Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, archery, Leonid M

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#89053 29.01.2025 19:07
Netzer

Мюллер и Киммих прям просятся на поле. Второй конечно в перспективе 

#89055 29.01.2025 20:19
Netzer

Киммих в перспективе? В какой? В следующей жизни наверное:)

#89056 29.01.2025 22:08
Walddi

Без Томаса Мюллера все эти рисунки фуфло полное..и как заноза в заднице-обязательно унылый пешеход)рисуйте на здоровье,что на ум придет))

Странно что почему то всего лишь 2 мадридиста..а про плешивого Штилике почему забыли?))

#89075 30.01.2025 06:44
Olzhas Nukezhan

Киммих еще своего последнего слова не сказал.

#89051 29.01.2025 13:49
Отредактировано: Huchting 29.01.2025 13:49
Huchting

Президент испанской федерации футбола Рафаэль Лузан рассказал, (https://mega.atresmedia.com/programas/el-chiringuito-de-jugones/louzan-florentino-dijo-arbitros-nos-estan-perjudicando-teneis-que-resolverlo_2025012967997f86797cbb0001381fb4.html) что президент «Реала» Флоренино Перес просил пригласить английских судей в Ла Лигу, потому что испанский арбитры не тянут.

А вдруг имидж судейства зависит в первую очередь от популярности лиги? Мы часто говорим об АПЛ и замечаем косяки именно английских арбитров. В Испании болельщикам не по себе от судей Ла Лиги. В РПЛ такая же ситуация – последние 15 лет говорят, что именно в этом сезоне с судейством беда, а каждый руководитель судейского корпуса – невменяем и оторван от реальности. Может, судейские ошибки это вообще в целом норма?

Я считаю, что арбитраж не поспевает за прогрессом футбола. Он деградирует несмотря на ВАР. Человеческий фактор остается, и если футбол в целом все время совершенствуется, но об арбитрах этого не скажешь.

Я давно предложил ввести практику двух судей на поле. Как во многих игровых видах спорта. Но футбол гораздо более консервативен. 
Сейчас футбол гораздо более скоростной, динамичный и интенсивный, один арбитр явно не успевает. Кроме того, им можно будет посоветоваться. Четыре глаза больше, чем два. И нет подозрений о подкупности.

Как вы относитесь к моей идее?

#89052 29.01.2025 15:27
Отредактировано: Deutsche Fan 29.01.2025 15:38
Deutsche Fan

Флоренино Перес просил пригласить английских судей в Ла Лигу, потому что испанский арбитры не тянут.

Дебил бля этот Фло, английские судьи такая же шляпа как и испанские, вопрос кто из них хуже.

 

практику двух судей на поле.

Должна быть практика: не увидел руку Кукурельи на ВАР в полуфинале - уволен с рекомендацией сходить к окулисту. Тут двух мнений быть не может. 

Посади любителя футбола,  пацана 15лет за монитор и даже он это увидит.

#89070 30.01.2025 01:26
wolf_88

Дебил бля этот Фло, английские судьи такая же шляпа как и испанские, вопрос кто из них хуже.

 

Тут проблема в том, что испанские судьи опозорены, потому что Барса платила вице-президента судейского корпуса последние 20 лет. Сейчас идет судебный процесс

#89044 29.01.2025 07:14
Netzer

Germany's Nations League quarterfinal second leg against Italy in Dortmund sold out within one hour of the start of public ticket sales.

Еще бы... Германия и Италия! Глобализация лобализацией, но великое футбольное наследие двух нации никуда не выкинешь. Немецкие физики против итальянских архитекторов. Пламя и лед. Эмоции против хладнокровия. Бах против Вивальди. Непознаваемое против четкости, непредсказумое против постоянного. Ну и форма будет особенная. Ну и Вестфаленштадион ...

#89047 29.01.2025 09:03
Olzhas Nukezhan

Реально 3 дня между играми? Круто

#89050 29.01.2025 13:38
Deutsche Fan

Победитель этой пары  станет организатором финальной части турнира.  В случае победы Германии полуфиналы и финал пройдут в Мюнхене и Штутгарте.

