Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Dead Knight

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#84384 06.07.2024 09:51
Заратустра-Будрайтис

Больше всего поражает потребительский и эгоистичный подход к своим "любимым" командам. Вы не поддерживаете, а просто хотите самоутверждаться за счет побед команды, а когда победы нет льете помои. Вот калеки, не дали прийти на работу в стиле царь во дворца и приручить всех в интернетах. Азаза, хнык-хнык.

Есть вообще в такой системе координат место достойному поражению? Конечно нет, поражения не делают кунилингус вагинам вашего эго.

Большая часть нейтральных болельщиков снимает шляпу перед этой командой, которая не только играла и играла лучше соперника, но и билась. Сам матч стал украшением турнира и будет вспоминаться нейтральными болельщиками еще очень долго, как блестящий и интригующий аттракцион футбольного искусства. Но нет же, царьводворца не случился, а значит все дерьмо и всё дерьмо. Вот только постарайтесь трезво оценить все оставшиейся команды с Бундестим. Кто лучше? В том числе испанцы. Были они лучше?

Спасибо Нагелю, за то, что вытащил телегу из болота и за шесть матчей до Евро успел сделать настоящую большую команду. 
На ЧМ у нас не будет Крооса, вероятно Гюндогана, Рюдигер и Андрих не мальчики, да и Фюллькруг тоже, но это не страшно, теперь есть команда и у нее большие перспективы.

#84385 06.07.2024 09:59
Отредактировано: svartmjod 06.07.2024 09:59
svartmjod

так нагель до ЧМ остается работать? Была инфа?

#84387 06.07.2024 10:34
Отредактировано: Мародёр 06.07.2024 10:36
Мародёр

О какой система координат ты говоришь ?

После матча с Шотландией вы своей компанией сидели в экстазе от количества передач и о гении маэстро легенде Кроосе, постили тут статистику передачи , Xg.

Дальше так же, игра по хуже , вы затыкали рты очередной вырезкой по статистике.

И так до матча с Испанией, а мы говорили, что команда сыпется, нет злости, нет той ментальности, что любой пропущенный гол смерти подобен, что впереди не Шотландцы нас ждут, так нет, вот смотрите больше всех голов с матчах с Шотландцами, Венграми и Швейцарией 

 

И вдруг, когда реально оказалось, что  на посту тренера ебанный дегенерат метросексуал, а в полузащите пешеход с обосранными штанами и мертвые ( сами знаете кто ) , то уже Xg не важен, передачи не важны, Кроос не важен.

 

Теперь у тебя оказывается важно, что команда билась )) то есть забываем про все эти передачи , пешехода , Xg, команда билась )

 

#84388 06.07.2024 10:46
svartmjod

и мертвые ( сами знаете кто )

Кто? 

#84390 06.07.2024 10:51
Заратустра-Будрайтис

Для меня важно совокупное качество игры, которое можно отсеживать в том числе по хG. Качество которое было. И если команда играла качественно и все равно проиграла я их с дерьмом смешивать не буду. Так как вместо футбольной эго-вагины с перманентной потребностью в увлажнении у меня твердый хуй самодостаточности

#84394 06.07.2024 11:02
Badstuber

так нагель до ЧМ остается работать? Была инфа?

Так он когда нам отказал, продлил контракт со сборной) Все ждали, что утром будет новость "Нагель вернулся", а вместо этого все прочитали "Нагель в Манншавте до ЧМ"

#84396 06.07.2024 11:10
Отредактировано: svartmjod 06.07.2024 11:15
svartmjod

Ну я думал может он себе цену набивает. "Вот у меня контракт со сборной еще на 2 года, чего мне уходить? Что вы можете предложить, чтоб я все это взял и бросил?". Если он действительно еще 2 года будет сидеть в качестве физрука-группового психолога в сборной, чтоб три раза в году по недели позаниматься тимбилдингом и ЛФП, вместо того чтоб заняться уже серьезным делом, то он окажется дегенератом уже на самом деле))

#84414 06.07.2024 12:34
Отредактировано: Wer 06.07.2024 12:55
Wer

вот не тебе указывать кому-то о самоутверждении. 90 процентов твоих постов об этом. а нагельсман дерьмо и не надо тут нам о команде говорить. игроки в основном бились как могли, но этот кретин со своими хаверцом, саней и гюндоаном похоронили игру. ты нас поучал как все получится у тухлого, у нагеля,у  сане. а на выходе поражения

 

типа ставить 4 игры подряд хаверца, нездорового сане, вытащить эмре джана, закрыть глаза на ухудшение игры гюндо это оригинальное видение игры, а не дегенератство? выбрать сильную ветку против испанцев это геройство, а не глупая бравада?

#84366 06.07.2024 07:38
Netzer

"К сожалению, мы имеем очень несправедливый результат. Во втором тайме и дополнительном времени мы были гораздо лучше. Испанцы старались спастись и довести игру до серии пенальти.

После пропущенного гола у нас было два очень хороших момента и за игру рукой должен был быть назначен пенальти.

Нынешнее разочарование отличается от эмоций полученных в Катаре, потому что тогда мы не были командой.

Здесь все было по-другому. Последние 6 недель были особенными и чувствовался командный дух. Я нечасто испытывал такое и потому разочарование гораздо горькое.

На других турнирах мы заслуживали того что получили, а здесть все было по-другому и мы были явно лучшей командой."

Джошуа Киммих

 

"Я счастлив, что помог команде стать лучше, но сегодня нам очень грустно.

У нас была большая цель, но мечта сломалась. Когда ты так близок к желаемому результату, разочарование гораздо горькое.

Мы можем гордиться тем, что вновь дали надежду немецкому футболу, но сегодня мы разочарованы поскольку хотели пойти очень далеко."

Тони Кроос

#84369 06.07.2024 08:10
svartmjod

Понятием справедливости умный человек уже давным-давно не оперирует, особенно в разрезе футбола. А этот раз за разом. 
Франция в полуфинале, с игры пока что ни одного гола - все что нужно знать о справедливости) 

Кроос провалил свой последний матч. Если бы его еще удалили, то это выглядело бы как намеренный трибьют Зидану

#84370 06.07.2024 08:15
Netzer

Кроос провел великолепный матч, причем во всех отношенияк, как игровых, так и бойцовских и лидерских.

