Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#78127 19.02.2024 10:07
Отредактировано: svartmjod 19.02.2024 10:11
svartmjod

На данный момент у нас 6 человек с травмами коленных связок или сухожилий. Появилось мнение, что новый гибридный газон на Альянсе и тренировочной базе получился слишком жестким и как следствие даёт усиленную нагрузку на коленный сустав. Напомню, что агронома нового тоже переманивали за деньги вроде из Вольфсбурга, там какой-то лауреат наград и премий. Получается и здесь облажались?)

#78130 19.02.2024 10:15
Dilya31

В футболе вообще эпидемия травм связанных с коленями. 
удивляет другое, уже который год баварцы травмируются к второй половине сезона, либо подходят к ней в плохой форме,а медштаб и тренера никак не решают эту проблему.

 

#78115 19.02.2024 09:09
Olzhas Nukezhan

Но не трогайте Россию

И любителей кумыса тоже не трогайте. 

#78117 19.02.2024 09:11
Olzhas Nukezhan

И мусульман не трогайте. А то специалистов тут много

#78170 19.02.2024 14:45
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 14:50
Almadeus

Олжас, ты не понимаешь, это другое! У нас же не было государственности, мы вообще как народ никогда не существовали. После революции мы ушлые высадились с Марса и огромные территории получили в подарок от большевиков. Только почему-то с русского многие топонимы не переводятся: Москва, Омск, Саратов, Астрахань, Тюмень, Барнаул - а с нашего переводятся, наверное совпадение. Да и такие слова в русском языке как деньги, караул, казна, казначей, ясак, башмак и многие другие почему-то тюркские, и даже не монгольские. Наверное тоже совпадение.

 

А так мы с тобой в юрте сидим, баран пасем, кумыс пьем, еще и шизофренией страдаем. И при всем при этом мы с тобой нацисты, провокаторы и сталкиваем другие народы. 

#78174 19.02.2024 15:06
Отредактировано: svartmjod 19.02.2024 15:13
svartmjod

Про слово "хуй" забыл. Получается Дойче фан не оскорбил Олжаса, а посоветовал ему пойти нападать. Причем в качестве знака вежливости и доброй воли - на родном языке оппонента)

#78112 19.02.2024 08:49
Netzer

Главный тренер «Баварии» Томас Тухель высказался о нападающем Харри Кейне.

Тухель признал, что партнёры Кейна недостаточно загружают пасами.

«Гарри сам позаботится, я ему в этом плане не нужен. Да, Кейн недоволен такой связю сполузащитой.

...Я редко видел такую ​​разницу между тренировками и играми. Он много забивает на тренировках, потрясающе использует моменты. Но в официальных играх другая картина, ему не хватает передач. Мы работаем над этим» (Спорт1)

...Короче, видимо, наконец начинают понимать, что главная кадровая проблема этой команды - креативный атакующий хавбек. Надо бросить все силы и средства на приобретение Флориана Виртца, пока не поздно.

#78119 19.02.2024 09:14
svartmjod

Заза, как тебе пас Мусиалы на Кейна, когда тот 1 на 1 выходил с вратарем и не забил в первом тайме?

#78121 19.02.2024 09:18
Netzer

Отличный пас, но это происходит раз в 100 лет. Теряет значимость.

#78122 19.02.2024 09:23
svartmjod

Вначале второго сезона нагеля он каждый матч так играл. Потом этот ЧМ, потом Тухель. 
У меня мнение что Сане мешает Джамалу своим присутствием на поле. В частности прстоянно лезет и тащит игроков в зону Мусиалы, тянет с развитием атаки, давая возможность насыть защиту у штрафной соперника, тем самым мешая проявлять Джамалу те сильные качества, которые у него есть 

#78123 19.02.2024 09:26
Netzer

Мусиала только этим и должен заниматься. А если хочет дриблировать опуская голову, то пусть хотя бы уходит на фланг.

Он дриблирует в центре, теряет мяч и привозит, как и вчера, когда Бохум сравнял на контратаке.

#78124 19.02.2024 09:30
Netzer

...Все верно насчет Сане. Тоже должен играть на фланге, как это было в Сити. Там он был и эффектным, и эффективным.

#78125 19.02.2024 09:32
svartmjod

Да Виртц теряет еще чаще, много раз статистику объективную приводил. Для этого у Байера едва ли не лучший в мире контр-прессинг, потому что Алонсо понимает какие качества своих игроков он собирается эксплуатировать, чтобы добиваться результата. А как сыграли 3 или 4 игрока Баварии, в прикрытии своего игрока на которых шел пас, после той самой потери? В частности Киммих, та самая шестерка самопровозглашенная 

#78126 19.02.2024 09:43
svartmjod

Тухлый хочет чтоб у него и форвард наконечник был и связывающий его с флангами и центром игрок под ним, и вингеры смещающиеся к штрафной, и даже крайние защитники, которые тоже часто играют как ложные фулбэки, смещаясь в центр поля. Расчитывая получать моменты на ошибках соперника в построениях и врывах в свободные зоны соперника атакующих игроков за счет своих сильных сторон. И все это в прессингующей Бундеслиге, превращая этими смещениями всех игроков на поле в центр, и своих и чужих, в мини модель сингулярности перед большим взрывом. Только из взрывающегося почему-то только наши жопы

#78132 19.02.2024 10:21
Отредактировано: Netzer 19.02.2024 10:25
Netzer

Да Виртц теряет еще чаще, много раз статистику объективную приводил.

Возможно что так и есть, но во-первых он гораздо активнее, все время в игре, и это, естественно, влияет на статистику.

Во-вторых, эти потери он компенсирует великолепным созиданием как из глубины, так и на острие, и огромным количеством моментов которых он создает для партнеров.

#78133 19.02.2024 10:36
Отредактировано: svartmjod 19.02.2024 10:37
svartmjod

Потому что система к этому располагает и претендентов на мяч с ликвидацией Хофманна особо и нет. Как по мне, вчера Мусиала сыграл хорошо. И гол забил, и ассист потенциальный сделал, 4 острые передачи, по воротам больше всех бил, 70% успешного дриблинга, 70% побед в единоборствах. Лучший игрок матча после Штегера по оценкам. Ничего не изменилось в тактике, просто в его зоне не было претендентов на мяч. Сане на банке, Чупа занимается своими делами, Мюллер выполняет другие функции. То что бавария пропускает с каждой потери мяча при попытке обострения не должно ставиться ему в укор, как по мне 

#78134 19.02.2024 10:44
Отредактировано: svartmjod 19.02.2024 10:48
svartmjod

Короче ему в партнеры нужны Коман, как создающий ширину и уводящий дополнительного игрока в подстраховку и Мюллер, как самый способный в культуре паса атакер, способный отыграться в стенку на проходе или найти Джамала в перспективной для прохода позиции. Ну и Кейн ему отлично подошел бы как партнер, когда он не изолирован от Мусиалы своими же игроками.

