Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Highflyer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#79391 20.03.2024 21:10
svartmjod

Полузащитник мадридского «Реала» Тони Кроос похвалил своего товарища по сборной Германии Джамала Мусиалу.

34-летний футболист недавно вернулся в национальную команду, из которой ушёл в 2021 году. За время отсутствия хавбека в составе бундестим закрепились молодые дарования – Флориан Вирц из «Байера» и Джамал Мусиала из «Баварии».

«Мусиала и Вирц? Я мало смотрю Бундеслигу, чаще наблюдаю за Лигой чемпионов. Там я и видел Джамала. Раньше мне никогда не доводилось видеть его игру лично, но одной совместной тренировки хватило, чтобы понять, на что он способен. Часть моей работы – помогать этим ребятам играть свободно. Такие исключительные таланты делают игру веселее, приносят радость», – цитирует Madrid Zone Крооса.

#79392 20.03.2024 21:34
Отредактировано: Netzer 20.03.2024 21:36
Netzer

По сообщению Бильда, новые футболки с Кроосом продаются вдвое больше любых других.

#79394 20.03.2024 22:29
Wer

вот кого хвалить надо

In addition to regular training at Säbener Straße, Joshua Kimmich has been doing extra work with private coaches at the 'Lahm-Platz', almost at the other end of the city. Kimmich is focusing on honing his right-back skills with private trainers there. Since he's currently playing at right-back for both Bayern and Germany, Kimmich goes there several times a week working on crosses, chip passes and other aspects of the position. Kimmich's friend Serge Gnabry was also there in parts. The private coaches are from the “MFS” - the “Munich Football School”, offering complementary training to support clubs in their daily work with footballers

[@BILD
]

#79396 20.03.2024 22:56
Заратустра-Будрайтис

Маттеус и Кроос не разбираются получается))))

#79397 20.03.2024 23:01
Заратустра-Будрайтис

Заза, слышал, что Нойер специально травмировался, чтоб не играть в товарняках?

#79398 20.03.2024 23:20
Netzer

Нет, но думаю, ему стоит подумать о будущем. Травмы слишком участились.

#79384 20.03.2024 18:17
svartmjod

Саша Хуй(Буй) порвал мышцу подколенного сухожилия. Порядочно зимой закупились)

#79389 20.03.2024 20:16
Southgate

Нойер травма

#79400 21.03.2024 02:50
AntiCure

Сарагоса даже в заявку не попадает. Зимняя трансферная компания была средняя) 

#79375 20.03.2024 15:28
Wer

Ну, Олжас, поехали. Я тоже несогласен, но у Мюллера свой номер, поэтому разве что Кроосу можно было дать. Ну или заранее соглашусь с Зазой - одному игроку Леверкузена :)

 

 

Только запостить эту пикчу хотел, эх..)

Главной звезде десятый номер, все обосновано как с точки зрения традиции, так и маркетинга) 

#79377 20.03.2024 15:43
franc

... Гомер, Мильтон и Паниковский - теплая компания!... (с). 

#79378 20.03.2024 16:02
Wer

 Только запостить эту пикчу хотел, эх..)

 

кто не успел тот опоздал :)))

#79379 20.03.2024 16:28
Отредактировано: Sergey 20.03.2024 16:30
Southgate

многовато на Мусиалу сваливается в таком возрасте, слишком много внимания, авансов, давления, не очень уместная ставка как на тащера, да и слишком много он играет на мой взгляд, ему бы бэкапом из под старшего аккуратно вливаться

#79381 20.03.2024 17:15
Olzhas Nukezhan

Вообще без разницы. Это больше бразильская тема. 

#79382 20.03.2024 17:59
Deutsche Fan

ему бы бэкапом из под старшего аккуратно вливаться

Соглашусь, лишнее давление только вредит, да и риск зазнаться тоже есть.  Должен быть баланс. 

#79383 20.03.2024 18:17
Deutsche Fan

Юлиан Нагельсманн планирует построить свою команду на Евро вокруг Джамала Мусиалы и Флориана Вирца.

Тренер сделал акцент на вызове большего количества игроков «рабочего» типа, чтобы прикрыть спину дуэта. Тренер планирует разместить Вирца и Мусиалу в правом и левом полуфлангах, где они смогут двигаться по центру и комбинироваться в ограниченном пространстве благодаря своим пасовым качествам, а также занимать голевые позиции.

Manuel Bonke

#79385 20.03.2024 18:25
Netzer

Такой же план был у ПСЖ на Месси и Неймара. В итоге и тот и другой остались вне игры.

#79386 20.03.2024 19:13
Highflyer

У ПСЖ не было сильных центральных полузащитников, Вератти до уровня Гюндогана не дотягивает, про Крооса вообще молчу. Также Мусиала в элементе отбора прилично прибавил за последний год.

#79387 20.03.2024 20:00
Заратустра-Будрайтис

Дело даже не в полузащитниках, а в том, что они играли 7-3 и это не схема, а распределение на обороняющихся и небожителей.

Теоретическая тройка Виртц-Фюллькруг-Мусиала будет работать в прессинге совершенно точно. 

#79388 20.03.2024 20:02
Southgate

Не, ну в сборной нет ни опорника ни нападающего, тут прямая дорога Юлиану хуевертить, он это дело любит, умеет...закончится скорей всего не очень)

#79390 20.03.2024 20:17
Netzer

Ну или заранее соглашусь с Зазой - одному игроку Леверкузена :)

Если они десятого номера выбирали между Мусиалой и Вирцем, то конечно отдали бы предпочтение первому. В противном случае их могли обвинить черт знает в чем.

#79358 20.03.2024 12:19
Netzer

Давно нигде фотку Карлхайнца Ферстера не выкладывали. Образцовый немецкий защитник!

Karlheinz Förster at Euro 1980

Беспредельщик с ангельским лицом.... так его по моему называли...) 

#79338 20.03.2024 07:10
Olzhas Nukezhan

после триумфа в 2020 лидерам дали значительные повышения в зарплате

Салихамиджич виноват. В другом месте этим игрокам такие ЗП никто бы не дал. Очень сильно виноват Салихамиджич.

Мусиала на фоне ... прогрессирует...

На фоне Фрайбурга, Майнца, Лацио и Дармштадта

Мусиала который играл против Сити от Мусиалы который сыграет с Арсеналом отличаться не будет. Там вы никакого прогресса не увидите. 

#79342 20.03.2024 08:23
archery

Там ниже юзер пари предлагал. Или абы пустозвонить?

#79343 20.03.2024 09:12
Highflyer

В другом месте этим игрокам такие ЗП никто бы не дал.

Алабе и Тиаго дали.

Вина Салихамиджича в чехарде с тренерами. А так он продливал игроков, которые были в самом рассвете сил, не переподписать их было бы ошибкой.

 

#79345 20.03.2024 10:04
Southgate

с Тьяго дело вообще не в деньгах было

#79348 20.03.2024 10:28
Отредактировано: Highflyer 20.03.2024 10:28
Highflyer

Да, но в любом случае он в Ливере получает не меньше, чем ему предлагала Бавария, самый высокоплачиваемый игрок после Салаха и Ван Дейка.

#79349 20.03.2024 10:44
Southgate

А так он продливал игроков, которые были в самом рассвете сил, не переподписать их было бы ошибкой.

я не знаю как надо было действовать, с одной стороны надо удерживать значимых игроков, стало быть завышать зарплаты, с другой имеем раздутую ведомость, падение уровня игры продлённых, высокие запросы от каждого второго теперь и некую ситуативность в каждом конкретном случае

 

#79350 20.03.2024 10:57
Заратустра-Будрайтис

Да блин, просто так сейчас действует рынок. Дело то не в Баварии. Игроки и их агенты неожиданно осознали таки, что лучше дорабатывать контракт до его истечения и тогда у клуба не остается вариантов. Есть у Баварии актив "Дэвис" с ценником на рынке 70 мультов, но ценник этот не статичный, за три года до конца контракта он ползет к сотке, за два такой и есть, за год сползает к 40-50, а еще через год не стоит ничего. Итак, мы в ситуации за год до полной потери этой стоимости. Агент тоже в курсе, работа такая. Мы им предлагаем 14 , а они просят 20 ( с готовностью сторговаться на 18) и поясняют, что 20 или вы теряете 50-70-100 в зависмости от длины контракта. Теперь наша очередь подумать и мы надумываем отказать и продать. Агент едет в Мадрид и говорит, что готов передать актив стоимостью 70-100 за 40-50, то есть ваша экономия, Сеньор Перес, будет порядка 50 лямов по высшей планке, ну никак не ниже 30. Только вы откатите мне/нам 16 из них и положите это в ежегодную ЗП по контракту на 4 года. Вы сэкономите 15-20-30 лямов и нам хороо. По рукам? Вот ровно так и будет

Вот так же и приходили Коман, Гнабри, Горецка, Алаба и вели переговоры с Баварией ровно с такой позиции. А Бавария решала докинуть ЗП или продавать по дисконту с такой же ( или большей) затратностью. Только параллельно выходить на рынок и искать замену, вероятно дороже. 
Возвращаясь к Дэвису-мне кажется на 18 он согласится, а значит нужно выложить 16 сверху предполагаемого ( на 4 года) или 20 ( на пять лет). Берем 20 по верхней планке. Продать его дороже 50 будет очень и очень сложно( при цене по тоансфермаркет в 70), а значит те же 20 теряем. Далее нужно учитывать различные вводные-наличие замены на рынке и общий вес затрат на нее, прогнозирование динамики развития Дэвиса, вероятная польза от его нахождения в команде, возможность перепродажи и тд. 

