Дриблинга не получилось. То как Мусиала прёт на троих соперников это заслуживает уважения. Но только где-то в юношеской команде. В составе Баварии в ЛЧ это просто глупо. Тем более какая там статистика? Из 15 попыток 1 удачный случай?

#77751 15.02.2024 00:58
archery

Пуководство и дальше будет заниматься самосадизмом? Видно же что все мучаются: игроки, тренер, болельщики.

До ответки больше 2,5 недель. Возвращайте срочно Флика - он знает основную часть команды, успеет подготовить.

P.s. когда дописал заметил опечатку в первом слове, но решил не исправлять. Она чудесно сюда ложится

#77752 15.02.2024 00:59
Dead Knight

 Занавес!

Пройдусь по нескольким персоналиям.

1) Сане - все стабильно, вторая и главная часть сезона его нет.

2) Кейн - не понимаю почему никто до сих пор об этом не написал, очень плохо начал второй круг. Сколько он забил после перерыва? В подыграше также незаметен.

3) Упа - гнать нах из команды этого "перспективного" игрока. Человек-привоз!!!

4) Мазрауи - не игрок уровня Баварии. Примитивнейший бегунок, без воображения, техники, вообще не понимаю о чем он. Павар по сравнению с ним король футбола, я уже молчу о Ламе.

#77754 15.02.2024 01:00
archery

Если тухлый остаётся до конца сезона, то лучше бы нам вылететь от Лацио. Не хотелось бы получить по гланды от условного МанСити, или чего хуже какой-нибудь Барсы

#77755 15.02.2024 01:01
Заратустра-Будрайтис

В целом, вот уже сегодня можно увольнять.

В прошлом году решили "спасать" сезон после гораздо менее болезненного поражения от Байера, тут Байер просто по щекам отхлестал, сверху Лацио. Вот теперь реально надо спасать.

Звоните Флику, дуралеи

#77756 15.02.2024 01:02
Dead Knight

 условного МанСити, или чего хуже какой-нибудь Барсы

Нам с такой чудной игрой и формой футболистов как бы от Бохума не получить ;)

#77757 15.02.2024 01:05
Заратустра-Будрайтис

Сане - все стабильно, вторая и главная часть сезона его не

Нет Баварии три сезона подряд. Но так как Сане три сезона подряд лучший в первой половине кажется, что нет его. А тем временем снова мы играем плохо, но кто так или иначе создает хоть что-то?  Единственный кто создавал. У Баварии 3 момента: удар Киммиха на второй минуте ( пас Сане), удар Сане после розыгрыша штрафного, и выход Мусиалы после шикарного паса пяткой Сане. Что еще создала Бавария? 

#77758 15.02.2024 01:07
Заратустра-Будрайтис

Хочу проснуться завтра и прочитать новость типа Тухель уволен, до конца сезона командой будет руководить Мюллер

#77759 15.02.2024 01:08
archery

Увольнять надо было ещё в декабре. Есть четкое ощущение, что и игроки его открыто сливают.

Блядь... Против Лацио без ударов в створ!!!

 

#77760 15.02.2024 01:09
svartmjod

1 удар в створ за 2 матча. В выходные будет проверка Бохумом. По ощущениям команда способна проиграть любой другой, просто с должной физической подготовкой. 
Такого позорища я не помню даже в самые дремучие времена. Нельзя пускать все на самотек до конца сезона, осознанно забив на трофеи, даже из стратегический соображений 

#77761 15.02.2024 01:10
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 01:10
Deutsche Fan

Абсолютно уебская игра. Прямо сейчас позвать Флика тушить этот пожар и возможно мы достойно закончим сезон.  Тухель всё уже, Салам Алейкум.

#77762 15.02.2024 01:11
Nebelwerfer

А Флик пойдет? После обсера со сборной еще один тренерский фэйл, который сейчас весьма вероятен, прибьет его тренерскую карьеру всерьез.