#84372 06.07.2024 08:28
svartmjod

Во всех этих отношениях великолепный матч провел как раз Киммих. Возможно поставь его Нагель в центр к Кроосу и одному из дуболомов, втроем и не нужно было бы Кроосу заниматься тем, чем он не умеет весь матч. Ну и острота и заряженность Йозуа получила бы более эффективное воплощение из центральной зоны 

#84374 06.07.2024 08:32
Netzer

"Thank you very much, Toni, for what you did for the German national team and football. Goodbye, legend!"

Jurgen Klopp

#84376 06.07.2024 08:48
Netzer

Возможно поставь его Нагель в центр к Кроосу

Да, согласен, не знаю читал ли ты, но я писал о такой опции еще за несколько дней до игры.

#84378 06.07.2024 09:01
pinball_88

Один титул за 25 лет.

#84379 06.07.2024 09:07
Netzer

Будет второй в 2026 году.

#84381 06.07.2024 09:19
svartmjod

Не, наверное пропустил. Меня до игры Гюндо в принципе устраивал по турниру и я спанишей ни одного матча не смотрел и особого представления не имел. Но Нагель-то должен был смотреть) просто посмотрите на их центр поля. Родри, Педри и Руиз этот вознесшийся. Они сакартвело вынесли одним этим центром. После травмы Педри казалось, что вот оно, брешь на всю игру. Но потом выходит этот Ольмо сумасшедший. Кроос вместо того чтоб заниматься делом, постоянно пытался где-то успеть позиционно и понятно что ничего не успел. Играть против этого центра в двух игроков с противоположными сильными качествами. В итоге когда дело должно было идти к позиционному развитию атаки - поджимали Тони, свободный Джан/андрих тормозят. Развивать свою атаку бегут тоже в зону Тони, он не успевает/фолит, его напарник по позиции опять в событиях не у дел. Совершенно понятно что нужно был еще один игрок в ту зону, но Нагель не решился снимать Киммиха с края в центр, так как тот чуть ли не единственный остроту оттуда создавал и это систематически работало (5 острых пасов, больше всех), а Гросса выпускать возможно зассал. Ну а больше и нет никого (где-то на гей-параде ехидно улыбнулся мускулистый кучерявый парень)

#84382 06.07.2024 09:27
svartmjod

Ну а в концовке не осталось быстрых игроков впереди, аки у Тухлого с Реалом. Мячом владеть уже не могли, так как Кроос в жизни столько в единоборства не вступал и уже был неспособен вести игру и больше на поле сидел. И в контры приходилось пытаться выбегать Мюллеру(ахаха), Мусиале, которого тут же сбивали, как только он к мячу прикаснется и Виртцу, которого вытесняли  во фланг. Ну и Фюлькруг где-то позади этого всего. Такие себе бегуны, если обобщить 

#84389 06.07.2024 10:48
Заратустра-Будрайтис

И при всем при этом создали больше Испании, в том числе в дополнительное время

#84392 06.07.2024 10:58
svartmjod

Во втором тайме только, когда пытались отыграться. В дополнительное время испанцы создали не меньше. Если смотреть циферки, то больше. 
Сыграли нормально, матч интересный был, никто не спорит. Но так как на вспышки звездного тащерства в этом поколении сборной особо надеяться не приходится(для футбола сборных не последняя вещь), то хотелось бы расчитывать на идеальный и четкий геймплан, от с запасом лучшего тренера на этом Евро

#84403 06.07.2024 11:35
Заратустра-Будрайтис

По каким таким циферкам?

Хg 2, 78 на 1,74

биг ченс от опта 5-3

удары 23-18

удары из пределов штрафной 13-6

deep progressions 27-13

Наклон поля 54 на 46

вхождения в штрафную 50 на 36

xTreat 2,92 на 1,48

#84416 06.07.2024 12:41
Wer

второй там и дополнительное время это 3 тайма из 4-х. германия сыграла 3 , а испания 4. кто больше сыграл тот и победил, вот так просто

#84364 06.07.2024 04:42
Отредактировано: franc 06.07.2024 04:51
franc

Откровенно говоря, наивно было бы питать какие-либо иллюзии относительно нашей победы... Эмоционально-да, но если включить голый разум, то сразу же будет видна разница между тем футболом, который приносил успех и славу и нынешним, я бы назвал его, винегретом...Конечно можно возразить, вышли наконец из группы, дошли до четверть финала... Чем не успех? Но мы Манншафт... Как говорил известный герой:"Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер слишком мало..." Мы настолько отошли от традиций и ментальных ценностей, что практически потеряли своё лицо... Как абсолютно правильно отметил ниже Андрей, у нас полно проблемных позиций и качественных исполнителей на них нет и не предвидится...Такое ощущение, что школа пребывает в растерянности, не зная в каком ключе работать... Где это видано, что на всю Германию всего лишь один Фюллькруг, а Рюдигер оплот обороны...
Если мы в ближайшее время не вернёмся к истокам, то в перспективе нам мало что светит, а мажоры типа Нагеля будут уводить нас в безымянное никуда, прикрываясь отличной статистикой... Оптимизм это конечно хорошо, но оптимизм в розовых очках граничит с идиотизмом... Я вижу всего два варианта, или вернуться к истокам или перестать называться сб. Германии... Мы всегда побеждали, играя в свой футбол, а не подражая испанцам или кому ещё... То, что происходит у нас сейчас, можно выразить поговоркой.... прошу прощения... "Жену отдай дяде, а сам иди к бляди..."
Даже от укуса тайпана есть сыворотка, неужели нет противоядия от укуса Гвардиолы?
Всё друзья мои, прощаюсь с вами до января... Всё у нас будет хорошо... Живите мирно и не ругайтесь и, самое главное, слушайтесь Зазу...) Всех благ!