#79352 20.03.2024 11:05
Заратустра-Будрайтис

Сергей, не забывай, что Баварии приходится платить наценку за слабости лиги. Бавария и Ливерпуль клубы сопоставимого статуса, на данный момент, а если углубляться в детали то Бавария выше, но клуб идет в комплекте с лигой. АПЛ с ее максимальной распиаренностью, где буквально каждый матч под пристальным вниманием всего футбольного мира и Бундеслига с ее наивной местечковостью и ламповым флёром. И вот тут Ливерпуль дает 15 и Бавария 15, что выберет игрок? Чтоб он задумался надо дать 18, а иначе выбор очевиден.

#79354 20.03.2024 11:29
Highflyer

Пожадничав на зп мы потеряли Крооса. 

Дэвиса нужно отпускать, он на 13-14млн не играет. Тео будет отличной заменой.

Мусиалу нужно переподписывать, но со временем он переедет в один из клубов АПЛ по причине указанной Заратустрой выше. В Бундеслиге играть скучно, выигрывать в 4ый раз подряд салатницу уже пресыщает. Нужно отменять правило 50+1, после придут инвесторы, которые сделают лигу более конкурентоспособной, возможно появится второй топ клуб. При текущем статусе кво, через пару сезонов нынешний крутой Байер вряд ли будет бороться за чемпионство - топовых игроков быстро расскупят те же клубы АПЛ, Алонсо уйдет на повышение.

#79355 20.03.2024 11:44
Southgate

да, ситуация такая себе, где-то жадничаем, где-то насыпаем, иногда это оправдано, порой-нет, зачастую в процессе личные нюансы возникают и решения уже имеют эмоциональный характер.

#79371 20.03.2024 13:51
Olzhas Nukezhan

Алабе и Тиаго дали

Так этим то и нужно было давать.

#79297 19.03.2024 13:40
Dead Knight

"Реал", "Бавария" и "Милан" планируют совершить трехстороннее соглашение по обмену левыми защитниками в летнее трансферное окно.

Согласно информации Mundo Deportivo, "сливочные" не намерены отказываться от идеи с подписанием Альфонсо Дэвиса, и всерьез рассчитывают провернуть этот трансфер. Взамен канадцу "Бавария" рассматривает вариант с приобретением Тео Эрнандеса, которого в "Милане" может заменить защитник "Реала" - Ферлан Менди.

В нынешнем сезоне Дэвис записал на свой счет гол и три ассиста в 31 матче во всех турнирах. Эрнандес за 38 игр пять раз расписался в воротах соперников и оформил 10 результативных передач. Менди принял участие в 28 матчах, отличившись одним забитым мячом.

#79305 19.03.2024 13:57
svartmjod

Это уже НБА какое-то, Перес заебал) "так же Бавария получает 2 пика второго раунда 2028 и 2029 года, истекающий контракт Салемакерса и торговое исключение второго уровня"

#79307 19.03.2024 13:59
Заратустра-Будрайтис

Главное нам получить Тео

#79309 19.03.2024 14:06
Southgate

не, ну Пересу нужен Дэвис вот пусть и суетится, дела делать он умеет, я только в него и Кришнамурти верю)

#79310 19.03.2024 14:09
svartmjod

Обменять один в один Менди на Тео. План надежный как швейцарские часы)

#79311 19.03.2024 14:12
Отредактировано: svartmjod 19.03.2024 14:12
svartmjod

На самом деле там Дейвис вообще не нужен. Там мало того что Алаба с 20 млн з/п будет сидеть на банке, так еще на этом фланге у них Вини, Мбаппе и отчасти Джуд. Дейвису дальше центра поля там ходить без понта будет

#79313 19.03.2024 14:15
Southgate

Обменять один в один Менди на Тео

???

#79315 19.03.2024 14:20
svartmjod

Ну предлагается отдать в Реал Фонзи. Из Милана взамен Фонзи забрать Тео. А Милану отдать Менди. Получается прямой обмен Флорана Менди на Тео Эрнандеса 1 в 1, если разобраться) 

#79316 19.03.2024 14:28
Southgate

 ну это только если не линейно мыслить получается)

Милан думаю будет мыслить абсолютно приземлённо и компенсацию за подобную аферу получит гарантированно))

#79319 19.03.2024 14:48
Wer

будет супер обмен

#79321 19.03.2024 15:55
Southgate

ну и как бы пожарный, Канселу в случае чего есть, мы из Сити его выкуп через Барсу перебьём, ему денег много не надо, он играть желает, с нами он не ругался вроде

#79337 20.03.2024 00:25
Deutsche Fan

Да, Канселу норм вариант в случае чего.

#79339 20.03.2024 07:17
AntiCure

Канселу 30 лет через пару месяцев, Геррейру в декабре 31 будет. Меняем 23 летнего Дейвиса двух предпенсионных португальцев. Лучше вернуть Крецига и дать ему шанс, либо подписать Гутьерреса из Жироны, ну или на крайняк взять престарелого 26 летнего Тео.

#79344 20.03.2024 09:19
Wer

Ну к Клозе , который дома говорил на польском у Зазы претензии не было вроде.

 

Тут дело не только в расизме или еще в чем-то подобном. Просто вы молоды, а Заза нет. Его сборная Германии была белая и играла как Германия, а потом пошла мукокзация, мульти-культи и это совпало по времени и с потерей стиля и качества. Что там футбол у немцев даже армии нет. Оставьте человека в покое пусть пройдется по сане и гнабри, до немецких и евро политиков ему не добраться. Все равно он будет рад победам, даже если не признается в  этом :)

#79347 20.03.2024 10:10
Southgate

я Клозе не легко принял, с Подольски уже пошёл перебор, дальше больше.

кстати, полностью разделяю отношение Зазы к данному вопросу касательно именно сборной, другое дело зачем он продолжает болеть за это мульти культи, не знаю как назвать, точечно, избирательно...я со спокойной душой давно устранился

#79374 20.03.2024 15:24
Wer

на эту тему хорошо высказался эвра, после того как черная сб. франции позорно вылетела. игроков обвиняли в осутствии патриотизма и желания по настоящему игртаь за сборную страны. он тогда сказал, что понимает болельшиков и игроки действительно должны были доказывать на поле, что они достойны играть за сб. франции

#79283 19.03.2024 12:29
Netzer

Toni Kroos is back for Germany after 3 years!

 

According to DFB, Aleksandar Pavlovic is out of the national games against France and the Netherlands due to tonsillitis.
Nagelsmann wants to waive a re-nomination by Pavlovic's Munich colleague Leon Goretzka. That makes five newcomers in his squad.

SkySport

#79294 19.03.2024 13:31
Netzer

...Павлович наверное еще не решился насчет сборной и придумал тонзилит;)

#79296 19.03.2024 13:40
Заратустра-Будрайтис

Заза, а как Павловича оцениваешь?

#79298 19.03.2024 13:41
Netzer

Уже плохо:)

#79300 19.03.2024 13:44
Заратустра-Будрайтис

Из-за ангины?)))) Как игрока? Что скажешь?

#79301 19.03.2024 13:46
Southgate

Павловер..Павловштайн..Павловигге..

