Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Andi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#81364 09.05.2024 00:44
Отредактировано: Dead Knight 09.05.2024 00:47
Dead Knight

 Немного успокоившись напишу такое.

1) Если бы Тухлый поменял не Кейна на Чупу, а Павловича на Горецку, Бавария уверен выиграла бы эту игру 2-0. В том эпизоде когда Павлович не смог забить, свежий и атлетичный Горецка бы смял как ребенка Модрича и забил. Кто то скажет, что может Горецки там бы не было, возможно, но это хлеб Горецки, он очень часто выбегает в такие рейды. Почему Горецки не было, потому что ТТ, он ради принцыпа даже бы Упу в нападение выпустил только не Горецку.

2) Судья мудак! Нах этот ВАР, если свистеть до конца эпизода в таком моменте когда забил Де Лихт. Ну не свисти ты, дай доиграть, потом за тебя посмотрят. Это же ключевой эпизод, и похоже, что нога Рюдигера оставила игрока Баварии в правильном положении, нет, он просвистел и пох на все рекомендации!

3) Мы вышли на поле в минус два игрока. Один сразу же сломался на ровном месте, второй запомнился только неточными передачами и своей ленью. Вот Мусиала по сравнению с ним бог футбола. И Мусиала молодец на самом деле, хорошая игра от него. А сравнивать с Вини, который полностью раздел Киммиха и Нойера как оказалось, этого второго вообще не приходиться. По сравнению с ним Вини самый трудолюбивый игрок мира!

4) Как по мне то 75% вины в поражении это Тухлый, 20% Нойер и 5% те два игрока, на которых нельзя положиться вообще и никогда. Будет хорошее настроение могу отлично сыграть, нет настроения я не то чтобы плохо сыграю, а вообще на поле будто бы не выйду.

#81366 09.05.2024 00:54
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 01:04
Deutsche Fan

Вроде все замены по позициям делают, например меняешь Сане,вместо него надо Теля выпустить, устал Павлович пусть свежий Горецка выйдет, вместо Мусиалы - Мюллер единственная верная замена. Нахрена выпускать Кима, у которого всю вторую половину сезона  камень в башке вместо мозгов, нахрена выпускать Чупу, который весь сезон не лучше полена, он в ворота попасть не может, он вообще ничего не может.

В итоге Тухель сам себя наебал. Один шальной гол забили и всё.

Гнабри тоже надоел, точнее его тело теперь его же шлет нахер за безответственное отношение к себе. Дожрался по бразильски..

В медштабе сделать ревизию, миллион травм. Перестать покупать травматов в команду, они щас Араухо хотят купить, а это очередной травмат. Продать таких как Коман, постоянно в лазарете сидит, уже столько травм получил, что свою резкость он уже потеряет или уже потерял.

#81367 09.05.2024 00:58
svartmjod

Чтоб Мазрауи на право ушел, исходя из логики "раз один Киммих с Свини не справляется, то пусть играют вдвоем с Мазрауи на одной позиции и борются вдвоем одновременно" результат мы увидели)

#81369 09.05.2024 01:02
Nebelwerfer

Чтоб Мазрауи на право ушел, исходя из логики "раз один Киммих с Свини не справляется, то пусть играют вдвоем с Мазрауи на одной позиции и борются вдвоем одновременно" результат мы увидели)


Справедливости ради, после выхода корейца и этих перестановок фланг так гореть перестал, как горел весь матч, когда Киммих вообще не справлялся, а Сане ему вообще не помогал. Другое дело, что именно в этот момент решил обосраться Нойер в совершенно рядовом эпизоде.

#81372 09.05.2024 01:07
Southgate

Да не в этот момент, Нойер ошибся минут через 10 только, эти минуты все было нормально.

 

#81374 09.05.2024 01:10
Nebelwerfer

Вообще вот он, очередной плод эпического фейла с правым защитником. Киммих не то чтобы очень хорош как ПЗ, а против дриблера уровня Винисиуса тем более. Павар бы так не отдавался, даже Станишич бы так не отдавался, наверное. Возможно, стоило Киммиха вообще снять в конце, поставить туда Лаймера, а Горецку в центр. 