#77763 15.02.2024 01:11
Olzhas Nukezhan

Флик не спасет. Такое уже было. Когда на ЧМ оставляли Мусиалу в качестве спасителя. И все перед телевизорами сидели в надежде что он ворвётся в штрафную соперника на дриблинге. С уходом Мюллера ушла и серьёзность и солидность топ команды. Осталось лишь вера в чудо, когда один игрок обыграет троих и забьёт. И с Фликом было и будет то же самое 

#77765 15.02.2024 01:12
archery

Ну вот и посмотрим в ближайщие пару дней на реакцию. Если оставят - значит похер им на команду.

А там реально, как я ниже писал, с такой игрой можно проиграть любому и опуститься на 4-5 место в чемпе

#77766 15.02.2024 01:13
Badstuber

В целом, вот уже сегодня можно увольнять.

Как быстро ты переобулся )

#77768 15.02.2024 01:13
Wer

до конца сезона командой будет руководить Мюллер

 

так он попробовал, но команда тупо не играет. там момент был когда на левом фланге 4 игрока катали мяч, а на правом был мазрауи в одиночестве, но вперед пас не дали и направо перевести не смогли...

#77769 15.02.2024 01:16
Заратустра-Будрайтис

Как быстро ты переобулся
Я был хейтером Тухеля, защитником Тухеля, но только в чей то голове, не в моей

#77770 15.02.2024 01:16
Отредактировано: svartmjod 15.02.2024 01:17
svartmjod

Да вообще похер кого, хоть Бо Свенсена или Баумгарта с кепкой его в качестве ассистента. Нужно просто убрать тухлого. Ситуация набрала критическую массу и цепная реакция запущена

#77771 15.02.2024 01:16
Dead Knight

 Но так как Сане три сезона подряд лучший в первой половине кажется, что нет его.

Нужно быть лучшим или одним из лучших весь сезон, а не первую половину. Кроме того главные игры и более сильные соперники во второй половине, так может лучше и более полезно для команды быть лучшим во второй половине

удар Киммиха на второй минуте ( пас Сане)

Если я правильно понимаю, то это момент, когда он прошел по фланге, отдал в центр и Киммих пробил мимо. Если да, то пересмотри сколько времени Горецка стоял с поднятыми руками, пока Сане решал что лучше сделать.

удар Сане после розыгрыша штрафного

В вотота не попал, гол не забил. Да близко, да опасно, но толку то. Может если бы на его месте был кто то другой и забили бы.

выход Мусиалы после шикарного паса пяткой Сане

Один шикарный пас за игру? Не маловато ли? А вспомнить сколько моментов было, когда он проходил в центр и в простой ситуации отдавал очень плохие неточные передачи.

П.С. Я не пишу что во всем виноват он. Но он как бы лидер, лучший игрок первого круга как ты считаешь, ну так и вопросов к нему больше чем к другим. Если Бавария за всю игру против слабенького Лацио толком ничего голевого не создала, 1,5 момента за 90 минут, то к кому должны быть вопросы, в т.ч. и к Сане и в первую очередь к нему как к лидеру Баварии. Можно вспомнить прошлую игру против Леверкузена, где ни Сане, ни Кейна, ни Мусиалы мы так и не увидели. А это решающие игры сезона.

#77772 15.02.2024 01:19
Deutsche Fan

2) Кейн - не понимаю почему никто до сих пор об этом не написал, очень плохо начал второй круг. Сколько он забил после перерыва? В подыграше также незаметен.

Его семья в Мюнхен переехала. Лучше бы дальше в отеле жил)))

#77776 15.02.2024 01:20
Valentin Stocker

Лучшим игроком первой половины сезона был Лаймер.

#77777 15.02.2024 01:21
Netzer

Олжас, меня с ейчас беспокоит сборная, с этими все ясно. Мусиала ничего общего не имеет с немецким футболом. Да и заметно, что и сам не совсем понимает зачем он там. Он мог стать звездой сборной Нигерии. 

