Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Andi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#77746 15.02.2024 00:51
Netzer

Лацио я не видел, но думал, что нашим, в нынешнем состоянии, с точки зрения не только качества игры, но и вообще, учитывая все обстоятельства, конкретно с итальянцами должно быть как минимум непросто.

А самое печальное то, что этот наш "штурм" в первом тайме, оказался им совершенно пофигу.

P.S. Опять без единого точного удара!

#77749 15.02.2024 00:52
Отредактировано: Badstuber 15.02.2024 00:54
Badstuber

защитники тухлого могут парировать, дескать Упа виноват - красная + пенальти. Но вопрос первый - а что делали все время до этого ? и второй - а кто этого самого Упу поставил в старте ? 

Я говорил, что с такой игрой можно уже от Лацио уехать. Ну вот, пожалуйста. В Мюнхене победят скорее всего (хотя далеко не факт), но в 1/4 тухлому насуют по самые гланды.

до ответки есть почти 3 недели, Ули решайся!

#77750 15.02.2024 00:56
Olzhas Nukezhan

Заза, сняв Мюллера якобы сделали ставку на Мусиалу. Это значит ставка на дриблинг. Дриблинга не получилось. То как Мусиала прёт на троих соперников это заслуживает уважения. Но только где-то в юношеской команде. В составе Баварии в ЛЧ это просто глупо. Тем более какая там статистика? Из 15 попыток 1 удачный случай?

#77751 15.02.2024 00:58
archery

Пуководство и дальше будет заниматься самосадизмом? Видно же что все мучаются: игроки, тренер, болельщики.

До ответки больше 2,5 недель. Возвращайте срочно Флика - он знает основную часть команды, успеет подготовить.

P.s. когда дописал заметил опечатку в первом слове, но решил не исправлять. Она чудесно сюда ложится

#77752 15.02.2024 00:59
Dead Knight

 Занавес!

Пройдусь по нескольким персоналиям.

1) Сане - все стабильно, вторая и главная часть сезона его нет.

2) Кейн - не понимаю почему никто до сих пор об этом не написал, очень плохо начал второй круг. Сколько он забил после перерыва? В подыграше также незаметен.

3) Упа - гнать нах из команды этого "перспективного" игрока. Человек-привоз!!!

4) Мазрауи - не игрок уровня Баварии. Примитивнейший бегунок, без воображения, техники, вообще не понимаю о чем он. Павар по сравнению с ним король футбола, я уже молчу о Ламе.

#77754 15.02.2024 01:00
archery

Если тухлый остаётся до конца сезона, то лучше бы нам вылететь от Лацио. Не хотелось бы получить по гланды от условного МанСити, или чего хуже какой-нибудь Барсы

#77755 15.02.2024 01:01
Заратустра-Будрайтис

В целом, вот уже сегодня можно увольнять.

В прошлом году решили "спасать" сезон после гораздо менее болезненного поражения от Байера, тут Байер просто по щекам отхлестал, сверху Лацио. Вот теперь реально надо спасать.

Звоните Флику, дуралеи

#77756 15.02.2024 01:02
Dead Knight

 условного МанСити, или чего хуже какой-нибудь Барсы

Нам с такой чудной игрой и формой футболистов как бы от Бохума не получить ;)

#77757 15.02.2024 01:05
Заратустра-Будрайтис

Сане - все стабильно, вторая и главная часть сезона его не

Нет Баварии три сезона подряд. Но так как Сане три сезона подряд лучший в первой половине кажется, что нет его. А тем временем снова мы играем плохо, но кто так или иначе создает хоть что-то?  Единственный кто создавал. У Баварии 3 момента: удар Киммиха на второй минуте ( пас Сане), удар Сане после розыгрыша штрафного, и выход Мусиалы после шикарного паса пяткой Сане. Что еще создала Бавария? 

#77758 15.02.2024 01:07
Заратустра-Будрайтис

Хочу проснуться завтра и прочитать новость типа Тухель уволен, до конца сезона командой будет руководить Мюллер

#77759 15.02.2024 01:08
archery

Увольнять надо было ещё в декабре. Есть четкое ощущение, что и игроки его открыто сливают.

Блядь... Против Лацио без ударов в створ!!!

 

#77760 15.02.2024 01:09
svartmjod

1 удар в створ за 2 матча. В выходные будет проверка Бохумом. По ощущениям команда способна проиграть любой другой, просто с должной физической подготовкой. 
Такого позорища я не помню даже в самые дремучие времена. Нельзя пускать все на самотек до конца сезона, осознанно забив на трофеи, даже из стратегический соображений 

#77761 15.02.2024 01:10
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 01:10
Deutsche Fan

Абсолютно уебская игра. Прямо сейчас позвать Флика тушить этот пожар и возможно мы достойно закончим сезон.  Тухель всё уже, Салам Алейкум.

#77762 15.02.2024 01:11
Nebelwerfer

А Флик пойдет? После обсера со сборной еще один тренерский фэйл, который сейчас весьма вероятен, прибьет его тренерскую карьеру всерьез.

#77763 15.02.2024 01:11
Olzhas Nukezhan

Флик не спасет. Такое уже было. Когда на ЧМ оставляли Мусиалу в качестве спасителя. И все перед телевизорами сидели в надежде что он ворвётся в штрафную соперника на дриблинге. С уходом Мюллера ушла и серьёзность и солидность топ команды. Осталось лишь вера в чудо, когда один игрок обыграет троих и забьёт. И с Фликом было и будет то же самое 

#77765 15.02.2024 01:12
archery

Ну вот и посмотрим в ближайщие пару дней на реакцию. Если оставят - значит похер им на команду.

А там реально, как я ниже писал, с такой игрой можно проиграть любому и опуститься на 4-5 место в чемпе

#77766 15.02.2024 01:13
Badstuber

В целом, вот уже сегодня можно увольнять.

Как быстро ты переобулся )

#77768 15.02.2024 01:13
Wer

до конца сезона командой будет руководить Мюллер

 

так он попробовал, но команда тупо не играет. там момент был когда на левом фланге 4 игрока катали мяч, а на правом был мазрауи в одиночестве, но вперед пас не дали и направо перевести не смогли...

#77769 15.02.2024 01:16
Заратустра-Будрайтис

Как быстро ты переобулся
Я был хейтером Тухеля, защитником Тухеля, но только в чей то голове, не в моей

#77770 15.02.2024 01:16
Отредактировано: svartmjod 15.02.2024 01:17
svartmjod

Да вообще похер кого, хоть Бо Свенсена или Баумгарта с кепкой его в качестве ассистента. Нужно просто убрать тухлого. Ситуация набрала критическую массу и цепная реакция запущена

#77771 15.02.2024 01:16
Dead Knight

 Но так как Сане три сезона подряд лучший в первой половине кажется, что нет его.

Нужно быть лучшим или одним из лучших весь сезон, а не первую половину. Кроме того главные игры и более сильные соперники во второй половине, так может лучше и более полезно для команды быть лучшим во второй половине

удар Киммиха на второй минуте ( пас Сане)

Если я правильно понимаю, то это момент, когда он прошел по фланге, отдал в центр и Киммих пробил мимо. Если да, то пересмотри сколько времени Горецка стоял с поднятыми руками, пока Сане решал что лучше сделать.

удар Сане после розыгрыша штрафного

В вотота не попал, гол не забил. Да близко, да опасно, но толку то. Может если бы на его месте был кто то другой и забили бы.

выход Мусиалы после шикарного паса пяткой Сане

Один шикарный пас за игру? Не маловато ли? А вспомнить сколько моментов было, когда он проходил в центр и в простой ситуации отдавал очень плохие неточные передачи.

П.С. Я не пишу что во всем виноват он. Но он как бы лидер, лучший игрок первого круга как ты считаешь, ну так и вопросов к нему больше чем к другим. Если Бавария за всю игру против слабенького Лацио толком ничего голевого не создала, 1,5 момента за 90 минут, то к кому должны быть вопросы, в т.ч. и к Сане и в первую очередь к нему как к лидеру Баварии. Можно вспомнить прошлую игру против Леверкузена, где ни Сане, ни Кейна, ни Мусиалы мы так и не увидели. А это решающие игры сезона.

#77772 15.02.2024 01:19
Deutsche Fan

2) Кейн - не понимаю почему никто до сих пор об этом не написал, очень плохо начал второй круг. Сколько он забил после перерыва? В подыграше также незаметен.

Его семья в Мюнхен переехала. Лучше бы дальше в отеле жил)))

#77776 15.02.2024 01:20
Valentin Stocker

Лучшим игроком первой половины сезона был Лаймер.

#77777 15.02.2024 01:21
Netzer

Олжас, меня с ейчас беспокоит сборная, с этими все ясно. Мусиала ничего общего не имеет с немецким футболом. Да и заметно, что и сам не совсем понимает зачем он там. Он мог стать звездой сборной Нигерии. 

#77780 15.02.2024 01:25
Deutsche Fan

Вот те, кто говорит что если в сборной Флик провалился и теперь может быть то же самое в Баварии, вы конкретно заебали. В сборной все тренеры сейчас проваливаются, там черная дыра.

Флик лучший тренер Баварии последних 10+ лет после Хайнкеса. 

#77782 15.02.2024 01:26
Olzhas Nukezhan

Ответка в Мюнхене матч сезона для Кейна. Вот и узнаем Ураган это или Кондиционер. 

С другой стороны логически все понятно. Кейн не Мбаппе. Кейн это Левандовски. А Левандовски это Мюллер. Надо было хотя бы с Соном его покупать. Телефон без зарядки. Рано или поздно зарядка бы села. Эти опасения высказывались. 