#89042 29.01.2025 00:41
Huchting

Вероятные соперники Баварии сейчас Сити и ПСЖ. Допустим завтра Байер, Астон Вилла и кто-то в матче Лилль - Фейеноорд выигрывает, то Бавария будет на 11-12 местах. Штутгарт - ПСЖ ничья, Спортинг и Ювентус выигрывают, и Сити с ПСЖ на 21 и 22 местах. То есть Бавария идет либо на Сити либо на ПСЖ при жеребьевке. И еще достаточно вариантов, когда они друг на друга попадают. Минимум 40% такой исход. Как думаете?

#89043 29.01.2025 01:47
Wer

нам бы слован пройти без защитников :)

• Eric Dier did not train with the team today
• Kim Min-jae (Achilles tendon problems) had to cut the session short after just 13 minutes
• Dayot Upamecano (muscular problems) trained individually and is a major doubt for Wednesday

#89045 29.01.2025 08:12
Заратустра-Будрайтис

Думаю, что столько матчей играется и явно не везде фавориты заберут свое.

Но Бавария-Сити норм, это как Люк Скайуокер против Обевана Кеноби

#89040 29.01.2025 00:14
Walddi

Bayers Boniface-Deal mit Al-Nassr steht: Ablöse nah an 70 Millionen Euro

Только что в киккере прочел..

#89033 28.01.2025 22:54
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 23:04
Huchting

Как узнать, есть ли новые ответы на прошлые темы? Не пролистывать же их каждый раз? Тут мне сказали, что появляется значок NEW. Так что - надо пролистать все темы и сообщения для того, чтобь увидеть этот значок?

#89034 28.01.2025 23:04
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 23:10
Netzer

Если ветка уходит слишком далеко вниз, то там уже не отвечаем и открываем новую. Так что все перелистывать нет необходимости, тем более что если это уже далеко, то едва ли там найдешь что-то новое.

Почему ты удалил сообщение где я тебе ответил?

#89036 28.01.2025 23:44
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 23:46
Huchting

Почему ты удалил сообщение где я тебе ответил?

Случайно. Значит надо таки листать

#89037 28.01.2025 23:45
Netzer

Ok.

#89038 28.01.2025 23:50
Netzer

Значит надо таки листать

Ну максимум смотреть первую страницу полностью, если очень хочется:) Но никто не отвечает там, если ветка ушла далеко.

В таком случае мы копируем фразу на которую хотим ответить и открываем новую ветку.

#89039 29.01.2025 00:05
Заратустра-Будрайтис

А Вальди вообще плевать, он рандомно лупит по всем темам

#89029 28.01.2025 21:46
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 21:56
Wer

Тель  уходит

Mathys Tel has decided to leave FC Bayern with immediate effect and informed the club. The destination will be decided in the coming days. A loan with or without an option to buy is being discussed - but also a permanent sale is a possibility. Tel is disappointed with FC Bayern

[@kerry_hau@Plettigoal]

#89030 28.01.2025 22:05
Netzer

Правильное решение, но думаю, такое же разочарование ожидает его и в любом другом большом клубе. Игрок вроде с очень неплохими данными в общем, но как я и раньше говорил, в современном системном футболе найти ему место на поле будет непросто.

Должен уйти в команду второго ряда.

#89023 28.01.2025 14:42
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 23:11
Huchting

Закончатся ли у них деньги? Как Саудовская Аравия «взорвала» мировой футбол.

Поговаривают, Бензема получает в своем новом клубе — «Аль-Иттихаде» — почти 600 тысяч евро в день и 413 евро в минуту. Чтобы переманить его соотечественника Килиана Мбаппе, «Аль-Хилаль» в прошлом году был готов потратить миллиард евро: 300 миллионов компенсации ПСЖ и еще 700 миллионов — годовая зарплата. Сейчас за переход Винисиуса предлагают лярд. Что это, если не сумашедствие. Трудно устоять, согласитесь. Полузащитник «Реала» Тони Кроос прокомментировал это коротко и ясно: «Позорище».