этих бы Заза за тонзилит не зарыл))

#79308 19.03.2024 14:05
svartmjod

Павловирц) 

Можно прочитать фамилию как Павловиц, но для нашего белого братства это тоже не вариант. Как говорит нам опыт))

#79314 19.03.2024 14:20
Заратустра-Будрайтис

Павлюрергётемерседес

#79318 19.03.2024 14:48
Wer

тренер сербов говорил, что они обхаживали Павловича давно, но видимо ДФБ все же оказалось сильнее . так, что похоже действительно болен

#79322 19.03.2024 16:47
Отредактировано: Netzer 19.03.2024 16:48
Netzer

Как игрока? Что скажешь?

По манере игры заметно что он немец только наполовину:)

...А так, для футболиста который выбирает за какую страну играть, и тем более симулирует чтобы отложить принятие решения, сборная никогда не станет состоянием души. Отношение тоже будет соответствующим.

#79323 19.03.2024 16:57
Заратустра-Будрайтис

Ты конечно врач, но диагнозы ставить удаленно не стоит))))

#79325 19.03.2024 17:08
Netzer

Это не медицинский диагноз, это психоанализ:)

#79326 19.03.2024 18:38
Badstuber

Толи дело Ройс, которому было впадлу играть за сборную и он решил отдохнуть =)

 

#79327 19.03.2024 18:41
svartmjod

Aleksandar #Pavlovic was examined again today by a specialist. However, due to his infection, there is currently no chance that he will travel later /
@DFB_Team


But this won't change his decision to play for Germany in the future. Pavlovic hopes for his participation in the EURO.

@berger_pj @SkySportDE

 


Это еще декабрьское: 

Полузащитник «Баварии» Александар Павлович не желает выступать за сборную Сербии. Об этом сообщает журналист Флориан Плеттенберг в соцсети Х (ранее Twitter). Отметим, хавбек уже успел провести два матча за молодёжную команду Германии (до 20 лет).

По информации источника, 19-летний опорный полузащитник заинтересован в игре за сборную Германии, несмотря на своё балканское происхождение. Сербская федерация футбола хочет уговорить молодого игрока выступать за свою национальную команду, однако на данный момент тот отвечает отказом.

В инстаграме своем он еще 3 дня назад писал, что ждет не дождется матчей с Францией и Нидерландами 

еще свежее:

Александар Павлович:


«Я очень рад, что меня вызвали в взрослую сборную Германии. Мой план состоял в том, чтобы сделать выбор между Германией и Сербией только после Евро в этом году. Я должен был принять это решение немедленно.

 
Я хотел бы выразить особую благодарность сербской ассоциации, которая также приложила ко мне много усилий. В моей груди бьются два сердца, моя мать немка, а отец серб.


Поэтому мое решение должно быть принято не против сборной Сербии, а за сборную Германии. Я родился и вырос в Мюнхене, всю свою футбольную карьеру провел в «Баварии» и с нетерпением жду предстоящих международных матчей с Германией».


 Tobi Altschäffl

#79328 19.03.2024 20:08
Southgate

Заза?

#79329 19.03.2024 20:15
Отредактировано: Netzer 19.03.2024 20:16
Netzer

Читал я эту бла бла бла, было некоторое время назад) ...Просто потом гланды отказали:)

#79330 19.03.2024 20:32
Заратустра-Будрайтис

А не могли гланды отказать? )))) 

#79331 19.03.2024 20:41
Netzer

Могли конечно. Тем более что гланды в основном отказывают перед сборами нац. сборных)

#79332 19.03.2024 20:59
Заратустра-Будрайтис

Я вот одного не могу понять, ну для чего ты каждый раз выдумываешь эти мнимые причины?) Ао стопицот лет друг друга знаем, все же все понимают. Ну не нравятся тебе в сборной полукровки, недокровки и малокровки, так и скажи, зачем тебе эта дряхлая и дырявая ширма?)))

#79333 19.03.2024 21:01
Заратустра-Будрайтис

Опять же, оратор сверху написал про Ройса, который не будучи травмированным отказался от поездки на большой турнир, чтоб лучше подготовиться к сезону в Дортмунде. Тебя это совсем не смущает.

#79334 19.03.2024 21:06
Netzer

Ао стопицот лет друг друга знаем, все же все понимают

Тогда зачем спрашиваешь?:)

P.S. Ройс был в плохой форме, чувствовал себя неуверенно.

#79335 19.03.2024 22:18
Deutsche Fan

Родился человек в Мюнхене, наполовину немец,  белокожий.  И всёравно не то.  Возможно надо было мамину фамилию взять, но и это бы могло не спасти, хотя.. 

#79336 19.03.2024 23:32
svartmjod

Заза, а этот как? Вроде побелее и без кучеряшек) 

Родился человек в Мюнхене, наполовину немец, белокожий. И всёравно не то

А диагноз ему поставил на 100% не немец, который к Германии не имеет абсолютно никакого отношения =)

Относитесь к данным постам с юмором. Ну пишут люди тут свои фантазии, ну ок) Главное не отрываться от реальности и понимать, что это всего лишь влажные мечты =)

#79351 20.03.2024 11:04
Netzer

В том то и дело, что если бы этот не немец, который к Германии не имеет никакого отношения, был немцем, такое отношение можно бвло рассматривать в призме какого-то нацизма, а так это просто футбол - стиль, характер и отношение. И не будет никакого немецкого футбола без немцев, сколько бы Мусиалу не называли Музиалой, а Сане - Зане.

Впрочем я понимаю почему человеку который на сайте немецкого клуба и сборной себя Макаем называл, сложно в это вникнуть, поскольку это тоже нормально...в каком-то отношении.

#79366 20.03.2024 13:13
svartmjod

А чисто гипотетически, может ли коренной балканец или кто почерней, воплощать в себе такие футбольные стиль, характер и отношение, которые по своей сути и характерным признакам считаются классически немецкими? 
И может ли футболист, чисто германской этничности с хорошей родословной, быть явным представителем испаской/бразильской или какой-то еще другой футбольной стилистики и "школы" по характерным признакам? Успешный футболист, играющий на высшем уровне в фатерлянде

#79367 20.03.2024 13:16
svartmjod

И есть ли живой пример кого-то из них, если существование подобных не остается только гипотетичемким?) 

#79372 20.03.2024 14:08
Отредактировано: Netzer 20.03.2024 14:22
Netzer

А чисто гипотетически, может ли коренной балканец или кто почерней, воплощать в себе такие футбольные стиль, характер и отношение, которые по своей сути и характерным признакам считаются классически немецкими?

Примеров мало, если они вообще есть.


И может ли футболист, чисто германской этничности с хорошей родословной, быть явным представителем испаской/бразильской или какой-то еще другой футбольной стилистики и "школы" по характерным признакам? Успешный футболист, играющий на высшем уровне в фатерлянде

Немцы за рубежом хоть и добивались успеха, но не больше чем на родине. ...Нетцер, Брайтнер, Штилике, Румменигге, Маттеус, Бреме, Заммер, Баллак, Швайни... кто угодно. Про кого из них можно сказать что за рубежом они показали больше и добились большего чем в Германии?

...Разве что Шустер и Кроос, но они уходили молодыми. При этом ни тот, ни другой, не становился представителем той стилистики и школы. Они внесли туда свое, немецкое.

Немцы сильны когда они вместе, когда они команда!

#79257 18.03.2024 21:19
Wer

Ждут предложения по Киммиху

Joshua Kimmich is a candidate for sale in the summer. Both the club and the player are willing to listen to offers. Bayern are open to selling for a 'really big offer', while Kimmich is open to a move under the right circumstances. Reasons for Kimmich's potential departure: Aleks Pavlović's emergence, high wages (up to €20m/year, pay rise is ruled out by the club) and Bayern's determination to sign a new #6 in the summer. As of now, there are no concrete talks over a contract extension. Should he decide to leave, only 5 clubs would be an option for Kimmich: Real Madrid, Barcelona, Liverpool, Arsenal and Manchester City. Some of these clubs have already enquired to the player

[@Plettigoal
, @SkySportNews
]

#79258 18.03.2024 21:48
Отредактировано: Badstuber 18.03.2024 21:48
Badstuber

Киммих испугался конкуренции в лице Павловича? Серьезно ? 

Барселона в списке тоже внушает доверие этой новости. Что они могут предложить ? Месячную подпику в спотифай ? 

#79259 18.03.2024 21:59
Отредактировано: Netzer 18.03.2024 22:39
Netzer

С Киммихом поступают не совсем справедливо, корректно и объективно. Не слишком аргументировано и убедительно решение перевести его на фланг, и не факт что и там он задержится. Он наверное чувствует что лучше свалить оттуда пока не поздно, пока не обесценился совсем. Жалко его. Удачи! 

