Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#99483 06.09.2025 19:16
Netzer

Португалия билассь с немцами и даже вела в счете немалую часть игры, которая проходила с переменным преимуществом вплодь до последней четверти. У немцев, в свою очередь, была, прямо скажем, очень плохая игра, но в конце концов выиграли с разницей в 27 очков. Удивитальная получилась развязка.

#99484 06.09.2025 19:31
Andi

Показалось, что вышли с недооценкой. После трёх четвертей очко вели, а потом вынесли в одну кассу. Трёхи вообще не пошли, я такого и не помню, одну из 20 или 23 забили, потом уже трёхи полетели. Выходим в 1/4 на Италию или Словению.

#99486 06.09.2025 19:46
Netzer

Трехочковые отдельный разговор:) ...Там еще и 4 персональных у Тайса и Вагнера, в то время как центровой и лидер португальцев Кета, которого очень сложно было остановить, первый штраф получил только в конце игры. Короче, пришлось понервничать не на шутку;)

#99487 06.09.2025 19:55
Andi

Понервничать и правда пришлось,  Вагнер вроде четвёртый фол получил, когда мы уже повели с заделом, Маодо Ло вовремя включился и три трёхи вроде подряд забил, ну и Тристан их добил.

#99489 06.09.2025 20:09
Отредактировано: Netzer 06.09.2025 20:57
Netzer

Маодо Ло вовремя включился

Да уж, перевернул игру трехочковыми:) ...Хотя Франц Вагнер, конечно, настоящее чудо. Жаль, нет брата Моритца.

#99490 06.09.2025 20:09
franc

Завтра бы трехочковые пошли, чтобы нервничать не пришлось...) 

#99491 06.09.2025 20:53
Netzer

Завтра Германия проведет хороший матч. Это будет славная охота! ))

#99494 06.09.2025 21:28
Netzer

РУДИ ФЁЛЛЕР: «У НАС АБСОЛЮТНО НЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ!»

Теперь «Die Mannschaft» пора побеждать любой ценой!
Немецкий футбол всё ещё не оправился от унизительного поражения от Словакии со счётом 0:2 в первом матче отборочного турнира чемпионата мира. В эксклюзивном интервью BILD директор национальной сборной Руди Фёллер откровенно рассказал об этом шоке и о последствиях.

«В ночь после матча мы все были встревожены, никто не спал», — сказал Фёллер. «Мы согласились, что в матче с Северной Ирландией команда должна показать совершенно другую сторону. С первых минут мы должны были подарить болельщикам эмоции, выйдя на игру со взрывной энергией и мужеством. Профессионализм в сочетании с желанием внести свой вклад — вот что нам нужно было продемонстрировать. Мы должны были заставить болельщиков гордиться командой, как и на последнем ЕВРО». На следующий день тренер Юлиан Нагельсманн сразу же направил команду вперёд. Фёллер подчеркнул: «Поражение от Словакии стало серьёзным сигналом к ​​действию. Но всё ещё в наших руках, и мы можем принимать решения сами. Юлиан провёл невероятно впечатляющее командное собрание, зажег боевой дух игроков. Мы по-прежнему нацелены на победу в группе».

Несмотря на критику в адрес главного тренера, в том числе со стороны легендарного Лотара Маттеуса, Фёллер сохраняет спокойствие: «После поражения нормально подвергаться пристальному вниманию. Но это не меняет того факта, что Юлиан умеет влиять на игроков. Даже в случае поражения он находит способ поддерживать мотивацию команды. Это качество, которое отличает великого тренера: всегда сохранять спокойствие и собранность даже в трудных ситуациях. И у Юлиана это есть».

Фёллер подтвердил свою полную поддержку: «Мы не беспокоимся о волне критики, направленной на Юлиана. Конечно, мы не можем обещать результат воскресного матча, но мы обязательно выложимся на полную и дадим достойный ответ. Нам нужно воссоздать тот же дух и стремление, что и на ЕВРО, из матчей перед «Финалом четырёх». Именно такого образа ждут болельщики: «Die Mannschaft», полные мужества и эмоций. И мы уверены, что он вернётся».

Что касается комментариев после игры о том, что у игроков были «психологические проблемы», Фёллер ответил: «У нас нет абсолютно никаких психологических проблем. Возможно, некоторые игроки посчитали, что команда не такая уж и сложная. Но современный футбол не терпит самоуспокоенности. Игроки были очень откровенны в своей самокритике, и наша решимость высока как никогда.

11 игроков, которые сыграют в воскресенье, должны показать, что это была всего лишь минутная оплошность». Вопрос в следующем: нужны ли «Die Mannschaft» новые моральные лидеры? Стоит ли нам рассмотреть возможность возвращения бывшего капитана Мануэля Нойера? «Мы не думаем, что у нас кризис доверия», — сказал Фёллер. «Главное — продемонстрировать абсолютное желание победить, как на ЕВРО. Меньше 100% недостаточно. Оливер Бауманн по-прежнему надёжный вратарь. У нас достаточно качества, достаточно лидерских качеств. Пусть у нас и не такая глубина состава, как у Франции или Испании, с нынешним составом мы можем противостоять любому сопернику».

#99495 06.09.2025 21:32
Andi

Моритц не такой талантливый как Франц, но тоже пригодился бы, на победном ЧМ классно отыграл. Ещё травмирован Фойгтман и Хартенштайн, ну и Макси Клебера нет. У Маодо Ло мать известная немецкая художница Эльвира Бах.

Сергей, завтра думаю проблем не будет, минимум в три мяча выиграем.

#99496 06.09.2025 21:45
Netzer

Фойгтмана очень не хватает. Центру сложно. Надеюсь это не станет критической нехваткой.

#99497 06.09.2025 22:23
Отредактировано: Netzer 07.09.2025 07:36
Huchting

Я хотел поговорить о матче, но не увидел комментов после игры. А потом люди разразились. Конечно португальцы не та команда, чтобы доставить нам проблемы. Ценой невероятных усилий в защите и небрежной игры немцев им удалось выиграть вторую четверть, но надолго их не хватило - стоило немцам включиться, как порты поплыли. В концовке отличились Ло и Сильва. 33:7 - так закончилась четвертая четверть.
Но конечно игру вел наш лидер Франц Вагнер - 24-летний форвард вошел в Топ-6 самых результативных (21,6) баскетболистов групповой стадии, несмотря на ограниченное игровое время (22,6). Я забыл, сколько ему лет, а ему всего 24. Кажется. что он играет минимум десяток лет. Каждой маншафт нужны такие игроки, как Шредер и Вагнер.

#99499 07.09.2025 00:04
Andi

Вот и сербы домой едут, главные фавориты, как их все до ЧЕ причисляли, правда по ходу уже нас стали считать претендентом номер один. Бахвальство сербов до турнира к хорошему для них ни привело, они рассказывли где и как будут праздновать победу. Финны хорошо сыграли сегодня, мы их так легко в группе обыграли.

#99507 07.09.2025 11:21
Отредактировано: franc 07.09.2025 11:22
franc

При всём уважении к Феллеру, мне  больше по душе слова Шумахера, после поражения от Алжира в 82-м: "Если мы не выйдем из группы, я сделаю пластическую операцию..." 

#99508 07.09.2025 11:54
Отредактировано: Huchting 07.09.2025 12:04
Huchting

Бахвальство сербов до турнира к хорошему для них ни привело, они рассказывли где и как будут праздновать победу. Финны хорошо сыграли сегодня, мы их так легко в группе обыграли.

Я бы так не злорадствовал, а проявил сочувствие. Во-первым, сербам не повезло, что перед самым турниром травму получил Богданович - 2-й по силе и очень важный игрок сборной. Предстаьте, что такое случилось со Шредером. Во-вторых, я уже говорил, что у таких команд с одним звездным игроком важное значение имеет, насколько хорошо сумеют партнеры воспользоваться тем, что звезду опекают два-три соперника. Так вот - этой ситуацией с лихвой воспользовались финны, и особенно первая пятерка, которая сумела набрать 70 очков из 92. У сербов главные снайперы - Гудорич и Добрич из 16 попыток попали лишь два раза. 

Следующим соперником сборной Германии станет победитель пары Италия-Словения с Дончичем. Потом Финляндия с Марконенном. Соперники проходимые, так как в отличие от Сербии у нас есть как звезды, так и сильные ролевики. С финнами будет непросто, но при всем уважении это не тот соперник. который может нас остановить. 

Из оставшихся команд в другой половине сетки главную угрозу для Германии представляют греки с Яннисом и турки во главе с очень сильным Шенгюном. Турок провел отличный сезон за Хьюстон и является грозной силой. Правда туркам надо будет еще обыграть Литву, но без Сабониса эта сборная не достаточна сильна. Главным сопернком турок я считаю греков во главе с Яннисом.  Так что превкушаю финал Германия-Турция/Греция. 

#99509 07.09.2025 12:50
Andi

Никто не злорадствует, я только констатирую, как сербы до ЧЕ рассказывали, что всех обыграют, и где будут праздновать чемпионство. Богданович не до турнира получил травму, а во время чемпионата. У Германии тоже до хрена травм. С финнами в группе мы играли и легко выиграли, понимаю что плей офф это другое, но всё же. И не факт, что с финнами будем играть, скорей всего с французами в полуфинале. У Литвы выбыл их лучший игрок Йокубайтис, он вчера с латышами не играл, чемпионат для него закончился.

#99513 07.09.2025 17:31
Netzer

Франция аут!

#99514 07.09.2025 17:44
Andi

Посмотрел весь матч, Грузия красавцы, Шенгелия выдал матч.

#99430 05.09.2025 04:11
Отредактировано: franc 05.09.2025 04:28
franc

Сергей, помнишь я говорил, что побед сборной мы не увидим, не доживём... Если это ты мне, Андрей, то я в этом уверен... Я давно говорил, что Нагельсманн недотренер... В игре команды полностью отсутствует хоть какая то тренерская идея...Впечатление, что игра пущена на самотёк... Я понимаю, нет сейчас в немецком футболе Кайзера, Брайтнера, Маттеуса и др.., но у словаков их тоже нет и, более того, никогда не было... Но зато есть тренер и характер. Я полностью с тобой согласен, чтобы вернуться в топ, нам понадобятся годы... Это конечно масштабная беда, когда шеф обороны Рюдигер, а в нападении Вольтемаде...И к судье не придраться, чтобы хоть как-то оправдаться... Мы продолжаем играть в педерастичный футбол... Два ЧМ не выходили из группы, теперь, как я понимаю, задача не попасть на сам ЧМ... 