#81378 09.05.2024 01:18
Southgate

Что-то надо было делать с правым краем, он дождался гола и сделал вот так. По мне это неплохо погасило. Может после гола надо было менять по-другому, Киммиха убирать 

#81380 09.05.2024 01:23
Nebelwerfer

Кстати вот еще один момент, что за травоядность. Макака Винисиус весь матч возил Киммиха с Де Лигтом. Они на нем сфолили один раз. Где агрессия? Вспомните, как раньше играли с дриблерами. Как того же Роналду в каждом матче встречали в АПЛ. Защитники Мальорки в свое время поняли, что самое эффективное против Винисиуса это тупо его бить при каждом получении мяча. А сегодня с  ним играли чуть ли не подчеркнуто уважительно, возможно, опасаясь обвинений в расизме))

#81382 09.05.2024 01:29
Dead Knight

 Менять Кейна на Чупу это самоубийство. Кейн оттягивает нескольких игроков, Чупа никого, всем плевать на Чупу, Кейн может отдать отличный пас, Чупа ничего не может, Кейн бореться корпусом и выдирает каждый мяч, Чупа бесполезен. Лучше тухлый бы Теля выпустил, тот хоть убежать может. А по хорошему нужно было вместо Сане выпускать Теля или еще лучше Мюллера, потом вместо Мусиалы, если он не мог больше играть, выпускать Теля или даже Горецку, а потом когда Павловича уже мучали судороги тогда вместо него выпускать кого то из защитников на последние минуты. Вот это было бы правильно, и никакого Реала в финале бы не было, но тухлый он же гений, большого мнения о себе, опять на ножах с Горецкой, значит выпускать его в западло, в конце сезона опять вспомнил что есть Чупа, который уже забыл как играть в футбол и тд и тп.

#81388 09.05.2024 01:45
svartmjod

Саша Буй бы хорошо мог сыграть против Винисиуса. Если бы не аннигилировался после одного матча.

Вообще тоже возникали мысли, почему тупо не врезать по ногам Вини? Не говоря уже о том, чтоб просто втихаря назвать его обезьяной, он после этого самоустраняется моментально. Возможно в этом и был смысл покупки Сарагосы!) Чтоб он вышел в этом матче и шепнул на ушко Винисиусу заветное испанское "mono")

Ну и вспомнилось как в прошлом году Горецка запинал то ли Месси, то ли Неймара как сидорову козу, что сразу весь энтузиазм у одного из этих голубчиков быстро улетучился. Но у тухлого были другие планы 

#81344 09.05.2024 00:16
Netzer

Могли победить, но исходя из всего что мы видим на протяжении всего сезона, это, конечно, совершенно не имело объективного основания.

Так что не стоит сильно переживать.

Как говорили древние римляне, а позже с ними были полностью согласны и римляне Святой Римской Империи Германской Нации, Super penis non salto, т.е. выше хуя не прыгнешь:)

#81350 09.05.2024 00:21
Andi

Заза, как не расстраиваться, у тебя рецепт есть? Виновник поражения долбоёб Тухель, просто дал шанс этому говнищу своими ебанутыми перестроениями и заменами.

#81351 09.05.2024 00:23
Мародёр

Да вообще никаких проблем , проиграй они этот матч.

Они его не проиграли, они позорно обосрались, случилось самое худшее, что могло случиться.

Реал вынесет Дортмунд, потом если Байер не сольет Лигу, то и с них снимет скальпель.

 

 

Просто блять проидутся по Бундеслиге.

 

Когда Бавария вышла вперёд, она должно была прекратить эту традицию Реала, отыгрываться на последних минутах, так нет, уебан на вратаре кидает мяч на ноги игрокам Реала.

 

Просто позор ебанный.

#81352 09.05.2024 00:23
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 00:24
Deutsche Fan

Правильно, надо в нормальный футбол играть, чтобы глаз радовался. Этот никакого кайфа не доставляет, результаты и выход в полуфинал были просто как обезболивающее.