#84365 06.07.2024 07:02
Walddi

Если мы в ближайшее время не вернёмся к истокам, 

К каким истокам? Что вы все в облаках витаете,вспоминая что было...футбол совсем другой стал..и что,сними щитки и всех победю?)))

Традиции,характер...это все просто слова,подгоняемые под события.  

неужели нет противоядия от укуса Гвардиолы?

Хаха...опять Пеп виноват?))

Может быть дело в другом? В том что те же школы не работают? После 2006 был небольшой всплеск и тишина...вон шпанцы и французы.. да у них на 3 состава игроков,и молодые постоянно на подходе..а у нас всего лишь Виртц,спаситель нации..и постоянно у них появляются молодые и перспективные..а у нас Фюллькруг...Да он уровень фюрта- бремена

#84367 06.07.2024 07:58
Netzer

Конечно можно возразить, вышли наконец из группы, дошли до четверть финала... Чем не успех?

Сергей, эта игра должна была стать финалом. Просто такая получилась сетка. Поэтому я бы не сказал что наши дошли до четверть финала.

А вообще, ты говорил, что сейчас для тебя конечный результат не так важен, главное чтобы сыграли наконец так чтобы не стало стыдно за команду. Что-то вроде этого, извини если не все точно.

Так, что было не так с этой точки зрения?

#84371 06.07.2024 08:20
franc

Заза, мне за команду не стыдно... Они сыграли достойно, бились до конца и не выглядели безнадежными... При определенной доли везения, мы могли смело рассчитывать на победу в матче... Мне обидно за положение дел в немецком футболе в целом...я полностью солидарен с Андреем в том, что побед при жизни мы не увидим... Слишком понизился уровень... Для Атоса мы вчера сыграли более чем достойно..)) Претензии у меня если есть, то только к тренеру... 

#84373 06.07.2024 08:29
Netzer

Тренеру 35 лет, ему еще учиться, учиться и приобретать опыт, особенно от таких противостояний.

Прошлым летом или даже осенью, ты мог себе представить что увидишь такое на чемпионате Европы?

#84375 06.07.2024 08:47
franc

Заза, в отношении Бундестим я оптимист в розовых очках, то есть идиот, как сам писал выше)) Я всегда верил и верить буду). Конечно же после нескольких невыходов из группы, четвертьфинал это успех... Но у меня почему то есть уверенность в том, что играй Фуллькруг с первых минут, мы бы задавили испанцев и пошли дальше...Вот это моя претензия к тренеру...Мне непонятна его маниакальная упертость в использовании игроков, от которых, мягко говоря, никакого толку... Конечно выбор у нас не велик(привет школе), но тем не менее... 

#84383 06.07.2024 09:28
franc

И ещё, Заза... Тебе не кажется, что раньше был и футбол и команда, затем ни того, ни другого...? Что бы ты сказал про сейчас? 

#84386 06.07.2024 10:01
Отредактировано: Netzer 06.07.2024 10:03
Netzer

Я исхожу из современных реалий, Сергей. Того что было уже не будет, мы же прекрсно знаем?:)

Впрочем, на этом Евро, после 10-летней паузы, мы вновь видели команду. Именно это и обнадеживает.

#84410 06.07.2024 12:25
Wer

Просто такая получилась сетка

нет, мы выбрали такую сетку и  это показывает отсутсвтие у нагеля стратегического мышления

#84354 06.07.2024 00:21
Wer

Последний из Могикан. Мюллер за сорок минут в этой игре создал больше остроты чем великий капитан Гюндоган за все игры сборной. Потенциально два голевых отдал на Виртца и Фюллькруга. Очень жаль. Данке за всё Томас!

#84360 06.07.2024 00:30
Wer

только абсолютный дегенерат может выпускать на поле персон вроде гюндоана, сане имея в обойме мюллера

#84362 06.07.2024 00:42
Deutsche Fan

Эра Баварии тоже закончится  с его уходом. Она начала заканчиваться с того момента как его усадили на скамейку. После его ухода будет эра Шизо-Бавариии, наследовать лидерство некому, вроде Киммих старался, но и его кинули. 

#84353 06.07.2024 00:15
Andi

Заза, зачем обманывать себя и других, каких чемпионов мира? Я думаю мы уже при жизни побед сборной Германии не увидим, перпектив в ближайшее время никаких нет. Ты посмотри сколько проблемных позиций, и хоть более менее качественных игроков на эти позиции нет и не предвидиться. Крайние защитника- Раум и Миттельштедт, это же не серьёзно, ну ладно Киммих топ, ну ему уже под тридцатник, а вместо него кто-Хенрикс? Я писал что с парой Рюдигер-Та титулы не выигруются, кто из центральных защитников мождет заиграть, я кроме Шлоттербека никого не вижу. Опорная зона это пиздец, Андрих, Гросс и Джан, добротные средние игроки, не более, они бы ни в какие наши топовые сборные никогда бы не рассматривались. Я вспоминаю наших опорников, ну они не годятся ни с кем- Бернд Дитц, даже покойный Норберт Эдер который попал на ЧМ 86 случайно и то намного сильней, Бухвальд, Йеремис, Айльтс 96, Фрингз или Кель ну это другой уровень, а кто на эту позицию у нас в перспективе, ну может авансом Штиллер, да и то не факт. Ману всё, кто на рамке будет, Тер Штеген, ему на ЧМ будет 36, кто из вртарей у нас есть на перспективу? А напы кроме Фюллькруга есть? Кто? Кляйндинст, которому под тридцатник?

За результат в Федерации должны спрашивать с ТШ, и за состав особенно. Я понимаю что на край защиты берут Раума и Миттельштедта потому что других просто нет, а для чего в сборную берут Джана который даже не рассматривался и его ставят в основу с испашками, не заболей Павлович его бы не было. За что в сборную вызывается Гюндоган, по квоте на гастеров? Последние три игры просто труп. Почему в сборную вызвали Сане, он просто никакой, ладно бы был в форме, но он совсем дрова. Почему вместо него не взять Адейеме, он по весне был намного лучше Сане, почему нет в сборной Брандта? Почему в старте выходит Хавертц, он совсе не готовый, физичски слаб, решения принимает поздно, постоянно тормозит. И таких вопросов почему можно до хрена задать. Как Нагель формирует состав, из любимчиков или кто реално может принести пользу сборной.