Начать необходимо с рассказа о Vision-2030. Это госпрограмма, которая была запущена в Саудовской Аравии в 2016 году. Курирует «Видение-2030» Суверенный фонд СА (PIF) — проект наследного принца Мухаммеда ибн Салмана. Этот так называемый принц сказочно богат, но не благодаря своим качествам, а просто потому, что там нефть бьет везде, где ты воткнешь палку.

С одной стороны фиг с ним - с Салманом ибн Хоттабом, но с другой стороны саудиты наносят огромный вред мировому футболу. Как теперь удержать своих футболистов, если они могут в любой момент уехать в СА и получать в 5-10 раз больше? Сейчас туда едут даже молодые и талантливые. Все это взрывает рынок, и без того взорванный переходом Неймара и другими акциями денежных мешков в Европе.

Возьмем ситуацию в Ливерпуле. Салах, который в этом сезоне играет, как бог, хочет подписать новый контракт на сумму, которую ему не могут платить даже в АПЛ. Он уже не молод и если повысить ему контракт, пойдет цепная реакция, другие игроки Ливерпуля могут потребывать тоже повышения. Мо ничем не рискует - у него всегда есть вариант с СА, где ему предлагают заоблачные суммы. Примерно такая же картина с Ван Дейком. Я понимаю руководство Ливерпуля - они не могут конкурировать с нефтяными султанами, у которых деньги бьют из под земли.

В Европе это и многое другое было бы невозможно, но СА играет по своим правилам. Здесь может быть общий владелец сразу у нескольких клубов в рамках одной лиги. Здесь нет финансового фейр-плей. Здесь трансферное окно закрывается на неделю позже. Здесь султан - владыка всея СА.

Зачем им это надо? Есть несколько вариантов ответа. Важнейшей частью считается развитие туризма. Но главной причиной я бы назвал другое - у СА и персонально у султана Салмана ибн Хоттаба испорчен имидж. Страну упрекают в нарушении прав человека, а имя принца всплывает в контексте разных неприятных историй. И футбольный чемпионат со звездами футбольного мира вроде должен обелить принца. Странная, но явная причина.

Итак, надолго ли это? Процессы в Pro League часто сравнивают с происходившим в Китае во второй половине десятых. Там это быстро закончилось. Чеферин сказал, - "Эта история будет относительно скоротечной. Я много раз говорил, что это неправильный подход к развитию футбола. Они должны вкладывать средства в академии, приглашать тренеров и развивать своих игроков». СА уже начала делать шаги в направлении. Объемы финансирования молодежного футбола выросли в 2 раза, а также появились 23 региональных тренировочных центра. А с сезона 2026/2027 лига обязует включать в ростеры восемь выпускников клубных академий, в том числе четырех воспитанников конкретной команды.

Если честно, мне не очень интересно, что будут делать саудиты - главное зло они уже сделали. Но мне интересно, что вы обо всем этом думаете?

#89024 28.01.2025 16:27
Заратустра-Будрайтис

Саудиты уже забрали себе лучший бокс, но с футболом сложнее.

При колоссальных вливаниях ни одна действующая суперзвезда в прайме даже не посмотрела в их сторону. Их удел это пенсионеры и пока это так и только так.

Посмотрим на развитие проекта в динамике.

#89026 28.01.2025 16:57
Huchting

При колоссальных вливаниях ни одна действующая суперзвезда в прайме даже не посмотрела в их сторону. Их удел это пенсионеры и пока это так и только так.

Ты считаешь, что такие игроки, как Мо Салах и Ван Дейк - пенсионеры? Хотя им за 30, они оба находятся в прайме и переживают вторую молодость. Винисиусу они предлагают лярд, а ведь он в таком прайме! Какой сооблазн.
Самое гнусное - клубы должны постоянно оглядываться на то, что им нужно перебить огромные суммы саудитов, чтобы убедить своих игроков остаться. Это добивает футбол. Идет гонка вооружений, то бишь вложений.