Возможно при отсутствии нагромождения и Киммиху будет возможность подниматься выше радиуса центрального круга и крайним защитникам будет возможность вторым темпом под 45% набегать 

#78144 19.02.2024 12:22
Netzer

Может и в партнерах дело, и в схемах, и в тренерских тараканах, но и он сам явно не склонен к такой игре. Научиться может наверное, но...

Вот Виртц прямо получает кайф от плеймейкерства и созидания. 

#78109 19.02.2024 08:23
Отредактировано: Nebelwerfer 19.02.2024 08:25
Nebelwerfer

Не в защиту Тухеля, но забавный факт.

 

Великий тренер-новатор Нагельсманн в прошлом сезоне после 22 туров - 46 очков.

Клятый физрук Тухель, который вздрызг проигрывает сезон после 22 туров - 50 очков.

Просто у одного есть феноменальный Байер, а у другого не было))

#78110 19.02.2024 08:32
archery

Просто у одного есть рисунок игры, а у другого "вот вам мяч - бегите". Просто у одного непонятный чемпионат мира посреди сезона, а у другого время на подготовку и один из лучших форвардов вместо Чупы

#78113 19.02.2024 08:53
Отредактировано: Badstuber 19.02.2024 08:55
Badstuber

Новатор Нагельсманн поставил раком группу ЛЧ и ПСЖ в 1/8

Клятый Тухель с большим натугом (да, побеждал, но ни одна победа не выглядела убедительно, всегда на тоненького) прошел дохлую группу в ЛЧ и просрал Лацио на выезде =)

Бонусом разругался с лидерами команды, заигнорил Станишича и, возможно, Кретцига (не удивлюсь, если ближе к лету пойдут статьи про игнор, как в случае со Стани).

 

Вообще, все это выглядит как банальная карма. Ни за что убрали Нагеля и пришел тухлый. Возможно приди он летом или после окончания контракта Нагеля, все бы сложилось иначе. А тут с ходу все было плохо. Начал с полнго провала в ЛЧ, на этом, все к этому идет, видимо и закончит.

#78116 19.02.2024 09:09
svartmjod

Еще статки немного. У Нагеля за 84 матча 10 поражений, у тухлого за 44 матча - 11

#78118 19.02.2024 09:11
Отредактировано: Badstuber 19.02.2024 09:12
Badstuber

напомню, что у Ковача 65 игр и 8 поражений )))

#78105 19.02.2024 05:22
Отредактировано: BLADER 19.02.2024 05:31
BLADER

Вчерашняя игра,это конечно тихий ужас).Не понятно,что руководство ждет,что у Тухеля резкое озарение произойдет и мы все турниры возьмем,но видно же,с каждой игрой все хуже...Мало того,что игра ужасная(такое ощущение,что команда забыла все базовые навыки),так еще и в коллективе настроение плохое,из-за Тухеля еще и лидеры команды разбегутся(которые при нем конкретно сдали),похоже не только команда поплыла ,но и руководство тоже!Надо реально убирать Тухеля и спасать сезон,с такой игрой мы будет влетать каждой команде и так можно не то, что 2 место потерять,вообще вылететь из четверки!мда,печально пока все!

#78093 19.02.2024 02:45
Almadeus

Жалкий жополиз лошары туштры - дойчефан и остальные жополизы вместе со своим предводителем туштрой харахорятся в интернете. Я уверен, что при встрече с глазу на глаз вы зассыте высказать в лицо Олжасу все, что вы тут пишите. Мы вашу шоблу знаем,сидите здесь в интернете, из себя корчите смелых а когда джигиты вылавливают то на камеру стоя на коленях извиняетесь. Знаем, проходили.

 

Лучник, ты тут за всех дойчефана не благодари, я понимаю, что жополизы туштры получили свою команду "фас" травить моего земляка, но не все здесь жополизы этого труса без Родины и флага. Стая жополизов верно следует курсу своего гуру, который когда заканчиваются аргументы или в очередной раз садится в лужу с "абсолютными топами" переходит на личности и оскорбляет собеседника. Видать рос в тепличных условиях и за свой длинный язык здюлей не отхватывал.

 

Заза тут тоже Санемусиалу критикует, только вы, преданные жополизы вместе с вашим предводителем что-то не ставите диагнозы и не посылаете его на йух. Почему? Вас же это так раздражает? Или это другое? 

По существу по Санемусиале ответы будут? Или если ваш гуру-аналитик высрал, что они "абсолютные топы" то критиковать их нельзя? И вы слепо будете в это верить? Получается, что санемусиала просто попали в плохое окружение в лице Мюллера, Киммиха и Горецки, поэтому не могут себя проявить? Я читал здесь, что состав Баварии топовый, все эти Буи и остальные муюки по словам вашего предводителя абсолютные топы. И что если бы посредственного Горецку заменил бы какой-то Райс то ЛЧ в этом сезоне можно было бы не разыгрывать и отдавать сразу Баварии. Ваш гуру-предводитель уже садился в лужу называя тупицу Видаля "абсолютным топом". Когда еще пошли слухи об интересе к Упомекано (Нагель тащил своих игроков из Лейпцига) я сразу написал, что это - обезьяна с гранатой. Местные аналитики-эксперты футбола и психиатрии тогда назвали меня нацистом и накинулись на меня. Я честно даже был более высокого мнения об Упомекано и думал, что он будет подрывать Баварию гранатой только с сильными соперниками начиная от 1/4 ЛЧ, а оказалось достаточно Лацио и Бохума. Почему же вы все в прыжке переобулись и критикуете теперь Упомекано?

#78094 19.02.2024 02:50
Отредактировано: Deutsche Fan 19.02.2024 02:53
Deutsche Fan

Кто из вас Биба, а кто Боба? Впрочем неважно.  Пиздуй на сайт Барселоны, там твой любимчик играет, а здесь не засоряй гостевую своими высерами.