#79260 18.03.2024 22:55
Deutsche Fan

Это игрок, который был предан Баварии. Если и он уйдет, то с Ули Хенессом всё понятно.

#79261 18.03.2024 22:57
Заратустра-Будрайтис

Проебать Киммиха это диагноз

#79263 18.03.2024 23:28
Dead Knight

 Летом в Баварии будет новый тренер. Кто сказал, что он первым делом не поговорит с Киммихом и не обьявит ему что хочет строить новую Баварию именно "вокруг него". Помню как Пепка чуть не подрался с кем то из игроков Милана за то что тот грубо сыграл против Киммиха во время предсезонки, как тот же Пеп долго беседовал с Киммихом на поле после игры, как он все время нахваливал Киммиха и доверял ему место в составе в то время, когда по большому счету о юном таланте знали далеко не все. Вот если на минуту предположить что условный Пеп вернеться в Баварию, Киммих уйдет? Вряд ли. Так что все зависит от того кто придет и как он начнет с Киммихом. 

#79264 18.03.2024 23:41
archery

Ули и ко своими последними действиями и так на грани благоразумия. Но потеря Киммиха перечеркнет все прошлые заслуги руководства и обнулит их в моих глазах полностью.

Надеюсь, что это просто либо утка, либо психологический ход.

Вот просто интересно - кого они после 2025 года видят капитаном команды?

#79265 19.03.2024 00:16
Wer

кого они после 2025 года видят капитаном команды?

Мусиалу :)

#79266 19.03.2024 08:56
Highflyer

Логика руководства понятна - после триумфа в 2020 лидерам дали значительные повышения в зарплате, но никто из этих игроков(Киммих, Горецка, Коман, Гнабри) не прогрессирует, а некоторые откровенно сдали(Горецка, Гнабри). 

Киммих хочет выбить последний жирный контракт и намекнул на повышение зарплаты, но руководство не готово пойти на это. Также Киммиху не хватает физической мощи для позиции 6ки. До этого рассматривался вариант покупки мощного опорника в центр(Палинья), чтобы передвинуть Йозуа чуть выше, но появление Павловича избавило от этой опции. Этим летом руководство раскошелится на дорогую 6ку и состав укомплектован.

По мне идеальное место продолжение карьеры для Киммиха это Сити - будет располагаться чуть выше Родри, но ниже Де Брюйне. Гюндоган ушел, Ковачич не тянет этот уровень. 

#79267 19.03.2024 09:38
Wer

не прогрессирует, а некоторые откровенно сдали

 

когда все сразу вдруг заиграли хуже, наврядли дело только  вигроках

#79268 19.03.2024 09:52
Highflyer

Мусиала на фоне общего спада команды прогрессирует, в том числе и в завершении. Тем временем, Коман и Сане продолжают бить мимо или во вратаря как и 4 года назад.

#79269 19.03.2024 10:01
Southgate

Это игрок, который был предан Баварии

хорошо быть преданным... за двадцатку...когда тебя ещё и облизывают со всех сторон.

а побудь преданным в сложной ситуации). как только проблемы пошли, чёта сходу не видно его преданности и близко.

 

будет располагаться чуть выше Родри, но ниже Де Брюйне. Гюндоган ушел, Ковачич не тянет этот уровень.

ДеБрюйне может вообще уйдёт, Ковачич сильнее Киммиха под давлением

до Тухеля разговоров про оборонительную 6ку вообще не было, теперь и Тухель уходит и Павлович появился и тренер не определён, но уже есть понимание, что 6ку всё равно будут брать?))

 

#79270 19.03.2024 10:27
Отредактировано: Highflyer 19.03.2024 10:27
Highflyer

Не соглашусь, Киммих лучше разварачивает атаку и выходит из под прессинга, имеет отличный дальний удар, чем хорват похвастать не может.

и тренер не определён, но уже есть понимание, что 6ку всё равно будут брать?))

К соажалению, тренер в Баварии влияет на трансферную политику, но не определяет.

#79271 19.03.2024 10:38
Southgate

да не, я не говорю, что хорват сильней игрок, хотя насчёт действий под прессингом на Киммиха не поставил бы)

насчёт 6ки я логики не усматриваю, как можно наперёд рассматривать покупку, когда даже тренер не определён, а если новому такой не нужен)

#79272 19.03.2024 10:48
Заратустра-Будрайтис

Можно разменять Гнабри и Комана на Виртца. 120 мультов с этой пары можно заработать, этих денег хватит на покупку Виртца, а помимо прочего он получит ЗП одного из них, а ЗП второго останется на балансе. Получим ростер в атаке под Кейном Мусиала, Виртц, Сане, Мюллер, Тель, Сарагоса, на Иранкунду посмотрим тоже. Так же продать Чупу.

В таком случае можем играть на базовых настройках 4-2-3-1, а можем и 4-3-3 с тройкой Павлович-Киммих-Горецка. Для тройки в центре нужно увеличить ростер полузащитников и взять еще одного игрока.

Разменять Дэвиса на Тео. Получим:

Нойер/Перец

Мазрауи/Буй-Де Лигт/Упа-Ким/Дайер-Тео/Герейру

Павлович/новый опорник-Киммих/Лаймер-Горецка/Герейру ( это если рассматривать тройку)

Виртц/Сане-Мусиала/Мюллер при паре под Кейном и Сане/Сарагоса-Мусиала/Мюллер-Виртц/Тель/Сарагоса ( Иранкунда в уме) при тройке под Кейном.

Кейн/Тель

 

#79273 19.03.2024 11:40
Highflyer

Можно разменять Гнабри и Комана на Виртца 

Было бы отлично, но вряд ли они слезут со своей высокой лички и мало кто из других клубов согласится столько платить - разве что МЮ или саудиты.

#79274 19.03.2024 11:44
Southgate

да не дадут за них столько, думаю.

я бы в первую очередь продавал Сане

#79275 19.03.2024 11:48
svartmjod

Чтобы играть с Виртцем и Мусиалой одновременно, нужно чтоб кто-то давал ширину с флангов, иначе даже щели для креатива они не получат. Если Тео еще возможно способен играть фулбэка в схеме с тремя центральными (в схеме с четверкой защитников Виртц, Мусиала и помощь с флангов/баланс в защите не вмещается), то справа кто будет? Саша Хуй? Сане? Поэтому нужно оставлять Кинга и продавать Гнабри с Сане)

#79276 19.03.2024 11:53
svartmjod

И для того чтобы потратить деньги, нет причин кого-то продавать на такую же сумму. Это не рынок обменов в НБА. На все трансферы 23-24 года, Бавария достала 30 млн денег из кубышки только на Буя

#79277 19.03.2024 11:56
Отредактировано: Deutsche Fan 19.03.2024 12:10
Deutsche Fan

а побудь преданным в сложной ситуации). как только проблемы пошли, чёта сходу не видно его преданности и близко.

А проблемы пошли потому что с приходом нового тренера на него тухло насрали, хотя до этого считался лидером в лице тренеров и руководства. От такой двойственности любой лидер охренеет. Куча разговоров и слухов было на этут тему(пресса пишет об этом весь сезон) просто неуважение к лидеру. 

А толку от тебя, как лидера, если сам тренер  не уважает, а руководство не поддерживает, сначало это ментально подобьет, потому что ты ожидал большего, а потом это скажется на игре.

С Тухелем понятно, с руководством мы тоже видим, что Ули моросит капитально, а виноват Киммих? Нет уж.

Если Ковачича считать лучше Киммиха, то тут и разговаривать не о чем, хотя возможно ты сравниваешь Ковачича в его лучшей форме, а Киммиха в нынешней, худшей.

P.S.В данном состоянии Киммиха по сезону я вижу его наиболее полезным справа в защите, где он используется в Баварии и будет также использоваться в сборной. Вот это правильное решение, здесь он играет очень качественно, очень нравится, нашу проблему с правым флангом тоже решил.

 

#79278 19.03.2024 12:14
Southgate

 "лидер"... это не совсем про Киммиха, но мы про преданность, это проверяется в кризисных моментах, сейчас для него всего лишь умеренно сложная ситуация, а он потёк с самого начала 

#79279 19.03.2024 12:16
Southgate

хотя возможно ты сравниваешь Ковачича в его лучшей форме, а Киммиха в нынешней, худшей

я же сказал, что не считаю, что хорват лучше, сравнил их исключительно при игре под давлением, да и то не утверждаю

#79280 19.03.2024 12:18
Заратустра-Будрайтис

К счастью Тео умеет и в ширину и в полуфланг, даже с ложным фулбеком заигрывает с уходами в центр поля.