Реал всегда так играет, это их хлеб. Бавария должна играть в привлекательный и доминирующий футбол, а не в выжидание чужих ошибок.

#81353 09.05.2024 00:24
Отредактировано: Eraser 09.05.2024 00:25
Eraser

Может и не стоило бы переживать если бы первый тайм шел по сценарию второго. А так.. упустить. Так все в купе.. два гола в концовке как от мю и ошибка Нойера как у Кана в 02. Понятно, что это не того уровня команда, но все же

#81354 09.05.2024 00:28
Deutsche Fan

Всё понятно про замены, но Тухлый реально проиграл это полуфинал в матче с Айнтрахтом. Потеря де Лигта была ключевой.

Ну а потом, как правильно писали, в ничего нерешающем матче со Штутгартом он ещё и основу весь матч гоняет. Тут было видно, что реал более отдохнувший, а у наших уже физухи не хватало.

Хотя если ты собираешься играть в болото, то должен понимать, что придётся много бегать.

В общем, просранный сезон имени Тухеля

#81359 09.05.2024 00:35
Deutsche Fan

Всё было в руках Тухеля, даже просранная Бундеслига позволяла ему 2-3 последних игры выпускать полностью резервный состав. 

#81360 09.05.2024 00:36
Netzer

Виновник поражения долбоёб Тухель,

Трухель, конечно, установил рекорд кретинизма. Как минимум должен был думать о том, что возможно, причем с большой вероятностью, придется играть дополнительное время.

Потому и Трухель. ...Думаю, я никогда такого не видел. Не припоминаю. Любой фраер справился бы с концовкой этой игры лучше.

#81361 09.05.2024 00:40
Andi

Спасибо Кану и Хасану за это тренерское недоразумение. Кан сидел на трибуне и воочию наблюдал за ходами этого клоуна. Как можно сделать такие замены, у меня блядь слов нет, Горетцку не выпустить, выпустить Чупо вместо Кейна, поменять схему и выпустить корейское пустое место, не знаю ему бы ещё как вишенка на торте минуте на 70 надо было вместо Нойера выпустить Упу или испанского карлика.

#81365 09.05.2024 00:47
svartmjod

Тухлый снял Сане, чтоб выпустить Кима на левый фланг защиты, дабы Мазрауи ушёл направо к Киммиху. Это первая в истории футбола попытка сыграть в два правых защитника)) В итоге из зоны этих двоих были сделаны два гола) 

Ну и единственный здоровый человек в составе, Леон Горецка, с навыками борьбы и опытом физического насилия над техничными лидерами соперника, так и остался на банке)

Тухлый очень устал от вопросов останется ли он на следующий сезон, что у него просто не оставалось выбора..)

#81340 09.05.2024 00:11
Eraser

Во время замены Кейна и Мусиалы мне почему-то вспомнился 99-й. Победа почти сделана. Убираем Маттеуса и Баслера. И в итоге...

#81342 09.05.2024 00:13
Мародёр

Ниче в следующем году с Буем, Сарагосой и тренером Тен Хагом разъебем в ЛЧ всех.

#81343 09.05.2024 00:15
Southgate

Да Кейн устал совсем 

#81345 09.05.2024 00:16
Nebelwerfer

Да Кейн устал совсем 

Ну 5 минут-то мог отбегать. Как и Мусиала. 

#81346 09.05.2024 00:17
Eraser

Может и устал, но не на столько, чтобы сыграть хуже Павловича, оказавшегося на позиции форварда

#81347 09.05.2024 00:17
Deutsche Fan

Да Кейн устал совсем

Правильно, ведь надо в Бундеслиге все 90 минут держать его на поле.

 

#81348 09.05.2024 00:18
Nebelwerfer

Ну и Киммиху после этого матча подзавалить бы е***о со своим недовольством, из него негр сделал просто вещь.

#81357 09.05.2024 00:34
Southgate

После выхода Кима правый фланг перестал так гореть, да сдохли Мусиала с Кейном, что теперь замены не делать, пешеходами играть? там с добавленным играть было ещё долго, Мюллер вот запорол выход 3в1 иначе и разговоров бы не было.