#78096 19.02.2024 02:52
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 02:59
Almadeus

Язык свой не забывай чистить после усердного вылизывания своему предводителю, ахахаха! Кто ты такой чтобы мне что-то указывать, убогий? По существу ответить нечего, язык поганый свой в жопу себе засунул? Олжасу в лицо выскажешь, пошлешь его в реале? Чей Крым? Ты рад убийству Навального? 

#78097 19.02.2024 03:02
Deutsche Fan

Какой же ты жалкий)

#78098 19.02.2024 03:13
Отредактировано: Deutsche Fan 19.02.2024 03:24
Deutsche Fan

Слушай сюда теперь,

1. Незыблемое правило этого сайта за все годы его существования, это не касаться политики.

Я его соблюдал от и до.

Но раз ты за  политику че то пиздишь, приезжай сюда попизди, но ты не приедешь, ибо пиздабол-провокатор. Тебя за провокации подобные обоссать мало. Крыса ты ебаная.

Ты не охуел ли жизни людей подставлять подобными провокациями? Чтобы потом, в случае чего сучнуть куда надо, а самому шкериться в Норвегии. Удобно.  

 

Ты таким чмошным  вопросом априори ставишь людей в позицию: Lose-Lose.

Кого ты здесь развести хочешь, дуралей.  

#78099 19.02.2024 03:21
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 03:26
Almadeus

Ну так и запишем, жополиз конченного туштры, оба не могут ответить за свои слова. На хрен мне в твою скрепоносную ехать? Это скорее ты к нам в Казахстан приедешь убегая от мобилизации после "выборов", вот тогда и попиздишь. Джигиты тебя встретят на границе, лучше сразу дуй в окопы. Не забудь своего предводителя и всю вашу стаю жополизов прихватить.

О как дойчефан обосрался от страха :) На счет сучнуть - ты по себе людей не суди. Если молчишь, значит поддерживаешь политику своего хозяина, украинские братья возьмут на заметку. И про предводителя твоего тоже. Только не понимаю, почему братья грузины его прикрывают.

 

А на счет правил данного сайта не вам как ты выражаешься здесь пиздеть! Твой гуру и вся ваша стая жополизов первыми нарушили правила цивилизованного общения и я со своей стороны с такими конченными как вы правила соблюдать не обязан.

#78100 19.02.2024 03:25
Отредактировано: Deutsche Fan 19.02.2024 03:26
Deutsche Fan

ты еще раз перечитай, что я тебе  выше написал, если не понял, перечитай еще раз. Ты либо притворяешься туповатым, либо на самом деле такой. Свои монологи себе в очко засунь.

Более я на тебя реагирован не намерен.

#78102 19.02.2024 03:30
Almadeus

Сначала сам читать научись, потом других учи. Иди в военторг, купи пластиковый бронежилет и пластиковую каску пока не раскупили, можешь туштре тоже купить, а то после выборов дефицит будет. Прикольно читать, когда тупица обвиняет других в тупизме, ахахаха! Не забывай язык регулярно чистить, а то так усердно вылизываешь очко туштре, что дым валит, ахахаха!

#78103 19.02.2024 03:33
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 04:20
Almadeus

"Но раз ты за  политику че то пиздишь, приезжай сюда попизди, но ты не приедешь, ибо пиздабол-провокатор. Тебя за провокации подобные обоссать мало. Крыса ты ебаная.

Ты не охуел ли жизни людей подставлять подобными провокациями? Чтобы потом, в случае чего сучнуть куда надо, а самому шкериться в Норвегии. Удобно." 

Я это заскринил. Когда границу Казахстана перейдешь убегая от мобилизации - с тебя спросим. Может даже и в лицо попросим все это повторить. Слово в слово, глядя прямо в глаза. А еще Олжаса на йух послать попросим и посмотрим какой ты смелый. Можешь даже для смелости прихватить с собой своего предводителя и остальных жополизов, и лучника не забудь прихватить. Все они тоже немало лишнего здесь напиздели, как ты выразился, посмотрим как будут повторять в лицо, ахахаха!

 

"Ты таким чмошным  вопросом априори ставишь людей в позицию: Lose-Lose.

Кого ты здесь развести хочешь, дуралей."

Так вам не привыкать стоять в позиции: Lose-Lose. Вопрос не чмошный, а ответ может быть чмошным или молчание в ответ. Очко заиграло?

Нормальному, цивилизованному человеку тут и думать не придется, что ответить. А такие лошары-трусы как ты, твой предводитель и остальные жополизы естественно в штаны накладывают от таких простых вопросов. Вы еще и налету можете переобуваться, как в фильме "Свадьба в Малиновке", то папаху надел то буденовку. Это от вас чмошников ожидать можно.

А если у вас очко жим-жим отвечать на такие вопросы, то не смейте, лошары, оскорблять и посылать здесь людей, которые на эти вопросы ответят не задумываясь.

Мне интересно, почему грузинские друзья не спросят у туштры за Абхазию и Северную Осетию? Интересно же послушать мнение гения!? А то жрет грузинский хлеб, прячется у них а свою точку зрения не высказывает?

#78106 19.02.2024 05:37
Olzhas Nukezhan

Дойче фан нашел себя, свое "Я". Рад за него. Человек раскрылся во всей красе. Хотя он сам ни в чем не виноват. Виноваты ОТАН, Бендера и два чабана.

#78107 19.02.2024 06:04
franc

Almadeus, Olzhas Nukezhan... Ваши разборки это ваши дела... Бейтесь языками, чем хотите... Но не трогайте Россию...здесь живёт добрая половина сайта... проявите хотя бы минимум уважения... если конечно способны на это... 

#78108 19.02.2024 08:20
Заратустра-Будрайтис

Тот кто стучит модеру, а я уверен, что это кумыс бразерс по казахским каналам вытянули сюда Самира и он тут побанил юзеров ( псина, если бы ты был дельфином, то может обратил бы внимание, что меня забанили), тот и куда следует стуканет. Сука и есть сука.

#78111 19.02.2024 08:41
Отредактировано: archery 19.02.2024 08:42
archery

Слушай, кто ты такой, чтобы тут роли раздавать? С хера ли если люди не поддерживают вашу точку зрения и нытьё по поводу нескольких игроков через сообщение - они сразу жополизы ЗБ?

Мне на ЗБ глубоко пофиг: у него своё мнение и видение мира, у меня своё. Где-то может совпасть, где-то нет.

Я, может, иногда и с Олжасом в чём-то согласен, но его постоянное нытьё по поводу 2х игроков выносит мозг.