#77787 15.02.2024 01:31
archery

А что должен сделать Кейн? Взять мяч, обыграть 5 человек, обвести вратаря и забить?

Он нападающий и во многом зависит от партнёров и системы. Если системы нет, а партнёры не знают что делать, какой спрос с игрока, который первый сезон в клубе? И который вместо игры в штрафной вынужден опускаться в центральный круг и исполнять роль диспетчера?

#77794 15.02.2024 01:38
Dead Knight

archery

В первом круге Бавария также не была блестящей и виртуозной гиператакующей командой, но Кейн наколотил кучу голов, после перерыва этого нет. С первой игры против Хоффе уже заметно было что с ним что то не так, нет былой уверенности, неотвратимости и тд. Вспомни его удар головой сегодня, вспомни в первом тайме удар после паса Мюллера если не ошибаюсь с убойнейшей позиции, ИМХО Кейн первого круга эти моменты бы использовал, а тут все по воробьям. Даже этот момент со штрафным в конце игры, он поскользнулся ИМХО из-за небрежности перед пробитием, ибо только после падения начал чистить подошву буц, почему не до удара?

#77803 15.02.2024 01:57
archery

Так там вся команда бегала, играла, забивала.

А потом судя по всему у команды пропало доверие тренеру, который не смог за 8+ месяцев ничего нового привнести, да ещё и вечно вначале ноет, а потом тихо намекает, что ему игроки не подходят.

Момент с паса Мюллера - там 2 защитника накрывали в динамике. Сложный эпизод для заверщения.

А что не так с ударом головой?

#77804 15.02.2024 02:06
Dead Knight

 А что не так с ударом головой?

Намного выше ворот пробил, и защитник не особо там мешал, не успевал. Ну разве что может завысоко мяч Кейну летел, хз, но пробил он плохо

#77719 14.02.2024 22:37
Заратустра-Будрайтис

Нойер, Мазрауи, Упамекано, Ким Мин Чжэ, Геррейру, Горетцка, Киммих, Мюллер, Сане, Мусиала, Кейн.

Наигрались в 3 защитника. 
Важно посмотреть на реакцию, как игроки ответят на звонкую пощечину

#77720 14.02.2024 22:55
Deutsche Fan

хороший состав, посмотрим как сыграют.

#77722 14.02.2024 23:18
Netzer

Что это за фраерское начало... не знаете куда они нахрен спешат?

#77723 14.02.2024 23:30
Stealth

На нервах как будто все.

#77724 14.02.2024 23:38
barty

В перерыве надо звонить Флику.

#77725 14.02.2024 23:50
Отредактировано: Dead Knight 14.02.2024 23:51
Dead Knight

 Дерьмофутбол ТТ продолжаеться. И в этом ничего удивительного. Наоборот если бы Бавария сыграла феерично, я бы удивился

#77726 14.02.2024 23:52
Olzhas Nukezhan

Мюллера за одно только умение руководить партнёрами можно в старт ставить. Больше него пробежали только Киммих и Горецка. Халтурить не умеет. Всего себя отдает. 

#77727 14.02.2024 23:53
archery

Сложилось впечатление, что Тухеля никто не слушает уже. Он там что-то на бровке распинается, показывает, а потом обреченно разворачивается и идёт на лавку. 

Больше Мюллера слушают и делают

#77729 14.02.2024 23:55
Заратустра-Будрайтис

Ну как минимум двигаются нормально. Жаль Мусиала не забил, красивая комбинация, редкая для Баварии в позиционной атаке. 

#77730 14.02.2024 23:55
Заратустра-Будрайтис

Мюллера можно играющим тренером на год, а там Клопп отдохнет и к нам

#77731 14.02.2024 23:57
Southgate

Вроде ясно, что эта модель не прокатывает, материал какой никакой добавился, но и наигрывать новую схему не то время ,не те соперники, попробовали уже)

что Киммих..то нарушит, то не успеет, то отдаст неочевидный рискованный, то ошибётся, то накроют. Мне вообще кажется, что самый важный у нас Лаймер, без него и не прет кстати. Он движняк и оборонительный объём даёт, приближённый к той самой «летающей шестерке», которую хочет Тухель и над которой смеялся Хенесс 

#77732 14.02.2024 23:57
Olzhas Nukezhan

Короче с Мюллером в центре поля даже в среднем блоке все перекрывают грамотно. Защите намного легче, потерь и контратак меньше. Ну и структура в атаке чётче. С ним и без него в центре две разные команды. 

#77733 15.02.2024 00:06
archery

Опять привозы от Упы. Его надо оградить от стартового состава. Можно Де Лигта на поле?

#77734 15.02.2024 00:06
Olzhas Nukezhan

По-хорошему Киммиху надо на пару месяцев вылететь, чтобы все почувствовали разницу с ним и без него. Как с Нойером. 

#77735 15.02.2024 00:19
Отредактировано: Deutsche Fan 15.02.2024 00:19
Deutsche Fan

Можно Де Лигта на поле?

Нельзя, иначе Эго Тухеля совсем взорвется.

#77736 15.02.2024 00:23
Olzhas Nukezhan

Что-то сломалось во втором тайме. А да, Мюллера на фланг отправили. Мусиала в центр

#77737 15.02.2024 00:25
archery

А я говорил...

#77739 15.02.2024 00:26
Badstuber

Я говорил, что тухлый имеет все шансы отсосать в Риме)

 

#77740 15.02.2024 00:26
Highflyer

Упамекано - король важных матчей, стабильный привозила.

#77741 15.02.2024 00:27
Deutsche Fan

Упапривезено)

#77742 15.02.2024 00:38
Netzer

Убрал Сране, это уже что-то...

#77743 15.02.2024 00:40
Nebelwerfer

Призраки Вильярреала витают в воздухе.

#77744 15.02.2024 00:41
Отредактировано: svartmjod 15.02.2024 00:41
svartmjod

Надеюсь так и закончится матч и боссы еще раз всё взвесят и таки решатся

#77745 15.02.2024 00:42
Wer

 Как Шупо может быть полезнее Мюллера? ИМхо лучше пусть время тянут, а не то и второй пропустят

#77748 15.02.2024 00:52
Olzhas Nukezhan

Сане можно было сегодня на поле не выходить. 

#77753 15.02.2024 00:59
svartmjod

С Залупомекано нужно прощаться едва ли не быстрее чем с тухлым. Совершение ошибок конечно это путь к мудрости, но он вообще не способен из них извлекать урок. Тупо необучаемый, полное отсутствие понимания что такое причина и следствие. Короче тупой борец мандинго. 
Не знаю какие он там атаки у нас начинает и какой он ведущий в линии по игре с мячом, этого не видно и точно никакой пользы от этого нет 

#77685 14.02.2024 13:42
BLADER

https://www.sports.ru/football/1115841067-kimmix-de-ligt-i-goretczka-dumayut-ob-uxode-iz-bavarii-iz-za-nedoveriy.html Киммих,Горецка,де Лигт думают об уходе из Баварии из-за недоверия Тухеля...пора Тухелю самому уходить) 

#77687 14.02.2024 14:00
Заратустра-Будрайтис

Ну по окончании сезона с ним нужно прощаться, это очевидно. 

#77690 14.02.2024 14:14
Deutsche Fan

Боссы клуба считают, что тренер прав в критике лидеров 

Сильно сомневаюсь,  скорее всего это такая "игра вбросов от боссов" до конца сезона, не считают они так.

#77692 14.02.2024 14:20
Отредактировано: Deutsche Fan 14.02.2024 14:20
Deutsche Fan

А у буков сейчас есть линия на следующего тренера Баварии?)

#77694 14.02.2024 14:34
Southgate

можно понять его претензии к Горецке, к Кимммиху (вообще не уверен, что центр поля это его позиция), но что с ДеЛигтом? травма у него была, в ритм не вошёл, но что Тухелю глобально не нравится в нём- вопрос, медленный ли, мяч плохо двигает, позиционку плохо держит...хз

#77695 14.02.2024 14:49
Заратустра-Будрайтис

Вот аж так не нравится Де Лигт, что Дайер играет вместо него. Это очень странно.

Если Горецка и при Нагеле чуть начал сбоить, то к Киммиху вопросов не было вовсе, а у Тухеля совсем беда. 

Тухель: У меня в команде нет шестого номера.

Киммих: Я шестой номер

Надеюсь у Тухеля получится что то в решающей фазе сезона, а потом нужно пожать руки и разойтись.

Как сказал один мой друг, что два прекрасных человека могут составить отвратительную пару. У нас так же

#77696 14.02.2024 15:07
pinball_88

И кого он хочет на их место? Просто интересно.

#77697 14.02.2024 15:12
Southgate

 И кого он хочет на их место?

имена назывались, через имена понятно какие функции ему нужны, в принципе, учитывая как он играет, всё звучало осмысленно, но... у нас свои нюансы

#77699 14.02.2024 16:49
Отредактировано: Deutsche Fan 14.02.2024 16:50
Deutsche Fan

Вот Сергей, поддерживая Тухеля и имея свое мнение, готов дискутировать на эту тему не переходя на личности, чисто по делу и качественно. Это отмечаю, как сторонний наблюдатель, чтобы дать понять некоторым упертым, что отличное мнение от твоего это нормально, мнение на некоторые моменты может поменяться - тоже нормально, даже хорошо.

А упираться, переходить на личности,провоцировать на ответные оскорбления, подключая еще политику с какого-то хера, это нездоровая херня. У нас тут анархия и это хорошо, когда не злоупотребляешь ей.