Ну и английские судейские мрази это конечно нечто, блядь а наши в Федерации пусть и дальше терпят, им в морду плюют а они вытерутся и молчат.

#84355 06.07.2024 00:23
Мародёр

Про судей давно пишу, пока другие клубы как рыгал давят на судей и Перес суетиться, КХР вылизывает Чеферину и чуть ли не первым высказывался против Суперлиги.

#84359 06.07.2024 00:28
Dilya31

Нагель взял основной состав и месиво из джанундавхенриксбайерсане.

Типа, зачем мне план Б, я ж взял стартовые 11 с Хавертцем-киселем на острие.набрал не по спортивному принципу. Я когда увидела Джана и Сане в старте, аж поперхнулась.

#84361 06.07.2024 00:34
Deutsche Fan

Почему каждый очередной тренер после Лёва продолжает страдать той же херней  что и поздний Лёв, принимая абсурдные решения на больших турнирах? Ну все видят что не идёт у Хаверца,он уже два года как  слабо  играет,  все видят что Сане не стабилен, нет надо засунуть их в состав. Вот эти мелочи и решают в таких играх. 

Хаверц ударить по воротам не может, как буд-то ладошкой по мячу бьет а не ногой, нахрена он такой нужен на позиции форварда не понятно. В итоге как и ожидалось пострадала реализация - вылет с турнира. А то, что бились-боролись это в первую очередь заслуга домашнего турнира.  

С Клинсманном тоже бились-боролись в 2006г, потом стало понятно какой он тренер. 

#84363 06.07.2024 01:53
Andi

Ну вот Рюдигер, вроде играл нормально, а в решающий момент обосрался, потерял позицию и игрока. Та вроде и не насрал. но вперёд мяч совсем не продвигал. Не выигрываются турниры с такой защитой, и Раум с Миттельштедтом средние игроки. И почему Нагель выпускает на замену Антона а не Шлоттербека, очень странно. И задача на турнир просто пиздец, показать хороший футбол и вылетить в 1\4 будет достойный результат. Нагель, блядь ты тренер сборной Германии, в каком бы мы в состояние не были, у нас задача всегда одна, победить, тем более на домашнем ЕВРО. Ты где на конкурсе красоты или в самодеятельности выступаешь? Я не помню чтобы наши бывшие коучи говорили что 1\4 это достойный результат. Помню у Франца перед домашнем ЧЕ 88 спросили про задачу, он сказал у нас цель только одна-победа. Я честно говоря с некоторым скепсисом отнесся к назначению Нагеля, что то внутри подсказывало это не то что сейчас нужно, для меня тогда первый выбор был Штефан Кунтц, да и  его можно назначить прямо сейчас. Ну или Клоппа было бы идеально, хотя он год и отдыхать собрался. С другой стороны Клоппа придётся примерно зимой уговаривать возглавить Баварию, такой сценарий вполне возможен.

#84380 06.07.2024 09:11
Netzer

Андрей, ты наверняка знаешь каким же образм они всем этим пиздецом практически дожали такую сильную команду. Как это получилось, что испанцам понадобились и чудо, и очевидная судейская хреновина чтобы спастись?

#84332 05.07.2024 21:54
Отредактировано: Netzer 05.07.2024 21:55
Netzer

Хорошая игра и борьба против сложнейшего соперника. Могли сравнять еще раз. Могли и победить.

Я думаю в лице наших мы сегодня видели будущих чемпионов мира.

#84334 05.07.2024 21:57
Мародёр

 

>Бавария Реал

Хоселу выходит и дырявит Нойера два гола за пару минут

>Испания Германия

На последних минутах дырявят того же старика. 

 

 

 

 

 

Достойней не куда 

#84335 05.07.2024 22:10
Valentin Stocker

Грузия не сегодня играла)

А из этой сборной чемпионом мира мог бы стать только Виртц. Следующее поколение, судя по всему, ничего не ждёт.

#84336 05.07.2024 22:10
Stealth

Конкретно во втором голе не столько Нойер виноват, сколько Рюдигер потерял позицию.
Но Ману пора вешать перчатки на гвоздь, согласен.
Игрой доволен, игра равная, с реализацией у Германии слабо(. Да и опорная зона проходной двор.

#84337 05.07.2024 22:16
Мародёр

Я писал , что Кроос и Рюдигер это в первую очередь Рыгаловцы , меня захеитили за это.

Что один бесполезный пешеход, которого перед матчем на весь мир обещали выкинуть с турнира, по итогу как всегда пустил себе в шорты жидкую подливу, что другой (цензура) с гранатой.

Будь это матч Рыгала против Баварии, оба выдали бы матч жизни

#84338 05.07.2024 22:20
Мародёр

Джан, Рюдигер, Гюндоган, Хавертц, Сане этих нельзя подпускать к сборной даже посидеть на трибуне 

#84339 05.07.2024 22:25
Отредактировано: Eraser 05.07.2024 22:26
Eraser

Грустно очень после поражения, но логично ведь. Если основная ставка на весь турнир на спасителя Хаверца, то тут сложно рассчитывать на победу. Очень разочаровал меня этот товарищ. Не увидел у него рвения и желания выложиться на 110 процентов. Фуллкруг вышел и у него из хер пойми каких позиций удавалось обострить. Так и не дали ему ни одного полноценного матча. Сане. Тут и комментарии не нужны. А вообще все как и в предыдущих матчах. Не могу понять как некоторые футболисты заслужили такое неоспоримое доверие тренера

#84340 05.07.2024 22:31
Отредактировано: Babay 05.07.2024 22:33
Babay

Слишком много пассажиров в команде. Одновременное появление Крооса и Гюндогана убивает динамику и мощь, Хавертц не нападающий, Сане игрок настроения и ему нужно много пространства... Могли выиграть конечно, но с таким подбором игроков нужно играть быстрее, вертикальнее, умнее.