#89027 28.01.2025 17:40
Заратустра-Будрайтис

А Салах, Ван Дейк и Виннисиус уже играют в СА. Да, они действительно играют в дерьмовых клубах, но не на столько

#89028 28.01.2025 18:39
Olzhas Nukezhan

Как сказала одна киногероиня люди не перестали посещать Италию оттого что пиццу продают на каждом углу. Не все так просто. Футбол же не шахматы и не Ф1. 

#89035 28.01.2025 23:21
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 23:39
Walddi

Но мне интересно, что вы обо всем этом думаете?  

от наших думок ничего не поменяется..но не все так печально..не каждый готов ехать и играть в том климате даже за большие деньги..

В свое время был Космос из Нью Йорк..там и Пеле играл и Кайзер..но на закате карьеры.потом Китай,а счас в аравии..из известных звёзд все только к концу карьеры...ну уйдет какой то свинисиус..ну и хрен с ним..

#89010 27.01.2025 17:09
Netzer
#89020 28.01.2025 07:15
Заратустра-Будрайтис

Очень жаль, что не получил свой ЗМ Клинси, столько раз был в десятке

#89022 28.01.2025 14:07
Olzhas Nukezhan

- "Папа, а что такое классика?"

- "Классика, сынок, это - Лотар Матеус, Мерседес, Адидас и эмблема DFB с Кубком Мира на одном фото."

#89025 28.01.2025 16:55
Kass Zimmer

Клинси должен был взять золотой мяч в 95, но по каким-то политическим причинам его отдали Веа. Я против Джорджа ничего не имею. Добротный футболист, но тот Яри или Христо были лучше за прошедший год. 

#89009 27.01.2025 16:07
Заратустра-Будрайтис

Ковач прдписывает контракт с Дортмундом на пол года. Плохо, чио с ним они не выползут в ЛЧ ( надеюсь ошибусь), хорошо, сто только на пол года. 

#89002 27.01.2025 12:12
Отредактировано: Netzer 27.01.2025 12:56
Wer

Лев с опозданием, но все же

Joachim Löw says he regrets not having left after the 2018 World Cup: "After the 2018 World Cup, stepping down would have been the right step. The group stage exit in Russia was a deep blow, but I wanted to eradicate this disgrace with Oliver Bierhoff. There was a shot of anger that we wanted to implement in positive energy. Two or three years later I realized that it would have been the right time to go. Such a negative experience was not good. I should have cleared the way for someone else who comes in with new ideas and cuts with the 'golden generation'" [@kicker]

#89013 27.01.2025 19:17
Отредактировано: Netzer 27.01.2025 19:47
Huchting

Лев с опозданием, но все же

Никакой тренер не уйдёт после неудачного турнира, тем более, такой успешный и амбиционный, как Лев. Его беда, что во-первых, он слишком верил в старую гвардию, во-вторых, его застали врасплох новые идеи в тактике и стратегии, и в третьих, старая гвардия состарилась, а на смену пришло не очень талантливое поколение. Во всяком случае хуже, чем в 2014 году. Да и просто не повезло. После отставки Лев исчез с радаров, что для меня было удивительно. 

#88996 27.01.2025 10:23
Netzer

Ханси Флик - Валенсия 7-1

#88998 27.01.2025 10:42
Olzhas Nukezhan

Компани тоже громит соперников. Только он их делит. Флик громит Валенсию и громит Реал (2 раза!!!). Разница в качестве равна классу

#89004 27.01.2025 13:43
Отредактировано: Deutsche Fan 27.01.2025 13:44
Deutsche Fan

Ули Хенесс и остальное руководство: Флик не нужен, слишком сильный тренер, лучше оставим традицию менять тренеров каждые полтора года, так веселее.

#89006 27.01.2025 15:11
Заратустра-Будрайтис

Не забывайте только, что при всех ярких победах Барса уже на 7 очков отстает от реала и находится даже не на втором месте.

#89007 27.01.2025 15:41
Walddi

Конец сезона покажет...но что не отнять у Флика так это безобразная постановка обороны..

Нет, конечно)) Я был телесвидетелем:)

ага..2-3 игры видел или аж 4?))