#99432 05.09.2025 09:28
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 09:34
Netzer

Такие игры в начале отборов бывали у всех поколений, Сергей, ты помнмшь. Я не оправдываю то что было вчера, но как сборная Германии проведет матч, можно определить тем как она начинает и это очень редко меняется.

Когда они начинают вяло, с низкой интенсивностью и играют некомпактно, то перестраиваться удается редко и это в большинстве случаев заканчивается плачевно, причем также не с самыми сильными командами.

Это, согласен полностью, был тренерский провал на сто процентов с плюсом. Нагелю надо исправиться незамедлительно. В противном случае, пусть лучше уходит и временным тренером, или даже до ЧМ, становится опять Руди Феллер.

#99433 05.09.2025 09:34
franc

Я просто в бешенстве, Заза, ещё даже спать не ложился... С нетерпением жду, что скажет наш тренер... 

#99438 05.09.2025 10:18
Netzer

А он ничего и не скажет. Станет описывать ход игры - как начали, как продолжили, как закончили. ...Что не использовали свои моменты, а соперник их хорошо использовал. Причем главной причиной "неудачи" будет названо именно это, и что так нельзя.

#99439 05.09.2025 10:29
Отредактировано: Southgate 05.09.2025 10:29
Southgate

отнюдь, Заза, он говорит про слабый эмоциональный настрой и низкую мотивацию.

#99440 05.09.2025 10:39
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 10:45
Netzer

Не без этого, конечно, но это было не главным. Там с первых минут стало очевидно, что установкой были совсем не интенсивное движение и компактная игра в средней линии.

А если это лишь эмоция и мотивация, то с ирландцами мы должны увидеть совсем другую картину. Будем надеяться на это.

#99441 05.09.2025 10:53
Отредактировано: franc 05.09.2025 11:03
franc

С другой стороны, осуждать тренера и игроков тоже не очень корректно. Требовать, чтобы Рюдигер играл как Ферстер, Вольтемаде как Феллер, а у Нагеля в голове мозгов было как у Хайнкеса, это как мертвому хуй дрочить... Но где новые Феллеры и др., где эта дверь, откуда они выходили? Её заперли, выкинули ключ и заколотили крест накрест в погоне за дешёвой раб. силой... Это как надо неуважать свою страну, чтобы довести структуру, являющуюся национальной гордостью, до такого состояния...И ещё обвинять Луиса Энрике, что не рвал за нас жопу... Да всё правильно он сделал, у нищих слуг нет... Суки поганые...

Пиво своё ещё бодяжить начните... 

#99442 05.09.2025 11:16
Andi

Сергей, конечно тебе, мы с тобой перспективы сборной обсуждали после вылета сборной на ЕВРО. До сих пор отойти от этого позора не могу. Так у словаков с составом большие проблемы были. Нагель уже сказал, что это лучшие игроки, не хватает самоотдачи, и если так будет продолжаться то будет вызывать менее мастеровитых игроков, но которые полностью выкладываются на поле.

#99443 05.09.2025 11:22
franc

если так будет продолжаться то будет вызывать менее мастеровитых игроков... Андрей, помнишь анекдот :"Семья лилипутов.
Отец – 150 см ростом, мать – 140 см ростом, а сын – 130 см ростом.
Так вот, приводит как-то сын домой свою невесту, а у нее рост 120 см.
Отец смоооотрит так внимательно на нее, и говорит: «Сынок, ты бы подумал еще... не торопился бы жениться, а то мы так и до мышей дотрахаемся...»

#99444 05.09.2025 11:32
Andi

Сергей, конечно помню этот анекдот.

Заза, а тебе как игра и перспектива сборной? Баскет смотришь? Завтра плов с португальцами, вот там отомстим за поражение в ЛН.

#99445 05.09.2025 11:49
franc

... Как ни странно, более заряженный соперник сразу показывает более качественный футбол, чем мы... Ю. Нагельсманн... 

Ни хуя себе, теорему Ферма решил... У него точно что-то с головой... 

#99446 05.09.2025 11:54
franc

Всё, не могу больше, хочется сломать что-нибудь, пойду выпью водки и спать... 

#99447 05.09.2025 12:02
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 12:17
Netzer

Заза, а тебе как игра и перспектива сборной? Баскет смотришь?

Очевидно, мы вчера видели далеко не максимум возможностей. Давай пока будем считать это холодным душем. Следующая игра с ирландцами покажет насколько он был холодным.

Баскет смотрю. Испания выбыла. Одним серьезным конкурентом стало меньше. Хотя насколько она могла считаться конкурентоспособной в плей-офф, большой вопрос.

Будем биться за золото.

#99448 05.09.2025 12:46
Andi

Я тоже все пять матчей сборной посмотрел. Перед ЧЕ Сербия была главным и безоговорочным фаворитом, нас уверенно ставили вторыми, а сейчас мы уже главные фавориты. Германия побила рекорд хорватов 93 года, когда они три матча подряд набирали сотку, я так думаю с Драженом Петровичем, а мы четыре матча подряд сотку выбили. Испания изначально не котировалась, не знаю что у них за состав был, их Грузия в группе дёрнула и они в плов не попали. Как обидно было на домашнем ЕВРО испанцам в полуфинале проиграть, такая классная сборная у нас тогда была. Хотя практически этим составом мы потом ЧМ выиграли.

#99449 05.09.2025 13:43
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 14:12
Wer

Нагелю надо исправиться незамедлительно.

Когда он исправится, то будет уже поздно.

Его конечно не стоило отпускать из Баварии, может быть он стал бы у нас человеком, как его кумир Пепераст, но когда его выгоняли это ведь наверняка, что не просто с похмелья Ули или Кан поперли на него.

Потом его безумное его лишило нас чемпионата европы, а до того был вильяреаль...

Теперь будет ЧМ.

#99451 05.09.2025 14:08
Отредактировано: Huchting 05.09.2025 14:09
Huchting

Боря, ты составлял рейтинг, что мы идём сразу после топов. Я думаю мы обычный середняк, типа Швеции, Чехии, Турции, Дании, Австрии. Норвегия уверен намного сильней нас. У нас практически весь состав средненький.

Примерно этот состав плюс Кроос и Мусиала очень даже неплохо сыграл на ЧЕ 2024, где мог выйти в финал. На этот матч многие игроки не собрались, играли без души и не рвали жилы. А щас без этого не обыграешь даже словаков.

Теперь о составе - Рюдигера не ставят в состав Реала, там играют Хейсен и Милитао. Поэтому его форма оставляет желать лучшего. Виртц проходит непростой этап карьеры, ему приходится трудно в АПЛ, и то, что он не блистает ни в Ливерпуле, ни в сборной, говорит об этом. Вольтемаде переоценён, от него ждут того, на что он вряд ли способен. По крайней мере сейчас. Коллинс начал неплохо, потом поник. Гнабри не всегда возвращался на страховку нашего правого края, откуда возникали многие опасности. 
В общем наша защита - самое слабое звено сборной, не справилась со скромной Словакией, которая была очень заряжена и мотивирована перед своей публикой. Обычно мы компенсируем слабость защиты мощной линией атаки, но на этот раз креатива и нетривиальных решений, которые идут от Виртца и Мусиалы, и которые необходимы, чтобы взломать автобус, не было - Мусиалы нет, а Виртца не узнать. В атаке явная нехватка индивидуально сильных игроков для завершения и нехватка креатива для создания моментов. Прессинг был не достаточно плотный, словаки его легко разрушали и опасно контратаковали. Счёт мог быть разгромным.

Зато есть этакое шапкозакидательское настроение - мол мы вышли, сборная Германия, расступись, где тут у вас ворота, мы щас накидаем кучу голов. По одному матчу сложно судить, но мне кажется сборную надо обновлять - должны прийти голодные до побед ребята. 

#99452 05.09.2025 14:17
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 14:23
Netzer

не знаю что у них за состав был, их Грузия в группе дёрнула и они в плов не попали.

Состав, мягко говоря, странный. Возможно они решили поэкспериментировать. 

...Греки тоже их вчера довольно комфортно, хоть и сумели даже выйти вперед пару раз в последней четверти.

#99453 05.09.2025 14:25
Wer

Швайни 

A disappointing start for the DFB-Team into World Cup qualifying. Not in one minute of the game did you feel that the German eleven could win the game. Everything that the national team has always excelled has left them missing: attitude, dedication, resilience, determination. I expect a clear reaction from the team on Sunday - otherwise the World Cup qualification is also in danger.

 

Транслейт:     Разочаровывающее начало для DFB-Team в квалификации Кубка мира. Ни в одну минуту игры вы не чувствовали, что немцы могут выиграть игру. Все, в чем всегда преуспевала сборная, отсутствовало: отношение, самоотверженность, стойкость, решительность. Ожидаю от команды в воскресенье явную реакцию - в противном случае квалификация чемпионата мира тоже в опасности.

#99454 05.09.2025 14:27
franc

должны прийти голодные до побед ребята... можно подумать у этих побед много...) 

Борис, неужели, ты думаешь, что где-то бегают люди сильнее этих и их надо просто поймать и одеть в футболки сборной? 

#99455 05.09.2025 14:28
Отредактировано: Deutsche Fan 05.09.2025 14:34
Deutsche Fan

В сборной и у Флика не получилось в итоге, хотя по началу все шло гладко. Там реально какая-то херня творится, у игроков нет желания за нее играть. Когда они захотели играть то перед домашним Евро весной начали бегать и на самом турнире бегали, а дальше потихоньку все на спад сошло. Домашняя Лига Наций их уже не замотивировала, снова превратились в мешков как при Флике в последних матчах.  

2 года проработал Флик в сборной и уже 2 года Нагель в сборной, сильный спад у обоих в последние месяцы. Вот и думайте.

#99456 05.09.2025 15:28
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 15:56
Huchting

Баскет смотрю. Испания выбыла. Одним серьезным конкурентом стало меньше. Хотя насколько она могла считаться конкурентоспособной в плей-офф, большой вопрос.