И еще. Что отличает Швайнштайгера от Крооса? Швайни умирал ради победы, не щадил ни себя, ни соперника. А посмотрите решающую атаку испанцев. Да, у Тони сводило ногу, но там был ничейный мяч и Кроос без борьбы его отдал. Швайни бы остался без ноги, но на последней минуте дополнительного времени мяч сопернику не отдал. На таком уровне всё решают детали

#84341 05.07.2024 22:32
Valentin Stocker

Рвения и желания у Хавертца хоть отбаваляй, но мяч в ворота отправлять надо уметь. Не пошло у него на турнире, не его это роль, так зачем оставлять? В чём невероятный тактический манёвр?

#84342 05.07.2024 22:39
Мародёр

Для Швайнштайгера игра за сборную это привелегия, за которую он сполна отплатил. Легендарный игрок , окрававленный Бастиан>вся карьера пешехода.

 

А для Крооса игра за сборную, это надежда что кто то будет тащить рояль по типу Модрича и он сможет захватить Евро перед пенсией , абсолютно эгоистичный испанец.

#84343 05.07.2024 22:44
Southgate

хз как эту игру оценивать, опять случай, опять судья, так-то все с самого начала в пользу немцев развивалось и травма и порог жесткости персонально для Крооса.

Кто хотел характера от команды? Вот, показали. тяжко будет испанцам дальше, три большие потери и хилая скамейка 

 

#84344 05.07.2024 22:47
Netzer

Друзья, вы помните где эта команда была меньше чем год назад?

#84345 05.07.2024 22:54
pinball_88

В жопе она была. Она и сейчас в жопе. Сборная окончательно мутировала из Великой в обычную сборную (аля условная португалия), которую к тому же никто не боится.

#84346 05.07.2024 23:01
Отредактировано: Мародёр 05.07.2024 23:02
Мародёр

Вообще ты прав, сборная полностью поменялась.

Слава богу убрали осла Хавертца, наконец таки в глубокий запас посадили Сане, потому что не в форме был, Джана вообще не вызвали, Фюлькруг основной нападающий, начали менять Гюндогана несмотря на то, что он капитан, а вы знаете что капитана выпускали потому что он мигрант и капитан.

Кроос пригодился в раздевалке, хорошо, что Нагельсманн усадил его на скамейку после двух ужасных матчей его, зато помог в раздевалке, никаких привелегий старику.

По ходу турнира каждый матч играли лучше прежнего, у тех кого не шла игра, оставались на скамейке запасных.

Обыграли пару серьезных соперников в группе , там Англию обыграли, Швейцарию , в 1/8 Голландцев вынесли, ну вот к сожалению чуть не повезло с Испанией, за сборную не стыдно.

 

)))

#84347 05.07.2024 23:09
Kass Zimmer

Год назад, в 2023 году она была в принципе нигде)) на чм в Катаре она была мысленно в европарламенте, защищая права ЛГБТУ+ 

на Евро 2021 году она была абсолютно в жопе, как и на чм 18. 
но почему та команда которая взяла КК-17 не вставая с дивана, так деградировала я не знаю. 
Я не хочу писать что во всем виноват тренер, за 6 лет было 3 отличных менеджера. 
И я не хочу писать что во всем виноваты игроки, других нет. Но неужели функционеры не видят проблему в глаза? У сборной нет нападающих, нет толковых опорников, люди разучились бить по воротам. Типичный пример- Хаверц, господи прости, но этот персонаж мог делать всё сам, если бы умел бить 

и мне нисколько не жаль ни игроков, ни тренера и ни болельщиков. Заслужили! 

#84348 05.07.2024 23:19
Deutsche Fan

 У сборной нет нападающих

а как появляется  нападающий (Фюлькруг), то всеравно тренер шизит и играет без него, это все достало.

Сейчас еще и в Баварии прогрессирует шизофрения, думаю лучше отстранится как минимум до следующей весны, чтобы не заразиться.  

#84349 05.07.2024 23:21
Отредактировано: Мародёр 05.07.2024 23:25
Мародёр

Да переживали и хуже времена, просто в те времена были люди, которые могли, на что то повлиять, скажи условному Гюндогану что он кривоногий, то сразу начнется нытье по типу Озиля или Хавертцу, что чел абсолютно бесполезен, человечек сляжет с депрессией или убежит со сборной, начнется борьба с токсичностью.

 

У меня нет ненависти ни к одному игроку сборной, если выпускают Хавертца, то что ему делать? Сказать нет, у меня кривые ноги и я дебил, не буду играть ? Выходит и играет как умеет.

 

 

 

Надоело читать, что люди вернутся сильней к следующему турниру, а ты видишь что в новом сезоне как говно играет, потом опять в сборной.

 

 

 

Единственный, кто смог бы что то сделать на турнире, это Тухель.

 

 

 

Я не знаю, что надо сделать , как Баварии так и сборной Германии.

 

Повторю ещё раз, было много разговоров про Лама , Швайнштайгера, что они так и останутся потерянным поколением, у них была общая цель , это была команда, что они сделали ? Вышли и выгрызли вписав себя в историю.

 

ЧМ 2014 это Швайни, Лам, Мюллер, Нойер, но никак не Кроос, Кроос успешный футболист статист и легенда Реала, но для меня он это Озиль в сборной, был винтиком между титанами в сборной

 

А в данный момент у сборной Германии неплохие футболисты, но это сброд в первую очередь ментально.

#84350 05.07.2024 23:29
Отредактировано: Deutsche Fan 05.07.2024 23:44
Deutsche Fan

Сегодня еще этот Та в первом тайме, ебаный мастер паса, слепой сука, слева в атаке свободная зона бросай низом в наход Рауму, не же бля он в борьбу на правый фланг закидывает, подобная херня с ним неоднократно.  У него несколько секунд было принять решение,  толку с его атакующих скиллов, если у него вместо мозгов камень. Его покупка в Баварию будет очередное шило на мыло. 

#84351 05.07.2024 23:36
Отредактировано: Deutsche Fan 05.07.2024 23:41
Deutsche Fan

Озиль  жопошник был, похуже Гюндогана, как важный матч так испарялся, бегали вдесятером, ЧМ14 выиграли вопреки его нахождению на поле и благодаря тому что Лёв наконец-то в центр к Швайни поставил Крооса, а Озиля(в запас же нельзя было - харам) отодвинул налево в полузащиту.