#77780 15.02.2024 01:25
Deutsche Fan

Вот те, кто говорит что если в сборной Флик провалился и теперь может быть то же самое в Баварии, вы конкретно заебали. В сборной все тренеры сейчас проваливаются, там черная дыра.

Флик лучший тренер Баварии последних 10+ лет после Хайнкеса. 

#77782 15.02.2024 01:26
Olzhas Nukezhan

Ответка в Мюнхене матч сезона для Кейна. Вот и узнаем Ураган это или Кондиционер. 

С другой стороны логически все понятно. Кейн не Мбаппе. Кейн это Левандовски. А Левандовски это Мюллер. Надо было хотя бы с Соном его покупать. Телефон без зарядки. Рано или поздно зарядка бы села. Эти опасения высказывались. 

#77787 15.02.2024 01:31
archery

А что должен сделать Кейн? Взять мяч, обыграть 5 человек, обвести вратаря и забить?

Он нападающий и во многом зависит от партнёров и системы. Если системы нет, а партнёры не знают что делать, какой спрос с игрока, который первый сезон в клубе? И который вместо игры в штрафной вынужден опускаться в центральный круг и исполнять роль диспетчера?

#77794 15.02.2024 01:38
Dead Knight

archery

В первом круге Бавария также не была блестящей и виртуозной гиператакующей командой, но Кейн наколотил кучу голов, после перерыва этого нет. С первой игры против Хоффе уже заметно было что с ним что то не так, нет былой уверенности, неотвратимости и тд. Вспомни его удар головой сегодня, вспомни в первом тайме удар после паса Мюллера если не ошибаюсь с убойнейшей позиции, ИМХО Кейн первого круга эти моменты бы использовал, а тут все по воробьям. Даже этот момент со штрафным в конце игры, он поскользнулся ИМХО из-за небрежности перед пробитием, ибо только после падения начал чистить подошву буц, почему не до удара?

#77803 15.02.2024 01:57
archery

Так там вся команда бегала, играла, забивала.

А потом судя по всему у команды пропало доверие тренеру, который не смог за 8+ месяцев ничего нового привнести, да ещё и вечно вначале ноет, а потом тихо намекает, что ему игроки не подходят.

Момент с паса Мюллера - там 2 защитника накрывали в динамике. Сложный эпизод для заверщения.

А что не так с ударом головой?

#77804 15.02.2024 02:06
Dead Knight

 А что не так с ударом головой?

Намного выше ворот пробил, и защитник не особо там мешал, не успевал. Ну разве что может завысоко мяч Кейну летел, хз, но пробил он плохо

#77719 14.02.2024 22:37
Заратустра-Будрайтис

Нойер, Мазрауи, Упамекано, Ким Мин Чжэ, Геррейру, Горетцка, Киммих, Мюллер, Сане, Мусиала, Кейн.

Наигрались в 3 защитника. 
Важно посмотреть на реакцию, как игроки ответят на звонкую пощечину

#77720 14.02.2024 22:55
Deutsche Fan

хороший состав, посмотрим как сыграют.

#77722 14.02.2024 23:18
Netzer

Что это за фраерское начало... не знаете куда они нахрен спешат?

#77723 14.02.2024 23:30
Stealth

На нервах как будто все.

#77724 14.02.2024 23:38
barty

В перерыве надо звонить Флику.

#77725 14.02.2024 23:50
Отредактировано: Dead Knight 14.02.2024 23:51
Dead Knight

 Дерьмофутбол ТТ продолжаеться. И в этом ничего удивительного. Наоборот если бы Бавария сыграла феерично, я бы удивился

#77726 14.02.2024 23:52
Olzhas Nukezhan

Мюллера за одно только умение руководить партнёрами можно в старт ставить. Больше него пробежали только Киммих и Горецка. Халтурить не умеет. Всего себя отдает. 