Первая моя спортивная специализация в юности была баскетбол, потом я переключился на волейбол, где стал мс. Поэтому я не забываю свою первую любовь, и вот уже более 40 лет смотрю игры НБА. Что до Евробаскета 2025, то как это раньше бывало, есть несколько команд, которые держатся на 1-2 игроках НБА. Это Финляндия с Марконненом, Греция с Яннисом, Турция с Шенгюном, Словения с Дончичем и тд. Сербия была суперфаворитом до турнира, но получил травму второй лидер команды Богдан Богданович, и это сказалось на силе сербов. Йокича как и Янниса держат двое-трое, они стягивают на себя опекунов и отдают лёгкие мячи партнёрам, и от того, смогут ли те этим воспользоваться, зависят результаты команд с одним звёздным  игроком. Кроме того этим звёздам немного мешают правила ФИБА.
У французов по сравнению с ОИ нет Вембаньяны, Гобера, Батюма и Фурнье. Это значительно ослабило сборную. Испанцы переживают смену поколений, они прогнозируемо не попали в плей-офф.
Сборная Германии изменилась - прекрасный тренер Херберт, который выиграл золото ЧМ 2023 и бронзу ЧЕ 2022, ушёл, на его место пришёл испанец Мумбру. По травмам не доехали до сборной брат Мориц и Хартештайн. Но по сравнению с другими конкурентами у сборной Германии сохранился боевой состав, у которого есть явный лидер Франц Вагнер и капитан Денис Шредер. Как же повезло немцам с таким капитаном?! Если в НБА ему труднее проявить свои лидерские качества, то в сборной они крайне востребованы. Вот бы сборной по футболу такого капитана - он бы быстро  приструнил нерадивых.

#99457 05.09.2025 15:42
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 15:48
Huchting

Борис, неужели, ты думаешь, что где-то бегают люди сильнее этих и их надо просто поймать и одеть в футболки сборной?

В БЛ много молодых немцев, в молодежке тоже. Если старая гвардия не приносит результат, нужно смелее привлекать  молодых. Ты наблюдал за игрой Словаков - вроде ничего оособенного, но насколько эффективно, если играешь с сердцем и огоньком, и у тебя есть чёткий план на матч. Вот если бы немцы вчера проиграли, но играли с сердцем и огоньком, я бы ни слова не сказал. Это сразу видно. Они носились, как сумасшедшие - глаза горели, хотели забить. И забили. Тут не только мастерство решает, а настрой. И кто этот настрой поймает, как не молодые и голодные. 

Сборники привыкли, что можно лишь за счёт якобы большего мастерства одолеть соперника. Но немцы забыли, что немецкий футбол сейчас не настолько силён, чтобы побеждать малой кровью. Приходится потеть даже со словаками.

#99458 05.09.2025 15:48
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 16:16
Netzer

Я не увидел там нежелания играть. Возможно это было больше недооценка соперника чем нежелание играть.

Увидел некомпактность, что мне сразу не понравилось и посчитал это плохим знаком. Не понравилось также то чем занимался на поле Горецка, а занимался он откровенной фигней, то есть ничем. Тоже посчитал это плохим знаком, также как и нахождение на поле Гнабри.

Все на совести Нагеля. Зря он вешает всех собак на игроков. Отчасти просчет, отчасти перемудрил.

#99459 05.09.2025 16:19
Andi

Богданович конечно потеря для сербов, номер два после Йокича. У французов тоже практически первой пятёрки нет, без Вембаньяны им тяжко будет. У нас кроме Моритца Вагнера и Хартенштайна нет и Макси Клебера, который бы усилил сборную, его и на победном ЧМ не было, вроде у него конфликт с Денисом Шрёдером. Мумбру заболел и не руководил вообще сборной, может к плову поправиться, руководит игрой второй тренер босниец(забыл фамилию), все установки проводит на немецком языке.

#99460 05.09.2025 16:37
Andi

Основные ЦЗ у Реала сейчас Хейзен и Милитао, а Рюдигера Алонсо посадил на банку, ну после его чудес на КЧМ это не удивительно.

Заза, я тоже не понял расстановку. Киммиха надо было на правый фланг обороны, у нас просто там некому играть, ну какой Коллинз, он сырой, да и на молодёжном ЧЕ у него куча ошибок была. Слева кроме Миттельштедта и Раума у нас играть тоже некому. Зачем было Горетцку ставить под напом, вызови игрока на профильную позицию, можно Брандта, а Горетцку и Штиллера оставить в ЦП. И почему Макси Байера не вызвать было сразу, а только сейчас после травмы Фюллькруга.

#99462 05.09.2025 16:50
Netzer

ааа,звезда виртц

Вирц сыграл неплохо, особенно на фоне всех остальных. Единственный у кого получалось делать свое дело - создавать и обострать. ...И моменты создал. Была бы эффективная командная игра - и сам был бы гораздо эффективнее, вне всякого сомнения.

#99463 05.09.2025 17:24
Huchting

Вирц сыграл неплохо, особенно на фоне всех остальных. Единственный у кого получалось делать свое дело - создавать и обострать. ...И моменты создал. Была бы эффективная командная игра - и сам был бы гораздо эффективнее, вне всякого сомнения.

Виртц ни в Ливерпуле, ни во вчерашнем матче не показывает и 70% своего уровня прошедших двух лет. И у фанатов Ливерпуля ходит мнение, что виновата командная игра вокруг него, а не он сам. Ну ну...

#99464 05.09.2025 17:35
Netzer

Борис, я не говорил что он был лучшей версией самого себя. Я сказал, что был лучше всех других. Ты с этим не согласен?

Что касается Ливерпуля, то там другая опера. Он проходит процесс адаптации. А болельщикам респект! Понимают, что понадобится время, и ему, и команде.

#99465 05.09.2025 20:33
Olzhas Nukezhan

Ешкин кот, Виртц сыграл 3 с половиной матча за Ливерпуль, Вольтемаде сыграл 2 с половиной матча за сборную. До сих пор на луне не высадились. Сколько можно ждать...

Другое дело Сане, 4 года ждали. А хотя по Сане уже все согласны. 

Мусиалы третий год подряд в основе сборной и Баварии. Но к ухудшению результатов он отношения не имеет. Потому что нельзя проводить прямую взаимосвязь. Там все намного сложнее 

#99467 06.09.2025 00:08
Dead Knight

Виртц начал плохо выглядеть сразу после того как принял решение перейти в Ливер. Не знаю почему так совпало, но в финале Лиге Наций он уже плохо играл. Отмазки в стиле да он лучше чем Гнабри или Сане, или Адейеми, или Вольтемаде не принимаються. Все говорят о нем как о игроке поколения. А он не может вытащить свою сборную даже против такой заштатной команды как Словакия. Как то на игрока поколения с такой то игрой тяжело претендовать. Хотя если это поколение в сборной дерьмо, тогда и игрок поколения соответственно не золото. :(

#99468 06.09.2025 00:17
Leonid M

Рыцарь, это очень важный момент. Момент ожиданий. Если исходить из того, что Виртц один из лучших игроков мира здесь сейчас, а Вольт талант  уже сейчас, из которого может "получиться еще один Томас или даже Герд Мюллер" - тогда соответствующие ожидания от них - и от Нагеля - который с гениями в составе плохо выступает. И Флик тогда действительно "провалился".

Вот только я помню, как здесь писали некоторые на полном серьезе, что Арп лучше Левандовского. Что Вернер дико талантливый футболист с

поразительным будущим. Что Фюллкруг великий форвард. Хаверц - лучший футболист мира. Где, кстати, этот Фюллкруг? Вернер за последний год сколько забил голов? Сколько матчей провел Хаверц и на каком уровне?

Я понимаю, болельщики... но все же нельзя превозносить футболиста, который полгода прилично попинал мяч. Вольт, собственно, сейчас просто никто, и цена тут не имеет значения. Виртц, конечно, очень талантлив, но здесь сейчас это не Педри, не говоря уже о Модриче, Кроосе, Иниесте... Поэтому-то у Флика с Педри и Левандовски (даже нынешним, который уже реально не тот, а все-таки он и сейчас не Арп, Вернер или Фюллкруг) все получается, а у Нагеля - нет, и дело не в тренере, а в уровне игроков здесь сейчас. Может, Виртц и станет великим игроком, Вольт - великим бомбардиром, но сейчас это не так. И ожидания завышать не стоит.

#99469 06.09.2025 08:00
Olzhas Nukezhan

как здесь писали некоторые

Это ключевой момент. Некоторые! А Санемусиала и Гнабри это всеобщее мнение большинства. 

Я намеренно не писал в последнее время про Мусиалу так как он травмирован. Но такое режет слух: Виртц начал плохо выглядеть

Интересно, если по итогам у Виртца будет 1 финал и 1 победа в ЛЧ а у Мусиалы тот полуфинал ТТ останется единственным в карьере можно ли будет сказать что Виртц в итоге оказался более мастеровитым. Или нельзя, потому что у Вирца и Мусиалы были разные условия

#99470 06.09.2025 11:04
Deutsche Fan

Лотар Маттеус отметил важность Джамала Мусиалы для сборной Германии.

В четверг Бундестим проиграла Словакии (0:2) в 1-м туре отбора ЧМ-2026.

- Насколько сильно на Германии сказывалось отсутствие Мусиалы?

– Мусиалу нельзя заменить в индивидуальном плане. Как и Месси. Надеюсь, он скоро вернется, — сказал экс-игрок сборной Германии.

#99471 06.09.2025 11:28
Leonid M

Так ведь дело в том, что Виртц не выглядит плохо. И в сборной, и в Ливерпуле он играет прилично - если не оценивать его как лучшего футболиста мира здесь сейчас.

#99473 06.09.2025 13:46
Netzer

Лотар Маттеус о форме Флориана Вирца:

«Это нормально после такого серьёзного трансфера за границу. Тем не менее, он великолепный игрок; со временем он адаптируется к Премьер-лиге и сможет справиться с ещё большим давлением. Я чувствовал то же самое в «Интере» поначалу. Анди Бреме, чей трансфер прошёл довольно тихо, сразу же заиграл в «Интере». Мне пришлось ко всему привыкать, отчасти из-за шумихи в СМИ и высокой суммы трансфера».

[SkySportDE]

#99474 06.09.2025 14:26
Olzhas Nukezhan

Так наоборот, у Вирца все ок. Это партнёры не успевают за его перемещениями. Ливерпуль привык давить через фланги. Вирц играет по-другому. Свою игру он играет нормально. Вирц не дриблер, он системный игрок и зависим от окружающей системы.

#99475 06.09.2025 15:06
Dead Knight

Интересно, если по итогам у Виртца будет 1 финал и 1 победа в ЛЧ а у Мусиалы тот полуфинал ТТ останется единственным в карьере можно ли будет сказать что Виртц в итоге оказался более мастеровитым. Или нельзя, потому что у Вирца и Мусиалы были разные условия

Что за странный вопрос? Сколько ушей выграл Лукас Васкез??? Сколько выиграл Начо? Можна сказать что они более мастеровитые чем Ван Дайк или Лам?