Кроос если винтик то хотябы качественный,  а Озиль мешок, туда же и Гюндоган, туда же и Хаверц.  

#84352 05.07.2024 23:51
Мародёр

Я смотрю другие матчи, в других сборных тоже свои Сане и Хавертцы играют, Мбаппе вообще растворился на этом ЧЕ на данный момент.

#84358 06.07.2024 00:28
Отредактировано: Wer 06.07.2024 00:48
Wer

 кто там был похож на чемпиона мира? хаверц и зане?  может быть виртц немного, но команда из 11 человек состоит, ему не в уимблдоне выступать. плюс тренер упертый дебил

#84397 06.07.2024 11:20
Badstuber

За что ж вы так Зазу заминусовали то? Он конечно преисполнился в своём познании Крооса, но человек все же искренне болеет за Сборную и желает ей всего хорошего.

#84328 05.07.2024 21:46
Отредактировано: Walddi 05.07.2024 21:48
Walddi

Справедливое окончание говнокарьеры унылого пешехода..

Ему б чтоб оправдать свои брутальные татухи стоило б быка дать как Зидан,так хоть бы ушел как мужчина...

З.Ы..и чтото мне подсказывает что он вернётся...в срИал)) для его эго такой обсер не подходит..он

же брутальный прохфессар)

Можете стирать можете банить, но нагельсман тварь которая надеюсь больше ничего и никогда в жизни не выиграет!

я очень рад что это дерьмо не вернулся к нам в Мюнхен.. единственное что он хорошо может делать Так это своим языком подбирать сопли под своим носом..

#84329 05.07.2024 21:50
Мародёр

Ты не раслабляися то, скоро новый сезон у Баварии.

Задачу на сезон слышал от Хайнера? Бавария флагман инклюзивности.

А Сборная выполнила задачу на сезон, приняла обратно ссыкливооо пешехода, гарантировав ему место в составе, Гюндоган высрал эссе про мигрантов.

10/10

#84330 05.07.2024 21:51
Meister

Ой бля, говно пришло и отписались на сайте про Кросса. Иди подрочи, свою миссию ты выполнил

#84331 05.07.2024 21:51
Kass Zimmer

Да ладно, отличный матч! 
великие кормчие этого сайта говорили что Вирц/Хаверц/Сане/Бэмби вытащат сборную из говна))) забыв кажется что в воротах стоит самая большая проблема)))

#84324 05.07.2024 21:39
Meister

Спасибо что не опозорились. Это футбол, ничего не поделаешь. Немецкий дух жив и хоть это радует 

#84322 05.07.2024 21:37
Мародёр

Это несправедливо, ведь у нас на групповом этапе 

больше всех голов

больше всех xG

больше всех передач

Наименьшее количество допущенных ударов

 

 

Пусть выносят кубок , зря что ли Шотландию и Венгрию обыграли ? Ведь не зря же ?

 

Этот пост не издевательство или что либо перед другими пользователями, просто очередное доказательство, почему некоторые закрывали глаза на все эти xG и паниковали, потому что играли как говно.

Абсолютный мусор в виде Хавертца, этого осла нельзя даже в резерв брать , максимум водоносом.

Ну и Кроос конечно маэстро, выносите ЗМ

Все эти ХГ полная фигня, первый серьезный соперник и обосрались.

 

 

От этих Сане, Хавертцов, Нагельсманнов уже блевать тянет , через два года абсолютно ничего не изменится, потому что это говно, а не футболисты, позорный результат.

Испанцы с составом на порядок хуже нашего, просто взяли и победили. Эти Ольмо, Оярсабли, Хоселу , дед Карвахаль, 16 летний школьник и так далее.

Надеюсь возьмут евро.

Нам ещё этот стыд с нового сезона смотреть с новым тренером и курсом на инклюзивность.

Нагельсманн полностью провалил ЧЕ, пусть увольняют, хорошо, что он в Баварию не вернётся.

 

Сборная Германия/Бавария, абсолютный мрак по всем фронтам.

 

Позорище, команда Хитцельшпергеров.

 

Испанцы сдержали свое слово. 

 

#84323 05.07.2024 21:38
Nebelwerfer

Сборная вылет не заслужила. Лично дегенерат заслужил своими кадровыми решениями, но сборная нет. Как это не пенальти?

#84326 05.07.2024 21:41
Wer

 ETM нагельсман с твоими хаверцами и сане и прочим дерьмом. Ублюдок.

 

Можете стирать можете банить, но нагельсман тварь которая надеюсь больше ничего и никогда в жизни не выиграет!

#84282 05.07.2024 17:59
Мародёр
#84285 05.07.2024 18:07
Заратустра-Будрайтис

У Хаверца в важных матчах получалось попадать. Надеюсь прорвет.

#84286 05.07.2024 18:08
Dilya31

необучаемый дебил.

Ветка, я так понимаю, обсирательная?)))))

#84287 05.07.2024 18:10
Заратустра-Будрайтис

Давайте без нытья, просто пожелаем удачи всем игрокам Бундестим. Всем без исключения

#84288 05.07.2024 18:11
Мародёр

Dilya31 после первого тайма увидим)

#84289 05.07.2024 18:16
Deutsche Fan

Важнейший матч сегодня! Удачи нашим!

#84290 05.07.2024 18:21
Nebelwerfer

Сане)) Джан))) дегенерат действительно необучаемый дебил. Испания разгромно победит.

#84291 05.07.2024 18:29
Nebelwerfer

Испания играет от себя, этот испуганно подстраивается.

#84293 05.07.2024 18:31
Заратустра-Будрайтис

Вопрос готовности Андриха или тактический ход? Это вопрос. В остальном сюрпризов для меня нет.