Т.е. никого не надо было менять,правильно понимаю?)  

 

#81362 09.05.2024 00:43
Eraser

Фланг перестал гореть? Да, потому что сгорел к хуям. Удар с ошибкой Нойера откуда был? Прострел на второй гол откуда? Не с того ли фланга?

#81363 09.05.2024 00:44
Andi

А почему сдох Кейн? Ему что нельзя было дать отдохнуть со Штутгартом, на хуя он его вообще в той игре ставил. Вот устал Павлович, почему нельзя было поменять на Горетцку, почему нельзя было выпустить быстрого и креативного Теля.

#81368 09.05.2024 01:01
Southgate

а вот зачем он Кейна на Штуттарт ставил это другой вопрос.

мы эту игру разбираем, а не виноватых ищем. Кто-то вообще скажет виноват Нойер и Мюллер.

а Киммих? Где по нему мнения?

вот Павловича на Горецку тоже думаю стоило поменять. 

По мне, с Кимом мы успокоили, пожара никакого не было, а потом уже хочешь не хочешь приходилось менять.

Норм игра. Убогая, не наша, не чемпионская, иной и не ждал, но такой только пролезть и могли, учитывая кто тренер, без претензий.

Реал эту лютую ауру ведь набрал всего за ровно 10 лет)

лучше бы они нас разнесли чем так

#81332 09.05.2024 00:07
Мародёр

Не настраиваемся народ, ведь великий Тони Кросс поднимет 6 чашу над головой, потом будем читать тут комментарии о том какой он охуенный. Уверен , что в сборной будет играть как говно или кал по ногам потечёт перед самым важным моментом.

Лучше бы нахуй 3-0 улетели бы , без этой надежды, за 4 минуты пустили два гола, уебаны.

Дортмунд по классике проебет просто.

 

Опять Мадрид вытерет ноги о Бундеслигу.

Сезон мог стать эпохальным, выйди мы в финал и не важно кто там победит. На века. Но нет, он блять не боится в Мадриде играть и обосрался вратарь в самый неподходящий момент.

#81334 09.05.2024 00:08
Nebelwerfer

Ну до того как обосраться он в соло тащил весь первый тайм. Обосрался скорее весь правый край, который раз за разом накручивала мадридская макака и рано или поздно это должно было аукнуться. Киммиха просто трахнули сегодня.

#81336 09.05.2024 00:09
Stealth

Зато Дэвиса продали, бабок срубим!

#81337 09.05.2024 00:09
Nebelwerfer

Ну и замены Тухеля это полный провал, он буквально просигналил, что мы готовы терпеть. Ну и потерпел.

#81338 09.05.2024 00:10
Мародёр

Да какая разница , что тащил, тащил бы если мы матч выиграли , а так , что потом через пять лет рассказывать ? Что вот в том, матче Нойер тащил ? Результат на табло. Титулы остаются, Ляпы остаются, а кто там сделал пару сейвов в том, матче всем похуй будет, если матч не выигран

#81339 09.05.2024 00:11
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 00:16
Deutsche Fan

Суть в том, что терпеть это говно целый сезон чтобы потом вылететь из ЛЧ, это дичь. Пусть будет как у Флика, веселый футбол с душой, там хоть когда вылетели от ПСЖ, было обидно, но не стыдно. А тут сплошное очковтирательство, гол забили в середине тайма и сели ждать, даже контратак нету, заменили Сане, который может убежать и сидить ждем, пока нам залетит. А если с Реалом играешь тебе полюбому залетит, их добивать надо было, когда они занервничали и оголили зоны.

#81349 09.05.2024 00:18
Andi

Это полный пиздец, нервов вообще нет, когда нибудь сдохну во время таких матчей. Ёбанный тупорылый Тухель, ебанутыми заменами убил матч. У меня слов нет от замен. На хуй ты в Штутгарте весь матч держишь Кейна, а сейчас меняешь на Чупу, на хуй было перстраиваться и играть в три ЦЗ, надо было также и продолжать, ну выпускай вместо Сане Теля. Почему нельзя было освежить центр полузащиты и вместо Павловича выпустить Горетцку. Блядь как с Дортмундом отдал игру с Ливерпулем, так и сейчас отдал помойке. Вали в свою сранную Англию и тренируй там. Надеюсь в Германии ты тренировать никогда не будешь.