Моя главная претензия к Виртцу что он не тянет за собой сборную. Вообще не тянет. Я не вижу чтобы он был лидером на поле, чтобы у него был авторитет, чтобы он делал разницу. Всего этого нет. Ладно в Ливере, он там только пришел, новая страна, новый чемпионат и тд, поглядим, но в сборной, то он уже довольно давно играет. И если сначала он играл неплохо, и потому начались эти разговоры об игроке поколения, то сейчас, в т.ч. в финале ЛН ничего этого нету. Есть очень часто неоправданные потери мяча, нет особой разницы в его игре и игре его партнеров. Ни разу не видно что именно он главная звезда и надежда на поле.

#99476 06.09.2025 15:11
Olzhas Nukezhan

Для фаната немецкого футбола факт приглашения немецких игроков в сильнейшие клубы сильнейшей лиги мира это повод для гордости. Этому надо радоваться. 

#99477 06.09.2025 15:14
Olzhas Nukezhan

Зато что Мусиала главная звезда и тащер сборной и Баварии не вызывает вопросов. Уже третий год мы наслаждаемся как он делает разницу. Мусиала делает разницу, а Виртц нет. 

#99478 06.09.2025 15:16
Olzhas Nukezhan

Васкес и Начо не получали по 25 млн в год. И не были бесспорными игроками основы

#99479 06.09.2025 15:24
Отредактировано: Netzer 07.09.2025 12:29
Dead Knight

Для фаната немецкого футбола факт приглашения немецких игроков в сильнейшие клубы сильнейшей лиги мира это повод для гордости.

Ни разу не радовался тому как Кроос помогал выигрывать Реалу уши. Мне абсолютно пофигу на трофеи Виртца, Хаверца и ко в их НЕНЕМЕЦКИХ клубах. Но мне не пофиг как они играют за сборную, и какую пользу ей приносят. Кроос помог сборной выиграть Кубок Мира. Виртц и Хаверц пока ничего не помогли добиться. А сколько чего они выиграют с Ливером и Арсеналом мне абсолютно безразлично

Зато что Мусиала главная звезда и тащер сборной и Баварии не вызывает вопросов. Уже третий год мы наслаждаемся как он делает разницу. Мусиала делает разницу, а Виртц нет.

Мусиала пока также не помог своей сборной выиграть трофей. Но с ним в составе, и без Виртца мы победили например итальянцев, а без него проиграли все три последних игры. Может совпадение, а может и нет.

Васкес и Начо не получали по 25 млн в год. И не были бесспорными игроками основы

Если Виртц выиграет Уши с Ливером, но не будет ключевым игроком команды, вот будет выглядеть как сегодня, или вообще присядет на скамейку, тогда он будет как Васкез и Начо?

П.С. Минусы выше тебе ставил не я, если что

#99480 06.09.2025 16:33
Olzhas Nukezhan

Рыцарь, одно дело когда ты поклонник определенного игрока. Но вслепую видеть и отмечать только плюсы и не замечать минусов это же самообман.  К Вирцу у меня самые высокие требования.

#99481 06.09.2025 17:27
Highflyer

Пока в основе Баварии и сборной будет играть Горецка, забудьте о победах. Абсолютный лидер по пасам назад в обеих командах, его польза только в физике и интенсивности до 60ой минуты. Тиаго скрывал его недостатки в победном 2020 как и Флик сумел выжить из него максимум в том сезоне. Нужно давно наигрывать Штиллера в сборной и подписывать его в Баварию.

#99482 06.09.2025 17:29
Highflyer

Но вслепую видеть и отмечать только плюсы и не замечать минусов это же самообман.

Не я один подмечу, что у тебя ноль претензий к белым немцам. Например, Горецка у тебя топ игрок.

#99492 06.09.2025 21:08
Olzhas Nukezhan

Горецка 8ка. Пасовать не его сильная сторона. В схеме с тремя полузащитниками он бы смог показать свои сильные стороны. 

Я хвалил Горецку за его характер. Его выставили на продажу, не вызвали в сборную. Он остался на базе, тренировался и вернул себе место в старте что в клубе, что в сборной. Сане бы в такой ситуации расплакался.

Я всегда говорил что Горецка средний игрок. И приходил в Баварию как средний игрок. По этому поводу у меня на Гесте был спор. Как игрок он очень ограничен. 

#99493 06.09.2025 21:10
Отредактировано: Netzer 06.09.2025 21:17
Olzhas Nukezhan

Но для меня 10 Горецки на поле предпочтительнее чем команда из звёздных Санемусиалы и Гнабри.

#99498 06.09.2025 22:43
Highflyer

Средний футболист, но с очень высокой зп и ЧСВ.

#99500 07.09.2025 08:25
Olzhas Nukezhan

Как фанат Басти первый скажу что он неплохо начав в итоге сидел на лавке под Алтынтопом и неизвестно, как сложилась бы его карьера если бы Ван Гаал не сменил ему позицию. А ещё он должен был забрать мяч у Роббена и сам пробить.

#99501 07.09.2025 08:30
Olzhas Nukezhan

Как поклонник Мюллера скажу что у него 0 забитых голов на 4х Евро. А ещё он не забил тот судьбоносный пенальти в ворота Атлетико. 

Про Санемусиалу и Гнабри такое здесь не напишут. 

#99504 07.09.2025 10:07
Netzer

И приходил в Баварию как средний игрок.

Горецка в Шальке смотрелся совсем не средним игроком. Скорее восходящей звездой. Увы он не единственный немецкий талант с развитем которого Бавария не справилась.

...Дайслер, Рау, Янсен, Баумйоханн, Шлаудрафф, Оттль, Кирххофф, Вагнер, Арп... Теперь еще и Ваннер.

#99505 07.09.2025 10:32
Highflyer

Швайнштайгер когда Роббен пробивал пенальти закрывал глаза и стоял в обнимку с Нойером. Ну и свой пенальти он смазал.

у Горецки был неплохой потенциал, но он решил заниматься самолюбованием. Просто сравни инстаграм Горецки и Олисе - у первого куча селфи, у второго в основном все фотографии с игр и футбольной форме. Уже понятно у кого футбол в приоритете.

Не все талантливые футболисты могут играть в Баварии, даже до уровня Байера/Боруссии многие недотягивают. Несмотря на талант, все эти Нойхаусы, Фюрихи игроки на пару сезонов.

#99506 07.09.2025 10:57
Olzhas Nukezhan

Хайфлайер, ну что за приемчики? Взрослые люди вроде, или главное не согласиться с оппонентом а там хоть трава не расти?

Причем тут Олисе? Одииз немногих в составе кто играет футбол и к кому нет вопросов в обеих лагерях. 

Давай с Сане сравним у которого татуха с изображением себя на все спину. Или давай с Гнабри сравним который перед каждым матчем цирюльню посещает вместо того, чтобы лишний круг пробежать для улучшения обмена веществ в организме. 

#99427 05.09.2025 01:06
Заратустра-Будрайтис

Без Мусиалы проиграли три матча подряд. Просто думаЙтИ. Чуть пошевелите и очевидный вывод придет.

#99408 04.09.2025 21:53
Huchting

Начался отборочный матч Германия-Словакия в Братиславе. Смотрим.

#99409 04.09.2025 21:59
Huchting

 Словаки играют острее. Щас Бауман спас. 

#99412 04.09.2025 22:32
Huchting

Словаки забили гол и полностью его заслужили. В этой сборной практически нет известных игроков, но когда играешь сердцем, то это неважно. Германия играет безлико и некреативно, а защита - это полный атас, особенно Рюдигер. Виртца как и Вольта не видно. 

#99413 04.09.2025 22:40
Andi

Да, всё печально по игре, верней по её отсутствию, всё закономерно. За что в основу ставят Рюдигера, абсолютный труп. Хотя бы ничейку зацепить. Может Виртц что нибудь исполнит, если нет, то усрёмся.

#99414 04.09.2025 22:51
franc

Может Подольски пригласить, он вроде где то играет ещё... 

#99415 04.09.2025 23:05
Andi

Рюдигер хорош во втором пропущенном голе, настоящий шэф обороны.

#99416 04.09.2025 23:10
Meister

когда во дворе играешь футбол, бывают моменты когда уже все понимают что азарт прошел и просто одни начинают дурачиться, другие делать вид что играют, в общем кайфа от игры больше нет. Вот примерно в такой футбол играет команда. 

Раньше я думал что Германия в футбольном смысле больна и просто нужен врач, но теперь то понятно, что это просто реальный уровень. Амири, Миттельштадт, Коллинз кто вообще это такие? 

По Рюдигеру, ну это не его команда. Ему нужны бро, а тут таких нет

#99417 04.09.2025 23:25
Отредактировано: Deutsche Fan 04.09.2025 23:32
Deutsche Fan

За что в основу ставят Рюдигера, абсолютный труп

Зато в РМ тащит. В сборной очень часто играет вальяжно, впрочем не только он. Современные реалии сборной Германии.

P.S. Вольтемаде при 2 метрах роста всегда старается спрятаться от навеса, не дай Бог мяч попадет в голову.

#99418 04.09.2025 23:26
Dead Knight

Ну и Нагель конечно еще тот тренер. Колинз??? Кто это такой??? За какие заслуги он в сборной??? Почему Горецка играл на позиции десятки со старта???

Рюдигер полный ноль. Ленивый черт! Гнабри плащ невидимка очень к лицу человеку. Виттц. Это точно игрок поколения??? Если да, то у меня для вас плохие новости. Вольтемаде. Ньюкастл смотрит игру??? Миттельшдадт - прямолинейный и примитивный игрок. Штиллер. Кто там его хотел. Реал? Интер??? Это не сборная и сборище. Команды на поле нет. Есть набор каких то непонятных игроков

#99419 04.09.2025 23:33
franc

За последние несколько лет мы проиграли матчей больше, чем за предыдущие 40 лет... 

#99420 04.09.2025 23:46
Huchting

После первого тайма я выключил, чтобы сберечь свои нервы. Как видно, я был прав.

#99421 05.09.2025 00:04
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 09:52
Walddi

После первого тайма я выключил, чтобы сберечь свои нервы. Как видно, я был прав.

а я и не включал,даже и не знал что играть то  будут)раньше перед каждой игрой какие то ожидания,да раньше даже товарняки смотрел..а счас да вообще покуй..даже не вникал кто и когда играет..что и кто там играет?