Буй нам пока неизвестен в разрезе реального уровня, против нас за Сарай играл по ширине и создал нам проблем. 
Комана оставлять ради чего? Чел без малейшего доминирующего качества с самым низким кпд из всех наших атакеров. Ради суеты?

Размен на Виртца Комана и Гнабри.

#79281 19.03.2024 12:20
Заратустра-Будрайтис

да не дадут за них столько, думаю.

Изи катка. 110-120 с них получить это задача средней сложности. 100 уровень новичок

#79282 19.03.2024 12:24
Заратустра-Будрайтис

сравнил их исключительно при игре под давлением

Мне кажется тут нужна более точная флрмулировка-Ковачич сильнее Киммиха не под давлением в целом, а в преодолении давления за счет контроля мяча и его продвижения за счет владения. 

#79284 19.03.2024 12:30
Отредактировано: Highflyer 19.03.2024 12:31
Highflyer

У Комана есть важное качество, чего нет у Сане и Гнабри - в важных матчах он выкладывается по максимуму. В прошлом году в домашнем матче с Сити был лучшим среди баварцев, в финале ЧМ обокрал Месси после чего французы сравняли в основное время, ну и забил победный гол в финале ЛЧ.

#79285 19.03.2024 12:55
Southgate

 Ковачич сильнее Киммиха не под давлением в целом, а в преодолении давления за счет контроля мяча и его продвижения за счет владения. 

да.

с Пулем Пеп разменял Брюйне на хорвата:

" Я знал, что нам чего-то не хватает, нам не хватало удерживать мяч. После того, как его заменили, мы сделали это лучше"

#79286 19.03.2024 12:58
Southgate

Изи катка. 110-120 с них получить это задача средней сложности. 100 уровень новичок

очень оптимистично))

 

в финале ЧМ обокрал Месси после чего французы сравняли в основное время

он хорошо вышел. Дешам вообще его очень ценит

#79287 19.03.2024 13:00
Отредактировано: svartmjod 19.03.2024 13:06
svartmjod

Коман будет правым фулбэком при схеме с двумя десятками и тремя игроками в середине и центре защиты. Коэффициент вредного действия перекрывает всю пользу от Сане, Коман на дистанции неоспоримо полезней и внес больше вклада в успехи команды, он даже моложе и вероятно приятней как член коллектива. Гнабри в команде считай уже нет(хотя еще нужно найти того, кто готов платить ему не меньше 18 млн в год), аки Чупы. Обошлись без их 10 голов от каждого, стоимостью 2 млн за штуку, забили и так больше всех в Европе) 

#79288 19.03.2024 13:00
Заратустра-Будрайтис

обокрал Месси после чего французы сравняли в основное врем

А потом зафейлил послематчевый пеналь

#79289 19.03.2024 13:05
svartmjod

Но бить не зассал, а на это не все способны)

#79290 19.03.2024 13:05
Заратустра-Будрайтис

Коман будет не правым фулбеком, а пациентом с правой койки. Его 3 гола в сезоне по 5 мультов. Сане в сравнении с ним это спорткар, а Коман это велосипед Кама ( если не орлёнок) у которого цепь слетает каждые 700 м

#79291 19.03.2024 13:11
svartmjod

Сане велосипед Stels. Именно в таком режиме он проводит важные матчи) 

Гнабри - фэтбайк фирмы Аист, производства Минского Мото-Вело завода)

#79292 19.03.2024 13:16
svartmjod

Коман - естественно это Cipollini с топовым обвесом от Шимано, из года в год приносящий чемпионство своей команде)

#79295 19.03.2024 13:33
Заратустра-Будрайтис

Я кабардинец, на моем языке Шы ( наиболее подходящий набор букв, хотя по звучанию не совсем так это конь, манэ ( последний звук между "э" и "а") это мужской половой орган. Вот Коман и есть шыманэ

#79299 19.03.2024 13:44
Southgate

Мане- голый болт получается))

 

#79302 19.03.2024 13:47
svartmjod

Шы Манэ ( S. Mane) год назад собою настучал Лерою по губам и был таков. Не зря Мюллер так коней любит) 

Какой прекрасный язык, кабардинский) 

#79303 19.03.2024 13:49
svartmjod

А на беларуском есть слово "Пыса", переводится как "мордочка". Получается шыманэ Лерою по пысе дал)

#79304 19.03.2024 13:57
Southgate

 короче нет у нас в пост-требле, как и в постмодернизме, ничего кроме хуёв и треугольников)

#79306 19.03.2024 13:57
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 19.03.2024 13:58
Заратустра-Будрайтис

Мое задание на жизнь, как кабардинца это научить всех вокруг материться на нем)))) пользуйтесь)))

Кантик Балагов начинал проект Ласт оф ас( потом его видение не разошлось с мнением продюсеров и он вышел из проекта), так вот, он таки успел научить Педро Паскаля материться на кабардинском и заснял на видео))))

 

#79312 19.03.2024 14:13
Southgate

Мое задание на жизнь, как кабардинца это научить всех вокруг материться на нем

ничё такая ноша, жить можно...

верными кармическими корридорами вижу ранее следовал))

#79317 19.03.2024 14:28
svartmjod

Кантик... прочел и вспомнил, мы в детстве так монету 1-копеечную называли...) 

#79216 17.03.2024 21:11
Netzer

Матс !!! ..А у Нагеля Та с,Рюдигером будут играть.

#79220 17.03.2024 23:38
Заратустра-Будрайтис

Кстати, тот же персонаж ратует за то, чтоб Дортмунд избавился от Хуммельса и Ройса))

#79212 17.03.2024 17:54
Отредактировано: Netzer 17.03.2024 18:15
Netzer

только я бы на месте Ройса ушел в правую сторону под правую ногу, сменил угол обстрела и катнул в правый угол.

Вратарь, скорее всего, подумал так же, потому и остался в дураках)) Нестандартность решения и неожиданность удара - залоги успеха. ...Это был уверенный и эффектный удар.

...И потому это Марко Ройс, а не мы с тобой))

 

P.S. Фло Вирц вновь на высоте! Однако у Леверкузена в целом, в последнее время наблюдается игровой спад.

#79213 17.03.2024 18:46
Заратустра-Будрайтис

Заза, состав Лотара видел?)))

#79214 17.03.2024 19:23
Netzer

Нет, не видел. А что там у него?

#79215 17.03.2024 21:11
Заратустра-Будрайтис

Нойер

Киммих-Рюдигер-Та-Раум или Хенрихс ( он прям так по этой позиции)

Кроос-Гюндо ( и Андрих при оборонительной тактике)

Сане-Мусиала-Виртц

Фюлькруг

#79217 17.03.2024 21:21
Netzer

А что? Так и будет, знаем ведь?

#79218 17.03.2024 22:09
Заратустра-Будрайтис

Как будет ладно, его спросили не как будет, а как он хочет чтоб было

#79219 17.03.2024 23:26
Отредактировано: Dead Knight 17.03.2024 23:29
Dead Knight

Пара Рюдигер - Та способна напугать любое нападение. Представляю что это будет за зрелище :)

Кроос - Гюндо - Сане - Мусиала - Вирц, а кто мячи будет отбирать в центре поля???

#79221 18.03.2024 08:37
Netzer

Как будет ладно, его спросили не как будет, а как он хочет чтоб было

Да, я понял. Это у них там сформировался какой-то стандарт. 9 из 10 назовет такой состав. Ну и обсираются все время так же стандартно.

#79222 18.03.2024 08:46
Deutsche Fan

Кроос - Гюндо - Сане - Мусиала - Вирц, а кто мячи будет отбирать в центре поля?

Они буд-то забывают, что в сборных особо не затактикуешь, мало времени на подготовку, выигрывают команды с характером и жесткостью.

#79223 18.03.2024 10:17
Заратустра-Будрайтис

Но и вы не забывайте, что у нас просто нет хорошего оборонительного опорника. Тот же Андрих даже не основной игрок Байера. 

#79224 18.03.2024 12:06
Отредактировано: svartmjod 18.03.2024 12:11
svartmjod

А че в Андриха этого уперлись? Играет мало, стата такая себе. Из-за того что он ничего больше делать не может и тем самым не будет мешать маэстро? 
В Штутгарте пара Штиллер (коренной мюнхенец) и Каразор. Лучше по статистике в обороне и в общем атакующем стиле полезны.
В Хоффенхайме Антон Штах по статистике отборов и перехватов вообще какой-то монстр. Количество возратов владения мяча за матч больше чем у Палиньи. При этом здоровенная каланча ростом с Нойера. Чемпион молодежного Евро в 21 году 

#79225 18.03.2024 12:12
Заратустра-Будрайтис

Ну так не мы же уперлись. Просто это последний сбор перед Евро и из классических опорников в составе только Андрих.