Следующее. С хера ли ты тут нации пытаешься столкнуть? Херу ты за всех казахов говоришь, или грузинов, или украинцев? Тебе кто такое право дал?

Не тебе определять кто кому предъявит. Среди моих друзей много разных национальностей и нормально уживаемся.

#78114 19.02.2024 09:00
Отредактировано: svartmjod 19.02.2024 09:07
svartmjod

Когда в следующий раз на газ цены поднимут в степях и вместо машин придется на собственных овцах ездить (дада, там машины на пропане ездят), когда на границе будете мместных россиян встречать, сильно не переживайте и не обижайтесь, если они не в первый же час в пластиковых шлемах и брониках к вам на помощь в битве с чабанами приедут)

#78120 19.02.2024 09:14
Gerd

Олжас просто вершина адекватности и благоразумия в отличии от кумысового викинга. То что его иногда упрекают за постоянное нытье про санемусиалу это имхо норм. Это как в случае с водопроводчиком, "ну сколько можно?!"

А вот Альм уже давно потерял связь с реальностью

#78161 19.02.2024 13:32
Отредактировано: wolf_88 19.02.2024 13:33
wolf_88

Зара-тухлый, так стучишь ты, у тебя же в корешах модер, по крайней мере тот, кто банил меня на месяц.

Ты, как бешеная подлая крыса, провоцируешь тут всех, а потом когда получаешь симметричный ответ, бежишь ныть в жилетку модерам.

 

#78162 19.02.2024 13:54
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 13:55
Almadeus

Дядя Сережа, адекватных россиян я уважаю и всегда нормально общаюсь. Вот вы мне тут делаете замечание, имеете право, ваше мнение как аксакала весомое. Но почему когда тут обсирали всех казахов, оскорбляли нецензурно, расистские были посты вы не заступились за нас и не призвали к терпимости своих соотечественников? Или это другое?

#78164 19.02.2024 14:05
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 14:47
Almadeus

Кстати, что и следовало доказать, жополизы повылазили и у них заполыхало, ахахаха!

 

Лучник, убогий, не ты ли тут в благодарности расписывался когда дойчефан послал Олжаса на йух? Ты считаешь, что это цивилизованное общение? Олжас на личности не переходил, а ваша стая все время этим промышляет. А ты кто такой вообще? Ты на эти простые вопросы о Крыме ответить можешь сам? Или тоже зассал? Тут только у дяди Сережи хватило смелости высказать свою позицию, олдскул, учитесь. Я не одобряю его позицию но по крайней мере он не боится высказать публично.

 

Ну а вы, лохи-трусы-приспособленцы. Поэтому даже внимания обращать на ваши высеры не стоит. Вы просто конченные.

 

Вольф, согласен с тобой, как только получают симметричный ответ вся эта стая жополизов вместе со своим гуру предводителем начинают скулить и друг-друга защищать, ахахаха!

#78086 19.02.2024 01:12
Отредактировано: Dead Knight 19.02.2024 01:21
Dead Knight

 Вообще не понятна логика руководства Баварии (ну разве что они ждут исполнения какого то там пункта в контракте Тухлого, чтобы не платить мудаку ТТ неустойку, или платить ее меньше). Так вот когда Нагель обыграл уверенно ПСЖ с Мбаппе, Месси, Неймаром, Рамосом, Маркиньйосом и Верратти, когда его Бавария была одним из фаворитов ЛЧ, когда Бавария минимально уступила Леверкузену и пропустила вперед Дортмунд имея в запасе игру у себя с тем же Дортмундом и соответственно возможность все исправить, когда Бавария Нагеля была в 1/2 кубка Германии и должна была играть против Фрайбурга в Мюнхене, когда Бавария играла может не блестяще в атакующий футбол, но игроки были в порядке, рисунок был и игра была как минимум хоть какая то, они уволили Нагеля спасая сезоны и трофеи. Сейчас Бавария отстает от лидера на 8 очей и уже не имеет игр против этого лидера чтобы подобраться, Бавария проиграла вторую к ряду игру в чемпионате, пропустив при этом шесть голов, Бавария проиграла бездарно первую игру против средненького Лацио без звезд в составе, проиграла по игре не пробив ни разу в створ за 90 минут, Бавария давно зритель в кубке Германии в котором она вылетела от самого Саабрюкена, в Баварии нет игры вообще и команда как и все абсолютно исполнители (кроме разве что Нойера и немного Мюллера) в разобраном абсолютно состоянии и ничего, абсолютно ничено не могут на поле, когда есть риск не то чтобы трофеи проиграть, а даже по большому счету с такой то игрой и в ЛЧ не факт чтобы попасть на следующий сезон, когда этот самый тренер говорит чушь после игры, когда при нем дрались то Сане с Мане, то теперь Киммих против тренеров, при всем при этом ТТ и дальше у руля и выгонять поганым веником его, судя по всему, никто не собираеться, а Улик так вообще и ему и себе соломку подстелил последним интервью и словами о нормальности провальных сезонов. Какие нафиг Сане да Мусиалы, вы посмотрите какие амебы у нас в руководстве, они же вообще ничего решить не могут, сидят на трибуне и сопли жуют, Мюллер не тем людям о яйцах говорил. Жесть! 

#78087 19.02.2024 02:01
Отредактировано: Deutsche Fan 19.02.2024 02:28
Deutsche Fan

Я для себя до конца еще не понял, у Баварии вообще есть руководство, оно решает что-то?

 Мне кажется у Баварии есть Бог-кукловод Ули Хенесс, много хорошего связано с ним, но и косяки тоже принадлежат ему. Ему никто не сможет перечить, более того, он может пустить в расход таких как Кан и Хасан, чтобы с себя подозрения снять)

Только КХР пытался его как-то отбалансировать в свое время..

#78088 19.02.2024 02:01
Отредактировано: Dead Knight 19.02.2024 02:02
Dead Knight

 Мюнхенская "Бавария" находится в поисках потенциальной замены Томасу Тухелю. Недавно представители клуба вели переговоры с Зинедином Зидана, об этом сообщает Corriere dello Sport. По информации СМИ, представители клуба связывались с французским специалистом в преддверии 1/16 Лиги Чемпионов. Пока не известно, согласился ли наставник на условия немецкого клуба. Зидан находится без работы с 2021 года и является первым кандидатом взамен Тухеля летом.