сам нагельсман-тренер,миттельштедт,адейеми,амири,рюдигер,вальдемар антон..кто там ещё?)) ааа,звезда виртц и 90 миллионный вольт?)

#99422 05.09.2025 00:24
barty

Говорил же, некрепкий середняк. 

#99423 05.09.2025 00:31
Andi

Боря, ты составлял рейтинг, что мы идём сразу после топов. Я думаю мы обычный середняк, типа Швеции, Чехии, Турции, Дании, Австрии. Норвегия уверен намного сильней нас. У нас практически весь состав средненький. Что делают в сборной Коллинз, Амири, Рюдигер я хз. Сегодня почти все сыграли отвратительно, кроме Бауманна. Почти все евро топы когда то пропускали ЧМ, возможно и нам пора. Я изначально был против Нагеля в сборной, за какие заслуги, да и рано ему сборную тренить. Почему перед домашнем ЕВРО нельзя было назначить Штефана Кунтца, ЧЕ, как тренер с немецкой молодёжкой выиграл два ЧЕ, человек с авторитетом и с яйцами.

Сергей, помнишь я говорил, что побед сборной мы не увидим, не доживём. Наш футбол сейчас в такой заднице, что то типа 2000 года. Нужна какая то программа с детским футболом, кризис очень серьёзный. Лет 8-10 думаю минимум, чтобы мы опять в топ вошли и реально боролись за титулы.

#99424 05.09.2025 00:33
Andi

Да, Нагель хоть рекорд прервал, за всё существование сборной ФРГ мы ни разу в гостях не проигрывали квалификацю к ЧМ, матчей 50 без поражений было.

#99426 05.09.2025 00:48
Wer

А Нагель уже на ЧМ видел себя

#99429 05.09.2025 03:01
BLADER

игра сборной - это полный мрак,все настроение испортили)

#99431 05.09.2025 06:47
Отредактировано: Netzer 05.09.2025 09:39
Olzhas Nukezhan

В сборной та же проблема что и в Баварии. Проблема в том, что и в следующем матче Рюдигер и Гнабри выйдут на поле, а возможно и в старте. То есть слабая игра футболиста никак не скажется на его дальнейшей карьере.

Рыцарь, по Вольтемаде ты поспешил немного. Дай ему шанс как Мусиале. К примеру, у Рюдигера 6800 минут, у Гнабри 3500 минут и это все несмотря на их посредственный уровень. У Вольте 195 минут всего для сравнения. Дайте ему хотя 5 игр полноценных.

#99466 05.09.2025 23:54
Отредактировано: Dead Knight 05.09.2025 23:56
Dead Knight

Olzhas Nukezhan

А что я написал плохого о Вольтмаде? Спросил смотрит ли Ньюкастл игру. Все.

Меня намного больше огорчает Виртц. Пока все идет по худшему сценарию по нему, увы. Понятно что говорить еще слишком рано, но пока все плохо, откровенно плохо

В сборной та же проблема что и в Баварии.

В Баварии есть Кейн, есть Олисе - мастера, в сборной такого уровня игроков вчера не было на поле даже близко

#99402 03.09.2025 21:52
Deutsche Fan

Внутренне Саша Боэ был оценен как неудачное приобретение.

В «Баварии» Сашу считают провальным приобретением и явно слабым звеном на позиции правого защитника. Он пришёл в клуб за 30 миллионов евро — очень большую сумму, учитывая его способности, — и всеобщее удивление тем, что тренер Венсан Компани продолжает на него полагаться.

Хотя Компани ранее пытался привлечь его в «Бернли» и теперь дает ему возможности, он, в свою очередь, сомневается в его способностях, особенно после того, как выпустил его на замену, а затем был быстро заменен через несколько минут в матче против «Пари Сен-Жермен» на Клубном чемпионате мира из-за его несоответствия плану.

Саша оказался в центре нескольких голов, ошибок в позиционировании и защите, и его присутствие рассматривается как безрассудный шаг, игра, которая не приносит положительной пользы, и явный признак неразберихи и недостаточности для уровня «Баварии».

По данным SPORT1, возник вопрос: почему Компани не даёт ему отдохнуть? Ведь то, что он делает, вызывает много вопросов.

Компани может построить команду и без Саши Боэ: Конрад Лаймер может играть все 90 минут, Йосип Станишич — на позиции правого защитника, как и часто невезучий Рафаэль Геррейро. Даже Йозуа Киммих может быть вариантом в решающие моменты.

Stefan Kumberger

#99405 04.09.2025 09:04
Заратустра-Будрайтис

Не понимаю причем тут Компани, Буя брал Тухель.

#99450 05.09.2025 13:46
Wer

так никто и не говорит, что это приобретение Компани. Вроде бы понятно написано, что удивление вызывает то, что Компани продолжает доверять ему

#99395 03.09.2025 19:47
Netzer

Предполагается, что основа сборной на ближайшие игры будет такой:

Не помню чтобы Адейеми выкладывался в матчах за сборную. С другой стороны он не Месси. Он наверное и сам не смог бы ответить за что его выпускают на поле.

#99398 03.09.2025 20:10
franc

Мы сейчас вообще к какой категории относимся? Крепкий середняк? 

#99399 03.09.2025 20:14
barty

Некрепкий середняк

#99400 03.09.2025 20:34
franc

Адейеми с Гнабри как братья, если не родные, то двоюродные точно...)) 

#99401 03.09.2025 21:15
Отредактировано: Huchting 03.09.2025 21:20
Huchting

Мы сейчас вообще к какой категории относимся? Крепкий середняк?

Думаю, сильнейшие сборные Европы сейчас (если в сильнейших составах) - Испания, Франция и Англия, 2-я группа - Германия, Португалия, Голландия, 3-я группа - Италия, Бельгия, Турция. 
Отсутсвие Мусиалы - большой минус. Отсутсвие Нойера и Тер Штегена - минус. Зато появление Вальтемаде в роли ЦФ - плюс. 

#99404 04.09.2025 08:58
Olzhas Nukezhan

Сане и Гнабри самые легендарные 7ка и 10ка в истории сборной. 

#99407 04.09.2025 20:20
Отредактировано: pinball_88 04.09.2025 20:21
pinball_88

Жаль, что у Киммиха околонулевые шансы выиграть что-то в сборной.

#99428 05.09.2025 02:55
Andi

Не околонулевые, а нулевые.

#99392 03.09.2025 18:46
Netzer

“ There was a player at Bayern called Schweinsteiger or something.. Is that true? I remember the 2013 Champions League final.. “

Bayern's summer signing Luis Diaz.

#99393 03.09.2025 18:53
Netzer

Этот something играет за немецкую Баварию, а немцы Вирц и Вольтемаде ушли в АПЛ.

#99394 03.09.2025 19:24
Отредактировано: Southgate 03.09.2025 19:24
Southgate

...но это не его вина)

#99397 03.09.2025 20:03
Отредактировано: barty 03.09.2025 20:03
barty

Проблема популяризации немцев как была 12 лет назад,так на том уровне и осталась. 

#99406 04.09.2025 17:42
Отредактировано: Netzer 07.09.2025 09:48
Walddi

Этот something играет за немецкую Баварию, а немцы Вирц и Вольтемаде ушли в АПЛ.и кто в этом виноват? Улли?или Ёберль?))это выбор игроков,и уж никак не вина клуба..тому же Вольту у нас дали бы больше денег чем 8 лямов брутто..Виртц тоже получил бы больше чем 11,9 млн брутто( с премиями 14,9 млн максимум)если Виртцу хочется ощущать как афроангличане " ломают" ему карьеру то это только его проблемы))

#99367 03.09.2025 00:49
Deutsche Fan

Ули Хёнесс сегодня вечером на гала-вечере Немецкой футбольной лиги рассказал о летнем трансферном окне:

«Полное безумие! Я в шоке от того, что происходило в международном футболе за последние шесть-восемь недель».

 Хёнесс о больших суммах, выплачиваемых в Премьер-лиге:

«Совершенно нелепо! В какой-то момент общественность скажет: они что, совсем сошли с ума? Мы, немецкий футбол, должны идти своим путём. Я прошу всех в этом зале никогда не брать деньги, которые всё портят».

Ули Хёнесс призывает немецкие клубы больше не принимать крупные денежные предложения:

«Это не может закончиться хорошо. Мы в Бундеслиге должны идти своим путём и показывать пример. Мы должны проявить силу и не принимать деньги арабов и американских хедж-фондов.

Немецкая футбольная лига должна гарантировать, что клубам Бундеслиги никогда не придётся принимать эти деньги».

Канцлер Германии Фридрих Мерц выступает за сохранение правила «50+1»:

«Я поддерживаю это правило. Создание клубов важно, хотя я знаю, что это накладывает на нас ограничения».

Ули Хёнесс считает, что «Бавария» — аутсайдер Лиги чемпионов в этом сезоне:

«Я с нетерпением жду предстоящего сезона, потому что мы подходим к Лиге чемпионов так же, как «Хоффенхайм». Никто не делает на нас ставок».

Ули Хёнесс о «взрывном» росте трансферных цен этим летом:

«Я считаю, что происходящее — полное безумие. Если мы не будем осторожны, люди в конце концов спросят: «Они ещё в здравом уме?» — Я работаю за € 2000– € 3000 долларов нетто в месяц, и в то же время €30, €40, €50 миллионов тратятся на среднестатистических игроков».

#99368 03.09.2025 10:16
Huchting

Это практически мои слова о финансовом безумии на футбольном рынке. И особенно в АПЛ. Но такова се ля ви, что тут можно изменить? Ясно одно - тягаться в финансовом плане с денежными мешками Бавария не может. Каким образом она будет пытаться побеждать в ЛЧ? Способ один - все силы приложить к воспитанию собственных доморощенных игроков и усилить скаутскую службу, чтобы искать и находить молодые дарования по всему свету, пока на них не навесят огромный ценник.

#99370 03.09.2025 11:39
Deutsche Fan

«Совершенно нелепо! В какой-то момент общественность скажет: они что, совсем сошли с ума? Мы, немецкий футбол, должны идти своим путём. Я прошу всех в этом зале никогда не брать деньги, которые всё портят».

Не принимайте 100 млн за трансфер от АПЛ или арабов, берите от Баварии 50млн иначе это всё портит))

#99371 03.09.2025 12:19
Southgate

)))) старик плох, факт

#99372 03.09.2025 12:25
barty

все силы приложить к воспитанию собственных доморощенных игроков и усилить скаутскую службу, чтобы искать и находить молодые дарования по всему свету

Помимо того что их надо найти/вырастить,их еще нужно как то потом удержать. БЛ непопулярна среди иностранных игроков, да и талантливые немцы особо не задерживаются. 