#79226 18.03.2024 12:29
Отредактировано: svartmjod 18.03.2024 12:30
svartmjod

Это я так риторически спрашиваю у администрации сборной. Чувак не играет и 50 минут за матч в среднем. 10 стартов за сезон. Меньше одного отбора и перехвата за игру. Звать из-за того что он играет в успешной команде, горечи поражений не знает и привнесет в сборную ДНК победителя?)

#79227 18.03.2024 12:31
Netzer

А Павлыч?

#79228 18.03.2024 12:41
Отредактировано: svartmjod 18.03.2024 12:42
svartmjod

Палыча у сербов перед носом резервируют на свой депозит. Тут понятно. Как и то, что Горецку не взяли ради этого финта, но возьмут конечно в следующий раз. Да и не оглядываясь на контекст, Саня слегка блистает уже и вносит импакт в успехи своей команды, Андрих же понятный дядя, который способствует разве что увеличению обоимы, а не перспектив сборной 

#79229 18.03.2024 12:51
Netzer

Центр поля мне представляется больше в виде треугольника Киммих-Кроос-Горецка.

#79230 18.03.2024 12:58
franc

Столько незнакомых имён... Мы в полуфинал попадем? 

#79231 18.03.2024 13:00
svartmjod

Гюндогана Нагель в старт будет ставить наверняка, он капитан в штатном расписании. Скорее всего Горецка как всегда останется лишним, при таком раскладе. Есть вариант что Киммиха на право все же поставят и будет центр Гюндо, Кроос, Горецка. А что еще более вероятно, что в центре будет пара игроков, и кто бы эти двое не были, центр выглядит хлюпеньким. Разве что это будут Киммих и Горецка в отличной форме. Но с возвращением Крооса и капитаном Гюндоганом такого даже теоретически невозможно 

#79232 18.03.2024 13:05
Netzer

В том то и беда. ...Гюндогана можно было ротировать с атакующими хавами.

#79233 18.03.2024 13:06
svartmjod

Столько незнакомых имён... Мы в полуфинал попадем?

Резонные сомнения о турнирных перспективах своим присутствием в сборной, скорее порождают люди со знакомыми именами)

 

#79234 18.03.2024 13:09
Отредактировано: svartmjod 18.03.2024 13:13
svartmjod

В атакующих хавах почти наверняка будут Джамал и Фло + Фулькруг или Ундав (если покажет в сборной то, что делает каждый матч в клубе). Это при условии что нагель позаимствует схему у Хаби. Но такое тоже будет вряд ли. Потому будут Джамал, Фло и один темненький вингер, пока непонятно какой. На и один нападающий. 
Он бы может и сыграл с тремя центральными и двумя десятками в ротации, без вингеров, но некому давать ширину по всей бровке. Разве что Гозенс, но он что-то уже не тянет, да и Киммиху каки не думаю что хватит, он так ни разу и не играл за всё свое время на фланге 

#79235 18.03.2024 13:21
svartmjod

Ну вот Миттельштадта он вызвал на лево попробовать фулбэком, видимо. Посмотрим. Может и в 3 защитника найдет как сыграть. Не знаю почему Вайзера не вызывают на аналогичную позицию, только справа. Он в клубе сейчас тоже фулбека играет и считай ведёт игру команды с этой позиции

#79236 18.03.2024 13:23
Netzer

В атакующих хавах почти наверняка будут Джамал и Фло

Будут возникать ситуации, когда Джамал и Фло не справятся ввиду недостатка опыта... Вот тогда Мюллер, Гюндоган, Ройс могли бы предоставить прагматичные альтернативные решения сложных ситуаций.

#79237 18.03.2024 13:35
Отредактировано: svartmjod 18.03.2024 13:36
svartmjod

Ну вот Мюллер и Хаверц будут на подхвате, это несомненно. Ройса ждать не стоит. Сане еще возьмут точно, возможно Гнабри. Для всей этой оравы не будет время и так 

#79238 18.03.2024 13:46
Отредактировано: Netzer 18.03.2024 13:49
Netzer

Да, он наверное, как и его предшественники, во время чемпионатов мира и Европы начинают думать о будущем. Это стало у них модно.

#79240 18.03.2024 13:52
Заратустра-Будрайтис

В этом отношении Нагель единственный кого можно понять. У него было очень мало времени

#79241 18.03.2024 13:54
Netzer

У него было очень мало времени

Именно поэтому ему следует перестать мудрить.

#79242 18.03.2024 14:01
svartmjod

Мне кажется что даже нагель махнет рукой и поставит Сане, Мусиалу и Виртца в старт и в нападение одного, сбрасывать им мячи после борьбы. В надежде на божественное проведение в этот день хотя бы одного из них. Ну и в защите поуже, а центр чтоб давал владение под 60% да и в рот его ебать, как-нибудь выиграем)

#79243 18.03.2024 14:06
franc

Резонные сомнения о турнирных перспективах... к сожалению, в последнее время сомнения возникают в любом случае...Сломалось что-то системообразующее... 

#79244 18.03.2024 14:13
Отредактировано: Deutsche Fan 18.03.2024 14:13
Deutsche Fan

А какой толк с Мюллера на подхвате?  Как хозяин раздевалки Мюллер хорош, а подхватывать его с замены, когда уже пожар,  не очень качественное решение. Должен в старте играть..

#79246 18.03.2024 14:20
franc

во время чемпионатов мира и Европы начинают думать о будущем... а о чём они думали, Заза? На протяжении десятилетий ничего не менялось ни концептуально, ни ментально, до известного момента...может только рассматривали персональные перспективы...

#79247 18.03.2024 14:23
Заратустра-Будрайтис

Вот как раз состав Лотара вообще без премудростей. Если Нагель не будет мудрить, то мы увидим именно это.

Фюллькруг как единственный из возможных коассических напов ( Ундав как сменщик, с иной ролью)

под ним тройка самых успешных по сезону атакеров Виртц ( 7+10), Мусиала ( 10+5), Сане (8+11)

Под ними пара самых опытных и успешных полузащитников из всех, что есть Кроос-Гюндо ( раз уж нет у нас классического опорника высокого уровня). 
Киммих правый защитник, раз уж нет другого. Рюдигер-Та , как два лучших защитника способных играть в высокой линии , Раум/Хендрикс ибо некому.

Ману ибо он Ману

Хуммельс не может играть в высокой линии и чтоб его интегрировать нужно именно мудрить, а если не мудрить , то так.

Горецка проводит худший сезон в Баварии и пусть он начал проявлять признаки жизни вот прямо сейчас, но общее положение дел по нему такое. 

#79248 18.03.2024 14:23
svartmjod

если Мюллера в старт, то нужно убирать Вирца с Мусиалой и ставить к Томасу в атаку вингеров с задачей держать ширину и создавать свободные пространства. Плюс ко всему, возможно, нападающего поскилловей) 

#79249 18.03.2024 14:31
franc

Странно, что спустя десять лет, надежда опять на Нойера, Мюллера, Коооса, Хуммелься... играй ещё Лам, была бы ещё и на него... То, что они до сих пор на таком уровне, конечно здорово... но возникают вопросы...

#79250 18.03.2024 14:31
Заратустра-Будрайтис

Я бы хотел

Ману

Та-Хуммельс-Рюдигер ( с учетом опыта внешних ЦЗ, с возможностью продвижения через линии от Рюдигера)

Фланги Киммих-Раум ( Раум по ширине под его фланговые передачи, Киммих со смещениями в центр)

Пара в центре Кроос-Гюндо ( с возможность выдвижения Гюндогана в атаку вторым темпом, со смещениями Киммиха в центр)

пара инсайдов Мусиала/Сане/Виртц/Мюллер/Хаверц/Гнабри ( пара в лучшей форме в конкретный день) в узких позициях

Фюллькруг ( под передачи с флангов от Раума и Киммиха , короткие розыгрыши с инсайдами).