#77700 14.02.2024 16:53
Olzhas Nukezhan

Это все так. Только это всё я раньше намного говорил. Но ты мимо ушей пропустил. Потому что тебе главное не что, а кто говорит. Про переход на личности это вообще вышка. Я обсуждал Санемусиалу, ты до моих родственников уже добрался. Шоры 

#77701 14.02.2024 16:57
franc

Если вы его не понимаете, то это не означает, что его надо уволить...)) 

#77702 14.02.2024 17:09
Olzhas Nukezhan

А упираться

Империи вроде нет, а замашки остались. 

#77703 14.02.2024 17:13
Olzhas Nukezhan

провоцировать на ответные оскорбления

Недавно смотрел отрывки интервью одного деятеля, который сказал что Польша сама спровоцировала нацистов и Гитлер был вынужден напасть. Что тут скажешь 

#77704 14.02.2024 17:16
Deutsche Fan

Какая империя? Какой деятель? Какая Польша? Тут сайт Баварии и Сборной Германии.

#77705 14.02.2024 17:22
Отредактировано: svartmjod 14.02.2024 17:22
svartmjod

На самом деле Санемусиала спровоцировали Гитлера 

#77706 14.02.2024 17:24
Olzhas Nukezhan

вероятно у него шизофреническая паранойя или что-то около того,

ага, сайт болельщиков 

#77709 14.02.2024 18:03
Заратустра-Будрайтис

Санемусиала спровоцировали Гитлера 

Никого они не провоцировали, они и есть Гитлер.

Так забавно, как он сначала рассказывает, что его бравые предки на конях завоевывали мир ( и это с позитивным посылом), затем про имперскость , но уже с негативным. 
Пишу он, так как не помню кто из этой пары, их непорочная тупизна слилась в единый поток.

#77711 14.02.2024 18:39
Dead Knight

 они и есть Гитлер.

Они это кто?

#77712 14.02.2024 18:51
Gerd

чьи это предки на конях всех завоевали? у наших казахских товарище? люди казахов с монголами перепутали))))

#77713 14.02.2024 19:18
Olzhas Nukezhan

Антисемита не хватало. Грядет комбо

#77714 14.02.2024 19:36
wolf_88

Пишу он, так как не помню кто из этой пары, их непорочная тупизна слилась в единый поток.

Пишет даун, который насоздавал тут фейковых аккаунтов

#77715 14.02.2024 19:38
wolf_88

Киммих,Горецка,де Лигт думают об уходе из Баварии из-за недоверия Тухеля...пора Тухелю самому уходить)

+ Дэвис

 

#77716 14.02.2024 19:48
Badstuber

Альмадеус постоянно пишет про предков. Олжас только про Санемусиалу. Оба всех минусуют.

 

#77717 14.02.2024 20:31
Отредактировано: Nebelwerfer 14.02.2024 20:31
Nebelwerfer

Ну в чем-то Тухель прав. Киммих и Горетцка топовые игроки, но....С момента образования этой пары в центре поля в статусе фактически неприкосновенных Бавария не выдала ни одного действительно хорошего сезона. Возможно, им не хватает третьего игрока, действительно классического опорника, о чем и говорит Тухель.

#77718 14.02.2024 20:53
Renovattio

Им не хватает Тьяго

#77721 14.02.2024 22:57
Deutsche Fan

Им не хватает Тьяго

На больничной койке

#77728 14.02.2024 23:54
Netzer

Крооса.

#77663 14.02.2024 00:42
Заратустра-Будрайтис

РБ хорошо играет , но проигрывает. Гол у них украли чистый, моментов много, но уровень некоторых игроков не позволяет расчитывать на большее. Опенда все мячи потерял, Раум все невпопад( вот ему бы чуть мозгов и был бы нормальный игрок), Шлагер и Хенрихс в центре поля плохо созидают, не рискуют.

Могли бы получить нормальный результат, но слишком много слабых игроков.

#77664 14.02.2024 00:46
Заратустра-Будрайтис

А вот Шешко, хоть и не забил , может вырасти в элитного напа.

#77665 14.02.2024 01:00
Заратустра-Будрайтис

Кстати, Клостерман хорошо сыграл, разок его Виннисиус размотал, но в целом хорошо

#77666 14.02.2024 01:06
Dead Knight

 Ничейная в целом игра, но в одном эпизоде недоиграли и потому 0-1. Шансы есть, можно даже дурака забить, но нужно дорабатывать, а не как з Диазом обозначать борьбу, а не бороться.

#77668 14.02.2024 02:35
Andi

По игре минимум на ничейку сыграли, но как подсуживают маргарину это просто пиздец, и никаких последствий, день два по шумят и потом всё по старому.

#77672 14.02.2024 08:51
wolf_88

Да не было шансов у Лейпцига. Реал в этом сезоне монстроузен, даже с дикими травмами. 
Нытье про судей забавляет. Мне нравится, когда хейтеры хотят, чтобы Реалу засчитали левый гол. Чистое нарушение футбольных правил

#77673 14.02.2024 09:16
Gerd

откройте форточку, псиной воняет

#77674 14.02.2024 09:25
wolf_88

Зорька, ты можешь помыться с шампунем/ мылом и перестанешь вонять))

#77675 14.02.2024 10:19
Заратустра-Будрайтис

– В перерыве мы много обсуждали то, что случилось на 2-й минуте. Отмененный гол «Лейпцига». Это был не офсайд. Был небольшой толчок вратаря. Я не знаю, видели ли вы повтор. Я просто не думаю, что это идет на пользу футболу. Вопрос даже не в том, что это гол в пользу «Лейцпига». Я просто считаю, что это чистый гол. Как вы оцениваете эпизод?

– Я тоже так думаю. Мне кажется, судья поставил офсайд, потому что игрок встал на пути вратаря, но вратарь не мог добраться до мяча в этом моменте, поэтому гол нужно было засчитывать. С этим не поспорить, – сказал Кроос в интервью 

 

Кроос тоже хейтер реала и псиноненавистник

#77676 14.02.2024 10:38
Southgate

я бы отменил гол, это никак не пассивный оффсайд

#77677 14.02.2024 11:18
Заратустра-Будрайтис

Хенрихс никак не мешал Лунину, вовсе, никак не принимал участие в эпизоде

#77678 14.02.2024 11:26
Southgate

он был в оффсайде, подтолкнул вратаря со спины, стало быть создал помеху и учавствовал в эпизоде

#77679 14.02.2024 11:45
wolf_88

Кроос дал комментарий сразу после игры и наверняка не видел эпизод.

Остальные эксперты уже высказались, что все в рамках рекомендаций для судей

#77680 14.02.2024 13:05
Заратустра-Будрайтис

Антонио Матеу Лаос не согласен с отменой гола «РБ Лейпциг» в ворота «Реала».

 

«Этого не может быть. На поле вы можете растеряться, но для такого рода вещей существует ВАР. Это безумие. Испанской команде повезло. Глупо отменять гол из-за этого. Это не футбол», – сказал бывший арбитр Ла Лиги в эфире Movistar.

 

Пёсдобол

 

#77681 14.02.2024 13:07
Southgate

Лаос себя любимого должен был вставить))

он из оффсайда во вратарской его подтолкнул, какие могут быть разговоры

#77682 14.02.2024 13:13
Заратустра-Будрайтис

Вот ты спрашиваешь какие, а их дохрена. Ладно мы за немуев болеем, но вот игрок Реала и испанский судья считают, что гол нужно было засчитывать, куча обсуждений.

Как думаешь, если бы гол засчитали, было бы хотя бы 20% этих базаров? Типа засчитали левый гол и тд? Ответ на этот вопрос будет отетом на вопрос правильное ли решение в итоге принял арбитр.

#77683 14.02.2024 13:28
Southgate

а может Лейпциг потом бы на дурака ещё забил и выиграли бы, тогда и разговоры бы пошли))

ну а в целом, несколько пограничная ситуация, происходящая в каждом втором матче, по мне это не гол, кроме Крооса, Лаоса и Розе, все указывают на контакт во вратарской

#77684 14.02.2024 13:40
Заратустра-Будрайтис

Все эти касания во вратарской трактуются в зависимости от того чья она. Если Доннаруму на жопу посадить это не фол, а если Лунина погладить по спине, то оффсайд. 

То что на спортсе только этих запостили не говорит, что только они.

#77686 14.02.2024 13:59
Заратустра-Будрайтис

Ну да ладно, если РБ сыграет так же, то шансы будут и в Мадриде

#77688 14.02.2024 14:01
Отредактировано: Dead Knight 14.02.2024 14:08
Dead Knight

 Да не было шансов у Лейпцига. Реал в этом сезоне монстроузен, даже с дикими травмами. 

Какой же бред. Чувак ты болеешь за Реал, это понятно, но нужно хоть немного глаза раззувать. Что значит не было шансов??? Вот у Баварии против Леверкузена не было шансов. Сравни игру Баварии против Байера, с игрой РБ-Реал. Не было шансов, а лучший на поле Лунин по оценкам. Прекрасная аналитика. Кроме того, тот же единственный в игре гол Диаза, это же чисто гол игроков Лейпцига, которые вместо того чтобы бороться - имитировали борьбу, вместо того чтобы скосить этого самого Диаза, раз уж не успевали к нему, помогли ему пройти и забить. Ты еще вспомнишь момент с Вини и штангу. Не маловато ли для монструозной команды???

Нытье про судей забавляет.