#77727 14.02.2024 23:53
archery

Сложилось впечатление, что Тухеля никто не слушает уже. Он там что-то на бровке распинается, показывает, а потом обреченно разворачивается и идёт на лавку. 

Больше Мюллера слушают и делают

#77729 14.02.2024 23:55
Заратустра-Будрайтис

Ну как минимум двигаются нормально. Жаль Мусиала не забил, красивая комбинация, редкая для Баварии в позиционной атаке. 

#77730 14.02.2024 23:55
Заратустра-Будрайтис

Мюллера можно играющим тренером на год, а там Клопп отдохнет и к нам

#77731 14.02.2024 23:57
Southgate

Вроде ясно, что эта модель не прокатывает, материал какой никакой добавился, но и наигрывать новую схему не то время ,не те соперники, попробовали уже)

что Киммих..то нарушит, то не успеет, то отдаст неочевидный рискованный, то ошибётся, то накроют. Мне вообще кажется, что самый важный у нас Лаймер, без него и не прет кстати. Он движняк и оборонительный объём даёт, приближённый к той самой «летающей шестерке», которую хочет Тухель и над которой смеялся Хенесс 

#77732 14.02.2024 23:57
Olzhas Nukezhan

Короче с Мюллером в центре поля даже в среднем блоке все перекрывают грамотно. Защите намного легче, потерь и контратак меньше. Ну и структура в атаке чётче. С ним и без него в центре две разные команды. 

#77733 15.02.2024 00:06
archery

Опять привозы от Упы. Его надо оградить от стартового состава. Можно Де Лигта на поле?

#77734 15.02.2024 00:06
Olzhas Nukezhan

По-хорошему Киммиху надо на пару месяцев вылететь, чтобы все почувствовали разницу с ним и без него. Как с Нойером. 

#77735 15.02.2024 00:19
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 00:19
Deutsche Fan

Можно Де Лигта на поле?

Нельзя, иначе Эго Тухеля совсем взорвется.

#77736 15.02.2024 00:23
Olzhas Nukezhan

Что-то сломалось во втором тайме. А да, Мюллера на фланг отправили. Мусиала в центр

#77737 15.02.2024 00:25
archery

А я говорил...

#77739 15.02.2024 00:26
Badstuber

Я говорил, что тухлый имеет все шансы отсосать в Риме)

 

#77740 15.02.2024 00:26
Highflyer

Упамекано - король важных матчей, стабильный привозила.

#77741 15.02.2024 00:27
Deutsche Fan

Упапривезено)

#77742 15.02.2024 00:38
Netzer

Убрал Сране, это уже что-то...

#77743 15.02.2024 00:40
Nebelwerfer

Призраки Вильярреала витают в воздухе.

#77744 15.02.2024 00:41
Отредактировано: svartmjod 15.02.2024 00:41
svartmjod

Надеюсь так и закончится матч и боссы еще раз всё взвесят и таки решатся

#77745 15.02.2024 00:42
Wer

 Как Шупо может быть полезнее Мюллера? ИМхо лучше пусть время тянут, а не то и второй пропустят

#77748 15.02.2024 00:52
Olzhas Nukezhan

Сане можно было сегодня на поле не выходить. 

#77753 15.02.2024 00:59
svartmjod

С Залупомекано нужно прощаться едва ли не быстрее чем с тухлым. Совершение ошибок конечно это путь к мудрости, но он вообще не способен из них извлекать урок. Тупо необучаемый, полное отсутствие понимания что такое причина и следствие. Короче тупой борец мандинго. 
Не знаю какие он там атаки у нас начинает и какой он ведущий в линии по игре с мячом, этого не видно и точно никакой пользы от этого нет 

#77685 14.02.2024 13:42
BLADER

https://www.sports.ru/football/1115841067-kimmix-de-ligt-i-goretczka-dumayut-ob-uxode-iz-bavarii-iz-za-nedoveriy.html Киммих,Горецка,де Лигт думают об уходе из Баварии из-за недоверия Тухеля...пора Тухелю самому уходить) 

#77687 14.02.2024 14:00
Заратустра-Будрайтис

Ну по окончании сезона с ним нужно прощаться, это очевидно. 