Но так не будет ибо тут как раз мудрить надо

 

#79251 18.03.2024 14:44
svartmjod

Кстати, в качестве оффтопа. Кто-нибудь смотрел видео, как у Мюллера на днях кобыла ожеребилась и он этого жеребенка приветствует в этом мире поцелуями?) Если сопоставить увиденное с людским петтингом или любовными нежностями, то чтоб с таким чувством и лицом кого-то целовали выше человеческого пояса я еще не видел) 

Нужно обязательно вызвать кого-то из Гладбаха в сборную, для поддержания хорошего настроения и боевого духа у Томаса, а как следствие, у всего коллектива)

#79252 18.03.2024 14:48
franc

Пара в центре Кроос-Гюндо...оба медленные...нет?

#79253 18.03.2024 15:27
Netzer

Сане еще возьмут точно, возможно Гнабри.

Их не только возьмут, но и ставить в основу.

Это будет атака без менталитета, духа, мощи и цели, как и всегда все последние годы.

#79254 18.03.2024 16:54
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 18.03.2024 16:56
Заратустра-Будрайтис

Сане не играл на ЧМ 18, сыграл один матч в основе на Евро 2020 и один матч в основе на ЧМ 2022. 
Может мы проебываем по причине того, что Сане не играет?

Так удобно свалить вину на игрока которого не было в заявке на ЧМ с которого вылетели из группы, который сыграл один матч на Евро и который начал играть на другом ЧМ когда главный матч уже проебали

#79255 18.03.2024 17:40
Отредактировано: Netzer 18.03.2024 18:20
Netzer

Сергей, и Лев, и Флик, брав на чемпионаты мира и Европы непонятных дебютантов вместо находящихся в отличной форме чемпионов мира, заявляли что это на будущее.

Я никогда прежде не слышал чтобы накануне чемпионатов мира тренеры говорили о будущих чемпионатах мира.

#79256 18.03.2024 18:36
franc

Да, Заза... Я поэтому и написал, что до известного момента... 

#79262 18.03.2024 23:28
Deutsche Fan

Скамейка главного тренера сборной Германии чем-то заражена, чем конкретно пока не удалось понять, но заражение происходит моментально.

#79191 16.03.2024 18:20
Dead Knight

 Как же все таки плоха эта Бавария в игре в защите. Даже Дармштадт создает голевые моменты из ничего. Я не знаю что это, уровень игроков такой или это расслабленость непонятно с какого перепугу, хз

#79192 16.03.2024 18:57
Отредактировано: svartmjod 16.03.2024 19:01
svartmjod

Мусиала конечно еще та обуза. Только представьте, какой бы была эта команда без его корявости и неумелости 

#79194 16.03.2024 19:33
Отредактировано: Dead Knight 16.03.2024 19:37
Dead Knight

 Всех с победой. Мусиала ИМХО игрок матча. И что больше всего радует он гораздо больше начал играть на команду и быстрее раставаться с мячем. Гнабри красавелло, второй матч подряд решает чуть ли не первым касанием с мячем. А с игрой в защите нужно что то делать, очень ненадежно все это смотриться.

П.С. Надеюсь что у Кейна все ок!

#79195 16.03.2024 19:35
Dead Knight

 И да Ковач еще тот тренер, его Вольфсбург еще немного и за вылет начнет бороться, и этот человек был главным тренером Баварии, ужас!

#79196 16.03.2024 19:44
svartmjod

Мусиала: 2 гола, ассист, 10! ударов, 11 из 14!!! успешных обводок, 7 острых передач. Игрок матча и максимальная оценка 10 от аналитиков на всех ресурсах. Просто суперзвезда. 5+4 в последних 5 матчах чемпионата 

#79197 16.03.2024 19:48
AntiCure

Олжас может скопировать всю свою ветку аргументаций после матча с Лацио сюда.

"Вы видели на каком месте этот клуб? Арсенал не даст пространства Мусиале и мы будем играть в меньшеснтве".

#79198 16.03.2024 19:56
svartmjod

Кумыс ща на маковом молочке поди с горла заливает, трясущимися руками) как попустит, то обязательно аргументы нам представит)

#79199 16.03.2024 19:59
Nebelwerfer

и мы будем играть в меньшинстве

Это-то 100%, Сане же будет в основе.

#79200 16.03.2024 20:04
Отредактировано: Deutsche Fan 16.03.2024 20:04
Deutsche Fan

как попустит, то обязательно аргументы нам представит)

В нижней ветке он от потенциального Пари по тихому слился)

#79201 16.03.2024 20:38
Olzhas Nukezhan

"На данный момент Джамал Мусиала является лидером по количеству обводок за матч (11 успешных попыток против «Дармштадта») в этом сезоне Бундеслиги."

Наше всё! 

 

#79204 16.03.2024 23:04
Отредактировано: svartmjod 16.03.2024 23:04
svartmjod

Тренер «Дармштадта» Торстен Либеркнехт о Джамале Мусиале: 


«Если вы не играете в команде соперника, наблюдать за мальчиком - настоящее удовольствие. Германия может считать себя счастливчиком, что у нас есть такой игрок».

#79205 16.03.2024 23:48
Заратустра-Будрайтис

Никакой логики у него нет ибо он долбоёб кристальной чистоты.

#79206 17.03.2024 00:22
archery

Тренер «Дармштадта» Торстен Либеркнехт о Джамале Мусиале

Да ну, кто это такой?

Вот местные "эксперты" говорят, что он бездарь - значит бездарь

#79208 17.03.2024 00:29
Заратустра-Будрайтис

Мёд, а вот как думаешь, Гнабри снова забьет больше Комана по сезону? А если так, если он забьет больше даже в сезоне, когда не играл вовсе ( это печалит сильно), то нет ли ощущения, что он просто лучше?

#79209 17.03.2024 01:21
svartmjod

Это модус операнди Гнабри в форме - оказаться в перспективной позиции и попытаться самому забить гол. Я даже думаю что такой скиллсет команде тухлого больше другого нужен и стоило бы попробовать его вместо Сане, дублирующего функции всех подряд. 
Основная функция Комана - наводить шорох и хаос в позиционной обороне соперника, уводить на себя подстраховку освобождая тем самым зоны, когда соперник не успевает страховать - обыгрывать в изоляции. Это плеймейкинг в новом смысле этого слова в современном футболе, придание атаке стартового импульса. 
Лучше Гнабри или нет в вакууме - не важно. Объективно было видно что у него проблемы с профессионализмом и дисциплиной и только потому я вполне резонно предполагал, что на данном этапе карьеры он будет играть меньше понятного и полезного Комана, если тот сам не переломается со старта) 

#79210 17.03.2024 09:11
Заратустра-Будрайтис

То есть Коман не вингер, а суетолог? 

#79211 17.03.2024 10:49
svartmjod

Скорее Гнабри не вингер, а нападающий/инсайд)

#79189 16.03.2024 14:15
Netzer

"Возвращение Крооса проблема для Гюндогана? Комментарий капитана DFB"

"С возвращением Тони Крооса возникает вопрос, как будет выглядеть центральная полузащита сборной Германии в преддверии домашнего чемпионата Европы. Капитан DFB Илкай Гюндоган может стать возможным партнером звезды «Реала».

Прежде чем тренер сборной Юлиан Нагельсманн вернул в сборную чемпиона мира Тони Крооса, он связался с капитаном DFB Илкаем Гюндоганом и поинтересовался его мнением.

"Юлиан Нагельсманн, очевидно, слышал тут и там, что возвращение Тони может стать для меня проблемой, затем он взял трубку, позвонил мне и спросил напрямую", - сказал Гюндоган в интервью Süddeutsche Zeitung: "Я сразу сказал ему, что я полностью с этим согласен и никогда не имел проблем с Тони. Наоборот, мы очень ценим друг друга и хорошо ладим».

Совместимы ли Кроос и Гюндоган друг с другом?
Нагельсманн вызвал Гюндогана (33) и Крооса (34), которые в последний раз играли за Германию на чемпионате Европы 2021 года, в состав на первые два международных матча чемпионата Европы 23 марта во Франции и три дня спустя против Нидерландов. «Мы хотим доказать критикам, что мы с Тони подходим друг другу и можем оставить свой след в немецкой игре», — заявил Гюндоган.

Решением может быть то, что Кроос будет действовать немного более оборонительно, как он это сделал недавно в «Реале», а Гюндоган будет действовать немного более агрессивно, как в свои лучшие времена в «Манчестер Сити». Профессионал «Барселоны» рассказал, что последнее уже обсуждалось с тренером сборной: «Что касается меня, то я возьму на себя более атакующую роль в сборной».

Никакого дуэльного монстра в центре DFB
В любом случае, Кроос и Гюндоган хотят найти игривые решения в центре управления полузащиты. «Никто из нас не является настоящим дуэльным монстром и не известен тем, что часто заявляет о себе физически или выделяется, выигрывая воздушные дуэли после длинных мячей», - сказал Гюндоган.