В первом тайме судья должен был давать желтую Карвахалю? Если твой ответ нет, не должен, то говорить с тобой больше не о чем. Если должен был все же давать, то во втором тайме у Карвахаля вторая желтая и удаление. Да ты скажешь что он имея желтую в первом тайме не фолил бы на желтую во втором. А я скажу, если мы играем в предположения, что если бы он не фолил и не сорвал атаку РБ, то РБ бы забил и сравнял счет. Если предполагать так по полной, о че нет!!!

#77689 14.02.2024 14:12
Wer

вольф прости, я вообще-то страюсь избегать подобных комментов, но  ты действительно еб,,,тый, чтобы спорить на баварском сайте о судьях и реале?  вспомни голы кристины , красные карточки и чакыра. менструозный ты мой.

Если Доннаруму на жопу посадить это не фол

как-то я спросил у своего друга-арга, был или нет очередной пенальти подаренный меське на ЧМ? он сказал, что формально был, но судья мог и не назначить т.к. нарушение было незначительным. правда на вопрос почему судьи также формально не относятся к соперникам аргов у него ответа не было

 

#77691 14.02.2024 14:16
Заратустра-Будрайтис

ты действительно еб,,,тый

Wer, у тебя несколько букв выпало, ты же хотел сказать, что пёс ебанутый? Так ты не стесняйся, я уверен, что он от скуки лижет свои яйца и ест говно соседских собак.

#77693 14.02.2024 14:27
Wer

 :)))

#77698 14.02.2024 15:13
barty

Самое забавное,что даже сами игроки Реала признают судейские ошибки. Кроос признал. Марсело признавал,когда ему Киммих в руку в штрафной попал. Но только не фаны Реала.

#77707 14.02.2024 17:48
wolf_88

Тащить мусор со всего рунета может только такой бомжара безродный, как стукачок зорька.

Что ж ты тогда мнение немца Хаманна не притащил сюда, даун?

#77708 14.02.2024 17:59
Заратустра-Будрайтис

даун

Первое слово, которое сказал ветиринар когда первый раз увидел пёсдобола

#77710 14.02.2024 18:15
wolf_88

Самое главное, что ты не обиделся, когда тебя назвали дауном.

Оно и неудивительно, это еще мягко сказано

#77661 13.02.2024 21:29
Заратустра-Будрайтис

По информации журналистов Bild Кристиана Фалька и Тоби Альтшаффля, некоторые руководители «Баварии» могут представить себе возвращение тренера, ушедшего из клуба в 2021 году.

Сам 58-летний специалист чувствует себя готовым к новому вызову и хотел бы вернуться к клубной работе летом.

Ранее возвращение казалось невозможным из-за напряженных отношений между Фликом и почетным президентом «Баварии» Ули Хенессом. Однако мужчины встретились и урегулировали все разногласия.

#77662 14.02.2024 00:14
Deutsche Fan

Это будет охуенно.

#77670 14.02.2024 06:35
AntiCure

Аскер, не забывай копировать заголовок :)

#77671 14.02.2024 08:17
Заратустра-Будрайтис

И ссылку на источник)))

#77634 13.02.2024 12:10
Badstuber

Тренеры «Баварии» с 2011/12 года:

 Юпп Хайнкес: 109 игр, 14 поражений

 Пеп Гвардиола: 161 матч, 21 поражение

 Карло Анчелотти: 60 игр, 9 поражений

 Юпп Хайнкес: 41 игра, 5 поражений

 Нико Ковач: 65 игр, 8 поражений

 Ханси Флик: 86 игр, 8 поражений

 Юлиан Нагельсманн: 83 игры, 10 поражений

 

 Томас Тухель: 42 игры, 9 поражений

#77659 13.02.2024 16:23
Deutsche Fan

Щас самый важный момент у Тухеля, в плане результатов, это ЛЧ. Буду смотреть, а потом делать окончательный вывод, иначе получается слишком категоричен к нему, как-то много хейтерства уже пошло. Пусть работает человек..

#77660 13.02.2024 21:12
pinball_88

Вся эта тягомотина с тухлым похожа на ещё большую тягомотину с физруком терзичем у Дортмунда. Всем понятно, чем это закончится и что нужно прощаться, но зачем-то тянут и тянут резину.

#77632 13.02.2024 12:04
Olzhas Nukezhan

Тухель был крайне недоволен тем, как «Бавария» реализовала его тактические задумки в матче с «Байером». Руководство считает, что этот состав тяжело тренировать, летом будут изменения

#77626 13.02.2024 10:19
Отредактировано: Deutsche Fan 13.02.2024 10:19
Deutsche Fan

Это хороший вброс, чтобы заставить команду играть, а Тухеля не сильно волноваться. На деле в руководстве, скорее всего считают, что дело в тренере =) Его судьба уже решена.

#77627 13.02.2024 11:13
Заратустра-Будрайтис

Завтра посмотрим на реакцию команды и будут ли изменения от Тухеля. Прежде всего хочется увидеть в старте Де Лигта.

#77628 13.02.2024 11:39
Отредактировано: Deutsche Fan 13.02.2024 11:40
Deutsche Fan

Хочется чтобы достойно выступили и при этом не было возгласов: "Я же говорил Тухель прекрасный тренер"  Ну да ладно пусть будут =)

Для меня отныне всё это будет вопреки идиотизму Тухеля.  Так что вперед парни!)

#77629 13.02.2024 11:40
Заратустра-Будрайтис

Тухель прекрасный тренер и это для меня лично медицинский факт, как и то, что у прекрасного тренера Тухеля не получается в Баварии.

#77630 13.02.2024 11:42
Отредактировано: Deutsche Fan 13.02.2024 11:46
Deutsche Fan

К сожалению здесь в Баварии он очень плох,  лучше со стороны за ним наблюдать. Вот в Челси я его поддерживал от души, даже думал, что его человеческие качества сильно изменились в лучшую сторону. Не сильно изменились, или вообще не изменились.

ПСЖ и Челси хоть и топ клубы, но это далеко не МЮ, Бавария, Реал, Барса, где настоящее давление и спрос, и за результаты и за качество игры. Думаю Тухель не потянул.

#77631 13.02.2024 11:43
pinball_88

Обычно, после таких слов "поддержки", через пару дней тренера увольняют. Проходили уже это.

#77635 13.02.2024 12:12
Badstuber

Томас Мюллер завтра выйдет в стартовом составе против «Лацио». Хотя Мюллер не совсем соответствует тому типу футбола, в который хочет играть Тухель, тренер хочет положиться на 34-летнего футболиста главным образом из-за его опыта и лидерских качеств. 

 
Учитывая нынешнее давление на него и его игроков, Тухель готов отступить от своих футбольных идеалов и сделать приоритетом уверенность в себе, лидерство и волю, выпустив Мюллера.

  Tobi Altschaffl 

 

 

#77636 13.02.2024 12:51
Заратустра-Будрайтис

Пока лучше ЛВГ с его "у меня Мюллер играет всегда" никто ничего не придумал

#77637 13.02.2024 12:55
Netzer

Томас Мюллер тоже задолбал.

#77638 13.02.2024 13:06
Заратустра-Будрайтис

Томас Мюллер тоже задолбал

проявляется таки мюллеронегативизация 

#77639 13.02.2024 13:15
Netzer

Как будто у самого все в порядке...ведет себя как капризный старик.

#77640 13.02.2024 13:32
Отредактировано: Deutsche Fan 13.02.2024 13:33
Deutsche Fan

Капризный старик??? Образцово он себя ведет, как настоящий лидер, человека-легенду гнобят на скамейке, он даже рот еще не открыл на этот повод, это капризный старик? 

Без Мюллера на поле футболисты как  кучка баранов, им необходим пастух.

Даже мертвый Мюллер должен играть, от него пользы больше, чем от главного тренера.

#77644 13.02.2024 13:49
Southgate

к Мюллеру могут быть вопросы по игре, но ведёт он себя вроде действительно абсолютно нормально, интриг не плетёт, недовольства не показывает, на публику ничего лишнего не выносит

#77655 13.02.2024 15:00
Deutsche Fan

Тухель готов отступить от своих футбольных идеалов и сделать приоритетом уверенность в себе, лидерство и волю, выпустив Мюллера.

В любом случае это хорошая новость, всем надо собраться и показать максимум, целый год ждем плей-офф ЛЧ, самый важный турнир. Надо достойно выступить.

#77624 13.02.2024 09:52
Отредактировано: Netzer 13.02.2024 09:56
Netzer

Проблема Сане в Баварии в том, что он ходит по всему полю в поисках чего-то. Хотя по набору навыков это рядовой типичный вингер. Ему место на фланге.

Все верно, и другим мешает играть, и эффективность его самого теряется на 60-70 процентов.

 

Мусиале опускаться в опорную зону чтобы кому-то помочь это вообще лишнее. Он бы для начала себе помог. У него же таких навыков нет.

Тоже верно, он должен быть сфокусирован на созидании и обострении.

#77642 13.02.2024 13:39
Almadeus

Почему-то туштра и его жополизы - стая экспертов футбола и психиатрии не осмеливаются поставить диагноз Зазе, ахахаха!

#77645 13.02.2024 13:56
Southgate

туштра и его жополизы

а кто эти люди то?

я знаю только Ницше, но он чёт давно не отписывался))

#77651 13.02.2024 14:34
svartmjod

Заза- сукин сын. Но он наш сукин сын

#77656 13.02.2024 15:06
Заратустра-Будрайтис

туштра и его жополизы

Отличное название для рассказа Пелевина.

#77658 13.02.2024 15:38
franc

Колизей.... Я бы с удовольствием посмотрел...)) Даже заплатил бы... 