Что они курят там в руководстве? При доступном Флике хотеть пригласить Зидана, это же только укуренным такое в голову прийдет. Или может Ули начал выпускать сосиски с травкой???

#78089 19.02.2024 02:05
Отредактировано: Deutsche Fan 19.02.2024 02:16
Deutsche Fan

Что они курят там в руководстве? При доступном Флике хотеть пригласить Зидана.

Мне кажется боятся, что у Флика будет слишком много власти и авторитета в команде. Видимо хотят чтобы ты говном не был, но и до вершин не добрался. И болельщикам в пику идут уже не первый раз.

Дризен - бывший финансовый директор. Кто он? Тот кого поставил Ули.

Президент Баварии - Хайнер, друг Ули Хенесса.

Они просто пешки крестного отца.

P.S. В первый раз такое чтоли? А с Хайнкесом что было 2 раза подряд?  Когда  старик ушел на пенсию, Ули начал просить его вернуться и поработать еще чучуть..  

А Гвардиола почему контракт не продлил?(возможно к счастью для нас, но к негодованию боссов), потому что мало того не давали нужных ему игроков, так еще Крооса продали, а такие как Кроос это База для Пепа. 

А как подписывали Мартинеса? Еле еле Хайнкес уговорил Хенесса купить этого монстра, за рекордные для клуба 40млн в то время.

#78090 19.02.2024 02:10
Dead Knight

 говном не был, но и до вершин не добрался

Как Тоттенхем. Хотят сделать комфортно 100 милионному Кейну, чтобы ему казалось что он и дальше в Тоттенхеме. И Даера ему выписали из того же Тоттенхема и в жопе как Тоттенхем.

П.С. Кстати Кейн сдал аккурат после прихода Даера. В этом кроеться какая то тайна :) :) :) :)

#78091 19.02.2024 02:20
Deutsche Fan

П.С. Кстати Кейн сдал аккурат после прихода Даера

Он уехал с отеля,  к нему приехала семья, они сняли дом. Не туда силы тратит =) Как и Киммих)

Один Мюллер красава: Бавария, жена и лошади.

#78092 19.02.2024 02:26
Deutsche Fan

Многолетний со-тренер «Баварии» Герман Герланд обосновал свой уход из рекордных чемпионов Германии по футболу летом 2021 года также атмосферными разногласиями со спортивным директором Хасаном Салихамиджичем. «Бывает так, что два человека не могут ужиться вместе», – сказал нынешний со-тренер сборной Германии U21 в интервью «Doppelpass» на канале Sport1 в воскресенье. У него были «проблемы» с Салихамиджичем во время его работы в качестве руководителя отдела развития молодежи.

«Я принимал решения, но потом понял, что все идет не очень хорошо. Было больше рассказов, чем тренировок», – сказал 68-летний специалист. «Если вы хотите обучать молодежь, вы должны привить ей необходимую конкурентоспособность». Самовосприятие Мюнхена, «Миа сан Миа», сегодня «отличается от того, что было десять лет назад. Оно эволюционирует. Я больше не видел себя там».

Герланд работал в мюнхенском клубе на разных должностях и, в частности, очень успешно в качестве со-тренера. «У меня было 25 замечательных лет, я работал под руководством лучших тренеров мира и с лучшими игроками. Я очень рад, что Ханси Флик привел меня в команду в то время и что я выиграл с ним столько титулов. Когда он ушел, ушел и я», – сказал Герланд.

#78095 19.02.2024 02:51
Отредактировано: Almadeus 19.02.2024 02:57
Almadeus

Рыцарь, дружище, чему ты удивляешься? Они не то, что с Зиданом вести переговоры при свободном Флике могут, они за спиной дедушки Хайнкесса, который выиграл все трофеи подписали кокаинщика Пепераста, который обновил все антирекорды Баварии и заразил сборную своим ватокатом и бесконечными экспериментами. Хотя я в футболе не разбираюсь, эксперты-жополизы в восторге от работы лысого шарлатана и его футбола, так им велел их гуру, ахахаха!

#78101 19.02.2024 03:29
Dead Knight

 Almadeus, дружище, именно как тренера Баварии я ненавижу Пепку и все его рекорды с Баварией пускай засунет он себе в ж...у. Моежт он неплохой человек, я не знаю, но после его тренерства в Баварии я всегда болею против его клубов.

#78104 19.02.2024 03:36
Almadeus

Рыцарь, дружище, смею тебя огорчить. В футболе ты - полный ноль, впрочем как и я. Тебе эксперты-аналитики футбола и психиатрии по полочкам разложат какой Пепераст крутой тренер, а заодно что Видаль лучше Крооса.

#78076 18.02.2024 23:00
Netzer

Шлоттербек старший - настоящее открытие! Где его прятали? Братьев в сборную! Скучаем по Ферстерам.

#78078 18.02.2024 23:07
Заратустра-Будрайтис

А там Ансгар Кнауфф две банки положил Фрайбургу. Жду в сборной.

#78079 18.02.2024 23:11
Netzer

Ганы?

#78081 18.02.2024 23:13
Заратустра-Будрайтис

Германии

#78051 18.02.2024 22:26
Eraser

Хрен. У него не хватит ни мозгов, ни яиц...

#78059 18.02.2024 22:37
Deutsche Fan

Да хрен от неустойки откажется, это сейчас главный хлеб тренеров.

#78060 18.02.2024 22:38
Отредактировано: svartmjod 18.02.2024 22:40
svartmjod

Тухлый сказал что по xG выиграли, доминировали, он доволен игрой и просто не повезло. Мол сыграть этот матч еще 5 раз и все 5 бавария бы выиграла. И да, он походу остается) 

#78061 18.02.2024 22:42
Deutsche Fan

Послематчевый комментарий Томаса Тухеля:

«Я не думаю, что сегодняшнее поражение было справедливым, я думаю, что многое сегодня было против нас. Я думаю, что у нас был xG 3,4, и у нас было четыре, пять, шесть моментов высочайшего класса. Мы полностью доминировали в игре и фактически ни с того ни с сего пропустили голы. Мы не переставали выкладываться до конца, а затем долгое время играли в меньшинстве. Сегодня многое пошло против нас. Я чувствую, что сегодняшнее поражение отличается от двух предыдущих».

 Тухель о растущем давлении:

«Это происходит после каждого поражения. Решающее значение имеет "как" [мы играли], и сегодня с этим было все в порядке. Вот почему сегодняшние 90 минут сильно отличаются от второго тайма в «Лацио» или игры в Леверкузене. Сегодня действовал закон Мерфи. Все, что могло пойти не так, сегодня пошло не так».