#99373 03.09.2025 12:36
Отредактировано: Netzer 04.09.2025 13:32
Southgate

Помимо того что их надо найти/вырастить,их еще нужно как то потом удержать.

для начала нужно, чтобы такая идея развития реально присутствовала в умах и были основания для её поэтапного воплощения.

откуда этому взяться, когда эти ангажированые уебаны наверху системно, шаг за шагом убивают и европу в целом и саму Германию в частности.

забудьте, no way

#99374 03.09.2025 13:03
Highflyer

Если бы не арабы, то сейчас у нас бы висели Мане и Коман с контрактами в 20 и 17 млн соответственно.

#99375 03.09.2025 13:32
Huchting

Помимо того что их надо найти/вырастить,их еще нужно как то потом удержать. БЛ непопулярна среди иностранных игроков, да и талантливые немцы особо не задерживаются. 

Я хоть что-то предложил. А у тебя есть другие идеи? 

#99376 03.09.2025 13:35
Olzhas Nukezhan

Ясно одно - тягаться в финансовом плане с денежными мешками Бавария не может. Каким образом она будет пытаться побеждать в ЛЧ?

Сколько помню себя Бавария никогда не тягалась с денежными мешками. При этом время от времени побеждала в ЛЧ. Более того она всегда отождествляла себя как нечто противоположное. 

#99377 03.09.2025 13:40
Southgate

Способ один - все силы приложить к воспитанию собственных доморощенных игроков и усилить скаутскую службу, чтобы искать и находить молодые дарования по всему свету, пока на них не навесят огромный ценник.

идея стать условным Гладбахом/Аяксом/Бенфикой на максималках....

с нашими возможностями можно здорово продвинуться в этом напралении, и идея давно была озвучена и денег хватате и центр построен и люди,подходящие для этого, уже работают, но...

пока ни одного шага в этом направлении так и не было сделано

#99378 03.09.2025 15:00
Отредактировано: Netzer 03.09.2025 15:40
Netzer

Мы, немецкий футбол, должны идти своим путём.

Это разумный подход, но слова словами, а на деле это Диас и Джексон, к тому же оба за бюджет, который он считает безумием.

Свой путь - это немецкий футболист, немецкий рынок и воспитанники. Не каждый год выиграешь Лигу Чемпионов, но это может происходить не реже чем происходит сейчас, и что главное, команда и ее футбол станут привлекательными, восстановится эмоциональная связь с болельщиками.

#99379 03.09.2025 15:04
Deutsche Fan

Лотар Маттеус:

«Цены устанавливаю не я, их устанавливают клубы и руководство. И когда вы видите, что игрок сейчас подписан за рекордную для мира сумму аренды – €16,5 миллионов за аренду на один сезон – это самая высокая цена.

Так почему же Ули Хёнесс расстроился, когда я сказал, что Вольтемаде может стоить €80-100 миллионов, а теперь они платят €16,5 миллионов за годичную аренду?»

#99382 03.09.2025 16:04
Netzer

"Так почему же Ули Хёнесс расстроился, когда я сказал, что Вольтемаде может стоить €80-100 миллионов"

Никто не хочет правды. Здесь ее тоже не любят:)

#99383 03.09.2025 16:24
Southgate

ну тут Маттеус передёргивает, во-первых влез не в своё дело, за что бы его в России девяностых спросить могли так, что он половину стал бы должен сразу)) 

потом риски нерелевантны, под 100 за ноунейма вдолгую с зарплатой, который может завтра ногу сломать или итак ничего не покажет и 16 за нужную ложку к обеду прямо сейчас, аренда все равно бы что-то стоила, ну переплатили 5-8-10, не критично совсем

#99384 03.09.2025 16:28
Huchting

Так почему же Ули Хёнесс расстроился, когда я сказал, что Вольтемаде может стоить €80-100 миллионов, а теперь они платят €16,5 миллионов за годичную аренду?

Потому что  Матеус вольно и невольно сболтнул о сумме, за которую Штутгарту следует продавать Вальтемаде. Это повлекло последствия и их результатом стала паническая годовая аренда Джексона, который к тому же будет отсутствовать 1,5 месяца из-за КАН. Матеус превратился в  болтуна, и сам об этом не ведает.

#99386 03.09.2025 16:37
Netzer

Я не думаю, что это Маттеус спровоцировал Штуттгарт. Я тоже, как только пошли разговоры о Вольтемаде, подумал, что это будет не меньше восьмидесяти. Это наверное понимали все, кто в курсе текущих событий.

#99387 03.09.2025 16:42
franc

Футбол, как церковь, надо отделить от государства...) Уж больно всё, что происходит в обществе, на нем отражается... 

#99388 03.09.2025 17:54
Olzhas Nukezhan

Бавария раньше была решительнее, разборчивее и требовательнее.

К примеру, купили Луиса Густаво в среднию линию. Он не усилил позицию, поэтому пошли за Хави Мартинесом. Гомес не справился с задачей, пошли за Жуком. Густаво и Гомес соответственно уступили свои места. 

В свое время Исмаэль покупался для усиления. Не потянул - сразу освободил место в раздевалке.

Братья Ковачи приходили как усиление, не пробились - ушли. 

Фрингс не показал уровень - на выход.

Янсен не потянул - на выход.

И тд, куча примеров. Бавария вообще редко церемонились. Слабые покидали базу, другие получали свой шанс показать себя. Конкуренция за попадание в состав была.

А сейчас этого нет. Бездарь Сане доработал свой контракт до последнего дня и выходил на поле. Косячник Упамекано играет не смотря на свои ляпы в важных матчах. Гнабри достаточно иногда играть футбол чтобы попадать в состав. 

#99389 03.09.2025 18:15
Olzhas Nukezhan

Макай любимчик руководства, один из первых топовых трансферов в современной истории клуба. Но несмотря на это, как только начал сдавать сразу отпустили, никто не нянчился с ним. 

Даже всеобщий любимец Басти сидел на банке под Алтынтопом потому что в моменте уступил ему в конкурентной борьбе за место в составе. Действительно раньше на поле выходили сильнейшие из состава. 

То что в стратегии развития и трансферной политике бардак это само собой. Но протекционизм над игроками и отсутствие нормальной конкуренции это тоже огромная проблема. 

#99390 03.09.2025 18:21
Olzhas Nukezhan

Пишут про интерес к Гехи. А если бы не Ливерпуль интереса бы не было? 

#99391 03.09.2025 18:29
Olzhas Nukezhan

РБ разобрали на запчасти гранды Европы. Не симпатичен ни один игрок этой команды. Но юмор в том, что Бавария будет выкупать этих игроков бундеслиги у этих грандов с их наценкой. 

Лозунг Баварии не закупаться на воскресной ярмарке как нищеброд, но покупать эти же товары на полках дорогущего элитного супермаркета.

#99403 03.09.2025 22:41
Отредактировано: Netzer 04.09.2025 10:20
Walddi

Bei Newcastle United soll Nick Woltemade acht Millionen Euro brutto im Jahr bekommen. Dieses Gehalt macht Woltemade zu einem der Topverdiener im Verein. Nur Mittelfeldspieler Bruno Guimarães verdient mehr!

мне кажется Улли лукавит..хз,какое то царство кривых зеркал..Вольт будет получать 8(!)лямов брутто,и он второй по з/п после какого то гимараэша) но почему тогда у нас  старта получают больше..и намного...хрень полная...

#99364 02.09.2025 22:16
Отредактировано: Wer 02.09.2025 22:17
Wer

Еще один рекорд! :))

Ali Barat's agency 'Epic Sports', representing Nicolas Jackson, released a statement with the details of Jackson's move to Bayern, including a 'world record loan fee', a 'mandatory buy option' and a future sale percentage for Chelsea.

'One of the most ambitious and complex deals of the summer transfer window'

'This is more than a transfer, it's a strategic statement'

'Another Ali Barat masterclass

А где мастеркласс от УЛИ? В сосисках?

 

#99365 02.09.2025 22:29
Wer

Money, money...

О трансфере Хааланда

Raiola calls FC Bayern: "The transfer won't happen. What I can tell you is that you were top of the list for a long time, from a sporting perspective. You had the best arguments. But financially, you were outbid."

#99363 02.09.2025 22:13
Отредактировано: Huchting 02.09.2025 22:20
Huchting

Тен Хаг в «Байере» настроил против себя всех. Сотрудники называли его худшим тренером за 15-20 лет, игроки удивлялись, что отжиманиям уделялось большое внимание (Sport Bild)


Тен Хага уволили из «Байера» на фоне проблем в отношениях с боссами и командой. Ранее клуб Бундеслиги уволил Эрика тен Хага после двух туров. По данным Sport Bild, нидерландец за короткое время настроил против себя команду, руководство и все департаменты клуба.

Вскоре после назначения боссы «Байера» перестали вовлекать тен Хага в процесс принятия решений. На конфликт повлияли публичные требования тренера о трансферах и публичное недовольство из-за ухода Гранита Джаки, несмотря на уже достигнутое соглашение между клубом и игроком. Отношения с игроками также были натянутыми. Команду удивило, что перед первым матчем сезона с «Хоффенхаймом» тен Хаг не произнес мотивирующую речь.

Утверждается, что Эрик не смог донести до команды свои тактические идеи. Тренировки при нем были необычно долгими. Игроки удивлялись, что во время занятий отжимания считались такими же значимыми, как бег или работа с мячом. Давно работающие в клубе сотрудники обсуждали, что тен Хаг стал худшим тренером «Байера» за последние 15-20 лет.

Выплата тен Хагу за увольнение из «Байера» – чуть меньше 5 млн евро. Тренер заработал около 6 млн за 2 месяца контракта с учетом неустойки и зарплаты. 

По данным Marca, Хави отклонил предложение «Байера» - на решение испанца по-видимому повлияло нестабильное положение команды. На очереди Моуринью по версии букмекеров.

#99366 02.09.2025 23:04
Wer

маур сказал, что хочет в средний английский клуб без особых претензий. Он у  фенербахче круглую сумму получил неустойкой, нафиг ему Байер?

#99362 02.09.2025 21:19
Отредактировано: Netzer 02.09.2025 21:32
Netzer

«Когда смотришь на статистику, видишь, что игрок владел мячом всего 3 минуты. Но что он делал остальные 87? Именно это определяет, хороший ты игрок или нет.»