#77618 12.02.2024 21:46
Wer

огорчу вас, Заза

Q: There are reports that Thomas Tuchel would like to have you at Bayern. Was there contact?

Toni Kroos: "I expected a lot of questions about my future today, but not this one [laughs]. I'm always very honored when someone wants me on their team, regardless of whether that's even true. But in this case I can clearly say that's not going to happen"

#77619 12.02.2024 21:57
Netzer

Я сейчас думаю о Кроосе в сборной на Евро. Впрочем и Баварию он мог преобразить. Устранить очевидный хаос и наладить игру.

#77620 12.02.2024 22:29
Wer

 он и о сборной сказал, что ничего не решил

#77621 12.02.2024 22:40
Netzer

Вопрос сборной выглядит безнадежным, учитывая все то что происходит все последнее время, плюс спортивную и психологическую форму баварцев, которые должны составить основное ядро.

#77623 13.02.2024 08:41
Deutsche Fan

Снова нашелся идиот, который спросил у него про Баварию.

#77657 13.02.2024 15:08
Заратустра-Будрайтис

Вот как раз сделать Олжаса лупоглазым и было бы высшим проявлением национализма.

#77610 12.02.2024 20:30
Заратустра-Будрайтис

Фальк пишет, что Киммих был уверен, что начнет матч в старте, так как был полностью здоров и готов на все сто.

В этом тоже Санемусиала виноваты?

#77613 12.02.2024 20:37
Отредактировано: Deutsche Fan 12.02.2024 20:38
Deutsche Fan

Человек заразил шизой по СанеМусиала часть гостевой. Кто знаком с ним лично позвоните его родным, вероятно у него шизофреническая паранойя или что-то около того, нездоровая тема. Он эти свои опусы с полной серьезностью пишет. 

#77614 12.02.2024 20:39
Отредактировано: Netzer 12.02.2024 20:40
Netzer

Совершенно не понятно отношение ТТ к Киммиху. Возможно он сейчас не в лучшей форме, как впрочем и вся команда, но это как Черчиль о демократии, что возможно это не самая лучшая форма правления, но человечество пока ничего лучше не придумало.

Лучше Киммиха ведь никого нет в средней линии, независимо от схемы.

#77615 12.02.2024 20:48
Southgate

В этой игре Тухель вышел просто со всех «козырей», неуместный ва-банк абсурда

#77616 12.02.2024 20:52
Highflyer

Топовый тренер всегда улушает выступления игрока, как минимум не портит. У Тухеля все игроки просели в качестве, кроме Сане - но тут больше эффект низкой базы предыдущих годов. Кажется, что у Тухеля действительно проблемы с топовыми игроками, проход в финал ЛЧ с ПСЖ не в счет - одолеть Аталанту и РБ с Неймаром, Мбаппе и Ди Марией не так уж и сложно. Но стоит отметить, что в финале 100 процентных моментов у парижан было больше чем у Баварии.

#77622 13.02.2024 05:43
Olzhas Nukezhan

Дойче фан, я поделюсь с тобой одной восточной мудростью. Но ты ее сейчас не поймешь. Ты разбираешся во всем что творится в мире. Но то, что я тебе скажу ты не поймешь. Поймешь потом, когда будешь на пенсии сидеть перед ТВ, возможно, но не сейчас. И не обижайся, здесь ничего личного. Это даже общеизвестная распространенная вещь. Так вот, между тем, что ты здесь годами вытанцовываешь перед персонажами типажа ЗБ и тем, кто руководит твоей Родиной есть прямая взаимосвязь. Дядя Зигмунд не даст соврать.    

#77641 13.02.2024 13:36
Отредактировано: Almadeus 13.02.2024 13:48
Almadeus

Олжас, у многих людей рабская психология, подхалимство и жополизство в крови, в генах, вывести сложно. Когда из поколения в поколение был под гнетом, когда потомок крепостных рабов - это свой отпечаток накладывает. Касается не только Дойчефана, тут много таких. Даже один из наших кровей есть. И главное перед кем они стелятся? Перед трусом без Родины и флага, который сбежал из своей страны и до сих пор прямо не может ответить на вопрос: "Чей Крым?". Уже молчу про Абхазию и Северную Осетию, тут еще интересней. Все понтуется здесь, пытается доминировать но это работает только с его жополизами. Нормальные юзеры кладут на этого лошару болт, как бы не рвал свой пердак туштра в попытке показать себя.

 

И так же в реальной жизни у них. Их на убой, на утилизацию ведут а они еще и восхваляют того кто их туда отправляет. А хитрожопые типа туштры свалили к соседям но на всякий случай своего хозяина не осуждают. Мало ли как сложится в будущем. А скорее всего в глубине души поддерживают своего хозяина но вот своей кровью за поддержку платить не хотят, со стороны, издалека любить своего хозяина проще, да и выгнать могут соседи за их политические взгляды если узнают. Такие вот жополизы и их кумиры.

#77643 13.02.2024 13:46
Southgate

у многих людей рабская психология, подхалимство и жополизство в крови, в генах, вывести сложно. Когда из поколения в поколение был под гнетом, когда потомок крепостных рабов

это ты так ненавязчиво, в который уже раз, почти всех россиян определил?))

Альмадеус, я уже спрашивал, ты где в Норвегии лоцируешься?

#77646 13.02.2024 13:59
Olzhas Nukezhan

Сергей, кому-то можно, а ему нельзя?

#77647 13.02.2024 14:05
Отредактировано: Almadeus 13.02.2024 14:12
Almadeus

Сергей, ну для тебя и таких как ты мы с Олжасом пастухи, которые футбол по радио из юрты слушают. Ты хочешь сказать, что я где-то в безлюдной деревне на Севере Норвегии нелегально прячусь. Тешь себя этим, может легче станет. Уже много раз отвечал, что я высококвалифицированный специалист, который выиграл уже приличное количество конкурсов при приеме на работу. А ты где кантуешься в данное время?

#77648 13.02.2024 14:11
Отредактировано: Almadeus 13.02.2024 14:14
Almadeus

Олжас, бауырым, ты не понимаешь, это другое :) Все казахи - пасут баранов в степи, они же не поверили что в Гугле работают, в администрации президента США работают, чемпион Мира по шахматам казашка, по боксу чемпионы Мира, даст бог Жанибек абсолютным станет, здесь в нефтянке в Норвегии много казахов есть. Но они не верят, мы только в степях баран пасти можем (на самом деле очень трудная работа). Им можно навязчиво нас определять, а нам пастухам нельзя их определять, это совсем другое, ахахаха! При этом мы же с тобой и шизофреники, уже не один местный специалист нам диагноз поставил. Ахахаха! Говорю же, в чужом глазу соринку ищут а в своем бревна не видят.

#77649 13.02.2024 14:17
Southgate

Сергей, ну для тебя и таких как ты мы с Олжасом пастухи, которые футбол по радио из юрты слушают

хм, я вроде своего мнения никогда не высказывал ни по поводу тебя с Олжасом, ни по поводу казахов вообще, а только спросил про россиян.

Ты хочешь сказать, что я где-то в безлюдной деревне на Севере Норвегии нелегально прячусь

нет, я просто спросил где ты там живешь, так как сам там часто бывал.

не ищи кошек в тёмной комнате, все проще)

#77650 13.02.2024 14:22
Olzhas Nukezhan

Я Будрайтиса давно заблокировал. Но некоторые ретранслируют его посты. Вчера третьего заблокировал. Нациков то немало развелось. Нетерпимость льется через край. Чувствую в конце у меня диалог с Зазой останется. 

#77652 13.02.2024 14:42
Almadeus

Сергей, я много где бывал по Норвегии, по работе, по учебе ездил. И жил в разных местах в разное время. В каких районах ты бывал? 

#77653 13.02.2024 14:49
Southgate

 север в основном, северо-запад, у Лофотенов, Тромсё, ниже не спускался

#77654 13.02.2024 14:51
svartmjod

С чего вообще этот национальный подъем и праведный гнев начался?) Из-за того что я сказал что представляю голума с немного более узким разрезом глаз?) Ну извините, я дизайнер персонажей, Смеагол уж слишком лупоглазый и представление Олжаса голумом в первозданном виде было бы как минимум неканонично и с моей стороны непрофессионально) 

#77667 14.02.2024 01:38
Отредактировано: Almadeus 14.02.2024 01:40
Almadeus

На Лофотенах как-то жил неделю по работе, там очень красиво. В Тромсе в самом начале жил немного потом пошел в атаку на юг.

#77567 12.02.2024 13:42
Olzhas Nukezhan

По Санемусиале тут новая (по крайней мере раньше не слышал) точка зрения прозвучала (в их защиту) и многим она по душе. Называется гранаты у них не той системы. 

Если это работает в отношении Санемусиалы, то должно работать и в отношении других. Горецка топ игрок. Просто много разных обстоятельств окружающего мира складываются не в его пользу. Вернер тоже не виноват в принципе. Он в Штутгарте зажигал, потом обстоятельства безвозвратно изменились. Эта формула мне начинает нравится.

#77568 12.02.2024 13:55
Заратустра-Будрайтис

Защита Нукежана. Владимир Набоков.

Нукежан  понял ужас бездн Санемусиалы, в которые он погружался, и невольно взглянул опять на экран, и мысль его поникла от ещё никогда не испытанной усталости. Но Санемусиала были безжалостны, они дерржали и втягивали его. В этом был ужас, но в этом была и единственная гармония, ибо что есть в мире кроме Санемусиалы? Туман, неизвестность, небытие...