#77690 14.02.2024 14:14
Deutsche Fan

Боссы клуба считают, что тренер прав в критике лидеров 

Сильно сомневаюсь,  скорее всего это такая "игра вбросов от боссов" до конца сезона, не считают они так.

#77692 14.02.2024 14:20
Отредактировано: Deutsche Fan 14.02.2024 14:20
Deutsche Fan

А у буков сейчас есть линия на следующего тренера Баварии?)

#77694 14.02.2024 14:34
Southgate

можно понять его претензии к Горецке, к Кимммиху (вообще не уверен, что центр поля это его позиция), но что с ДеЛигтом? травма у него была, в ритм не вошёл, но что Тухелю глобально не нравится в нём- вопрос, медленный ли, мяч плохо двигает, позиционку плохо держит...хз

#77695 14.02.2024 14:49
Заратустра-Будрайтис

Вот аж так не нравится Де Лигт, что Дайер играет вместо него. Это очень странно.

Если Горецка и при Нагеле чуть начал сбоить, то к Киммиху вопросов не было вовсе, а у Тухеля совсем беда. 

Тухель: У меня в команде нет шестого номера.

Киммих: Я шестой номер

Надеюсь у Тухеля получится что то в решающей фазе сезона, а потом нужно пожать руки и разойтись.

Как сказал один мой друг, что два прекрасных человека могут составить отвратительную пару. У нас так же

#77696 14.02.2024 15:07
pinball_88

И кого он хочет на их место? Просто интересно.

#77697 14.02.2024 15:12
Southgate

 И кого он хочет на их место?

имена назывались, через имена понятно какие функции ему нужны, в принципе, учитывая как он играет, всё звучало осмысленно, но... у нас свои нюансы

#77699 14.02.2024 16:49
Отредактировано: Deutsche Fan 14.02.2024 16:50
Deutsche Fan

Вот Сергей, поддерживая Тухеля и имея свое мнение, готов дискутировать на эту тему не переходя на личности, чисто по делу и качественно. Это отмечаю, как сторонний наблюдатель, чтобы дать понять некоторым упертым, что отличное мнение от твоего это нормально, мнение на некоторые моменты может поменяться - тоже нормально, даже хорошо.

А упираться, переходить на личности,провоцировать на ответные оскорбления, подключая еще политику с какого-то хера, это нездоровая херня. У нас тут анархия и это хорошо, когда не злоупотребляешь ей.

#77700 14.02.2024 16:53
Olzhas Nukezhan

Это все так. Только это всё я раньше намного говорил. Но ты мимо ушей пропустил. Потому что тебе главное не что, а кто говорит. Про переход на личности это вообще вышка. Я обсуждал Санемусиалу, ты до моих родственников уже добрался. Шоры 

#77701 14.02.2024 16:57
franc

Если вы его не понимаете, то это не означает, что его надо уволить...)) 

#77702 14.02.2024 17:09
Olzhas Nukezhan

А упираться

Империи вроде нет, а замашки остались. 

#77703 14.02.2024 17:13
Olzhas Nukezhan

провоцировать на ответные оскорбления

Недавно смотрел отрывки интервью одного деятеля, который сказал что Польша сама спровоцировала нацистов и Гитлер был вынужден напасть. Что тут скажешь 

#77704 14.02.2024 17:16
Deutsche Fan

Какая империя? Какой деятель? Какая Польша? Тут сайт Баварии и Сборной Германии.