 

«Качество без результата бесполезно. Результат без качества скучен.»

 

«Футбол — простая игра, но в неё очень сложно играть просто.»

 

«Футбол состоит из ошибок. Побеждает тот, кто совершает их меньше.»

 

«Играешь в футбол головой, а ноги помогают.»

 

«Мяч только один, и он должен быть у вас.»

 

«Пока мяч у вас, вам не забьют.»

 

«Когда мяч у вас, нужно максимально использовать игровое пространство, а если нет, нужно минимизировать.»

 

«Почему нельзя обыграть богатую команду? Я никогда не видел, чтобы мешок с деньгами забивал гол.»

 

«У вас есть всего одна секунда, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Если вас там нет, значит, вы оказались там либо слишком рано, либо слишком поздно.»

 

Йохан Круифф

#99369 03.09.2025 10:33
Southgate

насчёт мяч должен быть у вас, Мауриньё взвешенно оспорит) 

#99356 02.09.2025 12:59
Отредактировано: Netzer 02.09.2025 13:10
Deutsche Fan

На заседании наблюдательного совета на прошлой неделе у членов наблюдательного совета (Хайнера, Хенесса, Румменигге) сложилось впечатление, что Макс Эберль был готов к своему уходу, и именно это впечатление он и выразил.

В клубе уже некоторое время ходят слухи о том, что время Эберля закончится в октябре.

В последнее время в клубе раздаются положительные отзывы о работе Эберля. Но, по мнению Эберля, именно наблюдательный совет осложнил его работу, введя меры жёсткой экономии и политику предоставления только кредитов в конце трансферного окна.

Эберль также чувствует себя ответственным перед обществом и внутри клуба за ошибки, которые, по его мнению, он практически не контролирует.

Bild

 

Макс Эберль планирует остаться в «Баварии».

В настоящее время он не думает об уходе. Эберль возьмёт несколько дней отпуска после окончания трансферного окна, а затем вернётся к работе.

Kerry Hau

#99357 02.09.2025 14:09
Southgate

 все верно, вина самого Эберля тут минимальна, нормально работать ему не дают

#99359 02.09.2025 14:55
Highflyer

1. Эберл сам знал, куда шел. Ему нужно жестче ставить себя перед Ули - даже в прошлом году не хватило глубины состава в ключевых играх с Интером, в этом году некому усилить игру со скамейки.

2. Уже становится традицией, что каждый год, мы упускаем игрока перед закрытием. в 2023 Палинья, в 2024 Та. С Джексоном обошлось.  Тем более сами заявляли в начале лета, что закончат формировать состав в августе.

#99344 02.09.2025 10:35
Dilya31

Ожидание: Виртц, Вольдемате.

Реальность: Диас, Джексон...((

#99346 02.09.2025 10:54
Bayern - Olli-kan

С покупкой Флориана Вирца, ни какого Вольтемаде, не было бы. 

Проблема нынешней Баварии, что руководство ищет решение топ-1А на рынке, и если не находит, впадает в большой ступор. 

Ник Вольтемаде, тоже была бы спонтанная покупка. 

После отказа Вирца, который очень сильно ударил по трансферным планам, руководство искало хоть какой-то вариант: Нико Уильямс,  Барколя - Луис Диас, был куплен по оверплайсу, по максимальной цене, глупость - но игрок на нужную позицию, Джексон, из той же серии, после покупки Вольтемаде. 

На самом деле рынок АПЛ, ломает традиционный европейский трансферный рынок, бревно Исак уходит за невероятную сумму. 

На данный момент времени, для возвращения в топ-3 Европы, Баварии нужны новые менеджеры, а лучше вернуть Решке и Марко Неппе, и тренер развивающий молодёжь. 

Баварии нужны новые Ламы, Швайни, Алабы, Дэвисы, Мусиалы, Киммихи - топов надо брать смолоду. Далее это просто невозможно в этой финансовой реальности. 

#99348 02.09.2025 11:22
Отредактировано: Netzer 02.09.2025 12:37
Netzer

Я считаю, Вольтемаде мог стать стратегически еще более умным приобретением чем даже Вирц. Если альтернативой Вирца мог рассматриваться Мусиала например, или даже Компани был не особенно нужен игрок его амплуа ввиду тактических соображений, то условного Вольтемаде, который мог стать и новым Томасом Мюллером, и даже Гердом Мюллером, там нет и близко. Они упустили абсолютно универсального атакующего, который мог стать грозной силой и лицом клуба на многие годы.

#99350 02.09.2025 11:50
franc

Все это, непонятная или нелогичная трансферная политика, школа, менеджмент, чехарда с тренерами, отход от традиций и ценностей, это в совокупности результат системного сбоя, который, в свою очередь, наступил вследствие изменения менталитета плюс чрезмерная коммерциализация футбола...

Если для болельщиков в самой Германии приоритетными являются победа в чемпионате и кубке, то имеет ли смысл надрываться в Европе... Действуют по принципу, получится хорошо, нет, ну и хрен с ним... Опять коснусь темы характера...если элементарно, то национальный характер рассматривается как относительно устойчивое понятие, так как в нём закрепляются черты далёкого прошлого, которые в силу инертности повторяются в этнических особенностях сознания и поведения...Немецкий футбол 70-80-90-х, моё мнение, очень даже подходит под выше указанное определение... Но, опять таки моё мнение, вследствии мультикультуризации постепенно происходит смешение этих самых этнических особенностей... Поэтому старое с трудом работает или не работает вовсе на фоне нового... Немецкий футбол приобретает какой-то новый формат, а вот будет ли он конкурентноспособен, покажет время... ИМХО... 

#99351 02.09.2025 12:04
Bayern - Olli-kan

Клубы АПЛ установили рекорд по тратам за одно окно – 3,556 млрд евро. Это больше, чем у Серии А, Бундеслиги, Ла Лиги и Лиги 1 вместе взятых
Клубы АПЛ установили рекорд, потратив более 3 млрд фунтов.
Траты команд чемпионата Англии во время летнего трансферного окна – 3,087 млрд фунтов (3,556 млрд евро). Это рекорд АПЛ. Предыдущий рекорд был установлен летом 2023 года, тогда потратили 2,36 млрд фунтов.

АПЛ в это окно потратила больше, чем Ла Лига, Бундеслига, Серия А и Лига 1 вместе взятые. Итальянские клубы потратили 1,19 млрд евро, немецкие – 856 млн. На четвертом месте Ла Лига (683 млн), на пятом – Лига 1 (637 млн). Суммарно эти четыре лиги потратили 3,366 млрд евро.

 

Всё, что надо знать, о нынешней ситуации. Клубу для сохранения конкурентной способности в будущем, надо сильно менять вектор развития и весь спортивный отдел. Разрыв - будет нарастать, да, через энное количество лет АПЛ скатиться до дна уровня нынешней РПЛ - это неизбежно, но на это могут уйти несколько лет, а может и десятков. 

#99353 02.09.2025 12:11
Отредактировано: Netzer 02.09.2025 21:06
Netzer

Все верно, Сергей. Идея Евросоюза, со свободным перемещением рабочей силы, плюс лояльная миграционная политика, изменили все. Этносы в своем традиционном понимании, скоро станут собственностью истории, по крайней мере сначала в Европе, а позднее и в остальном мире.

Но мы все равно радуемся появлению немецких талантов, и немецким победам, пока они есть:)

#99354 02.09.2025 12:27
Olzhas Nukezhan

Они упустили

Кто из нас удивится если его выкупят через годик другой за более внушительную сумму? Игрок Штутгарта не способен мотивировать так, как это сделал бы игрок Ньюкасла наших управленцев

#99341 02.09.2025 09:41
Отредактировано: svartmjod 02.09.2025 10:30
svartmjod

Наткнулся на забавное видео, как пару лет назад Клопп в ответ на вопрос журналиста, завел старую немецкую песню, что есть несколько клубов которые могут делать что угодно и в частности никто не может конкурировать с Сити в плане комплектования состава и в принципе, из-за их финансовых возможностей. Мол у Ливерпуля есть потолок, у них нет, потому конкуренция невозможна)

https://youtube.com/shorts/jafnvyAiVzM?si=SpdbHID1FZtxlJn0

#99342 02.09.2025 09:45
Deutsche Fan

Сэкономил деньги для Ливерпуля, в ущерб своим спортивным результатам, чтобы теперь  они разбили копилку и затарились вволю)

#99343 02.09.2025 10:22
Отредактировано: svartmjod 02.09.2025 10:29
svartmjod

Да, так наэкономил что отрицательный сальдо последних 6 сезонов Клоппа у Ливера -415 млн, а у Сити за этот же промежуток времени -386 млн)

И так невозможно никому соперничать, что за последние 5 сезонов на 120-400 млн отрицательный сальдо у Сити меньше, чем у конкурентов. Внизу бухгалтерию приводил)

Это какой-то национальный немецкий скрипт, прибедняться и смотреть в чужие карманы чаще чем в свои)

#99349 02.09.2025 11:39
Отредактировано: Deutsche Fan 02.09.2025 11:47
Deutsche Fan

Владельцы Ливерпуля всегда считались достаточно жадными, что случилось с ними в это лето до конца не понятно. Неужели Слот на них так повлиял? При Клоппе таких трат за одно окно и близко не было.

#99360 02.09.2025 16:17
Southgate

на спортсе где-то написаны причины, мало совсем должны другим клубам, новая кредитная линия, закончили переделывать Энфилд, повышение коммерческих доходов и т.д.

#99332 01.09.2025 23:19
Отредактировано: Netzer 04.09.2025 17:32
Huchting

 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО ЗАКРЫТО:

Расходы: €88.8 млн | Продажи: €98.95 млн | Баланс: +€10.15 млн

ПРИШЛИ ➡️

• Луис Диас — €70 млн (Ливерпуль)

• Николас Джексон — аренда €16.5 млн (Челси)

• Джонатан Та — €2 млн (Байер)

• Том Бишоф — €0.3 млн (Хоффенхайм)

• Леннарт Карл — повышение (U19)

 
УШЛИ ⬅️

• Матис Тель — €35 млн (Тоттенхэм)

• Кингсли Коман — €25 млн (Аль-Наср)

• Пауль Ваннер — €15 млн (ПСВ)

• Адам Азну — €9 млн (Эвертон)

• Жоау Пальинья — аренда €5 млн (Тоттенхэм)

• Йона Куси-Асаре — аренда €4 млн (Фулхэм)

• Франс Крэтциг — €3.5 млн (Зальцбург)

• Габриэль Видович — €1.2 млн (Динамо Загреб)

• Брайан Сарагоса — аренда €1 млн (Сельта)

• Даниэль Перец — аренда €0.25 млн (Гамбург)

• Лерой Сане — свободный агент (Галатасарай)

• Эрик Дайер — свободный агент (Монако)

• Томас Мюллер — свободный агент (Ванкувер)

• Морис Краттенмахер — аренда (Герта)

• Арион Ибрагимович — аренда (Хайденхайм)

• Ловро Звонарек — аренда (Грассхоппер)

• Тарек Бухманн — аренда (Нюрнберг)

#99334 01.09.2025 23:35
Отредактировано: Dead Knight 01.09.2025 23:40
Dead Knight

Итого пришли 5 игроков, ушли 17!!! Если так дальше пойдет, то можно Ули и Руммениге уже понемножку начинать тренироваться, чтобы на поле в составе Баварии выходить!