#77569 12.02.2024 13:55
Заратустра-Будрайтис

Парню нужна помощь специалистов, а иначе выйдет в окно как Лужин

#77570 12.02.2024 14:07
Отредактировано: svartmjod 12.02.2024 14:12
svartmjod

А я представляю Олжаса как голума Смеагола (СанеМусиалаГола?) только с чуть более узким разрезом глаз)

#77571 12.02.2024 14:09
Olzhas Nukezhan

Проблема Сане в Баварии в том, что он ходит по всему полю в поисках чего-то. Хотя по набору навыков это рядовой типичный вингер. Ему место на фланге. Пеп его правильно использовал. Узкопрофильно на фланге. Вопрос лишь в том, на каком - левом или правом. На этом дисскусия об роли Сане и его функционалу заканчивается. В Баварии на его плечи возложили то, что ему не по силам. 

Мусиале опускаться в опорную зону чтобы кому-то помочь это вообще лишнее. Он бы для начала себе помог. У него же таких навыков нет. Он принимает мяч единственным способом - прокидывая себе на ход. Это же гарантия потери мяча и атака на свои ворота. Чем дальше Мусиала от наших ворот, тем безопаснее. 

И потом, ладно, пусть партнеры и структура не дают раскрыться созидательному потенциалу Санемусиалы. Но дриблинг же от этого не зависит напрямую. Где был вчера их коронный дриблинг? Партнеры подвели опять?    

#77572 12.02.2024 14:10
franc

Олжас, а с чего ты взял, что Горецка топ...? По мне так он ленивый и тупоголовый... 

#77573 12.02.2024 14:13
Olzhas Nukezhan

может дело в партнерах? ну или структуре? 

#77574 12.02.2024 14:15
Olzhas Nukezhan

сварми, ты заслужил своего Президента. Другого не заслужил

#77575 12.02.2024 14:18
svartmjod

Вот это сейчас больно было, я же по-товарищески дурачусь...)

#77576 12.02.2024 14:25
svartmjod

Надеюсь ты путина имел ввиду, а не того самого)

#77577 12.02.2024 14:29
Заратустра-Будрайтис

Смеагол совсем уж в лоб, Лужин потоньше, а помешан был никак не меньше

#77578 12.02.2024 14:38
svartmjod

"Хозяин предал нас! Злой, подлый, мерский! Мы свернем его маленькую мерскую шею. Убьем его! Убьем! Убьем их обоих. А потом мы возьмем Прелесть и сами станем хозяевами")

#77579 12.02.2024 14:40
Goglika

Смотрел игру, а потом почему то еще и обзор и что попало в глаза и наверное не многие отметили:  в конце матча когда Нойер побежал на угловой и застрял в штрафной, самый последний игрок и тот кто бежал до конца и хотел выбить из пустых ворот, но не успел, был не Упа, не Дайер и не Ким и даже не Кимиих, а Сане! и это все на последней минуте при счете 2:0! 

#77580 12.02.2024 14:43
Отредактировано: barty 12.02.2024 14:44
barty

Горецка топ...? По мне так он ленивый и тупоголовый...

Горецка был топом при Флике. Тухель и в наименьшей степени Нагель, так и не смогли нормально его использовать. 

#77581 12.02.2024 14:45
svartmjod

Кстати Сане на свойственной ему дизморале не стал добегать до конца и выносить из ворот мяч, хотя было видно что мог бы постараться. Понятно что толку от этого было бы не много, но все же 

#77582 12.02.2024 14:53
Заратустра-Будрайтис

хотя было видно что мог бы постараться.

Есть видео с обратного ракурса, ни единого шанса добраться до мяча не было

#77583 12.02.2024 14:58
svartmjod

Ну да, посмотрел видео с трибун, по дуге в угол. Но камеру казенную тоже ломать Лерою не стоило)

#77584 12.02.2024 15:02
Заратустра-Будрайтис

Уж в разрезе пробежать 50 метров и забрать мяч к Сане точно нет вопросов, типа как он Дембеле догнал, или Вернера, да и в первом круге против Байера настиг Гримальдо.

#77585 12.02.2024 15:29
franc

Щитки..... 

#77589 12.02.2024 16:08
Netzer

А я думаю, то чем сейчас больна Бавария, это на 80-90 процентов именно Мусриала и Сране. Есть такие болезни, верьте моим медицинским знаниям)

#77590 12.02.2024 16:10
Заратустра-Будрайтис

Заза, ну какая безвкусица) ты можешь гораздо лучше

#77591 12.02.2024 16:15
franc

Мусриала и Сране... Заза, это авторские права...) 

#77592 12.02.2024 16:28
svartmjod

Анамнез черной оспы получается) 

#77593 12.02.2024 16:42
Отредактировано: Netzer 12.02.2024 16:45
Netzer

Заза, ну какая безвкусица) ты можешь гораздо лучше

Знаю тебе понравилось, тем более что уверен, ты теперь полностью осознаешь что это сущая правда:) ...Ну, допустмм, не на 80-90, а 60-70 уж точно:)

#77596 12.02.2024 17:49
Отредактировано: Deutsche Fan 12.02.2024 17:50
Deutsche Fan

Парню нужна помощь специалистов, а иначе выйдет в окно как Лужин

Это похоже диагноз. Я серьезно.

#77597 12.02.2024 17:54
Deutsche Fan

а с чего ты взял, что Горецка топ...? По мне так он ленивый и тупоголовый..

Это серьезно сказано? Он один из самых старательных футболистов Баварии и характер отличный, настоящий боец.  По игровым качествам могут быть вопросы, по менталке их нет, отдает все силы за клуб.

#77600 12.02.2024 18:22
franc

Это серьезно сказано?... может и не ленивый, но толку мало...

#77606 12.02.2024 19:56
Отредактировано: Netzer 12.02.2024 20:23
Netzer

Мусиала весь нынешний сезон играет и выглядит как обиженный ребенок. А Сране совершенно индифферентно. Нельзя этих двух брать на Евро.

#77611 12.02.2024 20:33
Highflyer

Это похоже диагноз. Я серьезно.

При такой динамике скоро можно попасть в одну палату с Альмадеусом. Тот продолжает говорить про Левандовски даже по прошествии двух лет и конца не видно.

#77617 12.02.2024 21:19
Almadeus

Ни хрена себе, эти эксперты футбола с гостевой во главе с гуру туштрой и его преданными жополизами еще и эксперты в медицине и в частности в психиатрии? Нормально тут всем диагнозы раздают. Сами не пробовали провериться? Тут как раз туштру надо из Грузии выловить и вместе со всеми его жополизами в одну палату Наполеонов от футбола и психиатрии, ахахаха! В чужом глазу соринку увидели а в своём бревна не замечают :)

#77542 12.02.2024 11:31
Заратустра-Будрайтис

Главный тренер «Баварии» Нико Ковач высказался об игре мюнхенцев и сравнил команду с «Ливерпулем».

«То, что сделал «Ливерпуль» вчера , показало, что они заслужили победу в Лиге чемпионов , но для этого у вас также должны быть конкретные футболисты.

Мы должны приспособиться к тому, что имеем. Нельзя пытаться ехать 200 км/ч по автобану, когда способен лишь на 100. Нужно адаптироваться к тому, что у нас есть. У нас есть разные типы игроков. Мы должны найти правильное сочетание, и я считаю, что наш гегенпрессинг тоже хорош, и, конечно, он всегда может стать лучше

Вспомнилось. Под руководством Ковача эти игроки выглядели кучкой бездарей, но пришёл Флик и те же игроки стали монстрами. Это интервью Ковач дал 28 октября 19 года, уже через 3 месяца эта же команда переворачивала всё , что попадается под колеса и летела на автобане с лимитом в 200 км, на скорости 300

#77547 12.02.2024 11:46
Отредактировано: Deutsche Fan 12.02.2024 11:47
Deutsche Fan

Олжас: В то время не было СанеМусиалы, сейчас есть, тренер не поможет.

#77548 12.02.2024 11:49
svartmjod

Осталось только уволить Тухлого и нанять Эмери, чтоб настроил стабильную игру в том, на что эта команда больше всего способна - бегать в контры)

Но тухлого не уберут, так в глазах общественности Бавария в очередной раз в слабой позиции. За два трансферных окна саботировав не только убедительеые просьбы тренера по конкретным кандидатурам, но и в покупке в принципе хоть какого-то игрока нужного типажа и позиции, необходимого для структуры тренера, на успехи которого вы рассчитываете. Тот же Флик из-за того же самого и ушел, грубо говоря и чего ему опять в это всё возвращаться?  

#77550 12.02.2024 11:51
Netzer

Единственная надежда, правда все-таки из сфера фантастики, что в ТТ наконец может проснуться немец:)

#77553 12.02.2024 12:00
Deutsche Fan

Флик уже будучи тренером Сборной, признал, что и сам был неправ в некоторых ситуациях, короче понял что перегибал палку.

Также было видно, что они с Хасаном отпустили прошлое.  Там же всем не повезло, из-за короны клуб не знал как действовать, а Флик требовал игроков, все на нервах.

КХР снова с нами, а он всегда открыто хвалил футбол Ханси и поддерживал его.

#77554 12.02.2024 12:01
Заратустра-Будрайтис

Суть в том, что как раз для Флика, как адепта 4-2-3-1 есть примерно всё, что нужно даже сейчас, ну а такую скамейку он видел только в своих влыжных фантазиях.

Если вернётся, то ему и пару подарков сделают гарантированно . Лучше возвращения Флика только возвращение Нагельсманна.