#84294 05.07.2024 18:33
Nebelwerfer

Юлиан Нагельсманн объясняет свое решение выпустить в старте Эмре Джана: "Эмре очень хорошо проявил себя, выйдя на замену, он обладает огромной скоростью и является одним из самых быстрых игроков в составе, особенно в защите. Мы также хотим ограничить передвижение Фабиана Руиса, который получает относительно мало внимания со стороны СМИ, но является одним из ключевых игроков, который постоянно смещается влево и решает многие ситуации. Когда закрывают Родри, Руис - игрок, который много участвует в билдапе. Эмре просто очень, очень быстр, а также способен поддержать защитников. С ним мы более гибкие в тактическом плане, потому что он чаще играл в тройке".

#84295 05.07.2024 18:34
Dilya31

Хотелось бы уже обыграть Испанию в официальных матчах. 

#84296 05.07.2024 18:44
Отредактировано: swr_FCB 05.07.2024 18:46
swr_FCB

Посоны,посоны,ну бля когда ещё если не сейчас?Играем у себя дома.У Испании слабейший состав за 15 лет.Ле Норман,Кукурелья,Ляпорт,Руис,Ямаль,Уильямс.Да никто из этого сброда ещё лет 7 назад даже в запас бы сборной не попал.Я понимаю,что уровень игроков в целом по миру спал,но все же.У них только 2 по настоящему топовых игрока,это Карвахаль и Родри.Верим в наших,у нас в составе целых 5 немцев!!!Удачи посоны!!!

#84297 05.07.2024 19:07
Badstuber

Германия вышла убивать, но есть нюанс)

#84298 05.07.2024 19:08
Southgate

Ну это хуйня,вместо двух жёлтых Кроосу ничего 

#84299 05.07.2024 19:12
Badstuber

Ну должны же хоть раз в жизни немцам подсудить

#84300 05.07.2024 19:38
wolf_88

Кроос хорош. Пару раз стукнул по ногам неженок и те теперь очкуют рядом бегать.

Мадридская школа

#84301 05.07.2024 19:48
Nebelwerfer

Ну что, Испания пока ожидаемо намного лучше. Фланг Киммиха трещит по швам, но каким-то чудом пока не пропустили. Атака Германии мертва как явление. 

#84302 05.07.2024 19:49
Отредактировано: wolf_88 05.07.2024 19:54
wolf_88

Сане и Гюндо предсказуемо слабы.
Джан тоже ни рыба, ни мясо.

Мусиала лучший пока что в первом тайме.

 

#84303 05.07.2024 19:54
Dead Knight

 Ну что, Испания пока ожидаемо намного лучше.

Чем Испания лучше?????????????????? Да еще и намного. Мы видать разный футбол смотрим. Абсолютно равная игра пока

#84304 05.07.2024 19:57
Stealth

Прямо сейчас нужен Вирц вместо Сане

#84305 05.07.2024 20:01
Nebelwerfer

У Испании есть работающий прием с забеганием негра за спину Киммиху. Работало уже несколько раз, но пронесло пока что. Германия впереди пока ничего не предложила совсем.

#84306 05.07.2024 20:04
wolf_88

Чем Испания лучше?????????????????? Да еще и намного. Мы видать разный футбол смотрим. Абсолютно равная игра пока

Я тоже не понял, где Испания лучше. Германия разбила их игру.

Сейчас Виртц и Крашенный выходят. Повеселее будет игра

#84307 05.07.2024 20:06
Southgate

у испанцев из-за травмы Педри вся игра сломалась, ещё и эмоционально повлияло, судья ещё 

#84308 05.07.2024 20:10
wolf_88

судья ещё

Не надоело крутить зорькину и его фейков шарманку про судей?

Испанцы не меньше фолили на картоны, но не дают

 

#84309 05.07.2024 20:12
Мародёр

Ничего неожиданного, Испанцы молодцы, переигрывают наших дровосеков

#84310 05.07.2024 20:13
Almadeus

Рыцарь, дружище, ты теперь увидел в чем испанцы лучше? Этот Ольмо в клубе играет как мешок а за Испанию забивает. Ничего, Нагель выпустит Фуллькруга в конце на три минуты, он лучше нас разбирается в футболе!

#84311 05.07.2024 20:16
Wer

потеряли целый тайм, а теперь еще и замены потратили, для того чтобы состав был оптимальнее.

#84312 05.07.2024 20:16
wolf_88

Нойер совсем слаб стал. Потерял ворота

#84314 05.07.2024 20:33
Almadeus

В центре поля проходной двор, рояль таскать некому. Горецку в сборную не взял, Мусиала несмотря на отвратительную игру на поле без замен. Мюллер замаринован на банке. Наш гений решил немцами победить испанцев в конкурсе Фламенко. Немцы все на картоне, а мразь Карвахаль продолжает безнаказанно грязно играть.

#84315 05.07.2024 20:46
Badstuber

Какой же хаверц немощь. На Мусиалу гоните без конца, а этот инвалид засрал столько, что ему в сборную должны выписать пожизненный запрет  появляться

#84316 05.07.2024 20:55
Wer

 самый бесполезный игрок в истории футбола. ну да хер с ним и нагельсманом. пусть блять выигрывают!!! этот пижон обязан выиграть игру для нас!

#84317 05.07.2024 21:16
AntiCure

Вперёд! 

#84318 05.07.2024 21:21
svartmjod

Где пеналь, епта??! Что за приколы? 

#84319 05.07.2024 21:26
BLADER

судья совсем поплыл)

#84320 05.07.2024 21:29
svartmjod

А, там офсайд был у щербатого перед эпизодом с рукой

#84321 05.07.2024 21:33
Almadeus

Очередной отсос у гишпанцев. Нагель урод целый тайм страдал херней с Джаном, Сане, Гюндоганом и Мусиалой в основе. Позорище, в очередной раз.

#84327 05.07.2024 21:43
Almadeus

Долбаный гений. Мариновал Мюллера и Фуллькруга на лавке, взаимопонимания у них нет, сыгранности нет. Брандта, Горецку и Адейеми в сборную не взял, тикитачил до усрачки без форварда, на слабых соперниках сработало, с датчанами судья помог. Как только серьезный соперник - отлетели. Как же бесят все эти Левы, Флики и Нагели в сборной со своей тики-такой!