#81329 09.05.2024 00:04
Dead Knight

 Тухлый просрал все! Нойер конечно запустил, но что это б...ь за замены??? Какого нах Чупу, какого Кима. Ничего бы не было если бы он не выпускал их. Опять таки Кейн мог забить 2-0, могли бы использовать выход 3 в 1. Мог бы Сане хоть немного в футбол поиграть. ААА, пошли они все!!!

#81331 09.05.2024 00:06
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2024 00:06
Deutsche Fan

До конца игры  20-25 минут, а он игру начинает сушить заменами. Очкошник получил по заслугам. 

#81328 09.05.2024 00:02
Отредактировано: swr_FCB 09.05.2024 00:07
swr_FCB

1 .Нойер долбаёб.

2.Тухель долбаёб.Первое о чем я подумал,когда он заменил Мусиалу,Сане и Кейна,что нам пиздец.Как мы будем отыгрываться если что.Хайнкес в свое время так же лажанул ,выпустив Ван  Бюйтена в финале ,вместо нападающего.

3.Вылетели мы по делу.Пора признать,что Реал наш хозяин.Какой раз мы подряд  от него вылетаем 4,5?Мы выигрываем ЛЧ,только если не попадаем на Реал.

#81330 09.05.2024 00:04
Strange R

План Тухеля сработал на все 100, не без доли везения, конечно. Не понимаю, что тут ему можно предъявить. 

Нойер, к сожалению, обосрал концовку и испортил такой отличный для себя матч. 

Давно не смотрел матчи Баварии из-за часового пояса, решил посмотреть хотя бы ответку...лучше бы не смотрел.

#81327 09.05.2024 00:01
Netzer

Акела промахнулся.

#81333 09.05.2024 00:07
svartmjod

Иллюстрация всего сезона в одном матче. Все по делу. Как бы я не болел за команду и не желал ей побед в любом виде, свое удовлетворение что у такого позорища не получилось пробраться в финал ЛЧ и возможно ее выиграть, я определенно испытываю. Иначе это сменило бы Челси в качестве притчи во язицех, как самая незаслуживающая победы команда в истории 

#81341 09.05.2024 00:13
Strange R

svartmjod

Согласен, что победа Реала смотрелась логичнее. Но обидно было проиграть именно так. 

 

#81300 08.05.2024 22:49
Gerd

оказывается хуепутало пешеходное академию открыл... в педриде блять!!! нахуй из сборной любителя итальянских пощечимн. тьфу бля, пусть ноги сломают ублюдку

#81301 08.05.2024 22:52
Wer

 ну в мадриде  его любят больше, чем в германии. хотя конечно мог открыть академию в ростоке, если не в мюнхене :)

#81303 08.05.2024 22:55
Gerd

в Мюнхене и не надо было. Просто в Германии... но это уебище решило поддержать испанский футбол. Буду больше болеть за перелом защеканца теперь. Скотина ебаная

#81305 08.05.2024 23:01
Deutsche Fan

Какая разница че где он открыл, больше обсудить нечего? 

#81308 08.05.2024 23:09
svartmjod

Давно уже в Германии есть академия тоже

#81310 08.05.2024 23:17
Meister

Герд иди ты на х.. тупое быдло

#81295 08.05.2024 21:55
Netzer

Наши должны помнить, что несмотря на ничью дома, сегодня им нужно не обязательно выигрывать, а всего лишь не проиграть, а там видно будет. У нас в рамке Нойер!

Вперед!

#81296 08.05.2024 22:31
S.G.

Гнабри аут (((

#81297 08.05.2024 22:47
Southgate

Нормально все, рано радоваться, но болото что надо на поле, подзатягивается Реальчик, только пасы не надо корявые делать

#81298 08.05.2024 22:48
Nebelwerfer

Есть ли в мире более хрустальное туловище, чем Гнабри?