#77555 12.02.2024 12:06
Отредактировано: AntiCure 12.02.2024 12:10
AntiCure

Не знаю почему, но у меня есть надежда, что БЛ выиграют. Алонсо в какой-то момент будет продвигаться в кубке Германии и далеко в ЛЕ, сил не хватит, травмы и начнут немного буксовать в БЛ. Ничьи, поражения. 5 очков - очень маленький отрыв. У них в календаре и Дортмунд и Штутграт и крепкие середнячки. Бавария своим ублюдским футболом будет добывать ублюдские победы и выиграет. А Байер проиграет в финале кубка Германии, в финале ЛЕ и просрёт БЛ. Их проклятие перевесит проклятие Кейна.

Бавария выиграет Лацио и на этом все в ЛЧ. + выиграют БЛ. В новом сезоне Алонсо займёт место Тухеля.

#77558 12.02.2024 12:13
Заратустра-Будрайтис

Не верю и не желаю такого исхода. Во первых эта дурацкая победная серия должна закончится и это будет благом для Лиги. Во вторых руководство Баварии всегда активизируется после щелчков по носу, начинают шевелить жопами, покупать нужных игроков для тренера, а там ещё и на свою убогую школу посмотрят. В третьих проср Бундеслиги (суперкубка и кубка) будет дополнительной мотивацией в ЛЧ, не привыкли эти игроки оставаться без трофеев.

Единственное, что беспокоит, так это Коман без победы в чемпионате и это в то время, когда разные долбоёбы пытаются убедить в крутости атомов своих бомб.

#77559 12.02.2024 12:16
svartmjod

Так Байер и с нами без 5 основных играл и без нападающего в принципе. Вопрос должен ставиться так: пооиграют ли они хотя бы один матч?

#77560 12.02.2024 12:19
svartmjod

С Команом, кстати, в позиционке все куда бодрее, чем при наличии кого-то другого) 

#77561 12.02.2024 12:21
Отредактировано: Netzer 12.02.2024 12:22
Netzer

Верно, проиграть они по сути могли наверное только Баварии. А вот терять очки (ничьи) могут и не раз. Вопрос, способна ли Бавария взять максимум.

#77562 12.02.2024 12:35
Заратустра-Будрайтис

У Байера 4 ничейки в сезоне (против Баварии , Дортмунда, Штутгарта и Гладбаха), с Баварией и Гладбахом сыграли по два матча в сезоне, то есть остаётся Дортмунд и Штутгарт, причем эти матчи будут идти в стык. Все маленькие команды они втаптывают в газон. Сейчас у них подряд 8 туров сплошь команды не выше восьмого места, практически уверен, что они их перещёлкают, как молоток орешки. Тем временем Бавария будет терять, даже не сомневаюсь, а ещё и на фоне матчей в ЛЧ (думаю, что минимум 4 матча) будут потери. 

Мой прогноз-Байер не только не растеряет разрыв в 5 очков, но и преумножит его к концу чемпа.

#77564 12.02.2024 12:51
Отредактировано: Linke 12.02.2024 12:52
Linke

Баварию нужно встряхнуть, а то у них от постоянных побед в БЛ совсем мозги набекрень съехали. Болельщики живут, как в сказке – чем дальше, тем страшнее.

P.S. По Тухелю сейчас, конечно, двух мнений быть не может – на выход, однозначно. И падать в ноги к Ханси…

#77565 12.02.2024 13:07
Deutsche Fan

В ЛЕ очень хочется, чтобы Байер зажег, притопим за них.

#77566 12.02.2024 13:23
franc

А я бы Тухеля оставил ещё на пару лет... Интересно же...хоть и своеобразный, но какой инициативный...) 

#77586 12.02.2024 15:36
Отредактировано: AntiCure 12.02.2024 15:40
AntiCure

 Недавно был отрыв в 7 очков, мы его сократили до двух. В Чемпионате до последнего тура будет борьба. Уверен, что Байер может разгромить Дортмунд, но проиграть аутсайдеру перед ЛЕ, чтобы отдохнуть. Возможно Байер станет чемпионом, но при этом Бавария до конца чемпионата пару раз на первое место может выйти. Есть ещё сценарий, при котором Швабы или шмели станут чемпионами, как было в прошлые десятилетия. Стоит Байеру один раз оступиться и все, забьют на свою серию без поражений и начнут отдавать предпочтение важным матчам или турнирам. Баварии, в свою очередь, нужно дурманить ум молодых и талантливых леверкузенцев жирными контрактами, пускать слухи об интересе к Алонсо, чтобы расшатать их дружный коллектив. Без везения, удачи и магии чемпионат не выиграть :)

#77587 12.02.2024 15:48
franc

. Баварии, в свою очередь, нужно дурманить ум молодых и талантливых леверкузенцев жирными контрактами, пускать слухи об интересе к Алонсо, чтобы расшатать их дружный коллектив...то есть заняться паскудством... За такое в приличном обществе морду бьют... 

#77588 12.02.2024 16:07
Southgate

бизнес, ничего личного)

#77594 12.02.2024 17:46
Отредактировано: Deutsche Fan 12.02.2024 17:48
Deutsche Fan

С их стороны Алонсо даже голы в ворота Баварии не празднует(для тренера, в отличии от футболистов это большая редкость), а мы будем их дурманить ради очередной салатницы.. ))

#77595 12.02.2024 17:48
franc

бизнес, ничего личного... да, как и принято среди людей с нетрадиционной ориентацией... Я толерантно выразился? 

#77598 12.02.2024 18:08
Southgate

Сергей, для меня сойдёт, а вот, любящий так говорить, Вито Корлеоне, боюсь бы не понял...))

#77599 12.02.2024 18:20
Отредактировано: franc 12.02.2024 18:34
franc

Вито Корлеоне, боюсь бы не понял...))... ну постреляли бы, делов то...)) 

#77601 12.02.2024 18:35
Southgate

Уууу какая заява...

тут бы я на тебя не поставил и дайма)))

#77602 12.02.2024 18:46
franc

тут бы я на тебя не поставил и дайма)))... а вот и зря, мог бы нехило подняться...)) 

#77603 12.02.2024 19:02
Southgate

опустился бы я с тобой вместе, метра на два))

#77604 12.02.2024 19:19
franc

опустился бы я с тобой вместе, метра на два))... нуу.. с таким настроем серьёзные дела не сделать...)) 

#77605 12.02.2024 19:27
Southgate

Не ну ты то спок, хули, Гималаи хорошо знаешь, там на шестёре отсидеться можно с годик, да и пожил уже нормально, а я то кроме как нацепить футболку Палермо пока ничего придумать не могу))))

#77607 12.02.2024 20:02
franc

Твоё дело верить в меня и не ссать в компот...)) 

#77608 12.02.2024 20:16
Southgate

Мне как-то не нравится по такому разговору, что я тоже вроде как врюхался в этот жуткий блудняк, изначально весь спрос был только с тебя, я то как раз был уважительно и вообще краями))))

#77609 12.02.2024 20:29
franc

Заднюю решил врубить...? Все уже, поздняк метаться...)) 

#77612 12.02.2024 20:37
Southgate

Ну как же, мы же с поправкой на время, мафия теперь читает интернет,я чист ёпта)))

#77526 11.02.2024 23:40
Deutsche Fan

Слова Йосипа Станишича после вчерашнего матча:

Станишич о своем голе в ворота «Баварии»:

«Несмотря на то, что ты счастлив, ты также в какой-то степени чувствуешь сожаление. Я не праздновал из уважения».

О своем будущем: «В этом сезоне я играю в леверкузенском «Байере» и делаю здесь все, что в моих силах».

Вы хотите доказать «Баварии», что это было ошибкой отпускать вас?

Станишич: «Конечно, вы хотите это доказать, но я не всегда об этом думал. В первую очередь я хотел доказать это самому себе».

«Я не так часто забиваю голы, поэтому на самом деле хочется праздновать. Но из уважения к клубу я этого не сделал. Это была очень, очень важная победа, но мы должны не опускать руки. Сезон еще длинный, отрыв всего 5 очков, и многое еще может случиться».

#77529 12.02.2024 01:19
Deutsche Fan

Хаманн наносит ответный удар:

 

Дитмар Хаманн недоволен отношением тренера «Баварии» к важным футболистам.

«Если вы попросите меня назвать трех игроков «Баварии», которые попали бы в протокол финала Лиги чемпионов, то я назову де Лигта, Киммиха и Горетцку.

И это именно те футболисты, которых Тухель уничтожает в последние недели и месяцы», – отметил бывший полузащитник сборной Германии в эфире Sky Sport Deutschland.

#77530 12.02.2024 01:48
Dead Knight

 + Мюллера также уничтожает. Возможно бы и уничтожил Нойера, если бы у него был Менди

#77531 12.02.2024 05:35
Отредактировано: Netzer 12.02.2024 05:56
Netzer

Я не праздновал из уважения».

Это самая большая фальшивка и в то же время глупость, что происходит в современном футболе.

Не праздновать из уважения... тогда чего вообще забиваешь?! И чего вообще на поле выходишь?

Футболисты так мигрируют из клуба в клуб, что скоро вообще никто ничего праздновать не будет)

#77533 12.02.2024 10:47
Заратустра-Будрайтис

Мне кажется лучшее , что можно сделать это перевернуть страницу и пожелать удачи Тухелю и игрокам в Риме и во всех оставшихся матчах сезона.