Однако внедрять испанский стиль игры в команде DFB не хотят: «Наша цель – не привнести в игру испанский оттенок, а, скорее, ориентироваться на то, что говорит нам тренер».

По словам Гюндогана, в частном порядке две звезды Немецкого футбольного союза почти не поддерживают никаких контактов в Испании. «Когда мы встречаемся на поле перед игрой, мы обычно говорим: «Эй, все в порядке, с семьей все в порядке?» Между мной и Тони все в порядке».

SkySport

#79190 16.03.2024 15:23
Заратустра-Будрайтис

Дуэльный монстр)))) Дантес штоле?

Забавно, что возвращение Крооса может привнести испанский стиль. Лишь бы не привнес испанский стыд. Шучу. Нужен сборной на все сто

#79203 16.03.2024 22:40
Babay

Пара Гюндоган - Кроос в центре выглядит пластилиновой. Обоим не хватает жесткости и объема. К тому же не молодые уже

#79207 17.03.2024 00:27
archery

Как показывает практика - успехи приходили, когда костяк был из Баварии. В центре давно такого не было, но сегодня Павлович ещё раз доказал уровень.

Поэтому на сегодня центральная ось "Павлович-Горецка/Кросс-Мюллер" выглядит наиболее цельным механизмом

#79185 16.03.2024 01:58
S.G.

 

После европейской недели Бундеслиге удалось сохранить вторую строчку в текущем сезоне, что даёт право на пятую путёвку в ЛЧ. Но АПЛ приблизилась к нам вплотную! Виной тому стал в том числе вылет Фрайбурга от Вест Хэма. А так же на рспределение сил повлияло поражение Порто по пенальти от Арсенала.

Теперь у АПЛ и Италии больше оставшихся в евротурнирах клубов. Шансы Бундеслиги уменьшились. Важнейшим будeт прямoе противостояние Баварии и Байера против Арсенала и Вест Хэма. При проходе обоих немецких клубов в 1/2 финала, будет шанс не уступить АПЛ.

#79174 15.03.2024 17:13
Заратустра-Будрайтис

Тааакс. Вот такая мысль.

Финал на Уэмбли, как в 13 году

Мы играли против итальянской команды и будем против Арса, а в полуфинале может ждать участник класико, как в 2013 году

Дортмунд играет четвертьфинал против испанской команды как в 2013

В возможном полуфинале может ждать другой участник класико как в 2013

 

#79175 15.03.2024 17:16
Отредактировано: Dead Knight 15.03.2024 17:19
Dead Knight

 Конечно же это фантастика, но было бы очень прикольно и символично. Да еще если мы их опять в финале дернем :) А так с чем черт не шутит, это футбол.

В финале Кейн открывает счет, Дортмунд с пенальти сравнивает, и в конце игры Мусиала с Сане стеночка возле штрафной Дортмунда, и Сане котит мимо голкипера Дортмунда. Красиво же :) Эх...

#79177 15.03.2024 18:01
Olzhas Nukezhan

Учитывая интенсивность движения, плотность структуры и скорость с которой действуют игроки Арсенала прогнозирую ноль полезных действий от Санемусиалы за 190 минут предстоящего противостояния. Думаю Мусиала офигеет от того, что ему не дадут пространство и время чтобы обработать мяч.  

Бавария будет играть в меньшинстве. Шанс в том, что кому-то, а то и нескольким игрокам придется сыграть за двоих.

#79178 15.03.2024 18:38
Dilya31

и в конце игры Мусиала с Сане стеночка возле штрафной Дортмунда, и Сане котит мимо голкипера Дортмунда. Красиво же :) Эх.

Предголевую отдаст Де Лигт через полполя, ну Мюллер с ртом-печкой побежит праздновать за спиной Сане.))))

#79181 15.03.2024 19:38
Gerd

Олжас, готов поспорить?)

#79183 15.03.2024 20:30
Olzhas Nukezhan

Смотря на что?

#79184 15.03.2024 20:45
svartmjod

На форму из фаншопа (на выбор) спорьте, как мы с Заратустрой)

#79187 16.03.2024 12:23
Заратустра-Будрайтис

А забрали мы последнюю ЛЧ когда пришлось Киммиха перевести на фланг обороны

#79188 16.03.2024 12:34
Wer

мне ситуация напоминает 2014г , когда лев пеперастической херней занимался но был вынужден произвести изменения и команда заиграла.

так и тухлый отказался от своей муйни и бавария начала приходить в себя

#79169 15.03.2024 15:51
Заратустра-Будрайтис

Для меня Бавария очевидный фаворит даже будучи в не самой лучшей форме. Совокупный опыт Нойера, Кейна, Мюллера, Киммиха, Горецки и тд должен сыграть. У Арса только Жуниньо с большим, в том числе победным опытом, конечно есть опыт у Хаверца, Зинченко и Жезуса, но его не больше чем даже у Комана, Гнабри, Сане, Дэвиса, Де Лигта, не говоря уже о монстрах. Такие молодые и веселые команды, как этот Арс редко достигают больших вершин. А у их лучших игроков( Сака, Эдегор, Райс) это вообще первый плей-офф в карьере, ровно та же история со всей линией защиты ( Салиба, Габриел, Уайт). Так же первый опыт у Артеты и даже вот с таким Тухелем это скажется, все таки опыт игр на вылет несопоставим.Опыт должен зарешать. У Кейна ( да и Дайера) будет запредельная мотивация.

Дортмунд для меня небольшой андердог, типа 45/55, но шансы есть точно. Атлетико это команда-дзюдо, трансформирует энергию соперников, отлично чувствует себя в игре вторым номером ( правда надо сказать они и в игре первым номером добавили). Только этот Дортмунд не разбитной и веселый, а совсем наоборот. Дортмунд сам неплохо себя чувствует при переключениях режимов с первого на второй, умеет атаковать компактно и не чужд самоустранению в борьбе за владение. Мне кажется это будут довольно тягучие матчи , сухие и шансы у Дортмунда будут.

#79170 15.03.2024 16:05
Dead Knight

 Полностью согласен с Заратустрой. От себя добавлю что ТТ должен играть смелый футбол, как только Бавария перестала играть в его тухлятину, сразу появились результаты. Можно много рассуждать о том что и Лацио и Майнц не те соперники, а что в Риме Лацио или Бохум с Вердером сильнее? Нет, отнють. Просто в играх с Лацио в Риме, Бохумом и Вердером Бавария играла в тухлятину, а против Лацио на АА и Майнца стала намного больше стилистически похожа именно на Баварию прошлых лет, а не на вот эту тягамотину, которую мы очень часто наблюдаем в этом сезоне. Потому я лично надеюсь что ТТ понял какой Бавария должна быть, чтобы показывать хороший и результативный футбол

#79171 15.03.2024 16:55
Highflyer

Игроки моментально раскрепостились после увольнения Тухеля, скорее всего именно на это намекал Мюллер после первой игры с Лацио, мол тренер ограничивает их в действиях и креативности на поле, обязывая отдавать мяч в определенные зоны.

Я рад, что наконец-то нашли правильную позицию для Горецки (похожая роль у Стоунза в Сити), это позволяет Леону использовать свои сильные стороны - отбор, физическая мощь, игра на 2ом этаже и прикрывать слабые - первый пас, умение развернуть атаку. Но эта схема будет работать только при наличие Киммиха в составе справа, который даже будучи на фланге хорошо разбивает прессинг и продвигает мяч, при этом разгружая Павловича. Интересно будет посмотреть на противостояние Райса против нашей полузащиты.

Арсенал по традиции мы обязаны проходить - они будут играть на 2 фронта, скамейка у них не особо длинная, будут разрываться, а в АПЛ 3 команды претендуют на чемпионство.

В Дортмунд не особо верю, но при этом у них неплохие шансы пробиться в финал.

 

#79179 15.03.2024 18:45
svartmjod

Жуниньо этот да, много у нас крови попил. Прям перед глазами тот штрафной стоит)

#79180 15.03.2024 18:58
Заратустра-Будрайтис

Ойфсе, Жоржиньо Жуниньевич

#79182 15.03.2024 19:43
svartmjod

Ну и согласен, что по сумме факторов жребий неплохой. Борьба за АПЛ, недостаток опыта в фазе высших достижений, удобный стиль под наши контры. Всё это на на руку. Лучше могло быть разве что с Дортмундом или Барсой