И почему гишпанцам разрешено в своей штрафной мяч руками отбивать?

#84280 05.07.2024 17:43
Заратустра-Будрайтис

Составы нигде не выкинули еще?

#84281 05.07.2024 17:57
Dilya31

Есть. В инсте.

джан вместо Адриха и Та вместо Шлотти.

#84284 05.07.2024 17:59
Dilya31

    Нойер, Та, Киммих, Рюдигер, Раум, Кроос, Джан, Сане, Мусиала, Гюндоган, Хаверц

#84279 05.07.2024 16:20
svartmjod

Statsbomb выпустили материал, в котором решили найти самого похожего на Тони Крооса игрока исходя из объективных метрик, до 25 лет отроду. 
Вот диограммы и статистика основных претендентов 

И диограмма Сани Павловича для более детального рассмотрения)

термин кокейжн или кавказоид кажется, ввел немецкий антрополог, который считал кавказцев образом белой расы. но речь именно о кавказцах, а не о всех народах проживающий на кавказе. поэтому квара-мингрел из небольшого городка в горах вполне себе образцово белый :)

 

Хвича Кварацхелия родился в Тбилиси. Его отец, Бадри Кварацхелия, тоже бывший футболист, нападающий тбилисского Динамо, действительно из Самегрело.

 

Самегрело это край на западе Грузии, также как и Имерети, Гурия, Рача-Лечхуми, Сванети, Аджария и Абхазия.

Восточная Грузия - это Картли, Кахети, Самцхе-Джавахети, Пшав-Хевсурети.

Запад и восток Грузии разделяет Лихский хребет, который также связывает Большой и Малый Кавказ.

 

В горах находится совсем малая часть Самегрело, которая граничит с Сванети, а основная часть это и вовсе низменность, граничащая с Черным морем. А сам городок откуда его семья, находится на высоте всего 200 метров над уроврем моря.

 

Восточные грузины в целом более смуглые. Западные более светлые и вы нередко встретите там блондинов и голубоглазых.

А в целом, все грузины, конечно, самые что называется кавказцы, чего уж там:)

#84274 05.07.2024 11:21
Wer

ну преувеличил немного :) но почему-то казалась, что цаленджиха будет повыше чем 200 метров да уровнем моря

#84275 05.07.2024 11:26
Southgate

 три двойки там)

#84292 05.07.2024 18:30
Netzer

ну преувеличил немного :)

Без проблем. Я просто решил разъяснить некоторые детали:)

#84257 04.07.2024 16:58
Заратустра-Будрайтис

Леман обратку прислал испанцам ( которые Крооса на пенсию отправили) и назвал их командой детей. У них не хило бомбит.

Имхо, этого не хватает футболу, чуть язык развязать.

#84258 04.07.2024 17:50
franc

Не важно, чем и как они друг друга поливают... Для меня главное, чтобы достойно сыграли и победили! Ну а если проиграют, пусть за них не будет стыдно... Пусть это будет проигрыш, вселяющий надежду на будущие победы... Пришло время становится самим собой...

#84261 04.07.2024 20:42
Deutsche Fan

Тони Кроос прокомментировал слова Йенса Леманна о сборной Испании.

Говоря о предстоящем матче 1/4 финала Евро-2024, бывший вратарь сборной Германии так описал испанцев: «Команда детей, невысокие и неопытные». 

«Он нас не представляет. Честно говоря, он парень, чье мнение всегда немного отличается от мнения других.

Они показали, что у них есть игроки с большим опытом. У них есть Родри, Мората, Начо, Карвахаль, они все обладают большим опытом, поэтому, на мой взгляд, то, что сказал Леманн, – неправда», – заявил полузащитник сборной Германии Кроос. 

 

https://www.sports.ru/football/1116202980-kroos-o-slovax-lemanna-chto-igroki-ispanii-nevysokie-i-neopytnye-eto-n.html

#84276 05.07.2024 13:51
Отредактировано: Netzer 05.07.2024 13:51
Netzer

Toni Kroos:

"Only to win the title, I am back to the German team!"

#84277 05.07.2024 14:58
Southgate

Заза, может ну её нах эту медицину, пресс-секретарём Крооса м?)

#84278 05.07.2024 16:19
franc

Элегантно назвал Леманна идиотом, что, впрочем, недалеко от истины... 

#84248 04.07.2024 15:43
Wer

Андрих пожертвовал собой, чтобы было на кого валить в случае поражения :) Хотя к нашей новой форме подходит :)

Андрих похоже просто идиот

#84250 04.07.2024 16:07
Заратустра-Будрайтис

Почему идиот?))) Ну нравится ему такая прича, что теперь?))) главное пусть сыграет как надо, на остальное плевать 

#84251 04.07.2024 16:08
franc

Ему идёт... 

#84254 04.07.2024 16:19
svartmjod

Может проспорил/проиграл. Может просто напряжение снимает от нехуй делать в казарменных условиях. Там краски сейчас такие, что смываются шампунем обычным за одну помывку. У опорников почему-то часто приколы с прическами, кстати))

#84255 04.07.2024 16:21
Отредактировано: Walddi 04.07.2024 16:23
Walddi

Андрих похоже просто идиот

Согласен..к прошлой игре он блондин,счас ещё в  какую то хрень выкрасился..папагало...

Я вообще не понимаю с хрена он в команде,тем более в основе..

Нойер

 

Хз-Хз-Хз-Хз

 

Палинья-Киммих-Павлович

 

Мусиала-Виртц

 

Кейн

А Виртц за какие заслуги? Отдал пару передач против майнцов?)))

#84256 04.07.2024 16:37
Отредактировано: Netzer 05.07.2024 09:48
Заратустра-Будрайтис

Мне так покайфу

#84259 04.07.2024 19:55
Deutsche Fan

У опорников почему-то часто приколы с прическами, кстати

Нехайповая работа, хочется хоть чем-то выделиться) 

#84263 05.07.2024 03:28
BLADER
#84265 05.07.2024 09:55
Отредактировано: Sergey 05.07.2024 10:16
Southgate

вот и пруфы подъехали))