«Сегодня мы создали несколько высококлассных моментов. Шанс Харри в первом тайме мог стать решающим, если бы он завершил его одним касанием, а не пробил выше. Во втором тайме у нас был еще один отличный шанс в исполнении Лероя. После перерыва я не знаю, то ли мы немного потеряли в интенсивности, то ли «Бохум» прибавил в игре. В целом, сегодня мы играли не так, как в Леверкузене и Лацио. Мы не останавливались, не переставали стараться».

 Тухель об Упамекано:

«Мы еще не разговаривали. Конечно, это очень горько. Сегодня он должен был сыграть всего 30 минут, а затем Нуссаир получил травму, и Упа был нашим последним вариантом на позиции правого защитника. Он усложнил себе жизнь желтой карточкой, но затем он был хорош и провел очень хорошую игру на этой позиции. Но потом, конечно, случился эпизод с красной карточкой. Это был не удар, а прыжок, рука широко расставлена, но пенальти был быстро назначен.

Тухель о том, винит ли он игроков в этом поражении:

«Нет, не сегодня. Я верю, что если мы сыграем в ту же игру еще раз, мы выиграем ее».

#78062 18.02.2024 22:43
Wer

 по xG выиграли

 

верный продолжатель дела Пепца, тот тоже поодбную куйню нес когда из ЛЧ вылетали.

 

Кстати если не ошибаюсь это ты с ЗБ любителями иксджи были :) Так вот по иксджи Барса должна быть лидером в Испании, а идет только 3-ей

#78064 18.02.2024 22:48
Отредактировано: svartmjod 18.02.2024 22:51
svartmjod

Не по иксджи, а по икспойнтс. Не пытайся атаковать врага его же оружием, если не в курсе как им пользоваться)

Upd: а, ну по xg тоже, но так они и забили на год меньше Реала, а Реал по иксджи второй. Корреляция работает 

#78066 18.02.2024 22:49
Заратустра-Будрайтис

Я любитель статистики, но она только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ инструмент. 

#78067 18.02.2024 22:54
Wer

ну да, ну да :)))

 

 

#78068 18.02.2024 22:54
archery

Тухлый в своём мирке и Лацио выиграл. Да и вообще, где-то на пару очков от Байера отстаёт

#78069 18.02.2024 22:54
Заратустра-Будрайтис

Улик должен брать инициативу в свои руки . Все, Тухель не вырулит никак. Чтоб его оставлять надо будет выгнать из команды человек десять, которые никак не стыкуются с ним.

#78071 18.02.2024 22:58
Wer

 а кто стыкуется? будет сарагоса-сане-мусиала плюс бавария-2 :)))

#78072 18.02.2024 22:58
archery

Надо принять, что даже выгнав 10 игроков, ничего не будет. Тухлый не тренер

#78073 18.02.2024 22:59
svartmjod

Тухель обязательно останется тренером «Баварии» и не будет уволен.

Тухель также не рассматривает возможность ухода в отставку. Он хочет продолжать борьбу!

  Florian Plettenberg 

 

На зло маме отморожу уши

#78075 18.02.2024 23:00
Wer

как вариант концерн Байер дал нашим на лапу :)))

#78077 18.02.2024 23:07
Заратустра-Будрайтис

Надо действовать. Если не решить вопрос кардинально прямо сейчас мы вылетим от Лацио. Если вернем Флика будет шанс не только вырулить против римлян, но и весь сезон перевернуть. Если взять другого тренера , то возможно придется привыкать к требованиям, притираться , выстраивать игру, но Флик знает и работал с Нойером, Горецкой, Девисом, Киммихом, Мюллером, Сане, Гнабри, Команом, Чупой , а это половина состава. Флик мог бы очень быстро встряхнуть команду.

#78080 18.02.2024 23:12
Отредактировано: Deutsche Fan 18.02.2024 23:13
Deutsche Fan

Если Тухеля не уволят, то вероятно не Кан и Хасан его назначали ;) 

#78082 18.02.2024 23:18
Deutsche Fan

Йозуа Киммих повздорил с ассистентом Томаса Тухеля после матча с «Бохумом».

В 22-м туре Бундеслиги «Бавария» уступила со счетом 2:3, проиграв в 3-й раз подряд.

После финального свистка Киммих, замененный на 63-й минуте матча, чуть не подрался с ассистентом Тухеля Жолтом Левом, вступив с ним в спор на повышенных тонах.

https://www.sports.ru/football/1115852473-kimmix-povzdoril-s-assistentom-tuxelya-levom-posle-matcha-s-boxumom-xa.html

#78083 18.02.2024 23:20
Заратустра-Будрайтис

Киммиха мы потеряем , причем можем потерять даже если Тухель уйдет по окончании сезона, а не прямо сейчас. 

#78084 18.02.2024 23:25
Заратустра-Будрайтис

Вообще удивительно, как столь квалифицированный тренер так провалился.

#78085 18.02.2024 23:45
archery

Вся его квалификация - это полный пшик...

#78050 18.02.2024 22:25
Мародёр

Кристиан Дреезен: Томас Тухель останется тренером «Баварии».

#78053 18.02.2024 22:29
Nebelwerfer

Такое ощущение, что это еще и воспитательные меры от руководства в адрес команды. Типа, мы знаем, что вы его сливаете чуть не с самого начала, но хрен вам.

#78057 18.02.2024 22:33
Отредактировано: Deutsche Fan 18.02.2024 22:34
Deutsche Fan

Это не воспитательные меры, а скорее упертость Хенесса.  То бомбит и спешит уволить за мелочь, теперь уперся и не увольняет. Надеюсь кто-нибудь там сверху сможет его переубедить.

А возможно Дреезен так сказал, потому что решение пока еще не принято.

#78058 18.02.2024 22:36
Netzer

Томас Тухель останется тренером «Баварии».

...До посинения)

#78065 18.02.2024 22:48
Wer

 Наврядли решение приняли бы  сразу после матча. Потому и говорит так. как вариант замены прям сейчас может и не быть. Тот же Флик уже может иметь с кем-то устную договоренность. Алонсо сейчас не заполучить. Не Лева же звать...