#77705 14.02.2024 17:22
Отредактировано: svartmjod 14.02.2024 17:22
svartmjod

На самом деле Санемусиала спровоцировали Гитлера 

#77706 14.02.2024 17:24
Olzhas Nukezhan

вероятно у него шизофреническая паранойя или что-то около того,

ага, сайт болельщиков 

#77709 14.02.2024 18:03
Заратустра-Будрайтис

Санемусиала спровоцировали Гитлера 

Никого они не провоцировали, они и есть Гитлер.

Так забавно, как он сначала рассказывает, что его бравые предки на конях завоевывали мир ( и это с позитивным посылом), затем про имперскость , но уже с негативным. 
Пишу он, так как не помню кто из этой пары, их непорочная тупизна слилась в единый поток.

#77711 14.02.2024 18:39
Dead Knight

 они и есть Гитлер.

Они это кто?

#77712 14.02.2024 18:51
Gerd

чьи это предки на конях всех завоевали? у наших казахских товарище? люди казахов с монголами перепутали))))

#77713 14.02.2024 19:18
Olzhas Nukezhan

Антисемита не хватало. Грядет комбо

#77714 14.02.2024 19:36
wolf_88

Пишу он, так как не помню кто из этой пары, их непорочная тупизна слилась в единый поток.

Пишет даун, который насоздавал тут фейковых аккаунтов

#77715 14.02.2024 19:38
wolf_88

Киммих,Горецка,де Лигт думают об уходе из Баварии из-за недоверия Тухеля...пора Тухелю самому уходить)

+ Дэвис

 

#77716 14.02.2024 19:48
Badstuber

Альмадеус постоянно пишет про предков. Олжас только про Санемусиалу. Оба всех минусуют.

 

#77717 14.02.2024 20:31
Отредактировано: Nebelwerfer 14.02.2024 20:31
Nebelwerfer

Ну в чем-то Тухель прав. Киммих и Горетцка топовые игроки, но....С момента образования этой пары в центре поля в статусе фактически неприкосновенных Бавария не выдала ни одного действительно хорошего сезона. Возможно, им не хватает третьего игрока, действительно классического опорника, о чем и говорит Тухель.

#77718 14.02.2024 20:53
Renovattio

Им не хватает Тьяго

#77721 14.02.2024 22:57
Deutsche Fan

Им не хватает Тьяго

На больничной койке

#77728 14.02.2024 23:54
Netzer

Крооса.

#77663 14.02.2024 00:42
Заратустра-Будрайтис

РБ хорошо играет , но проигрывает. Гол у них украли чистый, моментов много, но уровень некоторых игроков не позволяет расчитывать на большее. Опенда все мячи потерял, Раум все невпопад( вот ему бы чуть мозгов и был бы нормальный игрок), Шлагер и Хенрихс в центре поля плохо созидают, не рискуют.

Могли бы получить нормальный результат, но слишком много слабых игроков.

#77664 14.02.2024 00:46
Заратустра-Будрайтис

А вот Шешко, хоть и не забил , может вырасти в элитного напа.

#77665 14.02.2024 01:00
Заратустра-Будрайтис

Кстати, Клостерман хорошо сыграл, разок его Виннисиус размотал, но в целом хорошо

#77666 14.02.2024 01:06
Dead Knight

 Ничейная в целом игра, но в одном эпизоде недоиграли и потому 0-1. Шансы есть, можно даже дурака забить, но нужно дорабатывать, а не как з Диазом обозначать борьбу, а не бороться.

#77668 14.02.2024 02:35
Andi

По игре минимум на ничейку сыграли, но как подсуживают маргарину это просто пиздец, и никаких последствий, день два по шумят и потом всё по старому.