#81299 08.05.2024 22:49
Dead Knight

 Гнабри и Коман это инвалиды какие то. Постоянные травмы, больше лечаться чем играют, Роббен и то больше играл чем эти такое впечатление :(

#81304 08.05.2024 23:01
Southgate

Немного бы чуть спокойней и взвешенней, в идеале.

Но давление и полагаю, акцент у Тухеля на второй тайм, надо акцентированней вкладываться в шансы

#81306 08.05.2024 23:03
Wer

 Aleksandar Pavlović has completed 100% of his passes in the first half (45/45)

#81307 08.05.2024 23:03
Deutsche Fan

Гнабри стал травматом, это печально.

#81309 08.05.2024 23:14
Southgate

Надо что-то решать с Пухом

#81311 08.05.2024 23:18
S.G.

Сколько же у нас брака в передачах в финальной трети... Просто отдаём сопернику или в аут...

#81312 08.05.2024 23:27
Stealth

Это кто у нас слева вдруг проснулся то?))) 
Держаться!

#81313 08.05.2024 23:29
Southgate

Есть.

видимо нельзя решать с Пухом и перестраивать, нужно так играть и дождались. Смело.

ну а дальше то как..

#81314 08.05.2024 23:43
Strange R

Эххх...Мюллер конечно мог бы отдать и получше(

#81315 08.05.2024 23:45
Strange R

Пиздец

#81316 08.05.2024 23:47
Line

Ну вот и поиграли в финале. Теперь всё 

#81317 08.05.2024 23:50
Nebelwerfer

Нойер дал, Нойер взял.

#81318 08.05.2024 23:50
Strange R

Реал заслужил победу, если не выигрывать такое и допускать такие тупые ошибки в конце, то команда и не достойна финала.

#81320 08.05.2024 23:50
Мародёр

Реал просто взял и победил, не важно, что да как, какая тактика на матч.

Великая команда.

 

#81321 08.05.2024 23:52
Мародёр

Нойеру больше надо было пиздеть в интервью

#81322 08.05.2024 23:52
Nebelwerfer

Тухель тоже очень странные замены сделал. Зачем Ким, зачем Кейна убрал.

#81323 08.05.2024 23:53
Line

Замены ещё. Надо было Павловича на Горецку менять. Не было бы, может, ни первого, ни второго гола

#81324 08.05.2024 23:57
Strange R

Все так хорошо складывалось...и так обосраться в конце. Я просто не нахожу этому объяснений.

#81325 08.05.2024 23:59
Stealth

Ну, к сожалению, по делу все.

#81326 08.05.2024 23:59
Nebelwerfer

Я даже не знаю, что случится с реалом в будущем в качестве расплаты за все эти  бесконечные отскоки последних лет 10.

#81335 09.05.2024 00:08
Dead Knight

с реалом в будущем в качестве расплаты за все эти бесконечные отскоки

Ничего не случиться, все так же будут побеждать и брать уши

#81291 08.05.2024 21:30
Netzer

Дортмунд, в том числе и отомстил Луису Энрике за обезьянничество в игре с Японией на чемпионате мира, которое оставило в группе Германию.

#81293 08.05.2024 21:40
Gerd

он уже сам себе отомстил на том чм) и чтобы не мстить за такое, надо было в свои штаны не накладывать с той же самой Японией. Так что х*йня, а не месть.

#81294 08.05.2024 21:46
Отредактировано: Netzer 08.05.2024 21:49
Netzer

С Японией да, но с Испанией и Коста-Рикой немцы провели хорошие игры, заслуживали выход из группы. Прибавляли, а там кто знает...