#78070 18.02.2024 22:57
archery

Даже если Флик занят и все другие. В моей голове уже давно засел вариант - Ван Гал.  Он может и на полтора сезона, а там и Клопп отдохнёт

#78074 18.02.2024 22:59
Wer

на полтора сезона не рискнут. финал лч в мюнхене на следующий год

#78046 18.02.2024 22:15
Deutsche Fan

Сейчас в «Баварии» пройдут внутренние переговоры, поскольку работа Томаса Тухеля все еще находится под угрозой. Пришло время решить будущее Тухеля.

 Fabrizio Romano

#78047 18.02.2024 22:18
Linke

Хнык - хнык

#78055 18.02.2024 22:31
Deutsche Fan

Кристиан Дреезен: Томас Тухель останется тренером «Баварии».

«Я чувствую себя дерьмово. Сегодня менталитет победил качество».

Тухель останется главным тренером на следующей неделе?

 Дрезен: «Конечно».

 Patrick Strasser

#78056 18.02.2024 22:32
archery

Благо не всё от него зависит

#78040 18.02.2024 21:57
Dilya31

Нико Ковач, прости меня. Все познается в сравнении.

#78005 18.02.2024 19:46
Отредактировано: svartmjod 18.02.2024 19:46
svartmjod

Мусиала тащит за уши помойку и тухлого заодно)

#78006 18.02.2024 19:54
Отредактировано: franc 18.02.2024 19:54
franc

Нойер к Тухелю побежал, я думал втащить ему хочет... аж из кресла поднялся...) 

#78007 18.02.2024 20:05
svartmjod

Мазрауи инвалид конкретный, не может пару матчей без травм сыграть. Ща черный властелин тухлому малину подпортит 

#78008 18.02.2024 20:08
franc

Ну вот.... Сейчас повеселее пойдёт... 

#78009 18.02.2024 20:09
svartmjod

Во!))

#78010 18.02.2024 20:13
Deutsche Fan

34 летнего Мюллера на фланг выпустил?)

#78011 18.02.2024 20:14
Dilya31

Меня тошнит

#78012 18.02.2024 20:14
franc

Ещё один....) 

#78013 18.02.2024 20:14
Olzhas Nukezhan

Есть ключевой пас в атаке. У Мусиалы 2 ключевые потери

#78014 18.02.2024 20:15
Deutsche Fan

Еще один залетел, Де Лигт свой человек.

#78015 18.02.2024 20:16
franc

Козлы, я деньги поставил, шевелитесь... 

#78016 18.02.2024 20:17
Linke

Захожу, читаю: Мусиала спасает задницу тухлому"... Ну, думаю, рвут, что есть мочи... И солирует незабвенный Джамал... А там горят 1:2

#78017 18.02.2024 20:18
Wer

Де Лигт свой человек.

 

Там рядом был Кейн, но он не пошел на мяч

#78018 18.02.2024 20:19
Dilya31

Сброд!

#78019 18.02.2024 20:23
Nebelwerfer

Не ну Мюллер и Мусиала вингеры, а Чупа десятка это что-то новое. Тухель решил закончить свою карьеру в Баварии артхаусно.

#78020 18.02.2024 20:29
pinball_88

Флик, приходи!

#78021 18.02.2024 20:33
Отредактировано: Dead Knight 18.02.2024 20:37
Dead Knight

 Ну пока все отлично! Следим исполниться ли первый пункт (уволят ли ТТ уже после Бохума). И да по уровню игры это сброд, абсолютный сброд.

П.С. Кейн единал, вместо того чтобы покатить Мюллеру на пустые ударил по воробьям. Так что все абсолютно логично по счету. Бавария унизительно ужасна

#78022 18.02.2024 20:39
Nebelwerfer

Возвращение Флика конечно будет эпичным щелчком по носу боссам. По сути это расписка в том, что три года слили в унитаз на модных новаторов и спасателей в кепке.

#78023 18.02.2024 20:40
Отредактировано: Dead Knight 18.02.2024 20:41
Dead Knight

 Ща черный властелин тухлому малину подпортит 

Черный властелин уже на желтой, вполне может красную вторую игру подряд получить. За рекордом идет человек, нужно понять :)

По сути это расписка в том, что три года слили в унитаз

Увы не только три года, но и лучшую в мире команду слили, не факт что еще когда то Киммих, Горецка, Гнабри, Девис станут прежними монстрами, увы... :(

#78024 18.02.2024 20:42
Deutsche Fan

Команда пока на нашей стороне.

#78025 18.02.2024 20:43
Wer

 им не в первый раз сливать.

#78026 18.02.2024 20:44
Dead Knight

 Нойер против команды??? ;) Он побежал поздравлять Тухлого после гола Мусиалы. Хотя может он побежал сказать ему, чтобы тот не радовался, сейчас игроки все выровняют на поле :)

#78027 18.02.2024 20:49
Nebelwerfer

Так самое смешное, что они не сливают. Просто не могут))

#78028 18.02.2024 21:01
pinball_88

побежал поздравлять Тухлого

Не, он просто подошел чет обсудить. Я в начале тоже подумал про празднование и сильно удивился.

#78029 18.02.2024 21:11
Wer

 Так самое смешное,

это не смешно, что команда в таком состоянии

#78030 18.02.2024 21:26
pinball_88

Упа это нечто. 

#78031 18.02.2024 21:26
franc

Упомекано Бог футбола! 

#78032 18.02.2024 21:28
Отредактировано: barty 18.02.2024 21:31
barty

Упа хорош, жертвует собой на благо будущего Баварии.

#78033 18.02.2024 21:32
Wer

 Упамекано вошел в историю навсегда :)))

#78034 18.02.2024 21:32
Nebelwerfer

С привозов этого кретина начался период Тухеля в Баварии, привозами этого кретина он и завершается. Круг замкнулся.

#78035 18.02.2024 21:34
Olzhas Nukezhan

Не того купили. Надо было Конате выбрать

#78036 18.02.2024 21:35
Kass Zimmer

Да пиздецццц! Как будто против Бохума играет третий состав 1860. 
как можно было слить такую команду? Которая выносила всю Европу 3-2 года тому назад? 

#78037 18.02.2024 21:52
Dead Knight

 Упа два дубля подряд красная+пеналь. Оличный же игрок.

#78038 18.02.2024 21:54
AntiCure

Багаж Ковача закончился. 

Ждём Флика. 

#78039 18.02.2024 21:57
svartmjod

Без Залупамекано слить Лейпцигу и еще раз Лацио будет посложней, но парни постараются, если с тухлым вопрос так и не решится.