Для меня отдать Бундес и обнулить эту дикую победную серию, но забрать ЛЧ будет идеальным раскладом. И да, я по прежнему верю, что Тухель всё ещё способен придумать план под любого соперника, а этот состав может его воплотить в реальность. Ну а если получится подойти к матчам 1/4 ( я таки всё ещё не чувствую серьёзной угрозы от Лацио) без большого количества травм (то есть Дэвис, Гнабри, Коман, Киммих будут доступны), то и вовсе ничего удивительно в победе над любым соперником я не увижу.

Предлагаю посмотреть в будущее с оптимизмом.

#77534 12.02.2024 10:59
Deutsche Fan

В Бундеслиге играет ровно то, что построил тренер, а в ЛЧ уже добавляется характер и менталитет Баварии и ее игроков.

Поэтому там будем традиционно сильнее, наши постараются сыграть так, чтобы нивелировать минусы Тухеля.

#77535 12.02.2024 11:01
Заратустра-Будрайтис

Ну и да, мне кажется по Тухелю все решения уже приняты, ему просто дадут доработать сезон и уволят. Дальше очень сложный и важнейший вопрос нового тренера, но тут не будем бежать впереди паровоза.

#77536 12.02.2024 11:08
Заратустра-Будрайтис

Отдельно хочется сказать про Де Лигта, он провёл в сезоне 14 матчей, 12 побед и 1 ничья и 1 поражение. У Нагеля он был просто монументален, очень хочется, чтоб Тухель одумался и пересмотрел своё отношение к нему.

#77537 12.02.2024 11:17
Netzer

забрать ЛЧ

Ее теперь бесплатно дают?:)

#77538 12.02.2024 11:20
Заратустра-Будрайтис

Дать не дают, но взять можно

#77539 12.02.2024 11:26
Netzer

Исключаю.

#77540 12.02.2024 11:28
Отредактировано: Netzer 12.02.2024 11:36
Netzer

В противном случае готов признать ТТ богом:) ...Причем не футбольным, а вообще:) 

#77541 12.02.2024 11:30
svartmjod

С Лацио думаю тоже будут мучаться, команда в тильте. Выигрывать или отыгрываться будут при помощи голов на голом скилле, не вытекающих из хода игры или фарта на стандартах 

#77543 12.02.2024 11:32
Southgate

какая Лига, Аскер, у нас полная безнадёга

#77544 12.02.2024 11:36
Заратустра-Будрайтис

Какая лига? Чемпионов))) Бундеслигу мы уже просрали))))

#77545 12.02.2024 11:36
Заратустра-Будрайтис

Серега, как теперь, по прошествии года, оцениваешь смену коней на переправе?))))

#77546 12.02.2024 11:43
Заратустра-Будрайтис

команда в тильте

Команда в жопе, давай называть вещи своими именами)))Только вот такие поражения могут иметь разные последствия и восприниматься по разному. Возможно (хочется верить), это дно от которого они оттолкнутся и пойдут наверх. Уверен, что внутри команды сейчас всё клокочет и бурлит, много разговоров, поиск решений и абсолютно аргументированный повод для пересмотра многих принципов построения команды, сама жизнь заставляет. В этом поиске можно выудить рыбку. 

Оптимист? Ясен хрен, но у нас на гостевой итак повышенная влажность от слёз , нет желания добавлять.

#77549 12.02.2024 11:51
Southgate

Да также и оцениваю как раньше, не надо было вообще Нагеля назначать, увольнять надо было после подлодки, ну коли не уволили, то прошлый год нужно было дать доработать.

А сейчас я не знаю что делать, у нас ничего нет, ни искры, ни синергии, нет смысла виноватых искать, одно другому тупо не подходит.

Я согласен, что измениться может всё в миг и история знает кучу примеров, но это обычно связано со сменой тренера

#77551 12.02.2024 11:53
Deutsche Fan

Боссы решили терпеть до конца сезона,  после поражения Байеру относительная тишина, возможно решение уже было принято давно, сидят тихо, не шумят, футболисты тоже как буд-то защищают Тухеля и берут вину на себя.

#77552 12.02.2024 11:57
Southgate

как бы Тухель не был виноват, игроки тоже должны с себя спросить, столько кривых пасов на пустом месте

 

#77556 12.02.2024 12:12
svartmjod

Я думаю как эта команда мобилизуется в следствии мотивации уже немного становится понятно. 
Когда Байер впервые за 14 матчей потерял очки, наши в следующем же туре слили Франкфурту 5:1. А когда из-за потерь в составе Байер сбавил обороты, стат терять очки или выигрывать на соплях, наши тут же слили Вердеру. Ну и после всего этого впервые за 30 лет не создали ни одного голевого момента по версии Киккера или Бильда, не помню 

#77563 12.02.2024 12:48
Заратустра-Будрайтис

Таких ударов Бавария в этом сезоне не получала. Даже 5-1 не было трагедией, ну наступили в коровью лепёшку, вытерли галоши и шлёпаем дальше, а в субботу эту лепёшку медленно и методично размазывали по лицу. Любое поражение не добавляет позитивных эмоций, но они смотрели в таблицу и видели, что отрыв минимальный, а там ещё и личная встреча, которую мы конечно заберём в свою копилку, а теперь это закончилось и вся команда это понимает, понимает, что Бундеслигу они отдали с 98% точности. Смотрят в таблицу, потом календарь и всё складывается в ясную картину. Это не хромой Дортмунд прошлого года, тут исторически сильная команда, что крушит рекорды и катит катком. Самим нужно забрать 13 матчей подряд под заказ и ждать, что каток не переедет пару ( а скорее тройку кочек).

 

#77511 11.02.2024 21:47
Заратустра-Будрайтис

Фальк пишет, что некоторые чиновники в клубе скучают по Флику и готовы его вернуть.

#77512 11.02.2024 21:49
Dead Knight

 Вот это дело. Если это правда конечно и все же Флик вернеться интересно будет посмотреть что будет и кто играть будет

#77513 11.02.2024 21:58
Заратустра-Будрайтис

Да примерно те и будут, только явно иначе

#77514 11.02.2024 22:03
Отредактировано: Dead Knight 11.02.2024 22:04
Dead Knight

 А я вот не уверен. Например я не удивлюсь паре в защите Де Лихт - Дайер, без Кима и Упы. Также ни разу не удивлюсь если Сане и Мусиала перестанут быть безальтернативно основными, и начнет довольно часто со старта начинать тот же Мюллер и Гнабри, когда выздоровеет

#77516 11.02.2024 22:07
archery

Вот в этом сезоне надо принимать шаги прошлого: "мы назначаем Флика, чтобы спасти сезон. И боимся что его летом уведут". Но яиц уже не хватит на это...

Хотя сейчас самое время. Игры с Лацио то что нужно для вкатывания в работу. Уверен, что этим составом Флик способен дойти минимум до 1/2 ЛЧ, а там уже доля везения.

#77517 11.02.2024 22:09
archery

со старта начинать тот же Мюллер

Это вообще аксиома. Все кто не мог встроить Мюллера в стартовый состав - заканчивали печально

#77518 11.02.2024 22:12
archery

А ко всему прочему в чемпе ещё нас ждут: Штутгарт, Боруссия и Лейпциг. И одно дело проиграть этот чемп с отрывом в 3-5 очков, и другое - финишировать позади на очей 12-15, а то и вовсе на третьем месте

#77520 11.02.2024 22:27
archery

И ещё только что подумалось: а эти дельцы, которые "мы не уволим сейчас тренера потому что это удар по репутации и к нам никто не пойдёт", не боятся на следующий сезон вообще без лч остаться. С такой игрой как вчера впереди нас ждут матчи не на жизнь, а на смерть. Командам бундеса и так было по кайфу ужалить Баварию, даже в урон еврокубкам, а сейчас все почувствовали кровь и видят слабость.

#77521 11.02.2024 22:36
Dead Knight

 Эти дельцы уже начали опускать планку, что очень плохо ИМХО. Теперь оказываеться что выиграть чемпионство это не должность, а настоящий праздник, да и в 1/2 ЛЧ выходить необязательно. :(

#77522 11.02.2024 22:37
Заратустра-Будрайтис

Сане и Мусиала были у него безальтернативно основными в сборной.

#77523 11.02.2024 22:38
Заратустра-Будрайтис

А вот Гнабри я и сам жду. У него есть хладнокровие и умение решать эпизоды. 

#77524 11.02.2024 22:39
Dead Knight

 Сане и Мусиала были у него безальтернативно основными в сборной.

Ты же сам жаловался что на ЧМ Сане мало играл

#77525 11.02.2024 22:45
Отредактировано: Deutsche Fan 11.02.2024 22:51
Deutsche Fan

Флик это идеальный вариант, в том числе для того чтобы повысить лояльность болельщиков.

Win-Win

Да его можно и сейчас вернуть, пусть попытается спасти сезон. Он уровень энергии и сплоченности может сразу поднять, а это уже нехилый буст.

Со сборной я аналогий делать не стал, в конце концов там не каждый день работаешь.

#77527 12.02.2024 00:33
Заратустра-Будрайтис

Память короткая. Сане был травмирован и его возможное возвращение поанировалось только к третьему туру группового этапа, первый матч против японцев он пропустил, во втором тоже не планировался, но пришлось выходить ибо вылетали после двух туров, пришлось свистать всех наверх и Сане матч с испанцами перевернул. Ну и уже в третьем матче был в основе.

#77528 12.02.2024 00:44
Dead Knight

 Память короткая.

Так чего же я помню, что он был травмирован перед ЧМ

#77532 12.02.2024 07:31
franc

Это была "парфянская стрела"...Тухель непонятый гений...