я тоже жил в тюрьме народов до 1991..что-то не припомню я постоянных трансляций.. несколько игр в кубках ,и то если советские команды играли .

#89008 27.01.2025 16:07
Отредактировано: Netzer 27.01.2025 19:11
Netzer

А кто сказал что были постоянные трансляции?:) Постоянных трансляций нет даже сейчас.

Кстати, о советских командах... тот Вердер с Франком Нойбартом обыграл Спартак со счетом 6-1))

А вот с тбилисским Динамо пришлось очень тяжело. 2-1 дома, а в Тбилиси проигрывали 0-1, т.е. вылетали, но сумели сравнять после  углового, ударом головой Томаса Шаафа.

#89014 27.01.2025 19:22
Huchting

Я был живым свидетелем подъема Вердера в начале 2000-х годов и чемпионства в 2004. К сожалению сейчас это другая команда, которая считает за счастье попасть в десятку, а так много лет боролась за то, чтобы остаться в БЛ. Не очень хороший менеджмент и недостачно финансов. 

#89016 27.01.2025 19:47
Netzer

И тот, и этот Вердер, были атакующие, даже немного слишком атакующие, яркие команды. Футбол смотрелся и доставлял положительные эмоции.

#89017 27.01.2025 20:43
Huchting

И тот, и этот Вердер, были атакующие, даже немного слишком атакующие, яркие команды. Футбол смотрелся и доставлял положительные эмоции.

Вердер 2004 года был гораздо сильнее того, что сегодня. Атакующие, атакующие, но на этом совпадение заканчивается. Сейчас игроки на хорошем уровне, но не более, а тогда что не игрок, то супер.

Когда начались суровые годы, я перестал ходить на Везер стадион - все время плохое настроение из-за проигрышей, да и цены поднимались. Сейчас иногда хожу. Болельщики у Вердера голосистые - оглохнешь, пока до дома дойдешь.

#89019 27.01.2025 20:50
Netzer

Я имею в виду не нынешний, а Вердер 80-х и 2000-х.

#89021 28.01.2025 11:15
Отредактировано: Netzer 28.01.2025 14:04
Walddi

вот с тбилисским Динамо пришлось очень тяжело. 2-1 дома, а в Тбилиси проигрывали 0-1, т.е. вылетали, но сумели сравнять после углового, ударом головой Томаса Шаафа.

в той игре за кого болел?)

Мне всегда нравилось слушать комментарии с вашего стадиона..знаменитый Котэ))

#88995 27.01.2025 09:28
Olzhas Nukezhan

Компани: "... Мы знаем как тяжело играть во Фрайбурге"

В свое время Магата уволили за примерно такие же разговоры. После двух подряд золотых дублей, которых никто до и после не добивался. Давай, братишка, ляпни что-нибудь уже про Феррари или Мерседес.  

#88993 27.01.2025 09:08
Olzhas Nukezhan

Ни одного бегунка из Бундеслиги. Волки позорные. Даже Холанд есть со своим весом. Наши (баварские сосиски) вингеры чем занимаются? Толпа дармоедов. Ни среди дриблеров их нет, ни среди пасующих. 

#88992 27.01.2025 00:40
Netzer

я был свидетелем чемпионского сезона Вердера в 2004 году.

А я был свидетелем еще той золотой эры Вердера когда там играл превосходный нападающий Франк Нойбарт, который всю свою карьеру посвятил Вердеру.

В сборную не проходил, восьмидесятые, была такая эпоха беспощадная в немецком футболе:)

#88999 27.01.2025 11:03
Huchting

А я был свидетелем еще той золотой эры Вердера когда там играл превосходный нападающий Франк Нойбарт, который всю свою карьеру посвятил Вердеру.

Были живым свидетелем? Живете в Бремене?

#89001 27.01.2025 12:11
Заратустра-Будрайтис

Да, он у нас тот еще музыкант)))

#89003 27.01.2025 12:56
Netzer

Были живым свидетелем? Живете в Бремене?

Нет, конечно)) Я был телесвидетелем:)