Нужно совсем бессовестным быть, чтоб самому не попроситься на выход, глядя на весь этот позор 

#78041 18.02.2024 22:00
svartmjod

Романо пишет что лед тронулся и начальство собирается на переговоры

#78042 18.02.2024 22:02
Dead Knight

 Без Залупамекано

Там кроме этого есть еще целый ряд отличных футболистов в каждой линии, да и вся Бавария в огне, так что все возможно. Теперь уже ни разу не выглядит сенсацией вылет от Саабрюкена :)

#78043 18.02.2024 22:03
svartmjod

После финального свистка между Йозуа Киммихом и помощником тренера Жолтом Лёвом разгорелись гневные дискуссии и чуть ли не драка)

#78044 18.02.2024 22:09
Nebelwerfer

Самое прикольное, что его увольнять-то уже особого смысла нет, сезон закончен. Верить в то, что эта Бавария вдруг сходу понесется на крыльях и выиграет ЛЧ этим составом с постоянно пополняющимся лазаретом это надо быть очень большим оптимистом. Пусть уж дорабатывает до конца сезона.

#78045 18.02.2024 22:11
svartmjod

В лигу чемпионов попасть на следующий год хотелось бы, потому нужно увольнять сейчас 

#78048 18.02.2024 22:18
Deutsche Fan

Упа сегодня всё четко сделал, ради нас старался.

#78054 18.02.2024 22:30
archery

Это чудо со вторым номером на футболке срочно запереть в чулане до конца сезона, а потом продать за любые деньги. Брено и то получше был...

Зато Боатенга мы не подпишем, потому что там какой-то скандал.

#78063 18.02.2024 22:47
barty

Самое прикольное, что его увольнять-то уже особого смысла нет, сезон закончен


Ну сезон конечно новый тренер не спасет,но у него будет лишних 2 месяца на знакомство с игроками и на реанимацию их. А так 2 месяца они только деградировать дальше будут.

#78003 18.02.2024 19:33
Отредактировано: Wer 18.02.2024 19:34
Wer

Вот Олжас верит, а тухлуй нет. сане на банке. Тухель считает ,что Кейну нужен партнер, а Упа оказывается устал :)))

 

 

Neuer
Mazraoui, de Ligt, Kim, Guerreiro -
Kimmich, Goretzka -
Müller, Musiala -
Kane, Choupo-Moting

 

#78004 18.02.2024 19:42
Отредактировано: Dead Knight 18.02.2024 19:45
Dead Knight

 Упа оказывается устал

Упа устал привозить голы в свои ворота или устал красные карточки получать? :) :) :)

Опять таки в составе Чупа, почему не Тель?

А Сане как всегда во втором круге сдулся и являеться тенью самого себя, очень удивлюсь если в этом сезоне он собереться и в следующих играх вернет нужный уровень игры, я лично в это не верю. Ну что же Сане, посрами скептиков хоть раз

#77986 18.02.2024 17:12
Wer

  Состава на матч все еще нет. Тухлый готовит сюрприз Бохуму? :)))

#77987 18.02.2024 17:22
Kass Zimmer

Он все еще что-то пишет себе в тетрадку 

#77988 18.02.2024 17:32
Deutsche Fan

В 18:30 по мск будет состав, за час до игры, как и положено

#77989 18.02.2024 17:34
Olzhas Nukezhan

Санемусиала. Я верю в эту идею. И готов покинуть Гест если кто-то из двоих когда-нибудь выиграет ЛЧ в статусе основного игрока какой-нибудь команды. Из тех, кто поливает ТТ грязью есть верующие в идею до конца?

#77990 18.02.2024 17:53
Отредактировано: Deutsche Fan 18.02.2024 18:01
Deutsche Fan

Олжас, иди нахуй. Ты почти всех  здесь конкретно подзаебал. Можешь покинуть гостевую прямо сейчас, она ничего не потеряет, а только очистится от одного шизофреника.  Долбоеба кусок, кроме СанеМусила ничего не может сказать, уже год блять одно и тоже повторяет. 

#77992 18.02.2024 17:55
Olzhas Nukezhan

Ну теперь загадка раскрыта. Нутро оно наружу рано или поздно выйдет. Долго же ты держался. 

#77993 18.02.2024 17:56
Отредактировано: Deutsche Fan 18.02.2024 18:00
Deutsche Fan

Я знал, что ты ждал, что я наконец пошлю тебя нахуй. Теперь рад? Можешь теперь свинтить отсюда и не копипастить одно и то же.  С 2008 года ты первый, кого я тут послал нахуй. Более того, я сделал это за всех сокнижников, солидарных со мной.

#77994 18.02.2024 18:05
Netzer

Тухлый, оказывается, сказал игрокам после игры с Байером, что они не так хороши как он думал и что ему придется подстраиваться под их уровень;)

#77995 18.02.2024 18:07
BLADER

уже вроде как опровергли это,что Тухель такое говорил)

#77996 18.02.2024 18:07
franc

Странно, что после таких его слов, ему мордочку не набили... 

#77997 18.02.2024 18:14
Olzhas Nukezhan

А я все не мог понять, вроде не быдло, как он может симпатизировать Будрайтису. Просто маскировался хорошо. 

"Нет Вовы - нет России." В. Володин

"Нет Аскера - нет геста" Дойче Фан.

Не зря ты ему поклонялся. Родственные души.

#77998 18.02.2024 18:16
Отредактировано: Netzer 18.02.2024 18:31
Netzer

уже вроде как опровергли это,что Тухель такое говорил)

А что им делать? Это такая хрень!) Такого не говорил даже наш учитель физкультуры:)

#77999 18.02.2024 18:18
Olzhas Nukezhan

Я знал, что ты ждал

Не могу тебя обрадовать. Ты все это время поддакивать своему предводителю. Если Сварми может стать его замом, ты просто его сектант. Твоего мнения я точно не ждал. Я тебя даже блокировать не буду. Настолько ты предсказуем

#78000 18.02.2024 18:23
archery

 Deutsche Fan, спасибо!) Реально за большую часть геста сформулировал)

Но человек преисполнен в своей тупизне и ничего не понял)

#78001 18.02.2024 18:27
archery

сказал игрокам после игры с Байером

я об этом несколько дней назад писал. Что сделать, если на тренерском мостике чмо безмозглое...

#78002 18.02.2024 19:24
Wer

В 18:30

всегда есть предварительная инфа, хоть минимальная

Я знал,

 

есть функция игнора, ждать не надо