#81302 08.05.2024 22:53
Gerd

Заза, тут знать не надо. Если не могут обыграть всратых сушиедов, то нех делать на турнире. И тут я послал бы нах ЗБ и прочих аналитегов которые считают Германию лучшей сб на чм по каким то там стат показателям. Когда в центре защиты две обезьяны, то расчитывать на успех тупо

#81288 08.05.2024 20:42
Заратустра-Будрайтис

Бильд написали, что на финальной тренировке команда А выглядела так:

Киммих-Де Лигт-Дайер-Мазрауи

Лаймер-Павлович

Сане-Мусиала-Гнабри 

Кейн

#81289 08.05.2024 20:52
Nebelwerfer

Интересно все-таки, что такого Горетцка сделал Тухелю, что он 19-летнего щегла в основу ставит на выезд к Реалу.

#81290 08.05.2024 21:01
Deutsche Fan

С Богом Бавария!

 

 

#81285 08.05.2024 19:36
BLADER

редко пью,но сегодня взял Чиваса,нервы играют...Всегда в Баварию верю!!!Мы сможем!!

#81282 08.05.2024 15:56
Netzer

Трухель:

"The tactical sessions are of course very content." It's important to connect with your inner child and realize that we all dreamed of being a part of games like this as a child. It’s not going to stop us from doing everything we can to take the step to Wembley”.

"We'll do everything for it." In the end, clubs like that always let you measure your results. We want to take the decisive step to the finals. That's where the whole focus lies".

"I think it can be a ripple game, with different phases." Both teams will have to endure, defend and sometimes suffer. Both teams are also extremely strong in ball retention. Both teams are very strong in the quick switch game. I think it will be a very complex game with many phases. In those phases where you have the momentum, you need the luck of play, precision, conviction. Then everything is possible".

"Minjae Kim and Dayot Upamecano are too bad for me." Eric Dier and Matthijs de Ligt are leading the way right now. They deserve to keep playing together. Matthijs gave the green light".

'It's very difficult. Many teams have tried. Sometimes you have to embrace the qualities. It's all about showing the right mentality. We want to beat Real as a team and go to Wembley".

#81277 08.05.2024 13:05
Deutsche Fan

Ханси Флик готов вернуться в «Баварию» после ухода Томаса Тухеля.

По данным журналистов Bild Кристиана Фалька и Тоби Альтшеффля, Флик открыт к возвращению в «Баварию», так как клуб занимает особое место в его сердце и имеет для него большое значение.

Если Флик вернется, то с ним в штаб войдет и Тони Тапалович, который был не только тренером вратарей в его штабе, но и одним из ассистентов Ханси. Если бы Флик оказался в «Барселоне», то Тапалович отправился бы с ним и туда. Нынешний тренер вратарей Михаэль Рехнер сохранит работу в клубе вне зависимости от того, какую должность займет Тапалович.

https://www.sports.ru/football/1116052251-flik-otkryt-k-vozvrashheniyu-v-bavariyu-klub-imeet-dlya-nego-osoboe-zn.html

#81276 08.05.2024 12:57
Мародёр

Какие прогнозы?

#81278 08.05.2024 13:54
Stealth

Очень волнуюсь. 

Мне кажется, команда разобрана, и держится только фасад.

Будет очень сложно

#81279 08.05.2024 14:55
wolf_88

3-1

#81280 08.05.2024 15:07
franc

2-1 мы победим... 

#81281 08.05.2024 15:55
Southgate

хотелось бы почему-то пройти по неочевидной удаче, а не по игре),  так-то Реал фаворит.

и в это верится, хотя может просто подгоняем историю под желаемое

#81283 08.05.2024 19:04
Nebelwerfer

Почему-то очень уверенная чуйка, что пройдем. Реал не так страшен, как думают его глоры. Он не может давить катком, как Сити в прошлом году, так что побольше концентрации и очень хотелось бы забить первыми. Если обойдемся без привозов, закроем помойку.

#81284 08.05.2024 19:31
Nebelwerfer

Из главных минусов - на Горецку с Лаймером выпадет огромный объем работы, а менять их тупо некем, на скамейке один Павлович. Геррейру крайне не вовремя вылетел. 

#81286 08.05.2024 20:07
BLADER

Мадрид - Красный будет).скушаем упырей мадридских)

#81287 08.05.2024 20:26
Заратустра-Будрайтис

Сегодня просеочила информация, что Павлович будет в старте, а Горецка на лавке