#77672 14.02.2024 08:51
wolf_88

Да не было шансов у Лейпцига. Реал в этом сезоне монстроузен, даже с дикими травмами. 
Нытье про судей забавляет. Мне нравится, когда хейтеры хотят, чтобы Реалу засчитали левый гол. Чистое нарушение футбольных правил

#77673 14.02.2024 09:16
Gerd

откройте форточку, псиной воняет

#77674 14.02.2024 09:25
wolf_88

Зорька, ты можешь помыться с шампунем/ мылом и перестанешь вонять))

#77675 14.02.2024 10:19
Заратустра-Будрайтис

– В перерыве мы много обсуждали то, что случилось на 2-й минуте. Отмененный гол «Лейпцига». Это был не офсайд. Был небольшой толчок вратаря. Я не знаю, видели ли вы повтор. Я просто не думаю, что это идет на пользу футболу. Вопрос даже не в том, что это гол в пользу «Лейцпига». Я просто считаю, что это чистый гол. Как вы оцениваете эпизод?

– Я тоже так думаю. Мне кажется, судья поставил офсайд, потому что игрок встал на пути вратаря, но вратарь не мог добраться до мяча в этом моменте, поэтому гол нужно было засчитывать. С этим не поспорить, – сказал Кроос в интервью 

 

Кроос тоже хейтер реала и псиноненавистник

#77676 14.02.2024 10:38
Southgate

я бы отменил гол, это никак не пассивный оффсайд

#77677 14.02.2024 11:18
Заратустра-Будрайтис

Хенрихс никак не мешал Лунину, вовсе, никак не принимал участие в эпизоде

#77678 14.02.2024 11:26
Southgate

он был в оффсайде, подтолкнул вратаря со спины, стало быть создал помеху и учавствовал в эпизоде

#77679 14.02.2024 11:45
wolf_88

Кроос дал комментарий сразу после игры и наверняка не видел эпизод.

Остальные эксперты уже высказались, что все в рамках рекомендаций для судей

#77680 14.02.2024 13:05
Заратустра-Будрайтис

Антонио Матеу Лаос не согласен с отменой гола «РБ Лейпциг» в ворота «Реала».

 

«Этого не может быть. На поле вы можете растеряться, но для такого рода вещей существует ВАР. Это безумие. Испанской команде повезло. Глупо отменять гол из-за этого. Это не футбол», – сказал бывший арбитр Ла Лиги в эфире Movistar.

 

Пёсдобол

 

#77681 14.02.2024 13:07
Southgate

Лаос себя любимого должен был вставить))

он из оффсайда во вратарской его подтолкнул, какие могут быть разговоры

#77682 14.02.2024 13:13
Заратустра-Будрайтис

Вот ты спрашиваешь какие, а их дохрена. Ладно мы за немуев болеем, но вот игрок Реала и испанский судья считают, что гол нужно было засчитывать, куча обсуждений.

Как думаешь, если бы гол засчитали, было бы хотя бы 20% этих базаров? Типа засчитали левый гол и тд? Ответ на этот вопрос будет отетом на вопрос правильное ли решение в итоге принял арбитр.

#77683 14.02.2024 13:28
Southgate

а может Лейпциг потом бы на дурака ещё забил и выиграли бы, тогда и разговоры бы пошли))

ну а в целом, несколько пограничная ситуация, происходящая в каждом втором матче, по мне это не гол, кроме Крооса, Лаоса и Розе, все указывают на контакт во вратарской

#77684 14.02.2024 13:40
Заратустра-Будрайтис

Все эти касания во вратарской трактуются в зависимости от того чья она. Если Доннаруму на жопу посадить это не фол, а если Лунина погладить по спине, то оффсайд. 

То что на спортсе только этих запостили не говорит, что только они.

#77686 14.02.2024 13:59
Заратустра-Будрайтис

Ну да ладно, если РБ сыграет так же, то шансы будут и в Мадриде

#77688 14.02.2024 14:01
Отредактировано: Dead Knight 14.02.2024 14:08
Dead Knight

 Да не было шансов у Лейпцига. Реал в этом сезоне монстроузен, даже с дикими травмами. 