ПОЗОР ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКЕ БАВАРИИ!!!

П.С. Они даже этого Куси-Асаре и то умудрились в последнюю минуту в оренду отдать, странно как они еще и Карла с Бишофом не отдали куда то в оренду! Тель, Ваннер, Куси-Асаре, Крэтциг, Азну, Видович, Краттенмахер, Звонарек, Бухманн - это живой пример как Бавария и Компани умеют работать с молодежью. А то же время в Арсенале и Ливере юнцы по 16-17 лет голы в АПЛ забивают/голевые раздают, в ПСЖ Дуэ дубль в финале ЛЧ делает, о Барсе я вообще молчу.

ПОЗОР РУКОВОДСТВУ И ТРЕНЕРСКОМУ ШТАБУ БАВАРИИ!!!

#99335 01.09.2025 23:38
svartmjod

Я ради интереса сопоставил трансферные балансы некоторых видных европейских клубов на дистанции последних 5 лет (разница потраченных и полученных денег в результате трансферов) 

Барселона - +7 млн 

Бавария - -125 млн

Реал - -282 млн 

ПСЖ - -585 млн

И клубы АПЛ: 

Сити - -378 млн

Ливерпуль - -500 млн

Арсенал - -723 млн

Челси - -757 млн 

МЮ - -789 млн

#99336 02.09.2025 00:17
Отредактировано: Deutsche Fan 02.09.2025 00:20
Deutsche Fan

Я в упор не понимаю, почему в  Бундеслиге не наигрывать молодежь, это че АПЛ чтоли по сложности, где за каждую ошибку наказывают? Сливают блин всех молодых и не дают им шанса. 

Мне уже не кайф смотреть этот чемпионат одной команды, где со скамейки выходит 31 летний травмат Герейру на позиции АПЗ.

#99337 02.09.2025 00:53
Отредактировано: Walddi 02.09.2025 01:00
Walddi

Куси не успели отдать..вроде в Нидерландах ещё окно не закрыли, может туда...но все равно непонятно: нахрена брать вообще и тут же спихивать ,и в тоже самое время интересоваться арендой какого то максимки 21 лет из Дании)

молодых надо по Германии в аренду сдавать,чтоб практику набивали..хоффен, Аугсбург,Бремен,хамбург,гладбах..да дофига куда можно..

Трансферная политика- неуд!!!

З.ы..и вообще..Сарагоса получает 6 лямов,отдали его за 1.. минус 5..ну может чуть доплачивает..вот нахрена он? На него расчитывают? Так отпустите бесплатно - лучше ноль,чем минус 4- 5..

у Станишича 6,6 млн зарплата

я не хочу спорить,тем более в этой области., может так,может так..в одном источнике я читал что у стани-8 зарплата, а у Сарагосы 6,..боюсь представить сколько у Буя..поэтому их хрен выгнать))

#99338 02.09.2025 00:57
Отредактировано: Netzer 02.09.2025 13:44
Dead Knight

Deutsche Fan

Так в АПЛ наоборот выпускают молодых. Вон в матче Ньюкастл - Ливерпуль при счете 2-2 Слот выпустил на поле Нгумоа - 17 лет и тот забил победный гол, в матче Ливер - Арсенал Артета выпустил на поле на 89 минуте спасать игру Довмана, которому 16 лет, а тот же Довман отдал голевую против Лидса. Это только Компани молодежи недоверяет

#99339 02.09.2025 01:16
Заратустра-Будрайтис

Та вроде десятку подписного кинули.

итак, ревизия

Нойер/Урбиг

Лаймер/Боэ-Упа/Стани-Та/Ким-Дэвис/Ито/Герейру

Киммих/Павло-Горецка/Бишоф

Олисе/Карл-Мусиала/Гнабри-Диас/?

Кейн/Джексон.

На бумаге все нормально, общий уровень команды высокий, каких то явных дыр нет. Другой вопрос, что Дэвису и Мусиале придется возвращаться после тяжелых травм и уровень команды будет зависеть в том числе от того, как эта парочка будет набирать форму, не схватят ли повторных травм. Так же повлияет на сезон прогресс или его отсутствие у Карла и Бишофа. Ну и конечно привычный баварский бич это травмы, ситуация может быстро ухудшиться. Гнабри сейчас хорош, а завтра займет привычное место на больничной койке, Олисе вообще травматичный игрок, но в прошлом году пронесло, а может и не пронести и сразу сложнее. Очень много неизвестных и повернуться может по всякому.

Допустим состав на прлуфинал ЛЧ

Нойер

Лаймер-Упа-Та-Дэвис

Киммих-Горецка

Олисе-Мусиала-Диас

Кейн

Такой состав может претендовать на победу против любого соперника. Только состав может быть и совсем другим. 

#99340 02.09.2025 04:39
Bayern - Olli-kan

Откровенно говоря, большие потери Адам Азну, Пол Ваннер и возможно Маттиас Тель, но под них нужен подходящий тренер. 

Самая слабая позиция Баварии: Руководство + тренера. 

1. Мануэль Нойер - может, как сыграть матч топ-1 голкипера мира, так и просто пенсионера по футболу. Йонас Урбиг не стабилен тоже. Свен Ульрайх надёжный номер 3. Говорят, что Leonard Prescott в 15 лет, играющий в ю-19 огромный талант. 

Нюбеля, после подлянки от швабов, надо продать в АПЛ, если есть спрос. Перец, пока даже не первый в Гамбурге, но потенциал есть. 

2. Защитники: Правые: Киммих, Конрад Лаймер, Станишич, Бой - Центральные: Упа - последний год контракта; Та, Ким, Станишич, Ито, Горецка - последний год контракта; Левые: Альфонсо Дэвис, Ито, Геррейру - последний год контракта. 

В целом, если все здоровы - не плохо, говорят ещё об одном таланте Cassiano Kiala из ю-19, самая большая потеря - это Адам Азну в потенциале, ну и Эрик Дайер здорово смотрелся в росторе.

На следующий сезон, надо обязательно найти профильного правого защитника высокого уровня, и смотреть, что будет с Упой и Кимом. Но, конечно, всё зависит от травм и здоровья. 

В полузащите, если все здоровы - нормально: Майкл Олисе, Леннарт Карл, Майк Виздоу - правый фланг, Луис Диас, Гнабри - левый, Киммих - Горецка, Бишоф, Павлович - центр, плюс, есть 2-3 больших таланта, Хави Фернандес, Чавес, Дайбер Дэвид Майкл Сантуш. 

На позиции 10-ки, понятно, что Мусиала, есть талант Guido Della Rovere, но в будущем, в зависимости от здоровья, надо брать Кай Хаверца - на позиции 10-ки он не слабее Вирца при правильной схемы игры. 

Нападающие: Кейн, Джексон - на бумаге, самая сильная часть команды. 

Полуфинал ЛЧ - будет, большим успехом для данного состава. 

Может ли быть лучше - может, но нужна смена стратегического руководства, и тренерского штаба, Компани не умеет развивать молодёжь, а в нынешних условиях, это будет обязательно для сохранения конкурентной способности в ЛЧ. 

#99347 02.09.2025 11:20
Southgate

учитывая подписной для Та, в ноль сработали.

количественно просели, но по крайней мере до зимы, при разумной удаче, можно допинать без потери результата.

есть правда ощущение, что пришедшие игроки больше подходят манере Компани.

команда уровня полуфинала ЛЧ, но пугает не это, а фантастический беспорядок в умах руководства, обычно в таких случаях толка быть не может.

#99355 02.09.2025 12:54
Отредактировано: Huchting 02.09.2025 13:01
Huchting

Итого пришли 5 игроков, ушли 17!!! ПОЗОР ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКЕ БАВАРИИ!!!

Я опубликовал таблицу трансферов этого сезона, и не знал, что она станет объектом острой критики со стороны моих коллег. И вообще у меня складывается впечатление, что чем больше кирпичей бросаешь в сторону руководства Баварии и ее тренера, тем больше лайков ты получишь.

Я бы не был столь категоричен. Поймите - нельзя раздувать состав до 30-40 человек, многим не гарантировано попадание в состав, а им надо играть. Аренда. По другим надо решать, нужны ли они вообще? Недавно мы вели разговор о том, что надо пошире закидывать скаутские сети в надежде, что удастся выловить раковину с жемчугом. И если мюнхенские специалисты считают, что выловлены не те, надо что-то с ними делать. Нельзя бесконечно ругать, как здесь принято - надо и доверять. Другого руководства все равно нет и наверное не скоро будет.

Так в АПЛ наоборот выпускают молодых. Вон в матче Ньюкастл - Ливерпуль при счете 2-2 Слот выпустил на поле Нгумоа - 17 лет и тот забил победный гол.

Я слежу за этим парнем и знаю, что он в этом сезоне находится близко к основной ротации Ливерпуля. Игрок очень талантливый и его уже выпускали в этом году. Конечно с приходом Исака и Уго его шансы часто играть снижаются, и это проблема. Есть матчи на кубки - там он скорее всего будет играть. Если кому интересно, Нгумоа воспитывался в академии Челси, откуда и Мусиала. Когда Челси стал массово закупаться, игрок понял, что путь в основу стал намного труднее, и в 2024 году захотел уйти. Тут Ливерпуль и подвернулся. Челси жутко обиделся на мерсисайдцев за то, что они увели такой талант - до сих пор идут споры о сумме компенсации.
Если провести параллель с Баварией, то если бы появился такой молодой игрок, он несомненно находился бы в ближайшей ротации. Такие как Мусиала или Нгумоа - штучный товар. Среди молодых игроков Баварии такого увы нет.