Какой же бред. Чувак ты болеешь за Реал, это понятно, но нужно хоть немного глаза раззувать. Что значит не было шансов??? Вот у Баварии против Леверкузена не было шансов. Сравни игру Баварии против Байера, с игрой РБ-Реал. Не было шансов, а лучший на поле Лунин по оценкам. Прекрасная аналитика. Кроме того, тот же единственный в игре гол Диаза, это же чисто гол игроков Лейпцига, которые вместо того чтобы бороться - имитировали борьбу, вместо того чтобы скосить этого самого Диаза, раз уж не успевали к нему, помогли ему пройти и забить. Ты еще вспомнишь момент с Вини и штангу. Не маловато ли для монструозной команды???

Нытье про судей забавляет.

В первом тайме судья должен был давать желтую Карвахалю? Если твой ответ нет, не должен, то говорить с тобой больше не о чем. Если должен был все же давать, то во втором тайме у Карвахаля вторая желтая и удаление. Да ты скажешь что он имея желтую в первом тайме не фолил бы на желтую во втором. А я скажу, если мы играем в предположения, что если бы он не фолил и не сорвал атаку РБ, то РБ бы забил и сравнял счет. Если предполагать так по полной, о че нет!!!

#77689 14.02.2024 14:12
Wer

вольф прости, я вообще-то страюсь избегать подобных комментов, но  ты действительно еб,,,тый, чтобы спорить на баварском сайте о судьях и реале?  вспомни голы кристины , красные карточки и чакыра. менструозный ты мой.

Если Доннаруму на жопу посадить это не фол

как-то я спросил у своего друга-арга, был или нет очередной пенальти подаренный меське на ЧМ? он сказал, что формально был, но судья мог и не назначить т.к. нарушение было незначительным. правда на вопрос почему судьи также формально не относятся к соперникам аргов у него ответа не было

 

#77691 14.02.2024 14:16
Заратустра-Будрайтис

ты действительно еб,,,тый

Wer, у тебя несколько букв выпало, ты же хотел сказать, что пёс ебанутый? Так ты не стесняйся, я уверен, что он от скуки лижет свои яйца и ест говно соседских собак.

#77693 14.02.2024 14:27
Wer

 :)))

#77698 14.02.2024 15:13
barty

Самое забавное,что даже сами игроки Реала признают судейские ошибки. Кроос признал. Марсело признавал,когда ему Киммих в руку в штрафной попал. Но только не фаны Реала.

#77707 14.02.2024 17:48
wolf_88

Тащить мусор со всего рунета может только такой бомжара безродный, как стукачок зорька.

Что ж ты тогда мнение немца Хаманна не притащил сюда, даун?

#77708 14.02.2024 17:59
Заратустра-Будрайтис

даун

Первое слово, которое сказал ветиринар когда первый раз увидел пёсдобола

#77710 14.02.2024 18:15
wolf_88

Самое главное, что ты не обиделся, когда тебя назвали дауном.

Оно и неудивительно, это еще мягко сказано

#77661 13.02.2024 21:29
Заратустра-Будрайтис

По информации журналистов Bild Кристиана Фалька и Тоби Альтшаффля, некоторые руководители «Баварии» могут представить себе возвращение тренера, ушедшего из клуба в 2021 году.

Сам 58-летний специалист чувствует себя готовым к новому вызову и хотел бы вернуться к клубной работе летом.

Ранее возвращение казалось невозможным из-за напряженных отношений между Фликом и почетным президентом «Баварии» Ули Хенессом. Однако мужчины встретились и урегулировали все разногласия.

#77662 14.02.2024 00:14
Deutsche Fan

Это будет охуенно.

#77670 14.02.2024 06:35
AntiCure

Аскер, не забывай копировать заголовок :)

#77671 14.02.2024 08:17
Заратустра-Будрайтис

И ссылку на источник)))